Какой цвет используется для семисегментных индикаторов?
Хотелось бы зеленый/желтый/оранжевый. Не хотелось бы красный.
Если все же красный, огласите пожалуйста, если не сложно, используемую модель индикатора (для подбора аналога другого цвета). После замены претендовать на гарантию не буду :). По поводу яркости индикатора - вы не пробовали поставить в прибор фотодиод для автоматической регулировки яркости в зависимости от внешних условий? Или хотя бы провод "dimmer" для приглушения яркости при включении фар. |
Есть и зелёные, есть и красные – заказывайте любые.
Индикаторы LFD 416X-XX фирмы LIGITEK. С яркостью индикаторов – всё в порядке, они могут по Вашему желанию быть и яркими и не яркими. Регулировка вручную – лучший способ выбора яркости. Согласовывать яркость индикаторов с включением фар – это лишнее и в связи с изменением правил дорожного движения (ближний свет фар должен быть включён при движении по трассе даже днём) – потеряло смысл. |
Цитата:
Я бы предпочел желтые :). Сайт у Ligitek не слишком удобный, быстро выбрать цвет там не получается. Посмотрю подробнее потом. Собственно я фары включаю всегда уже 7 лет. Но при наличии провода можно было бы соорудить простенькую автоматику регулировки яркости, раз уж вы не считаете нужным ее делать. Автоматику я буду делать в любом случае, для штатного диммера Хонды - днем приглушенные лампочки плохо видно. Ну и на ваш приборчик тоже завести хочется. В отличие от фотодиода это не так уж и затратно - один провод на вход процессора, и изменение программы в части динамической индикации (ввести паузу между выводом на отдельные цифры). Тем более что изменение яркости алгоритмом уже поддержано... Кстати, по поводу соседней темы насчет ЖК индикатора в ваше изделие. В целом я оратора поддерживаю. Ваш прибор куда полезнее прочих борткомпьютеров, но индикация на уровне пятилетней давности. Из семисегментников выжато буквально все, но буквы получаются достаточно уродливые... Я согласен с тем, что ЖК индикатор с фоновой подсветкой - не лучшее решение. Пробовал делать такой для музыки в машине - реально мешает ночью. Но во первых есть и инверсные индикаторы, а больше всего подходят вакуумно-люминесцентные. Примеры: http://www.compitech.ru/html.cgi/arh...02/stat_44.htm http://www.cec-mc.ru/comp/futaba/index.shtml На встречное возражение насчет мелких букв/цифр могу отметить, что в реальной эксплуатации проблем с чтением 5мм символов у меня не возникало. Индикатор яркий, четкий, хорошо читаемый. И, в отличие от ЖК, не замерзает при -20. Зато можно будет вывести одновременно много информации - меньше будет поводов переключать режимы на ходу, пытаясь найти нужный и вспомнить как же он называется. На индикатор 20x1 можно вывести как минимум два поля одновременно, на 20x2 - четыре поля. Бюджетно, конечно не получится :(. Но выглядеть будет отлично, а это тоже влияет на продажи. Места крепления такого борткомпьютера я вижу в двух вариантах - посередине под лобовое стекло (благо кнопки нажимать придется значительно реже), или над центральным зеркалом заднего вида. |
Тема актуальна. Я собирался уже было купить ..... (нелюбимая Вами ссылка;) ) Но тут наткнулся на этот форум. Теперь есть желание купить прибор Вашей компании. Однако последнее сообщение в данной ветке меня заинтересовало- Я тоже мечтал об индикаторе побольше размером. Ибо место для него найти не проблема, а вот наличие нескольких строк информации очень не помешает! Что нового по этому поводу?
|
Всё по-старому, экран = маленький, цифры = большие (10 мм). Не в каждой машине есть место для больших экранов.
Очень красивые, легко читаемые, яркие цветные цифры (красные или зелёные), а не чёрные маленькие на грязно-зелёном фоне с нулём похожим на букву θ - таких не будет никогда. У каждого прибора есть своя задача, у этого – автоматически следить за топливной экономичностью двигателя, что он и делает, автоматически выводя соответствующую строчку без нажатия на кнопки. Это замена тем приборам, которые показывают одновременно несколько на самом деле ничего не значащих цифр. В этом приборе, каждая строчка – живая. Надо будет, сделаем и новое, развернём перед глазами целую газету, у некоторых на это уходят годы, а в результате – пшик (ничего нового, все друг друга повторяют, фантазия = 0). У ООО Мульти-сет уже 3 патента (один из них на сайте), один из которых на способ, что за способ, станет известно в будущем. Сроки нам не известны, их знает только Господь Бог. |
Спасибо за быстрый ответ.
|
Вопрос колхозникам (лексика оставлена без изменений), которые хотят, чтобы у них в машине появился маршрутный компьютер, но при этом в салоне ничего бы нового не появилось: Как ЭТО может выглядеть?
При этом не надо забывать, машин на свете не одна (моя, т.е. :russian_: колхозника), а много, значит он должен подойти и другому, на его машину, он тоже человек, хотя и не работает :beach000: в колхозе и машина у него другая. |
Тема непростая. Карсет пошел по пути замены штатных часов, метод, скажем так, неоднозначный. У меня, например, штатные часы меньше зажигалки... Да и Карсет делает свой девайс под ограниченное чило моделей. Тут много не выиграешь.
Вообще, может сделать чуточку иначе? Разделить устройство на блоки? Например, "мозг", блок управления (кнопочки), индикатор. И иметь несколько модификаций того и другого, вместе образующих одно и тоже. Каждый мог бы себе выбрать что-то по вкусу. Ну было бы немножко дороже, не смертельно. Кто-то брал бы семисегментники, кто-то жк, кто-то адаптер на AV вход навигации... Для меня было бы идеально впихнуть индикатор в панель приборов. Там есть место куда можно приклеить какой-нить не очень толстый дисплюйчик. Но все под стеклом, поэтому кнопки должны бы быть отдельно, мозги, наверное тоже. Ну и еще, пока не запостил... Тока не надо в меня помидорами кидать. Видел такую хреньку, для дома продаются устройства на шине X10. Там выключатель освещения год работает на часовой батарейке и может клеиться (!) скотчем в любом месте квартиры. Никаких проводов. Радиоканал. И датчики тоже. Но это, сынок, фантастика... А еще 1-wire есть... |
Похоже, эстетам :punish01: придётся покататься пока так, время фантастики ещё не пришло.
Наверно цена бензина должна дойти до 30 рублей, чтобы они поняли :treaten0: для чего этот прибор и почему он сделан именно так. Трудно повторить инсталляцию, похожую на рубрику: Нарочно не придумаешь http://dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/bk.htm. Не каждый посоветует заменить наш приборчик ноутбуком :good0001: . |
и все же... был бы индикатор посовременнее... и чтобы пару строк инфы... я б не задумываясь купил...
|
Что значит посовременее?
Эти индикаторы изготовлены фирмой LIGITEK буквально вчера, что называется с пылу, с жару. Если говорить о современности подхода к тому, как должны выглядеть цифры на спидометре, так уже давно пытаются отказаться от ЖКИ = они не удобны, пользоваться ими в движеннии - не безопасно их плохо видно. Откройте глаза, посмотрите, какие цифры хорошо видны http://www.autocomp.ru/catalogue/ele...-00000003.html . Цитата:
Поверьте, приборы продаются как горячие пирожки = шантаж здесь не уместен. Если кто-то хочет ждать не известно чего – это его выбор. |
Так вот! Там посередине индикатор БК. Неужели он выглядит хуже простых 7-ми сегментников?! Вот такой бы индикатор был покрасивее... и поинформативнее...
|
Прочтите в той ссылке про этот индикатор (ниже красивых картинок):
Несмотря на документацию, в которой приведен средний срок службы = 10 000 часов, реально он составляет 200....500 часов. Информация касается дисплеев, у которых зеленые буквы по черному фону (PLED). И ниже далее..... !!! замена производится БЕСПЛАТНО до 1-06-06. Такие сроки дал нам поставщик индикаторов. После этой даты (к сожалению) она будет стоить денег. Нам такие проблемы не нужны. Поэтому выше и написано: пытаются отказаться от ЖКИ (ну не то это). Действительно, PLED красоты неимоверной, но кроме хочу есть много чего, что надо учитывать. У нас те, которые на спидометре по бокам (чуть меньше размером), проверенные временем. Подумайте, почему именно эти цифры сделаны такими, подсказка..........чтобы лучше видеть. Про информативность: Не найдёте Вы прибора с информацией, которую даёт прибор multi-set. Он на 1 (одной) строчке так вывернет наизнанку время работы инжектора, что можно контролировать работу ЭСУД в целом и каждого её элемента в отдельности, не бегая глазами по разным строчкам. Чтобы понять это, надо это видеть, если не хватает слов о технических характеристиках прибора: показывает относительное время работы инжектора. С 1 (одной) этой строчки столько посыпется информации = только держись. Мы все вместе пока учимся устанавливать прибор (почитайте форум) потом будем понимать, что он показывает. Понятно, что Вы относитесь к выбору прибора как к выбору новых бус для жены, Вам просто неведомо, что на самом деле могут показывать приборы для автомобиля и что может быть для Вас более полезным, чем название фирмы или форма индикаторов. Поймите, всё, что Вы видели и знали до сих пор - это имитацация полезного прибора. Неужели, чтобы понять ЭТО ВАм мало выданного патента на этот прибор. Извините, что он на алгоритм работы прибора, а не на его красивость (с Вашей точки зрения). Чтобы Вам было легче понять суть на что выдан патент: он выдан на человеческий ПАЛЕЦ, который нажимает кнопку и в тот же миг прибор становится УДОБНЫМ диагностическим инструментом для данного двигателя. |
Боже... вот это речь! :)
Да я все понимаю. Как говорится, первым деом- самолеты... но я просто высказал мнение большинства- судят-то по одежке... Нисколько не сомневаюсь в качествах прибора. Все равно придется покупать его, т.к. альтернативы, похоже, нет.... Ну, только вот еще хотелось замер времени разгона до сотни... ;) |
:thank_yq: Спасибо за аплодисменты. Здесь ничего личного, это работа такая - писать :moil0000: .
По существу, понятно, возвражений нет :meeting0:. Какая может быть альтернатива у патентованного способа? = никакой (се ля ви). То, что никто до нас не догадался сделать именно такой алгоритм работы – это не наша вина Dntknw . Надо уметь видеть то, что лежит под ногами. А выбор у Вас всегда есть – не обращайте на нас внимания или пользуйтесь таким прибором, каким его видим мы. |
Не стоит так всех под одну гребенку... Не все покупают прибор, чтобы экономить бензин. Оно, конечно, приятно, но не для всех главное. :new_russ:
Я немножко эстет :whistle2: Прибор поставил в затемненной нишке, только цифирьки видны. Меня устраивает. Но если бы у меня был выбор... Я бы хотел иметь немножко больше информации, добавить кой-какие датчики (давления масла, ускорения, температуры воздуха в заборном патрубке, например. На базе DS 18S20, к примеру же. На два-три провода можно повесить хоть пару десятков таких датчиков и опрашивать каждый из них отдельно - ляпота. Ну, это я так...) и анализировать все в комплексе. Это, правда, чуточку выходит за только задачу экономии топлива... Имея кучу приятной и полезной информации (хотябы ту что есть, ее и так немало), хотелось бы ее и соответствующим образом отобразить. Для себя, любимого. Да и, прикинь, садится к тебе девушка в машинку, и говорит "нифига себе, у тебя в авто аппаратура позволяет мощностную кривую в динамике снимать и все четыре форсунки сразу щучить?! А парциальные частоты двига и тензометрию по кузову? Ну ты крутоой!...". :give_ros: А ты ей: "Это... Хы... Это календарик с Фудзиямой и... муха ползает" :bye00000: Это я так, прикалываюсь, не обижайся. |
Уговорил :punish01:, будет такой прибор для эстетов :smoke000:, хотя это всё продуманная блажь.
Сроки неизвестны, поэтому подожди покупать датчики. Не расстраивайся, девчонки :girl_in_: больше любят ушами :girl_hid:. |
Бугога:) Но суть верна... Выводимая инфа может и не совсем нужная, но приятно, когда есть температура и расход одновременно, допустим... и на вакуумном экране...
Ну, а вообще-то есть Апекси РСМ... там и графики... и все что хочешь. И вакуумник голубой... НО: Цена Mda ...Если у производителя есть мысли в эту сторону- то просто ждем... и верим :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:19. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.