Прошивка с 3-мя коэффициентами пересчета
Как заказать прибор с прошивкой с 3-мя коэффициентами пересчета?
В AutoComp.ru есть только один вариант за 2500руб. |
При заказе сказать (написать) им о Вашем желании.
Прибор будет работать на любой машине (с электрическими форсунками) с любой прошивкой. Прошивка с 3 коэффициентами нужна для более точного расчёта потребления топлива только в тех системах, где не стоит на рампе форсунок регулятора давления топлива (он в бензобаке) или система компенсации разности давлений работает с погрешностью. Во всех случаях речь идёт о единицах (1%……5%) процентов погрешности. Погрешность эта может накапливаться только на холостых оборотах, учитывая, что потребление топлива на холостых оборотах мало и режим этот применяется реже, чем нагрузка на двигатель, т.е. общая погрешность = мала. Другими словами прошивка с 3 коэффициентами нужна только для миллиметровщиков или для газовых инжекторных систем, поэтому она дороже на 500 рублей и стоит 3000. Johnny - Вы же сами советовали засунуть подальше непонятные математические возможности прибора: Советы по продвижению прибора кстати они не все ещё объявлены, т.к. без прибора в них трудно поверить и проверить, а теперь палец вниз опустили. Прибор при любых коэффициентах будет помогать экономить топливо, это же простая арифметика, а относительное время работы инжектора (для контроля технического состояния ЭСУД , двигателя и топливной системы) требует только один раз применить палец для нажатия кнопки и не зависит от расчётов по топливу. |
Жалко что для газа необходима прошивка с 3 коэффициентами, а я уже простой заказал, что делать?
|
Уважаемый Карибовод.
Вы, как бывший разработчик микропроцессорных приборов, должны знать что ни в России, ни в мире нет приборов, которые считают и показывают расход газа на автомобиле (стрелка на баллоне не считается). Поэтому обязаны были уточнить, перед тем как заказывать прибор. На форуме за месяц до Вашей регистрации в нём, было написано о том, как прибор может считать расход при изменяемой производительности инжектора, что является свойством газовых систем, где газ проходит через форсунку. Если и вправду, т.е. в действительности, у Вас на машине стоит инжекторная газовая система, то прибор даже с 1 коэффициен -том станет для Вас незаменимым помощником. Если Вы хотите заменить прошивку, несколько вариантов как это можно сделать, мы можем подсказать, только свяжитесь с нами по ICQ#:283724386, который есть на главной странице сайта. |
Спасибо успокоили, газовое ставить собираюсь в ближайшее время (естественно если ничего не помешает, что обычно случается редко ).
Пока изучу однокоэффициентный, он уже скоро должен прийти. |
успел перезаказать, вчера пришол, на днях буду подключать, только в описании не слова не нашол о 3-х коэффициентах.
|
В понедельник здесь выложим инструкцию.
Вкратце: Заходите программировать производительность форсунки, там их 3. № 1 – для 800 оборотов двигателя. № 2 – для 2500 оборотов двигателя. № 3 – для 5000 оборотов двигателя. Между этими точками – интерполяция (плавное изменение коэффициента). Если три точки равны друг другу, график получается в виде прямой. График (производительность по отношению к оборотам) тремя точками можно выгнуть в любую сторону: производительность – уменьшается при увеличении оборотов или производительность – увеличивается при увеличении оборотов (газовый инжектор). В программе Вашего прибора коэффициент (К) по датчику скорости можно подобрать с точностью до десятых долей, что по нашему мнению - вполне достаточно для измерений расстояний с точностью 2 % даже для датчиков с К = 2,5 имп. = 1 метр. Не все японские автомобили имеют датчик скорости с таким маленьким К, есть и 7,0 и даже 13,0, Европа обычно К = 5,0 или 4,0, Россия 6,0 или 10,0, чем выше К, тем выше точность. Но попалася автомобиль с К = 1,25 имп. = 1 метр и именно ради него и заодно всем, была поправлена математика прибора и теперь коэффициент датчика скрости можно подобрать с точностью до сотых долей, цена прибора - не изменилась, а точность расчётов по пробегу ушла в десятые доли 1 %. |
В принцепе понятно, но откуда взять эти три коэффициента, желательно методику измерения-расчёта хотябы в общих чертах (ведь вы как то это делали).
Как я понял это поправка на изменение давления в рампе, которое зависит у меня от разряжения во впускном коллекторе, и зависит больше от нагрузки на двигатель а не от оборотов? Когда поставлю газ, естественно время открытия форсунки на бензине (заводка и прогрев, поломка газового оборудования или банально закончился газ), и на газу будут различны, соответственно как прибор к этому будет понимать-приспосабливаться, и не стоит ли вывести дополнительный провод 0В бензин 12В газ или наоборот, как удобно. Это напряжение легко взять с клапана бензина или газа. |
Всё просто, разогрейте двигатель и на холостых оборотах подберите коэффициенты так чтобы расход в литрах в час, прибор показывал:
№1 - 800 об/ мин…….. 0,8 л/час №2 - 2500 об/ мин…….. 2,4 л/час №3 - 5000 об/ мин…….. 4,8 л/час Дальнейшую корректировку коэффициентов №2 и №3 сделайте пропорционально реальному расходу топлива. По какому ”k” рассчитывает прибор, зависит всё-таки от оборотов, прибор, который делал бы по-другому, пока – это замок из дождя. У Вас же в руках измеритель времени импульсов, совмещённый со счётчиком, программа счётчика Вашего прибора обладает большей гибкостью, чем с 1 коэффициентом и поэтому погрешность подсчёта расхода газа у него будет гораздо меньше. Всем кто ждёт автобуса (идеальной программы) на лесной тропинке, Вы можете сделать дзинь - дзинь, проехав мимо них на велосипеде. Чем проще и понятней алгоритм подсчёта расхода топлива, тем легче подстроить прибор. Как Вы думаете, какую зависимость должен вводить пользователь при снятии сигнала с датчика разряжения в коллекторе или давления газа? Обычный пользователь, который не знает на какой стороне его улицы обычно стоит Луна, обязательно запутается и никогда не настроит прибор, т.к. погрешности могут вылезать из множества мест. Выполнять свою задачу: помогать экономить газ (строчка БЕН.3 – это математическая функция, в ней надо просто поддерживать наименьшее число) и показывать тех. состояние газовой магистрали (от редуктора до форсунки, при наличии датчика кислорода - и качество сгорания газа), прибор будет в любом случае. Соответственно введённые коэффициенты для газа и бензина будут разные. В этом случае никакой автоматики – нет. Работать одновременно и перестраиваться в зависимости от того, на чём работает двигатель, прибор не будет. Можно только поставить дополнительное реле, переключающее вход измерителя времени с одной форсунки на другую при переключении газ- бензин, при этом коэффициенты (если это надо), придётся переводить вручную. |
Цитата:
Вы угадали у меня между 2,5 и 2,6 причём простейший расчёт говорит что ошибка 3,8-4,0 %, т.е. +-2%, а эта величина ещё зависит от изношенности покрышек, поэтому вопрос вы прошивку до сотых на 3-х коэффициентном сделали? Из книжки производительность форсунки от 160 до 200, а у меня при первом приближении около 130 (за 230 км и измерением топлива с точностью до сотых, у нас в Перми Лукойл свои заправки крепко проверяет). Выходит пора бы форсунки промывать? |
Действительно, расхождение – большое.
130 см. куб./мин очень маленькая производительность, как на Жигулях, не их ли форсунки стоят? Сначала надо: Сопоставить время открытия форсунки на х.х. с паспортным значением. Измерить давление в топливной рампе. Измерить баланс цилиндров. Определиться: сколько километров прошло после последней чистки инжектора. Сравнить свою машину с такой же, какая у Вас модель и двигатель? У всех приборов теперь датчик скорости подбирается до сотых, повторяю: У всех. |
Боюсь что я успел взять только с десятыми, между 2,5 и 2,6 ромежуточных значений нет!!!
Очень плохо что у вас нет примеров стандандартных настроек приборов по разным машинам (хотя бы от ваших клиентов) в часности настройка измерения параметров раб форсунки, (ну не охото осцилограф искать тащить, что б посмотреть форму импульса с одним обратным ходом с двумя?) да и по остальным коэффициентам тоже. Уточнение 1 коэффициент 120 см. куб./мин., 2 - 100, 3 - 94, это по расходе на стоящем авто на нейтралке, 1 - 0,8 л/ч , 2 - 2,4 л/ч, ... |
На форсунке двигателя Вашей машины – 1 импульс ЭДС, это одноточечный впрыск 2 импульса ЭДС (1 форсунка, а не 4). Сколько в действительности стоит форсунок? Если 4, попробуйте поставить 2 импульса ЭДС и увидите время между импульсами + время двух самих импульсов, т.е. сколько импульсов ЭДС в импульсе открывающем форсунку, можно увидеть и без осциллографа.
Если стоит регулятор давления на рампе форсунок, введите все 3 коэффициента равными друг другу. Тремя будете пользоваться на газовом инжекторе. Цифра 0,8 л /час дана как ориентир для начальной корректировки, в инструкции написано, как надо точно подобрать коэффициент: по расходу топлива, а не по литрам в час. Напишите плиз: какой объём двигателя и время импульсов на х.х. Если Вы вводите 120 см. куб./мин и на х.х. показывает 0,8 л /час, значит время должно быть больше 4,00 мс - много, т.е. очень маленькая производительность инжектора. Представьте себе: полно приборов на руках, но мало кто делится информацией на форуме (эгоисты). Лично у нас нет столько моделей машин с разными двигателями, чтобы подсказать Вам. Есть на некоторые, но кариба в этом списке - отсутствует. Никогда ничего не бойтесь, придёт время - заменим Вам прошивку, если Вам мало точности до 2 % по пробегу. Где Вы живёте? У нас уже есть партнёр в Екатеринбурге www.eksacom.ru . |
Двигатель Таёта 4A-FHE (умощнённый брат очень распространённого 4A-FE), 1,6 л., 16 клапанов, на холостом 2,25 mS, 4 форсунки управление попарное, регулятор давления в рампе от вакума во входном коллекторе, МАП-сенсор, АКПП, 4 ВД. 1992 г.в. 95 бензин, средний расход летом 11,5-12,5 л/100км (80 % город 20 % загород).
по форсункам в мануале R~13.8 Ом, стандартный расход для 4A-FE 40-50см. куб. за 15 сек. (для моего не указан) Создайте ветку в конференции, с просьбой всех оставить данные по вашему списку, и закрепите вверху. |
Цитата:
Отсюда вывод: проверьте давление топлива (должно быть около 3 атм.) Проверьте баланс цилиндров, так можно увидеть есть ли разность, что может свидетельствовать о закоксовке форсунок (они это делают не одинаково). [quote]4 форсунки управление попарное,[quote] Для 92 года – сойдёт. Цитата:
Давление в топливной рампе должно подняться, по датчику кислорода время впрыска через 5…….10 секунд должно уйти в МИНУС на - 5……- 7 %. Эти цифры свидетельствуют о величине разницы давления в рампе при работающем и отключённом регуляторе давления. Можете сверить по манометру. Например: 3 атм. – 7 % = 2, 79 атм. (к разговору о прямопропорциональности) Какую цифру покажет прибор = она станет для Вас эталоном, т.е. в следующий раз она должна такой же. Зажмите круглогубцами резиновый шланг обратки - время поползёт ещё ниже, это свидетельствует о том, что у бензонасоса ещё есть запас по давлению. Уход в минус ещё свидетельствует о рабочем датчике кислорода, если он не работает – время (0%) останется на месте. Научитесь пользоваться обратной связью через датчик кислорода. Нет этой связи - он не работает. Цитата:
Цитата:
Цитата:
здесь и здесь Как точней подобрать производительность инжектора: тут Чистить или нет форсунки, можно решить только, если известен её каталожный номер и производительность. Всегда надо начинать с простого: применить присадку к топливу, но применять их надо правильно – периодически при повышении времени впрыска. Обычно их применяют наобум, когда в топливной системе собралось уже много отложений, машина потеряла приёмистость и жалуются потом, что присадка принесла вред и они по-своему правы, но дело не в плохой присадке, а в неправильном её применении. Без измерителя времени применять их можно только наобум и всегда не вовремя. Поэтому рекомендовать делать это машине, которой 14 лет – не будем. Одно можно сказать, если за 14 лет инжектор не чистился, то делать это – надо. Взяв эталон работы чистого инжектора, можно следить за его тех. состоянием. Обязательно создадим ветку, т.к. сравнивая можно делать выводы. |
Всётаки загрузил страницу с 5-ой попытки и за 2 минуты.
при подключении магнитолы на несколько секунд отключил + от аккумулятора, странно сбился расход (40,07 по колонке и 26,5 по прибору), заметил уже в течении недели где-то мгновенный расход при движении до 60-...км./ч показывает как в час хотя коэффициент стоит с 3 км/ч. Попробую завтра сбросить весь прибор, но на всякий проверьте может ошибка? Подключался к разъёму компа (под магнитолой, + и - там-же) длинна проводов минимальная. Кстати наиболее простое подключение: протыкается провод к которому надо подключиться тонким шилом (через изоляцию между медных проволочек), после вторым шилом дырачка расширяется, в дырку вставляется очищенный провод и обкручивается с обоих сторон дырки, далее всё обматывается изолентой. |
Здравствуйте.
При отключении питания стираются все расчёты по топливу и расстояниям, но все коэффициенты, введённые пользователем – остаются в памяти микропроцессора (инструкция страница № 3). Именно по этому подключение прибора должно быть таким, как сказано в инструкции на последней странице. Цитата:
Например: Прибор переключается на литры /100 км ровно при скорости 60 км./ч ? Тогда можно написать ответ: 1. Это может быть только если ”К” датчика скорости увеличен в два раза (вместо допустим 2,5 введено 5,0 имп. = 1 метр) и тогда для спидометра 60 км./ч, а для прибора 30 км./ч. 30 км./ч – точка переключения с литров /час на литры /100 км - она программно не изменяется. Можно только включить или отключить эту функцию. 2. Частота с которой меняются расчёты на индикаторах = 1 раз в 1 секунду. Поэтому, если медленно набирать скорость, то можно увидеть, что на 30 км./ч прибор переключиться на литры /100 км. Если набор скорости быстрый, то на штатном спидометре может успеть показаться цифра и 40......60 км./ч, т.к. прибор имеет инерцию в 1 секунду. Странно, что это надо объяснять бывшему разработчику микропроцессорных систем. Вводимая в строчке Средний Расход в Пути скорость (от 3 …………..60 км/час) не влияет на другие строчки, только на расчёты этой строчки. Она задаёт: после какой скорости надо рассчитывать средний расход топлива на этой строчке, т.е. какой он мог бы быть, если бы автомобиль не останавливался, и она не влияет на другие строчки, в том числе на переключение литров /час на литры /100 км (инструкция страница № 7). Всё, что выше разъясняется - есть в инструкции. Ошибок программа допускать не может, в математике она – отличник, подсиживать её бесполезно. Источником возникающих неточностей может быть: 1. Не правильно введённые коэффициенты. 2. Неисправность источника информации (датчик скорости, форсунка). 3. Плохой контакт с источником информации. Форум иногда медленно работает = верно....................... Dntknw . |
Извините п1 из инструкции не уловил, при езде по городу, наверно интуитивно удобней если бы точка переключения была бы совмесно со вводимой в строчке средний расход в пути, или просто с 5 км/ч.
Так как ионистор не догадались на отдельное статическое ОЗУ поставить придётся искать место для упсового аккумулятора... |
Теперь Вам можно не изменять введёный "К" датчика скорости никогда.
Он сохранится в памяти микропроцессора , как и все другие, изменённые Вами коэффициенты, даже если Вы снимите аккумулятор с автомобиля и без ионистора. |
Может я уже и поздновато пишу для этого форума. Но вот вижу что многие сталкиваются с проблемой несоответствия производительности форсунки между реально замеренным и паспортным. Обратите внимание что во всех каталогах в интернете пишут производительность для давления 3бар. Но надо смотреть реально какое давление в рейке, а оно как правило ниже 3бар. У меня например производительность форсунки 312 сс при 3бар, а реальное замеренное получилось 286 сс. Я тоже думал что надо инжектор чистить и т.д. Потом выяснил что давление в моей рейке 2,7бар это на 10 процентов меньше 3 бар, соответственно и производительность на 10 процентов меньше это 280 сс. Это где то ближе к правде. С учетом того что бензин все ровно испаряется и еще бензин, не учтенный, идет через форсунку холодного пуска (не у всех авто она есть) поэтому расчетная величина и получилась 286 сс.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:17. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.