Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Интерграция в Nissan Primera P11E, GA16DE (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2023)

Sviat 04.06.2009 13:49

Интерграция в Nissan Primera P11E, GA16DE
 
Добрый всем день!

Я купил и встроил Multi-Set, не так как рекомендовал разработчик,


долго выбирал место где бы его разместить для лучшего наблюдения и решил, что надо встраивать в панель приборов.
Подключал вход форсунок к блоку управления двигателем, через 4-х контактный раъём от питания внутри компьютера, что бы в дальнейшем проводить диагностику каналов форсунок, и мерить баланс цилиндров, Вход на коофицент расстояния взял не с датчика скорости (который приходит на панель индикаторов), а из блока управления - Получился 1.26.
Вот некоторые цифры которые удалось получить в процессе выкатки 2-х полных баков.
Тапка в пол 310, -84
3000 об. = -6
2000 об. = -4
1500 об. = -3
Машина прошла 150000 км. весной сделал кап ремонт, заменил поршневые кольца, и все расходники, помпу.
Время впрыска 2.59 мс.
расход топлива по МС 6.5
производительность форсунок 189 (ещё в процессе проверки!)

SVS 04.06.2009 21:03

Проделана серъезная работа. Отлично. Поздравляю.
А что было в этом окошке на панели?

Юрий 911 04.06.2009 22:15

Молодец! У меня тоже была мысль спрятать приборчик в панель, но испугался трудностей и пошел простым путем.

Sviat 05.06.2009 07:50

Под этим окошком была надпись Тахометр, было конечно трудновато, но снял панель, там всё легко отделяется, под тахометром внутри почти пусто, только небольшой движок, он как раз под индикатором, выпилил лобзиком место отшлифовал и вмонтировал (есть фото, но мне некуда их положить в интернете), труднее было разобрать сам прибор не сломав, пришлось отделять две платы и выпаивать сам индикатор (специально для этого купил паяльник с отсосом), а потом снова собирать эти две платы, но я думаю оно того стоило.

Ещё я поставил Милиапмерметр, он закрыт левым подрулевым переключателем, но увы толи аккамулятор у меня хороший толи, что то другое но он показывает только отклонение тока разряда при включении зажигания примерно на 25 мкА (прибор 4248) 50 мкА.

Так же проверяю присадки Реагент2000 обработал всю машину, и делаю мониторинг каждый день, заношу в таблицу уже почти 1000 км. проехал на присадках. Первые впечатления двигатель стал заметно тише работать, но Len - не уменьшился, хотя когда залил в трансмиссию, упал сразу на -6%, но потом восстановился до 0%, у нас в городе когда делал эти эксперементы была температура 5-11гр.С, сейчас +20
Len постепенно порастает до +4+3%.

Мерил давление топлива со снятым шлангом с регулятора = -6%.

Atoll 05.06.2009 08:05

Фото можно помещать на форуме через этот ресурс http://www.radikal.ru/

Sviat 05.06.2009 08:30

Когда я устанавливал мкА отключил минусовой провод от Аккамулятора, а Мульти-Сет стёр все данные (Я думал, что у него энергонезависимая память), к тому времени я уже второй бак выкатывал. Было очень обидно! ВОПРОС к уважаемому Админу, можно ли как то запитать от дополнительной батарейки Мульти-Сет, ведь сброс данных можно делать и вручную?
Я для себя после этой истории поставил небольшой аккамулятор от ИБП, паралельно основному + подключил преобразователь 12-220В, т.к. подключаю ещё и ПК к своей машине через диаг. разъём.

Спосибо за ссылку обязательно воспользуюсь и выложу некоторые свои фото.

Добавлено через 14 минут
По коофициенту скорости, пробывал настраивать на загородном шоссе, так разница между столбами сотовляла то 130, то 60, то 13 метров, решил по другому взял в интернете ДубльГис, отмерил на карте отрезок до работы, и сравнил на Мульти-Сет, разницап составила 0.5%, подкорректировал, проверил ещё на других участках, пока ежу с таким коофицентом (шины 205/60 передние вместо 185/65 по букварю).

loza 05.06.2009 08:40

О, привет Sviat- Примеравод. Да, потрудился на славу. Изначально тоже была мысля в приборку установить, но побоялся.
Смотрю Время впрыска 2.59 мс, тоже не очень большое.
Вход на коофицент расстояния... - Получился 1.26. Чё та здесь не понятненько. У меня -R15 195/60- !2.54. Не понятненько.
расход топлива по МС 6.5 Это что, город?
производительность форсунок 189 У меня также.
Надеюсь будем обмениваться информацией.

Sviat 05.06.2009 08:52

Да согласен обмениваться, Вопервых спосибо за книгу для машины, она мне очень помогла, Я сделал русский вариант, но пока не до перевёл раздел с описанием радиоприёмника, могу выслать тебе и всем кто захочет, Также я сделал варианты инструкции о Мульти-Сет, в более красивом виде для просмотра на компьютере и для собственной распечатки тоже могу раздать.
Коофициент скорости получился тако потому что в панели индикаторов он делиться на 2 (по моему), я брал его уже после панели индикаторов, а не непосредственно с линии датчика скорости, хотя надо признать оно там будет точнее.
Время впрыска плавает когда устанавливал было за бортом 0гр.С сейчас +20 и время ушло до 2.66, производительность поставил 189, по по выкатке 2-х баков надо было поставить 184.
6.5 это 5 строка в Первом списке, по городу 10-11 литров на 100 км.
расход в бен3 = 0.6-07, я посчитал при наших допусках на производительность форсунки и по данным Мульти-Сет +-10%, это от 0.72 до 0.88 литров в час - у меня где то наверно 0.78.

loza 05.06.2009 09:07

6.5 это 5 строка в Первом списке, по городу 10-11 лУ меня СРП- 5.7, по городу примерно как у тебя.

Sviat 05.06.2009 09:27

Ну а как со временем впрыска, и форсунками ты разобрался, ведь ты думал что они не родные?

loza 05.06.2009 09:33

Со временем всё как и было. А форсы всё таки родные.

Admin 05.06.2009 09:50

Здравствуйте, Sviat.

Просмотр профиля Sviat.



Есть мнение, что граница между юношей и мужчиной лежит на границе 33 года.
Возврат Христа.
Значит, разговор получится интересный.


Я думал, что у него энергонезависимая память …

энергонезависимая память (флешь) в приборе есть.
Но при потере питания 1 раз из 1000 она может и сотрётся.
Попробуйте, ещё раз отключите и обязательно отпишитесь, как пройдёт.
Если у Вас получится ещё раз отключить прибор от питания и сотрётся память, то Вам надо обязательно сыграть в любую лотерею, Вам ”везёт”.

Думается, здесь получилось следующее.
Когда я устанавливал мкА отключил минусовой провод от Аккамулятора,
Когда Вы снимали клемму, из-за плохого контакта получилось несколько бросков по напряжению разной величины (в том числе и ниже 5 Вольт).
Если Вы даже это повторите, то нет уверенности, что флешь сотрётся.



ВОПРОС к уважаемому Админу, можно ли как то запитать от дополнительной батарейки Мульти-Сет, ведь сброс данных можно делать и вручную?
Думается, что здесь решение лежит не в доп. батарейке или доп. аккумуляторе, а в увеличении номиналов конденсаторов до или после блока питания.
Когда это происходит раз в тысячу раз – это не решение, а претензии к Atmel.
Т.к. конденсаторы там уже стоят.



Так же проверяю присадки Реагент2000 обработал всю машину, и делаю мониторинг каждый день, заношу в таблицу уже почти 1000 км. проехал на присадках. Первые впечатления двигатель стал заметно тише работать, но Len - не уменьшился, хотя когда залил в трансмиссию, упал сразу на -6%, но потом восстановился до 0%, у нас в городе когда делал эти эксперементы была температура 5-11гр.С, сейчас +20

Давно такого бойкого и трудолюбивого не было на форуме.
Все ленивые.
Вам обещается откомментировать каждое Ваше слово в первом посту.
Там есть о чём сказать.

А вот это:
Тапка в пол 310, -84
3000 об. = -6
2000 об. = -4
1500 об. = -3
Время впрыска 2.59 мс.
расход топлива по МС 6.5
производительность форсунок 189


Инженеру. автолюбителю
Интересы:
Компьютеры и Автомобили


Позже про каждую строчку, не отпутим на вольные хлеба.
Как это делали и делают все производители доп. оборудования для автомобилей.
Может быть это поможет добавить в интернет чисел про Nissan Primera 1999 (GA16DE) P11E, лев. руль.

Может быть, это правда
Инженер, автолюбитель
Интересы:
Компьютеры и Автомобили


Для выводов Вы не добавили одного .... МКПП или АКПП.

Sviat 05.06.2009 10:54

Спосибо админ за прибор и комментарии.
1. у меня стоит МКПП
2. Когда ставил М4248, то отсоединял весь провод идущий от - Аккамулятора, до МКПП, даже болт не хотел выкручиваться, немного попортил резьбу потом пришлось новый искать, но всё аккуратно и тщательно зачистил и прикрутил на место. Этот провод имеет соединение посередине на корпус там сообственно и посадил через клемму первый контакт, а второй плотно прикрутил на - Аккамулятора. На самом М4248 контакты припаял. Пару раз видел как стрелка индикатора реагировала на разные потребители, но теперь вообще не колышется, стоит на нуле. В букваре узнал что на мой авто надо ставить аккамулятор 60/540, а у меня стоит 74/680, специально купил для эксперементов, нагрузочную вилку, и автозарядное устройство. Но т.к. зимой машина стояла, то и разряжаться аккамулятору некогда было.

ВОПРОС - почему не реагирует стрелка на потребителей, ведь она же отклоняется когда я завожу двигатель?

Добавлено через 3 минуты
По поводу отключения я немного подожду хочу форсунки отарировать, а уж потом обязательно проведу этот эксперемент

Юрий 911 05.06.2009 12:43

Цитата:

Сообщение от Sviat
6.5 это 5 строка в Первом списке, по городу 10-11 литров на 100 км.

У меня на приборе 5 строка это расход по городу и есть.

Sviat 05.06.2009 12:49

Да совершенно правильно не 5 а 6 строка Средний Расход Бензина в Пути

Admin 05.06.2009 13:27

Здравствуйте, Sviat.

Спосибо админ за прибор
Спасибо и Вам, что Вы поняли суть.
Неизвестно, когда это (Спосибо) произошло.
Когда Вы увидели, как работает прибор или когда о нём прочитали.


А здесь
Когда ставил М4248 …. и т.д.
Ясно сразу.
Вы подключили М4248 параллельно минусу, а не плюсу.
Это всё равно, что смотреть только рекламу, а не само кино.
Красота подачи совершенно разная.

Sviat 05.06.2009 14:55

Была у меня машина Ауди 80, моновпрыск, без всякой диагностики, и вычитал я где то что можно на нее поставить бортовой компьютер, долго я это делалл, пока купил в Германии пока пришел он, пока его подключал. Вообщем всё сделал и очень этому радовался, но тут мой брат сказал что появилась машина посвежее и надо брать тем более с левым рулём. Но я уже к тому времени привык смотреть за расходом на встроенном компьютере, поэтому стал почитывать интернет, и наткнулся ГОД назад на вашу разработку. Хвалить не буду, но глаза после прочтения всего на этом форуме на многое открылись, Одно то как я стал разговаривать со слесарями, теперь не я им в РОТ заглядываю, а они мне, и всё спрашивают про Мульти-Сет. Ауди я продал прошлой весной, а эту машину всю весну готовил, делал кап.ремонт, и так по мелочам наводил лоск.

Admin 05.06.2009 15:25

Хвалить не буду
И не надо хвалить.
Хвалить будет Админ и показывать, как из чисел вырастает
глаза после прочтения всего на этом форуме на многое открылись
Вероятно, заранее в числах знать, как должно и не должно быть, помогает людям.

Юрий 911 06.06.2009 10:29

Цитата:

Сообщение от Sviat
Так же проверяю присадки Реагент2000 обработал всю машину, и делаю мониторинг каждый день, заношу в таблицу уже почти 1000 км. проехал на присадках. Первые впечатления двигатель стал заметно тише работать, но Len - не уменьшился, хотя когда залил в трансмиссию, упал сразу на -6%, но потом восстановился до 0%.

Очень сильно непонятно, каким образом трансмиссия может повлиять на LEN. Тем более, что коробка у тебя МКПП. :resent:

Sviat 06.06.2009 11:11

Присадка Регент2000, даёт снижение трения в 60 раз, после того как она заработает на полную силу. С -6% до 0% восстанавливалось 3 дня. Эта присадка также меняет качественный состав масла.

Добавлено через 9 минут
Да прошу прощения ввёл в заблуждения, заливал в двигатель, а трансмиссию уже потом лил.

Юрий 911 07.06.2009 20:54

Цитата:

Сообщение от Sviat
Присадка Регент2000, даёт снижение трения в 60 раз, после того как она заработает на полную силу. Эта присадка также меняет качественный состав масла.

Теперь, когда закончился эксперимент, ты всё ещё веришь в это? Или продолжаешь ВЕРИТЬ в чудо?

Sviat 09.06.2009 05:54

Эксперемент с присадками этой фирмы пока ещё далеко незакончен, поэтому говорить о результатах рано. Я инженер и верю в цифры, а когда они покажут минус тогда, поверю в ЧУДО, ЧУДО нашего российского изобретателя, ведь создатели нашего МС уже сотворили ЧУДО.
О сколько нам открытий ЧУДНЫХ
Готовит ПРОСВЕЩЕНЬЯ дух
И ОПЫТ сын ошибок трудных
И гений парадоксов друг
И СЛУЧАЙ бог изобретений.

Sviat 26.06.2009 08:35

Вот некоторые уточнённые цифры по моей машине
Вентилятор системы охлаждения 8%
Вентилятор обува салона (без нагрева)
1 пол.=4, 2 пол.=5, 3 пол.=6, 4 пол.=8, Обороты поднялись с 720 до 790
С нагревателем изменений не отметил 1% приблизительно
Нагреватель заднего стекла 23% Обороты поднялись с 720 до 790
Кондиционер 53% Обороты поднялись с 720 до 930.
Последняя уточненная производительность форсунки 193.
indi=0=2.59mc выставлен при температуре +4.
Температура на улице +17, Indi стал снижаться до -3.

Добавлено через 2 минуты
Думаю начала действовать присадка!

Admin 26.06.2009 11:07

Здравствуйте, Sviat.

Вентилятор обува салона (без нагрева)
1 пол.=4, 2 пол.=5, 3 пол.=6, 4 пол.=8

Чуть подправим это.
1 пол.= +4%, 2 пол.= +5%, 3 пол.= +6% , 4 пол.= +8%
Увеличивается мощность нагрузки - увеличивается потребление топлива (это проценты по отношению к л/час на х.х.)

Обороты поднялись с 720 до 790
Надо понимать - это ещё + 10% в потребление топлива по отношению к 720.
При включении одновременно нескольких элементов, проценты арифметически складываются в индикаторе (indi).
Кроме процентов от оборотов, всё вместе складывается в л/час.



Тапка в пол 310, -84
Время впрыска 2.59 мс.

Интересует это … -84% это на выбеге двигателя (нет полной отсечки).
Показывает ли на ходу отсечку топлива при торможении двигателем.
Вопрос про этот нолик (см. инструкцию стр. №6).



Посчитаем.
2,59 – 84% = 0,41 мс

Смотрим сюда http://kingstonautogas.com/index.php...d=5&Ite

За 0,41 мс форсунка даже открыться не успеет (1/4 пути).


Совет, убрать Dead time (0,6 мс), импульсы меньше 0,6 мс (в том числе и 0,4мс) просто пропадут (будут = 0).
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1058&page=4
На ходу будет чаще показываться отсечка, что не будет Вас вводить в заблуждение о настоящем потреблении топлива.

У Вас МКПП, но странные … -84% на выбеге коленвала.
На форуме очень много отзывов, что не видно отсечки на ходу (особенно с АКПП).
Убрать Dead time – это настоящий и правильный выход.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1058&page=5
Цитата Atoll: И что это даст?
Не будет вводить в заблуждение, успокоит нервы (всё с управлением инжектора в порядке) и научит пользоваться отсечкой (встроенным в любой ЭБУ экономайзером) на ходу.

Кроме этого.
2,59 мс – эта точка отсчёта на времени цикловой подачи.
При 2,59 - 0,6 = 1,99
Ставим точку отсчёта на 1,99 мс - на объёме топлива.

Indi стал снижаться до -3.
2,59 – 3% (время цикловой подачи) = 1,99 – 4% (объём топлива)
Инструмент становится тоньше.
И показывает, на сколько на самом деле уменьшился объём топлива, не на 3%, а на 4%.

Кроме этого, перестроятся все только, что данные Вами пропорции - расширятся (инструмент станет тоньше).

Последняя уточненная производительность форсунки 193.
Обратите внимание, относительные пропорции не зависят от введённой производительности.

Sviat 26.06.2009 12:34

Интересует это … -84% это на выбеге двигателя (нет полной отсечки).

Да у меня всегда -84%, полной отсечки никогда не видел.

Admin 26.06.2009 12:37

Увидите, если прислушаетесь к совету.

На проводе до форсунки по инструкции уже должно стоять сопротивление 1 Ком (есть в наборе).
Достаточно на провод до форсунки (и на корпус) поставить С= 0,47 мкф и это будет задержка ≈0,6 мс.

Таким образом можно выделить из алгоритма отсечку - будет соответствовать правде.
При времени импульсов до 0,6 мс - подачи топлива = нет.

Sviat 26.06.2009 12:58

Хорошо попробую реализовать в выходные!

Добавлено через 16 минут
Судя по указанной ветке, я поставлю сопротивление и конденсатор, зайду в Len , переменником, выставлю 1.99 мс, перейду в Indi, и выставлю 0 - ПРАВИЛЬНО?

Admin 26.06.2009 14:34

Чуть -чуть не так.

поставлю сопротивление и конденсатор, зайду в Len , переменником отниму от реального числа времени 0,60 мс, перейду в Indi, и выставлю 0

Отняли Dead time, заново придётся откалибровать производительность.
Она уже будет не динамическая, а паспортная (статическая).

Sviat 26.06.2009 14:44

Всё понятно, только вот зачем мне эта паспортная производительность, я доволен своей точностью! Я и так считаю что всё с управлением инжектора в порядке, просто такая программа в блоке управления....

Admin 26.06.2009 14:50

я доволен своей точностью!
Не о ней речь, разве выше хоть одно слово было про это.

Это видно из Вашей таблицы, как чётко выстраиваются зависимости.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2051



Спасибо, за таблицу, Sviat.

Идёт речь о другом.

Когда увидите, как на ходу влёт будет видно отсечку.
Как удобно этим пользоваться, вроде едешь, а потребление топлива = 0.
Когда увидите, как раздвинутся эти пропорции
Тапка в пол 310, -84
3000 об. = -6
2000 об. = -4
1500 об. = -3
Время впрыска 2.59 мс.

Можно и пересчитать во что это превратится для точки отсчёта = 1,99 мс.
Тапка в пол +386 % … 1,99 (полная отсечка)
3000 об. = - 8%
Время впрыска 1,99 мс.

Без Dead time это будет правдой для объёма на цикл.
Выше - это правда для полного времени цикла.
Объём гораздо интересней, чем пресловутый цикл, к тому же его можно и тоньше измерять.
Это Вам даст более правильное представление о пропорциях подачи топлива.

только вот зачем мне
Похоже только когда увидите, только тогда поймёте ... зачем
Инструмент станет тоньше :big_boss: об этом речь была.

neo349 26.06.2009 18:43

Цитата:

Сообщение от Sviat
Всё понятно, только вот зачем мне эта паспортная производительность, я доволен своей точностью! Я и так считаю что всё с управлением инжектора в порядке, просто такая программа в блоке управления....

Не моё это конечно дело, но судя по строке О.С.Р.Б. в Вашей таблице с инжектором далеко не всё в порядке. Для ДВС 1.6л я считаю много это моё ИМХО, основанное на работе своего ДВС: объём 1.5, ОСРБ за1500км составил 9.7л на 100км пробега из них где то 300км с кондеем, машине 19лет,пробег 200 000км.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от neo349
Не моё это конечно дело, но судя по строке О.С.Р.Б. в Вашей таблице с инжектором далеко не всё в порядке. Для ДВС 1.6л я считаю много это моё ИМХО, основанное на работе своего ДВС: объём 1.5, ОСРБ за1500км составил 9.7л на 100км пробега из них где то 300км с кондеем, машине 19лет,пробег 200 000км.

Да ещё и на МКПП, у меня АКПП.

Юрий 911 26.06.2009 20:32

Не моё это конечно дело, но цитировать самого себя - это какой-то нарциссизм.:mda:

Цитата:

Сообщение от neo349
но такой уж я, преподователь МЧС.NEO.


neo349 26.06.2009 21:38

А по существу есть что то? А если почитатаете ещё внимательней то найдёте ещё одно моё выражение: "я за компом всего 3 месяца", но сейчас уже 5.5 м-ев, возраст младенца, а " компьюторным детям " можно и простить. А можно и не прощать, как это делаете Вы, но от этого расход бензина не уменьшится. Вы бы что нибудь предложили для решения этой проблемы. Только теорий и "воды" не надо, полным-полно этого добра в инете, если можно больше практики.
"Не хватайте меня за язык" как говорил Мюллер(арт. Броневой) в известном фильме. Я жду Ваших практических предложении Ува. Юрий. NEO.

Sviat 27.06.2009 06:48

Средний расход такой потому, что я всё время ежу по городу, от работы до дома 9.5 км. через центр, пробки много гайцев и светофоров, 1 раз в неделю езжу за город на дачу, тоже +30км. и через центр.
Что посоветуете куда посмотреть в машине?
фильтры, расходники, масло - всё поменяно и прочищено, почти всё совпадает с руководством по настройкам. TPS - настроен, MAF - почищен, аккамулятор большей емкости чем нужно, и почти не разряжается.

neo349 27.06.2009 22:30

Интересует это … -84% это на выбеге двигателя (нет полной отсечки).

Да у меня всегда -84%, полной отсечки никогда не видел.

Я бы вот сюда очень внимательно посмотрел, с АКПП она наступает при 160км\час-100км\час при полностью отпущенной педали газа и продолжается до 75км\час. (У меня). А МКПП вообще чуть ли не до 20км\час. И когда спускаешся по затяжному спуску на отсечке, в стр.РБЕ реально цифры не меняются.
1.Проверить на спуске идёт ли расход топлива в стр.РБЕ(педаль газа отпущена) Vо= 110км\час если цифры не изменны, то постараться определить при какой V они начали рости.
2. Подъём 2км, расход при этом подъёме 14л\100км, за ним такой же спуск ещё 2км,. который можно пройти на отсечке, итого 4км.СРБ на этом участке составит 7л\100км,а сколько будет если на спуске тоже рас.бензин, сказать трудно.
3.Обратить внимание какой выкат авто просто под уклон.
4.Показать TPS хорошему спецу и не одному я не знаю Ваш TPS, а говорить без предметно тяжело.
И последнее, кто нибудь БДЗ снимал? Есть на японце один косяк, встречал на многих, но об этом позже.
P.S. Юрий, я жду Ваших предложений.

Добавлено через 3 минуты
TPS - настроен
КАК?
Если можно...... сюда.

loza 28.06.2009 08:22

Цитата:

Сообщение от neo349
Не моё это конечно дело...

Вы не поверите, но на данный момент у меня примерно такие же цифры.
СРБ 10.58
СРП 5.75
городской режим
Да у меня всегда -84%, полной отсечки никогда не видел. И здесь так же.

Добавлено через 3 минуты
Есть на японце один косяк, встречал на многих, но об этом позже. Интересно.

SVS 28.06.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от loza
Вы не поверите, но на данный момент у меня примерно такие же цифры.
СРБ 10.58
СРП 5.75
городской режим

Народ!
Что же вы себя обманываете!
Страница 7 Инструкции: С.Р.П.6 Режим програмирования
"В этой строчке, вводится значение скорости, ниже которой автомобиль якобы не двигался,..."

neo349 28.06.2009 12:45

Полностью согласен. Страница 7 Инструкции: С.Р.П.6 Режим програмирования
"В этой строчке, вводится значение скорости, ниже которой автомобиль якобы не двигался,..."

В этой стр. установку на "0", или на"3" как у меня, ниже не опускается тогда будем разговаривать.....
Только что из гаража, разобрал БДЗ не отсоединяя TRS выставил как положено и увидел в СТР.БЕНЗ. отсечку на месте, не сужения цикловой подачи -84, а "оо" после того как сделал тест "тапка в пол".
На счёт "косяка" японцев, у многих которые пришли от туда дросельная заслонка приоткрыта и TRS соответствено........,и разряжение соответствено....... итд. или это предпродажная подготовка наших спецов, или мы (я) что то не понимаю.
ККХ забивается, заслонку приподняли и "норма", а что за этим следует плевать, деньги правят миром. Так что прежде чем говорить о правильности установки TRS, проверть где заслонка.

Юрий 911 28.06.2009 21:29

Цитата:

Сообщение от neo349
P.S. Юрий, я жду Ваших предложений.

Ох, и не люблю я эти разборки... Говорила мне мама .........

Цитата:

Сообщение от neo349
Да у меня всегда -84%, полной отсечки никогда не видел.
Я бы вот сюда очень внимательно посмотрел, с АКПП она наступает при 160км\час-100км\час при полностью отпущенной педали газа и продолжается до 75км\час. (У меня).

До сих пор я считал, что режим принудительного холостого хода происходит на любой скорости, при отпущеной педали газа и оборотах двигателя более 1500 об/мин.

Цитата:

Сообщение от neo349
3.Обратить внимание какой выкат авто просто под уклон.

Каким способом предлагаете это реализовать? Поставив рычаг АКПП в нейтральное положение?
А запасная коробка у Вас есть?

Цитата:

Сообщение от neo349
Полностью согласен. Страница 7 Инструкции: С.Р.П.6 Режим програмирования
"В этой строчке, вводится значение скорости, ниже которой автомобиль якобы не двигался,..."

В этой стр. установку на "0", или на"3" как у меня, ниже не опускается тогда будем разговаривать.....

Если поставить на 0, то чем будут отличаться 2 строчки РБЕ5 и РБП6?
Кстати, у меня порог стоит на 60 и мне очень удобно контролировать, как будет вести себя машина на трассе, даже если я катаюсь по городу.

Цитата:

Сообщение от neo349
Только что из гаража, разобрал БДЗ не отсоединяя TRS выставил как положено и увидел в СТР.БЕНЗ. отсечку на месте, не сужения цикловой подачи -84, а "оо" после того как сделал тест "тапка в пол".

На моём заслонка выставлена точно и полной отсечки всё рано нет, а есть -71%

Режим тапка в пол:
+473 -56 -71 -66 -24 +4
+350 -70 -71 -62 -21 +6
+342 -61 -71 -63 -19 +8

Но на этой неделе я поставлю RC цепочку в разрыв провода форсунки и увижу заветный нолик.

P.S. Предлагаю Админу этот ответ удалить, чтобы не засорять Интернет.

neo349 28.06.2009 22:05

Ладно не буду, а то ADMIN сотрёт.
P.S. А отсечку вы так и не увидете, хоть что туда вставляйте...


Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.