Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Представители на Украине (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4067)

Ярик 17.11.2011 17:19

Представители на Украине
 
Здравствуйте Уважаемые!
Подскажите есть ли у Вас представители на Украине, хочу купить, мочи нет, а вот где не нашел. Если нет, то подскажите каким образом можно это сделать напрямую у Вас.

Добавлено через 23 часа 53 минуты
Уважаемый Admin!
Прошу прощения за некорректно заданный вопрос (я его уже задавал год назад и ответ вы мне дали) но к моему огромному сожалению возникли жизненные проблемы которые перенаправили мое внимание в кардинально другую сторону. Я как и год назад очень заинтересован в приобретении прибора но вот сейчас могу смело спросить сколько и куда перечислять денег, готов сделать это немедленно (возможно что то изменилось за тот период с момента вашего мне ответа).

С огромным уважением Ярик.

Admin 17.11.2011 18:07

Здравствуйте Ярик.


Ярик >>> я его уже задавал год назад и ответ вы мне дали

Не снёс Ваше сообщение сразу.
А хотел Вас научить, что так, как Вы построили диалог год назад

http://multi-set.ru/forum/showthread...0157#post10157
Ярик >>> Вопрос следующего плана в случае пересылки по почте получу ли я компьютер в рабочем состоянии или премолотый в труху (как результат "нежного" обращения российской и украинской почт с бандеролью). Тоесть как вы пересылаете компьютер, упаковка и т.д.?

Без доказательств и только на своих фантазиях.
Где сразу стало ясно … Ярик = фантазёр.
На том наш диалог год назад и был закончен без объяснения причин.





Сейчас хотел Вам показать.
Что представительства остались в каждом городе (это отделения почты).
Но.
Ваш поезд уже ушёл и не вернётся никогда.
Приборы больше не продаются вообще.

Тема Вводимые параметры >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051





Ярик >>> хочу купить, мочи нет

И чтобы Вы сходили из-за своего подхода к СВОЕЙ проблеме.
И облегчились в другом месте.






Ярик >>> Прошу прощения ...

Но Вы извинились, а я научился даже не глупым прощать их ошибки.
(глупым, которые никогда не догадаются извиниться прощал всегда)
И это кардинально меняет мнение о Ярике.


На этих условиях …
Тема Вводимые параметры >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051
Будет прибор и у Вас.

...

Ярик 17.11.2011 18:56

Спасибо за ответ

Да вы правы, полностью признаю свою вину, еще раз извините!
Тон моих первых писем непростителен. Более не повторится.

После внимательного прочитения темы Вводимые параметры чувствую себя полным идиотом.

Правильно ли я понял что цена составляет 2500 руб или все же 2700 руб. ( с учетом пересылки ) Прошу Вас уточнить.

С уважением Ярослав.

Ваш ответ смогу прочитать только во вторник, тогда же и отправлю деньги. Еще раз спасибо. (в том числе и за науку)

Ярик 23.11.2011 15:35

Уважаемый Admin,

Извините за настойчивость, деньги готовы, уточните сумму пожалуйста.
Объясню причину вопроса, в первый раз Ваш ответ был 2700 руб. а по приведенной ссылке вы обозначили сумму в 2500 руб. т.е. сколько перечислять? Жду ответа с нетерпением.

С уважением
Ярослав

Admin 24.11.2011 12:43

Здравствуйте Ярик



Оплатить надо таким образом.
2500 руб. прибор. + 200 руб. услуги почты = 2700 руб.
Оплата яндекс деньгами номер кошелька 41001401369149
Сюда multi-set@mail.ru сообщите Ваш домашний адрес на Украине.




Прибор у Вас будет, но погодите за него платить.
Между оплатой и отправкой должен быть отрезок не более двух дней.




Объясняю ситуацию.
Остались приборы из выбраковки …. у них у всех надо менять микропроцессоры.
Когда идёт поток, такие приборы откладывались в сторону, ими надо заниматься.

Зачем Вам нужен НЕ рабочий прибор, он должен работать и с гарантией не менее года.
Получается, что НЕ хватает только вдохновения ими заняться.
Оно обязательно появится в этом году, наберитесь терпения.
Прибор будет работать на ура и НЕ обманет Ваши ожидания.



6 лет приборы были в открытой продаже.
В обе стороны от Москвы до Канады тысячи успели приобрести
Кто не успел = тот опоздал.

- Постарайся понять, малыш, тебе придётся всё делать самому. Так уж получилось ….
- Я не могу
- Можешь




Трещит земля, как пустой орех
Как щепка трещит броня
А Боба вновь разбирает смех
Какое мне дело до Вас до всех … а Вам до меня.

Но пуля дура вошла меж глаз ему на закате дня

Простите солдатам последний грех
И в памяти не храня
Печальных не ставьте над нами вех
Какое мне дело до Вас до всех …
А Вам до меня ...






Не поверите.
Даже родной сын стоит в очереди за папиным вдохновением.
Который никак не может выполнить это своё обещание.

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4042&page=5



http://multi-set.ru/forum/showthread...%E0#po st8743



Дайте срок будет Вам и немец с автоматом.






Будет и 5-ти цилиндровая Volvo с газом Брауна (электролиз воды).
2 недели назад приобрёл человек из Москвы и обещал показать на форуме.
Как машина едет на воде.
Это tikhom … регистрация на форуме 22.11.2011

Поверьте.
Для него быстро нашлось вдохновение.
Не всё зависит от Админа (пишет только тот, кто хочет).
Несколько десятков приборов стоят даже на инжекторных мотоциклах.
И никто из них не отписался.



Но с газом Брауна .... машина едет на воде ... тщательно и объективно проверим это.

И посмотрим … Какое мне дело до Вас до всех … А Вам до меня ...






Если не всё получилось показать, то это НЕ мульти-сет спрятал себе за щеку.

Простите солдатам последний грех
И в памяти не храня
Печальных не ставьте над нами вех
Какое мне дело до Вас до всех …
А Вам до меня ...



Постарайся понять, малыш, тебе придётся всё делать самому.
Так уж получилось …



А Боба вновь разбирает смех
Какое мне дело до Вас до всех … а Вам до меня.


...

Ярик 24.11.2011 18:52

Уважаемый Admin,

Спасибо за ответ, все понял, буду ждать с нетерпением.
Пока же изучаю возможности прибора по инструкции. Постараюсь не задавать вопросов на которые вы уже ответили.

Обязуюсь полностью отчитаться на форуме. Прибор же интересует не только как средство позволяющее экономить топливо (хотя это тоже неплохо, скорее дополнительный бонус ), а как средство разобраться и, если получится, понять как работает, сколько и когда потребляет топлива, как влияют на работу двигателя датчики и т.д.
Просто после того как я почитал вашу статью на форуме и понял что я могу знать что происходит с двигателем, а не только догадываться, мне естественно хочется именно ЗНАТЬ (Любознательность обостренная наверное). Извините за некоторую сумбурность.

В общем буду ждать с нетерпением

С уважением
Ярослав

Nic 02.12.2011 18:30

Здравствуйте, уважаемый Admin

8 лет без особых успехов борюсь с расходом топлива на своем 22х летнем авто. Понимаю, что японский двигатель далек от совершенства, но все же...
В очередной раз читая тырнэт в поисках ответа на вопросы которые не дают мне спать, вышел на Ваш форум. Запоем прочитав все темы понял, что Ваш прибор это, то чего мне недоставало все это время. Это точка отсчета! То от чего можно оттолкнуться в борьбе с ММС. Но к сожалению поиски даже б.у. устройства не привели к успеху, я в отчаянии. Понимаю, что просить бесполезно, но все же был бы очень признателен за хотя бы надежду в приобретении Вашего устройства. Спасибо, с ув. Николай

Admin 03.12.2011 11:08

Здравствуйте Уважаемый Nic.


Nic >>> я в отчаянии был бы очень признателен за хотя бы надежду

Каков красавец, как всё лаконично и просто.
Прямо Чёрный квадрат Малевича ….
Есть все четыре угла … беда, поиск, отчаяние и надежда, а в середине черным-черно.
Не ответить на такое просто не возможно.


А ты буди меня поцелуями нежными–нежными,
Усыпляй меня словами ласковыми,
Буду я тебе навеки женой и невестою,
Буду петь тебе песни самые сладкие.



>>> http://www.youtube.com/watch?v=XBUQEuFqANg


Никогда не получались такие же лаконичные ответы на вопросы.
Вероятно, потому что задавать вопросы гораздо легче, чем на них отвечать.







Nic >>> Запоем прочитав все темы понял ....

Спасибо, Nic.
Если это правда и Вы смогли запоем, а не в запое прочесть все темы форума.

На этом про сладкое закончим.





Надо разрулить этот Чёрный квадрат и показать.
Где Вы недосказали и где есть Ваша принципиальная ошибка.
Прошу заранее извинить, если применю не всегда вежливую форму.

Nic >>> 8 лет без особых успехов борюсь с расходом топлива на своем 22х летнем авто.

Для Вашей же пользы в этой борьбе.
Считаю, что с затрещинами лучше и навсегда доходит главное :punish:
Не считайте это личным, т.к. у Вас есть принципиальная ошибка в подходе
Которая свойственна всем …. почти поголовно.





Во-первых и про главное.

Nic >>> 8 лет без особых успехов борюсь с расходом топлива на своем 22х летнем авто.

Зарубите себе на носу.
Никогда и ни при каких обстоятельствах ни себе и тем более людям.
Не жалуйтесь на расход топлива БЕЗ указания средней скорости а/м.


Расход топлива на единицу расстояния НЕ зависит только от машины.
Он зависит и от человека (или от условий эксплуатации а/м).

Никогда и ни при каких обстоятельствах НЕ будет БЕЗ средней скорости а/м.
Понятна степень и есть ли вообще проблема с расходом топлива.



Надеюсь.
Это и будет то главное … Nic >>> понял то чего мне недоставало все это время.

И Вы ненароком (пальцем в небо) попали в самую маковку проблемы.
Чего НЕ достаёт Вам, а не машине.





Надеюсь.
К этому возвращаться уже НЕ будем.
И Вам достаточно одной затрещины.
БЕЗ средней скорости а/м претензии к расходу топлива а/м могут быть только у :fool:

И это тот след (один из них), который оставляет за собой мульти-сет.
При этом все такие умные, а элементарных вещей НЕ догоняют :fool:

Принципиальна ошибка = БЕЗ числа средней скорости а/м жаловаться на расход топлива.

Где и как надо вырубить эту аксиому, если не на носу.
Меж тем, носы у умников такие гладкие и зарубок надо сделать ещё не мало.









Во-вторых.

Nic >>> MMC Galant Viento'89 1,8L DOHC MPI, A\T
Nic >>> я в отчаянии был бы очень признателен за хотя бы надежду

У Вас машина 89 года.
И, если под капотом стоит не карбюратор, а электрические форсунки.
То своё отчаяние прошу выражать конкретней.


А именно …
С вероятностью в 100 % отчаяние в этом.
Никто из мастеров-лопушков (в миру их обзывают гурами) не может законектиться с контроллером Вашей машины.
И без этой волшебной палочки (считыватель ошибок).
Гуру превращается в пустое место, которое без понятия логики работы ДВС.
В относительных пропорциях впрыска все двигатели работают одинаково.
Т.е. прочесть логику управления инжектором можно и с форсунки.


И их отчаяние (отчаяние гуру) передаётся и Вам, Nic.
Не плохо было бы ещё раз начистить рыло таким :fool: мастерам.





Nic >>> я в отчаянии был бы очень признателен за хотя бы надежду

Надо лишний раз показать людям путь и оставить этот след.
Как со станции отчаяние и через станцию надежда доехать до станции
Nic >>> понял то чего мне недоставало все это время.

Проверить качество работы ЭСУД и топливной системы.
БЕЗ контакта с контроллером = не проблема.
По отклонениям от норм легко вычислить плохо, а не вовсе неработающие элементы ЭСУД.
А где же найти эти нормы.
Их конкретные числовые значения есть только на этом форуме.





Nic >>> Запоем прочитав все темы понял … я в отчаянии …. хотя бы надежду

Прибор будет и у Вас, Nic, с условием, показанным здесь >>> Вводимые параметры





P.S.
Всем, кому обещал, приборы будут отправлены в текущем декабре.
Прошу простить за пытку ожиданием.

Nic 04.12.2011 14:19

Здравствуйте, Admin

И как я мог проглядеть фразу, после прочтения которой вся моя писанина теряет смысл...

Admin>>> Люди должны знать = японский и корейский двигатель = дерьмо.
Иначе, пол жизни потратят на выяснение причин …… почему высокий расход топлива


Может я действительно борюсь с ветряными мельницами, но:
тут
Admin>>>...Давно хотелось сообщить, жигули потребляют топливо меньше японских машин.
13,34 л/100км - куда это годится, карбюраторная Волга меньше потребляет по городу.


Заметьте, это без указания средней скорости движения карбюраторной Волги... так для примера у меня при движке 1836сс расход 17-18л.\100км. по городу.

Но прибор Ваш мне по любому интересен, и покупать мультитроникс с "отсосаным" алгоритмом я не собираюсь.

Теперь, тащи к самолету...

Korida 05.12.2011 16:12

Цитата:

Остались приборы из выбраковки …. у них у всех надо менять микропроцессоры.
Когда идёт поток, такие приборы откладывались в сторону, ими надо заниматься.
А у Вас вдохновения еще на один найдется? Для опытов предлагаю 2 авто один потребляет больше, другой меньше, но меня это не особо беспокоит.
А я просто люблю разные приборы, моя профессия и есть приборы, только у нас расход воды, а не бензина.

Ярик 22.12.2011 12:22

Уважаемый Admin

Просто интересуюсь, не готов ли прибор, не сочтите за попытку поторопить вас, готов ждать сколько потребуется, интерес не пропал, тем более что изучение материалов форума само по себе увлекательное занятие.

С уважением
Ярослав

s-a-v 22.12.2011 15:26

эххх.. Ярик, Ярик... если вам повезло.. ждите тихонечко, ладно :)

Ярик 26.12.2011 18:37

Да я в общем то и жду как вы сказали "тихонечко", предыдущий пост это наверное просто болезненный период ожидания так сказывается. Начитавшись форума "до одури" нетерпится перейти к практике, вот и не сдержался.

Ярик 29.12.2011 16:33

Уважаемый Admin

Очень прошу Вас ответить, осталась ли надежда приобрести Прибор, уж извините за настойчивость. С машиной творится что-то неладное. Не буду утомлять Вас долгим описанием проблемы, поскольку без конкретных чисел это только слова, как уже неоднократно вами здесь говорилось. Вкратце же проблема заключается в резко увеличившемся расходе топлива (один и тот же ежедневный маршрут ) . Причин для этого огромное количество. «Великие» же мастера на официальном сто (кстати машина на гарантии) даже не хотят попытаться решить эту проблему мотивируя свой отказ отсутствием наличия программы и предлагают мне поискать сервис где таковая есть! Ну не парадокс ли?! В прочем, желания искать какую бы то ни было сто у меня уже нет. (просто испытываю физическое отвращение от одной мысли о необходимости визита к ним ) Зато есть огромное желание попробовать разобраться самостоятельно.
Кроме того недавно в нашей семье появился еще один автомобиль (третий) этой марки, т.е. появилась возможность получить своего рода эталон. Естественно все результаты в обязательном порядке будут представлены на форуме.
С уважением
Ярослав

Admin 01.01.2012 13:41

Здравствуйте Ярик.



Ярик >>> это наверное просто болезненный период ожидания так сказывается
Очень прошу Вас ответить, осталась ли надежда приобрести Прибор


У Вас, Ярик, Надежда НЕ умрёт раньше, чем Любовь и Вера.



Ярик >>> Представители на Украине

Если на Украине не могут сделать элементарного.
И ссылаются на несуществующие …
Ярик >>> на официальном сто (кстати машина на гарантии) даже не хотят попытаться решить эту проблему мотивируя свой отказ отсутствием наличия программы и предлагают мне поискать сервис где таковая есть! Ну не парадокс ли?!

Не могут родить не только методики этой программы, но и её название.



Ярик >>> просто испытываю физическое отвращение от одной мысли о необходимости визита к ним

Я дам Вам парабеллум, будем отстреливаться.
Заграница (Россия) Вам поможет.
И вышлет Вам приборчик, где 8 Кбайт решат эту проблемку.





Ярик >>> Начитавшись форума "до одури" нетерпится перейти к практике, вот и не сдержался.

Извините.
Если влёт не получаются из слов и нужных нот создать ВЕЧНЫЕ шедевры.
Также просто, как у ABBA.





Happy new year
Happy new year
May we all have a vision now and then
Of a world where every neighbour is a friend
Happy new year
Happy new year
May we all have our hopes, our will to try
If we don't we might as well lay down and die
You and I








Ярик >>> Начитавшись форума "до одури" нетерпится перейти к практике, вот и не сдержался.

Понял.

Могу перевести задачу в 4 пункта из которых вытекает решение задачи.

1. Проверить амплитуду цикловой подачи.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=jEf8rDHhI9o

Проверить наличие отсечки топлива (эмуляцию экономайзера).
Проверить эмуляцию насоса-ускорителя на амплитуду.
Проверить способность двигателя сжимать удельный расход топлива в точке наивысшего КПД = 3000 об/мин.




2. Построить график средняя скорость = среднее потребление топлива.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Расход_топлива_автомобилей


Это должна быть парабола.
Вершина которой лежит на отрезке 70 – 100 км/час.
Края должны резко подниматься слева и плавно справа (не так, как на рисунке).

Надо понять.
Не бывает маленького расхода при маленькой средней скорости.
Если делать из машины дом на колёсах, то по параболе будет расти расход топлива.






3. Построить график максимальные л/час = обороты двигателя.

Пример http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051&page=26



Максимальные л/час должны быть прямо пропорциональны оборотам.
И быть НЕ выше и НЕ ниже расчётных по формуле :big_boss:


Любой двигатель потребляет топливо и переводит его в мощность по этой формуле >>> http://www.rceng.com/technical.aspx


масса топлива / недогар = лошади



л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45






4. Вычислить минимально возможный расход топлива.

Это и есть отправная точка = отмашка надо или НЕ надо бороться с расходом топлива.

И, конечно числа для опоры.
Двигатель 1,6 литра не более 6,0 л/100км.
Минимально возможный расход растёт и падает в зависимости от объёма двигателя.







Ярик >>> на официальном сто (кстати машина на гарантии) даже не хотят попытаться решить эту проблему мотивируя свой отказ отсутствием наличия программы и предлагают мне поискать сервис где таковая есть! Ну не парадокс ли?!

Уверен, БЕЗ мощностного стенда пройтись по этим пунктам нельзя.
Поэтому автослесари отказывают в проверке.
Но это надо делать красиво и по-честному показывать свою несостоятельность.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=uOPEe...eature=related


При этом дети только вчера увидевшие машину.
Могут измерять исключительно снимаемую мощность.
И НИКТО из них НЕ снимает потребляемую.
Как можно узнать КПД машины только по снятой и БЕЗ потребляемой мощности.

Получается, что только на словах … из ролика выше
Мощность увеличилась, а расход топлива НЕ изменился = Сказка стала былью




Ярик >>> Очень прошу Вас ответить, осталась ли надежда приобрести Прибор

Я дам Вам парабеллум, Ярик.

.

матизон 02.01.2012 17:05

Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

/последним в календаре племени Майя?!/

Роман 02.01.2012 22:57

Благодарю! Всем успеха, счастья, здоровья!

steslia 04.01.2012 15:29

Доброго здоровья всем! И всех же с Новым Годом.
Уважаемый Админ, не осталось ли у Вас отбракованных MultiSet-ов ?? Готов купить в нерабочем виде, при условии, что в комплекте будет прошитый микроконтроллер для замены. Если с последним все ОК, то остальные неисправности не смущают.
Уж очень хочется испытать Ваш прибор на собственном автомобиле. Ну славянин я :(.
Спасибо!

steslia 04.05.2012 10:05

Здравствуйте. Давненько тут не был...
На мой вопрос так никто и не ответил. А жаль :(
Ситуация не изменилась ??

Admin 04.05.2012 10:36

Здравствуйте steslia.



steslia в профиль >>> matiz best 1.0





Ещё одна Мотя нужна.
А то многотысячный мотя форум из-за распростого теста впал в ступор и притворился мёртвым.

Прочтите эту тему со страницы № 8.
Посмотрите, с чего начались мучения с Мотей и к чему пришли.




Пришли к этому распростому тесту.

>>> http://www.youtube.com/watch


>>> http://www.youtube.com/watch



Напишите, steslia.
Понятен ли вам смысл этого теста.


Напишите ваше, steslia, отношение к поведению мотя форума.
Солидно ли по вашему пониманию впадать в ступор и притворяться мёртвым из-за ерунды.

Напишите, steslia, как вы относитесь к этой последовательности.

матизон >>> Никто из многотысячного форума не хочет ввязываться в непонятное для них действо.
Под названием.
матизон >>> Помоги мне - поможешь себе



Тогда и будет поставлен на рассмотрение ваш вопрос.

steslia >>> Уж очень хочется испытать Ваш прибор на собственном автомобиле. Ну славянин я :(.

Если у вас есть надежда, что помогут вам.
Поможете ли вы выйти из ступора мотя форуму.
Тогда и Админ потрясёт мошной и найдёт вам приборчик из своего личного НЗ.

.

steslia 07.05.2012 12:31

1. Осилил всю тему. Местами пользовал скролл без чтения. Тест вполне понятен и приемлем для моего склада ума.
2. Поведение форумчан не совсем... Но к этому уже привык. Каждый на форуме занят своим. Один зашел спросить совета, другой продать свои умения. Третий ищет зерно истины. Сам просил неоднократно, чтобы выложили данные работы двигателя снятые программой ChevroletExplorer да воз и ныне там.
Может потому, что литров меньше, а с 0,8 программа работает не корректно, и данные снять нельзя.
3. Я так понял, без Мульти-Сет сделать это проблематично ?? Мой БК (VG1031GPL) при тапке в пол на первой передаче показывает до 80л/ч перед переходом на показания л/100км. При том, что расход, скорость, остаток бака показывает корректно. Если бы у меня был мульти-сет, и я прочитал просьбу о помощи кого-либо снять параметры работы по указанной методе, то я бы это сделал в первый выходной день. 100%

Помоги мне - поможеш себе в данной ситуации звучит очень здраво и по человечески правильно!

матизон 07.05.2012 17:54

steslia, тест не такой.
Тапка в пол на 1-й передаче и при переходе л/час, в л/100км,
зафиксировать 1-ю цифру в л/100км.
Если есть возможность, снимите на видео тройку разгонов и выложить на ю туб.
Будет всем интересно.

Помоги мне - поможешь себе, в данной ситуации звучит очень здраво и по - человечески правильно!

niecik59 14.05.2012 23:57

steslia.здравствуйте. поймите. в бк мультисет переход от л/ч к л/100 км заложены 2 варианта,а в мультитроне один вариант 5км/ч. что до 5 км/ч то л/ч,что свыше 5км/ч то л/100км.поэтому и вылезли у вас 80л а не 50.скорее правильнее было бы сравнивать максимальные л/ч возможные на оттарированом приборе.и еще интересная вещь матиз-при 80 км/ч имееем 3 тыс оборотов на 5 передаче.стало быть при 40 км /ч на 5 передаче 1500 обор/мин. вот эти 1500 на пятой и есть минимальный расход.около 4л/100км. поразительно. хоть и Админ говорит,что КПД на таких оборотах низок(соглашусь),но количество впрысков топлива умноженное на амплитуду впрысков и деленное на км будет всегда меньше чем при 3 тыс оборотов(тут очень много впрысков будет на км ,хоть и впрыски короткие).а произведение впрысков на амплитуду впрысков и отнесенное к километрам езды будет много больше,чем при 1500 оборотах.Как то тут увлекался построением параболы (средняя скорость-расход),то и там было видно,что вершина параболы (минимальный расход),находилась при скорости 40....50км/ч. вот такой уж дэу матиз с короткими передачами.

canni 15.05.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от niecik59
и еще интересная вещь матиз-при 80 км/ч имееем 3 тыс оборотов на 5 передаче.стало быть при 40 км /ч на 5 передаче 1500 обор/мин. вот эти 1500 на пятой и есть минимальный расход.около 4л/100км. поразительно. хоть и Админ говорит,что КПД на таких оборотах низок(соглашусь),но количество впрысков топлива умноженное на амплитуду впрысков и деленное на км будет всегда меньше чем при 3 тыс оборотов(тут очень много впрысков будет на км ,хоть и впрыски короткие).а произведение впрысков на амплитуду впрысков и отнесенное к километрам езды будет много больше,чем при 1500 оборотах.Как то тут увлекался построением параболы (средняя скорость-расход),то и там было видно,что вершина параболы (минимальный расход),находилась при скорости 40....50км/ч. вот такой уж дэу матиз с короткими передачами.


Речь идёт про КПД двигателя. А когда сюда влазят км/ч, то здесь надо рассматривать КПД автомобиля. Сам по себе двигатель борется только со своим собственным механизмом, а на ходу - ещё и со всеми сопртивлениями извне:коробка, кардан, подшипники, колёса по асфальту, и главное - в квадратичной зависимости встречное сопротивление ветра. Вот оно-то и сводит все усилия на нет.

niecik59 15.05.2012 23:18

согласен с вами Canni.сопротивление движущимся (вращающимся)частям применительно к автомобилю в целом,сводит почти на нет максимальный КПД двигателя при определенных оборотах.

Admin 15.05.2012 23:22

Админ говорит про КПД набора кинетической энергии.
И говорит и показывает только это …… http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4106&page=2




niecik59 толкует о КПД поддержки прямолинейного движения.
И здесь спору нет ....... про частоту впрысков и их величину.

iPhoner 20.12.2012 14:44

Здравствуйте!
Как "прозрачно" купить прибор не понятно.
На вопрос "Как купить?"
Ответ:
"У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь."
На вопрос Контакты
Ответ:
"У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь."

Admin 20.12.2012 14:51

Здравствуйте.


Прибор НЕ продаётся уже два года.
Будет ли так ясней прозрачного?

iPhoner 20.12.2012 15:19

Почему?
Чем заменить?

Admin 20.12.2012 15:22

iRhoner >>>> Почему?
Чем заменить?



Теперь здесь исключительно информационный портал.
Здесь … бесплатно … раздаются знания.
Как должен работать двигатель.

Бесполезно продавать ЛЮБЫЕ приборы тем у кого эти знания на нуле.




iRhoner >>>> Почему?
Чем заменить?


Замените знаниями.
И ЛЮБОЙ прибор станет для вас полезен.



По крайне мере.
Странно продавать приборы в пустоту ………..


iPhoner 20.12.2012 15:25

Людям у которых знания на max ничего обычно и не предлагают :-)

Admin 20.12.2012 15:28

Вы ошибаетесь.

Что много таких у кого знания о работе инжекторного двигателя на максимуме.
Хватило бы и 100 приборов на весь мир.

Меж тем всевозможных приборов миллионы ........... ровно по числу тех у кого знания на минимуме.
Берите любой из них, а отсюда знания.
И всё у вас заработает.

iPhoner 20.12.2012 15:41

Точнее миллиарды ...
ЗЫ: понял, что купить его(прибор) можно, но надо "блат"

Admin 20.12.2012 15:54

4 уже оплаченных прибора никак не соберутся.
Их попросту готовых давно уже нет.
Вот им не блат нужен, а терпение.

Но в чём то вы правы.
Возможность собрать и отдать то, что должен.
И сделать ещё чуток ... есть.
И здесь огромную роль играет не блат, а природная лень.
И машина у вас, извините, не интересная ... Саманд .... в ней ничего интересного нет.



А здесь идёт Гражданская война ... за информацию .... ЗА ПРАВДУ.
Потому что ничего дороже информации в мире .... НЕТ.


iPhoner 20.12.2012 16:20

Инерес понятие интимное.

Просто есть интерес видеть происходящее.
C Samand LX CNG (Сименс) метан/бензин можно это получить?

ЗЫ: лень "подстегивается" страхом, долгами, обязательствами...

Admin 20.12.2012 16:30

Подстёгивается, подстёгивается, но только не страхом, а всем остальным.

Например.
И поинтимнее ... Samand LX CNG (Сименс) метан/бензин
А как на метане работает эта машина ?
Есть ли какие нибудь управляющие импульсы для этого?

Или метан подаётся и регулируется чисто механически = НЕ интересно.

.Много в поле тропинок …. только ПРАВДА = ОДНА.



Прибор был дан и для проверки пользы от гремучего газа.
Ни кому-нибудь, а производителю установки … спасение человечества = водородное топливо.
И слились в пустоту эти производители гремучего газа … польза оказалось = :snooks:
Зашухарился гремучий газ = зря отдал прибор.

А когда-то целыми чемоданами раздавал приборчики .... и тоже, как оказалось ... в пустоту.
.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.