Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Не видит форсунку моновпрыска (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2552)

Alexcap 12.01.2010 13:49

Не видит форсунку моновпрыска
 
Здравствуйте.
Вчера купил, подключил. Прибор не видит форсунку моновпрыска. Скорость показывает. Вынимал пин форсунки из разъема прибора, коротил на массу - работает. Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется. Что я делаю не так? Подскажите, плиз.

Admin 12.01.2010 14:10

Здравствуйте.


Не совсем понятно.

Вынимал пин форсунки из разъема прибора, коротил на массу - работает.
Что коротили на массу, что работает и как это выглядит.

Извините, попробуем угадать.
Это можно понять так.
Отключили прибор, контакт форсунки коротнули на массу и она (форсунка) работает.



Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется.
Опять будем гадать.
Вероятно, это про провод (контакт) к которому Вы подключаете вход с форсунки.
Если это так, то от такого контакта (напряжения) прибор работать не будет.
Потому что это не управляющий контакт форсунки.
На нём должно быть напряжение бортовой сети (больше 10 Вольт).


В общем, нужен второй заход и всё по порядку.
Добавьте про ........ сколько проводов идёт к этой монофорсунке 2 или 4.
И почему Вы решили (обязательно расскажите) подключиться именно к этому контакту.

Alexcap 12.01.2010 14:27

Ладно, дубль два, кстати спасибо за оперативность.

Вынимал провод форсунки из разъема прибора, коротил на массу пин прибора - начинает показывать обороты.

Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется. Именно так.

Пробовал подключиться к другому контакту форсунки, тоже не работает. Но если коротить на массу провод форсунки из разъема прибора, движок начинает глохнуть.

Alexcap 12.01.2010 15:00

Вложений: 1
Контакт А3 форсунка -

Admin 12.01.2010 15:06

Вот это правильный подход.

Контакт А3 и А2 это обмотка форсунки.
Надо подключаться минусу (А3).


Вынимал провод форсунки из разъема прибора, коротил на массу пин прибора - начинает показывать обороты.
Это означает, что прибор работает.


Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется. Именно так.

Время импульсов открытия около 1,5 мс, на х.х. около 25 импульсов.
В сумме 25*1,5 = 38 мс (0,0 38 сек).
Получается, что по мультиметру .
При работающей форсунке (на х.х.) напряжение на обоих контактах будет практически одно и тоже.
И будет оно никак не 0,5 Вольт, а близко к напряжению питания.

Сопротивление обмотки форсунки всего 1 ом, поэтому на А2 и А3 должно быть одинаковое напряжение.



Контакты А2 и А3 надо проверить так.
Включаем зажигание (мотор не заводим), на них обоих должно быть наприяжение АКБ.
Делайте всё прямо под капотом.

Alexcap 12.01.2010 15:13

Обороты не показывает. Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется.

Admin 12.01.2010 15:19

коротил на массу пин прибора - начинает показывать обороты
и тут же ......... Обороты не показывает.



Тогда так.
Забудем непонятное слово пин, от прибора на форсунку идёт провод, а не пин.

Заходим в строчку LEn.
Провод от прибора (который должен подключаться к форсунке) коротим на массу .... дрынс .......
И в этой строчке (LEn) должны побежать цифры (это время короткого состояния).
Сделайте так, надо убедиться, что от кончика провода до схемы в приборе есть контакт.


Если прибор работает (есть контакт).
Значит это ............. Обороты не показывает. Мультиметр показывает 0,5 В, от оборотов почти не меняется.
Не то место, куда надо подключаться (надо то, а это не то).
Выше написано почему не может быть 0,5 Вольт.
0,038 мс в секунду минуса, остальные 1-0,038 = 0,962 это плюс 14 Вольт
0,962/0,038=25,316

в 25 раз по времени больше плюса (14 Вольт), чем минуса.
Поэтому, при измерении мультиметром на управляющем контакте форсунки не может 0,5 Вольт.
Потому что этого не может быть никогда.


Не видит форсунку моновпрыска
И получается, что прибор не видит форсунку моновпрыска там, где её нету.

Alexcap 12.01.2010 16:36

Я чего-то не понимаю, вот и прошу помощи.
Контакты А1 и А4 это выводы датчика температуры всасываемого воздуха. Я его проверял когда искал повышенный расход топлива. Рабочий, а приходит на него земля и 6 В. А на снятом разъеме на выводах А2 - 3 В, А3 - 0.3 В. На подключенном соответственно 1.6В и 0.3 В. Буду снимать кастрюлю и смотреть куда идут провода от форсунки.[i]

Admin 12.01.2010 16:46

А на снятом разъеме на выводах А2 - 3 В, А3 - 0.3 В. На подключенном соответственно 1.6В и 0.3 В.
От 3 вольт форсунка работать не будет.
Что-то напутано.

Вот импульс с monoфорсунки Audi 80





Буду снимать кастрюлю и смотреть куда идут провода от форсунки.
Снимите разъём с форсунки.
И прозвоните все 4 контакта между собой (А1 ... А2 .... А3 .... А4).
Сопротивление обмотки должно быть 1 ом.
Или мультиметр покажет типа короткое замыкание (вряд ли он сможет показать 1 ом).
И это будут контакты обмотки форсунки.
Если не будет 1 ома, то на этой фишке вообще нет контактов обмотки форсунки.

Alexcap 13.01.2010 13:33

Извеняюсь за свой промах, перепутал разъём форсунки с ДПДЗ. Ещё раз сори.
Теперь о разъёме форсунки. А2-А3 показывает 60 Ом, может тестер врёт но 1кОм и 510кОм почти правильно показывает.
Проводка подходит А2-А3 бело-зелёные одинаковые и толще чем А1, А4. На А2 появляется 12В при включении зажигания пока работает насос(разъём снят). На А3 0В, к нему я и подключил зелёный провод(предварительно покоротив на массу убедился в работе прибора.
Результат: Обороты не показывает. Чего я ещё мог напутать? Или?

Admin 13.01.2010 14:04

Здравствуйте, Alexcap.


Цитата Alexcap: Я чего-то не понимаю, вот и прошу помощи.
Извините и Вы (если что) ... тоже сори.
Но кроме желания помочь, в ответах выше Вы ничего другого не увидите.
Время Вам это покажет.



Цитата Alexcap: Теперь о разъёме форсунки. А2-А3 показывает 60 Ом

repete
Снимите разъём с форсунки.
И прозвоните все 4 контакта между собой (А1 ... А2 .... А3 .... А4).
Сопротивление обмотки должно быть 1 ом.
Или мультиметр покажет типа короткое замыкание (вряд ли он сможет показать 1 ом).
И это будут контакты обмотки форсунки.
Если не будет 1 ома, то на этой фишке вообще нет контактов обмотки форсунки.
Обратите внимание …. 60 ом не может быть на обмотке форсунки.


repete
Контакты А2 и А3 надо проверить так.
Включаем зажигание (мотор не заводим), на них обоих должно быть наприяжение АКБ.
Делайте всё прямо под капотом.

Alexcap 13.01.2010 14:45

Цитата:

Сообщение от Admin
Контакты А2 и А3 надо проверить так.
Включаем зажигание (мотор не заводим), на них обоих должно быть наприяжение АКБ.
Делайте всё прямо под капотом.


Делаю так.
Всё подключено, тестором стою на минус и зелёный провод на разъёме блока питания прибора. Показывает около трёх вольт, включаю зажигание - 12В пока не отключиться насос, завожу - 13,4В. Проверяю питание на красном проводе 13,9В.

Admin 13.01.2010 15:13

Отлично.

Величина напряжений становится похожа на правду.
Но.
Ну и ......... заработала ли строчка Len.


Если не заработала, тогда это плюс обмотки форсунки, а не её управляющий контакт.

Надо подключиться к другому контакту обмотки форсунки.
На котором напряжение (Вольты) по мультиметру должны быть ровно такими же.
Всё подключено, тестором стою на минус и зелёный провод на разъёме блока питания прибора. Показывает около трёх вольт, включаю зажигание - 12В пока не отключиться насос, завожу - 13,4В. Проверяю питание на красном проводе 13,9В.




Кстати.
repete .... Это импульс на монофорсунке Audi 80




Поэтому.
Надо обязательно зайти в строчку Len и запрограммировать (см. инструкцию) измерение по ЭДС.
В строчке Len.
Нажимаем на 2 сек кнопку плюс ... вход в программирование.
Выбираем один импульс ЭДС при 25 Вольт, нажимаем ввод.

И вот оно ... полное время этого импульса (должно быть около 1,5 миллисекунд).
И только потом ставим точку отсчёта.




Будет не очень красиво с Вашей стороны.
Если когда всё заработает, Вы не отпишитесь про цифры, которые поплывут перед Вашими глазами.

Alexcap 13.01.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от Admin
Если не заработала, тогда это плюс обмотки форсунки, а не её управляющий контакт.

Выдергиваю разъём из моновпрыска, тестором стою на минус и зелёный провод на разъёме блока питания прибора. Показывает около трёх вольт, включаю зажигание - 0В пока не отключиться насос, потом - около трёх вольт.
Цитата:

Сообщение от Admin
Надо подключиться к другому контакту обмотки форсунки.
На котором напряжение (Вольты) по мультиметру должны быть ровно такими же.

Пробовал, обороты не показывает.Всё подключено, тестором стою на минус и зелёный провод на разъёме блока питания прибора. Показывает около трёх вольт, включаю зажигание - 12В пока не отключиться насос, завожу - 13,9В. Проверяю питание на красном проводе 13,9В.
Цитата:

Сообщение от Admin
Будет не очень красиво с Вашей стороны.
Если когда всё заработает, Вы не отпишитесь про цифры, которые поплывут перед Вашими глазами.

Не ругайте меня за то, что я ещё не сделал, сори.

В строчке Len перепробовал ВСЁ. Проверю ещё раз.

Admin 13.01.2010 15:46

Не ругайте меня за то, что я ещё не сделал, сори.
Хорош выдумывать.
Неизвестно кто кого ругает.


Дайте подумать что Вам подсказать.
Главное успокойтесь.
Не было ещё случая и не будет, чтобы прибор не заработал от монофорсунки.



Давайте сделаем всё последовательно.


Здесь.
Выдергиваю разъём из моновпрыска, тестором стою на минус и зелёный провод на разъёме блока питания прибора. Показывает около трёх вольт, включаю зажигание - 0В пока не отключиться насос, потом - около трёх вольт.
Всё так и должно быть.
около трёх вольт ...... это напряжение с прибора
Это означает, что контакт = есть

Остаётся одно.
Нет импульсов на том контакте, куда Вы подключаете зелёный провод.

Попробуйте подключить без сопротивления на зелёном проводе (оно впаяно в зелёный провод).
Хотя, по Вашим данным там есть контакт.

Alexcap 13.01.2010 16:57

Взял "настоящий" мультиметр, на А2-А3 1,2 Ома, т. е. она, форсунка.
Взял провод воткнул вместо зелёного в разъём БП и на прямую к А3 - не работает, потом А2 - не работает. Предварительно проверил, Len по первому 25В.
Я в шоке. Больше мыслей нет. Сам прибор при проверке Len показывает.

Alexcap 13.01.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от Admin
1. Надо поменять контакты (их только два), куда подключать прибор.
2. Убрать доп. сопротивление (может быть в нём брак).

Взял провод воткнул вместо зелёного в разъём БП и на прямую к А3 - не работает, потом А2 - не работает.

Admin 14.01.2010 09:28

Здравствуйте, Alexcap.


Цитата Alexcap : Что я делаю не так? Подскажите, плиз.

Цитата Alexcap : Взял "настоящий" мультиметр, на А2-А3 1,2 Ома, т. е. она, форсунка.
Отлично. Нашли форсунку.

Цитата Alexcap : Сам прибор при проверке Len показывает.
Цитата Alexcap : подключил зелёный провод(предварительно покоротив на массу убедился в работе прибора.


Цитата Alexcap: Взял провод воткнул вместо зелёного в разъём БП и на прямую к А3 - не работает, потом А2 - не работает.

Всё работает, что же тогда не работает.



Сделаем ещё одну проверку.

Цитата Alexcap : Показывает около трёх вольт, включаю зажигание - 12В пока не отключиться насос
Это означает, что Вы понимаете последовательность.
При повороте ключа зажигания (при мотор не заводим) через несколько секунд отключается от плюса бензонасос и сама форсунка.
Это время (несколько секунд) нам и будет нужно … повернули ключ зажигания (мотор не работает).

Цитата Alexcap : Но если коротить на массу провод форсунки из разъема прибора, движок начинает глохнуть.
Отлично.
Вы умеете коротить на массу провод форсунки из разъёма прибора.




Цитата Alexcap : Что я делаю не так? Подскажите, плиз.
Делаем следующее.
Будьте внимательны.



- Подключаем к А3 зелёный провод без доп. сопротивления из набора к прибору.
- Включаем зажигание (мотор не заводим).
- У нас несколько секунд на проверку, надо успеть до отключится плюс от форсунки.
- Берём дополнительный провод и коротим на массу зелёный провод прибора.

Что должно получиться.
Клапан в форсунке должен щёлкать (клац –клац), мотор не работает и это должно быть слышно.
Это означает, что это и есть управляющий контакт форсунки = разобрались с точкой подключения.

На приборе в это время (в строчке Len) должны появиться некие числа.
Это означает, что и прибор работает (ещё раз убелися).

Убираем в сторону провод, которым коротили на массу.
Заводим двигатель.

Двигатель работает, а прибор не показывает чисел в строчке Len.
Цитата Alexcap : Что я делаю не так? Подскажите, плиз.
Заметьте, будьте внимательны, плиз.
Прибор работает (рабочий), но не показывает время импульса.
Отсюда не работает как положено форсунка, а не прибор.






Ещё раз смотрим на импульс монофорсунки Audi 80.



2,5 V – это порог срабатывания прибора (он измеряет импульсы, которые пересекают эту точку).
Всё работает, а импульсы не считывает.
Отсюда может быть только одна причина:
– При открытии форсунки напряжение на управляющем контакте А3 не падает ниже 2,5V.
А должно быть ещё меньше … менее 0,8 V.

Что это означает с точки зрения закона Ома:
= Плохой контакт между контроллером и форсункой или между контроллером и массой машины.



Будем починять не прибор, а контакты на Вашей машине.
Эта тема была здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2207



Цитата Alexcap : Взял "настоящий" мультиметр, на А2-А3 1,2 Ома, т. е. она, форсунка.
При сопротивлении 1,2 Ома контакты должны быть как никогда чистыми и надёжными.
Посчитаем, что будет с напряжением в точке А3 при очень маленьком сопротивлении обмотки.

От контакта А2 до плюса АКБ в Вашей машине должно стоять сопротивление.
На моновпрыске оно обязано стоять, иначе, может перегореть обмотка форсунки (1,2 Ома).
Или вместо него применяется специальный провод с повышенным внутренним сопротивлением.

Пусть сопротивление отрезка А3 … В (обмотка + доп. сопротивление) около 4 ом.
Можете проверить (Взял "настоящий" мультиметр).
Включаем зажигание (мотор не заводим) сопротивление между А2 …. + АКБ.

При 14 V на + АКБ и напряжении в точке А3 = 0,8 V (о 2,5 V даже и говорить не будем)
Сопротивление отрезка А – А3 должно быть не менее, чем отношение 14/0,8 = 17,5
Или не более 4/17,5 = 0,2 Ома – это очень маленькое сопротивление.
Должен быть хороший контакт.





Машине (Audi 80) наверняка около 20 лет.
Отсюда.
Вам надо проверить сопротивление отрезка Б … А3 (может контакты окислились).
Нет ли какого-то разъёма (фишки) на отрезке Б … А3 (может контакты окислились).
Проверить контакт в точке А …контроллер – масса (может контакты окислились).

Это будет правильно.
Надо сделать напряжение в точке А3 как положено … не более 0,8 V.
Если делать спустя рукава, то можно попробовать подключить прибор не в точке А3, а в точке Б.
Точка Б – прямо на контроллере.



Цитата Alexcap : Контакты А1 и А4 это выводы датчика температуры всасываемого воздуха. Я его проверял когда искал повышенный расход топлива.
Напряжение на А3 > 0,8 V (при форсунка открыта) может быть причиной перерасхода топлива.
Клапан форсунки не откроется, как положено тем более при А3 > 2,5 V.
Это можно проверить осциллографом.



Если нет осциллографа.
Если Вам будет надо, то можно подсказать, как это можно проверить компаратором и вольтметром.




Цитата Alexcap : Я в шоке.

В шоке Вы будете, если окажется, что надо менять ключ (транзистор) внутри контроллера.
Или нет доп. сопротивления (кто-то его убрал) от А2 … до + АКБ.
Будем надеяться, что всё обойдётся наукой о контактах.

met003 14.01.2010 09:36

у меня не фурычило когда подключался к проводам на фишке моновпрыска, я подключился к проводу который идет от мозгов, №7 в разъеме http://multi-set.ru/forum/showpost.p...98&postcount=4

Admin 14.01.2010 10:48

Вот - вот.
Как раз из этой серии.
Это говорит, что есть сопротивление от контроллера до форсунки (в цепочке собрался делитель напряжения).

Кстати, может быть так и положено (с двух сторон обложили обмотку форсунки доп. сопротивлением).
Но тогда напряжение не будет падать до 0,8 V прямо на форсунке:
= на распределённом впрыске (при сопротивление обмотки 16 ом) это конкретная неисправность.

На моновпрыске могут навыдумывать и другие тех. задания для обмотки форсунки.



Цитата Alexcap : Я в шоке.
Лечится подключением прибора прямо у контроллера.
(как это и сделал met003 на своём моновпрыске).

Alexcap 14.01.2010 17:30

Цитата:

Сообщение от Admin
Машине (Audi 80) наверняка около 20 лет.
Отсюда.
Вам надо проверить сопротивление отрезка Б … А3 (может контакты окислились).
Нет ли какого-то разъёма (фишки) на отрезке Б … А3 (может контакты окислились).
Проверить контакт в точке А …контроллер – масса (может контакты окислились).

Занимаюсь, спасибо.

Добавлено через 5 часов 28 минут
Вести с полей!:smile: :smile: :smile:
Полез искать точки подключения к массе. Нашел одну на голове, на коллекторе не нашел, одну справа под торпедой нашел, а под приборкой не достал, надо руль снимать. Это то, что по схеме массы с эбу приходят. То что нашел почистил, результат НОЛЬ.

Решил сделать спустя рукава.
Отвинтил кожух под бардачком и вытащил ЭБУ. Разъем оказался 35ти контактный и 35й провод по цвету как А3 на форсунке.
Подключаю, ставлю на место, завожу - НОЛЬ!!!.
Опять в шоке, беру тестер и собираюсь мерить напругу и тут прибор начинает показывать 1,45, как оказалось Len.
Все, нашел, изгибая провода, пропадают или появляются показания!!!
Пытаясь обжать-дожать зелёный и чёрный провода, чёрный вообще пропал т.е. прибор перестал включаться при подсоединении разъема.
Сейчас контакт есть в определённом положении изгиба проводов, так и примотал к корпусу БП.
Уже легче, потом переделаю.

Теперь цифры какие успел запомнить и немного прокатился.
Len=1,45 на ХХ, 1,22 на 3000 после сброса с 6000 проскакивает нолик, пропуски не пикают по первому 25В,
Р.БЕ.2 =0,78,
БЕН.3 =1,2 на ХХ тапку в пол до 30, сигналит больше-меньше 8ми, и нолик при ПХХ,
Б.С. = 0,804,
ОБОР =850.
Производительность пока стоит 485.
Поздравляйте, и поучайте в новом начинании!!!
СПАСИБО!!!

Admin 14.01.2010 17:51

Здравствуйте, Alexcap.

Ну вот и сработала наука о контактах, странно, что в пока непонятном месте.
Не зря постоянно в первую очередь Вам советовали проверить контакты самого прибора.
Почему-то прибор с Ваших слов никаких сбоев не давал, ну да ладно.

А заработало всё всё-таки от точки на контроллере.
Это говорит о том, что не зря Вы с таким трудом докопались до контроллера.
И Вам Спасибо.
Меньше в следующий раз объяснять про делитель напряжения, который формируется в цепочке моновпрыска:
Минус - контроллер - провод - обмотка форсунки - провод - доп. сопротивление - провод - +АКБ.



после сброса с 6000 проскакивает нолик
и нолик при ПХХ

Отлично.
А то в этой теме http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2337&page=5
Так и не понятно, должна ли быть полная отсечка на моновпрыске, и как она выглядит в натуре.
Натуру Вы показали.


Len=1,45 на ХХ, 1,22 на 3000
(1,45-1,22)/0,0145 = 16
Минус 16% из объёма цикла при увеличении крутящего момента.
Немцы (Audi 80), они и в Африке = немцы.


БЕН.3 =1,2 на ХХ тапку в пол до 30, сигналит больше-меньше 8ми
30 – это наверно + 300% (ни к одному датчику впускного канала не должно быть претензий).
А кто и про что сигналит восьмёрками так и не понятно.
Главное, чтобы было понятно Вам о чём идёт речь.

Будьте внимательней.
Удачи.

Alexcap 14.01.2010 19:46

Цитата:

Сообщение от Admin
А кто и про что сигналит восьмёрками так и не понятно.

Я так понял 8мь точка контроля за средним расходом. Когда еду на БЕН.3 сигналит как по букварю!
Расход раньше доходил до 14л на 100км, не дождавшись сведений от пробора, поменял лямду,
но пока не замерил, но ХХ всё равно вздрагивает пока.
Теперь приборчик думаю поможет найти причину, ну и более основательно массы проверю по возможности.
Ещё бы производительность форсунки знать заводскую, что бы оценить состояние. Кто знает?
А я могу фото ЭБУ и его разъёма ауди 80 90гв двигатель РМ мономотроник выложить.

Admin 14.01.2010 21:50

Понятно, что за восьмёрка.
Про неё здесь от 25.05.2006 года. Странные показания

В восьмёрку сливаются все символы (см. инструкцию) при усреднении > 1 секунда.
Чтобы она появилась надо обязательно:
1. Ехать, а не стоять (тогда появляется _ подчерк).
2. Дать газу (_ превращается при превышении средних введённых л/100 км в перевёрнутую п).
3. Тут же отпустить педаль (+ нолик = отсечка топлива).

И всё вместе случайно паревращается в восьмёрку.
Числа в левом крайнем разряде в этой строчке нет, это символы.
Так что не пугайтесь, сигналит как по букварю
Это, например, не 823,4 л/100км, а 23,4 л/100км в среднем за последние выбранное число секунд.
А 8 = поведение педали газа.

Соответственно алгоритму появление восьмёрки можно изменить (подвинуть).
1. Изменив время усреднения.
2. Изменив порог средних л/100км.


По числам за превышением средних л/100 км на ходу просто не уследить (за рулём не робот).
Поэтому и введены слева 3 символа.

Помените моё слово.
Привыкнете к этим символам и обязательно заметите спущенное колесо.
Гораздо чаще и дольше горящие (восьмёрка и знак п^) так и будут кричать Вам = подкачай колёса.




ну и более основательно массы проверю по возможности
Прибор заработал у контроллера, значит, надо проверить сопротивление провода от контроллера до форсунки.
Этим проводом надо заниматься.
Узнать какое у него сопротивление должно быть (разве мало форумов по Audi 80).
И только потом заниматься массой.




Теперь приборчик думаю поможет найти причину
Относитесь к нему, как к измерителю времени, частоты и скважности.
Тогда поймёте, что везде, где есть эл. импульсы можно снять информацию.
А это и клапан холостого хода (ХХ всё равно вздрагивает пока) и клапан адсорбера (влияет на расход).

Снимите инфу (алгоритм для всех оборотов и нагрузок на двигатель) с этих двух клапанов, свяжем её с временем впрыска и разложим по полочкам.
Соответственно.
Информация с этих полочек и будет отправной точкой для Вашей и другой (не Вашей) Audi 80.
Иначе, дальше, чем жужжит и клацает (про клапана х.х. и адсорбера) дела не будет ни на одном автофоруме.

Alexcap 15.01.2010 14:23

Нашёл код форсунки от своего движка: Bosch 0-280-150-651
Вот здесь: http://www.turbobazar.ru/modules/mya....php?storyid=3
я так понимаю производительность 589.7 грамм/минуту.
1000мл бензина весят 830гр.
Получаем 709 мл или см³/мин при давлении 3 BARа.
На монике давление 1 атмосфера.
Приблизительно делю на 3(не знаю можно ли так) получаю 236мл/мин.
Не маловато ли?
И, может у меня не правильно стоит по первому импульсу 25В. Читал в темах, что 1,45 не может быть, надо по второму? Тогда и приблизительно производительность подойдет может?

SVS 15.01.2010 16:24

Цитата:

Сообщение от Alexcap
Нашёл код форсунки от своего движка: Bosch 0-280-150-651
Вот здесь: http://www.turbobazar.ru/modules/mya....php?storyid=3
я так понимаю производительность 589.7 грамм/минуту.
1000мл бензина весят 830гр.
Получаем 709 мл или см³/мин при давлении 3 BARа.
На монике давление 1 атмосфера.
Приблизительно делю на 3(не знаю можно ли так) получаю 236мл/мин.
Не маловато ли?
И, может у меня не правильно стоит по первому импульсу 25В. Читал в темах, что 1,45 не может быть, надо по второму? Тогда и приблизительно производительность подойдет может?

Точку отсчета надо рассчитать по формуле V/2.

Добавлено через 9 минут
Т.е. подогнать производительность форсунки под расход в половину объема. А далее, точнее, откорректировать по полному баку.

Admin 15.01.2010 16:32

Здравствуйте, Alexcap.


Приблизительно делю на 3(не знаю можно ли так)
На 3 делить нельзя, зависимость другая http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2040


И, может у меня не правильно стоит по первому импульсу 25В.
Кто мешает поставить по второму импульсу ЭДС.
Что-то подсказывает на Audi 80 1 импульс ЭДС.



Поэтому, если выбрать измерение по второму, то влезет и пауза между импульсами.
И пробор покажет при частоте на х.х., например, 750 об/мин это 750/60*2 = 25 Гц.
1000/25+2*1,45 = 42,9 миллисекунд
Читал в темах, что 1,45 не может быть
Если не может быть 1, 45 мс (мало), то 42,9 мс покажется из области фантастики (много).

1,45 в самую дырочку (см. ещё раз рисунок выше, поверьте, это импульс с Audi 80).
Каждый квадратик 0,5 мс, каждая чёрточка в квадратике = 0,1 мс.
Получим где-то 1,32 мс.

При времени 1,45 мс производительность должна быть 450 см3/мин +/-10%.


И вообще, монофорсунки не убиваемые на счёт загрязнения, их и чистить не надо.
Поэтому теряется смысл выяснять настоящую производительность с точностью выше +/-10%.
Производительность будет больше зависеть от давления топлива, чем от дырочки в форсунке.

На монике давление 1 атмосфера.
Кто Вам сказал, что давление на Вашей машине 1 атмосфера хотя бы с точностью +/-10%.



Уважаемый Alexcap, не тем занимаетесь, производительность на моновпрыске дело десятое.
1. Форсунка стоит далеко от впускных клапанов (поэтому нет такой зависимости от качества распыла).
2. Очень глубокая (широкая) обратная связь по лямбде (не менее +/- 30%, а то и все +/- 50%).

Будьте внимательны (см. посты на этой странице), надо заниматься совсем другим.

Alexcap 15.01.2010 16:55

Цитата:

Сообщение от Admin
не тем занимаетесь, производительность на моновпрыске дело десятое.

Большой сенкс.
Объясню почему я не тем занимаюсь.
Есть подозрение, что уровень масла остаётся неизменным (при видимых потёках) пополняясь бензином. Вот и получиться неучтённый потерянный бензин я спишу на производительность форсунки. Может выставить производительность по заводу, и искать куда и когда уходит лишнее.
Замена лямды результат тот же 14л\10км.

Admin 15.01.2010 17:04

Про это ... Замена лямды результат тот же 14л\100км.

Физический смысл наполнения цикла топливом (обеднение-обогащение) на всех двигателях одинаковый.
Поэтому не важно какой впрыск применён на двигателе, относительные объёмы цикла везде одинаковые.
Когда физика одинаковая, осталось достать из алгоритма эталоны обеднения-обогащения цикла.
Что и сделал мульти-сет в подарок всем людям:
- Дал не только точку опоры, но и числа пропорций, как должен работать инжектор на Вашей (любой) машине.

Эталонов и в л/час и в относительном объёме цикла полно на форуме.

Когда нет ошибок в алгоритме управления форсункой в этом … 14л\10км … виноват водитель или обстоятельства эксплуатации.
Приборчик Вам это докажет (с эталонами это делается очень легко).

По числам, которые Вы дали уже видно, что ошибок в алгоритме = нет.
Он ровно такой же, как здесь (нажать на картинку 1 минута и эталоны = в кармане).



Всё проще пареной репы - за шаблон принимается объём цикла на х.х.
И этим шаблоном, как линейкой с делениями в 1% измеряем остальные пропорции обеднения-обогащения.
Абсолютные числа цикла везде разные, а числа относительных пропорций везде одинаковые.
Вот так и родятся эталоны.

Максимум амплитуды цикла (обогащение) должен быть:
+ 300% (+/-10%) … +270% ….. +330% или + 3,00 (+/-10%) пропорции к пропорции на х.х.
Минимум амплитуды цикла (обеднение) должен быть:
от -10% ….. до -21% или минус 0,1 …. 0,21 пропорция от пропорции на х.х.

Наконец-то :victory:
Впервые в мире в королевстве кривых зеркал появилось чёткое (с точностью в 1%) изображение:
- was ist das то, что должен сделать в итоге "мозг" контроллера.

Свои придумаю краски и нарисую удачу
Я нашей сделаю сказкой и жизнь, и небо в придачу
Потому что такой (иль такая) Одиссей и твоя Пенелопа




Алгоритм ровно такой же, как на Вашей машине, несмотря на то, что это распределённый впрыск, а у Вас моновпрыск.
А это эталон экономичного алгоритма управления инжектором.
Всё здесь есть (как и у Вас), и отсечка, и правильные числа пропорций обеднения и обогащения цикла.

Это расход топлива, а не расход воздуха (которого не жалко).

Ничего другого …
это выводы датчика температуры всасываемого воздуха. Я его проверял когда искал повышенный расход топлива.
Не ищите = ошибок в управлении двигателем не найдёте.
На моновпрыске даже нет такого понятия, как баланс форсунок.
Что, действительно, даже при правильном алгоритме ЭСУД может влиять (и влияет) на расход топлива.



Осталось доказать всего два пункта: - Водитель здесь ... 14л\100км ... виноват или обстоятельства эксплуатации.
Среднюю скорость ... в студию.
Средний расход топлива из текущего списка .... в студию.
Средний расход топлива из строчи С.Р.П. ......... в студию.

Заранее (правда смело) по алгоритму видно, что в С.Р.П будет не более 7,0 ... 8,0 л/100км.
Если это 14л\100км будет правдой, то разница у Вас между этими средними расходами будет около 6 ... 7 л/100км.
При введённых в С.Р.П. > 60 км/час расчёты всех средних расходов ведутся так, что:
- Вы не сможете обмануть ни себя, ни приборчик.
6,0 ... 7,0 л/100км = это разница между тем что эта машина может и тем что Вы сумели получить.

Кстати, это тоже вычисляется Впервые в мире, а всё делается так просто, как два :victory: пальца показать.



Когда от этих орехов останется одна шелуха придёт понимание:
- В движении, а не в статистике ... 14л\100км ... находится расход и экономия топлива.
Поэтому не статистику надо собирать = глупость несусветная, так (стоя на месте) топливо не экономят.
Только "счастливчики" :fool: могут экономить топливо, стоя на месте (опираясь на статистику).
Нельзя исправить общий результат, не исправляя слагаемые, приводящие к общему результату.

Надо учиться :big_boss: нажимать педаль газа в движении.

Кстати, этому научиться (знать и автоматически выполнять) = невозможно, нужен постоянный контроль.
Знания здесь не помогут никому, помогут только рефлексы (законы природы) и эргономика.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эргономика :big_boss:
Эргономика - соответствие труда физиологическим и психическим возможностям человека, обеспечение наиболее эффективной работы, не создающей угрозы для здоровья человека и выполняемой при минимальной затрате биологических ресурсов
Если перевести на русский язык = всё должно получаться легко и просто.


Для чего собственно и создан по законам природы и эргономики
И поставлен в правильное место (прямо перед носом) этот приборчик = для экономии топлива.



Цитата Alexcap: и искать куда и когда уходит лишнее.

Уважаемый Alexcap, Вам сэкономили ведро нервов и кучу времени.
Нашли и показали куда и когда уходит лишнее на Вашей машине и что с этим … 14л\100км … надо делать.




Есть подозрение, что уровень масла остаётся неизменным (при видимых потёках) пополняясь бензином.
Фантастика.
Если может это делать, то только через форсунку и далее в цилиндр и через кольца.
При этом от щупа должно разить бензином.
Проверьте компрессию.
потерянный бензин ... искать куда и когда уходит лишнее ... проверьте герметичность топливной системы


Вот и получиться неучтённый потерянный бензин я спишу на производительность форсунки.
Для этого пути (форсунка-цилиндр-кольца-картер) не нужна поправка производительности.


Замена лямды результат тот же 14л\100км.
Вот и получиться неучтённый потерянный бензин я спишу на производительность форсунки.

repete не тем занимаетесь ... клапан адсорбера (влияет на расход)
Здесь, действительно, есть неучтённый (но не потерянный) бензин.
Наберите в поиск форума Бензогаз … Общие вопросы … сообщения … и Вас ждут открытия.
Проверьте бла-бла-бла про систему EVAP, глупость :fool: или нет отключать её, а может её :kiss3: надо холить и лелеять.

Заодно системой EVAP проверим (один из десятка способов) Вашу новую лямбду.

С отключённой EVAP на х.х. и при 3000 об/мин
С подключённой, минуя адсорбер, на х.х. и при 3000 об/мин.
Числа c Len или indi ………… в студию.

Alexcap 19.01.2010 09:11

Большое спасибо за инфу. Цифры я, конечно, могу предоставить, но пока не точно стоит производительность форсунки, ни как не удаётся замерить реальный расход. Обязательно постараюсь выполнить все рекомендации. Пока вот нарыл сопротивление провода, плюс с реле топливного насоса-форсунка = 3 Ома. Это по схеме из статьи о впрыске мономотроник бош. Я ещё удивился, увидев одинаковые цвета проводов на разъёме форсунки, когда подключался, и только добравшись до ЭБУ, увидел на 35м выводе тот же цвет и нанесённые цифры 0,5 Ом на метр. Получается форсунку как Вы и предполагали, обложили с обоих сторон, это и стало причиной темы "Не видит форсунку моновпрыска". Добавлю, что попутно переподключил датчик скорости на 20й вывод синего разъёма приборной панели и теперь под капотом не видно следов установки прибора.
Продолжение следует...

Добавлено через 22 часа 31 минуту
А куда делась четвёртая страница темы, вчера была, забыл копирнуть как руководство к действиям?


Часовой пояс GMT +3, время: 07:03.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.