Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Nissan sunny (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=31)

zyxXxa 08.06.2006 06:33

Nissan sunny
 
А данный полезный прибор встанет на nissan sunny qg-15? форсунки есть.
А как будет считать тахометр от одной форсунки?

Multi-Set 08.06.2006 08:25

Если напряжение на управляющем контакте форсунки равно 0 Вольт (или меньше 2,0 Вольт) при отсутствии сигнала управления, то прибор сможет ”увидеть” импульсы на таком двигателе. Это зависит: связан общий провод форсунок с минусом или у них своя аппаратная земля.

Вы должны понимать, что проблему согласования прибора можно решить за копейки, если есть представления в электронике (например добавить делитель из двух сопротивлений). Входное сопротивление прибора с входа "измеритель времени" = 50 Ком, с входа датчика скорости = 500 Ком, так что те, кто думает, что подключение прибора может как то повлиять на работу ЭСУД, они глубоко ошибаются - этого не может быть в принципе.

Если за рабочий ход 1, 2 или 4 импульса, то обороты прибор будет считать правильно, если их 3 или 5, то Вы правы, расчёт оборотов (но только он), будет не правильный, если управляющие импульсы идут пучками за 1 рабочий такт. Зато Вы будете видеть в строчке ОБОРОТЫ изменяется их число или нет, т.е. эта строчка будет выполнять другую полезную функцию. Не имеет значения, сколько импульсов на 1 рабочем такте, прибор будет показывать время их среднего значения. Компьютер может рассчитать и показать отклонение в 1 % от этого среднего, даже если оно равно 0,1 мс. На таких двигателях 0,3….1,0 мс на х.х.

Полезность прибора на таких двигателях (непосредственный впрыск) действительно есть, Вы будете видеть как контроллер (ECU) реагирует на качество заправленного топлива.

zyxXxa 09.06.2006 10:13

Вообщем на форсунку идут два провода. Один +12, другой сигнал который изменялся от 12 до 14 В.

ps: я конечно не в тему спрашиваю, но у меня есть эл. тахометр с режимами работы от 2х-до 8цилиндрового двигателя я его прицепил на одну форсунку и поставил режим 2х цилиндровый, он показывает обороты в два раза меньше. Что еще можно предпринять для того чтобы он показывал правильные показания?
ps: Сами разработчики ничего внятного сказать не могут (balsat)

Multi-Set 09.06.2006 12:16

Не знаю как работает Ваш Эл. Тахометр, но попробуйте его подключить к 2 форсункам через 2 однонаправленных диода, и он станет показывать обороты в 2 раза больше. Это загадка для 1 класса ЦПШ, странно что производители не могут её разгадать.

Похоже управление форсункой - обыкновенное. Чем Вы измеряли падение напряжения (12…14 Вольт), если вольтметром, то он имеет инерцию и на самом деле напряжение может падать до 0 Вольт.
Вывод – смело подключайте наш прибор.

zyxXxa 09.06.2006 12:33

Все понятно. Прибор как можно приобрести? По почте высылаете?

Multi-Set 09.06.2006 12:39

Бесплатная доставка по Москве и высылка наложенным платежём, т.е. Вы покупаете прибор в Вашем городе и не далеко от дома (Ваша почта).
Но этим занимаемся не мы, а AutoComp.ru - Интернет-магазин для автомобилистов.

Vanny 25.06.2006 15:20

Поставил себе БК на Nissan Sunny с двигателем QG-15 уже более месяца назад. Проблем с показаниями расхода топлива нет, даже не корректировал исходные значения производительности форунок. Есть некоторые сложности с датчиком скорости - в пробках (при движении до 5км/ч) пройденное расстояние не прибавляется - но это не очень тревожит. С показаниями тахометра проблем нет, но приятнее была бы точность до 50 оборотов, а не до 100 как сейчас.

Multi-Set 25.06.2006 17:10

Добрый день.

Надо уточнить........не прибавляются метры или сотни метров, какой разряд цифр стоит при этом? После пробега 10 км прибор не показывает единицы метров, только десятками. После 100 км пробега - только сотнями. После 1000 км - дискретность 1 км. Помните: пробег можно обнулить в любой момент и на любом из 2 расчитываемых отрезков.
Прибор должен показывать каждый 1 метр при маленькой скорости, при большой скорости метры просто летят.
Скорость показывает? Она должна показываться от 1 км/час, т.е. 1 км/час не показывает, а сразу 5 км/час?
Уточняйте пожалуйста вопросы, т.к. детали важны.

Прибору всё равно, какая скорость, лишь бы был импульс на датчике скорости, проходящий через линию 2,5 Вольта (все трансмиссионные датчики скорости выполняют это условие):
http://www.picotech.com/auto/waveforms/rss_sensor.html

Прибор считает каждый импульс, если поставить ”К” = 1,00 имп. = 1 метр, то прибор покажет их количество. Возьмите провод, идущий к датчику скорости и с маленькой частотой (можно назвать это скоростью) 1 раз в 1 секунду или 1 раз в 1 час прикоснитесь к минусу (корпус автомобиля) и прибор посчитает каждый из них.

Спасибо что написали, т.к. постараемся Вам помочь решить эту проблему.

Это может быть (не считает импульсы на маленькой скорости), если Вы подключились к датчику ABS, на маленькой скорости на нём очень маленькая амплитуда напряженния и триггер прибора не срабатывает
http://www.picotech.com/auto/waveforms/abs.html

или проблема с трансмиссионным датчиком скорости автомобиля, если прибор подключён к нему.


Какой Вами введён ”К” датчика скорости? Если около 24,00 имп. = 1 метр, то это сигнал с ABS. Поэтому:

1. Надо искать другое место подключения: в автомобиле должен быть штатный усилитель сигнала с ABS для спидометра (контакт "SPD") ..........или.

2. Попробовать подключиться к той точке, куда Вы уже подключили прибор следующим образом:
Подключиться к ней через конденсатор 0,1….0, 3 мкф (точка 1), другой конец конденсатора (точка 2) подключить к проводу прибора (на датчик скорости) и эту точку 2 соединить с минусом через сопротивление 200….300 ком.
Тем самым у триггера прибора уменьшиться амплитуда срабатывания по напряжению.

3. У датчика скорости плохой контакт с минусом.

4. Обнулите один из отрезков пути и прибор начнёт показывать единицы метров на нём при любой скорости.

Фишка прибора не в том, чтобы показывать обороты с точностью до 50, поймите – это ничего не даст, т.к. контроллер (ЭБУ, ECU) имеет програмное задание поддерживать обороты на определённом уровне и если у него это плохо получается, то эта проблемма (как и любая другая) обязательно отразиться на времени впрыска, что прибор контролирует и показывает очень хорошо, т.е. в точке 0 % контролируются и обороты и напряжение бортовой сети, топливная система, датчики и механизмы двигателя, а так же качество сгорания топлива (если в ЭСУД есть датчик кислорода).

Phone А вообще желание Ваше понятно, т.к. до сих пор доступно было следить за техническим состоянием двигателя только по напряжению бортовой сети и по оборотам.

Карибовод 01.07.2006 23:27

Поддерживаю при отсутствии движения лучше бы тахометр показывал с точностью 10 об/мин, так как многие регулировки на старых двигателях проводятся по определённым оборотам или при определённых оборотах, или их изменению. Точность ускорит и облегчит проверку и регулировку. Это была бы дополнительная очень удобная функция, подумайте реализовать я уверен (знаю) можно и наверняка не очень сложно.

Multi-Set 02.07.2006 18:19

Цитата:

Многие регулировки на старых двигателях проводятся по определённым оборотам или при определённых оборотах.


Что надо регулировать и за чем следить при определённых оборотах?............Dntknw
В самом деле не обороты же надо регулировать и контролировать при определённых оборотах. Наверно определённые обороты - это холостой ход (и только они), так х.х. - это минимально возможные устойчивые обороты, а не их количество. Именно поэтому в технических характеристиках они и даются вилкой (например: х.х. = 700....800 об/мин).

Регулятор СО - влияет на время впрыска. Покрутите трамблёр, добившись наименьшего времени впрыска, устойчивого х.х и нормальной приёмистости. Если есть регулировочный винт на датчике, считающем воздух - покрутите его под минимальное время впрыска. Точно так же надо поступить и с регулятором х.х. и само количество оборотов перестанет иметь для Вас значение.

Регулировку (если есть что крутить), лучше производить по времени впрыска (добиться его наименьшего значения), это будет тоньше и лучше, чем по оборотам.

Phone А вообще желание Ваше понятно, т.к. до сих пор доступно было следить за техническим состоянием двигателя и регулировать ЭСУД только по напряжению бортовой сети и по оборотам.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:45.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.