|
ЭКСПЕРИМЕНТ с ХХ
Стал замечать , что двигатель ПОТРЯХИВАЕТ на ХХ оборотах .
Посмотрел показания прибора (мульти-сета)-- 600-750 об/мин на УСРЕДНЕНИИ 1 сек , решил что такие обороты с таким разбегом -ЭТО НЕ ГУД:bad: и вооружившись мануалом для машины пошёл выставлять обороты ХХ .:umnik2: Забыл сказать , что почитав форум и книгу , понял , что на обороты ХХ ещё влияет УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (трамблёр). Была возможность снять показания с тестера и я воспользовался этим , УОЗ на ХХ оказался 10 +- 1 градус ( в книге указан УОЗ 16 град.) Решил ТАК - всё делать по МУЛЬТИСЕТУ ! . Поставил на режим ИНДИ, разогрел двигатель , дождался работы вентилятора - на ИНДИ 0 (-1,0,+1,+3,+5) и полез крутить положение трамблёра и искать УЛУЧШЕНИЕ или УХУДШЕНИЕ . После выставления нескольких вариантов МУЛЬТИ-СЕТ стал показывать на ИНДИ -5 ( усреднение поставил 3 сек-полёт нормальный) ЕСТЬ УЛУЧШЕНИЕ !!! , Проверил показания ОБОРОТОВ на ХХ и подрегулировал их до 750 об/мин . Двигатель перестало трясти и его звук тоже стал приятней ( ровней ) Для проверки решил попробовать поднять обороты и посмотреть как будет вести себя двигатель ... Виноват,но на этом участке опыта я не стал записывать цифорки с прибора потому как поведение двигателя "ПРОСТО ВЫБИЛО из КОЛЕИ" . Обороты набирались резво , а вот при отпускании педали газа двигатель СИЛЬНО КОЛОТИЛО и он старался заглохнуть ....:scratch_o После небольшой ЛИХОРАДКИ двигатель УСПОКОИЛСЯ и всё стало опять ОТЛИЧНО ( обороты 750 , ИНДИ -5 , ритмичная работа двига). Результатом настройки остался недоволен и ВСЁ вернул на исходные значения. Как можете прокоментировать МОИ ОПЫТЫ ??? Заранее спасибо за ответы , советы , :punish2: пинки и подзатыльники. для справки : двигатель 1,3 масло в двигателе 5W40 indi 2.78 мс произв. форс выставлена 150 мгр хх 600-620 ----680-720 ( есть нестабильность) расход на ХХ 0,6 л/час С.Р.П.6 ( мин скорость 3 км/час) 8,55 л/100км С.Р.Б.5 11,35 л/100 км прогрев до 50 гр сьедает 300 гр. педаль в пол +380 ,на выбеге indi -20 ( около того ) тест на 1500 об/мин indi -2,0 , 2000об/мин indi 0, 2500 и дальше indi колеблется около 0,+5 ( зависит от времени усреднения ) и точности удержания педали . |
Здравствуйте, уважаемый Tim
Заранее спасибо за ответы , советы , пинки и подзатыльники. Найти все сообщения от Tim. http://multi-set.ru/forum/search.php?searchid=28361 За такой отзыв от 08.02.2008г. Спасибо мульти сэт. http://multi-set.ru/forum/showthread...=2463#post2463 ДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ ВАМ И ВАШИМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ !!!!! Я в шоке , прибор с ЗАЖИГАЛКУ - А ВСЁ ВИДИТ , ВСЁ ПОКАЗЫВАЕТ Для Вас, Ваших родных и близких уже сделано такое алаверды, ни в одном ресторане такого не было. Какие могут быть пинки и подзатыльники. Только ответы и советы. Только не по выходным. |
Только не по выходным.[/quote]
Это я вам на понедельник приготовил, т. сказать очередь ПЕРВЫЙ занял. |
очередь ПЕРВЫЙ занял
Очередь уже длинная. С этого надо начать Вольтметр http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1123&page=8 Впервые в мире человек (SVS) предложил такой амперметр - вольтметр. И далее по списку все вопросы интересные (в том числе и Ваш). Время было только прочитать. Если Вы заметили, уважаемый Tim, отвечать коротко не в стиле Админа. На это нужно время и настроение, здесь не робот. |
Цитата:
|
Цитата:
Всё нормально. Детальки на вольтметр уже давно закуплены - ждём тепла .( нет у меня тёплого бокса , а жаль ). Добавлено через 2 минуты Цитата:
ТОЧНО !!!! Ведь знал , ЗАБЫЛ !!! |
Довёл дело до конца .
Покрутил ещё раз ТРАМБЛЁР , промыл ДЗ , настроил заново датчик ДЗ( дрос. заслонки) Все настройки выполнялись ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по МУЛЬТИ СЕТУ , только в одном месте использовался вольтметр с цифровой шкалой, это для настройки положения датчика ДЗ 1. после промывки ДЗ показания на контактах датчика ДЗ ушли с 0,2В ,рекомендованых по мануалу на машинку, до 0,14В.(% соотношение считайте сами - много ) Поэтому выставил датчик ДЗ заново на 0,2В , позже перемерил получилось 0,24В ( видимо когда затягивал гайки МАНЕНЬКО сдвинул). К слову , когда я начал изучать датчики, то напряжение на дДЗ было 0,4В. 2. Меняя положение ТРАМБЛЁРА туда/сюда ( больше от себя ) и посматривая на показания в строке ИНДИ нашёл выриант с ИНДИ 4-5-6-7 , при усреднении 1 сек. Зафиксировал ТРАМБЛЁР.При усреднении 5 сек ИНДИ стабильно -5 ( % ) 3. Выставил НОВУЮ БАЗОВУЮ ТОЧКУ 0 . теперь ИНДИ 2,70 По рекомендации на форуме СБРОСИЛ память компа машины и сделал несколько поездок в достаточно агрессивной манере ( специально, тока не знаю зачем ) 4. тест на ПЕДАЛЬ В ПОЛ , теперь +297, но есть сомнения в точности ( фактор корректной выдержки ) 5. тест на ОТСЕЧКУ проводил на слух до приличного РЫЧАНИЯ мотора ИНДИ держится от 0 +2 до +5+8+10 и пошло выше. Позже возьму комп в машину ( с прогой диагностики ) отпишусь о точных числах. 6. Откатал примерно 40 км поэтому говорить о стате расхода РАНО. 7. По ощущениям машина стала приёместей , чутко откликается на педальку. При этом циферки на мультисете уже НАМНОГО МЕНЬШЕ , даже до НЕПРЕЛИЧНОГО. может даже получится сделать видео ( не гарантирую , но самому хочется ) 8. Показания на ХХ при полож. коробки P сильно не изменились примерно в тех же пропорциях инди -5% , на маленьких цифрах это не очень видно . Приятно теперь смотреть на РБЕ.3 , 0,6 , 0,5 л/ч стоя , а при движении я уже говорил в п.7 , усреднение поставил 3 сек. |
Цитата:
Отсечка важна не только на месте при прогазовке (показывае 2,70), а на ходу (принудительный ХХ - торможение двигателем, снижение оборотов примерно до 1500), указывает маленьким квадратиком в левом верхнем углу. |
Цитата:
Про кружочек ВСЁ ОК !!! бывает . ОТСЕЧКУ на ходу вижу , тока пока не понял ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ЕЁ появления ( срабатывания ) . |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:34. |
|
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.