Вопросы-пожелания
Давно ищу маршрутный компьютер. Хотел купить у ваших конкурентов (ссылку не пишу :-) ), когда вашего прибора еще не было. Хорошо, что не купил. В вашем приборе на порядок больше функций. Он мне нравится.
По описаниям прибора для себя (и для других в принципе тоже) нашел несколько недочетов, которые хотелось бы устранить: 1) В большинстве иномарок при включении фар снижается яркость всех приборов: панели, часов, климат-контроля и пр. У вас в приборе яркость можно менять только вручную - не очень удобно и не круто (вы же любите, чтобы было КРУТО). Добавьте автоматический режим, пожалуйста. Кто давно ездит на иномарке и привык к этому комфорту со мной согласится. 2) Зануление показаний тахометра при отпускании газа - не круто. Сделайте отдельный провод на тахометр - и люди отблагодарят вас. 3) У ваших конкурентов есть одна СУПЕР-фича: встраивание прибора вместо штатных часов. С точки зрения эргономики и дизайна - это несравнимо лучше, чем прилеплять на панель чужеродную коробочку. Особенно на машинах со стильным салоном. Было бы неплохо сделать бескорпусные версии прибора под распространенные иномарки. Будете делать, сделайте для моей машинки - Мицубиси Галант ЕА :) 4) По датчику скорости - соглашусь с другими посетителями форума - надо сделать точность коэффициента до 2 цифр после запятой. Возможно эта "бредовая" просьба вам не по душе, но ведь прибор вы делаете не для себя, а для ПРОДАЖИ. Насколько я понимаю, эту возможность не сложно добавить. |
Цитата:
Про яркость дисплея - это вопрос отдельный... можно не ставить прибор перед глазами и все. а вот по встраивании прибора - некорректность Ваша :))) Сейчас прибор можно ставить на ЛЮБУЮ авто. Иначе - выпускать сотни вариантов корпуса, для различных щитков авто... да еще - вытаскивать уже работающие часы. Датчик скорости - согласен. Вопрос к производителям: нам, пользователям, очень бы хотелось иметь прибор, с возможностью настройки на соответствие с НАШИМ одометром... а не думать о каких-то допусках и процентах :) Дайте эту возможность... а уж погрешности одометра (пусть даже японского) или изменение диаметра колес от износа - мы сами отрегулирыем :) Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
У кого есть вкус - меня поймут. |
Цитата:
оказывается маааленькой такой некузявой безделушки... с ручной регулировкой яркости...всего за 100 зеленых... она без этого ну никак не едет.... когда просто "родной" тахометр для моей стоит от 400 долларов ? :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Идя на встречу пожеланиям трудящихся и желая им счастья фирма Multi - set ввела в программу микропроцессора возможность коррекции по датчику скорости с точностью до сотых долей, от 0,01……………….до 99,99 импульсов на 1 метр, т.е. можно ввести 2,49 или 2,51 и т.п. Что даёт возможность подобрать точность расчётов при датчике 2,5 имп. = 1 метр плюс минус 0,25 %. При коэффициенте больше, поправки ещё тоньше. Введена ещё одна возможность: при коротком нажатии (менее 2 сек) на кнопку ЯРКОСТЬ, на 2 секунды прибор показывает название строчки, на которой в данный момент находится компьютер. Спасибо всем, кто убедил так сделать. Перепрошить уже приобретённые приборы можно у нас в офисе за 300 руб, все кто приобрёл (заказал) приборы после 25. 05. 2006 года уже будут иметь такой прибор. Совет тем кто заказывает прибор после 25 мая: уточните при заказе есть ли эта возможность в приборе, т.к. в интернет - магазине Автокомп пока (короткое время) могут быть приборы без этой программной возможности. |
Цитата:
Спасибо!! Осталось только сгонять к вам (туда-сюда 7000 км) и быыыыыстренько перешить :))) а почто отправить? туда-сюда? не, дорого...:))) Долго ли перешивка? вдруг - нарочным можно сделать? есть фотографии установки (подключения) прибора на конкретную машину... Тойота-спасио - с указанием к каким проводам (за панелью приборов) подключаться... и + и - и датчик скорости (что б не лезть под капот) остается только проводок на форсунку накинуть. На установку потратил около часа. Если есть необходимость в таких фото с описанием процесса - то скажите :) Благодарю. |
Цитата:
Сегодня купил его. Внешний вид - на три с минусом: корпус из дешевого пластика, отверстия под кнопки вырезались нагретым ножом или чем-то вроде этого (торчит оплавленная пластмасса), там где экран - трещина в корпусе (видимо при вставке экрана треснуло), стекло на экране тоже не сильно прозрачное. В общем, как я и ожидал, с мозгами у ребят все в порядке - сделали полезную вещь, но с внешним видом (эргономикой) - проблемы, как всегда в России. |
Для Johnny.
Выдумки Ваши интересны, но не соответствуют действительности, если чел хочет скушать фантик от конфетки, то это не к нам, если он хочет кушать саму конфетку, он откроет рот, но от удовольствия. Для Станислава. Да, спасибо, конечно нужны фото и описание процесса установки для Тойота-спасио. Можно сделать это прямо на форуме. Есть и ещё просьба: покатайтесь с прибором, отрегулируйте его и выложите значение коэффициента датчика скорости, производительности форсунок, время импульсов на холостых оборотах в миллисекундах, значение при 3000 об/мин в процентах (при усреднении 3 сек и подержите 3 сек 3000 об/мин) , при резком нажатии на педаль газа в процентах (при усреднении 1 сек), значение расхода топлива на строчке № 6 (выше 60 км/ч). Эти значения для однотипных двигателей, одних и тех же марок автомобилей будут ориентиром остальным обладателям таких же машин. Потом можно будет сравнить их и таким образом можно по Интернету помочь людям (с нашей помощью и прибора) определять техническое состояние двигателя и ЭСУД. Но это возможно когда наберётся статистика для данной марки автомобиля и двигателя и люди сами будут помагать друг другу, сранивая показания прибора на одних и тех же машинах. Сейчас у людей нет никакой точки отсчёта и их вопросы друг другу часто просто зависают в воздухе. Например: помыл форсунки? что -нибудь изменилось? Ответ: ничего не заметил или машина полетела как ракета. Не понимая, что не открывая капота, можно следить за состоянием инжектора и он будет всегда работать как новый. |
Цитата:
|
Неужели при установке прибора Вы сняли бампер с автомобиля и поцарапали его по кругу = зряFool .
|
Цитата:
Действительно, как быть не мАсквичам? Купить билет на самолет за 10000 руб, слетать по быстрому и перешить? или как???? |
Зачем смеяться? – пользуйтесь тем, что уже есть у Вас, при этом НЕ НАДО брать билет за 10000 рублей.
Удивительно, просите что то, потом зло смеётесь когда это Вам дают = не понятно Dntknw . Ведь при перед приобретением прибора знали о пределах возможной корректировки Mda. После этого просто оставим всё как есть - Вы этого хотите? Зачем тогда открыта рубрика пожелания? Не любят люди или не привыкли, что идут навстречу их желаниям? И не уместный символ................:)) это над собой. |
Инструкция никчёрту, необходимо переделать. например оглавление:
Краткое описание. Подключение Описание кнопок, управления, РАЗМЕРНОСТИ ВЕЛИЧИН. Ввод корректирующих коэффициентов и констант необходимых для начала использования. Уточнение констант. Использование. Справочные данные, список команд. |
В инструкции показан только порядок использования кнопок и на что они влияют.
Использование прибора и размерности зависят от фантазии пользователя. Например: Измерение баланса цилиндров Если на холостых оборотах двигателя, подобрать коэффициент пересчёта времени импульсов, сделав так, чтобы показывало число14 литра в час (1.4....... 1 точка 4), прибор будет показывать не литры в час а рубли в час (точка не считается), при этом вместо миллилитров будут копейки. Соответственно в движении - скорость убывания рублей из бензобака на 100 км. Если коэффициент пересчёта импульсов с датчика скорости поставить 3,6, то в строчке Скорость будет показываться не скорость, а частота импульсов в Герцах, т.е. этот вход можно использовать как частотомер и мерить частоту на цифровых датчиках (MAP или MAF) от 1 до 3000 Гц. Входом с форсунок можно измерять скважность импульсов на РХХ (регулятор холостого хода). Инструкция есть на сайте, что не ясно - задайте вопрос. Одно дело - не нравится (такие инструкции все, на то они и инструкции), другое дело - не понятно, тогда в каком месте..... В программу уже вставлены начальные значения: производительность (185 см. куб/ мин и пересчёта импульсов с датчика скорости К= 6,0 имп. = 1 метр, они являются ориентирами для подстройки прибора под конкретный автомобиль. Как подстроить - в инструкции есть. Подобрать производительность (0,8 л/час на холостых оборотах) – 1 минута. Поехать на машине и сравнить скорость на спидометре и на приборе, сделать поправку – 10 минут. Остановиться (двигатель разогрелся) – поставить точку отсчёта на холостых оборотах – 5 секунд. Для настройки прибора с лихвой хватит 20 минут. Размерности чего не хватает в инструкции? |
Высказался в другой теме, так как читал ее раньше. Еще раз спасибо за то, что поправили прибор согласно наших пожеланий. Это здорово! Буду что то предпринимать, чтобы заменить свой на обновленный. Одна беда - далеко Вы.
|
Да нет я не прибор критикую просто вы инструкцию помните (а если точнее не инструкцию а алгоритм исходя из которого вы написали допустив некоторые неточности инструкцию), а я иногда нужный пункт минуты 2-3 ищу уже и страницы у коэффициентов написал всё равно сложно. Есть такая наука логистика, сегодня не вчера и не советский союз, люди привыкли брать данные когда они нужны а не когда им раньше времени их подсовывали. попробуйте среднему человеку дать прибор установленный на машину, с инструкцией, но не настроенный и НЕ ПОМОГАЙТЕ, и посмотрите как он будет мучиться.
Да к любой компьютерной железке прилагается инструкция для дурака, с первым пунктом быстрый старт. И полным описанием для профи. |
Начальная настройка прибора есть, но она не может подойти к любой машине. Все машины для прибора обезличены.
Надо настроить (подобрать) только К датчика скорости и К форсунки под конкретный автомобиль. Как это сделать - в инструкции есть: "К" датчика скорости настраивается в строчке Расстояние, есть же в этом связь? Зачем её искать 2 минуты, когда ввести К надо 1 раз в жизни? "К" форсунки находится в строчке Расход топлива, есть же в этом связь? Все настройки прибора надо провести 1 раз и начать уже пользоваться им. Играть с настройками можно бесконечно, но смысла в этом нет. Что конкретно Вы постоянно меняете? и зачем? Зачем Вы написали страницы (наверно это строчки) у коэффициентов? Разве в инструкции это уже отдельно не сделано? В Программируемые функции? Что значит подсовываются данные, наверно вы имеете в виду перебираете строчки и данные меняются? И как это получается раньше времени? Извините – не понятно. Быстрый старт…… подать питание на прибор и он уже начинает работать с начальными установками, разве это не для дурака? 17 строчек разделены на 2 части (два круга) и не просто так, а в одном - один отрезок пути, в другом – другой + 3 строчки это технические данные, которые не нужны постоянно, т.е. 6 строчек загнаны подальше, чтобы не мешать смотреть текущие значения. Об этом даже не надо догадываться, т.к. в инструкции это написано. Что может быть стройней и проще? Взяв любую инструкцию на маршрутный комп. для жигулей, можно увидеть в ней только слова: Просматривать то, просматривать это и то то. Что означают величины например: расхода воздуха, время впрыска, л/час, л /100 км и т.п. и их изменения нигде и никогда не объясняется. Просматривать - это значит хлопать глазами и ни каких выводов, делайте мол их сами. Например купив вольтметр, в его инструкции обозначены пределы измерений, но что означают например 2 Вольта, должен понимать сам пользователь, иначе это будет уже не инструкция, а " Война и мир". Неточности в инструкции............какие? где? Давайте начнём хотя бы с одной. Правильно понимаете, что в инструкции только алгоритмы управления прибором. Относитесь к нему как к счётчику, считающему по законам, которые Вы сами и определяете. Программа открыта для Вас и честная, Вы где нибудь видели формулу по которой считает некий прибор расход топлива? Извините, не ясна суть и конкретные места, которые Вам не понятны, а помогать - готовы, но помогите понять что Вам не понятно. Вы волшебно говорите в общем и избегаете частное. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:57. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.