|
"Омагничивание" и "другие" способы экономии топлива.
Есть такая "штука" - омагничватель топлива.
В Интернете довольно много продается таких "устройств": Суперактиватор - http://www.superactivator.ru/ Фуелмакс - http://www.fuel-max.ru/ ЭкоМаг - http://ecomag.biz/development/ecomag/ru/ и т.д. и т.п. ... (ссылки для тех кто "не в курсе") Все эти устройства обещают реальную экономию топлива. На сайтах, их рекламирующих, очень много разных отзывов довольных владельцев и фото установленных устройств на их авто. Но если поискать поиском в интернете, то кроме "этих" сайтов, все остальные (в основном различные авто форумы) "кричат", что все это "лохотрон". Правда все кто заявляет, что это "лохотрон" такие устройства себе не ставили и заявляют, что они то уж точно знают, что это работать не будет. По крайней мере я не нашел ни одного отзыва типа: "Купил - поставил: не работает. Не совершайте моих ошибок". Напрашивается вывод: либо те кто "купил(ся)" не хотят об этом заявлять, что бы не "быть лохами" раз уж "ошиблись", либо это действительно работает, но происходит такая же ситуация как у меня: Купил и поставил себе Мультисет - все всем рассказал, все фото показал (выложил), довоолеен... "жуть", но почему то мои знакомые не особо торопятся делать так же как я, их и так все устраивает. Ну не понимают они в чем счастье... А даже находятся такие, кто даже считает мои советы вредными для остальных. Вообщем вопрос(ы) про омагничиватели топлива: -Кто нибудь здесь (владельцы БК Мультисет) ставил что нибудь подобное? -Есть результат? -Что при этом показывает БК? |
Цитата:
Цитата:
Большинство ни чего не делают, но при этом "все знают". И поэтому на тебя смотрят как на очередного попавшегося лоха. А они не "лохи"! "Ты тренди-тренди! Но нас не проведешь!" Не обращай внимания... |
Вложений: 1
По прибору увидел, что расход с 6.3 вырос до 7.5, начал рыть в чём дело и нарыл. Катализатор после вып. коллектора был забит на 70%, насверлил в нём дырок всё встало на место 6.3л на 100км по трассе, при установки 60км. Вот это факт, а тем кто не верит им надо ещё дорости, пусть колёса пиннают и лобач трут, на больше ума всё равно не хватит.
|
Здравствуйте neo349.
neo349 >>> Катализатор после вып. коллектора был забит на 70%, насверлил в нём дырок всё встало на место 6.3л на 100км по трассе, при установки 60км. Вот это да ........ Очень интересно. И что … neo349 >>> По прибору увидел, что расход с 6.3 вырос до 7.5 В этом тесте при этом ничего не изменилось Нажать на картинку = будет кино. Ни в точке отсчёта, ни при тапка в пол. Сюда это ……… http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2616&page=9 Смотрите, что здесь делается … Timur591>>> С.Р.П.Б. -8,14 л/100км (настроен на считывание более 50 км/час ) Щас насверлим дырок в старушках - Спаськах. А то у них расход топлива неимоверный. Очень похоже на правду. Катализатор не даёт (мешает) продувке цилиндров на высоких оборотах. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2616&page=8 Sviat >>> свой файл по статистике я недавно отправлял админу можно здесь выложить Вот ваш файл расходов на машину. http://www.multi-set.ru/downloads/Расходы на содержание автомобиля.zip (117 Кбайт) 62 точки – это 62 последних дня в статистике от Sviat. По оси Х = средняя скорость. По оси Y = среднее потребление топлива. Синим средний расход топлива. Красным ….. вычисленный минимальный расход топлива ....... ≈ 6 л/100км. Отсюда можно сделать прямой вывод >>>>> катализатор = не забит. Don't go underground without me, please take me to your world... In the night i found you, now i walk without you Куда же без Вас, neo349 .... please take me to your world |
Спасибо, SVS, за ответ.
Значит от Фуелмакса толку мало, а точнее его совсем нет. Если почитать FAQ - http://www.fuel-max.ru/faq.shtml Пункт 15. Скажите, а если это такая классная штука, то почему ведущие автопроизводители мира не ставят подобное устройство сразу на свою продукцию? На заводе? Действительно, даже GM, владеющий патентом на FuelMAX серийно его на автомобили не ставит. Дело в том, что как вы наверняка читали у нас на сайте - на автомобилях последнего поколения эффект работы FuelMAX минимальный. По снижению расхода топлива - не более 5-8%. По увеличению мощности - практически не заметно. В то же время, стоимость FuelMAX с установкой на одну машину в Америке составляет порядка 35-40 долларов. Соответственно, при выпуске около 1 миллиона автомобилей в год производитель получит 35-40 млн. долларов прямого убытка. Итак, выводы: 1. Практически не эффективно 2. Экономически не оправдано. Вообщем продавцы сами заявляют, что на современном (Евро-3,4) авто толку от их "устройства" ноль. Но Фуелмакс принципиально отличается от остальных устройств: в нем магнитный зазор просто огромен по своей конструкции. В таком зазоре от постоянных магнитов не создать очень сильное магнитное поле. Зато Фуелмакс легко можно поставить/снять даже на работающем авто, что действует как маркетинговый ход. Ведь не каждый захочет "лезть" в топливную систему и "резать" в ней шланги. А тут пожалуйста! Ничего не надо резать, все "встает" легко, просто и быстро, правда и эффект =0. Остается вопрос: а как остальные устройства? В них то (по внешнему виду) производитель мог создать узкий магнитный зазор с очень сильным магнитным полем через котороый "проходит" и "омагничивается" топливо. Вроде простое устройство - все эти "омагничиватели", а самому просто так, чтобы проверить, "на коленке" не изготовить. |
Здравствуйте Alexey_Z.
Один совершенно верный способ экономии топлива Вы уже нашли. Alexey_Z >>> У меня Матиз 2008 года 0,8 Евро-3 Три цилиндра ощий объём двигателя 0,8 литра. И второй верный способ тоже нашли .... http://multi-set.ru/forum/showthread...=8719#post8719 Alexey_Z >>> Поездив с БК Мультисет "понял" для себя несколько "истин" …… А третий способ не там ищите. С магнитами – это всё похоже иллюзию. Сам магнит ведёт себя не как обычный предмет, и это кажется чудом. А где одно чудо, почему бы там же не быть второму и третьему чуду. Alexey_Z >>> Вообщем продавцы сами заявляют, что на современном (Евро-3,4) авто толку от их "устройства" ноль. Судя по Вашему рассказу выше происходит следующее. Все пришли на концерт посмотреть фокусы, а они не получаются. И Вам в наглую прямо в лицо говорят … извините, сегодня фокус не удался. А из зала, специально обученные артисты кричат: - А вчера фокус был. - Но ничего, билеты не дорогие, мы и завтра придём просмотреть на этот отличный фокус. И зал расходится, правильно понимая, что сегодня просто не их день. С людьми и не такие фокусы проходят на ура, потому что мечту о халяве в человеке убить нельзя. По опыту форума. Есть только один реальный способ получить экономию топлива на халяву. И это тоже будет казаться чудом. Всё будет происходить в реальном времени и без обмана (с числами). Прямо на Ваших глазах (у Вас же есть контрольный инструмент) … время цикла пойдёт в минус. И начнут прилично сжиматься не только мгновенные, но соответственно и средние расчёты расхода топлива. Alexey_Z >>> У меня Матиз 2008 года 0,8 Евро-3 Уважаемый Alexey_Z. Если хотите, то вот это можно обсудить и подсказать, что за резервы есть в совершенно исправной машине. И что надо сделать, чтобы их использовать. Три цилиндра ощий объём двигателя 0,8 литра .... этот движок просто захлебнётся от экономии топлива. Но только не магниты, они хороши от стружки очищать питьевую воду (если Вы такую станете пить). to neo349 neo349 >>> а тем кто не верит им надо ещё дорости, пусть колёса пиннают и лобач трут, на больше ума всё равно не хватит. Уважаемый neo349. Как Вы думаете, есть ли такой способ и стоит ли в этом направлении тереть лобач. За подсказку про катализатор отдельное Вам Спасибо ... :good: Don't go underground without me, please take me to your world... In the night i found you, now i walk without you Куда же без Вас, neo349 .... please take me to your world |
Вот нашел еще один "способ" экономии топлива: "Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу" http://www.zolotoymolotok.ru/collection/592993.php
Кто нибудь пробовал? Замерял? Единственный недостаток (проведения эксперимента), что "работает" это "устройство" только на скорости, а в этом случае получить стабильный "повторяющийся" результат (по сравнению с "нулевой точкой" на ХХ) сложнее, особенно если эффект совсем незначителен. |
Здравствуйте Alexey_Z.
Alexey_Z >>> Вот нашел еще один "способ" экономии топлива Ссылка хороша http://www.zolotoymolotok.ru/collection/592993.php Оказывается надо просто научиться (или научить другого) отсасывать выхлопные газы. И 100 км лишних из 500 пройденных у тебя в кармане. Типа турбонаддув не на входе, а на выходе …. красиво. прямо мечта поэта. Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу При движении автомобиля со скоростью от 40 км/час и выше от обтекания насадки встречным потоком воздуха происходит разница давлений, приводящая к ускоренному принудительному отсосу выхлопных газов из двигателя 1) Отличную продувку цилиндров от остатков выхлопа, соответственно более полное наполнение цилиндров рабочей смесью и увеличение за счет этого мощности двигателя от 15% до 25% в зависимости от типа автомобиля. 3) Экономия топлива на 35-30% за счет улучшения продувки и динамичной работы двигателя. Получается, на высоких скоростях (например, 80 км/час) прибор должен показать: - не 7,0 л/100км (например), а минус 30% …. 7-0,7*3 = 4,9 л/100км В чём проблема увидеть или не увидеть этого с точностью в 0,1 л/100км (≈ 1%). Именно этим приборчиком = впервые в мире усреднение расчётов (амплитуда результатов) на Ваш выбор. Результаты расчётов выводятся каждую 1 секунду и являются средней арифметической за последние от 1 сек … до 16 сек (на выбор с шагом 1 секунда). В чём проблема увидеть хоть 1% пользы и в вычисленном минимально возможном среднем расходе топлива. Который тоже впервые в мире запросто вычисляется этим приборчиком. (кстати, вдобавок впервые в мире с точностью до сотой доли Х,хх л/100км) Недоступно для понимания, почему раньше этих элеметарных вычислений никто в мире не делал :fool: Может поэтому появляются и такие способы экономии топлива Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу Alexey_Z >>> Кто нибудь пробовал? Замерял? Осталось только спросить у обладателей турбированных двигателей: - Как это у них получается, что мощность растёт на 20%, а удельный расход топлива падает на 30% - Всё ли у них в порядке с расходом топлива на единицу расстояний. Тогда самой экономичной машиной потолкаться по городским пробкам будет Formula 1. Уважаемый Alexey_Z. Раз Вы не хотите продолжать тему, предложенную Админом. Alexey_Z >>> Вот нашел еще один "способ" экономии топлива Вот Вам ещё один способ изменить расход топлива. http://www.sds-max.com.ua/sp-01.html Расшифруем этот способ. 1. Вместо узкополосной лямбды ставится широкополосная лямбда. 2. И вместе с точкой отсчёта (это опорная точка всех трёхмерных таблиц) Вся топливная карта без измений коэффициентов, введённых в ней, сдвигается вверх или вниз. http://www.sds-max.com.ua/downloads/SP-01.pdf Т.е. сдвигаем точку отсчёта (больше-меньше), а все эти пропорции автоматически подстраиваются под новую точку отсчёта (пропорции остаются такими же, но наполнение цикла становится разным ... отличается в зависимости от поставленной точки отсчёта) Эти пропорции не изменятся при переустановке точки отсчёта (нажать на картинку = будет кино) Объём топлива, удерживающий х.х. принимаем за шаблон. И условно принимаем этот объём за 0% (хотя он равен 100% = одна пропорция). И этим шаблоном измеряем все остальные пропорции обогащения и обеднения. См. кино, нажав на картинку выше. Таким образом выворачиваем сумму трёхмерных таблиц цикловой подачи в двухмерную плоскость. И выходим на алгоритм, где сидят универсальные эталоны. Абсолютный объём пропорции зависит от объёма двигателя, поэтому она будет разная. Но относительные пропорции должны быть везде одинаковые, т.к. не зависят от объёма двигателя. Должны быть одинаковые и так оно и есть. Если абсолютный объём шаблона на х.х. изменится, а относительные пропорции останутся те же (а так и будет после самообучения под новые условия циклового наполнения). Это реальная экономия топлива на всех режимах работы двигателя. Которой не бывает без потери мощности (которая не всегда нужна вся полностью). http://www.sds-max.com.ua/sp-01.html http://www.sds-max.com.ua/downloads/SP-01.pdf По боку международный стандарт 14:1. (20-14)/0,14= 43 или на 40% можно забеднить смесь в цикловой подаче топлива (на столько много может и не получится при k самообучения по лямбде +/- 0,25 или +/-25%). Но это уже не важно, и -25% достаточно, обеднять смесь на 40% даже Плюшкин не станет. Важно, что всё делается простым переменным сопротивлением. Т.е. процесс обратим в любую секунду = это означает не двухрежимную прошивку, а многорежимную. Или большой привет всем чип-тюнингистам каждый день рожающим прошивки лучше вчерашней. http://www.sds-max.com.ua/sp-01.html Большой плюс, что SP-01 стоит копейки. Но есть один большой минус = надо приобрести широкополосную лямбду (6 000 руб.). Т.е. самоокупаемость способа такой экономии растягивается .... при минус 1 л/100км на 25 000 км. И в 2 раза меньше при минус 2 л/100км и в 4 раза меньше, если широкополосная лямбда будет стоить 3 350 руб Способ экономии, который окупает себя за 10 000 км можно назвать полезным (это не бег на месте). Т.к. остальные 90 000 км будет реальная польза (срок службы лямбды ограничен на уровне 100 000 км). Но поражает простота и прозрачная реальность способа. Плюс, что можно перетаскивать способ вместе с лямбдой с машины на машину . Минус, что следующая машина должна быть с узкополосной лямбдой. (контроллер инжектора должен быть заточен под узкополосную лямбду). Alexey_Z >>> "Омагничивание" и "другие" способы экономии топлива. Вот нашел еще один "способ" экономии топлива http://www.zolotoymolotok.ru/collection/592993.php http://www.piter.fm/play/7841/1267372680 У тебя забавы, Утром всё забыл Музыка сорвалась Ты меня убил |
Очень интересно ,что в 2010 году начали выпускать девайсы,работающие по методам,которые пытались использовать и отказались от них в 1990х.
Предел обеднения смеси для современного двс (не прямого впрыска) 1:16,дальше начинаются пропуски воспламенения.Заводская настройка идёт на смесь 1:14,7 реально на практике она стремится к 1:15 в крейсерских режимах.Разница в 5%.На самом деле обедняя смесь получаем увеличение расхода в городе и неизменный расход на трассе.Обогащая-гарантированное увеличение расхода на трассе. Вся проблема в падении мощностной отдачи смеси ,и ,как следствие, увеличение времени разгона,влекущее за собой повышение доли времени работы двигателя на высоких нагрузках и пониженных передачах. Кроме того обедняя смесь увеличивается время горения смеси,которое обязательно должно быть компенсировано изменением углов опережения зажигания,иначе кроме увеличения расхода имеем большой шанс пожечь выхлопные клапана. Уменьшение расхода топлива лежит в другой плоскости,нежели уменьшение подачи топлива.Трёхмерная карта составов смеси в зависимости от нагрузки и оборотов ,идеально настроенного мотора под экономию,имеет очень красивую и сложную поверхность,индивидуальную для каждого двигателя."Роды" подобных произведений происходят не ежедневно,а в течении лет,и кардинально отличаются от карт производителей калибрующих ПО на стенде(что есть-неправильно),а не в дорожных условиях. Привет от настройщиков!("чип-тюнингистов") |
Здравствуйте AUTOMISHA.
Вы правы. Есть, кто экономит топливо на стенде в автосервисе. Но режимов эксплуатации автомобиля гораздо больше. Давайте отдадим право решать, как надо экономить пользователям. AUTOMISHA >>> настроенного мотора под экономию,имеет очень красивую и сложную поверхность,индивидуальную для каждого двигателя. В самую маковку. Получается ни одна экономная прошивка из интернета и в автосервисах не подойдёт ни под одну машину. Тем более, что её переписывает нога человека. Не бывает экономных прошивок, когда на плечах нет головы (о чём здесь постоянно и идёт речь). Из Ваших, уважаемый AUTOMISHA, слов получается, как не пыжся всё равно её не родишь. Ту, которую можно вшить без стенда .... это не есть дорога к храму экономии. Давайте отдадим право решать (это почему запрещено) что приводит к экономии топлива. Для этого и создан этот очень распростой приборчик. (визуализирует процесс настройки и рассчитает что экономно, а что нет). AUTOMISHA >>> Кроме того обедняя смесь увеличивается время горения смеси,которое обязательно должно быть компенсировано изменением углов опережения зажигания Вот так и знал, что будет про углы зажигания, которыми ещё 30 лет назад вплотную занимался. Кстати, не так важны углы (в пределах 3-5 градусов), как важна энергия искры. Которая в электронных ЭСУД почти достигла предела, и делать там особо нечего, кроме как добивать последних мух. Которых уже все добил датчик детонации (вообще отрубил все пути для фантазии чип-тюнингистов). Спасибо. Да, ребята, не забудьте крутануть трамблёр, если обедняете смесь. А то шаг влево - вправо или прыжок на месте (3-5 градусов) = якобы прогорят клапана. Это как же надо ездить без турбонаддува, чтобы прогорели клапана. Ни одной цифры кроме сказок для детей нигде ничего нет. AUTOMISHA >>> Привет от настройщиков!("чип-тюнингистов") Больно не будет, обещаю, Но ты передавай приветы, Звони чаще с неба про погоду. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:42. |
|
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.