Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Показание INDI при 2000-3000об\мин для автомобилей с АКПП (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3482)

neo349 08.07.2010 14:33

Показание INDI при 2000-3000об\мин для автомобилей с АКПП
 
Предлогаю найдти эталон по инди на 2000-3000об., для машин с АКПП, так как ни одна машина с АКПП не попадает под минусовые значения при повышении оборотов по ИНДИ, то есть нет сужения цикловой подачи топлива на средних оборотах ДВС, что естественно не ведёт к уменьшению расхода топлива, а наоборот. И что бы не было таких жалобных высказываний форумчан: "Моя машина к сожаления не дотягивает до эталона по инди". Возможно эталон представлен не совсем корректно? Не надо всех под одну гребёнку, давайте попробуем отдеференцировать зёрна от плевел. "Механнике- механниково, автомату-автоматиково". Так будет честно, как вы думаете?

Admin 08.07.2010 15:19

Здравствуйте neo349.


И начнём с этого (для АКПП) или автомату-автоматиково

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=44
shruss
Итак: Мазда Демио 1,3 АКПП 1997 г. Пробег 125 000 км.
Придержал:
2000 оборотов............ - 15%
3000 оборотов................- 15%




neo349 >>> высшее атомобильное образование
Спасибо, что Вы это понимаете …. то есть нет сужения цикловой подачи топлива на средних оборотах ДВС, что естественно не ведёт к уменьшению расхода топлива, а наоборот

neo349 >>> Возможно эталон представлен не совсем корректно?
С тем, что с АКПП в этом месте … при 2000-3000об\мин … есть особенности уже давно согласились.
(нажать на картинку = будет кино)


Это эталон для МКПП (механическая коробка передач)
И это не совсем корректно не учитывать.



neo349 >>> "Моя машина к сожаления не дотягивает до эталона по инди"
Будем считать здесь по сравнению с МКПП и сидит разница в расходе топлива на 200 – 300 грамм на 100 км.

Никакого сожаления не должно быть.
Это >>> 200 – 300 грамм на 100 км … мизерная цена той радости, которую приносит АКПП.


Уважаемый neo349.
Что за сожаления такие на ровном месте.

Вам под 60 лет и может в этом дело.
И деревья не такие большие, и голубь - крыса, и рыба клюёт не такая крупная, как раньше .…
Да мало ли чего всех ждёт с увеличением прожитых лет … половина друзей уже в могиле.

И не было места в душе с юных пор
Мечтам недоверья и лжи,
Влюблeнного сердца всевидящий взор
Мне верой и правдой служил.

Боже, как давно это было,
Помнит только мутной реки вода.
Время, когда радость меня любила,
Больше не вернуть ни за что, никогда.


Hо что-то же делать придeтся, хоть зло
Старается пуще добра.

гена 08.07.2010 15:32

indi для машин с коробкой автомат
 
У меня тоже такая же ж. Тойота -Королла с двиг. 1ZZ-FE, 1,8 см/куб.
125 л.с., коробка автомат. При тапка в пол 320, на обратном ходе отсечка (показывает 2,12 ) при приближении
к х.х. -1, Но как только =2000 об/мин. =+4, при 3000 = 0 и иногда -1, Все, больше не показывает. Раньше было при 3000 =+8. Не могу установить производительность форсунки. Как пишет мульти-сет на БЕН.3 - должен показывать расход 0,8-0,9, тогда у меня производительность форсунки должна быть 290, а по паспорту она =250. Я поставил 260. Выставил с помощью клапана х.х. обороты =750, промыл форсунки, и клапан х.х. и получились результаты какие я написал выше. Проверил разбаланс цилиндров. При производительности форсунок =290 результаты следующие:
1я форсунка =0; 2я форсунка =-1%; 3я форсунка =-7%; 4я форсунка =-6%. Поставил производительность форсунки =260, результаты смотри сам: 1я форс=0; 2я форс.=+1%; 3я форс.=+2%; 4я форс.=+2%. Где же правда? Обороты держит =750, indi= 0, время усреднения 5сек.

neo349 08.07.2010 15:39

А как людям будет приятно осознавать, что их любимая игрушка (с АКПП) не сломана, а просто так сделана = по другому нельзя. И засыпать будут спокойно и не думать, что попали на деньги, а 200гр. на 100км за такое удовольствие ( не переключаться на каждом светофоре) = бальзам на душу. Ведь МУЛЬТИ-СЕТ сделан для людей и все что с ним связано должно нести пользу не только матерьяльную, но и ещё и моральную.

Admin 08.07.2010 15:47

Здравствуйте гена.


гена >>> Проверил разбаланс цилиндров.
При производительности форсунок =290 результаты следующие:
1я форсунка =0; 2я форсунка =-3; 3я форсунка =-21; 4я форсунка =-18.
Поставил производительность форсунки =260, результаты смотри сам:
1я форс=0; 2я форс.=+3; 3я форс.=+6; 4я форс.=+6.
Где же правда?



Каким образом Вы это сделали.

Отключили первую форсунку и поставили ноль, а потом стали отключать другие форсунки.
Так чтоли.

Каким образом введённая производительность может влиять на пропорции.
(они даже развернулись в другую сторону)
Что это за числа 1я форсунка =0; 2я форсунка =-3; 3я форсунка =-21; 4я форсунка =-18.
Это со строчки indi или как.

Давайте это выясним ………… Где же правда?

neo349 08.07.2010 15:50

Не могу установить производительность форсунки. По полному баку, а потом подправляй, после очередной поездке и будешь попадать в 100гр. на 200км пробега, что я и делал в своё время. Вот только тогда ты реально увидешь именно свою производительность форсунок, а не книжную туфту. Н а счёт расбалансировки я не понял, может туплю.

Admin 08.07.2010 15:58

гена >>> производительность форсунки 290, а по паспорту она =250. Я поставил 260.
гена >>> 1ZZ-FE
На двигателе 1ZZ-FE нет обратного слива топлива.
Поэтому производительность инжектора изменяется на 10%.
Здесь не всё так просто с измерением производительности.
Обязательно надо мерить вёдрами, чтобы попасть в нормальную погрешность.

А гена это делает мензуркой объёмом со стакан.


Да.
На счёт разбаланса не понятно, как это делалось.

гена 08.07.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от neo349
Не могу установить производительность форсунки. По полному баку, а потом подправляй, после очередной поездке и будешь попадать в 100гр. на 200км пробега, что я и делал в своё время. Вот только тогда ты реально увидешь именно свою производительность форсунок, а не книжную туфту. Н а счёт расбалансировки я не понял, может туплю.


Разбалансировку делал как написано:выбрал усреднение =15, затем отключил 1ю форсунку (датчик подсоединен к 4й) и установил indi=0, затем подключил 1ю и отключил 2ю indi= -1, затем включил 2ю,
а откл.3ю indi=-7; затем переключил датчик ко 2й форсунке и отключил
4ю, indi=-6. Затем эти показания умножил на 3, чтобы получить разницу в объеме топлива, как пишет мульти-сет. Т.е. получились цифры: 0....-3....-21.....-18. По этим цифрам у меня полный хлам, а не двигатель.

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от Admin
Здравствуйте гена.


гена >>> Проверил разбаланс цилиндров.
При производительности форсунок =290 результаты следующие:
1я форсунка =0; 2я форсунка =-3; 3я форсунка =-21; 4я форсунка =-18.
Поставил производительность форсунки =260, результаты смотри сам:
1я форс=0; 2я форс.=+3; 3я форс.=+6; 4я форс.=+6.
Где же правда?



Каким образом Вы это сделали.

Отключили первую форсунку и поставили ноль, а потом стали отключать другие форсунки.
Так чтоли.

Каким образом введённая производительность может влиять на пропорции.
(они даже развернулись в другую сторону)
Что это за числа 1я форсунка =0; 2я форсунка =-3; 3я форсунка =-21; 4я форсунка =-18.
Это со строчки indi или как.

Давайте это выясним ………… Где же правда?

Думаю, что ввел всех в заблуждение написав цифры 0....-3....-21...-18. Поэтому описываю точно , что я делал. Время усреднения установил =15. На х.х. отключил 1ю форсунку и установил на строке indi=0. Подключил
1ю и отключил 2ю форсунку indi=-1; подключил 2ю и отключил 3ю форсунку indi=-7; Затем подключил датчик ко 2й форсунке, подключил
3ю и отключил 4ю форсунку indi=-6. Затем эти показания умножил на 3. И тогда получились те цифры , которые я написал.

Admin 08.07.2010 17:18

Понятно.
Вы умножили на 3.
Всё сделано правильно.

гена >>> умножил на 3, чтобы получить разницу в объеме топлива, как пишет мульти-сет
Щас напишем разъяснение.


Умножением на 3 узнаётся разница в объёме добавленного топлива.
(в каждый оставшийся из трёх цилиндр добавляется объём)
И сделано это (подсказано умножить на 3) для того, чтобы усугубить проблему.

А это
indi=0, 2ю indi= -1, затем включил 2ю, а откл.3ю indi=-7 4ю, indi=-6
Разница общего объёма удерживающего двигатель без одного цилиндра.
(а не объёма добавленного топлива)



Это психология, и смотрите, что получается.

0 …. -1 …. – 7 ….. - 6
По этим цифрам Вы подумаете, что проблема 3 и 4 цилиндра не так велика.
И не станете ничего делать.
А зря, проблема есть приличная, так не должен работать …. идеальный двигатель.

гена >>> 0....-3....-21.....-18
гена >>> По этим цифрам у меня полный хлам, а не двигатель.
Видите, Вы поняли проблему правильно и должно пойти следствие этого ….

Надо заниматься свечами, ВВ проводами и форсунками 3-го и 4-го цилиндра.
Перекинуть свечи по кругу и повторить измерения … и т.д.


Вы поняли разницу между общим объёмом и объёмом добавленного топлива.
Извините, присутствует небольшой обман, но это было подсказано ради Вашего блага.
Только так можно увидеть, полезть и решить проблему плохого ВВ провода.
Как ещё можно было подтолкнуть к решению мелких проблем ... только усугубить её.

Кстати, Вы не тот цилиндр приняли за средний.
Проблема выглядит так.
+ 1% …. 0 …. – 6% ….. – 5 % ___________ это разница общего объёма топлива
+3% ….. 0 ….– 18% …. – 15% _________ это разница добавленного объёма топлива
Первый цилиндр = лучший и в 1 и 2 цилиндре делать ничего не надо.

гена 08.07.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от Admin
Понятно.
Вы умножили на 3.
Всё сделано правильно.

гена >>> умножил на 3, чтобы получить разницу в объеме топлива, как пишет мульти-сет
Щас напишем разъяснение.


Умножением на 3 узнаётся разница в объёме добавленного топлива.
(в каждый оставшийся из трёх цилиндр добавляется объём)
И сделано это (подсказано умножить на 3) для того, чтобы усугубить проблему.

А это
indi=0, 2ю indi= -1, затем включил 2ю, а откл.3ю indi=-7 4ю, indi=-6
Разница общего объёма удерживающего двигатель без одного цилиндра.
(а не объёма добавленного топлива)



Это психология, и смотрите, что получается.

0 …. -1 …. – 7 ….. - 6
По этим цифрам Вы подумаете, что проблема 3 и 4 цилиндра не так велика.
И не станете ничего делать.
А зря, проблема есть приличная, так не должен работать …. идеальный двигатель.

гена >>> 0....-3....-21.....-18
гена >>> По этим цифрам у меня полный хлам, а не двигатель.
Видите, Вы поняли проблему правильно и должно пойти следствие этого ….

Надо заниматься свечами, ВВ проводами и форсунками 3-го и 4-го цилиндра.
Перекинуть свечи по кругу и повторить измерения … и т.д.


Вы поняли разницу между общим объёмом и объёмом добавленного топлива.
Извините, присутствует не большой обман, но это было подсказано ради Вашего блага.
Только так можно увидеть, полезть и решить проблему плохого ВВ провода.
Как ещё можно было подтолкнуть к решению мелких проблем ... только усугубить её.

Кстати, Вы не тот цилиндр приняли за средний.
Проблема выглядит так.
+ 1% …. 0 …. – 6% ….. – 5 % ___________ это разница общего объёма топлива
+3% ….. 0 ….– 18% …. – 15% _________ это разница добавленного объёма топлива

Как раз и собирался это сделать. Сделаю - отпишусь обязательно.

Admin 08.07.2010 18:07

гена >>> Где же правда?

гена >>> Как раз и собирался это сделать.
Это и есть та маленькая победа, достигнутая небольшим обманом во благо обманываемого.
Вот она какая ........... горькая правда.


Hо что-то же делать придeтся,
Хоть зло старается пуще добра.

гена 09.07.2010 13:34

Цитата:

Сообщение от гена
Как раз и собирался это сделать. Сделаю - отпишусь обязательно.

Вечером сделал продолжение замеров баланса цилиндров. Переставил свечи с 1го на 4й цилиндр, а с4го на 1й. Методику оставил старую, чтобы получить сравнительный результат, т.е. провод датчика к 4й форсунке, отключаю 1ю и ставлю indi на 0, приэтом время усреднения
=15. Результат = 0....-1....0...-5. Проверил обороты х.х. установил =750.
Получилось следующее = 0....0.....0....-5. Т.е. 4й цилинр барахлит. Свечи не причем, в.в. проводов нет, форсунки промыты были. Значит залегли кольца. Проверю компрессию и на всякий проверю форсунку.

Admin 09.07.2010 14:00

Здравствуйте гена.

гена >>> в.в. проводов нет
Почему же их нет.
В.в. провод – это высоковольтные провода, которые надеваются на свечу.
Получается, что свечи у Вас есть, а проводов на них нет.

гена >>> Проверю компрессию и на всякий проверю форсунку
Правильная последовательность.
Сначала компрессию …. это легче.
А потом форсунку, которую можно проверить перестановкой.

Труд будет присутствовать, но ради этой важной информации, он необходим.

гена >>> По этим цифрам у меня полный хлам, а не двигатель.
Цилиндры должны работать по нолям и только тогда двигатель будет считаться не хлам.

гена 09.07.2010 15:24

А в/в проводов нет потому , как мне кажется, что на свечу одет колпачок на котором установлена катушка зажигания и к этой катушке подходят провода управления. И так на всех четырех цилиндрах. Все - больше ничего нет. Может быть я заблуждаюсь. Развейте сомнения и подскажите какой он в/в провод ибо к катушке зажигания подходят тоненькие проводки, а в/в провод довольно таки толстый из за толстой изоляции. Ну как на жигулях , например, провод толстенный идет от распределителя к свече.

Admin 09.07.2010 16:08

провод толстенный идет …. это и есть ВВ провод.

Похоже, что у Вас DIS система зажигания (свечи работаю парами от одной катушки).

Т.е. свеча 4-го цилиндра при последовательности работы цилиндров 1-3-4-2
Работает от одной катушки, которая даёт искру и 1-му цилиндру (в паре)

http://brestauto.com/syssazhigarticle.htm <<< это ссылка, нажимайте



Если 1- й цилиндр работает нормально.
Похоже, что у Вас проблема с форсункой 4-го цилиндра.
(если нет проблем с компрессией 4-го цилиндра ………. проверьте компрессию)


гена (59 лет по профилю), админу можно и на ты.

У Вас навороченный двигатель (почти по полной программе).
И вообще проблема с разбансировкой двигателя на х.х.
Может подойти к клапану EGR, который стоит около 4-го цилиндра.
Поэтому с проблемой этого клапана 4-й цилиндр всегда хуже работает на х.х..
Для начала = проверьте компрессию по цилиндрам.

На компрессию всё и ляжет.
[

гена 09.07.2010 17:05

Уважаемый админ. Та схема, что Вы привели на рисунке не соответствует моему устройству зажигания. Как я писал на КАЖДУЮ свечу одет колпачек,сделанный моноблоком с катушкой зажигания, т.е . 4 свечи - четыре катушки зажигания расположены прямо на свечах и к катушкам подходят тоненькие проводки управления. Никаких в/в нет.Похоже у меня система СОР ( катушка на свече). Спасибо разъяснили мне это дело. По крайней мере одной проблемой меньше. (в/в проводов нет). Да, заодно разъясните , что это за EGR - я в этой терминологии плаваю и где эту штуку искать?

Admin 09.07.2010 17:09

Уважаемый гена.

Это высший класс.
Т.е. на каждую свечу надета катушка зажигания и поэтому нет ВВ проводов.

Обалдеть, они (японцы) начали на каждую свечу делать свою катушку = это агония.

SVS 09.07.2010 20:08

Цитата:

Сообщение от Admin
...
Обалдеть, они (японцы) начали на каждую свечу делать свою катушку = это агония.
...

Уважаемый Admin!
Чтобы сильно не расстраивались из-за японцев скажу: BMW уже давно ставит так катушки зажигания на своих 525.
Даже умельцы с ГАЗа на своих Газелях так делают.

гена 11.10.2010 17:06

Долго копался в поисках неисправности. Опять снял форсунки и стал рассматривать под сильным увеличением выхлоп. Обнаружилось, что на
4й форсунке забиты 3отверстия в распылителе (распылитель выполнен в виде перфорированной сеточки) Положил в растворитель на сутки , а затем промыл по известной технологии. Результат проверки разбалансировки:
- 0; 0; +1; 0, - это соответственно 1й,2й, 3й и 4й цилиндры.Вот такая получилась разбалансировка цилиндров. Мне кажется, что результат больше чем хороший. В итоге имею - расход топлива в городском цикле
был - 12.3 л стал 10.5л, на трассе был 8,6л стал 6,3л. Поездка по трассе длиной 4000 км полностью окупила расходы на мульти-сет. Снимаю шляпу перед разработчиком этого девайса. Покопаюсь еще (если не поленюсь) и думаю добьюсь того, что и на 3м цилиндре будет 0. Ну успеха Вам всем.

Admin 11.10.2010 20:32

Здравствуйте гена.

гена >>> стал рассматривать под сильным увеличением
Да уж.
Докопаться до сеточки форсунки 4-го цилиндра нужен не только такой приборчик, но и голова с глазами.

гена >>> Результат проверки разбалансировки:
- 0; 0; +1; 0, - это соответственно 1й,2й, 3й и 4й цилиндры

Этот баланс отличный, вернули в строй 1 цилиндр … можно на этом и остановиться.

Просмотр профиля гена … Возраст:60
гена >>> Снимаю шляпу
Спасибо.
Дорого стоит снятая шляпа от человека, повидавшего на своём веку за рулём всякого.
Помните фильм ”Горячий снег” Жжёнов говорит, раздавая ордена оставшимся в живых:
- Всё, чем могу.


Удачи Вам, гена.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.