Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Инжектор и порнография (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Toyota Carib 4A-FHE 4WD АКПП (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4111)

silver68 31.05.2012 19:45

Toyota Carib 4A-FHE 4WD АКПП
 
Здравствуйте Admin.

Спасибо за помощь в приобретении и изготовлении приборчика.
Собрал, подключил его всё заработало.
Коэффициент производительности форсунок долго искал и пока остановился на - 1 значение 114 далее по 146
возможно ещё поменяю в минус.

На сколько я понял по показаниям прибора с двигателем не всё в порядке.
А что именно не понятно. Объясните.

Видео indi http://youtu.be/1UYc5kkvkZ8
Видео разгон до 100 http://youtu.be/UrjitXiM_9Q
Видео 2000-3000об http://youtu.be/Br1HT0qaWtU
Видео len в движении http://youtu.be/4a3OMM7JPAM

Admin 31.05.2012 20:51

Здравствуйте silver68.




silver68 >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...2272#post12272
Что с микропроцессором?
Или уже не стоит ждать?
Хотел сделать сам прибор, но видно не судьба.


Ну, как на счёт судьбы?
Судьба или НЕ судьба.



Toyota Sprinter Carib 4A-FHE 1600 куб.см 110л.с. 4WD АКПП
Какая из этих ваша.







silver68 >>> но видно не судьба.

А вы знаете, silver68, что ваша судьба.
Первому в Интернете по-взрослому показать работу инжектора Toyota Sprinter Carib 4A-FHE 1600 куб.см 110л.с.

Первому, т.к. это = http://toyota.drom.ru/sprinter_carib/ ... и подобное этому = Детский сад.

Всё, что было про эту Тойоту до ваших видео лишь прелюдия.
http://toyota.drom.ru/ = отсчёты голубых про то, что они сумели измерить своей задницей.




Показать им, как настоящие мужики разбираются с машиной.
Вам выпало на вашу судьбу




Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?


silver68 01.06.2012 13:53

Да, от судьбы не уйдёшь.

Мой старичок 1994г. что на фото слева.

Admin 01.06.2012 14:23

Здравствуйте silver68.



silver68 >>> На сколько я понял по показаниям прибора с двигателем не всё в порядке.
А что именно не понятно. Объясните.


Объясню и помогу.
Если и вы пойдёте за своей судьбой и САМИ нанесёте точки на графиках.
Для наглядности проблемы ……. надо построить не менее 2-х графиков.



Этот (как раз ваш объём двигателя и метод впрыска).

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=31



Это эталон работы двигателя 1,6 литра.
Миллисекунды как раз для Toyota Sprinter Carib 4A-FHE 1600 куб.см 110л.с.
Это попарный (или одновременный) впрыск.

Про заниженные на низах миллисекунды и там же на низах завышенные л/час.
Ситуация обрисована там же http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=31
Применён асинхронный впрыск.






silver68 >>> На сколько я понял по показаниям прибора с двигателем не всё в порядке.
А что именно не понятно. Объясните.

И этот график быстренько расставит по местам величину проблемок.

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4087



Посекундно надо сложить все л/час с места до 100 км/час.
Далее.
Их сумму до 100 км/час надо разделить на 3,6.
Получите миллилитры до 100 км/час.

Ваша Toyota Sprinter Carib должна показать =  80 миллилитров.
80 миллилитров = по этому числу будем смотреть на величину проблемы.



Там же >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4087

canni >>> Раз пошла такая пьянка... Вот три попытки моего разгона.
http://www.youtube.com/watch?v=uDvs7...ature=youtu.be




Приборчик и сам может показать кол-во миллилитров с места до 100 км/час.
Повторяемость результатов +/- 1 миллилитр в трёх разных заездах ......... отменная :good:

Только голубые, которые слишком заняты своей задницей.
Не смогли догадаться до такой невероятной простоты.
Как определить ВЕЛИЧИНУ проблемы.







silver68 >>> Да, от судьбы не уйдёшь.

Готовы ли вы, silver68, идти навстречу своей судьбе.
И СВОИМИ руками нанести точки СВОЕЙ машины.



P.S.
С выложенными видео помогу разобраться.
Выше показано то, что вы и сами сможете сделать.
Только графики могут наглядно показать величину и места проблем.


P.P.S.
Не давно был на одном форуме, где сотня бойцов мракобесия твердили.
Не нужны нам графики, нам достаточно нашей задницы, чтоб почувствовать разницу.
Извините, silver68.
Никак не могу остыть после этих откровений водителей руля.


Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?


sasaP 03.06.2012 14:51

приветствую всех!
позвольте вставить свои пять копеек
тойота королла спасио 4А-ФЕ

график ускорение - скорость

http://fotki.yandex.ru/users/sasa-saas2013/view/778632/

график миллилитры до 100 км/ч
url=http://fotki.yandex.ru/users/sasa-saas2013/view/778627/][/url]
http://fotki.yandex.ru/users/sasa-saas2013/view/778627/

видео (качество не очень хорошее)
http://youtu.be/RKijwTDe114


с ускорением для меня не всё понятно
машина имеет т.н. парусность, тяжелая 1380 кг, но
я с места тапка в пол делаю 2112!
как-так то?
по графику совсем другое!

silver68 04.06.2012 21:39

Здравствуйте Admin.

Воспользовался графиками sasaP и добавил своё.

Литры в час и миллисек. http://fotki.yandex.ru/users/silver-...464218/?page=0

Миллилитры до 100 http://fotki.yandex.ru/users/silver-...464219/?page=0

Admin 04.06.2012 22:45

Здравствуйте silver68.



silver68 >>> Воспользовался графиками sasaP и добавил своё.

Мудро, но эти графики надо доработать.








Возьмём это видео >>> http://www.youtube.com/watch?v=Urjit...ature=youtu.be

VirtualDub жми >>> http://www.multi-set.ru/downloads/Vi....9.9%20rus.zip

Эта программа работает без проблем с файлами в формате avi.
Если файл с телефона другого формата.
Перекодируем его программой Any Video Converter Free
Жми, эта программа бесплатна >>> http://www.multi-set.ru/downloads/AVP.zip





Отметим, что до 100 км/час 14 секунд, а не 17 по вашему графику скорость – миллилитры.

Сложим последовательно л/час (показываются посекундно).

5,9+10,5+12,4+15,3+19,0+23,9+27,3+25,3+18,0+19,8+2 1,0+22,5+23,9+24,4+25,9=295,1 л/час
Разделим сумму л/час на 3,6 получим сумму в миллилитрах.
295,1/3,6 = 82 мл ………… с места до 100 км/час

И 14 точек надо поставить не через каждые 10 км/час, а вот так
12_24_32_40_50_60_68_72_79_82_86_90_96_100



Итого.
На графике скорость - миллилитры с нарастающим итогом.
Не корректно расставлены точки.


82 мл ………… с места до 100 км/час
Уже говорят о отсутствии проблем с КПД использования топлива :big_boss:
Для машины Toyota sprinter carib масса = 1250 кг (наличие АКПП).




Посмотрите в этой теме http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4049
Про Мицубиси Галант (акула) масса = 1290 кг
dugin >>> P.S. При разгоне до 100 км/час сгорело 112 мл. бензина.

dugin не понимает, что 112 мл - это проблема для 1290 кг
А у вас 82 мл – как и должно быть, но вы хотите увидеть проблемы.
Масса машин при этом одна и таже.

Как на воротах в Бухенвальде …. Каждому своё.



Потребление топлива зависит исключительно от МАССЫ машины.
И потерь в приводе колёс (2 ведущих, полный привод).
Машины массой 1440 кг (на 200 кг больше) показаны ниже.


http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4087



Единственный в мире тест
Который по-взрослому показывает КПД использования топлива


Единственный в мире НАСТОЯЩИЙ ТЕСТ

Влёт = 10 секунд показывает проблемы с потреблением топлива

Который НИКОГДА, НИГДЕ и НИКЕМ НЕ использовался


Проблема Бегемота = как на ладони
Отсутствие проблем у Тойота Кариб = как на ладони







Далее.

Не корректно построен и этот график :big_boss:





Ещё раз посмотрите л/час = обороты в замедленном темпе.




л/час – это сумма на отрезке
Отрезок = ОТ одних оборотов ДО других.
Надо ставить сумму в середине отрезка оборотов ОТ и ДО.

Вы поставили л/час в конечной точке оборотов отрезка.
Это НЕ правильно.

Надо переделать график и л/час = обороты.
На низах л/час сместятся левей по графику больше, чем на верхах.
Т.к. амплитуда оборотов на низах выше, чем на верхах.




Например.



12,4 л/час получены ОТ 2500 об/мин ... ДО 3000 об/мин, но не НА 3000 об/мин
Перейдут с 3000 об/мин ……. на среднюю отрезка оборотов 2700 об/мин.

И проблем в середине оборотов почти не останется ......... единицы процентов - это уже НЕ проблемы.



С учётом поправок для построения графика правильно.
Вы почему-то не видите отрезки оборотов на которых вычисляется сумма = л/час.
Вся зелёная линия прижмётся ближе к красной = норма.

А на верхах (выше 4000 об/мин) просто идеал.
Паспортные лошади = лошади на самом верху = присутствуют.
Это видно и по л/час = обороты.
И по графику скорость - миллилитры с нарастающим итогом - КПД использования топлива.

82 миллилитра …… с места до 100 км/час при массе 1250 кг






silver68 >>> Мой старичок 1994г. что на фото слева.



Этот старичок даст ещё форы молодым, якобы задушенным нормами ЕВРО 4.


Какие такие могут быть нормы ЕВРО 4 (или 5) :fool:
Когда в паспорте на машину написано кол-во лошадей.

Лошадей на ВСЕХ ОБОРОТАХ НЕЛЬЗЯ получить не спалив л/час по этой формуле.

Тема >>>> ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК НАШ !!!

>>> http://www.rceng.com/technical.aspx


масса топлива / недогар = лошади


ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45


Когда лошади уже написаны в паспорте на машину.
Не надейтесь :fool:
Что л/час какие-то другие при нормах ЕВРО 4 .... 5 .... 6 .... и так долее до ЕВРО № 157

Другое дело …
Из рук вон плохо стали рисовать программы контроллеров.
И занижать л/час = НЕТ даже тех лошадей, которые нарисованы в паспорте на машину.
И по второму кругу (через чип-тюнинг) стали гонять людей = Порнография.

И нормы ЕВРО (с любым номером) здесь совсем не причём.
Никакими постановлениями и выдуманными нормами эту формулу на двигателе Отто НЕ перешибить.



Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?
.


silver68 05.06.2012 18:08

Исправил график с миллилитрами, поставил точки и оказалось что они попали от 40км и до 100км/ч ровно по той же линии.
Но мимо линии от 10 до 40км/ч.

http://fotki.yandex.ru/users/silver-...465557/?page=0

Так же исправил литры в час, если правильно понял.

http://fotki.yandex.ru/users/silver-...465560/?page=0

Admin 05.06.2012 19:43

Здравствуйте silver68 and sasaP.



to sasaP

sasaP >>> с ускорением для меня не всё понятно я с места тапка в пол делаю 2112!
как-так то? по графику совсем другое!


Вам бы ещё жаловаться на 13 точек = 13 секунд с места до 100.
Проверять, как вы посчитали ускорения не буду.
По этой причине.
sasaP >>> видео (качество не очень хорошее) http://youtu.be/RKijwTDe114

По эл. спидометру Спасио можно посчитать ускорения, но видео  оч. плохое.







to silver68

silver68 >>> но видно не судьба.

silver68 баловень судьбы .... сам собрал приборчик.

silver68 >>> Собрал, подключил его всё заработало.

Но silver68 не уточняет …  получил в ПОДАРОК микропроцессор и для второго приборчика.
Но на судьбу её баловень не забывает пожаловаться.





silver68 >>> Воспользовался графиками sasaP и добавил своё.

Раз пошла такая пьянка, сравнивать с однотипной машиной.
(одно и тоже = масса, АКПП, объём двигателя, лошади, однотипный метод впрыска)
Так и продолжим.


silver68 >>> Исправил график с миллилитрами, поставил точки и оказалось что они попали от 40км и до 100км/ч ровно по той же линии.
Но мимо линии от 10 до 40км/ч.





Как видим в кино.
sasaP >>> видео (качество не очень хорошее) http://youtu.be/RKijwTDe114

Точек у Спасио = 13, а у Кариб = 14
А на графике sasaP поставил точки от фонаря.
Сумма в миллилитрах одинаковая, но число слагаемых разное.
У Спасио ускорения выше.

Т.е. проблем с потреблением топлива = НЕТ.
Но есть проблема с ускорением машины.





График ниже показывает почему нет ускорений.
На самых рабочих оборотах недоливается топлива ≈ 5 – 10 %.
Красная линия = ЭТАЛОН.



Цепочка проста ........ от 2000 об/мин … до 5000 об/мин.
Не доливается топлива = нет лошадей = нет ускорений.
При этом с 5000 об/мин паспортные лошади есть.

Есть место, чтобы увеличить величину слагаемого и уменьшить их кол-во = увеличить ускорение
И сумма слагаемых = 82 миллилитра с места до 100 … останется таже.

Главная и непостижимая для :fool: задача уже сделана, как два пальца обос_ть
Проблема чётко визуализирована в графике ... л/час - обороты.




К методам борьбы с этим недоливом в середине вернёмся позже :big_boss:
Сейчас надо решить другую задачу = показать, как работает инжектор на вашей машине, silver68.

Также подметим.

Красная линия = ЭТАЛОН.



Миллисекунды проседают к низам, а л/час не проседают от красной линии = ЭТАЛОН.
И линии л/час … Спасио – синяя ……… Кариб – зелёная … практически параллельны на низах.

Читаем здесь >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=31

sasaP >>> В проге есть строчка дополнительное обогащение = асинхронный впрыск
а т.к. коробка автомат, то при тапка в пол = кикдаун
при кикдаун есть доп. обогащение


Т.е. на Toyota Sprinter Carib 4A-FHE 1600 куб.см 110л.с.
Ровно также, как и на TOYOTA Corolla Spacio
Применён асинхронный впрыск.


Применение асинхронного впрыска и видим на этом видео.

silver68 >>> Видео indi … http://www.youtube.com/watch?v=1UYc5...ature=youtu.be



Пропорция при тапка в пол машина стоит = эмуляция насоса – ускорителя.
Занижена практически в 2 раза от эталона.

Контроллер на Toyota Sprinter Carib 4A-FHE
Удваивает частоту впрысков + увеличивает на 200% величину слагаемых = 1 впрыск.
Что в сумме должно отразиться в другом тесте.


Тот же тест.
Машина стоит, двигатель разогрет … тапка в пол.
Но.
Должны показываться л/час = сумма впрысков.

В ЭТОМ случае.
ЭТАЛОН = не менее 2/3 от паспортных лошадей в л/час
Наверху видим 30,5 л/час



ЭТАЛОН = не менее 2/3 от паспортных лошадей в л/час
30,5/3*2 = 20,3 л/час
Не менее 20,3 л/час должно быть в вашем случае в этом тесте.
Машина стоит, двигатель разогрет … тапка в пол.

Сделаете этот тест с л/час на видео и …………. продолжим.

По сути этими тестами проверяем датчик который отвечает за подсчёт.
Расхода воздуха (MAF)
Или.
Разряжения  (МАР)
Уточните какой из них стоит на Toyota Sprinter Carib 4A-FHE
Если MAF надо будет проверять его линейность в середине (судя по л/час - обороты).



Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?


sasaP 05.06.2012 22:03

здравствуйте!
ув Админ и silver68

"Точек у Спасио = 13, а у Кариб = 14
А на графике sasaP поставил точки от фонаря".

действительно, не привязывал миллилитры ко времени
привязал к скорости

"Вам бы ещё жаловаться на 13 точек = 13 секунд с места до 100".
не-е
по времени также 14 сек

Admin 06.06.2012 19:36

Здравствуйте sasaP.


sasaP >>> действительно, не привязывал миллилитры ко времени
привязал к скорости


Поставив 9 точек на графике ниже скорость - миллилитры для TOYOTA Corolla Spacio.
Вы не привязали их ни ко времени, ни к скорости машины.


sasaP >>> не-е по времени также 14 сек

Значит.
Toyota Sprinter Carib 4A-FHE 1600 куб.см 110л.с. и такая же TOYOTA Corolla Spacio.
Идут нос в нос по всем статьям.
И по массе и по лошадям и по расходу топлива.





Как автомат Калашникова работает японский двигатель.
И отдаёт всё на что способен в теории = палит ровно столько топлива, сколько и должен.

Ровно так же автоматом и не отступая ни на грамм от теории ДВС.
Писались программы их контроллеров ......... куда это делось сейчас.


Повторю.
Нормы ЕВРО здесь совсем НЕ причём.
Лошадей на двигателе 1,6 литра на ВСЕХ оборотах.
НЕЛЬЗЯ получить не спалив ровно столько л/час топлива.

Ровно столько = НЕ больше и НЕ меньше на каждых из оборотов ... красная линия = ЭТАЛОН.
Никакими постановлениями и НОРМАМИ ЕВРО …… ЭТО переиначить НЕЛЬЗЯ.





Если двигатель душат = должно уменьшаться в паспорте ЧИСЛО лошадей.
Когда в паспорте на машину НЕ уменьшается ЧИСЛО лошадей для двигателя одного и того же объёма.
И 100 лет оно одно и тоже.
И даже увеличивается до предела двигателя по воздуху =  задушенных ЕВРАМИ двигателей НЕ бывает.

Бывает только, что НЕ бывает НАПИСАННЫХ в паспорте лошадей.
Которые возможны для данного двигателя НЕ нарушая никаких норм.

Не нарушая никаких НОРМ ЕВРО и законов ДВС.

>>> http://www.perewosim.ru/auto/engine72.htm



Откаты с одним норм Евро на другие – это сказки для детей.
Это им лапша на уши от зверьков чип-тюнеров.


Пусть попробуют чипануть эти автоматы Калашникова
Toyota Sprinter Carib 4A-FHE 1600 куб.см 110л.с. и такая же TOYOTA Corolla Spacio.



Чипануть, засучив рукава и пообещав золотые горы.
Чтобы остаться на тех же 82 миллилитра с места до 100 км/час на каждого.





Если опять НЕ понятно.
Ровно про тоже самое,  но по-японски через хокку.

はじまりの前に終わりがあるって説を信じる 真実には必ず続きがある現実には


.

sasaP 07.06.2012 10:19

ув Админ!

"Поставив 9 точек на графике ниже скорость - миллилитры для TOYOTA Corolla Spacio.
Вы не привязали их ни ко времени, ни к скорости машины."

значит я неправильно понял КАК делать этот график
переделаю
когда на форуме найду как

silver68 07.06.2012 10:51

Здравствуйте Admin.

Похоже Carib действительно не дотягивает до нормы - тапка в пол 14.2 л/ч

вот видео http://youtu.be/Ygvk1tPhdNM


По сути этими тестами проверяем датчик который отвечает за подсчёт.
Расхода воздуха (MAF)
Или.
Разряжения (МАР)
Уточните какой из них стоит на Toyota Sprinter Carib 4A-FHE


Стоит датчик разряжения MAP.


Но silver68 не уточняет … получил в ПОДАРОК микропроцессор и для второго приборчика.


Один приборчик я легко собрал - при наличии платы, а вот второй пока
ни как не найду времени заняться.

dugin 07.06.2012 11:58

Admin> Откаты с одним норм Евро на другие – это сказки для детей.
Это им лапша на уши от зверьков чип-тюнеров.


А может при нормах Евро более обогащенная смесь для достижения максимальной мощности и максимального ускорения (12 AFR) заменяется на более бедную?

Например, при оптимальном максимуме обогащения (12,0 AFR) в выхлопе содержится большое количество вредных веществ от НЕПОЛНОГО сгорания топлива, но с введением новых норм Евро уменьшают обогащение в сторону обеднения смеси - 12,5 AFR, 13 AFR, 13,5 AFR и вплоть до 14,7 AFR и потому ускорение в новых машинах падает, но при этом в выхлопе содержится меньше не сгоревшей грязи.



Хотя, судя по тому как новые машины льют вёдрами бензин для принудительного повышения л.с. и при заточке их разработчиками под определённые тесты ускорения против конкурентов, то ни про какую экологию говорить не приходится. Экологи этого, конечно, не замечают. :) Коррупция везде.

Admin 07.06.2012 12:58

Здравствуйте sasaP, silver68 and dugin.


Пока думаю и рисую ответы sasaP and silver68.



Но первым получит ответ дружище dugin.

dugin >>> А может при нормах Евро-1 более обогащенная смесь при ускорении

Не видел НИ ОДНОГО видео доказательства.
Про то, что обогащение разгонов при ЕВРО 4 бедней, чем у ЕВРО 1 или 2 или 3.

Все они разгоняются одинаково обогащая смесь.
Например, Honda Element при ЕВРО 3 ..... кладёт большой привет на уменьшение обогащения.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=_Yxmp...ature=youtu.be



Здесь и график этого разгона >>>http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4075&page=9
Совсем НЕ обеднённого, а переобогащённого.





И там же ……. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4075&page=9

angrod >>> До сих не решил проблемму со поломкой второй лямбды

Аж вторая лямбда, которая следит за катализатором … и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Захлебнулась от таких обеднений переобогащения.






dugin >>> А может при нормах Евро-1 более обогащенная смесь при ускорении

Полно примеров, что не в ускорениях дело.
Посмотрите здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=37
ЧТО творит малютка Матиз.




dugin >>> А может при нормах Евро-1 более обогащенная смесь при ускорении

А дело всё в разных катализаторах под нормы ЕВРО.
Катализаторах, которые перепрошить НЕЛЬЗЯ



Вот хороший пример.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142188



Всё дело исключительно в катализаторе = его способностях очищать выхлоп.
И алгоритме работы лямбды ЗА катализатором.

Лямбда ЗА катализатором в управлении двигателем НЕ УЧАСТВУЕТ :big_boss:




dugin >>>


Это нормы катализатора.
Следить за состоянием катализатора заточена лямбда ЗА ним.
У неё ужесточаются рамки тех. состояния катализатора.
А сам инжектор льёт топливо без изменений за последние 100 лет.


Этому есть одно ОЧЕНЬ простое логическое доказательство.
Если нет обратного хода, то дело исключительно в том ЧТО этому мешает.



Пусть попробуют с катализатором под норму ЕВРО 1 (2 или 3).
откатиться прошивкой на норму ЕВРО 4
откатиться не просто так
а чтобы удержать нормы, показанные на картинке выше
НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ




Ну-ка, прошей сам катализатор
добавь в него контроллером на каждый дюйм
палладия, родия и платины

Эзоп >>> Ксанф, выпей море!





Когда нельзя БЕЗ замены катализатора
снизить вредные выбросы
какие могут быть вопросы
в ЧЁМ разница между нормами ЕВРО


Лошади в паспорте – это ПРИГОВОР.
За каждую лошадь надо сжечь СТРОГО определённое кол-во топлива.
И ЭТО СТРОГО не отменить никакими постановлениями.






dugin >>> Хотя, судя по тому как новые машины льют вёдрами бензин для принудительного повышения л.с. и при заточке их разработчиками под определённые тесты ускорения против конкурентов, то ни про какую экологию говорить не приходится. Экологи этого, конечно, не замечают. :) Коррупция везде.

:good:
О чём и речь
.
Уважаемый dugin.
Именно для этого и перешёл на видео ролики.
Показать в прямом эфире ….. ГДЕ есть разница, а ГДЕ её НЕТ.
Чего НЕ сделает никто :snooks: из тех, кто вешает людям лапшу на словах.

Нет никакого НЕДООБОГАЩЕНИЯ ни в управлении инжектором.
Ни у тех, кто людям настырно тулит про ОТКАТЫ (на другие нормы ЕВРО).


Ответы для sasaP and silver68 будут позже.








to silver68

silver68 >>> Похоже Carib действительно не дотягивает до нормы - тапка в пол 14.2 л/ч
вот видео http://youtu.be/Ygvk1tPhdNM

silver68 >>> Видео indi http://youtu.be/1UYc5kkvkZ8
silver68 >>> На сколько я понял по показаниям прибора с двигателем не всё в порядке.
А что именно не понятно. Объясните.


Стал внимательней смотреть и считать ..... Фантастический разгон коленвала :big_boss:
Вижу такое в первый раз.

silver68 >>> но видно не судьба.

Мог бы и НЕ увидеть НИКОГДА, но волею судеб silver68 сам собрал приборчик.
Оставлю разбор разгона коленвала на Toyota Sprinter Carib ..... на сладкое









to sasaP


sasaP >>> значит я неправильно понял КАК делать этот график
переделаю
когда на форуме найду как


Далеко ходить не надо, чтобы увидеть КАК.
Для silver68 по его видео на предыдущей странице http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4111
всё подробно обрисовано и он справился.

Как я правильно понял.
Проблема у вас в другом.
На TOYOTA Corolla Spacio ………. НЕТУ стрелочного спидометра.
И привязать расход к скорости целая проблема.

Меж тем, вы с этой задачей уже справились.
Сначала sasaP выложил на форум этот правильный график, а потом его стёр :big_boss:
И начал со странных вопросов ……. sasaP >>> когда на форуме найду как



Вот так, как и сделал sasaP сам
вместо 9-ти точек через каждые 10 км/час
поставил 14 точек = 14 секунд на соответствующей скорости

сразу стало видно
сколько миллилитров потрачено на отрезках
по отрезкам видно и ускорение и затраченная на неё энергия = топливо



TOYOTA Corolla Spacio

Миллилитры с места до 100 км/час с нарастающим итогом


Фантастический график
Фантастический параметр.
Фантастической простоты.
Фантастической лёгкости с которой он достаётся за 10 – 14 секунд.


с фантастическими выводами о работе всей машины


Ничего подобного в Интернете никогда не было.

НИКОГДА бы не было и впредь :big_boss:
Если б вместо голубых
которые привыкли измерять всё ощущениями своей задницы
за дело не взялись бы настоящие мужчины



dugin 07.06.2012 23:32

Admin> А дело всё в разных катализаторах под нормы ЕВРО.
Катализаторах, которые перепрошить НЕЛЬЗЯ


Всё ясно. Вопрос снят.

Admin> Лямбда ЗА катализатором в управлении двигателем НЕ УЧАСТВУЕТ



Есть такая мысль, что лямбда за катализатором (ДК2) может заставлять ЭБУ беднить смесь и поднимать температуру выхлопа, чтобы остатки несгоревшего в цилиндрах топлива догорали лучше и полностью в катализаторе. (По-моему, это из области фантастики.)

Admin> сразу стало видно сколько миллилитров потрачено на отрезках
по отрезкам видно и ускорение и затраченная на неё энергия = топливо


Всё построенные на форуме графики потраченых миллилитров похожи на длинное "коромысло". А на моём графике видны два "коромысла".
Я так понимаю, что первое "коромысло" это разгон на первой передаче, оно более короткое и сильнее изогнуто, а второе коромысло более длинное и более пологое.



Изгиб получается из-за разного крутящего момента на разных оборотах. У меня рывок происходит на 4000-5000 (4500об-178Нм).
А почему у других этих "коромысел" не видно?

silver68 08.06.2012 22:21

Admin - Мог бы и НЕ увидеть НИКОГДА, но волею судеб silver68 сам собрал приборчик.
Оставлю разбор разгона коленвала на Toyota Sprinter Carib ..... на сладкое


Так что необычного с разгоном коленвала?

sasaP 09.06.2012 17:40

ув. Админ.
"Сначала sasaP выложил на форум этот правильный график, а потом его стёр"

что бы опять не попасть в просак, постеснялся
и удалил
но, увидел Ваш пост
вот он


http://fotki.yandex.ru/users/sasa-saas2013/view/780431/

sasaP 11.06.2012 06:33

зравствуйте ув. Админ

помнится, вы мне советовали:

"Старайтесь удерживать чуть больше 2500 об/мин ..... 3000 - 3500 об/мин
Тапку в пол можете нажимать от всей души …… всё будет ровно по теории.



Вопрос.
Есть ли у вас, sasaP, теперь ещё вопросы к своей Тойоте.

Когда она работает ……….. sasaP >>> всё сходится с теорией
Советую просто кататься на ней … эксплуатировать по полной программе.
И выкинуть из головы все думки …. правильно или не правильно она работает.

думки были и вопросы к своей Тойоте

как на акпп делать так чтобы тапка в пол, а
передачи переключались в диапазоне
чуть больше 2500 об/мин ..... 3000 - 3500 об/мин

решение найдено
на моей акпп переключение передач зависит от глубины нажатия педали газа
и при чуть не тапка в пол (может 1 см не до полного нажатия - субъективно всё-же)
переключение передач происходит в заданном диапазоне
теперь и движок не насилую на 5500-6000 об/мин
и ускорение остаётся приличным
даже 86 мл тратится до 100км/ч
но на разгон уходит 23 сек

silver68 16.07.2012 14:14

Здравствуйте Admin.

Вы так и не объяснили по поводу необычного разгона коленвала.

Admin >>> Стал внимательней смотреть и считать ..... Фантастический разгон коленвала
Вижу такое в первый раз.

Мог бы и НЕ увидеть НИКОГДА, но волею судеб silver68 сам собрал приборчик.
Оставлю разбор разгона коленвала на Toyota Sprinter Carib ..... на сладкое



Admin 16.07.2012 16:12

Здравствуйте silver68.





silver68 >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...2272#post12272
Что с микропроцессором?
Или уже не стоит ждать?
Хотел сделать сам прибор, но видно не судьба.


Постоянно отвлекаюсь то на одно, то на другое.
И всегда забываю.
Своей очереди ждёт баловень судьбы .... silver68

silver68 знает … стоит напомнить и стукнуть судьбе, как следует.
И всё у него срастётся.




silver68 >>> Видео indi http://youtu.be/1UYc5kkvkZ8
л/час >>> http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Ygvk1tPhdNM

Разгон коленвала Тойота Кариб при машина стоит.
Слева л/час  = сумма
Справа в пропорциях времени впрыска = величина слагаемых.


...

Тойота Кариб везде НЕ добирает до нормы.
Ни в слагаемом, ни в их сумме.



Меж тем коленвал раскручивается до 6000 об/мин за 0,5 секунды.





Не поверил своим глазам.

За счёт чего ..... если нет нормы по топливу.
Так быстро раскручивается коленвал у Тойота Кариб.
За счёт чего плюёт на норму = 1 секунда с х.х. до 6000 об/мин.


И снял звуковую спектрограмму разгона.



Картина повторилась.
Даже по звуку коленвал раскручивается до 6000 об/мин за 0,5 сек.
Оставшиеся 0,5 сек. уже идёт выбег двигателя.
За 1 секунду успевает дойти до потолка и спустится назад на х.х.
Фантастические ускорения, но до 6000 ли оборотов :big_boss:



Напомню.

Свободный разгон коленвала - это не игрушки.
А бездарно забытый способ узнать относительную мощность двигателя.


http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4077
Korida >>> Больше всего мне понравился "метод советских колхозников".

Колхозники оказались продвинутей бездарных современных технологий.
И узнавали мощность двигателя трактора в поле, стоя прямо на грядках для пшеницы.

Это патентованный во многих странах способ.
И построен он на законах физики = мощность не появляется из ниоткуда и не уходит в никуда.

http://www.avtotex-inform.ru/eksplua...ij-signal.html



Т.е. стоя на месте и по тахометру.
С применением видеокамеры сотового телефона (чего не было у колхозников).
Можно повторить этот способ.
Но оставшиеся в живых колхозники :fool: прямо перед носом НЕ видят этот способ.

Тахометр = инструмент для контроля наполнения цилиндров топливом.
Тахометр = инструмент для контроля эффективности использования топлива (снятой мощности).

Для :fool:, которые радуются … а у меня тахометр врёт.
Можно сообщить.
На относительные изменения указанных параметров … это НЕ влияет.
Любой тахометр :big_boss: будет показывать чистую правду относительных изменений данных параметров.
Любой тахометр будет показывать даже изменение качества топлива …….. пример.

Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?






Двигатель Тойота Кариб попирает законы физики и ускоряется БЕЗ топлива.

Скорей всего тахометр у Тойота Кариб безбожно врёт в динамике.
А silver68 смотрит на него и жмёт на газ НЕ 1 секунду, а всего 0,5 секунд :big_boss:
И именно поэтому присутствует НЕДОБОР.
И в величине слагаемого = пропорциях .... и в их сумме = л/час


silver68 …. боится тахометра :big_boss:
И убирает ногу с педали газа преждевременно ... через 0,5 секунды.




Надо проверять тахометр и, как это не странно звучит …. учиться нажимать на газ.

В этой теме посмотрите куда подключил прибор sasaP
Чтобы измерить обороты корректно (исключить влияние асинхронного впрыска)
В этой теме ... и в этой теме .... посмотрите, чем это закончилось.

http://www.youtube.com/watch?v=iFB_w...ature=youtu.be



(7680-1080)/60 = 110 об/сек ……………… ускорение коленвала
Во даёт Тойота
Не ожидал от TOYOTA Corolla Spacio 1,6 литра такой прыти.

Все на неё жалуются.
А она свои изумительные способности показывает уже стоя на месте.
Да так, что примеров лучше ........... нету.





Переплюнула ваша Тойота Кариб Тойоту Спасио или врёт тахометр на Тойота Кариб.
Сможем узнать только одним способом.

silver68 покажет видео разгона коленвала на строчке обороты.
Подключив прибор к трамблёру и 3 раза с расстановкой нажмёт на газ (паузы по 2-3 сек. между разгонами).

Это и заставит silver68 жать на газ НЕ 0,5 секунды, а ...... 1 секунду.
И откуда не возьмись появится НОРМА.
И в пропроциях = слагаемых
И в их сумме = л/час.



silver68 >>> Вы так и не объяснили по поводу необычного разгона коленвала

Если коленвал, действительно раскручивается до 6000 об/мин за 0,5 сек (или чуть больше).
При этом ему не надо нормы по топливу.
Это и будет …….. ФАНТАСТИКА, а не мотор.



Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?


/////////////////////////////////////////////\\\\\\\\

Ты и твой друг - вы изменитесь к лучшему?
Или вы собираетесь меняться совсем в другую сторону?
Ты и твой друг - вы изменитесь к лучшему?
Или вы собираетесь разочаровать меня?

Если вы говорите друг с другом,
Я изнываю от любопытства.
Дайте же мне знать - так или иначе,
Чтобы я мог решить, как мне дальше быть.

Я снова прокручиваю в голове эту ситуацию,
Она снова занимает мои мысли.
Вы заставили мое воображение
Работать сверхмеры.

silver68 17.07.2012 17:30

Здравствуйте Admin.

Переключил прибор на измерение оборотов, надавил хорошо на педаль газа и увидел по тахометру под 6000 об. и услышал по реальному гулу что так оно и есть.
А по прибору показания оборотов непонятные- похоже асинхронный впрыск.

Вот видео http://youtu.be/Qjy9qhj_7pc

К трамблёру пока не успел разобраться как подключить.

Admin 17.07.2012 23:08

Здравствуйте silver68.




silver68 >>> А по прибору показания оборотов непонятные- похоже асинхронный впрыск.
http://www.youtube.com/watch?v=Qjy9q...ature=youtu.be



Совершенно верно ……… асинхронный впрыск.




И он присутствует даже на высших оборотах.

Если вы прочли все ссылки и в этой теме
То совершенно ясно … не хватает пятого разряда …. десятков тысяч оборотов.



silver68 >>> А по прибору показания оборотов непонятные

Так показывается 13 360 об/мин
Контроллер удвоил частоту впрысков на рабочий цикл цилиндра.
Это надо делить на 2 и получится 13360/2 = 6680 об/мин

При этом неизвестно.
Когда контроллер начинает удваивать впрыск и когда заканчивает удваивать.
Поэтому измеряя динамику нельзя просто делить на 2 то, что показывает прибор.

Надо менять точку подключения на трамблёр.
Или к тахометру в щитке приборов ... откуда он считает обороты, наверняка с трамблёра.





С форсунки на Тойота Кариб можно измерять только устоявшиеся обороты.
На х.х. показывает точно ……… нет асинхронного впрыска.



Ускорение КВ и проверить на честность тахометр в динамике.
Можно только с трамблёра.


silver68 >>> К трамблёру пока не успел разобраться как подключить.

Надо разобраться.
Проверим стрелку на динамику ... тогда и с обогащением топливом разберёмся.


В этой теме посмотрите куда подключил прибор sasaP на Тойота Спасио.
На Тойота Кариб должно быть ровно тоже самое.






silver68 >>> А по прибору показания оборотов непонятные

У sasaP тоже зашкаливали расчёты оборотов с форсунки при тапка в пол.
На Тойота Спасио вообще нет тахометра … представьте себе его непонятки.


Всё закончилось благополучно на трамблёре.

http://www.youtube.com/watch?v=iFB_w...ature=youtu.be




На выбеге двигателя нет нуля = отсечка топлива = форсунка НЕ работает.
Т.к. это измерения с трамблёра


.

silver68 18.07.2012 12:04

Здравствуйте Admin.

Подключил прибор к трамблёру, получились вот такие обороты

видео http://www.youtube.com/watch?v=xLs6KOBl6m0

Admin 18.07.2012 17:30

Здравствуйте silver68.



silver68 >>> Подключил прибор к трамблёру, получились вот такие обороты
видео http://www.youtube.com/watch?v=xLs6KOBl6m0




Малюсенький кружок в правом верхнем углу = разворот на весь экран.
Кнопка паузы и полоса прокрутки прямо перед вами.

Вот теперь совсем другое дело.
Получилось избавиться от асинхронных впрысков.




silver68 даже придержал высокие обороты и проверил.
Косячат ли расчёты оборотов теперь.
Слева с форсунки, справа с трамблёра.

...

Теперь косяков у прибора НЕ будет.
Есть косяки у мотора и у стрелки тахометра Тойота Кариб.

Пришли к следующему.

1. Колхозники оказались правы = не бывает ускорений коленвала БЕЗ топлива.

За 1 секунду коленвал с х.х.  добрался только до 3720 об/мин.
И поэтому ... не хватает слагаемых = числа оборотов .... двигатель НЕ набрал нормы в л/час.

>>> http://youtu.be/Ygvk1tPhdNM

Всего 14,2 л/час там, где у двигателя 100 л.с. должно быть не менее 20 л/час.

В арифметике двигателей .... новых открытий не состоялось.
Скорость разгона коленвала не набрала нормы ..... и всё встало на свои места :big_boss:





2. Стрелка тахометра Тойота Кариб в динамике бежит впереди правды на + 2000 об/мин.








Итогом честных измерений.
Является приличный провал в приращении оборотов в самом начале.
И выглядит этот провал примерно вот так.



Имеем не провал оборотов, а провал скорости набора оборотов.




Через анализатор звукового спектра.
Этот провал имеет длину ≈ 0,3 секунды.







Дальше silver68 скажет … а что же делать и в чём причина.


Сразу на это скажу.
Не интересно ловить рыбу за других, интересно дать удочку и научить ловить рыбу.
Только так.
Вся последовательность и выводы у silver68 будут пропущены через самого себя.


Поэтому начнём выяснять причину с этого.
silver68 построит график приращения скорости коленвала.
Конечно, научу, как его построить и помогу.
Заодно этому научатся и все те, кто захочет.


Если silver68 согласен на эти условия.
То разговор о …. личной машине :big_boss: silver68 будет продолжен.

.

silver68 18.07.2012 20:27

Да, как строить график надо учиться. Тем более это касается здоровья личной машины.

Admin 20.07.2012 18:21

Здравствуйте silver68.



silver68 >>> Тем более это касается здоровья личной машины.

Это уже момент истины.
silver68 понимает откуда ноги растут.
Теперь можно без проблем поехать дальше.



А то у нас получается так.
Где микропроцессор ... тук-тук.
silver68 >>> Что с микропроцессором? Или уже не стоит ждать? Хотел сделать сам прибор, но видно не судьба.

Получил, сделал и вопросов только прибавилось … тук-тук-тук-тук.
И оказалось, что это моя судьба



Теперь хочу, чтобы silver68 сам всё построил.
Визуализировал происходящее с машиной.
И сам silver68 показал пальцем на места ……….. вот там надо искать неисправность.
И это тоже будет момент истины.

Через 2 графика мы дойдём до этого, silver68.

Сейчас надо визуализировать и упорядочить в графике этот хаос чисел.
Текущее время – обороты ...... при свободном разгоне коленвала.












Первая старница текущей темы (т.е. идёт уже повтор).

Скачайте программу VirtualDub и Any Video Converter Free
Свой видеофайл переводите конвертором в формат avi.
Перекодированный файл вставляете в VirtualDub

Получится так.



Здесь показал как обрезал кадры на начало = 0,000 сек. ... момент переключения прибора.
И убедился, что программа работает чётко.
Т.к. известно … прибор переключается (меняет числа) ровно через 1 секунду.






Кнопками вправо влево двигаем кадры.
Кнопкой End затем Delete обрезаем на 0 секунд момент начала движения стрелки.
Если надо вырезать некие кадры в середине.
Кнопка Home обозначает начало отрезка, кнопкой End = конец отрезка.
Вот и вся инструкция, как пользоваться программой.






silver68 >>> Да, как строить график надо учиться.

Теперь, как надо снять точки для графика.



Обозначаем в ноль начало движения стрелки тахометра.
Двигаем до переключения прибора и смотрим время.
В данном случае точка получилась 2310 = 0,76 секунды
С х.х. = 720 об/мин … до 2310 об/мин …. за 0,76 секунды.






silver68 сделал тапку в пол 4 раза.
Замечательно.
Итак последовательно все 4 точки ... от х.х. ... измеряем и ставим их на график :big_boss:
И вы увидите, как они чётко строятся примерно в такую последовательеность.







Т.к. до 6000 об/мин за 1 секунду коленвал НЕ раскручивается.
Верхней точки = 6000 об/мин …. от х.х. НЕ получится (частота стробирования = 1 секунда).
Поэтому.
Верхнюю точку надо поставить так.



Выбрали такой разгон, где за предыдущую секунду измерений.
Получилось самое маленькое число об/мин = 2040
И от этой точки ставим следующую = 6420
Получилась ровно 1 секунда.
Кстати.
По этому разгону и по этим двум точкам уже можно построить график.

Но, если поставить все начальные точки, график получится пологий в начале = красивей.






silver68 >>>  Воспользовался графиками sasaP и добавил своё.

Согласен  так легче, так и поступим.
Украдём график  время – обороты … отсюда.

Сохранить как и этот рисунок у вас в компьютере.
Paint поможет поставить точки.



Прямо на этот график синими точками ставим свои и соединяем синей линией.

Кстати.
Этот график построен по стрелке тахометра через камеру сотового телефона.
Фантастика, что творит обыкновенная стрелка тахометра.
Значит, бывают тахометры = красавцы …. и это НЕ первый пример на форуме.



Это Киа Рио, а график с Ниссан Тиида.
Где стрелка тахометра даже в динамике всё чётко показывает.

Тахометр Тойота Кариб находится в глубокой заднице ... и это тоже НЕ первый пример.
В таких случаях всегда приходится доказывать.
Обороты прибор НЕ усредняет, а показывает по логике … ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.





Если опять обратиться к звуку, получилось так.



Настоящий разгон коленвала идёт после 0,7 секунд и 2000 оборотов.





Про график.



С такой точкой ... 2310 = 0,76 секунды
Разгон будет похож на зелёную линию, у Кариб провал будет покруче.

Сразу посмотрите,silver 68, на этот пример ... от чего бывают провалы на низах...
От чего бывают ... НЕ означает ... бывают только от этого.

В данном случае провал на низах получился не из-за бензина.
Бензин = это следствие.
А причина = начальные углы зажигания НЕ рассчитаны под 95 бензин ... слишком малы.
95 бензин медленней горит …. и углы надо ставить пораньше.

Т.е. крутанул трамблёр в раньше и …. провал пропал
(только на Ниссан Тиида нет трамблёра .... её график выше).
Зато трамблёр есть на Тойота Кариб.

Т.е. самую простую ягодку … почему провал на низах … уже сорвали.
Построим ещё один график (потом скажу какой).
И silver 68 сам покажет куда ещё надо слазить под капотом.


Графики, построенные своими руками НЕ оставят в происходящем никаких сомнений.
Получится увидеть с ЧЕМ надо бороться =  это уже пол победы.




Во всяком случае, найден ответ почему нет нормы в сумме = 20 л/час.
Не хватает слагаемых = оборотов коленвала.
И это уже победа :big_boss: 


Победа ЭТАЛОНА.
При тапка в пол машина стоит должно быть не менее 2/3 от лошадей по паспорту.

лошади * 0,45 / (0,72/ 0,454) = л/час 
л/час * 0,72 / 0,454/ 0,45 = лошади
л/час * 0,72 / 0,454/ лошади = недогар

По паспорту 110 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 31 л/час
2/3 от 31 л/час ……….. 31/3*2 = 20,7 л/час


Всё происходит ровно по науке от колхозников :big_boss:
Эффективную мощность можно оценить стоя на месте.
При свободном разгоне коленвала.

http://www.avtotex-inform.ru/eksplua...ij-signal.html



См. выше на картинке … 
Определение часового расхода можно осуществить параллельно ...
Т.е. по одному из параллельных параметров можно сделать одно и тоже.
В случае с л/час надо отталкиваться от л/час общей мощности двигателя.
И получится, что измерили ускорение коленвала ... часовым расходом (л/час).
Здесь нужен эталон за что зацепиться.

Эталон дарю.
2/3 от паспортных лошадей при свободном разгоне коленвала (отрезок 1 секунда).
Лошадей выражаем через л/час.




Когда есть ЭТАЛОНЫ.
Которых людям за рулём за всё время  Интернета раздали ровно вот столько = :snooks:
Это уже не хаос, а стройная система.




При этом, silver68.
Такой разгон коленвала НЕ критичен, вы этот провал даже НЕ замечаете.
Но это не говорит о том, что с двигателем (или его управлением) всё в порядке.
Напомню.
Это ваша личная машина и вам решать, как к этому относиться.


Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?

silver68 22.07.2012 08:12

Здравствуйте Admin.

Опять воспользовался чужим графиком и подставил показания прибора
(если я правильно понял как Вы мне показали).

http://fotki.yandex.ru/users/silver-68/view/512069/
И получился очень медленный разгон коленвала по сравнению Тиида,
Что не удивительно как я и писал ранее
На сколько я понял по показаниям прибора с двигателем не всё в порядке.
А что именно не понятно. Объясните.

Вот теперь с Вашей помощью точно известно что Фантастический разгон коленвала оказалось- медленный разгон с провалом.
Надо разбираться дальше.

Admin 22.07.2012 14:28

Здравствуйте silver68.



Поленился silver68 поставить ВСЕ точки.
А пишет, что это его личная машина.
Похоже, что Тойота Кариб - это машина НЕ silver68, а его соседа.

График надо построить точно,  silver68.
График нужен не для того чтобы пальцем по нему водить.
Точность определяет разницу между БЫЛО и СТАЛО …. ДО и ПОСЛЕ ремонта.
Точность подсказывает то или не то подвергается исправлению.



silver68 >>> На сколько я понял по показаниям прибора с двигателем не всё в порядке.
А что именно не понятно. Объясните.


Объясняю.
Всегда найдётся на что наплевать.
Всегда есть на что плевать НЕ стОит.

Никто иной, а silver68 полезет под капот починять мотор.
В первую очередь не надо плевать на свой труд = то или не то он там делает.

Чтобы план работ появился в голове, его надо составить сначала на бумажке.
Объясняю.
Есть зажигание, сам мотор, топливная система и датчики.
Надо разрезать по этим секторам … куда лезть надо, а куда НЕ надо.


И только после получится.



Входит и выходит, замечательно выходит.









Добавил синие точки
Красненьким добавил то, что на видео ниже.
Делает в этом случае такой же мотор 4A-FHE у sasaP на Тойота Спасио.


http://www.youtube.com/watch?v=iFB_w...ature=youtu.be







http://www.youtube.com/watch?v=xLs6KOBl6m0[/color]



Проверили.
Числа слагаемых = оборотов двигателя … НЕ хватает.

Теперь надо проверить величину слагаемых = пропорцию каждого впрыска.


Надо проверить, как работает насос- ускоритель.

http://multi-set.ru/forum/showthread...E8%F2%E5%EB%FC



Собрался помочь построить и положить на этот график данные с Тойота Кариб.
И здесь понял, почему разгон КВ показался ФАНТАСТИЧЕСКИМ,



silver68 >>> Видео indi http://youtu.be/1UYc5kkvkZ8
л/час >>> http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Ygvk1tPhdNM

Разгон коленвала Тойота Кариб при машина стоит.
Слева л/час = сумма
Справа в пропорциях времени впрыска = величина слагаемых.





...

Видео файл справа (с пропорциями) .... БИТЫЙ (повреждён) :big_boss:

Слева стрелка тахометра добирается до 6000 об/мин за 1 секунду.
При этом прибор переключается, как и положено 1 раз в 1 секунду.

Справа стрелка тахометра добирается до 6000 об/мин за 0,5 секунды.
При этом и прибор переключается, как НЕ положено 1 раз в 0,5 секунды.
Т.е. НЕ может быть условий сразу двух последних строчек.




Замените файл с пропорциями, silver68.
И л/час тоже повторите и нажмите не один раз, а 3 раза.

И покажу, как построить и воткнуть в этот график насос-ускоритель с Тойота Кариб.

http://multi-set.ru/forum/showthread...E8%F2%E5%EB%FC




Впрочем, как построить такой график уже показывал и НЕ один раз :big_boss:


Например здесь
http://multi-set.ru/forum/showthread...E8%F2%E5%EB%FC
И здесь.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4075&page=6

Была показана формула.

N = (А*В - C*D)/E = Х,х л/час
Где
А = л/час показанные на последней секунде разгона КВ
В = число кадров в секунду
C = л/час на предыдущей секунде
D = число кадров с предыдущей секунды (синхронизируем по началу движения стрелки)
E = В - D

Суть … несовпадения текущих изменений с началом времени стробирования.
И позволяют залезть внутрь секунды.

Тоже самое можно сделать не только с л/час.
Ровно таже формула подойдёт и для пропорций (процентов).
С оборотами эта формула НЕ пройдёт ... они вычисляются программой по-другому.










С пропорциями битый файл, silver68.
И никакой ФАНТАСТИКИ.





Кто убил этот файл, ютуб или ваш сотовый телефон не знаю.
Но даже на ютубе напрямую прибор переключается уже НЕ через 0,5 сек, а больше 1 секунды.
При этом отрезок с 3000 до 6000 съеден.
Этот отрезок стрелкой тахометра проходится за 1 кадр = 40 миллисекунд.

Поставил онлайн секундомер в параллель, чтобы не подумали про махинации.
На онлайн секундомере эти 0,04 секунды = 0,2 секунды.



После скачки с ютуба с этим файлом работать НЕ возможно .... замените его.
После скачки с ютуба ... даже программа говорит .... файл повреждён.









Всплеск и пропроций и л/час на Тойоте Кариб в самом начале разгона = есть.
Насос-ускоритель эмулируется программой, но его надо измерить.
Если там норма … под 700% за первые 0,2 сек.= с ЭСУД делать нечего.


73% на последнем кадре – это по формуле выше (А*В - C*D)/E = Х процентов
(73*25-2*23)/2 = 890 % …. типа насос-ускоритель есть.



Стрелка только дёрнулась и уже 73%.
На последнем из 25 кадров = это в 25 раз больше, чем 73.
Надо и посмотреть …
Сколько кадров прошло после движения стрелки, но файл врёт.
Файл битый … прибор НЕ может переключаться через 0,5 секунд.

При этом вместо 25 кадров можно подставить и 12 кадров в секунду.
Но результат … под 890% повторится.
(73*12-2*11)/1 = 854 % … но с битыми файлами лучше так не делать




Так что потрудитесь и повторите всё, silver68.
Если, конечно, эта Тойота Кариб НЕ ваша личная машина.
То трудиться не надо.





silver68 >>> На сколько я понял по показаниям прибора с двигателем не всё в порядке.
А что именно не понятно. Объясните.


Объясняю ещё раз.
И так сойдёт, silver68, вам даже все точки в график лень вставить.

Типа поколение пепси.
Лишь бы были ноутбуки и gps навигаторы.
А для чего?
Чтобы узнать = Где я?
Прежде, чем узнать = Кто я? ….. Who Am I

Если лень так построить график … бесплатно.
Берите Мотодок за 2000 зелёных, он вам нарисует графики.
Только сможет ли пепси что-нибудь сделать с ними,  кроме как пальцем по ним провести.


Объясняю.
Надо точно нанести эти точки :big_boss:
Потому что потом будем исправлять мотор и сравнивать эти точки
Только так можно увидеть …
То или НЕ то мы исправляем :punish2: в личном моторе.


Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?


/////////////////////////////////////////////\\\\\\\\

Ты и твой друг - вы изменитесь к лучшему?
Или вы собираетесь меняться совсем в другую сторону?
Ты и твой друг - вы изменитесь к лучшему?
Или вы собираетесь разочаровать меня?

Если вы говорите друг с другом,
Я изнываю от любопытства.
Дайте же мне знать - так или иначе,
Чтобы я мог решить, как мне дальше быть.

Я снова прокручиваю в голове эту ситуацию,
Она снова занимает мои мысли.
Вы заставили мое воображение
Работать сверхмеры.

silver68 24.07.2012 09:02

Здравствуйте Admin.

Admin >>>Поленился silver68 поставить ВСЕ точки.
Не поленился я а не понял как ставить Все точки.
Я и сейчас не совсем понимаю как их ставить.

Переснял новое видео-
Видео indi http://www.youtube.com/watch?v=9XAsNhLpzE0
Видео л час http://www.youtube.com/watch?v=IB_i_wb5XNM
Л ч разгон до 100 http://www.youtube.com/watch?v=2hCSvGcwhSo
Млл разгон до 100 http://www.youtube.com/watch?v=2wXKZz9f5PQ

Admin 24.07.2012 10:18

Здравствуйте silver68.


Спасибо за видео, silver68.
Очень познавательно.

Обязательно когда-нибудь и постепенно буду их выкладывать на сайт http://multi-set.ru/
Не просто так их собираю, а в целях просвещения ... и эта цель НЕ заржавеет никогда.





silver68 >>> Не поленился я а не понял как ставить Все точки.
Я и сейчас не совсем понимаю как их ставить.


Так и надо …. откровенно = Не понял.
Меж тем откровения от silver68 дальше 2-х строчек на пост НЕ идут.


А марабу должен научить летать silver68–а и отпустить его в свободный полёт.
Марабу не сможет держать бегемота за руку вечно.
И Не откровенный бегемот, который боится прививок.
Обязательно обманет сам себя и заболеет.


Показываю последовательность.
Как выудить информацию с любого цифрового прибора.
(выдаёт информацию в числах).
Пусть это будет НЕ мульти-сет, а любой другой БК (даже штатный).
Не один раз учил этому на других БК.
Здесь Используя найденные зависимости
Здесь Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?

Получается, что помогаю не только silver68–у, а сразу всем бегемотам в мире.






silver68 >>> Видео indi http://www.youtube.com/watch?v=9XAsNhLpzE0

Теперь файл с пропорциями не битый.
Отложим это пока в сторону, раз про обороты до конца не понятно.
Иначе, после каждого раза мне придётся их самому рассчитывать.




silver68 >>> Не поленился я а не понял как ставить Все точки.
Я и сейчас не совсем понимаю как их ставить.




Обозначаем в ноль начало движения стрелки тахометра.
Двигаем до переключения прибора и смотрим время.
В данном случае точка получилась 2310 = 0,76 секунды
С х.х. = 720 об/мин … до 2310 об/мин …. за 0,76 секунды.

Добавлю ….

Измерения происходят на отрезке = 1 секунда.
Если после начала движения стрелки и до переключения прибора прошло 0,76 сек.
1 – 0,76 = 0,24 секунды – этот отрезок времени прибор считал импульсы на х.х.
И отрезок выглядит так
0,24 сек  ____ начало разгона  _____ 0,76 сек


Измерения идут с трамблёра … 2 импульса = 1 об/сек коленвала (двигателя)
Если прибор показал на всём этом отрезке времени .... 2310 об/мин

Получается, что импульсов за секунду было 2310/30 = 77 импульсов в секунду
Число импульсов в секунду измеряет прибор.
И только после он их пересчитывает в об/мин с множителем = 30
77*30 = 2310 об/мин







http://www.youtube.com/watch?v=xLs6KOBl6m0[/color]



Четыре тапки в пол и все с разными числами.
Получается, что на отрезке = 1 секунда было разное число импульсов.


Один отрезок тапка в пол попал в эту точку начала движения стрелки тахометра
0,24 сек ____ начало разгона _____ 0,76 сек

Второй, третий и четвёртый отрезки тапка в пол в эту точку НЕ попали.

И получилась такая последовательность точек.
С разными отрезками времени ... после начала движения стрелки тахометра.



По горизонтали текущее время после начала движения стрелки тахометра.
По вертикали число оборотов в минуту.

Синхронизируем начало отсчёта времени.
По началу движения стрелки тахометра.

Понятно ли, как получилась эта последовательность, silver68.



Входит и выходит, замечательно выходит.


silver68 24.07.2012 11:19

Это получается если нажимать и снимать хоть 60 раз то получится много точек в разное время и получится график в одну линию?

Admin 24.07.2012 11:26

БИНГО !!!


Да.
:good:

Именно так и есть.
Много точек, а выстроятся они в одну последовательную линию.
И.
Не будет ни одной предательской точки, которая нарушит эту последовательность.

Например.
При 2310 = 0,76 сек ……….. никогда НЕ будет точки 2400 = 0,5 сек.

Чем больше времени = число оборотов будет выше всегда.
И поэтому получится красивая последовательность разгона коленвала.

В вашем примере с Тойота Кариб, silver68.
Последовательность получилась НЕ красивая … с провалом на низах.


С этим и надо будет разбираться.
А КПД усилий разбирательств и будет определять построенный график разгона коленвала.
Именно из-за этого КПД усилий рук silver68-а ... и надо сначала его построить как можно точней.





А план такой :drag:

Построим график пропорций и посмотрим, как работает насос-ускоритель.
Точнее ... как эмулирует контроллер работу насоса-ускорителя.
Т.к. инжектор просто стырил алгоритмы у карбюратора.
И ничего нового в физику наполнения цилиндра топливом сам НЕ ввёл.



И только после определимся … куда надо сунуть руки под капотом.


Этот график построил Мотодок.
Этот пример отсюда … Некоторые экспериментальные данные

Все опорные числа внутри секунды уже видны … это пример для 90 лошадей.
На всех двигателях подача топлива пропорциональна паспортным лошадям.
Для 110 лошадей ВСЕ значения надо будет умножить на 110/90 = 1,22

Сравним и посмотрим ... есть ли норма в пропорциях впрыска.
Если есть норма = к датчикам ЭСУД лезть не надо.

В топливную систему тоже лезть НЕ надо, т.к. производительность в норме.
Останется зажигание и ......... сам мотор = метки ГРМ и баланс цилиндров.




silver68 >>> Видео indi http://www.youtube.com/watch?v=9XAsNhLpzE0

Показать, как построить график пропорций по этому видео придётся мне.
Отсюда.
Вам есть задание, silver68.
Баланс цилиндров всегда НЕ помешает проверить ..... на личной машине.

Введите усреднение = 16 секунд.
И.
На х.х. (полностью разогретый двигатель), отключая последовательно форсунки
(в вашем случае попарного впрыска надо снимать разъём с форсунки).
И.
Через 16 секунд после отключения каждой из них.
Запишите на бумажке время впрыска … и дайте на них посмотреть.

Провал разгона КВ может соорудить и плохо работающий один из цилиндров.

はじまりの前に終わりがあるって説を信じる 真実には必ず続きがある現実には


.

.

silver68 24.07.2012 14:03

На Caribe параллельный впрыск.

Время впрыска на хх 2.32
Баланс 1) 2.49 2) 2.48 3) 2.50 4) 2.50
я думаю это нормально.

Admin 24.07.2012 14:46

silver68 >>> Время впрыска на хх 2.32
Баланс 1) 2.49 2) 2.48 3) 2.50 4) 2.50
я думаю это нормально.


Если смотреть по этому стройному ряду … 1) 2.49 2) 2.48 3) 2.50 4) 2.50
То нормально.

Если смотреть СКОЛЬКО добавляется топлива.
При потере одного цилиндра (четверти = 25%).
2,49/2,32 = 1,07 …. 7%
То по топливу получится НЕ нормально.

Если учесть, что имеется датчик кислорода.
А из отключённого цилиндра на лямбду нажимает чистый воздух … + 25%.
То и это = + 7% топлива …. будет НЕ нормально.

Обычно при отключении одного из цилиндров = потеря четверти.
И должно прибавляться + 25%.

silver68 >>> Время впрыска на хх 2.32

2,32+2,32*0,25 = 2,9 мс .... это 25%




silver68 >>> Время впрыска на хх 2.32
Баланс 1) 2.49 2) 2.48 3) 2.50 4) 2.50 …. я думаю это нормально.


Скорей всего лямбда на х.х. НЕ работает ….
И контроллер тупо добавляет одно и тоже во время впрыска при потере одного из цилиндров.
И для silver68 это представилось :drag: .... я думаю это нормально.

И баланс надо измерять по-другому …. по падению оборотов.
silver68-у придётся время пауз измерять при отключении цилиндров.
Разное время пауз между импульсами и покажет разность между падением оборотов.





Кстати.
Раскопки ваших видео показали.
На Тойота Кариба асинхронного впрыска … НЕТУ.


Что с форсунки (слева), что с трамблёра (справа).




Прибор показывает ОДНО И ТОЖЕ.
И ровно по этому графику.



.

silver68 24.07.2012 15:06

Датчик кислорода недавно поменял стоит абсолютно новый, по стрелочному проверял - работает.
Про время пауз не понял.
Мало увеличивается время может из за параллельного впрыска, оно же и на больших оборотах увеличивается мало.

Admin 24.07.2012 15:15

Про лямбду давайте позже проверим.

Сейчас важно разобраться с логикой впрыска.
Когда эта логика будет понятна ... всё остальное получится само собой.






В тот момент, когда вы придержали 6000 об/мин.

...

Слева с форсунки, справа с трамблёра.
Разница появилась из-за того.
Что на форсунке срабатывает отсечка топлива на 6720 об/мин.
И контроллер начинает пропускать 1 цикл впрыска .... 6720/2=3360


Вам показали, как проверить.






Посмотрите сами, как с форсунки точки ложатся ровно на этот график.





Важным будет это …. надо или НЕ надо умножать на 2 пропорции впрыска.
Что необходимо делать при асинхронном впрыске.
Значит.
То, что удвоения числа впрысков = НЕТ или оно = ЕСТЬ.
И есть то, с чем надо разобраться в первую очередь.





silver68 >>> Мало увеличивается время может из за параллельного впрыска, оно же и на больших оборотах увеличивается мало.

В движении асинхронный впрыск = ЕСТЬ.
И это видно по сумме ........ л/час.



С такими миллисекундами и БЕЗ асинхронного впрыска такие л/час НЕ наберутся.
В движении у Карибы всё в порядке.


При Кариба стоит порядка = НЕТ
В тесте при машина стоит … НЕТ асинхронного впрыска :big_boss:

Когда с этим разберёмся, тогда и поедем дальше.
И про измерение пауз в том числе



Может придём к тому, что Карибу стоя на месте мучить бесполезно.
И так по-японски задумано.
На месте разгона коленвала = :snooks: = НЕ будет.

Первый раз такое вижу.
Получается, что БЕЗ датчика скорости асинхронный впрыск = :snooks:
И Кариба станет тупой.





silver68 >>> Мало увеличивается время может из за параллельного впрыска, оно же и на больших оборотах увеличивается мало.

silver68 >>> Л ч разгон до 100 http://www.youtube.com/watch?v=2hCSvGcwhSo
Млл разгон до 100 http://www.youtube.com/watch?v=2wXKZz9f5PQ

Если стоя на месте = :snooks:
Тогда надо проверить ЧТО происходит в самом начале старта по этим видео.
Когда появляется асинхронный впрыск.
Чуть позже проверю …


И насос- ускоритель надо нарисовать.
Он тоже не БЕЗ странностей .... поливает НЕ по-детски и БЕЗ асинхронного впрыска.
А разгона коленвала .... нет.








И ещё одно.


silver68 >>> Это получается если нажимать и снимать хоть 60 раз то получится много точек в разное время и получится график в одну линию?

Спасибо, что вы это поняли.
Но.
В этом тесте.
silver68 >>> Видео indi http://www.youtube.com/watch?v=9XAsNhLpzE0

Получилось так, что из трёх раз.
2 раза тапка в пол получилась практически одна и таже, а 3-й раз рядом с ними.

23 кадр = 0,9 сек = 221 %
23 кадр = 0,9 сек = 218 %
18 кадр = 0,7 сек = 197 %

Не получится по таким точкам залезть в самое начало секунды.
Можно нарисовать только отрезок … первые 0,7 секунд.



Как видим, желательно попасть в первые 0,2 …. 0,4 секунды.

Покажу ЧТО означают в процентах первые 0,6 секунд по этому графику.
0,2 сек = 600% и следующие 0,4 сек .... по 0,2 сек = по 300%.
Средняя за 0,6 секунд получилась (600+300+300)/3 = + 400 %

Средняя за всю 1 секунду на графике выше ....  (600+300+300+300+300)/5 = + 360 %





Теперь посмотрите ЧТО творит Кариба БЕЗ асинхронного впрыска.

silver68 >>> Видео indi http://www.youtube.com/watch?v=9XAsNhLpzE0







За 0,64 секунды после начала движения стрелки тахометра.
Показано 197%

Какое же было за эти 0,64 сек приращение времени впрыска.
Если за первые 0,36 секунд этой секунды было минус 4% (примем, как ноль).
0,36 секунд (9 кадров) ____ начало разгона 0,64 секунды (16 кадров)

Формула дана на предыдущей странице … (А*В - C*D)/E = Х %




Отрезок А в процентах пропорций получился … (А*В - C*D)/E = Х %
C*D = приняли за ноль вместо 0*9 ........... (197*25-0)/16 = 308%

308% там, где должно быть минимум 400%
Ещё раз обсчитываю график выше за первые 0,6 сек ... (600+300+300)/3 = + 400 %

Нету насоса-ускорителя .... он есть, но он маленький ... в итоге = нет разгона коленвала.

Не хватает чуть-чуть ... четверти.
И всё заработает БЕЗ асинхронного впрыска.



В итоге.
Что за датчик стоит на расходе воздуха ... разряжения или массового расхода.
Этот датчик надо ковырять.
.

silver68 24.07.2012 18:22

Стоит датчик разряжения , по моему он или работает или вообще не работает.

Admin 24.07.2012 18:30

Если МАР цифровой (частота) … надо измерить на нём частоту.
Если аналоговый (напряжение) … надо измерить на нём напряжение.
На х.х. и при тапка в пол.

Частоту можно проверить мульти-сетом любым его входом.
Напряжение лучше смотреть стрелочным вольтметром = надо увидеть динамику и опять синхронизировать её со стрелкой тахометра.
Синхронизировать стрелку вольтметра и стрелку тахометра.


Надо найти характеристики этого датчика разряжения.




Всё и шло к проверке этого датчика.
Но мне казалось, что пропорции измерять не стОит из-за асинхронного впрыска.
А л/час не набираются из-за плохого разгона коленвала.
При этом насос-ускоритель в норме и виноват сам двигатель.

Если нет нормы в пропорциях (они НЕ зависят от оборотов).
И нет асинхронного впрыска .... что и стал проверять по графику ... время - обороты.
Это прямая дорога к датчику разряжения.

Кстати.
Это дубовый датчик, как он может выйти из строя.
МАР практически вечен, если не треснул.
Надо проверять и другой, который с ним стоит обязательно в связке.
Это ДТВВ.




Кстати.

silver68 >>> На Caribe параллельный впрыск.

Асинхронного впрыска не может быть в принципе :big_boss:
Это же одновременный впрыск ... 1 раз на 1 оборот коленвала.
И период на 6000 об/мин = 10 миллисекунд.
А я по инерции подставляю период = 20 мс, как на последовательном.

Задавили ребята меня числами с разных машин.



silver68 >>> Мало увеличивается время может из за параллельного впрыска, оно же и на больших оборотах увеличивается мало.

Если бы не стали строить график и не совпали бы обороты с форсунки и с трамблёра.
Никогда бы не догнал почему ВСЕГДА впрыск не выше 8 мс.


Вот почему время впрыска .... и на больших оборотах увеличивается мало
8 миллисекунд – это 80% от 10 миллисекунд = период на 6000 об/мин



Одновременный впрыск .... 1 впрыск на 1 оборот коленвала.
6000/60 = 100 Гц
1 секунда / 100 = 10 миллисекунд.
Асинхронный впрыск и вставить некуда.

На ВСЕХ оборотах должно быть 8 миллисекунд.
И на этом графике на Карибе уже виден этот провал на низах.
Не стоя на месте, а в движении.
Место есть на низах пару раз брызнуть асинхронно, но и этого на Карибе ……….. нету.


При этом Кариба проскочила низы и на графике выше вышла на линейную функцию.
Вдобавок.
Проскочила низы и тест на миллилитры прошла (график ниже).
Получается.
Присутствует инерция, а это всё-таки похоже на инерцию у МАР.




silver68 >>> Мл до 100 http://www.youtube.com/watch?v=2wXKZz9f5PQ

С места до 100 км/час  = 83 миллилитра.
Кариба проскочила низы и тест прошла на ура.

Нос в нос с Тойота Спасио
(ровно такой же мотор и без проблем с разгоном коленвала при машина стоит) .




В итоге проверяем ДТВВ и МАР (на инерцию).
Про инерцию …. см. выше про синхронизацию стрелок вольтметра и тахометра.
Проверяем стрелочным вольтметром.
Цифровой вольтметр можете выкинуть, он в машине НЕ нужен.
Он не умеет показывать динамику.




И ещё условие дальнейшего сотрудничества :drag:
Надо показать на видео ... проверку этих датчиков.
По видео быстрей доходит.
Быстрей, чем по-японски はじまりの前に終わりがあるって説を信じる 真実には必ず続きがある現実には
.

silver68 25.07.2012 15:44

Здравствуйте Admin.

Датчик температуры на впуске я пытал ещё зимой во всех
температурных режимах на авто и тестером на сопротивление,
тест прошёл.

Сейчас подключил вольтметр к датчику ДТВВ, хорошо прогрел
двигатель в том числе стоя на месте нагреть датчик
и поехал чтобы воздухом его охлаждало.
По стрелке видно что напряжение медленно но поднимается.
Видео не очень получилось.

ДТВВ на ходу http://www.youtube.com/watch?v=Wc_6r9TMwPM

Датчик МАР тоже реагирует, только на педаль газа.

MAP обороты http://www.youtube.com/watch?v=uCCi8LeNxO8
MAP на ходу http://www.youtube.com/watch?v=fCorKNR7nX0


Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.