Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вводимые параметры (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051)

Летчик 04.08.2011 12:58

Вводимые параметры
 
Здравствуйте,
есть несколько вопросов.
Откуда берется количество импульсов для подстановки в формулу подсчета метров? Или прибор их сам считает и нужно лишь ввести производительность форсунки с их количеством?
Про форсунку вроде все ясно.
И сколько стоит прибор на данный момент? Какая доставка (я из Самары)? А то на главной странице не отображается (пишет "У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.Вы должны зайти как пользователь." Хотя я залогинился).

Admin 04.08.2011 15:43

Откуда берется количество импульсов для подстановки в формулу подсчета метров?

Для расчёта расстояний (скорости) тоже нужно подставить коэффициент.
Например, на ВАЗе есть датчики скорости 6 имп. = 1 метр и есть датчики 10 имп. = 1 метр.
Каждый импульс датчика в одном случае 1/6 = 0,17 метра (17 сантиметров) .... в другом 10 см.

Коэффициент для подсчета расстояния вводится с точностью до сотых долей.
Т.е каждый импульс рассчитывается до десятой доли миллиметра.





И сколько стоит прибор на данный момент? Какая доставка (я из Самары)? А то на главной странице не отображается (пишет "У Вас нет прав для просмотра этого ресурса.Вы должны зайти как пользователь." Хотя я залогинился).

Приборы больше не продаются, в жизни всегда хорошего понемножку.
Поэтому Вы и не видите его цену.

Летчик 05.08.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от Admin
Приборы больше не продаются, в жизни всегда хорошего понемножку.
Поэтому Вы и не видите его цену.

А вообще планируется в ближайшем будущем возобновление продаж? Просто ищу себе сейчас БК, ваш очень приглянулся...

Admin 06.08.2011 14:10

Здравствуйте Лётчик.

Уже стиралась Ваша просьба, а Вы её опять пишите …. хочу
Чувствуется напор и неподдельный интерес.



Прибор стоил и стоит 2200 руб. + 300 руб. за услуги почты = 2500 руб.
Если поделитесь на форуме числами, как работает Ваша KIA RIO.



То найдётся и для Вас приборчик.


Как у Гоголя Вакулу поставили под условие.
Достанешь черевички, что носит сама царица.
Выйду за тебя замуж.

Летчик 06.08.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от Admin
Прибор стоил и стоит 2200 руб. + 300 руб. за услуги почты = 2500 руб.
Если поделитесь на форуме числами, как работает Ваша KIA RIO.
То найдётся и для Вас приборчик.

Да не вопрос. Обязательно отпишусь. К тому же наверняка и вопросы появятся в процессе :yes3:
У меня рестайлинговая РИО 2010 года.

Admin 06.08.2011 21:10

Условия приобретения прибора такие.

Заходите на эту страницу http://multi-set.ru/
В самом верху видите номер телефона 89060813425 (билайн)


Лётчик >>> Вводимые параметры

Вводите в любом терминале на этот номер 2500 руб.
Сюда сообщаете свой домашний адрес >>> multi-set@mail.ru

И будет у Вас приборчик.

conceived from the most pure intentions
you stirred me up
i don't regret your visit but i was ill-prepared
my heart tightened

can i meet you there
on a new perspective all that is
another year another body
i look upon you whole
more than transparent

walik 07.08.2011 00:30

Админ. А действительно, зачем заходить на форум и так далее, если невозможно купить приборчик.Ведь где есть гарантия что я могу получить.

Летчик 07.08.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от Admin
Условия приобретения прибора такие.

Заходите на эту страницу http://multi-set.ru/
В самом верху видите номер телефона 89060813425 (билайн)


Лётчик >>> Вводимые параметры

Вводите в любом терминале на этот номер 2500 руб.
Сюда сообщаете свой домашний адрес >>> multi-set@mail.ru

И будет у Вас приборчик.

ОК, в среду 10 августа переведу (как раз получку дадут на работе :wink2: )

Летчик 11.08.2011 19:23

Деньгу перевел, жду приборчик :yes4:
Письмо на почту отправил.

Летчик 17.08.2011 12:15

Здравствуйте!
Пока прибор едет ко мне, читаю инструкцию.
С прочтением каждой страницы возрастает уважения к автором сего творения. Молодцы! Все просто и гениально.
Возник вопрос.
Не вполне ясно как вводить 4 коэффициента для 4 точек производительности форсунки.
Я понял так.
В режиме программирования на строчке ОБОРОТЫ ставлю 1-ю точку на холостых оборотах. Далее нужно последовательно вводить 4 коэффициента. Откуда их брать, если по параметрам форсунке мне ничего не известно? Можно конкретный пример? А то в инструкции не совсем понятно. Просто это место как-то картинками упущенное.
Пример (как я понял): Выставил 1-ю точку на холостом ходу, вышло на 800 об/мин, поглядел расход в строчке БЕН.3 - 0,9л/час. Остальные точки получились автоматом 2 – 1600, 3 – 3200, 4 – 5600. Ввожу для 2-й точки такой коэффициент, чтобы при 1600 об/мин у меня был расход 1,8 л/час. По аналогии делаю 2 других точки.
И еще не ясно, зачем вводить коэффициент для 1-й точки.

Admin 17.08.2011 17:43

Здравствуйте Лётчик.

Лётчик >>> читаю инструкцию.
С прочтением каждой страницы возрастает уважения к автором сего творения.
Молодцы! Все просто и гениально.


Спасибо, Лётчик.


Всегда, где растут поганки должен расти и съедобный гриб.
Очень хотелось выбросить из головы заботу о машине и перенести её на семью.
К сожалению, за 30 лет за рулём и поисков ……… этого так и не нашёл.

Нигде не увидел даже намёка на мечту …. всё просто, влёт и непрерывно каждую секунду.
Пришлось выстроить свой алгоритм.
Тот, о котором и мечтал все эти годы мытарств с машиной ….

И она предстала, как на ладони …
Машина запросто и гениально.
Раздета до гола и видно не только её агонию, но даже её лёгкий насморк.



Лётчик >>> Вводимые параметры

Надеюсь.
И в Вашем случае, Лётчик, сработает именно то, для чего и был создан этот прибор.





Лётчик >>> читаю инструкцию ……… Все просто и гениально.

В сотый раз убеждаюсь ……….. жива ещё Россия.
Ещё остались люди, которые по буквам в инструкции понимают смысл ….. Все просто и гениально

Когда не по буквам, а воочию Вы увидите, как всё работает.
Тогда поймёте, как Вам подвезло … в руки упало перо улетающей Жар – птицы.
Без которого уже через месяц его использования Вы не сможете себе представить.
Как я раньше жил и рулил машиной.


Ровно также потерял все ориентиры и Админ.
Нелепо и страшно погибла жена

Ну ось я вже більше нічого не бачу
Нічого не чую І я вже не я
Закінчився ще один день а це значить
Ти скоро підеш І закінчиться моє життя
Чи так буже завжди хей хоч сьогодні не йди

І я відчуваю як падаю в небо
Як падаю в небо і краю нема
І десь би мені зупинитися треба
Та сили все менше
І ти вже давно не сама
Чи так буже завжди
Хей хоч сьогодні не йди

Вище неба
Вище неба
Мила моя як то я без тебе
Чом у душу не пускаєш
Вище неба
Чому так високо літаєш

Холодна вода не врятує від спеки
І випити пам'ять душа не дає
І очі твої то моя небезпека
І ті ж самі очі то щастя моє
Чи так буде завжди
Хей хоч сьогодні не йди

І я б не боявся та ти наступаєш
Та ти наступаєш ти на абордаж
Мені би мовчати але ти все знаєш
Мені би тікати але ж ти не даш
Хей і так буже завжди
Хей ти від мене не йди

Вище неба
Вище неба
Мила моя як то я без тебе
Чом у душу не пускаєш
Вище неба
Чому так високо літаєш

Вище неба, вище неба
Мила моя
Як ти, я без тебе?
Чому душу не пускаєш?
Вище неба
Занадто високо літаєш.



По всем приметам надо начинать новый этап в жизни.
При этом бросать пользователей не в правилах и надо всё построить так, чтобы кончились вопросы.
Проект мульти-сет свёрнут.



Продолжение следует ….

Летчик 17.08.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от Admin
Здравствуйте Лётчик.

Ровно также потерял все ориентиры и Админ.
Нелепо и страшно погибла жена

...

По всем приметам надо начинать новый этап в жизни.
При этом бросать пользователей не в правилах и надо всё построить так, чтобы кончились вопросы.
Проект мульти-сет свёрнут.

Продолжение следует ….

Соболезную...
Красивые стихи.
Для вас прибор как вдохновение.
А жизнь и правда не надо бросать, в ней всегда есть смысл. Иначе зачем мы живем?
Надо верить в чудо и надеется на лучшее, тогда все будет хорошо.
А общение помогает выбираться из любых ям.

Admin 18.08.2011 11:47

Здравствуйте Лётчик.


Лётчик >>> Возник вопрос.
Не вполне ясно как вводить 4 коэффициента для 4 точек производительности форсунки.
Я понял так.
В режиме программирования на строчке ОБОРОТЫ ставлю 1-ю точку на холостых оборотах. Далее нужно последовательно вводить 4 коэффициента. Откуда их брать, если по параметрам форсунке мне ничего не известно? Можно конкретный пример? А то в инструкции не совсем понятно. Просто это место как-то картинками упущенное.


В инструкции только интерфейс прибора (как им управлять).
А картинок, как конкретно надо поступить на заданном автомобиле на форуме полно.


Можно и повторить с конкретными числами … что надо вводить.
Если Вы, Лётчик, дадите конкретное число лошадиных сил в моторе Вашего KIA RIO :big_boss:


Лётчик >>> Пока прибор едет ко мне, читаю инструкцию.
Можно конкретный пример?


Можно.
Дадите конкретное число лошадиных сил.
Напишу конкретные числа, которые надо вводить.
Когда прибор приедет к Вам сравните эти конкретные числа с измеренными в реальности.

Когда предсказанные всего лишь по лошадиным силам конкретные числа.
Совпадут с реально полученными результатами измерений на машине.
Вот это и будет настоящее чудо простоты.


Той простоты, до которой не додумались лопоухие производители других БК.
Смешно смотреть на отзывы, люди меряют ими температуру двигателя.
Потому что стрелка на щитке приборов не работает, как надо.
Разве это суть работы двигателя.








Лётчик >>> А жизнь и правда не надо бросать, в ней всегда есть смысл. Иначе зачем мы живем?
Надо верить в чудо и надеется на лучшее, тогда все будет хорошо.


Спасибо за тёплые слова и поддержку.




А чудо уже произошло.
Лопоухие производители БК начали лизать алгоритмы у приборчика мульти-сет.



Откуда же, с чего же и с какого перепугу так внезапно и вдруг.

В пустых головах целых коллективов якобы производителей.
Где раньше умещались лишь 190 бесполезных функций …. появилась всего одна уникальная.
И куда же людям девать 190 НЕ уникальных функций.
Они же всегда предлагали с ними мучиться.

И мульти-сет показал им :snooks: и сделал для себя все функции исключительно уникальными.


Не вдруг и не с пустого места эти так называемые производители.
Пока слизали ....... только одну из них.

Кстати.
Всё работает с точностью наоборот тому, что лизуны выдумывают себе о качестве топлива.


Функцию, в которую вообще никто не верил и 5 лет назад , когда мульти – сет её показал.
Стоял вой ….
Это Невозможно и были шуточки … хочу знать качество бензина не после заправки, а до неё.
На что всегда был ответ … узнаешь про после и только потом будешь знать про … до.

Через эту фигню пришлось именно мульти-сету пройти и доказать на деле – всё работает.
И только потом начали лизать алгоритмы пустоголовые производители не только этого БК.
(смотри на картинку выше в этом посту и увидишь название компании пустоголовых)


Правда, лижут не умело и не так, как надо, но процесс отсоса запущен и пошёл.
Разве по полной программе не отработано это ………
Лётчик >>> Иначе зачем мы живем?

Сдвинуть с места тупость, которую людям предлагали в машину – это настоящая победа.
Победа не автора прибора, а победа пользователей автомобилей.



Лётчик >>> Для вас прибор как вдохновение.
Иначе зачем мы живем?


Это и было вдохновением.
Сдвинуть с мёртвой точки безделушки под названием БК не для себя, а для всех.

И раздать людям эталоны работы инжектора = точки опоры.
В относительных пропорциях они работают на всех двигателях одинаково.
И не сосчитать.
Сколько эталонов для различных режимов работы двигателя собрано и роздано.
И это вместо :snooks: на что и способны все другие БК без исключений.

Мог оставить всё себе и тоже показать всем = :snooks: но не сделал этого … Иначе зачем мы живем?



Тысячи приборчиков уже на руках и люди увидели, как всё должно работать.
И этого уже не вырубить никаким топором.




Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.
Mission complete :victory:





Лётчик >>> читаю инструкцию.
С прочтением каждой страницы возрастает уважения к автором сего творения.
Молодцы! Все просто и гениально.


Не буду называть пустоголовыми всех, кто раньше до этого не дошёл сам.
Вероятно.
Очень мало опыта за рулём.
Или.
Не хватает знаний о прямых и обратных (положительных и отрицательных) связей эл. схем.
Или.
Они слишком заняты собой лично.
Живут и по-другому понимают принцип ….. Иначе зачем мы живем?


На 100% уверен.
Срабатывает одно из этих условий и в итоге получаются БК, где 190 бесполезных функций.
Таких бесполезных функций можно придумать не 190, а 1190.
Таких бесполезных, что глаза на лоб полезут.










Нелепо и страшно погибла жена ....... теперь ничего про чужие железки и знать не хочу

Лётчик >>> Соболезную...

Жизнь страшна, как война и Annie Lennox …………. Why ....... Tell me ... Why ?



Some things are better left unsaid
But they still turn me inside out
Turning inside out turning inside out
Tell me...
Why
Tell me...
Why

Do you know how I feel ?
I don't think you know what I feel
I don't think you know what I feel

You don't know what I feel ........



Летчик 18.08.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от Admin
Здравствуйте Лётчик.

Можно и повторить с конкретными числами … что надо вводить.
Если Вы, Лётчик, дадите конкретное число лошадиных сил в моторе Вашего KIA RIO :big_boss:

Паспортная мощность КИА РИО 95 л. с. или 69,9 кВт.

Admin 22.08.2011 11:27

Здравствуйте Лётчик.



Лётчик >>> Паспортная мощность КИА РИО 95 л. с. или 69,9 кВт.

Берём формулу мамы и одновременно папы.
По которой и работает двигатель внутреннего сгорания.

>>> http://www.rceng.com/technical.aspx

масса топлива / недогар = лошади


Duty Cycle …. скважность 0,8 (80%) при этом вычеркнем.
Т.к показана формула расчётов какая должна стоять форсунка.
Без Duty Cycle и получатся мама и папа ………. что инжектор уже выдаёт и какие лошади получаются.
На данном моторе при измерении потраченных л/час.



Но всё же.
Нам надо предсказать, какая должна стоять форсунка при …
Лётчик >>> Паспортная мощность КИА РИО 95 л. с. или 69,9 кВт.
Поэтому мы и подставим Duty Cycle ….
Максимальная скважность работы инжектора = 0,8 (80%)



По формуле мамы и папы работы двигателя ...... должна стоять форсунка 140 cc/min





Лётчик >>> Возник вопрос.
Не вполне ясно как вводить 4 коэффициента для 4 точек производительности форсунки.
Я понял так.
В режиме программирования на строчке ОБОРОТЫ ставлю 1-ю точку на холостых оборотах. Далее нужно последовательно вводить 4 коэффициента. Откуда их брать, если по параметрам форсунке мне ничего не известно? Можно конкретный пример? А то в инструкции не совсем понятно. Просто это место как-то картинками упущенное.


Вводим последовательно 4 раза одно и тоже ………… 140 cc/min
Всё с картинками и конкретней уже некуда.




Производительность инжектора вычисляется по времени открытия форсунки.
Поэтому надо отнять лаг форсунки (Dead time).
При котором кол-во, топлива, прошедшего через форсунку = 0.
Лаг имеет влияние на расчёты при маленьком времени открытия форсунки.
И это происходит исключительно на х.х.

Поэтому.
Смотрите время на х.х. …. например, = 3,5 миллисекунды.
И смотрите, какую часть во времени на х.х. занимает лаг …. лаг минимум = 0,6 миллисекунд.
0,6/3,5 = 0,17 …. 17%
Отнимаете эти 17% от 140 cc/min в первой точке …. 140*(1-0,17 ) = 116 cc/min
Получится такая последовательность в 4-х точках.
1= 116 … 2 = 140 … 3 = 140 … 4 = 140 :big_boss:

С такой последовательностью будет убрана погрешность (разница) расчётов потребления топлива.
При эксплуатации машины в городе и по трассе.
Если Вы катаетесь по городу, не будет накручиваться лишний бензин в пробках (на светофорах).




Можно и ещё конкретней, чем Вы могли мечтать.

Рассмотрим разницу.
Этого подхода к измерению потраченного топлива и подхода обмылков из мультитроникса.

Допустим.
Расчёты совпали ………………. Это Праздник.
Расчёты производительности завышены …. Надо убирать беду в топливной системе.
Расчёты производительности занижены …. Надо убирать беду
(чистить (менять) форсунки, регулятор давления топлива, топливный фильтр, бензонасос).


Чувствуете разницу.
Чувствуете, как обмылки в мультитрониксе Вас хотят лишить ПРАЗДНИКА
Чувствуете, как замазывается БЕДА, если расчёты вести не от производительности инжектора.

А от высосанной из грязного пальца точки
И подгонкой :fool: расчётов поправочным коэффициентом :punish:



Лётчик >>> читаю инструкцию.
С прочтением каждой страницы возрастает уважения к автором сего творения.
Молодцы! Все просто и гениально.


Теперь видите, Лётчик.
Как и с этим всё просто.

>>> http://www.rceng.com/technical.aspx


Только мама и папа.
Запросто покажут, где РАДОСТЬ
И обязательно запросто покажут .... где БЕДА.




Эту душу мне жизнь искалечила
Не с обиды, братишка, я пью!
Пустота,и такая, что нехорошо,
Словно зря сорок лет прошло.

Как яйцо, в руке раздавил стакан
И провел всей ладонью в стекле да в крови
По лицу моему...
"Чуешь, какой обман в тех, которые не свои?"

И от всей души на весь зал заржал
Так, что скулы чужим от обиды свело!
Каждый биться желал, потому что не знал, отчего его так развезло.

Поначалу, наверное, молод был-
Много было сам знаешь чего...
Были встречи и были проводы.
Не хватало всегда одного.

Вот он я сам не свой на своём стою...

Понимаешь, брат, ты всё понимаешь, брат, -
Без своих нам здесь всем хана!



Хана всем.
Кто не понял и не видит, что им показывает мама и папа >>> http://www.rceng.com/technical.aspx


масса топлива / недогар = лошади




Отсюда.
Самый главный параметр ………………. л/час.
О которых информации ровно столько = :snooks:

Вот на этот путь истины и встал мульти-сет … читайте инструкцию.
В отличии от тех, кто не свои …. он показывает л/час и в движении.



Отсюда.
Самый главный параметр ………………. л/час.
О которых информации ровно столько = :snooks:

Вот на этот путь истины и встал мульти-сет … читайте инструкцию.
В отличии от тех, кто не свои …. он показывает л/час и в движении.








>>> http://www.rceng.com/technical.aspx

масса топлива / недогар = лошади


л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

95*0,45/(0,72/0,454) = 27 л/час …. На максимуме при тапка в пол на 6000 об/мин

Отсюда.
Для примера.
Стандарт распределения мощности по оборотам >>> http://www.drive2.ru/experience/ford..._v/?t=5&page=1

Натуральная линейная функция.



Согласно этой линейной функции (прямо пропорциональная зависимость мощность-обороты)

1000 об/мин …. 27/(6000/1000) = 4,5 л/час
2000 об/мин …. 27/(6000/2000) = 9 л/час
3000 об/мин …. 27/(6000/3000) = 13,5 л/час
4000 об/мин …. 27/(6000/4000)= 18 л/час
5000 об/мин …. 27/(6000/5000)= 22,5 л/час
6000 об/мин …. 27/(6000/6000) = 27 л/час
Разобьет и покажет не только максимальные л/час при 6000 об/мин.
А на любых оборотах .... разбито для КИА РИО 95 л. с..


Разве есть примеры в Интернете.
Что так просто и ясно какой-нибудь обмылок из гуру или крендель по диагностике.
Так просто смог разбить суть работы любого инжектора.

Дайте ссылку на посмотреть на этого кренделя ….

>>> http://www.youtube.com/watch?v=TQYaVb4px7U

Remember when you were young,
You shone like the sun.
Shine on, you crazy diamond
Now there's a look in your eyes
Like black holes in the sky
Shine on, you crazy diamond

Летчик 26.08.2011 20:40

Спасибо за развернутый ответ!
Приехал в общем приборчик, подключил у хорошо знакомого электрика.
Пока цифра производительности форсунки заводит меня в тупик...
Должно по идее быть 140 см^3/мин.
На деле получается так.
Заливаю полный бак. Меряю на холостых - 0,7л/час при 200 см^3/мин. Проезжаю до следующей заправки (счетчики предварительно обнулил) - прибор показал расход 1,69 л, а залил 3,52л. Получается разница на 108%. Прибавляем поправку - имеем 416 см^3/мин. Что-то уж слишком больше, чем 140...
НО хочу заметить. Поймать точку полного бака точно нереально. Льешь - автомат отрубает подачу, а далее можно долго еще доливать (подкачивая рукой). Так к примеру отрубает на 1,5 л, а докачал я аж 4 с копейками. Или все-таки считать точку заполнения бака по отсечке автомата?

Admin 26.08.2011 21:31

Здравствуйте Лётчик.


140 см^3/мин
Были рассчитаны для скважности 80% - это стандарт.
Второй стандарт – это скважность 65%
Калькулятор здесь >>> http://www.rceng.com/technical.aspx
При максимальной скважности 65% форсунки должны стоять 174 см^3/мин


Лётчик >>> Меряю на холостых - 0,7л/час при 200 см^3/мин.

С такими вводными время на х.х. должно быть ≈ 2,6 мс
Наверняка на х.х. с одной форсунки частота = 7 Герц
(проверьте эту частоту в строчке Обороты см. инструкцию)
Должен быть последовательный впрыск и время ≈ 2,6 мс (Вы не пишите точно)
Для такого впрыска очень маленькое время.
Что свидетельствует об огромной производительности форсунки.


Явно не 80% максимальная скважность, а гораздо ниже.
Случай очень интересный.
Но по-любому должны выйти на эти параметры.

1000 об/мин …. 27/(6000/1000) = 4,5 л/час
2000 об/мин …. 27/(6000/2000) = 9 л/час
3000 об/мин …. 27/(6000/3000) = 13,5 л/час
4000 об/мин …. 27/(6000/4000)= 18 л/час
5000 об/мин …. 27/(6000/5000)= 22,5 л/час
6000 об/мин …. 27/(6000/6000) = 27 л/час
Это то, что должно быть на максимуме на этих оборотах.

Значит, они должны получиться с другой скважностью.
Что и будем проверять.
Когда эта картинка не получится, вот тогда и будет праздник обнаружения недочёта (или перелива).

Это надо проверять.
Когда Вы измерите производительность не на таком объёме … прибор показал расход 1,69 л, а залил 3,52л
А за пол бака

Торопитесь, Лётчик, надо пренебречь изгибами бака = выйти на большой объём.
В большом объёме меньше погрешность от конфигураций бака.
Которые Вам и создали дилемму …… что есть такое полный бак топлива.

Лётчик >>> НО хочу заметить. Поймать точку полного бака точно нереально. Льешь - автомат отрубает подачу, а далее можно долго еще доливать (подкачивая рукой). Так к примеру отрубает на 1,5 л, а докачал я аж 4 с копейками. Или все-таки считать точку заполнения бака по отсечке автомата?

Надо выбрать только один из этих способов (один и любой).



Кстати.
Максимальную скважность работы инжектора на всех оборотах.
Можно измерить при любой введённой производительности.
Эта скважность также линейно от 6000 об/мин должна спускаться соответственно оборотам.
Например.
Если на 6000 об/мин она должна быть 80%, то на 3000 об/мин она должна быть 40%.
И т.д.

Скважность измеряется так.
Введенная производительность, например = 200 cc/min
200*4*60/1000 = 48 л/час = теоретический максимум …. скважность = 100%.
л/час на соответствующих оборотах / 48 (л/час) * 100 = скважность в процентах.

Что такое скважность>>> http://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность



Это проценты открытого состояния …… в данном случае инжектора.

Наверняка Вы не увидите скважности 80% при тапка в пол на 6000 об/мин.
И не увидите 40% скважности при тапка в пол на 3000 об/мин.
Что уже будет праздником = огромного перелива = нет.

walik 26.08.2011 23:43

Уважаемый Админ, прошу прощение за вмешательство, хотел бы знать можно ли приобрести приборчик так же как и пользователь Летчик.

Летчик 27.08.2011 22:11

Цитата:

Сообщение от Admin
Здравствуйте Лётчик.

Лётчик >>> Меряю на холостых - 0,7л/час при 200 см^3/мин.

С такими вводными время на х.х. должно быть ≈ 2,6 мс
Наверняка на х.х. с одной форсунки частота = 7 Герц
(проверьте эту частоту в строчке Обороты см. инструкцию)
Должен быть последовательный впрыск и время ≈ 2,6 мс (Вы не пишите точно)
Для такого впрыска очень маленькое время.
Что свидетельствует об огромной производительности форсунки.


Вы правы. Померил сегодня, получилось:
Меряю на холостых - 0,7л/час при производительности 200 см^3/мин. Частота импульсов 6 Гц. Время импульса 2,3мс.

Цитата:

Когда Вы измерите производительность не на таком объёме … прибор показал расход 1,69 л, а залил 3,52л
А за пол бака

Торопитесь, Лётчик, надо пренебречь изгибами бака = выйти на большой объём.
В большом объёме меньше погрешность от конфигураций бака.
Которые Вам и создали дилемму …… что есть такое полный бак топлива.


Спасибо за совет, меня тоже осенило, что я выбираю для сравнения слишком мальенький объем, покатаюсь до полбака.
Кстати, выставил сейчас такие параметры для теста.
Производительность: 1т - 230 см^3/мин, 2т, 3т, 4т - 310 см^3/мин. На 1-й точке уменьшил на 26% значение производительности по вашему примеру. Время импульса на х. х. 2,3мс, 0,6/2,3=0,26 т.е. 26%.
Я только не совсем понял как считается Лаг (время закрытого состояния форсунки). Вы пишите, что 0,6 минимум. Я взял его для расчетов. Если я не прав, то откуда его брать?
При этом на холостых показывает расход 0,8л/час.


Цитата:

Кстати.
Максимальную скважность работы инжектора на всех оборотах.
Можно измерить при любой введённой производительности.
Эта скважность также линейно от 6000 об/мин должна спускаться соответственно оборотам.
Например.
Если на 6000 об/мин она должна быть 80%, то на 3000 об/мин она должна быть 40%.
И т.д.

Скважность измеряется так.
Введенная производительность, например = 200 cc/min
200*4*60/1000 = 48 л/час = теоретический максимум …. скважность = 100%.
л/час на соответствующих оборотах / 48 (л/час) * 100 = скважность в процентах.

Это проценты открытого состояния …… в данном случае инжектора.

Наверняка Вы не увидите скважности 80% при тапка в пол на 6000 об/мин.
И не увидите 40% скважности при тапка в пол на 3000 об/мин.
Что уже будет праздником = огромного перелива = нет.

То есть в моем случае максимальная скважность будет:
310*4*60/1000 = 74,4 л/час
Надо будет на днях посмотреть скважность в зависимости от л/час при разных оборотах, и подсчитать по вышеуказанной формуле. Интересно, что получится...
Как протестю, отпишусь.

Летчик 29.08.2011 17:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Admin
Кстати.
Максимальную скважность работы инжектора на всех оборотах.
Можно измерить при любой введённой производительности.
Эта скважность также линейно от 6000 об/мин должна спускаться соответственно оборотам.
Например.
Если на 6000 об/мин она должна быть 80%, то на 3000 об/мин она должна быть 40%.
И т.д.

Скважность измеряется так.
Введенная производительность, например = 200 cc/min
200*4*60/1000 = 48 л/час = теоретический максимум …. скважность = 100%.
л/час на соответствующих оборотах / 48 (л/час) * 100 = скважность в процентах.

Что такое скважность>>> http://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность



Это проценты открытого состояния …… в данном случае инжектора.

Наверняка Вы не увидите скважности 80% при тапка в пол на 6000 об/мин.
И не увидите 40% скважности при тапка в пол на 3000 об/мин.
Что уже будет праздником = огромного перелива = нет.


На данный момент померил, получается так:
Производительность: 1т – 230, 2т – 4т – 310 см^3/мин.
Время импульса 2,3 мс. Процент уменьшения производительности на х. х.:
0,6/2,3 ≈ 0,26 → 26% → 310-310*0,26 ≈ 230 см^3/мин.

Расчет скважности.
Расход по теор. max = 310*4*60/1000 = 74,4 л/час
Расход по теор. max (на 1т) = 230*4*60/1000 = 55,2 л/час
Расход топлива по БК мерил на х.х.

Вложение 268

Admin 29.08.2011 19:40

Здравствуйте Лётчик.


Лётчик >>> Производительность: 1т – 230, 2т – 4т – 310 см^3/мин.

Вас занесло, Лётчик, с производительностью.
Выражаясь по лётному …………………… огромный перелёт.



Чувствую, не зря к Вам попал в руки приборчик.
Жажда чисел … как же работает инжектор моей машины у Вас неуёмна.
Это подход = :good: .... отнюдь не бандерлога.

Раскроем подход бандерлога ……… лишь бы расход топлива по БК совпал с расходом из бака.
С чем он совпал и куда бандерлог попал … это не важно только бандерлогу.

Но Вы торопитесь, Лётчик, подставлять л/час в уже приготовленные Вами таблицы.
Не измерив настоящую производительность инжектора.

Давайте и со скважностью не будем торопиться.
Вы её измеряете НЕ правильно (меж тем арифметику знаете на пять).





Лётчик >>> Меряю на холостых - 0,7л/час при производительности 200 см^3/мин. Частота импульсов 6 Гц. Время импульса 2,3мс.
Кстати, выставил сейчас такие параметры для теста.
Производительность: 1т - 230 см^3/мин
При этом на холостых показывает расход 0,8л/час.

И сначала помогу Вам увидеть …… что должно получиться в л/час на х.х.
И с этой стороны …… без измерения производительности по расходу из бака.
Вы увидите, что за л/час у Вас получаются на всех оборотах.

Кстати.
Без картинки в л/час не получится и картинки в л/100 км.
Этого бандерлоги не поймут никогда .....
Могли бы не понять, если бы на их пути не встал мульти-сет.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=uvf9DlliY84

Don't go underground without me,
please take me to your world
In the night i found you,
now i walk without you ...
.






Лётчик >>> Меряю на холостых - 0,7л/час при производительности 200 см^3/мин.
Производительность: 1т - 230 см^3/мин … При этом на холостых показывает расход 0,8л/час.


По отзывам и просьбам в настройке прибора …… не с потолка.

Была выведена такая закономерность в расходе топлива на х.х.
л/час на х.х. = 1/ 2 объёма двигателя
Внимание! … при 800 – 850 об/мин
Внимание! … при введённой прямолинейной зависимости в производительность – время на форсунке

Т.е. все эти 4 точки … Лётчик >>> Производительность: 1т - 230 см^3/мин, 2т, 3т, 4т - 310 см^3/мин
Одинаковые (равны друг другу).




Лётчик >>> У меня рестайлинговая РИО 2010 года.
Паспортная мощность КИА РИО 95 л. с. или 69,9 кВт.


Вы не пишите объём двигателя, но зато про это пишет Интернет … 1,4 литра.


Лётчик >>> Меряю на холостых - 0,7л/час при производительности 200 см^3/мин. Частота импульсов 6 Гц. Время импульса 2,3мс.

Если при 800 – 850 об/мин на х.х. должно быть 1,4/2 = 0,7 л/час
То при 6 Герц … 6*120 = 720 об/мин … на х.х. л/час должны быть на 10% меньше




Итого.
На х.х. должно 0,6 л/час
…… при введённой прямой линии в 4-х точках.



Лётчик >>> Производительность: 1т – 230, 2т – 4т – 310 см^3/мин.

Показанная последовательность.
Опустит Вами, Лётчик, введённую производительность ниже 200 см^3/мин (минимум на 1/3 от 310)
С такой последовательностью.
Обязательно попадёте в 10% точности в производительности инжектора.



Вот тогда и приблизимся к тому, что бандерлоги не видят в упор.



Хорошо ли Вам видно, бандерлоги.
Ближе, бандерлоги, ближе …………

Летчик 29.08.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от Admin
Здравствуйте Лётчик.

Если при 800 – 850 об/мин на х.х. должно быть 1,4/2 = 0,7 л/час
То при 6 Герц … 6*120 = 720 об/мин … на х.х. л/час должны быть на 10% меньше
Итого.
На х.х. должно 0,6 л/час
…… при введённой прямой линии в 4-х точках.

Лётчик >>> Производительность: 1т – 230, 2т – 4т – 310 см^3/мин.

Показанная последовательность.
Опустит Вами, Лётчик, введённую производительность ниже 200 см^3/мин (минимум на 1/3 от 310)
С такой последовательностью.
Обязательно попадёте в 10% точности в производительности инжектора.


А я получил данную линейку производительности как раз из рекомендаций инструкции - на х. х. должно быть 0,8 л/час.
Когда получил эту линейку методом подбора мне тоже показалось явно многовато (у меня же не джип какой-нибудь), НО 0,8 л/час на холостых я получил!
Теперь при новых деталях во вводных (я же об этом не знал), я подкорректировал значение производительности. Теперь на х. х. при 720 об/мин и производительности по всем 4-м точкам 190 см^3/мин у меня получилось 0,6 л/час (при вводе 175-185 расход показывает 0,5). Взял данное значение за 1-е приближение. Далее истрачу горючки поболее и тогда посмотрим...

Кстати, а как посчитать (или посмотреть по прибору) фактический лаг форсунки? Я понимаю, что это величина переменная (min 0,6), но хотя бы среднее значение.Для корректировки в последующем производительности в 1т.

Цитата:

Чувствую, не зря к Вам попал в руки приборчик.
Жажда чисел … как же работает инжектор моей машины у Вас неуёмна.
Это подход = .... отнюдь не бандерлога.
Я по профессии инженер, поэтому работаю с теми исходными данными, что есть на данный момент. Поэтому и подгонял цифры в заданные коридоры.
Была бы большая полнота информации - использовал бы ее по полной. А пока что есть, с тем и работаем. Я даже завел себе файл, куда заношу все интересные вещи и особенности. Век живи - век учись.

Летчик 05.09.2011 19:26

В общем вот итог моей опытно-экспериментальной деятельности.
KIA RIO 2010 г. в., двигатель G4EE объемом 1,4 л, мощность двигателя 95 л. с. Производительность форсунки 205 см^3/мин, число форсунок - 4. Коэффициент датчика скорости 2,54.
Производительность вводил по всем 4-м точкам одинаковую. Может ввести теперь коррекцию на х. х. на -20%? Цифра встречалась мне в одной из тем форума. Тест на эталон пока еще не проводил, на днях попробую.

Кстати могу подсказать довольно-таки точный способ определения последнего. По спидометру и GPS-навигатору не удается точно поймать цифры - они бегают +- 1...3 км/ч. Поэтому я мерил по одометру авто. Замеряешь показания по одометру и по БК, затем через N км (чем больше, тем точнее) вычисляем процент расхождения. Я таким макаром свел погрешность к 0,5%:wink2:

inco 05.09.2011 19:56

Цитата:

Сообщение от Летчик
Поэтому я мерил по одометру авто. Замеряешь показания по одометру и по БК, затем через N км (чем больше, тем точнее) вычисляем процент расхождения. Я таким макаром свел погрешность к 0,5%:wink2:

Лишь бы одометр не сильно врал. У меня подмечено расхождение одометра с фактическими расстояниями около 3-4%. Понятно, что расхождение связано с шинами (они чуть выше). По километровым столбам настройка порой точнее.

Летчик 05.09.2011 20:34

Цитата:

Сообщение от inco
Лишь бы одометр не сильно врал. У меня подмечено расхождение одометра с фактическими расстояниями около 3-4%. Понятно, что расхождение связано с шинами (они чуть выше). По километровым столбам настройка порой точнее.

Да вроде не врет. Смотрел и по спидометру и по навигатору - прямо оно самое. А по километровым стобам, я думаю, получится еще точнее, здесь уже погрешность установки столбов минимальна :).

Admin 06.09.2011 14:11

Здравствуйте Лётчик.


Лётчик >>> Коэффициент датчика скорости 2,54.

Это японо-корейский стандарт датчика скорости (Холла).
2,54 импульса на 1 метр, т.е. он отмечает импульсом каждые 1/2,54 = 0,394 … 39,4 сантиметров
Учтите.
Такими же отрезками по 39 сантиметров будет отмечать ускорения и акселерометр прибора.
Если на машине стоит ABS, то с датчика ABS любого колеса акселерометр станет тоньше в 10 раз.


Лётчик >>> А по километровым стобам, я думаю, получится еще точнее, здесь уже погрешность установки столбов минимальна :).

Это, конечно, прикольно … проверять точность установки километровых столбов.
Но.
Обратите внимание, Лётчик.
Каждый 1 метр пройденного пути >>>

Это единственное место в приборе, где числа меняются не 1 раз в 1 секунду.
А отмечается каждый 1 метр сразу, как только он пройден.

В этом месте специально расчёты показываются по-другому.
Числа текут, как ручеёк в зависимости от скорости движения … КРАСОТА.
Потому что надоела та скука, которую чувствовал всегда, когда покупал себе очередной БК.
И не в одном не смог увидеть ... КРАСОТЫ.




Чтобы так показывать пройденный путь надо любить не только себя, но и тех, кому делаешь БК.
А теперь подумайте, Лётчик.
Любят ли людей те, кто показывает пройденный путь по 0,1 км (сотнями метров).

И таких мелочей, которые превращают приборчик в огонь в нём полно.

А если это так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?


Николай Заболоцкий стихотворение …… НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА
http://www.stihi-rus.ru/1/Zabolockiy/65.htm

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.

Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!

И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.

А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?






А теперь по тем скудным данным, которые Вы успели дать.
Лётчик >>> KIA RIO 2010 г. в., двигатель G4EE объемом 1,4 л, мощность двигателя 95 л. с. Производительность форсунки 205 см^3/мин, число форсунок - 4.
Тест на эталон пока еще не проводил, на днях попробую.


Подскажу Вам, как должен работать инжектор Вашей машины.
И какие надо сделать тесты .... на эталон
Это и будет та КРАСОТА, на которую Вы и должны опираться.
В предъявлении претензий к своей KIA RIO и её техническом обслуживании.





Первый эталон.

Надо проверить амплитуду цикловой подачи при тапка в пол машина стоит.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=jEf8r..._order&list=UL

Здесь не нужна производительность инжектора.
Это относительные пропорции …
Проценты объёма времени впрыска относительно объёма времени впрыска на х.х.
Должно быть от + 300% … до 340%.

Этот тест делается влёт … машина стоит … тапка в пол … и для него не надо собираться с духом
В соответствии с этим, что это такое
Лётчик >>> Тест на эталон пока еще не проводил, на днях попробую.

Вы и так тапку в пол нажимаете почти каждый день.
Амплитуда впрыска - это первое, что надо проверить.
Эта амплитуда = состояние датчика расхода воздуха + датчика положения дроссельной заслонки.



Видите отсечку топлива на выбеге двигателя (на примере = 2,70 мс = точка отсчёта).
Если отсечка подачи топлива = есть = правильное НАЧАЛЬНОЕ положение ДПДЗ.
Если отсечки в данном тесте = нет = :snooks: = НЕ правильное начальное положение ДПДЗ.
Разве это трудно усвоить.







Второй эталон.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=jEf8r..._order&list=UL

Медленно поднимаем обороты с х.х. до 3000 об/мин.
С приближением к точке максимального крутящего момента = 3000 об/мин.
Это точка максимального КПД двигателя.

Цикловая подача топлива на 1 рабочий цикл цилиндра должна уменьшаться.
Обязан уменьшаться удельный расход топлива в точке максимального КПД.

Здесь тоже всё равно … какая производительность у инжектора.
Это относительные пропорции и физическую суть двигателя …… его КРАСОТУ.
Как раз и видно по удельному расходу топлива на цикл … на разных оборотах двигателя.

Неужели и в этом тесте … на эталон ... надо собираться с духом.
Лётчик >>> Тест на эталон пока еще не проводил, на днях попробую.

Медленно прижали педаль газа ........ и всё готово.



Эту пропорцию выстраивает датчик кислорода (лямбда).
Т.е. лямбда = выносит приговор двигателю о его удельном расходе топлива.
КРАСОТА .... вот она, где обратная связь по лямбде.
О необходимости которой всегда твердили большевики.

Никуда не надо ехать ……
Прямо на месте лямбда выносит приговор экономичности двигателя = КРАСОТА




Третий эталон.

Ускорение коленвала.
Заходим в строчку ОБОРОТЫ.
Машина стоит …… тапка в пол … за 1 секунду коленвал должен прибавить 90 об/сек.
Или по тахометру … 90*60 = 5400 об/мин ……… за 1 секунду.


Есть видео, где этот эталон не выполнен >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4041&page=17

>>> http://www.youtube.com/watch?v=HK3b5NeTb-o

(2900-840)/60 = 34 об/сек
А должно быть …… Лётчик >>> Меряю на холостых ……… Частота импульсов 6 Гц.

Это 6*120 = 720 об/мин …… (6000-720)/60 = 88 об/сек
В строчке обороты должно показать на максимуме … 6000-720 = 5280 об/мин








Чтобы КРАСОТА работы двигателя не умерла … а продолжалась.
Вот теперь и добавим важный элемент, который Вы измерили …производительность инжектора.

Лётчик >>> KIA RIO 2010 г. в., двигатель G4EE объемом 1,4 л, мощность двигателя 95 л. с. Производительность форсунки 205 см^3/мин
Тест на эталон пока еще не проводил, на днях попробую.


Измеренная производительность подразумевает .... Вы вышли на измерение эталонов в л/час.

Repete … выше были эталоны для которых производительность инжектора … НЕ НУЖНА.



Извините, Лётчик.
Чувствую получится очень длинно.
Про эталоны в л/час добавлю позже.

Вы пока просто нажмите тапка в пол машина стоит.
И покажите числа, которые Вам уже показаны.



Потом обязательно продолжим ... пока и этого хватит

Летчик 07.09.2011 21:11

С духом собраться не сложно, сложнее найти время :wink: То домой спешишь, то на работу. Шуметь около дома не хочется, поэтому остановился сегодня на трассе возле леса и потестил. Заодно на камеру заснял для истории. Получилось так.
Эталон 1
Из проведенных 5 замеров средняя арифметическая величина составила 200%. То есть на треть недотягиваем до эталона :mda:
Хотя отсечка топлива есть - четко появляется 0.
Эталон 2
Здесь все ОК. на 3000 об/мин значения в строке Ind плавно уменьшаются до -14%. Причем заметил одну особенность - начинают уменьшаться до -11% до 2000-2200 об/мин, потом повышаются до-4...-5 до уровня 2800-2900 об/мин, затем в районе 3000-3200 об/мин снова падает до -11-14%, вот.
Эталон 3
Здесь теория не сходится с практикой (ну, или наооборот).
Цитата:

Сообщение от Admin
А должно быть …… Лётчик >>> Меряю на холостых ……… Частота импульсов 6 Гц.

Это 6*120 = 720 об/мин …… (6000-720)/60 = 88 об/сек
В строчке обороты должно показать на максимуме … 6000-720 = 5280 об/мин

У меня же получается среднеарифметическое из 4-х измерений 2320 об/мин. Максимумом не пахнет более чем в 2 раза...

Машине 1 год и 4 месяца (пробег перевалил недавно за 18 000 км).

Думаю вот чип-тюнинг сделать себе на РИО. У нам на самарском форуме по данному авто человек 7 сделало уже - все довольны. Ощутимо увеличивается тяга на низах, машина резвее разгоняется, улучшается динамика, на расход тоже никто не жаловался. Да и диаграмму я здесь на сайте видел - характеристика становится более круче - быстрее набираются обороты, соответственно прирост мощности. Поэтому полагаю, что вещь стоящая :good:

Admin 07.09.2011 22:11

Здравствуйте Лётчик.


Лётчик >>> Заодно на камеру заснял для истории.

Выложите видео на http://www.youtube.com/




Лётчик >>> Из проведенных 5 замеров средняя арифметическая величина составила 200%.

Десятки раз уже показывалось, как и что измеряет приборчик.
Лично для Вас можно про это повторить ещё раз и подробно.
Если заранее.
Должна интересовать не … средняя арифметическая величинаа максимум.



Здесь две цифры проскочили … 245 и 320 …
При этом максимум в данной тапке в пол недосчитан.
Не среднюю надо в них искать, а максимум.
Но это не означает, что со второго раза … тапка в пол … максимум не будет виден.
Всё это надо объяснять на живом примере.

Выложите Ваше видео на http://www.youtube.com/
И после этого отвечу на все Ваши вопросы, которые Вы задали (вижу их и помню все).



Лётчик >>> Думаю вот чип-тюнинг сделать себе на РИО.
Ощутимо увеличивается тяга на низах, машина резвее разгоняется, улучшается динамика, на расход тоже никто не жаловался.

Если амплитуда на максимуме + 200%, то удивляться таким изменениям не стоит.
Есть, что Вам подсказать на что надо будет обратить внимание.
Но нужно видео этих +200%, чтобы подробно Вам объяснить … что это такое.


Забыл добавить … измерять надо при усреднении 1 секунда.
Все эталоны даны для усреднения 1 секунда.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=jEf8r..._order&list=UL

Летчик 08.09.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от Admin
Здравствуйте Лётчик.


Лётчик >>> Заодно на камеру заснял для истории.

Выложите видео на http://www.youtube.com/

Лётчик >>> Из проведенных 5 замеров средняя арифметическая величина составила 200%.

Десятки раз уже показывалось, как и что измеряет приборчик.

Должна интересовать не … средняя арифметическая величинаа максимум.



Лётчик >>> Думаю вот чип-тюнинг сделать себе на РИО.
Ощутимо увеличивается тяга на низах, машина резвее разгоняется, улучшается динамика, на расход тоже никто не жаловался.

Если амплитуда на максимуме + 200%, то удивляться таким изменениям не стоит.
Есть, что Вам подсказать на что надо будет обратить внимание.
Но нужно видео этих +200%, чтобы подробно Вам объяснить … что это такое.


Забыл добавить … измерять надо при усреднении 1 секунда.
Все эталоны даны для усреднения 1 секунда.


Добрый вечер!
Как раз сейчас занимался выкладыванием роликов на youtube (заодно освоил как это делать - дело нехитрое).
Я брал среднее значение из максимальных значений среди всех замеров. Было бы более менее одинаково - не заморачивался бы этим.
Но раз нужен максимум, то вот:
Эталон 1
233% (на видео 205%)
http://www.youtube.com/watch?v=1y4xT78ObxA
Код HTML:

<iframe width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/1y4xT78ObxA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Эталон 21
-14% (на видео аналогично)
http://www.youtube.com/watch?v=ytjl9iRXDyE
Код HTML:

<iframe width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/ytjl9iRXDyE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Эталон 3
2440 об/мин (на видео 2370 об/мин)
http://www.youtube.com/watch?v=piy0EmuSKyw
Код HTML:

<iframe width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/piy0EmuSKyw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

А вот усреднение стояло при этом 8 сек! Завтра вечером перемеряю с 1 сек и выложу результат.

P. S. Не понял только как на данном форуме встроить видео с youtube (код для этого у меня есть), поэтому оставил прямые ссылки, продублировав их в HTML.

Добавлено через 21 час 31 минуту
Добрый ечер!
Вот, как и обещал, все перемерил, видео выложил. Измерения проводил при усреднении 1 сек, как и положено.
Предыдущие ролики поудалял.

Эталон 1

http://www.youtube.com/watch?v=C10OBRztEB4
+381% (Замериял еще 4 раза, в максимуме показывало такие значения 319, 344, 359, 387). Отсечка подачи топлива есть на всех.

Эталон 2

http://www.youtube.com/watch?v=lISa-X-8cwc
-23% (при трех повторах наблюдалась подобная картина со значениями в максимуме -21-22%)) Кстати тенденция на всех измерениях похожая - уменьшается до -9-13% до уровня 2200 об/мин, затем идет в плюс до -4-1% до 2800 об/мин, на 3000-3200 об/мин снова уменьшается до -13-18%, и когда сбрасываешь обороты, получается максимум -21-23%.

Эталон 3

http://www.youtube.com/watch?v=18H3VL5i3FY
Цитата:

Сообщение от Admin
А должно быть …… Лётчик >>> Меряю на холостых ……… Частота импульсов 6 Гц.

Это 6*120 = 720 об/мин …… (6000-720)/60 = 88 об/сек
В строчке обороты должно показать на максимуме … 6000-720 = 5280 об/мин
На видео 6360 об/мин! (еще два раза пробовал - получалось в максимуме 6240, 6360) Не многовато? Двигатель получается более высокооборотистый... Причем прилично - почти на 1000 об/мин.

Admin 08.09.2011 21:08

Здравствуйте Лётчик.


Теперь совсем другое дело.
Как будто Вы написали про две разные машины.


Теперь не Ваша очередь рассказывать про
КИА РИО 95 л. с. или 69,9 кВт. объём двигателя 1,4 литра, рестайлинговая РИО 2010 года.
Немножко подождите, обещаю, почитать про свою машину … Вам скучно не будет.


Лётчик >>>> Была бы большая полнота информации - использовал бы ее по полной. А пока что есть, с тем и работаем. Я даже завел себе файл, куда заношу все интересные вещи и особенности. Век живи - век учись.

Заполним файл по самое некуда ...... постепенно.





Лётчик >>>> Думаю вот чип-тюнинг сделать себе на РИО. У нам на самарском форуме по данному авто человек 7 сделало уже - все довольны. Ощутимо увеличивается тяга на низах, машина резвее разгоняется, улучшается динамика, на расход тоже никто не жаловался. Да и диаграмму я здесь на сайте видел - характеристика становится более круче - быстрее набираются обороты, соответственно прирост мощности.
Поэтому полагаю, что вещь стоящая :good:


Пока подождите прошивать мозги своей РИО.
Сначала прошьём мозг, что имеем перед … якобы стоящей операцией.







Лётчик >>>> На видео 6360 об/мин! (еще два раза пробовал - получалось в максимуме 6240, 6360) Не многовато? Двигатель получается более высокооборотистый... Причем прилично - почти на 1000 об/мин.

Для начала надо спустить Вас с небес на счёт большого ускорения коленвала.


Но ещё раньше отметим, как чётко работает тахометр на КИА РИО.
Даже в динамике.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=18H3VL5i3FY

Есть совпадения насчитанных импульсов со стрелой тахометра.

При этом импульсы для расчёта оборотов в об/мин берутся с форсунки.
Если так совпадает.
Получается, что при тапка в пол на форсунке нет никаких асинхронных впрысков.
И ЭБУ так и продолжает лупить …… 1 впрыск на 2 оборота коленвала.






Лётчик >>>> На видео 6360 об/мин! (еще два раза пробовал - получалось в максимуме 6240, 6360) Не многовато? Двигатель получается более высокооборотистый... Причем прилично - почти на 1000 об/мин.

Так же отметим.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=18H3VL5i3FY

Что перед 6360 об/мин ……… было 2880 об/мин

Заметим, что ускорения мы считаем на отрезке 1 секунда.
Прибор меняет числа ровно через 1 секунду.
Синхронизируем по этой секунде движение стрелки тахометра.
Получается, на второй секунде разгона коленвала … (6360-2880)/60 = 58 об/сек в секунду

Это то ускорение колена на которое и способна
КИА РИО 95 л. с. или 69,9 кВт. объём двигателя 1,4 литра, рестайлинговая РИО 2010 года.
Совсем новая машина ..... до прошивки её мозгов.


Также отметим.
Лётчик >>>> +381% (Замериял еще 4 раза, в максимуме показывало такие значения 319, 344, 359, 387). Отсечка подачи топлива есть на всех.


>>> http://www.youtube.com/watch?v=C10OBRztEB4

Электронный насос-ускоритель работает чётко.
Цикл обогащается в пределах нормы (+ 381% = на максимуме нормы).

Есть и отсечка топлива на выбеге коленвала = нет претензий к начальному положению ДПДЗ.
Нет претензий и к датчику расхода воздуха.
Они по половинке прибавляют в это обогащение цикла.
Это легко проверяется отключением каждого из них.




Лётчик >>>> Думаю вот чип-тюнинг сделать себе на РИО. У нам на самарском форуме по данному авто человек 7 сделало уже - все довольны. Ощутимо увеличивается тяга на низах, машина резвее разгоняется, улучшается динамика, на расход тоже никто не жаловался.

Если насос-ускоритель заливает цилиндр топливом на пределе нормы.
То увеличение обогащения приведёт к увеличению недогара топлива.
Так можно поднять мощность на низах.
Но.
Это будет сопровождаться повышенным недогаром …… соответственно уменьшением КПД.

Завтра подскажу Вам способ это проверить …… до прошивки мозгов КИА РИО.

И без всяких прошивок.
Вы сможете наблюдать увеличение обогащения цикловой подачи гораздо выше + 400%.
И заодно проверите средний расход.
Заранее посмотрите на что конкретно ……………… на расход тоже никто не жаловался.


Лётчик >>>> Думаю вот чип-тюнинг сделать себе на РИО. У нам на самарском форуме по данному авто человек 7 сделало уже - все довольны.

А потом прошьёте мозг своим товарищам на самарском форуме.
Как гениально просто Вы подняли обогащение цикловой подачи топлива на низах …
Без визита к чип-тюнингисту = продавцу воздуха.








Лётчик >>>> Была бы большая полнота информации - использовал бы ее по полной. А пока что есть, с тем и работаем. Я даже завел себе файл, куда заношу все интересные вещи и особенности. Век живи - век учись.

На сегодня потрясений для Вашего файла достаточно.
Про остальное завтра.
Но в корне Вы правы ...... Век живи - век учись.

Летчик 12.09.2011 21:25

Вечер добрый!
Возник такой вопрос. На современных заправках отсечка подачи топлива при заполнении полность бака авто происходит на одной точке?
Просто более менее точно поймать точку ПОЛНОГО бака вручную нереально. После отсечки топлива, я заливал 4-6 л сверху. ЛЬещь-льешь, сколько туда еще влезает... Ведь до бака есть еще подводящая трубка с сеткой внутри.
Я это веду к оптимальному решению по контролю полноты бака, из чего можно мерить ту же производительность форсунки.

inco 12.09.2011 22:06

Цитата:

Сообщение от Летчик
На современных заправках отсечка подачи топлива при заполнении полность бака авто происходит на одной точке?

Лучше перестраховаться и калибровать мульти-сет на одной и той же конкретной колонке. Конструкции "пистолетов" бензоколонок различны и действительно результат будет отличаться. Также всегда помните, где живете - часть заправок не гнушаются "приукрасить" количество залитой вам в бак жидкости в бОльшую сторону. Всё это затрудняет нормальную калибровку при наливе непосредственно из колонки. Как вариант - неоднократно описанный налив из мерной емкости.

Летчик 12.09.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от inco
Лучше перестраховаться и калибровать мульти-сет на одной и той же конкретной колонке. Конструкции "пистолетов" бензоколонок различны и действительно результат будет отличаться. Также всегда помните, где живете - часть заправок не гнушаются "приукрасить" количество залитой вам в бак жидкости в бОльшую сторону. Всё это затрудняет нормальную калибровку при наливе непосредственно из колонки. Как вариант - неоднократно описанный налив из мерной емкости.

Из мерной емкости, это хорошо, читал на форуме. Но вот я стою на заправке сегодня и вливаю после отсечки атомата подачи топлива на колонке около 6 литров. Бензин вроде показывается в зазоре между горловиной и пистолетом, но куда-то все льется и льется понемногу. Где это ПОЛНЫЙ бак, без понятия, все относительно в жизни...

inco 13.09.2011 09:46

Цитата:

Сообщение от Летчик
вот я стою на заправке сегодня и вливаю после отсечки атомата подачи топлива на колонке около 6 литров

А вы не заливайте после отсечки. Сработало - выньте пистолет и езжайте. В следующий раз заполняйте тоже именно до отсечки и именно на этой же колонке.

Летчик 13.09.2011 16:15

Цитата:

Сообщение от inco
А вы не заливайте после отсечки. Сработало - выньте пистолет и езжайте. В следующий раз заполняйте тоже именно до отсечки и именно на этой же колонке.

Вот у меня тоже такая идея сейчас возникла. И вы как раз подсказали то же самое. Спасибо за совет! :yes4:

Admin 13.09.2011 16:56

Здравствуйте Лётчик.


Буду постепенно подчищать за собой хвосты … там, где оставил Ваш вопрос без ответа.

На очереди этот.
Лётчик >>> Кстати, а как посчитать (или посмотреть по прибору) фактический лаг форсунки? Я понимаю, что это величина переменная (min 0,6), но хотя бы среднее значение. Для корректировки в последующем производительности в 1т.






Лётчик >>> Была бы большая полнота информации - использовал бы ее по полной.
А пока что есть, с тем и работаем.




Шляпу сними.
Слушай, обидно, да.




Давайте посмотрим, что есть по поводу лага.



Лётчик >>> Была бы большая полнота информации - использовал бы ее по полной.
А пока что есть, с тем и работаем.


Разве этого мало.






Это посылка на FAG.
Для Вас покажу суть >>> http://injector-rehab.com/shop/lag.html



Где Вы должны заметить
Дя высокоомных бензиновых форсунок (выше 4 ом) Dead time (lag) ниже 0,6 мс не бывает :big_boss:

Запомните это раз и навсегда.
От этого и надо отталкиваться в расчётах потраченного топлива.





Холостые обороты обязательно и неизбежно будут завышать (накручивать) расход топлива.
Что по пробкам в городе приведёт к погрешности ……… в плюс.

Лётчик >>> Кстати, а как посчитать (или посмотреть по прибору) фактический лаг форсунки? Я понимаю, что это величина переменная (min 0,6), но хотя бы среднее значение. Для корректировки в последующем производительности в 1т.

Обязательно надо занизить производительность в точке ……









Лётчик >>> Была бы большая полнота информации - использовал бы ее по полной.
А пока что есть, с тем и работаем.


Вокруг тебя шумят дела, бегут твои года.
Зачем явился ты на свет, ты помнил не всегда.
Звуки скрипки всё живое, скрытое
в тебе разбудят,
Если ты ещё не слишком пьян...

О несчастных и счастливых,
О добре и зле,
О лютой ненависти
И святой любви...


Что творится, что творилось
На твоей земле -
Всё в этой музыке,
Ты только улови...


Устала скрипка - хоть кого состарят боль и страх.
Устал скрипач, хлебнул вина - лишь горечь на губах.

И ушёл, не попрощавшись, позабыв немой футляр,
Словно был старик сегодня пьян.
А мелодия осталась ветерком в листве,
Среди людского шума еле уловима...

О несчастных и счастливых,
О добре и зле,
О лютой ненависти
И святой любви...

Летчик 14.09.2011 10:27

Цитата:

Сообщение от Admin
Здравствуйте Лётчик.

Где Вы должны заметить
Дя высокоомных бензиновых форсунок (выше 4 ом) Dead time (lag) ниже 0,6 мс не бывает :big_boss:

Запомните это раз и навсегда.
От этого и надо отталкиваться в расчётах потраченного топлива.



Холостые обороты обязательно и неизбежно будут завышать (накручивать) расход топлива.
Что по пробкам в городе приведёт к погрешности ……… в плюс.

Лётчик >>> Кстати, а как посчитать (или посмотреть по прибору) фактический лаг форсунки? Я понимаю, что это величина переменная (min 0,6), но хотя бы среднее значение. Для корректировки в последующем производительности в 1т.

Обязательно надо занизить производительность в точке ……

Я глядел форум. Просто поиск производительности форсунки и Dead time это уравнение с 2-мя неизвестными. Поэтому меня и интересовало как определить последний.
В итоге, как я понял, берем импульс форсунке на х. х. 2,28 мс и минимальный Dead time = 0,6мс.
0,6/2,28=...0,26= 26%
Введенная сейчас производительность форсунки 205 см^3/мин.
Получаем для 1т 205-205*0,26=152 см^3/мин.

Admin 14.09.2011 12:17

Здравствуйте Лётчик.



Лётчик >>> P. S. Не понял только как на данном форуме встроить видео с youtube (код для этого у меня есть), поэтому оставил прямые ссылки, продублировав их в HTML.
Век живи - век учись.


Научился.

<<< жми >>> http://www.youtube.com/watch?v=C10OBRztEB4
А здесь отключается музыка Моцарта >>>

Пусть Моцарт прибавит восторга.
Которого нет от работы двигателя
Лётчик >>> КИА РИО 95 л. с. или 69,9 кВт. объём двигателя 1,4 литра, рестайлинговая РИО 2010 года.
Совсем новая машина .....

Корейцы промахнулись с ускорением её коленвала.



Впрочем, корейцы и японцы почти всегда мажут в качестве работы двигателя.
Удельный расход топлива у двигателей = хуже уже некуда.









Лётчик >>> поиск производительности форсунки и Dead time это уравнение с 2-мя неизвестными. Поэтому меня и интересовало как определить последний.
Получаем для 1т 205-205*0,26=152 см^3/мин


Вы правильно разобрались со второй неизвестной.


Лётчик >>> Я глядел форум.

На форуме есть и второй путь разобраться со второй неизвестной.

http://multi-set.ru/forum/showthread...+time#post6043


Физически (а не математикой) отнять у каждого импульса 0,6 мс.
Тогда надо вводить все 4 точки одинаковые.
И введённая производительность будет равна паспортной (точнее статической производительности).




В итоге про лаг.

Речь идёт о борьбе с плавающей погрешностью при смене режима эксплуатации машины (город-трасса).
При этом.
Погрешность будет плавать не более, чем на 5% … если Вы ничего не сделаете для борьбы с ней.
Или.
Речь идёт о ерунде.


Если Вы введёте все 4 точки одинаковые, то и не заметите эту плавающую погрешность.
Не заметите её ровно также, как не заметили её все.
На точность хуже 3% не жаловался никто.
При этом большинство не пользуется возможностью изогнуть расчёты производительности.





Гораздо интересней будет другое.

Лётчик >>> Введенная сейчас производительность форсунки 205 см^3/мин.
Паспортная мощность КИА РИО 95 л. с. или 69,9 кВт.


При 95 л.с. инжектор должен выдавать на максимуме при тапка в пол на 6000 об/мин
95*0,45/(0,72/0,454) = 27 л/час

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051&page=2
И на остальных оборотах тоже известны максимумы

1000 об/мин …. 27/(6000/1000) = 4,5 л/час
2000 об/мин …. 27/(6000/2000) = 9 л/час
3000 об/мин …. 27/(6000/3000) = 13,5 л/час
4000 об/мин …. 27/(6000/4000)= 18 л/час
5000 об/мин …. 27/(6000/5000)= 22,5 л/час
6000 об/мин …. 27/(6000/6000) = 27 л/час



Лётчик >>> Введенная сейчас производительность форсунки 205 см^3/мин.

При 205 см^3/мин
Инжектор может выдать 205*4*60/1000 = 49 л/час

Получается, инжектор должен работать только на половину своих возможностей.
Точнее …… 27/49 = 0,55 …… максимальная скважность = 55%


Лётчик >>> Думаю вот чип-тюнинг сделать себе на РИО.

Надо быть очень аккуратным с чип-тюнингом контроллера, который управляет таким огромным инжектором на двигателе объёмом 1,4 литра.
95 лошадей это уже предел допустимого (без турбины) для двигателя 1,4 литра.

Превысите этот уровень.
Увеличится недогар в цилиндрах и упадёт КПД двигателя.
Кроме топлива, которое вбивается в цилиндр ... нужен ещё и воздух.
А где двигатель возьмёт лишний воздух ... без турбины.

Чип - тюнингом можно только физически увеличить обогащение топливом на цикл.
Физически добавить чип-тюнингом воздух = невозможно.





Лётчик >>> Думаю вот чип-тюнинг сделать себе на РИО. У нам на самарском форуме по данному авто человек 7 сделало уже - все довольны. Ощутимо увеличивается тяга на низах, машина резвее разгоняется, улучшается динамика, на расход тоже никто не жаловался. Да и диаграмму я здесь на сайте видел - характеристика становится более круче - быстрее набираются обороты, соответственно прирост мощности.
Поэтому полагаю, что вещь стоящая :good:


Ни на низах, ни в середине, ни на высоких оборотах.
Нигде не увеличится подача воздуха. .... топливо не горит без воздуха (кислорода).
И.
Если Вы видели подобную диаграмму >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...1%FC#post10462



То знайте.
Мощность на низах достигнута с повышенным недогаром = уменьшением КПД двигателя.

Repete ……… топливо не горит без воздуха (кислорода).
Мощность двигателя находится не в его железках.
Мощность двигателя находится исключительно в массе сгоревшего топлива.




Вот она и формула мощности >>> http://www.rceng.com/technical.aspx


масса топлива / недогар = лошади


в формуле нет никаких железок
только масса топлива и его недогар = мощность.






Лётчик >>> Думаю вот чип-тюнинг сделать себе на РИО. У нам на самарском форуме по данному авто человек 7 сделало уже - все довольны. Ощутимо увеличивается тяга на низах, машина резвее разгоняется, улучшается динамика, на расход тоже никто не жаловался. Да и диаграмму я здесь на сайте видел - характеристика становится более круче - быстрее набираются обороты, соответственно прирост мощности.
Поэтому полагаю, что вещь стоящая :good:


Лучше подскажите.
Есть ли в ЭСУД Вашей KIA RIO ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха) :big_boss:
Этим датчиком Вы легко сможете сделать ровно такой же чип-тюнинг.



ДТВВ за бесплатно.
Может поднять или занизить обогащение цикловой подачи топлива .... на любых оборотах двигателя.
Ровно также изогнётся и линия максимальной мощности на соответствующих оборотах.

И до чип-тюнига проверите это ... на расход тоже никто не жаловался.



Переменное сопротивление вместо ДТВВ … вот и весь чин-тюнинг.
Когда захотите …
Крутнули переменник на min сопротивления … вот Вам и экономичная прошивка мозга.
Крутнули переменник на max сопротивления … вот Вам и спортивная прошивка мозга.
Крутнули переменник на середину … вот Вам и стандартная прошивка мозга.


Не просто так крутнули.
А по этой амплитуде обогащения

>>> http://www.youtube.com/watch?v=C10OBRztEB4

Вы увидите своими глазами её уменьшение или увеличение обогащения на цикл.
Repete … +381% = обогащение цикла уже на пределе нормы.
Увеличите обогащение = увеличится недогар.




Может случиться и так.
Лётчик >>> а у меня нет ДТВВ, он встроен в MAF … и доступа к ДТВВ = нет.
Радостно сообщит Лётчик.

На нет и суда нет.
Это пригодится тем у кого есть доступ к ДТВВ.




Я уже не в восторге от ускорения коленвала при обогащении цикла +381%
КИА РИО 95 л. с. или 69,9 кВт. объём двигателя 1,4 литра, рестайлинговая РИО 2010 года.
Совсем новая машина .....

Соответственно и ускорения машины будут мизерные.
Мы с Вами, Лётчик, ещё не дошли .... что показывает прибор в расчётах динамики машины
Какой приговор показал приборчик в строчке Динамика :big_boss:
Надо же знать, откуда у Вас появились мысли про чип-тюнинг.

Летчик 14.09.2011 20:27

Цитата:

Лётчик >>> Введенная сейчас производительность форсунки 205 см^3/мин.
Паспортная мощность КИА РИО 95 л. с. или 69,9 кВт.

При 95 л.с. инжектор должен выдавать на максимуме при тапка в пол на 6000 об/мин
95*0,45/(0,72/0,454) = 27 л/час

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051&page=2
И на остальных оборотах тоже известны максимумы

1000 об/мин …. 27/(6000/1000) = 4,5 л/час
2000 об/мин …. 27/(6000/2000) = 9 л/час
3000 об/мин …. 27/(6000/3000) = 13,5 л/час
4000 об/мин …. 27/(6000/4000)= 18 л/час
5000 об/мин …. 27/(6000/5000)= 22,5 л/час
6000 об/мин …. 27/(6000/6000) = 27 л/час

Данные показанию надо снимать на холостых, как я понимаю? Поддерживая нужные обороты, замерить расход на них.

Цитата:

Нигде не увеличится подача воздуха. .... топливо не горит без воздуха (кислорода).

С этим я полностью согласен (сам двигателист, только авиационщик). Поэтому приторможу с чип-тюнингом. Слишком много, тоже нехорошо.

Цитата:

Мы с Вами, Лётчик, ещё не дошли .... что показывает прибор в расчётах динамики машины
Какой приговор показал приборчик в строчке Динамика
Надо же знать, откуда у Вас появились мысли про чип-тюнинг.
Показания по динамике такие:
разгон 11,7 с (сегодня, 15.09.11, поставил новый рекорд 10,1 ).
торможение -7 с.
Причем разгон в основном получается 14 или 17,5 сек. Если посильнее топнуть, то вышеуказанные 11,7 сек.
С торможением получше дело обстоит, 7 сек не предел, можно и порезче оттормозиться (без излишеств конечно).
Я замерял при обычной своей ежедневной езде на работу и обратно. Специально сегодня обнулил и посмотрел.

Цитата:

Сообщение от inco
А вы не заливайте после отсечки. Сработало - выньте пистолет и езжайте. В следующий раз заполняйте тоже именно до отсечки и именно на этой же колонке.

Я вот думаю, что не вполне правильно посчитал производительность форсунки (полагаю, что она великовата). Поэтому потестю по способу, описанному inco. Поставлю обратно все точки одинаково и еще раз откалибрую.

Admin 14.09.2011 20:54

Лётчик >>> Данные показанию надо снимать на холостых, как я понимаю? Поддерживая нужные обороты, замерить расход на них.

Если речь идёт об этом.

1000 об/мин …. 27/(6000/1000) = 4,5 л/час
2000 об/мин …. 27/(6000/2000) = 9 л/час
3000 об/мин …. 27/(6000/3000) = 13,5 л/час
4000 об/мин …. 27/(6000/4000)= 18 л/час
5000 об/мин …. 27/(6000/5000)= 22,5 л/час
6000 об/мин …. 27/(6000/6000) = 27 л/час

То это максимумы с обязательным условием ……… тапка в пол.
Максимумы, которые должны быть не меньше и не больше.



Посмотрите сюда.



Это тоже максимумы, полученные на мощностном стенде … исключительно при тапка в пол.


Но там машину привязывают к стенду тросом и мучают её.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=NtC1Kr1rVvE

И здесь встаёт вопрос.
Как получить максимумы в л/час на соответствующих оборотах.
Ответ.
Только нагрузив двигатель до предела (повторить условия мощностного стенда).

Тапка в пол …… машина едет в горку … передачу надо поставить повыше.
Чтобы не доводить дело до высоких скоростей.
Это и будет полная нагрузка и обороты будут подниматься медленно (нужны отрезки не менее 1 секунда)


Не обязательно проверять л/час на всех оборотах.
Достаточно это сделать в середине = 3000 об/мин и на максимуме = 6000 об/мин.

Лётчик >>> А вот усреднение стояло при этом 8 сек! Завтра вечером перемеряю с 1 сек и выложу результат.

Только не ставьте усреднение 8 секунд, поставьте 1 или 2 секунды.


На трассе … тапка в пол … обгон … тотже самый мощностной стенд.
Но там скорости высоки.
Поэтому и предлагается ... едем в горку на высокой передаче.



Ни на низах, ни в середине, ни на высоких оборотах.
Нигде не увеличится подача воздуха. .... топливо не горит без воздуха (кислорода).
Чип-тюнингом физически нельзя поднять подачу воздуха.


Лётчик >>> С этим я полностью согласен (сам двигателист, только авиационщик). Поэтому приторможу с чип-тюнингом. Слишком много, тоже нехорошо.

Про остальное Вы понимаете всё правильно ... погодите с чип-тюнингом.
Надо сначала изучить ... что имеем.


Про то, что намерено в динамике … завтра.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.