Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Mercedes C180 (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1666)

ATOM7000 16.02.2009 10:56

Mercedes C180
 
Здравствуйте!
Наконец-то доехал прибор ко мне!
Скажите пожалуйста 1.время 2.20мс на разгретом двигателе при попарном впрыске это много или мало?Mercedes C180 1995г.с датчиком MAP.без расходомера возуха.2Будет ли правильно показывать асход топлива если у меня одна форсунка другой производителности 176с.176с.176с.133с. 3.У меня на стоящем автомобиле отсеча 4000об\мин инди показывает при тапка в пол при усреднени 1с. 66 сколько должно быть? до 300% далеко наверное из-за отсечки 4000об\мин.

Admin 16.02.2009 11:13

Здравствуйте, АТОМ7000.

1.время 2.20мс на разгретом двигателе при попарном впрыске это много или мало?
Это норма для попарного.

2 Будет ли правильно показывать асход топлива если у меня одна форсунка другой производителности 176с.176с.176с.133с.
Будет.
Расход топлива считается по средней производительности.
(176 + 176 + 176 + 133) / 4 = 165 (введено форсунок = 4)
Или по общей
176+176+176+133= 661 (введено форсунок = 1 или весь инжектор)
Не ясно одно, зачем Вы катаетесь на 3,5 цилиндрах.

3.У меня на стоящем автомобиле отсеча 4000об\мин инди показывает при тапка в пол при усреднени 1с. 66 сколько должно быть? до 300% далеко наверное из-за отсечки 4000об\мин.
Хитро устроено (на месте отсечка при прогазовке), в принципе правильно делают немцы, нечего на месте газовать.
Первый раз такой пример.
Тогда макс обогащение смотрим на ходу.

И сюда ....
> Плавно придержать 2000 об/мин ..... 3000 об/мин
> На маленькой скорости (например 20 км/час) резко газ в пол
при усреднени 1с.

ATOM7000 16.02.2009 11:38

Mercedes C180
 
И сюда ....
Плавно придержать 2000 об/мин ..... 3000 об/мин



При 2000 об/мин -22,при 2500 -24,при 3000 об/мин -19!
объём 1.8 показывает на хх. 1.2л\ч правильно?

Что-то не понятно зачем нужны стоя минусы При 2000 об/мин -22 при езде при тех же оборотах всегда +

Admin 16.02.2009 11:48

объём 1.8 показывает на хх. 1.2л\ч правильно?
Нет не правильно.
На х.х. должно быть по формуле > объём двигателя / 2 = л/час
1,8/2 = 0,9 л/час.
Надо ещё уменьшить производительность и узнать реальную.

Что-то не понятно зачем нужны стоя минусы При 2000 об/мин -22 при езде при тех же оборотах всегда +
За тем же, зачем и отсечка на 4000 стоя на месте, чтобы топливо зазря не уходило.

Немцы - есть немцы.
Нажать на картинку,
там большой привет :bye: от ООО Мульти-сет всем графопостроителям цикловой подачи топлива.
Легко читается даже в движении автомобиля.




Mercedes C180 (машина стоит)
При 2000 об/мин -22,при 2500 -24,при 3000 об/мин -19!
– это нижняя граница в этой трёхмерной таблице.




Нижняя граница, с которой всё и начинается, чем она ниже, тем ниже продолжение на нагрузках.
Ниже продолжение = меньше открыт инжектор = меньше расход топлива, разве Вас это не устраивает.

По качеству нижней границы соотносим качество всей программы (с точки зрения экономичности управления инжектором).
Так не бывает, вначале = тяп-ляп, а при нагрузке произошла концентрация и таблица выгнулась в другую сторону.
Так проще, хотя можете выложить, что там за плюсы
при езде при тех же оборотах всегда +.

ATOM7000 16.02.2009 15:30

Так проще, хотя можете выложить, что там за плюсы при езде при тех же оборотах всегда +

Ну еслибы во время движения показывал -20 при 2000 об/мин а то +70,наверное из-за нагрузки.

Admin 18.02.2009 12:18

Здравствуйте, АТОМ7000.

Ну еслибы во время движения показывал -20 при 2000 об/мин а то +70,наверное из-за нагрузки.

Конечно из-за нагрузки.
Смотрите.



Любые обороты могут быть при любом положении дроссельной заслонки.
В зависимости от нагрузки (положение заслонки – реальные обороты) и меняется наполнение топливом цикловой подачи.

Пусть это одна из трёхмерных таблиц (базовое наполнение), но она основная, где виден сам принцип изменения наполнения цикла.
Обратите внимание, никаких тёмных пятен, все линии без разрывов всё ясно, как божий день.



Зависит всё от того, как двигатель может выдержать определённые обороты при определённом угле открытия дроссельной заслонки.
Может или не может в зависимости от его мощности.

В Вашем случае Вы искусственно снизили мощность двигателя (производительность инжектора 176с.176с.176с.133с)
Но мечтаете увидеть во время движения показывал -20 при 2000 об/мин а то +70.
Когда баланс будет ровный, то увидите уже не + 70, а гораздо меньше, т.к. изменится глубина (угол) нажатия на педаль газа.

Так неразумно использовать двигатель может позволить только мерседес с такой замечательной программой.
Вы пожалели денег, чтобы достать ещё одну форсунку 176 и пошли на отложенный платёж, поставив одну форсунку на 20% меньшей производительности (133).
За год таких поездок Вы уже оплатили (лишним топливом) стоимость всего комплекта (по 176).
Но остались с мечтой (Ну еслибы во время движения показывал -20 при 2000 об/мин) и с разбалансированным двигателем.

ATOM7000 18.02.2009 18:10

Здравствуйте, Admin.

Вы пожалели денег, чтобы достать ещё одну форсунку 176 и пошли на отложенный платёж, поставив одну форсунку на 20% меньшей производительности (133).

Просто когда я застрял от дома за 300км.в спешке я купил 4 форсунки ну не знал я тогда что они меньшей производительности да и продавец уверял что подойдут,поставили доехал до дома вроде всё норм.Но по утрам заводиться стала плохо нужно нажимать на педаль газа при запуске!Поставили 3 свои и одну новую,родных у нас не продают,только с Москвы за 180 евро 1 штука.Вот и приходится пока ездить на 3,5 цилиндрах!

Вопрос-если все форсунки одинаковой производительности а компресия 9-10,5-10-9 всё равно разбаланс.Нельзя ли выровнять при помоши форсунок поставить где меньше компресия форсунку с большей производительностью,а где больше компресия с меньшей?

ATOM7000 20.02.2009 11:34

Здравствуйте , Админ
Скажите пожалуйста почему на строчка бен.3 на хх.показывает 1.2 л.ч инди 0,при 2000 оборотах инди -21 а на строчке бен.3 2.л.ч,вроде же должно уменьшиться л.ч.

Admin 20.02.2009 12:01

Здравствуйте, АТОМ7000.

Цитата: почему
В строчке индикатор идёт рассказ про цикловую подачу топлива.
Рассказ про 1 впрыск.
При попарном впрыске (Ваш случай) на 2 оборота коленвала (это рабочий цикл цилиндра) таких впрысков 2 с каждой форсунки в каждый цилиндр.


Рабочий цикл цилиндра.




Вы путаете 1 впрыск с суммой впрысков, которая обозначается, как литры в час.

Сумма впрысков (литры в час) естественно будет увеличиваться при увеличении оборотов двигателя.
Что ни в коей мере не говорит, что происходит с одним впрыском.

Чтобы Вы могли рассмотреть в фас и в профиль потребление топлива и добавлена строчка индикатор.
Понятно Ваше замешательство.
Никогда таких индикаторов не было ни на одном БК (МК).

Цитата: почему
Почему не было - неизвестно, всё давно лежит прямо на поверхности.

Repete.
Цитата: производительность инжектора 176с.176с.176с.133с
Поставив одну форсунку меньшей производительности, Вы разбалансировали двигатель.

Не разумно так использовать замечательный двигатель мерседеса с его замечательной программой, управляющей инжектором.

ATOM7000 20.02.2009 15:26

Огромное спасибо, Админ теперь ясно как работает строчка инди и бен.3

ATOM7000 22.02.2009 10:37

здравствуйте Админ!
Может ли быть такое на двигателе 1.8 л. на хх.1.4 л\ч,чё-то немцы намутили или я чего не понимаю вроде надо так объём\2,а тут 176мл\мин по каталогу при 3 бар,на мерседес 180 по книжкам и по моим измерениям с помощью манометра 3.7 бар если снять вакумную трубку 4.2.Получается так при 3 бар 176 а при 3.7+23% 216.4! Время впрыска 2.20,14герц,780 оборотов.
0,00220*14*3600*4=443,52 сумма времени открытого состояния всех 4 форсунок за 1 час на х.х. (14Гц). 216,4\60=3,60 производительность форсунки за 1 секунду 443,52*3,60=1596,6 получается 1,596 л\ч.Уважаемый Админ подскажите есть ли ошибка?Можно ли что нибудь с этим сделать?

Admin 22.02.2009 16:42

Здравствуйте, АТОМ7000.

вроде надо так объём\2 …… получается 1,596 л\ч.
Что творится на х.х. с разбалансированным двигателем предугадать не трудно – л/час будут завышены.

Можно ли что нибудь с этим сделать?
Легко.
443,52/60=7,392 минут на х.х. открыт инжектор в 1 час.
Чтобы получилось 900 миллилитров (0,9 л/час), производительность должна быть
900/7,392=121 см3/мин, вводим 121 и нет проблем (казалось бы).
Оперируем числами так же вольно, как это делаете Вы, уважаемый АТОМ7000.

есть ли ошибка?
Ошибка есть, но не в расчётах.

Подставить можно любое число производительности, не видно главного – какая реальная производительность.
Для этого надо потрудиться – налить полный бак, покататься (выкатать хотя бы пол бака) и выяснить её.
Число реальной производительности сюда…………… попробуйте разубедить, что средняя не 121.
Вы правильно заметили, в ХХХ см3/мин нет значения давления топлива.
Подразумевается, что давление топлива такое, какое есть (любое).

Можно ли что нибудь с этим сделать?
Для начала надо поставить форсунки одинаковой производительности.


Попробуйте измерить баланс двигателя http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1473&page=8
Измеряем по второй ЭДС падение оборотов, считать правильно Вы умеете, числа сюда ……….
Учтите, расчёт потребления топлива идёт по времени, которое прибор измеряет.
В данном случае в измерения попадает пауза между впрысками, поэтому после измерения надо обнулить оба счётчика.

Цитата Админ:
И сюда ....
> На маленькой скорости (например 20 км/час) резко газ в пол
при усреднени 1с
.
А где же это число, что за тайны мадридского двора.

ATOM7000 26.02.2009 14:48

Здравствуйте. Админ!
Извените что так долго.
Наконец-то я нашёл такую же форсунку как остальные три, оказывается производительность каждой не 176мл\мин как я писал а 197мл\мин,в общем поменял,холостые стали ровнее меньше трясёт двигатель,расход упал с 16л до 11л.\100км,но стоя на хх.показывает 1,3-1,4л\ч,производительность ввёл 200,200,200,200, 780 оборотов 13герц время впрыска 2.04-2.20мс,считает расход бензина правильно!
В строчке Len выбрана проверка линия проверки ЭДС форсунки 50 вольт!

На маленькой скорости (например 20 км/час) резко газ в пол при усреднени 1с.

Резко газ в пол тахометр уходит в красную зону=230% больше не поднимается!

Admin 26.02.2009 15:07

Здравствуйте, АТОМ7000.

Цитата: Наконец-то я нашёл такую же форсунку как остальные три
Наконец-то вы вняли советам и сделали правильный вывод из постоянных напоминаний.

В итоге расход упал с 16л до 11л.\100км,
Будем считать это первой победой.

11л.\100км – это для инжектора не победа, а позор.

считает расход бензина правильно!
К сожалению, Вы не дали весь расклад расхода топлива по пунктам, которые показывает прибор.
Стоя, в движении, средняя скорость и т.д.

Про остальное чуть позже.

ATOM7000 26.02.2009 15:16

Уважаемый, Админ.

11л.\100км – это для инжектора не победа, а позор.

Неужели можно добиться ещё меньшего расхода? Снаряженная масса, 1350кг.

К сожалению, Вы не дали весь расклад расхода топлива по пунктам, которые показывает прибор.
Стоя, в движении, средняя скорость и т.д


Датчик скорости не подключен,нет его.ABS!Не знаю куда подключить нет схем!

Admin 26.02.2009 15:21

Датчик скорости не подключен,нет его.ABS!Не знаю куда подключить нет схем!
Значит, стоит тросик спидометра.

Посмотрите внутри щитка спидометра, на немцах там может стоять датчик скорости.
Он обязательно там есть.
Тому есть примеры на этом форуме, лазить по которому для Админа равно искать вчерашний день.
Иначе, как (Вы об этом писали в самом начале) контроллер может определить, что машина стоит.

ATOM7000 26.02.2009 15:24

Значит, стоит тросик спидометра.

Тросика нет.спидометр электронный!

Admin 26.02.2009 15:28

Ещё легче.
Датчик скорости = есть.

По его поиску встаёт простой вопрос, кто ближе к Вашей машине, Админ или АТОМ7000.

ABS!
Не понятно есть ли ABS!, тогда схема здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=66&page=2.
Если нет ABS!, то датчик скорости стоит на КПП.

ATOM7000 26.02.2009 15:32

В книжке написано сигнал скорости для спидометра формирует блок ABS,Но там куча проводов,пока пользуюсь Б.Е.З.3 Л\Ч.

Admin 26.02.2009 15:35

Извините, Вы задаёте вопросы быстрей, чем пишутся ответы.
тогда схема здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=66&page=2.

Пока ясно одно.
В итоге расход упал с 16л до 11л.\100км,
Вы добились такой экономии без самого главного - эконометр, который есть в приборе (без импульсов скорости его нет).
Это фантастика.
Поэтому.
Неужели можно добиться ещё меньшего расхода?
Можно.
И это уже не фантастика, именно из-за оригинально исполненого эконометра прибора и пишется внизу.

ATOM7000 26.02.2009 16:20

спасибо за быстрые ответы,как только подключу отпишусь!

Admin 26.02.2009 16:25

Верится с трудом.

Посмотрите на форум, приходят только с бедой (в том числе и Вы).
Потом поминай, как звали.

ATOM7000 10.03.2009 08:19

Здравствуйте, Админ!
Наконец-то перестал лить дождь,выходные я дома!
Может кому понадобится-подключение сигнала скорости к Mercedes C180 чтоб долго не искали.

Снимаем минус с акб он в багажнике,открываем капот с правой стороны находится бачок омывателя лобового стекла откручиваем болт вынимаем бачок ложим в сторону,под ним находится блок управления(ECM) вынимаем штекер F со стороны крыла автомобиля убираем в сторону,смотрим на разъём ECM контакты пронумерованы находим номер 14,делаем небольшое кольцо провода жёлтого провода БК и цепляем на 14 контакт ECM.Вставляем штекер в ECM бачок на место подключаем минус акб выставляем коэфицент датчика скорости у меня пока 48 импульсов на метр.Заводим поехали-радуемся!

А вы говорили-Верится с трудом.

Посмотрите на форум, приходят только с бедой (в том числе и Вы).
Потом поминай, как звали.


Не все люди одинаковые!!!

ATOM7000 11.03.2009 19:31

Здравствуйт,Админ!

Скажите пожалуйста 1.правильно ли будет считать прибор если выбрана проверка эдс по первому импульсу 50 вольт если 2 форсунки подключены паралельно попарный впрыск-что мне лучьше выбрать? 2.Почему при проверке по второму импульсу эдс показывает огромное время вместо 2.2мс 200-300 продолжает считать?

Как-то странно работает у меня на машине контроллер заводится нормально 1020 оборотов по мере прогрева контроллер снижает обороты шагами на 60 оборотов 1020-960-900-840-780-720 но как только доходит до 720 тутже поднимает до 780 и так прыгает 720-780-720-780.Подсосов нет,свечи фильтры топливный воздушный новые что может быть?

ATOM7000 20.03.2009 16:10

Здравствуйт,Админ!

Что-нето получается машина прогрета долил бензина под горло,поехал 20 км снова залил вошло 500мл выключил.Утром залил под горло вошло ещё 3 литра! Думаю так не правильно на прогретой машине замерять надо на холодную утром залить под горло-поехали по делам приехали домой выключаем,на следующее утро заливаем под горло смотрим расход коректируем производительность форсунок.

Уважаемый Админ поправьте если что не так.

Admin 22.03.2009 17:03

Здравствуйте, ATOM7000.


Почему при проверке по второму импульсу эдс показывает огромное время вместо 2.2мс 200-300 продолжает считать?
Время большое, потому что измеряется и пауза между импульсами.
что мне лучьше выбрать
Любой режим, кроме измерения по 2-ой ЭДС.

Все проблемы на х.х.
Здесь можно посоветовать.
Измерить на х.х. напряжение на датчике воздуха.
Измерить скважность на РХХ.

Узнать эти данные по мануалу или спросить на форуме, где обитают водители Mercedes C180.

производительность ввёл 200,200,200,200, 780 оборотов 13герц время впрыска 2.04-2.20мс,считает расход бензина правильно!
И далее ...
поехал 20 км снова залил вошло 500мл выключил.Утром залил под горло вошло ещё 3 литра!

Есть разночтения.
Не может быть на 20 км 3,5 литра.
Вероятно, ночью из бака кто-то их выпил.

ATOM7000 22.03.2009 18:20

Вероятно, ночью из бака кто-то их выпил.

Самому не верится!На горячую заливаю по горло выключаю до утра, доливаю утром---входит примерно 3 литра-бак пластмассовый, навернае сильно бензин нагревается расширяется вместе с баком двор свой никто к машине не подходит, ну и ладно сегодня утром залил под горло катался, завтра утром залью под горло откоректирую производительность форсунок!

Измерить на х.х. напряжение на датчике воздуха.

Я б рад измерить но у меня датчик даления он находится в ЕСМ никак не измеришь-чёрт с ним.

Сегодня воевал с машиной в результате время впрыска на хх-1.80 спасибо за мультисет без него никогда бы не увидел разницу!!!

Уважаемый Админ как генератор отбирает мощьность у двигателя вроде понятно, но как это происходит физически когда включаешь потребители---в результате нагрузки на него его труднее провернуть двигателю?

Admin 22.03.2009 19:43

Здравствуйте, АТОМ7000.

на х.х. 2.2мс
Сегодня воевал с машиной в результате время впрыска на хх-1.80
Не все люди одинаковые!!!


Одинаковые, поделиться бедой каждый рад.
Каким образом Вы отвоевали 20%, где это.

как это происходит физически когда включаешь потребители---в результате нагрузки на него его труднее провернуть двигателю?
Совершенно верно.
Снимите ремень генератора и проверьте, как в этом случае включение потребителей тока влияет на время впрыска.

ATOM7000 23.03.2009 18:10

Здравствуйт,Админ!

Одинаковые, поделиться бедой каждый рад.
Каким образом Вы отвоевали 20%, где это.


Почистил свечи откоректировал зазоры,помыл в бензине провода и наконечники,поставил старую лямбду-которую приговорил диагност-чудо диагност приговорил её по сканеру (Carmanscan II хороший сканер,но только сканер!) ничего не делая даже трубку не снял с регулятора давления а дело было в нём какой-то урод штуцер регулятора плоскогубцами сжал и надел трубку:diablo: В общем поменял регулятор давления,выбросил новую лямбду долго грелась 15-20 мин поставил старую .Теперь время впрыска на хх.1.8-1.9мс.При удержании 2000 об. 1.5мс не знаю как она работает при таком маленьком времени!!!

Admin 23.03.2009 18:25

Спасибо.
Это уже конкретный путь.
Теперь верю, что не все люди одинаковые.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.