Подключение к датчику скорости TOYOTA Vitz 2001
TAYOTA Vitz 2001 АКПП.
У меня проблема с подключением к датчику скорости. Вопрос каким прибором можно определить импульсы, которые издаёт датчик при движении. На своей коробке обнаружил два датчика: 1- с 8 подключёнными проводами (я так думаю что это управление АКПП) 2-й с двумя проводами красн и чёрн. при подключении к красному стоя на месте на мульти-сете происходит быстрое увеличение цифрового значение(цифры просто бегут будто я подключил жёлтый провод от датчика к форсунке) Что показывает компьютер при движении: выбрано бенз.3 при том, что к датчик скорости не подключён. |
TOYOTA Vitz CLUB
На этой странице http://www.vitz.ru/forums/index.php?...pic=9309&st=20 Есть такая картинка: http://img213.imageshack.us/img213/6338/post270ia3.jpg Здесь показано где можно снять импульсы движения. Цитата: при подключении к красному стоя на месте на мульти-сете происходит быстрое увеличение цифрового значение(цифры просто бегут будто я подключил жёлтый провод от датчика к форсунке) Внутри АКПП крутится какая то шестерёнка и этот датчик показывает, а прибор считает её зубцы. Цитата: Что показывает компьютер при движении: выбрано бенз.3 при том, что к датчик скорости не подключён. Литры в час. |
спасибо нашёл!!!
Долго боялся тыкнуть проводом, и испортить БК. Но чем меня порадывал данный прибор, за все время поиска датчика скорости подключал к 15 различным проводам, пока работает.
Прилагаю фото может кому нибудь пригодиться. Добавлено через 8 минут В руководстве написано форсунка впрыскивает 47-58 смз за 15 с Значит я должен ввести значение между 188 и 232. Какое среднее или можно определить более точное? |
Цитата: Долго боялся тыкнуть проводом, и испортить БК. Но чем меня порадывал данный прибор, за все время поиска датчика скорости подключал к 15 различным проводам, пока работает.
В автомобиле нет такого напряжения, чтобы вывести прибор из строя (кроме высоковольтных проводов, идущих на свечи зажигания). Вход с форсунки может измерять длину полупериода в розетке 220 Вольт. Цитата: Значит я должен ввести значение между 188 и 232. Какое среднее или можно определить более точное? Разогреть полностью двигатель, отключить все потребители тока (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла и т.д.). Подобрать производительность такую, чтобы на холостых оборотах расход топлива показывался: объём двигателя / 2. Например, 1,6 / 2 = 0,8 литра в час. Так попадёте в 10 процентов точности, тонкую поправку сделать по реально истраченному топливу. Заранее спасибо за эту информацию: Какой цвет провода, на котором нашлись импульсы движения? Объём двигателя.................... Время впрыска на х.х………………………. Коэффициент датчика скорости…………………. Сколько процентов при 3000 об/мин……….. |
Вложений: 1
Какой цвет провода, на котором нашлись импульсы движения?(бело фиолетовый присоеденил фото )
Объём двигателя....................1,3 Время впрыска на х.х……………………….что это? Коэффициент датчика скорости………………….2,54(расхождение с одометром на растоянии 500 км 50 метров Сколько процентов при 3000 об/мин………..что это? Подскажите как включить indi в инструкции написано в строчке ВПУ1. не получилось. |
Вложений: 1
расположение на приборной доске прибора
|
Вероятно Вы не поняли как переходить в список ”ОБЩИЙ” , где и находится строчка Индикатор.
Для этого надо придержать более 2 секунд кнопку МИНУС. Обратный возврат в список ”ТЕКУЩИЙ” = опять придержать более 2 секунд кнопку МИНУС (эта кнопка = переход из одного списка в другой). На строчке Индикатор будут одни нули 0,00, т.к. надо сначала получить эталон, чтобы она заработала. Для этого надо находясь в строчке Индикатор на 2 секунды нажать кнопку ПЛЮС и отпустить её как только появится надпись SET, при этом должны быть холостые обороты (двигатель разогрет, выключены все потребители тока)………и всё заработает правильно. Когда двигатель не будет работать, то вместо 0,00 в строчке Индикатор будет показываться время впрыска, которое было принято за 0 % (эталон). Достаточно сделать это 1 раз (получить эталон) и никогда больше не будут показываться 0,00 (нули). Цитата: Подскажите как включить indi в инструкции написано в строчке ВПУ1......не получилось. В этой строчке выбирается время усреднения и она не может включать строчку Индикатор, чтобы включить её см. выше. Цитата: Время впрыска на х.х……………………….что это? Ниже строчки Индикатор есть строчка LEN, где показывается время впрыска в миллисекундах. Z,ZZ мс – самая правая цифра это 1/100 000 доля секунды. х.х. = холостой ход (холостые обороты). Цитата: Сколько процентов при 3000 об/мин………..что это? Когда заработает строчка "Индикатор"… придержите 3000 об/мин и напишите какое число показывает строчка "Индикатор". При этом, если значение пойдёт от 0 %........в минус = отлично работает инжектор. Если от 0 % .............. в плюс = плохо работает инжектор (не экономно). Придержать 3000 об/мин надо столько секунд, сколько введено времени усреднения = тогда и будет цифра, которая интересует. Цитата: Объём двигателя....................1,3 Подберите такую производительность инжектора, при которой на х.х. (двигатель разогрет, все потребители тока выключены) прибор будет показывать 0,6 л/час – так попадёте в 10 % точности. Это будет точка отсчёта, более тонкую поправку сделаете по реальному расходу топлива. Обычно, объём двигателя / 2 = л/час на х.х., здесь 1,3 / 2 = 0,65. Спасибо за цвет провода. |
Сколько процентов при 3000 об/мин………..
на холостых -6-7 на 3000 тоже -6-7. Len 2.21 Скажите качество бензина на разных заправках будет видно в indi ? |
Цитата: Len 2.21
Это попарный впрыск, т.е. форсунки работают парами и поочерёдно. Значит надо настроить ещё и строчку Обороты (см. инструкцию). Цитата: на холостых -6-7 Надо повторить установку 0 %. Вы поспешили, двигатель не полностью разогрелся, а точка поставлена. Это видно по цифрам – 6….... – 7 %. Они означают, что двигатель после установки 0 % ещё чуть разогрелся. Будет показывать – 6……- 7 % = тогда и нажмите на 2 сек кнопку Плюс и получится 0 %. Цитата: Скажите качество бензина на разных заправках будет видно в indi ? При наличии датчика кислорода = конечно будет. По датчику кислорода ничего кроме времени контроллер, который управляет впрыском не изменяет. Плохо сгорает бензин = остаётся много кислорода = контроллер прибавляет время впрыска (т.е. кол-во топлива). Хорошо сгорает бензин = весь кислород окисляется (сгорает) = контроллер уменьшает время впрыска. Регулировка происходит как раз на том уровне (с шагом 1/100 000 секунды) на котором работает прибор и ЭСУД. От 0 % отклонения возможны не менее +/- 20%. Время на х.х. мало (так и должно быть при попарном впрыске), а проценты - это производная от времени. Поэтому надо чуть увеличить время усреднения, чтобы так не раскачивались проценты: - 6……..- 7 % (1 % гуляет). Поставьте 6 секунд усреднения (больше сожмите расчёты) = так будет красивей держать 0 %. Научитесь, andrey_p, пользоваться возможностью выбирать время усреднения, попробуйте его изменить в широких пределах и увидите как по-разному будут показываться расчёты. Оставьте так, как Вам больше понравится. |
в какой строчке выбирать время усреднения?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:00. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.