Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   FAQ по настройке приборов ! ? (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1237)

Никола 04.11.2008 11:02

FAQ по настройке приборов ! ?
 
Хотелось бы увидеть вот такой раздел, а не бумажку с ПУТАНОЙ инструкцией (больше для программеров , нежели для простых пользователей)
Неужели трудно описать ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАСТРОЙКИ (кстати - в инструкции раздел ПОДКЛЮЧЕНИЕ - в САМОМ конце :read: )
И ПО ПОРЯДКУ СДЕЛАТЬ МЕТОДИКУ , а не путаные коэффициэнты ...
типа
1. Подключить
2. Ввести произв форсунок ... (если кто не знает - считать так ...)
3. Ввести коэфф . Д.скор.
4. скорректировать по пробегу .
5. ...

Atoll 04.11.2008 23:23

Странное на мой взгляд предложение:
Цитата:

Хотелось бы увидеть вот такой раздел, а не бумажку с ПУТАНОЙ инструкцией (больше для программеров , нежели для простых пользователей)
Если бы уважаемый Никола внимательно прочитал "бумажку", то думаю, что у него не возникло бы желания написать такое предложение на форуме.... Если только Николане блондинка, которая получив права, не знает технические термины, как радиатор, аксельратор и прочее. Как в том анегдоте - нужно повернуть вот эту штучку, нажать на вон ту дрючку, дернуть вот за эту фигню.....
Заранее извиняюсь если чем обидел, но для мужика, писать такое предложение просто не к лицу...
Инструкция по подключению и настройки прибора написана вполне понятно, даже для чайников. И если Вы Никола смогли зарегистрироваться на этом форуме, значит вы владеете компьютером, а ведь у него на клавиатуре более сотни кнопок, а на приборе всего четыре.... И для начальной настройки прибора небходимо всего два параметра: производительность форсунки и коэф. датчика скорости... И выставить точку отсчета....
Если вы знаете производительность форсунок своей машины (кстати Вы даже не написали что за аппарат), то проблема на половину у Вас решена. А коэф. датчика скорости придется все равно расчитывать. А почему? советую почитать http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1224
эта тема на одну ниже Вашей.
Ну а если Вам уж совсем непонятно, то пишите конкретные вопросы, а лучше почитайте этот форум, эти вопросы обсуждаются практически во всех темах....
Или Вы думаете, что все остальные пользователи - программеры????
Мой совет - читайте, читайте, форум Никола, он золотой!

Никола 05.11.2008 09:25

если бы не кто Atoll не был сам бландинкай ...
то слово анеГдот он бы написал как все грамотные люди через букву К.
А вообще - очень грубый ответ на вполне закономерный вопрос ...
Кстати - материал , из которго выполнен ваш "СУПИРКАМПЬЮТЕР" - полный ацтой !!! (за 2000р. могли бы сделать пластик и получше... - вон китайцы делают приборчики а-ля всякие тестеры иза 300р ОЧЕНЬ НЕПЛОХОГО КАЧЕСТВА) ну да ладно - минус тому студенту, кто собирал сие "чудо"
Вернемся к теме - как ТОЧКУ ОТСЧЕТА поставить (только по русски и без деферамб) ???

Admin 05.11.2008 11:00

Здравствуйте, Никола.

Вы правы, Никола, личные оскорбления запрещены.
Что делать с гражданином Atoll, который переступил невидимую грань пока не ясно.
Есть один принцип – не удалять отзывы тех людей, у которых есть прибор на руках.
Легче ответить, чем удалить.

Известно, что оскорблять все мастера, а докопаться до сути работы инжектора и показать её так, чтобы было понятно
Цитата: для простых пользователей
Наверно имеется в виду пользователь автомобиля.
Не каждому дано.

Прошли праздники, и форум был очищен от грязи (спам, порнуха и т.д.).
Обязательно будет подробный и ласковый ответ на все Ваши замечания.
Несмотря на то, что на это уже потрачено 3 года и не одна тысяча приборов и инструкций уже на руках.
За это время инструкция не менялась ни на йоту, наконец-то появился самый ”простой” человек, которому она не понятна.
Цитата: а не бумажку
Действительно, исключительно для всех изделий в мире, инструкция прилагается на бумажке.
Вот она на жёстком носителе http://multi-set.ru/downloads/ins.zip


С полным уважением постараемся Вам помочь разобраться.
Потому что Вы, Никола, совершенно правы, в инструкции нет раздела под названием FAQ (фак).
Всё будет по-русски и исключительно теми словами, которые Вы употребляете.
Извините, но такова манера Admina - отвечать исключительно теми же словами, которые есть в вопросах.

Никола 05.11.2008 11:59

"инструкция" - вообще ПАПИР УНИКУМ !!! - догадаться сделать 2 файла с 1-ми и 2-ми сторонами ПОВЕСТВОВАНИЯ %)
Ну что ж , прибор куплен , будем отстраивать ...
Я для себя первоначальные действия для НАСТРОЙКИ выбрал следующие :

1. ПО GPS меряем РАССТОЯНИЕ ПРОЙДЕННОЕ !
2. корректируем Коэфф датчика скорости ...
3. снова меряем пробег ... и так пункты 1..3 - ПОКА НЕ ДОБИВАЕМСЯ ИДЕАЛА !!!
4. Вводим производительность форсунки ...
5. заливаем полный бак , проезжаем ...
6. Корректируем произв форс. , снова операции 4...6
7. ТОЧКА ОТСЧЕТА ... вот тут я немного приостановился ...
просто пожать педальна 3000об.- некоторое УСТРЕДНЕНИЕ СЕКУНД - которое мы ввели в п. ... !

Поправьте , или разубедите, если что не так ...

Admin 05.11.2008 12:59

Ещё раз здравствуйте, Никола.

Цитата: инструкции раздел ПОДКЛЮЧЕНИЕ - в САМОМ конце
Отметим одну особенность инструкции:
Одному видно порядок подключения не открывая инструкции (на её обложке), другой отмечает, что она на последнем месте.

Предлается простой способ настройки ................ по мере появления парметров при первом включении прибора:


Вот она ещё раз на жёстком (не на бумажке) носителе http://multi-set.ru/downloads/ins.zip
Где в ней есть ПУТАНИЦА, пожалуйста укажите конкретные места.

Сам Никола никогда не предлагал людям ничего, кроме китайских приборов за 300 рублей из хорошей пластмассы, не приводящих к изменению расхода топлива,
Несмотря на это никогда не берите их в рот.

Но понимает, что настройку любого прибора надо начинать исходя из цели, для которой он приобретён.
Поэтому сам предлагает свой порядок:
1. ПО GPS меряем РАССТОЯНИЕ ПРОЙДЕННОЕ !
2. корректируем Коэфф датчика скорости ...
3. снова меряем пробег ... и так пункты 1..3 - ПОКА НЕ ДОБИВАЕМСЯ ИДЕАЛА !!!
4. Вводим производительность форсунки ...
5. заливаем полный бак , проезжаем ...
6. Корректируем произв форс. , снова операции 4...6
7. ТОЧКА ОТСЧЕТА ... вот тут я немного приостановился ...
просто пожать педальна 3000об.- некоторое УСТРЕДНЕНИЕ СЕКУНД - которое мы ввели в п. ... !


Этот прибор начнёт работать сразу после установки на автомобиль, т.к. основные настройки уже программно введены.
Нет никакой разницы, с чего начать перенастраивать математику его расчётов.
Уважаемый , Никола, какой может быть после этого ФАК, когда ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ последовательности НЕТ В ПРИНЦИПЕ.
Надо исходить из цели для чего это надо.

Про цитата: ТОЧКУ ОТСЧЁТА
Давайте начнём с самого начала.
Что Вы видите про это в инструкции.
Давайте сравним с этим http://multi-set.ru/downloads/ins.zip

Atoll 05.11.2008 17:58

ДОброго времени суток, уважаемые Никола и Админ!!!
Приношу ЕЩЕ раз,
Цитата:

Заранее извиняюсь если чем обидел, но для мужика, писать такое предложение просто не к лицу...
свои извинения, т.к. понял, что УВАЖАЕМЫЙ Никола обиделся....
Но меня просто возмутило, что есть еще такие мужики, которым как младенцу надо разжевать и положить в рот необходимое... Тем более, что Никола кроме компьютера, может пользоваться еще и GPS. Я уже более года на этом форуме, но таких вопросов и предложений еще не встречал. Поэтому, еще раз прошу прощения за резкое высказывание.

Admin 05.11.2008 18:44

Уважаемый, Atoll.
Спасибо.
Год назад диалог с Вами оборвался.

Удивительно, что Вы до сих пор ещё здесь.

Поверьте, Admin сможет сам объяснить уникальность этого подхода к работе инжектора.
Не за один раз, так, за два, три, четыре.

У Admina уже давным даввно есть взрослые дети, между прочим такие же непонятливые.
Его просто не устраивает создавшееся положенгие дел в Интернете.
Пободаться на старости лет с молодёжью = одно удовольствие.
Не трогайте Николу, Admin сам найдёт с ним общий язык.

Atoll 05.11.2008 21:28

Добрый вечер, уважаемый Админ! Напомню Вам, что мы растались с Вами не год назад, а в начале мая этого года, после атаки на сайт. И закончили мы с Вами темой о методике проверки с помощью БК датчика ОБЕДНЕНОЙ СМЕСИ... http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=637&page=8 Ответа на этот вопрос я к сожалению не получил..... Надеюсь, что Вы выберите время для ответа на мой вопрос, и мы продолжим нашу дискуссию... А ваш прибор продолжает трудиться уже более года мне на пользу, Вам на радость....
В длижайщие дни хочу проверить на практике Метод контроля АКБ с помощью двухнаправленного микроамперметра. Правда нашел только М47621 (Применялся как индиктор в магнитофонах). Сделана небольшая доработка приборчика - стрелка установлена в середину шкалы, естественно без подачи тока на прибор:pioneer: :pioneer:
После проверки отпишусь как, что получилось, скорее всего всего в топике "Вольтметр".

Admin 05.11.2008 21:40

В теме Вольтметр хочется поставить себя на место желающих использовать его, как нагрузочную вилку.
Никто очевидное не хочет доказывать, нет смелых.
Если напряжение при прокрутке стартёром проседает, это не означает, что АКБ надо выбрасывать.
Это всё равно приведёт к снятию АКБ и подключению к апмерметру зарядного устройства.
Показать этот замкнутый круг есть мечта в теме Вольтметр.

Цитата: после атаки на сайт.
Кстати, она была и сегодня 05.11.2008.

Никола 06.11.2008 11:09

У меня есть в БК-06 вольтметр ... и нагрузочная вилка ... ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ ...

Admin 06.11.2008 12:08

Здравствуйте, Никола.

Удалось ли Вам поставить точку отсчёта.

Цитата: ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ
Давайте подойдём по-взрослому и шаг за шагом (step by step) с Вашей помощью посмотрим на порядок пользования полезной функцией.
Откровенно, без недомолвок, здесь за орфографию никто ругать не будет.
С чего начинается и к чему в конечном итоге приводит.
Давайте научимся смотреть чуть-чуть дальше
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ
Пока кроме эмоций (заглавные буквы) ничего не видно.

Можно ли Вам чуть-чуть помочь.
Например, Вы увидели просевшее напряжение при прокрутке стартёром.
Какой Ваш будет следующий шаг.
На Ваш выбор 3 варианта, можете добавить и свой вариант.
1. Ничего делать не буду.
2. Сниму АКБ и понесу к зарядному устройству.
3. Выкину АКБ и куплю новый.

Давайте раскроем шире тайны порядка использования функции, а потом посмотрим, где польза.
Говорить о пользе, скрывая в чём она заключается, это по крайней мере не честно.

Никола 06.11.2008 12:42

УУУ ... бл@ , началось ... давайте посты тереть ...

Admin 06.11.2008 12:45

Спасибо за ответ.

Никола 06.11.2008 12:58

там есть пределы проседания напряжения - если после пуска двига напряжение просело ниже 10,5 В - зарядить аккум,
если ниже 10,2 В - требуется проверка плотности и пр. характеристик,
если ниже 9,2 В - МЕНЯТЬ...

Добавлено через 12 минут
извиняюсь ... НЕ УВИДЕЛ

Admin 06.11.2008 15:19

Назвать это пользой:
при 10,4 (ниже 10,5 В - зарядить аккум)
Может только очень трудолюбивый и неискушённый.

Что же это такое зарядить аккум, мы же договорились step by step.
Если есть гараж, можно заряжать аккум хоть каждый день и без нагрузочной вилки.
Польза это:
Если нет гаража, но есть зарядное устройство дома, то придётся при 10,4 (ниже 10,5 В - зарядить аккум) оттащить АКБ домой.
Польза это:
Если дома такими вещами при 10,4 (ниже 10,5 В - зарядить аккум) заниматься не хочется, придётся всякий раз по этому поводу (ниже 10,5 В - зарядить аккум) обращаться в СТО.

Польза сомнительная и предназначена для тех, кто привык бороться со следствием, а не с причиной.

Никола 06.11.2008 15:26

т.е. уважуемый админ хочет сказать , что НАПРЯЖЕНИЕ - это НЕ ХАРАКТЕРИСТИКА АККУМУЛЯТОРА ? по одному току вам тоже будет ОООЧЕНЬ СМУТНО делать какие либо прогнозы ...

Admin 06.11.2008 16:36

Уважаемый, Никола.

Речь идёт о пользе, что можно считать пользой, а что пользой считать нельзя.
Об этом ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ
Для кого очень полезная, для кого очень вредная.
Лично Вы имеете полное право считать полезным таскать туда-сюда АКБ.
Для Admina – это тяжкий труд, который он никогда не посоветует другим.

Настоящая польза - никогда не заниматься зарядкой АКБ или помочь как можно больше растянуть периоды между ними.

По току есть простая возможность бороться с причиной разряда АКБ.
Эти места и причины (разряд АКБ) видно сразу, додумывать и догадываться о них (по напряжению) не надо.
Это же элементарно, Ватсон, например, стоите в пробке с ближним светом фар и видите, что на х.х. идёт огромный разряд АКБ.
Рука сама потянется выключить фары и оставить только габариты.

Этого увидеть по напряжению и нагрузочной вилке нельзя (руки так и останутся на руле).
Те руки, которыми Вы понесёте АКБ на зарядку.
Под словом нельзя понимайте, что это до того сложно, что почти нельзя.
Не хватает ещё объяснять разницу между просто и сложно.

Напряжение очень скользкий параметр.
Будьте внимательны, как бы не споткнуться на тех линиях, которые Вы для себя провели.

НАПРЯЖЕНИЕ - это НЕ ХАРАКТЕРИСТИКА АККУМУЛЯТОРА ?
Кроме мнения Admina есть и другие примеры, с которыми он почти полностью согласен.
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm





Читай, кто хочет
10,5 В - зарядить аккум,
если ниже 10,2 В - требуется проверка плотности и пр. характеристик,
если ниже 9,2 В - МЕНЯТЬ...
Тот на это имеет полное право (берегите себя).



Кроме одного, увидеть реальный ток, его направление и величину не составляет труда.

Никола 07.11.2008 07:18

Я понимаю скорее , что вы филолог или филососф в прошлом ...
НО все же - авайте БЕЗ ЛИРИКИ ...
Ваша фраза - "...стоите вы в пробке с ближним светом фар и видите, что на х.х. идёт огромный разряд АКБ. ..." - КАК ВЫ ЭТО ВИДИТЕ БЕЗ ВОЛЬТМЕТРА ??? Или это ШЕСТОЕ ЧУВСТВО ... ??? )))))))))))))))))))))))

Юрий 911 07.11.2008 08:56

Похоже, НИКОЛА согласился, что при помощи вольтметра, действительно это сделать невозможно...
А раз не вольтметр, значит остаётся только шестое чувство. Улыбнуло.

Лет двадцать назад у меня была Волга ГАЗ-24. Так вот на приборной доске у неё стоял штатный амперметр, который мгновенно реагировал на любое изменение электрической нагрузки.
Во время заводки и прогрева, стрелка отклонялась влево и постепенно возвращалась в среднее положение. При нажатии на газ, она отклонялась вправо, значит зарядка пошла полным ходом!
И по величине отклонения стрелки видно, насколько сильно разряжен аккумулятор и достаточно ли ему зарядного тока от генератора.

Никола 07.11.2008 09:15

Цитата:

Сообщение от Юрий 911
Похоже, НИКОЛА согласился, что при помощи вольтметра, действительно это сделать невозможно...
А раз не вольтметр, значит остаётся только шестое чувство. Улыбнуло.

Лет двадцать назад у меня была Волга ГАЗ-24. Так вот на приборной доске у неё стоял штатный амперметр, который мгновенно реагировал на любое изменение электрической нагрузки.
Во время заводки и прогрева, стрелка отклонялась влево и постепенно возвращалась в среднее положение. При нажатии на газ, она отклонялась вправо, значит зарядка пошла полным ходом!
И по величине отклонения стрелки видно, насколько сильно разряжен аккумулятор и достаточно ли ему зарядного тока от генератора.


Уважаемый Юрок , это как ты по этой стрелке - по мм. что ли высчитал , СКОЛЬКО НУЖНО ТОКА !?
Ни с чем я не согласился, дабы сам работаю Инженером-конструктором 1 категории в сфере НЕФТЕГАЗОПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ и РАДИОФИЗИКИ ! Поэтому лечить тут не надо , я еще реально серьезного опоонента пока на этом форуме НИ ОДНОГО НЕ УВИДЕЛ ! Все только по чужим ссылкам и мнениям !!! ВАШИ ФАКТЫ И КОММЕНТАРИИ !!!??
Ток заряда может быть 10А - И ЧТО ??? если АКБ не взял заряд , КАК ВЫ ВЫЧИСЛИТЕ ЕГО ЕМКОСТЬ ? и др характеристики ... ЕЩЕ пример - в пробке напруга просела ниже 12В - АКБ подразрядился ... ток отдачи к примеру 5А - и ЧТО НА ЭТОТ РАЗ ???
ВООБЩЕ АМПЕРМЕТР - это прибор для измерения ХАРАКТЕРИСТИК АКБ ТОЛЬКО в рабочем положении (или иначе нагрузочная вилка ) !!! В состоянии ПОКОЯ (нет потребителей) - КАК УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ АКБ ???

Atoll 07.11.2008 15:42

Уважаемый Никола, по моему мнению вы противоречите сами себе! Здесь Вы пишите:
Цитата:

ВООБЩЕ АМПЕРМЕТР - это прибор для измерения ХАРАКТЕРИСТИК АКБ ТОЛЬКО в рабочем положении (или иначе нагрузочная вилка ) !!! В состоянии ПОКОЯ (нет потребителей) - КАК УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ АКБ ???
А выше Вы писали:
Цитата:

там есть пределы проседания напряжения - если после пуска двига напряжение просело ниже 10,5 В - зарядить аккум, если ниже 10,2 В - требуется проверка плотности и пр. характеристик, если ниже 9,2 В - МЕНЯТЬ...
Слишком категоричное заявление, "если ниже 9,2 В - МЕНЯТЬ".....
А может не АКБ виноват, а генератор? который не выдает на гора нужные характеристики, и Вы катаетесь на половину на АКБ, который естественно разряжается...
Для постоянного мониторинга за состоянием АКБ и генератора как раз и нужен прибор про который писал Уважаемый Админ вот здесь: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1123 и Юрий 911 в предыдущем сообщении.

Юрий 911 07.11.2008 23:01

Цитата:

Сообщение от Никола
Уважаемый Юрок , это как ты по этой стрелке - по мм. что ли высчитал , СКОЛЬКО НУЖНО ТОКА !?

В самую точку! Потому, что всё познаётся В СРАВНЕНИИ!
Если сегодня стрелка отклоняется на меньшее расстояние, чем вчера, то и голова о ней, а значит и о генераторе-аккумуляторе не болит.
Цитата:

Сообщение от Никола
Ток заряда может быть 10А - И ЧТО ??? если АКБ не взял заряд , КАК ВЫ ВЫЧИСЛИТЕ ЕГО ЕМКОСТЬ ? и др характеристики ...

Если АКБ не взяла заряд, значит, дальше уже некуда. Значит, полный порядок!
И зачем мне вычислять её емкость и какие-то др. характеристики? Этим пусть Инженеры-конструкторы увлекаются :on_the_qu
Цитата:

Сообщение от Никола
ЕЩЕ пример - в пробке напруга просела ниже 12В - АКБ подразрядился ... ток отдачи к примеру 5А - и ЧТО НА ЭТОТ РАЗ ???

В этот раз совсем ничего. Обычная рабочая ситуация. Смотри на дорогу и думай о хорошем!:girl_drin


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.