Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Opel Astra F (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2207)

ATOM7000 20.08.2009 18:24

Opel Astra F
 
Здравствуйте, Админ
Подключил к опелю моновпрыск X16SZR двигатель прогрет инди 1.61мс, измерение по второму импульсу эдс 50в да и на 25в показывает одинаково, почему-то обороты показывает не верно по стрелке и по сканеру 800-820, а здесь 1020-1200 почему? Частота то 18 то 20гц.

Admin 21.08.2009 13:28

Здравствуйте, ATOM7000.


Напишите сколько.

По первому ЭДС
время ........
частота ......

Без проверки ЭДС
время ........
частота ......





Добавлено через 18 часов 5 минут



Здравствуйте, ATOM7000.


Подключил к опелю моновпрыск
У Вас же Mercedes C180 http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1666
Вероятно, Вы просто побаловались (подключил и отключил), и не можете дать чисел.

Передайте тогда хозяину этого Опеля.

Обмотка форсунок моновпрыска имеет очень маленькое сопротивление (1 … 2 ом).

Маленькое сопротивление – это большой ток, следовательно, контакты должны быть и через 20 лет после выпуска машины, как новые.



почему-то обороты показывает не верно по стрелке и по сканеру 800-820, а здесь 1020-1200 почему? Частота то 18 то 20гц.

На моновпрыске должно быть 1 импульс на каждый рабочий цикл цилиндра (это 2 оборота двигателя).
Посчитаем … обороты …. 800-820.
800/60 = 13,3 оборотов в секунду.
Сколько должно быть впрысков, учитывая, что цилиндров 4, а прыскать надо на каждый цилиндр через оборот.

13,33/2*4 = 27 Гц (27 раз в секунду должна прыскать форсунка при 800 об/мин).

Имеем …. Частота то 18 то 20гц …. а куда же делись 9 импульсов.
В итоге прибор … а здесь 1020-1200 ….. не завышает обороты, а занижает их, т.к. не может автоматически перейти на другой коэффициент для правильного счёта.
Не видит он то 9, то 7 импульсов в секунду.

Вот здесь и нужна наука о контактах.
Не только в машине, но и между людьми.



Если при … 1.61мс, измерение по второму импульсу эдс 50в да и на 25в показывает одинаково
Частота то 18 то 20гц

Время 1,61 держит ровно.
показывает одинаково … жалоб не видно и время, кстати, совпадает с тем, что должно быть.
Что говорит, не по импульсам ЭДС происходит недочёт.
А при ... Без проверки ЭДС
время ........
частота ...... осталась такая же …. 18 то 20гц
То это плохой контакт контроллера с корпусом автомобиля.
В точке А.

http://injector.ua/ru_articles_forsunki.html



Прибор определяет начало импульса по напряжению менее 2,5 Вольт.
Выходит, из-за плохого контакта периодически (не постоянно) выходят из счёта импульсы, открывающие форсунку.
Из-за того, что фронт начала импульса не всегда опускается ниже 2,5 Вольт.
Вывод.
Проверьте (продублируйте) контакт контроллера с массой.
И проверьте сопротивление провода на отрезке Б (синие контакты).

по стрелке и по сканеру 800-820, а здесь 1020-1200 почему? Частота то 18 то 20гц.
Поправите контакты, частоту станет измерять правильно, автоматически подставит другой коэффициент и почему то обороты станет показывать правильно.


Что было бы со счётом времени и кол-ва импульсов, если бы обрезались импульсы ЭДС (красная линия).

http://injector.ua/ru_articles_forsunki.html


В этом случае … 1.61мс … время бы было раз 5 больше.
А частота при с измерением по ЭДС и без ЭДС не совпала (была бы разной).
В следующий раз почему.


По той картине, которую Вы нарисовали (в двух мазках)
Подключил к опелю моновпрыск X16SZR двигатель прогрет инди 1.61мс, измерение по второму импульсу эдс 50в да и на 25в показывает одинаково, почему-то обороты показывает не верно по стрелке и по сканеру 800-820, а здесь 1020-1200 почему? Частота то 18 то 20гц.
Этой причины (пропуск ЭДС) не видно.

А пока ждём.
repete
Напишите сколько.

По первому ЭДС
время ........
частота ......

Без проверки ЭДС
время ........
частота ......

ATOM7000 21.08.2009 13:35

Здравствуйте, Админ
По первому импулсу эдс 0.9 мс. 18-20гц. без проверки эдс так же 0.9 мс. 18-20гц. При нажатии на газ время не изменяется.

Admin 21.08.2009 13:48

Здравствуйте, ATOM7000.

Админ опять угадал (см. выше).
Обрезается кол-во импульсов по синей линии.




У контроллера плохой контакт с массой (все контакты надо проверить, но массу 100%).

Массу надо продублировать (сопротивление обмотки на форсунке 1... 2 ом и машине около 20 лет).
Иначе, это уже драйвер форсунки иногда не опускает напряжение на форсунке ниже 2,5 Вольт - это её открытое состояние.
По тех. характеристикам должно быть не выше 0,8 Вольт (в три раза меньше, чем 2,5).
Нажать для увеличения.


Соответственно, без нормального открытия не будет и топлива.

Хоть какими приборами измеряйте (осциллограф, не имеющий памяти, не заметит), что на 9 импульсов из 30 нет нормального открытия.
Но это именно так.



Частота не изменяется ..... без проверки эдс так же ... 18-20гц. .... измерение по второму импульсу эдс ... 18-20гц.
Должно быть на 7 ...9 Гц больше при 800 об/мин (26 ... 27 Гц ........ 27*60/2 = 810).

ATOM7000 21.08.2009 14:43

Мерседес продал, теперь у меня опель! Завтра буду проверять контакты.

ATOM7000 23.08.2009 09:01

Вложений: 2
Здравствуйте, Админ

Проверил контакты ,как новые,подключил осцилограф запоминающий импульсы ровные и одинакавые, напряжение на форсунке падает ниже 0.1 вольт по осцилографу, эдс составляет 70 вольт, что ещё можно сделать? производительность форсунки поставил 490 четыре раза, на хх. 08-09 л\ч тапка в пол 155-320 один раз получилось 400%

Admin 23.08.2009 10:29

Здравствуйте, ATOM7000.

подключил осцилограф запоминающий импульсы ровные и одинакавые



Чистые импульсы.
Микропроцессор не может считать их не правильно, он же не выдумщик, а ATmega.


подключил осцилограф запоминающий импульсы … напряжение на форсунке падает ниже 0.1 вольт
При этом Вы не сделали ещё одну важную вещь.
Если осциллограф не показывает частоту, поставьте развёртку 1 секунда.



И пальцем посчитайте, сколько импульсов за секунду, их там должно быть 18 или 20.
Отсюда плохо видно, но похоже, что так оно на отрезке А (100,0 ..... 101,0) и есть ..... девятнадцать штук.
Какие после этого могут быть претензии к расчётам оборотов.




И вот здесь возникает вопрос, почему их 18-20, а не 26-27 при 800 об/мин.

1.61мс на х.х.… время уже меньше некуда для таких форсунок.
Или так (пропускают впрыски) уменьшили объём топлива на х.х..
Или.
Это периодическая ошибка датчика положения коленвала (Вы не написали, как двигатель держит х.х.)

что ещё можно сделать?
Поднимите обороты до 3000 об/мин по тахометру.
Зайдите в строчку обороты, нажмите на 2 сек кнопку плюс (там не прекращается измерение частоты никогда).
При 3000 об/мин должно показать 3000/60*2 = 100 Гц.
что ещё можно сделать?
Напишите Вашу цифру …….

Если это не так (не 100 Гц при 3000 об/мин), то это ошибка датчика коленвала.
Или.
Такой (специально задуманный) кривой впрыск.
Форсунка впрыскивает не на каждый рабочий цикл каждого цилиндра - треть впрысков (каждый третий) пропускает (если 4 цилиндра, а не 3).
Типа оставшимся туманом из впускного коллектора питаются поршни.
что ещё можно сделать?
Вспомнить, что знание – сила.
Теперь будете знать, алгоритм впрыска и откуда может появиться такая огромная пропорция
один раз получилось 400%

Если это такой кривой впрыск, то прибор будет считать всё правильно, кроме оборотов.
что ещё можно сделать?
Напишите из строчки Динамика записанный в плюсе рекорд ускорения ………..

что ещё можно сделать?
Поднимите обороты до 3000 об/мин по тахометру.
Зайдите в строчку обороты, нажмите на 2 сек кнопку плюс
В этот момент покажет частоту + подставит другой коэффициент.
Покажет вместо 1020-1200 (при 800 об/мин) в два раза меньше, т.е. будет занижать, а не завышать.
Если Вам не нравится, что завышает.

repete
В свойствах прибора ничего не изменится (кроме подсчёта оборотов).
Он также точно будет считать расход топлива и так же поможет (научит) давить на тапку.

ATOM7000 23.08.2009 13:42

Наверное всё таки не так уж и кривой впрыск для экономии топлива на хх. специально пропускает импульсы, оказывается когда двигатель мало нагружен он их пропускает, сегодня на хх. включил конндиционер обороты поднялись до 850-870 нажимаю в строке обороты кнопку несколько раз, показывает 29гц. вот где собака зарыта оказывается!Будет ли правильно считать расход топлива при таком впрыске? При трогании с места на третьей секунде 18л\ч если машина стоит тапка в пол где-то 14л\ч это нормально? Про динамику пока не могу сказать надо подключать к датчику АБС пока нет времени,чуть позже подключу.

Admin 23.08.2009 14:01

оказывается когда двигатель мало нагружен он их пропускает
Всё к этому и шло.
Нельзя делать на таких форсунках время ниже 1,6 мс, извернувшись с пропуском, они красиво вышли из положения.


не так уж и кривой впрыск для экономии топлива
Согласен.
Просто слово кривой поставлено, чтобы Вы поняли смысл происходящего в этом впрыске.

Будет ли правильно считать расход топлива при таком впрыске?
Проблем не будет.
Число слагаемых не имеет значения, важна их сумма.

машина стоит тапка в пол где-то 14л\ч это нормально?
Судя по этой теме http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2184&page=2
14л\ч = маловато.
Типа …. не так уж и кривой впрыск для экономии топлива

При трогании с места на третьей секунде 18л\ч
Про третью секунду – это не честно, куда делись две первые.

Про динамику пока не могу сказать надо подключать к датчику АБС пока нет времени,чуть позже подключу.
Внутри блока питания есть площадки поставить smd транзистор, обвязку из smd R и C (добавить простейший усилитель к датчику АБС).



Когда
производительность форсунки поставил 490 ... правильно откорректируете производительность.
Всё подключите, заработает акселерометр, измерите ускорения и .... сможете сказать.
Вот тогда и посмотрим, много или мало литров в час для данного автомобиля (где вес машины и объём двигателя).



вот где собака зарыта оказывается!
Там зарыто несколько собак.

С таким впрыском, данные на форуме эталонные пропорции работать не будут (из-за пропуска впрысков точка отсчёта изначально стоит криво).
на хх. 08-09 л\ч тапка в пол 155-320 один раз получилось 400%
Но и в этом случае контроль точки отсчёта работать будет, но не предсказуемы пропорции, т.к. не предсказуем алгоритм пропуска впрысков.
Хотя максимум уже есть…. + 400%.

Придётся, как и в этом асинхронном случае http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2184
Добавить и контроль суммы … литры в час, что не очень правильно.
Есть зависимость от производительности, оборотов и не так тонко, как по объёму цикла видно мелкие изменения.
Получится не единицы эталонов на все двигатели, а десятки эталонов для разных по весу автомобилей с разными по объёму двигателями.


repete
Когда всё подключите и отрегулируете производительность форсунки, не забудьте показать людям числа:
Объёма двигателя, веса машины, max ускорения и max в этот момент л/час, абсолютных max л/час (на ходу) и max л/час машина стоит - тапка в пол.
Нельзя (не красиво) всё время играть только в одни ворота.

ATOM7000 06.09.2009 19:57

Здравствуйте, Админ.

Наконец-то я нашёл время разобрал блок питания добавил усилитель для АБС еле запихал всё туда,(а нельзя было поставить этот усилитель чтоб нам ничего не собирать и паять? я б лучьше доплатил) ну ладно подключил работает...16,3 импульсов на метр.

не забудьте показать людям числа:

Показываю:

Opel Astra F 1996г. X16SZR Объём двигателя 1.6 моновпрыск, вес машины 970кг. Производительность форсунки 490, max л/час машина стоит - тапка в пол-18,2 л\ч, max л/час (на ходу) 1сек.-8,1 2сек.-12,6 3сек.-21,2 л\ч. Динамика ускорение 9,8 торможение -4,8.

и ещё наверное у меня всё таки не правильно будет считаь(4 точки производительности)впрыск получается асинхронный держу обороты 2000-32герц держу 3000-44 герц, держу 3000 и врубаю кондиционер-64 герц Len-1.94.Вот такой впрыск самому интересно, до этого был мерседес там было как у всех, да и ладно...

Admin 06.09.2009 22:59

Здравствуйте, ATOM7000.


а нельзя было поставить этот усилитель чтоб нам ничего не собирать и паять? я б лучьше доплатил) ну ладно подключил работает...16,3 импульсов на метр.
Нельзя заранее ставить такой усилитель, когда не знаешь, с каким автомобилем и с каким пользователем будет иметь дело прибор.
Помехоустойчивость с таким усилителем падает.
Невероятное кол-во жалоб было бы на то, что расстояния считаются не правильно.
Ровно такие же аргументы в голове у всех производителей БК (МК).

Правильно делают.
Надо рассчитывать и на то, что прибор достанется тому, у кого нет ABS.

и ещё наверное у меня всё таки не правильно будет считаь
Здесь Вы не правы.
repete
Кол-во топлива рассчитывается не по частоте, а по сумме.
Поэтому на счёт точности расчёта потраченного кол-ва топлива не беспокойтесь.
Всё будет считать правильно.


Спасибо за числа.

ATOM7000 09.12.2009 09:26

Здравствуйте, Admin

Как измеряет indi только по длительности импульса? Учитывается ли частота? На холодную утром температура +5 завожу через 1-2мин. indi=0 двигатель холодный, далее управление по частоте 37гц.-18гц..
И ещё должен ли верхний (все почему-то говорят только про нижний)патрубок радиатора быть тёплым пока двигатель не набрал рабочую температуру?У меня при температуре 70-80 верхний тёплый нижний холодный.

Нужно ли с моим впрыском (больше управляется по частоте) уменьшить первую точку производительности на 20%(dead time)

Admin 09.12.2009 12:37

Здравствуйте, ATOM7000.


Вы совершенно правильно решили проверить зимой систему охлаждения.
Температура двигателя и расход топлива - это даже не близнецы, а сиамские близнецы.
Чем меньше температура двигателя, тем больше потери тепловой энергии газов (меньше КПД двигателя).
Соответственно расход топлива увеличивается.

При недоборе температуры двигателем накладывается ещё и вязкость моторного масла.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295&page=5
http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_3.htm


Соответственно расход топлива увеличивается ещё больше.

Графики - это, конечно, красиво, но по ним разве что пальцем можно поводить.
То, что изменение вязкости стало видно вживую - это уже фантастика.
Для этого надо не хлопать ушами, а делать нормальные приборы.

В связи с этим понятны проблемы с … управление по частоте 37гц.-18гц … логика уникальная.


Это Ваша вторая машина с приборчиком.
Похоже (раз начали щупать патрубки), Вы заметили разницу в красоте алгоритмов между этим Опелем и Мерседесом (разогрева двигателя в том числе).
Вы правы, здесь
На холодную утром температура +5 завожу через 1-2мин. indi=0 двигатель холодный, далее управление по частоте 37гц.-18гц..
Здесь одной цикловой подачей не отделаешься.





Уникально закончилась Ваша первая тема Mercedes C180
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1666&page=3

Цитата ATOM7000: выбросил новую лямбду долго грелась 15-20 мин поставил старую .

Это кто же по этому критерию … долго грелась … выбрасывает новые лямбды.
Вот это .... да.
Фантастика, до чего доводит людей приборчик ... выбрасывают новые лямбды = долго греется.
Выходит Вам видней, раз Вы сумели разобраться даже в таких капризах.






На холодную утром температура +5 завожу через 1-2мин. indi=0 двигатель холодный, далее управление по частоте 37гц.-18гц..
Вопрос стоит уже не о лямбде (кстати, есть ли она на этом Опеле).
Это очень грубо, так (частотой полного времени впрыска) лямбдой управлять = нельзя.
Не получится стехиометрического состава.



Вот такой впрыск самому интересно, до этого был мерседес там было как у всех,
Может быть дело в этом … (больше управляется по частоте) … но всё-таки есть управление по времени.
Поставьте усредненте 1 секунда.... что творится с точкой отсчёта при работе на х.х..
Какие отклонения от 0% .... в студию (+/-1% или +/-2% и т .д.)
Разберёмся, работает ли лямбда.
Скорость приращения идёт шагами максимум по 10 микросекунд, а здесь бам – 1,5мс (в 150 раз больше).
Не может такого быть.

Возьмём моновпрыск отсюда http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t41955.html
Время впрыска 1,5 мс, период переключения лямбды 1 секунда.





Кстати, и тапка в пол по indi тоже интересует.




Вопрос стоит = как контролировать в общем такой, прямо скажем, уникальный алгоритм … управление по частоте.


Что это за машина Opel Astra F



Нормальная машина, ровная, как яичко.
Слава Богу, что моновпрыск и такой алгоритм канул в лету (на форуме такого алгоритма ещё не было).



Но всё же, попробуем разобраться и помочь Вам.


Прежде, чем ответить на все Ваши вопросы.
Здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2207
Цитата ATOM7000: max л/час машина стоит - тапка в пол-18,2 л\ч, max л/час (на ходу) 1сек.-8,1 2сек.-12,6 3сек.-21,2 л\ч
Вы совершенно правильно и очень мудро перешли с indi на л/час.

В л/час учитывается частота, время и производительность, в indi = нет (только время).
Отвечая на первый Ваш вопрос.
Как измеряет indi только по длительности импульса? Учитывается ли частота?


Похоже, что эталон, добытый здесь http://multi-set.ru/forum/showthread...F2%E0%EF%EA%E0

Не пропадёт даром никогда.
Не зря всё закончилось праздником (нажать на картинку).




Обратите внимание, ATOM7000 ..... подчёркнуто красным
http://multi-set.ru/forum/showthread...F2%E0%EF%EA%E0


А теперь можете сравнить …. max л/час машина стоит - тапка в пол-18,2 л\ч,
Вот и зацепились за одну точку.
18,2 от 18,8 не далеко ушли (это 3%), соответственно все датчики впускного канала = норма.


Жаль, что л/час зависят от введённой производительности и объёма двигателя.
Иначе, у людей давным-давно (до мульти-сет) появились бы универсальные эталоны.
А так они пока сосут лапу, когда и по л/час всё видно (но с условием объём-производительность).
Надо уметь видеть в хаосе не только беспорядок, но и порядок.



Делайте правильные выводы, уважаемый ATOM7000.
18,2 от 18,8 не далеко ушли (это 3%)
Объём двигателя тот же и производительность наверняка введена правильно.
Обратите внимание, что при изменении производительности вручную (в приборе) точка будет изменяться.
Поэтому будьте осторожны при введении новой производительности.
Это отвечая на другой Ваш вопрос.
Нужно ли с моим впрыском (больше управляется по частоте) уменьшить первую точку производительности на 20%(dead time)
Лучше оставьте так, как есть.

По ходу можно объяснить.
Люди просто не видят разницу погрешностей при:
- Весь бак топлива истрачен на х.х. или на этом баке с топливом они катаются.
Такая эксплуатация машины никому не приходит в голову.
А погрешность измерений потребления топлива на х.х. на 20%(dead time) слишком мала, чтобы влиять на общую картинку.



Будьте осторожны, ATOM7000, как осторожен и мульти-сет.
Прежде, чем давать универсальный эталон для всех двигателей.
Предупреждает о производительности и начальном объёме двигателя при опоре на л/час.

Это настоящий универсальный эталон для любого двигателя в мире (кроме Opel Astra F).
Цикловая подача в чистом виде, числа (а не бла-бла-бла) пропорций амплитуды.
Нажать на картинку.


Здесь исключены из измерений и влияние объёма двигателя, и производительности инжектора.
Не угадали только, что жив ещё реликт .... управление по частоте.


управление по частоте.
Как в этом случае зацепиться за точку на 3000 об/мин (естественно по л/час).
Сейчас посчитаем и выведем формулу.

л/час на 3000 об/мин = N*L


Где N = л/час на х.х.
L = 3000 / А, где А = обороты на х.х.

Остаётся одна загвоздка.
Как увидеть в 0,8 л/час изменение на 1%, когда разница между 0,8 и 0,9 (0,7) это больше 10%.
Для этого надо увеличить в 10 раз вводимую производительность инжектора.

Введите, что форсунок не одна (моновпрыск), а десять.
И в л/час появится число после, например, восьмёрки (0,8 л/час).
Прижмите расчёты усреднением.
Увидите точку, например ….. 8,3 (запятая не передвинется), что соответствует 0,83 л/час.
Вот и вышли на 2%.

С такими расчётами л/час (введена производительность больше реальной в 10 раз)
На х.х. и при 3000 об/мин ... числа в студию….. (два процента будут, как на ладони).
Учтите, что дальше так измерять расход топлива = нельзя (расчёты завышаются в 10 раз).

Этого хватит.
После ответа ….. числа в студию
Цитата ATOM7000: И ещё должен ли верхний (все почему-то говорят только про нижний)патрубок радиатора быть тёплым пока двигатель не набрал рабочую температуру?У меня при температуре 70-80 верхний тёплый нижний холодный.

Продолжим дальше и будет ответ, какой патрубок должен быть холодный, а какой горячий.






Хотя, учтём и это.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1666&page=3


В ответ ... Цитата ATOM7000: А вы говорили-Верится с трудом.

Пожалуйста.
http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm


До открытия термостата верхний патрубок должен быть горячий, а нижний холодный (как у Вас).




И ещё должен ли верхний (все почему-то говорят только про нижний)патрубок радиатора быть тёплым пока двигатель не набрал рабочую температуру?
Неизвестно, где Вы смогли подцепить этот вирус ... все почему-то говорят только про нижний

Может быть, у людей есть путаница, где верх, а где низ.
Какие разные взгляды,
Какие странные люди.
Я знаю, с ними такого
Не будет, точно не будет.

Свои придумаю краски
И нарисую удачу.
Я нашей сделаю сказкой
И жизнь, и небо в придачу.

Потому и не страшно, что рядом,
Потому и не скучно, что вместе,
Потому и другого не надо
Самой-самой капризной невесте.
Потому что совпало (совпали)
Знаки, встречи, инь-ян гороскопы.
Потому что такой иль такая –
Одиссей и твоя Пенелопа ...

ATOM7000 12.12.2009 17:29

Здравствуйте, Admin

Число форсунок 10

На хх.-9.3....9.5, при 3000 об/мин-28.5....28.8, Инди при така в пол по разному показывает от 155-255 если помучать двигатель увидишь и 400-800.Отклонения от 0% (+/-1% до +/-6%)Лямбда есть.При отключении лямбды время впрыска не меняется чек загорается примерно через 20км.

Admin 17.12.2009 12:32

Здравствуйте, ATOM7000.



На хх.-9.3....9.5, при 3000 об/мин-28.5....28.8
Пусть на х.х. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2207 800 об/мин.
800 об/мин = 0,94 л/час
3000 об/мин = 2,86 л/час
Пересчитаем л/час по коэффициенту разницы оборотов (при пропорция на цикл не изменилась = const):
3000/800*0,94 = 3,52 л/час .... а имеем ... 2,86 л/час

Как же такой прямолинейности боятся :punish: те, кто называют железку (контроллер) = мозг
Пудрят мозг не только себе, но и всем остальным людям (почему-то при этом превращась в "гуру").
А на самом деле, так и надо с железкой поступать = бить ей прямо в лоб не математикой, а арифметикой.




И по л/час видно (но только не "гуру"):
- Цикловая подача + управление по частоте (в данном случае), уменьшают удельный расход топлива на 3000 об/мин по отношению на х.х.
(3,52-2,86)/0,0352 = 18,75 … на минус -19% ... (разница между 3,52 и 2,86).
Немцы есть немцы, проблем с управлением нет никаких.

Инди при така в пол по разному показывает от 155-255 если помучать двигатель увидишь и 400-800.
Да, хитро, то уменьшает частоту в 2 раза, то её удваивает.
Но сумма (а она в л/час) всегда будет одна и та же … max л/час машина стоит - тапка в пол-18,2 л\ч,
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2207
(18,2-0,9)/(4500/800) = 3,08 .... или + 308%
Где 4500 - средние обороты за секунду при <тапка в пол> от 800 до 6000.
4500/800 - это их отношение.

Все пропроции ... -19% ... + 308% = соблюдены (показаны ниже)
Но другим математическим способом (изменение времени цикла + асинхронные впрыски - изменение частоты).
Нажать на картинку.



Ни кто-нибудь, а Россия :victory: нашла и показала людям:
Не зелёная автодата и не другие умники в коротких штанишках (мама, помочь пришей)

А мульти-сет показал.
Золотое сечение = божественную пропорцию …. http://ru.wikipedia.org/wiki/Золотое_сечение.
Числа пропорций, с какими должен работать инжектор по отношению к пропорции на х.х.


Пусть Админ немного пьян (кто без греха), кто не знает, что правда-матка так и вылезает.
Удивляет другое.
Почему колхозники, купив считыватель ошибок (или сканер), строем записываются в гуру.
Когда не знают арифметической основы управления инжектором.

Когда все будут знать арифметическую основу, все гуру тут же попадают на землю.
Задачи разного порядка – починять машины.
И на пальцах объяснять и (между впрочим) на простом приборчике показывать, как что работает.




Отклонения от 0% (+/-1% до +/-6%)Лямбда есть.
Здесь всё в норме.





Здесь.
При отключении лямбды время впрыска не меняется чек загорается примерно через 20км.
На счёт не меняется здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2444
Контроллер работает по последним, записанным в память данным.

Но требуется от Вас одно важное (принципиальное) уточнение.
Отклонения от 0% (+/-1% до +/-6%) …… При отключении лямбды время впрыска не меняется
Люди это могут понять двояко.
1 вариант.
Средняя точка 0% осталась на месте и стоит колом = не меняется (лямбды нет, кому раскачивать цикл).

2 вариант.
Это (не меняется) означает, что ничего не изменилось и без лямбды цикл раскачивается от 0% (+/-1% до +/-6%)

Спасибо, за Ваш труд.

ATOM7000 21.12.2009 11:58

Здравствуйте, Admin

При отключении лямбды получается вариант 2.

Admin 21.12.2009 12:04

Здравствуйте, ATOM7000.


В Вашем случае может быть всё, что угодно.
Смешались в кучу кони, люди .... управление по частоте и времени.


Вверху уже есть.
Это настоящий универсальный эталон для любого двигателя в мире (кроме Opel Astra F).

Вы же сами всё увидели и правильно поняли http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2207
Цитата ATOM7000: Вот такой впрыск самому интересно, до этого был мерседес там было как у всех
Не как у всех … на этом моновпрыске.

ATOM7000 30.12.2009 13:38

Здравствуйте, Admin.

Когда едешь на скорости например 60 км\ч втыкаешь нейтраль показывает _1.5 л через несколько секунд поднимается _1.8..._2.0..._2.3 с чем может быть связано?

SVS 30.12.2009 15:17

Цитата:

Сообщение от ATOM7000
Здравствуйте, Admin.

Когда едешь на скорости например 60 км\ч втыкаешь нейтраль показывает _1.5 л через несколько секунд поднимается _1.8..._2.0..._2.3 с чем может быть связано?

С уменьшением скорости, т.к. подсчет ведется в л/100км (_). Расход примерно постоянный (ХХ), а на 100 км потребовалось бы все больше времени и, соответственно, бензина.

ATOM7000 26.04.2010 11:13

Здравствуйте.

Внимание эталон, замерялось специально для всех! Opel Astra F дв.1,6 8клап. моновпрыск.

1.Давление топлива 0,8 бар, при пережатии шланга обратного слива давление повышается до 2,2 бар.

2.На обратном сливе за 58 сек. наливает 1,5 литра.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:20.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.