Шевроле Люмина АПВ
Установил приборчик на данное авто 95 г.в. Двигатель V6-3.8л. (175 л.с.), АКПП, масса без нагрузки 1500 кг.
Установки: Кол. форсунок-6 Пр. форсунки-235 Потр. бензина на хх.-1.8л/ч Д. скорости (с ABS)-25 имп./метр Частота на хх.-6Гц Обороты хх.-690 Len-3.28 Пока больше ни каких настроек не производил. На данный момент провод с д.с. экранирован ("ловит" помеху при уср. 1с. от включения зажигания, стартера, выкл зажигания). Пройденный путь начинает считать вернее отображеть когда скорость поднимется к 10 км./ч. Самое интересное сейчас сигнал беру с самого ближнего колеса левое переднее, а первоначально подключил на левое заднее (переделал, боялся помех). Так вот первоначально помоему скорость начинал показывать с 3 км./ч. когда возле гаража "катался" на хх. а теперь приходится "газку" поддать. Время будет потом разберусь и переделаю. Сегодня выехал первый раз после установки прибора (все настраивал по "гаражам" катался). Установил прибор на строчку БЕН.3 и со скорости ~40км./ч. "тапку в пол" (не совсем в пол, АКПП на ступень вниз не переключал) расход получился 27..., 38..., 54... л/100км. цифру после запятой не отслеживал. Тест "тапка в пол" на стоящем авто произвести не могу, толи ограничитель оборотов срабатывает, толи бенгонасос или регулятор давления глючат. Если медленно прибавлять газу то по тахометру добирается до 3800 об/мин. и происходит "провал" с последующим набором оборотов, синусоида прям какая то:mda: . |
Здравствуйте, pev.
Двигатель V6-3.8л … масса без нагрузки 1500 кг Для такой массы и такой двигатель – это мечта американца. В тоже время это говорит, что не за два, так за 3 года на бензин уйдёт стоимость машины. Про это. На данный момент провод с д.с. экранирован ("ловит" помеху при уср. 1с. от включения зажигания, стартера, выкл зажигания). В целом подключение к ABS – это правильное решение. Динамика будет измеряться очень гладко. Но позвольте Вам подсказать, хотя пока не ясна схема через которую Вы подключили прибор к ABS. "ловит" помеху из-за броска питания при включения зажигания, стартера, выкл зажигания Не может быть, что это может убрать экранированный провод. Вам совет пренебречь одним- двумя- тремя импульсами при включения зажигания, стартера С таким … Д. скорости (с ABS)-25 имп./метр … это будет 20-30 сантиметров на несколько километров предстоящего пути (двигатель уже заведён). Когда речь идёт о погрешности принимать это во внимание не совсем правильно. "ловит" помеху при уср. 1с. от включения зажигания, стартера Время впрыска и расчёты пропорций, л/час, л/100км и оборотов можно усреднять, а расчёты пробега и скорости = нет (см. инструкцию стр. №4). Пройденный путь начинает считать вернее отображеть когда скорость поднимется к 10 км./ч. Когда узнаем схему через которую подключено к ABS и это решим тоже. Сразу видно, что амплитуда импульса с датчика ABS до 10 км./ч. мала. Итого. Покажите схему через которую подключились к ABS. Про это. Тест "тапка в пол" на стоящем авто произвести не могу Если медленно прибавлять газу то по тахометру добирается до 3800 об/мин. и происходит "провал" с последующим набором оборотов, синусоида прям какая то Вы не сообщили, есть ли такой провал на ходу. Иначе, на месте это может быть защита от ”дураков” (пардон, пардон, это не к Вам). Чтобы они при машина не едет не баловались педалью газа. Интересный случай (логически правильное решение), хотя это мешает сделать тест <тапка в пол> (машина стоит). Что ж, Вы пошли по правильному для такого случая пути - будем искать эталоны на ходу. Для этого покажите не л/час, а величину максимальной пропорции в движении. При усреднении 1 секунда. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Поэтому это лишь мое предположение. Более того, я даже не представляю как реально выполнена эта система на V-образном двигателе. |
Так и договоримся.
Чтобы проверить откуда этот провал (а у pev есть свои соображения). Повторим тест <тапка в пол> (машина стоит) при отключённой EGR. |
Цитата:
Экранированный провод не поможет, это я понял, но надеялся.... не судьба. Сейчас проверил: если заводить авто без ожидания то в строке расстояния с 0 м. подпрыгивает до 12 м., а это получается на прибор приходит 300 импульсов. Если при повороте ключа сразу не заводить машину, а подождать пока "промаргают" все лампочки и "пропикает" зуммер, а потом завести метраж изменяется всего на 1 м. или вообще не меняется. Тоесть подозреваю в "системе" проходит диагностика. Потом попробую подключить на датчик скорости на АКПП там у меня тоже индуктивный датчик и порядка 15-20 импульсов на метр. При заказе прибора было предложено поставить усилитель для подключения к ABS. Так что вход предназначен именно для индуктивного датчика. При движении "тапка в пол" провала нет. Возможно действительно защита.... Возможно EGR, "перепуск" газов после дроссельной заслонки, "неучтенка" может и влияет. При отключенной системе пока не проверял. Цитата:
Если можно, как для тупых, в какой строке что посмотреть, голова к концу рабочего дня уже "глючит". Завтра поеду за город будет возможность поэксперементировать, показания снять. |
Здравствуйте, ёщё раз pev.
При движении "тапка в пол" провала нет. Возможно действительно защита.... Ну хитрая же у Вас машина – поздравляю. Обязательно разберёмся куда и как подключить вход скорости. Завтра поеду за город будет возможность поэксперементировать, показания снять. Строчка indi (усреднение 1 секунда … строчка время в пути). Интересует максимум в строчке indi. Извините. Не увиденный максимум, а максимально возможный. Вы не предсталяете, как этой ерундой мы поможем людям. Наконец-то для ... Шевроле Люмина АПВ Здесь неважно, как подлючён датчик скорости. |
Цитата:
При определении этого "максимально возможного". Режим его поиска: скорость ~40-50км/ч. "тапка в пол" и "снимаем" показания, интересует максимум. Я правильно понял? |
Максимум на то он и максимум.
Во времени впрыска, по сути скорость движения = неважна. а это получается на прибор приходит 300 импульсов … подозреваю в "системе" проходит диагностика. 12 метров - ужас. От этого можно избавиться только задержкой при повороте ключа зажигания. Дополнительный транзистор-конденсатор на вход скорости. Время будет потом разберусь и переделаю. Это не стоит того, чтобы отказаться от подключения к ABS. При заказе прибора было предложено поставить усилитель для подключения к ABS. Так что вход предназначен именно для индуктивного датчика. Надо же, ловит амплитуду от 0,1 Вольт. Чтобы читал импульсы до 10 км./ч надо чуть поправить R (стоит 510 ком) на базе внутри блока питания. С подключением к ABS с измерением динамики будет фантастика (на ходу будет измерять с не большой погрешностью). Хотя, 12 или 25 имп.= 1 метр не столь важно, плохо когда 2,5 имп. = 1 метр. При 2,5 имп. = 1 метр измерение изменения динамики будет +/- 10%, что почти равно чувствам человека. И только при старте с места. С удобоваримой погрешностью на ходу или только с места - разница есть. Вы, pev, сможете, не вздумайте отказываться от подключения к ABS. Не уподобляйтесь всем, не измеряйте всё ощущениями. Не забывайте, что из-за мелочей поезд из Ромашково может опоздать на всю весну. Экранированный провод не поможет, это я понял, но надеялся.... не судьба. Правильно, про экранированный провод - забудьте, не в этом дело. Сопротивление катушки на датчике ABS всего 1 ком, это "сажает" вход на минус. Извините, pev, что сделан настоящий универсальный прибор, а не супер универсальный. |
Цитата:
Да ладно, не стоит извиняться, не стоит гнаться за супер уневерсальностью, как правило такой прибор будет проигрывать уневерсальному.:yes4: Вот и выдалось время проверить машину в движении. По пути "нашел" заправку с "нехорошим" бензином. Замерил: Indi=367 Только потом обратил внимание что Len=3.40, (первоначально было 3.29) переустановил "0" и еще попытался найти максимум, в итоге Indi=361. Проверял в движении, старался колеса в пробуксовку не срывать (погода-слякоть) АКПП на ступень ниже не переключал. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:49. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.