Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Холодная зима и показания indi (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2548)

Alex1245 10.01.2010 16:59

Холодная зима и показания indi
 
У нас в Иркутской области зима выдалась довольно холодной но это глядя на прогнозы погоды видимо везде. В связи с низкими температурами на улице естественно изменились у большинства показания на строке indi. Лично у меня до -5-6%. len с 1,70 до 1,63 при темперартуре на улице -36 гр. У кого как?

SVS 10.01.2010 20:19

Цитата:

Сообщение от Alex1245
У нас в Иркутской области зима выдалась довольно холодной но это глядя на прогнозы погоды видимо везде. В связи с низкими температурами на улице естественно изменились у большинства показания на строке indi. Лично у меня до -5-6%. len с 1,70 до 1,63 при темперартуре на улице -36 гр. У кого как?

Старая тема...:yes4:
Для себя сделал вывод - indi надо устанавливать зимой и спокойно относится к нескольким процентам в плюсе летом. Или наоборот. Как кому нравится. Можно сказать "закон природы".

Вторую зиму indi, как положено возвращается на место (0).

Atoll74 12.01.2010 16:58

Да, тема действительно старая... Показания indi у каждой машинки, в зависимости от сезона - свои. У меня например, зимой и летом - одни и те же, и зависят только от качества заливаемого топлива. Но в основном, всегда равно 0...

Admin 12.01.2010 19:23

Здравствуйте.


Тема старая, но интересная.

Почему же всё-таки зимой (понижение температуры) объём цикла через одного уходит именно в минус и никогда в плюс.
Кое–какие новые дровишки обязательно подбавим в эту тему, костёр обязательно будет.
Цитата SVS: Можно сказать "закон природы".
Именно соотнесём эту особенность с законами природы.




Пока надо отрыть и показать ещё несколько законов природы.

Цитата Atoll74 : Но в основном, всегда равно 0...
Цитата SVS: Вторую зиму indi, как положено возвращается на место (0).

Когда 0 на месте.
На месте не только состояние инжектора, но и вся система < бензобак – мотор – выхлопная труба>


Отсюда будет очень интересно знать, откуда берут числа пробега между чисткой инжектора.
Получается, как только автосервис приобрёл аппаратуру для промывки инжектора.
Про Вам надо периодически мыть инжектор они начинают врать = закон природы

Ставим мульти-сет, инжектор волшебным образом не засоряется = закон природы.
Иначе, как можно это понимать … за несколько лет 0 чуть юлит, но всегда сам возвращается на место.

Когда 0 на месте … Сел. Завёл. Поехал. Приехал. Вышел свободным человеком.
Когда есть точка отсчёта (точка опоры) человек чувствует себя независимо = закон природы.


Природа не терпит пустоты, поэтому такая тонкая и в тоже время устойчивая точка опоры:
- Обязательно должна была появиться = закон природы.

Эта точка была и до мульти-сет, надо было просто её аккуратно вынуть из алгоритма ECU и показать на неё пальцем.




Цитата Alex1245:
В связи с низкими температурами на улице …. Лично у меня до -5-6%.
Фантастика.
Как легко и на какой уровень вышел контроль за работой двигателя своей (Лично у меня, а не у чужого дяди) машины.
А всё сделано так просто.





Подбросим дровишек в эту тему.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ВОЗДУХА .... http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm

согласно закону Гей-Люссака плотность воздуха тем больше, чем меньше температура воздуха.
Чем больше плотность, тем больше кислорода на единицу объёма.
Поэтому зимой в воздухе кислорода больше, чем летом.

Казалось бы, чем больше кислорода на входе цилиндра.
Тем надо больше топлива, чтобы в выхлопной трубе не изменилось кол-во кислорода.
Почему же на самом деле всё происходит с точностью наоборот (объём цикла зимой уменьшается).

Дышите глубже, Вы взволнованы.


На этот парадокс у каждого уже есть ответ, надо только чуть подсказать.
Пока попробуйте угадать, почему (согласно законам природы) так может быть:
- Кислорода на единицу объёма воздуха - больше, а объём топлива на цикл - меньше.
(с Atoll74 … У меня например, зимой и летом - одни и те же … разберёмся отдельно).

Здесь есть подсказка http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i...hp/t92883.html
От простого парня (ещё не забыл физику) с обострёнными чувствами.



(надо закруглить, а то получится слишком большой пост).

Atoll74 12.01.2010 22:49

Цитата:

Сообщение от Admin
(с Atoll74 … У меня например, зимой и летом - одни и те же … разберёмся отдельно).

Не стоит со мной отдельно разбираться... т.к. ответ на поведение indi на моем ДВС лежит на поверхности. Я это связываю с конструкцией двигателя (если Вы забыли, то это 4A-FE LB - работающий на обедненной смеси) и датчика кислорода, а вернее датчика обедненной смеси. А соответственно и программы ЭБУ для данного типа двигателя. А поведение датчика обедненной смеси мы с Вами начинали вот здесь http://multi-set.ru/forum/showpost.p...0&postcount=73, но так и не закончили.... Методики проверки моего специфического датчика с помощью БК, я от Вас так не дождался... т.к. разговор перешел на тему влияния IAT и т.д.

Admin 13.01.2010 09:49

Здравствуйте, Atoll74.


Методики проверки моего специфического датчика с помощью БК, я от Вас так не дождался
Как же так … не дождался.
Разве на форуме десятки раз не повторялись десяток методов и признаков.
Как с помощью этого специфического приборчика видно работу любой лямбды
Узкополосной, широкополосной и любой другой специфической (Air/Fuel Ratio Sensors в том числе).

Например.
Разве на этом форуме десятки раз не было этих методов.
http://alflash.com.ua/lean.htm
Нажмите там на Description for Understand and Diagnostic Sensors Lean Mixture
Это ссылка сюда http://alflash.com.ua/Learn/leanw1.pdf

Эти методы есть и в Вашей теме Опыт подключения на Toyota Carina E и первые шаги.

Другое дело, если Вы имеете в виду себя (я не дождался) …
Систематизации всех методов и признаков в своей теме.
Вот здесь Вы правы.
Давайте это сделаем (доделаем).
Можно дать гораздо больше признаков и методов, чем выше по ссылкам и для широкополосной лямбды.


К Вам, уважаемый Atoll74, будет только одна просьба.
Чтобы пустыню не поливать из лейки, после, как систематизируем (укажем) признаки и методы:
- Напишите, хоть немножко чисел для Вашей машины по указанным признакам и методам.



Первые два признака рабочей лямбды (в том числе широкополосной) влёт прямо здесь и сейчас.

Первый признак ..... не горит лампочка Check-Engine
Второй признак ..... цитата Atoll74: Показания indi … У меня … зависят от качества заливаемого топлива.




Кстати, в тему ……. не хотите ли промыть форсунки ... там http://alflash.com.ua/Learn/leanw1.pdf



Есть признак.
Как помыть форсунки чешутся руки = Закон природы или Естественная реакция здорового организма.

А Вы, уважаемый Atoll74, так и не ответили ... я не дождался ... здесь http://multi-set.ru/forum/

С 19.09.2007 http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=637
Сколько раз за 28 месяцев Вам чистили форсунки.


repete

- Мыть или не мыть.
Вот в чём вопрос.
Достойно ль смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними?




С трудом за шагом шаг, но я к тебе иду ...









Цитата Alex1245: Лично у меня ....
Цитата SVS: Для себя сделал вывод .....
Цитата Atoll74 : у каждой машинки, в зависимости от сезона - свои. У меня .....

:good:
Этого и добивались.
С помощью приборчика сформировать личное мнение граждан про поведение двигателя своей машины.
Для этого достаточно чувства заменить правильно показанными числами.

Atoll74 13.01.2010 13:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Admin
Как же так … не дождался.
Разве на форуме десятки раз не повторялись десяток методов и признаков.
Как с помощью этого специфического приборчика видно работу любой лямбды
Узкополосной, широкополосной и любой другой специфической (Air/Fuel Ratio Sensors в том числе).

Да потому!!! Я ведь не зря привел ссылку на пост из моей темы. Ответом на этот пост был ваш ответ:
Цитата:

Сообщение от Admin
Здравствуйте уважаемый Atoll.

Спасибо за не кривое восстановление темы

Это в первый раз, когда так сработали БЭКи сайта, которые, конечно есть.
Извините, что заставили и Вас потрудиться.
Если объяснять, почему так произошло, то объяснения уйдут вниз на километр.

Отдельное спасибо Вам, Юрий 911, что прислали нам на почту потерянные посты.

А тему, что можно узнать таким имерителем времени - обязательно продолжим.

А вот дальше пошло продолжение влияния датчика ATI и регулировки УОЗ.
Все ссылки что Вы привели выше про датчики кислорода, я давно проштудировал, а конкретной методики проверки именно в этих статьях я не нашел. А использовал методику из так ВАми не любимого букваря от Авто-Легион. Ну и естественно показания прибора при усреднении 1 сек. в строке indi (изменения от -2 до +1).
Цитата:

Сообщение от Admin
Сколько раз за 28 месяцев Вам чистили форсунки.

Ни разу!!! Хотя есть желание помыть, ради эксперемента. А потом сравнить результат до и после процедуры. Напомню, что Len=3,15 все 28 месяцев.
Я делал Единственную регулировку - установку базового УОЗ=10гр.
Ну а на счет методики проверки моей лямды, можно уже не продолжать. Я наглядно могу посмотреть как она работает, да и не только лямда, при помощи компьютера и программки CarTest. Вот скрен графиков построеных с помощью этой программки.

Admin 13.01.2010 14:19

Уважаемый Atoll74.


То хочу …. я от Вас так не дождался...
То не хочу … Ну а на счет методики проверки моей лямды, можно уже не продолжать.

Вот так всегда, то надо, то не надо.



Цитата Atoll74: Не стоит со мной отдельно разбираться... т.к. ответ на поведение indi на моем ДВС лежит на поверхности. Я это связываю с конструкцией двигателя … и датчика кислорода, а вернее датчика обедненной смеси.

Это не ответ на вопрос, а очень пространное предположение (нет привязки к законам природы).
Попробуем всё-таки разобраться с Вами отдельно.


Цитата Atoll74: Я наглядно могу посмотреть как она работает, да и не только лямда, при помощи компьютера и программки CarTest.
Вот скрен графиков построеных с помощью этой программки.




Цитата Atoll74: У меня например, зимой и летом - одни и те же, и зависят только от качества заливаемого топлива. Но в основном, всегда равно 0...

Раз у Вас 0 зимой и летом одним цветом, то при увеличении кислорода на входе цилиндра (зимой).
Обратите внимание в дальнейшем:
- Должен уменьшаться шаг клапана х.х. (должно поступать меньше воздуха в цилиндр).

Иначе, будут нарушены законы природы.





Сколько раз за 28 месяцев Вам чистили форсунки. .
Цитата Atoll74: Ни разу!!! Хотя есть желание помыть, ради эксперемента.

Ставим мульти-сет = забываем о мытье форсунок = закон природы.
Но руки всё-таки = чешутся сделать это = закон природы или естественная реакция здорового организма.

Alex1245 17.01.2010 07:59

Понятно что про - на строке indi уже много написано и рассказано, и у меня разница между летом и зимой в 6 %. Я наверное немного не так сформулировал вопрос. Поправляюсь: Последние 2 зимы у нас температура за -30 была редкостью и показания на строке indi я выставлял при -20. Этой зимой бывает и -40, так по сравнению с 0 установленным при -20 гр. сейчас при -36 indi показывает -5 -6. Кстати при первой установке мульти-сета длительность импульса была 1,8, сейчас доходит до 1,66. Скоро наверное за 1,5 перешагнем

SVS 17.01.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от Alex1245
Понятно что про - на строке indi уже много написано и рассказано, и у меня разница между летом и зимой в 6 %. Я наверное немного не так сформулировал вопрос. Поправляюсь: Последние 2 зимы у нас температура за -30 была редкостью и показания на строке indi я выставлял при -20. Этой зимой бывает и -40, так по сравнению с 0 установленным при -20 гр. сейчас при -36 indi показывает -5 -6. Кстати при первой установке мульти-сета длительность импульса была 1,8, сейчас доходит до 1,66. Скоро наверное за 1,5 перешагнем

Хочу заметить, что уменьшение indi может быть связано не только с температурой, но и с изменениями в двигателе и самом инжекторе. Например, это может произойти и после чистки форсунок или смены масла.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.