Установка на Corolla 2002 1NZ-FE
Хочу поделиться опытом.
Сама установка: Спасибо инициаторам топиков http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=774 http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=467, помогли, так что к моменту установки был подготовлен. Питание и корпус взял со штатных часов там 2 «+» один из которых не пропадает при извлечении ключа, оно и понятно часы должны быть всегда запитаны. С проводом форсунки возникли проблемы - не хотел дырявить перегородку салон - капот, подключался к разъему блока управления дрыгателем, оказалось что в нем стоят трехрядные разъемы как на 1ZZ-FE, это я понял уже потом, покурив букварь со схемами. При помощи тестера определил провода форсунок - подключился. Провод датчика скорости взял с панели приборов, там один разъем 10 контакт. Настройка прибора: Производительность форсунок установил с учетом вышеприведенных ссылок 200, откатаю бак - скорректирую. Датчик скорости калибровал по GPS правда проехал с ним (GPS) всего 8 км поставил 2,53, скоро предстоит поездка 640 км, там еще раз проверю. Замеры параметров: На прогретом дрыгателе потребление 0,5 л/час, время открытия форсунки 2,18. Тапку в пол - от 280 до 400 (зависит от того как топнешь). Максимальную экономичность -17% получил на 2400 оборотах, что интересно на трассе при 100 км/час тахометр показывает как раз 2300-2400 (приятно). Экономия бензина: Пока не радует общий расход 14 л/100, в движении 8,9 л/100. Утешаю себя тем, что город, пробки, короткие поездки, шипы. Переключение л/час и л/100 настроил при 3 км/час, при старте со светофора видел цифры 30л/100 и даже 50л./100 на полу прогретом двигателе. Отсечку так же имел счастье наблюдать чаще при езде с горки при торможении. Хорошо экономится бензин при скорости 60км/час, но по городу зимой особо так не поездишь. |
Здравствуйте, Victor-
Спасибо и Вам за инициализацию топика. Цитата: Тапку в пол - от 280 до 400 (зависит от того как топнешь). Разрешите напомнить о принципе применения прибора. Однажды полученная точка отсчёта и измеренные пропорции должны повторяться при совпадении условий измерения. Что и есть контроль технического состояния всех систем и датчиков двигателя. Для контроля важна максимально полученная величина при тесте тапка в пол. То, что она в Вашем случае доходит до 400% означает, что Вы теперь про это знаете. Ориентир = 300%. Это говорит о том, что контроллер не жалеет топлива. Величина +3,00 пропорции к пропорции на х.х. или + 4,00 равна отклонению 1+3=4 1+4=5 В 20% (объём цикловой подачи отличается на 20%). Величины которые показывает прибор очень мелкие, главное, что Вы теперь знаете на какую мелочь отличается работа инжектора Вашего двигателя от всех остальных. Что не надо считать за неисправность, а надо принять и контролировать эту точку. Здесь она, например, + 320% (или + 3,2 пропорции к пропорции на х.х.) и вся работа инжектора показана, как эталон. Нажать на картинку, будет кино. При ухудшении технического состояния датчиков впускного канала эта амплитуда (400%) будет стремиться к нулю (сужаться). Цитата: Переключение л/час и л/100 настроил при 3 км/час Уважаемый, Victor-, Вы ошиблись, посмотрите внимательно инструкцию. Нельзя изменить скорость переключения с л/час на 100 км/час, она всегда равна 20 км/час. В этом случае Вы изменяете алгоритм расчётов в строчке откуда взяли это число: Цитата: в движении 8,9 л/100 Цитата: имел счастье наблюдать Теперь Вы никогда не забудете, как должен работать настоящий помощник. |
Хочу поделиться опытом 2х часового использования Мультисет.
Установка на Фанкарго. Форсунка взята с ЭБУ, +12 датчик скорости и "-" с панели приборов. По indi время импульса форсунки 0,96 (мало?), обороты ХХ 680, пропорции получить не удалось, как ни старался. ПРоизводительность форсунок выставил 200 (по двигателю 1NZ). Бензин на ХХ 0.9-1 л/ч. Коректор скорости 2.55. Совпадает со спидометром. ЧТо я не правильно делаю? Почему время форсунки отличается в разы? Как проверить пропорции фпрыска? В indi после установки точки отсчета на ХХ держит 0, иногда уходя в -1. |
Здравствуйте, Тринъ
Цитата:Форсунка взята с ЭБУ Вы ошиблись, подключились не к форсунке. Откройте капот, посмотрите цвет проводов на форсунках, напишите их здесь, посмотрите цвет провода на ЭБУ. Цитата: обороты ХХ 680 Поднимите обороты педалью газа, посмотрите по прибору они поднимаются или нет. |
Да, обороты поднимаются. С оборотами проблем нет. Все совпадает.
|
Попробуйте временно подключиться прямо к форсунке, под капотом.
0,96 это что то не то (не форсунка). 1,0 л/час с таким временем может получиться при 23 Гц, как на моновпрыске и время совпадает. В строчке Len введите проверку ЭДС, что показывает прибор, изменится ли время. Если нет ошибки в подключении, может быть имеет место импульсное удерживание клапана форсунки. Поэтому надо измерить импульс по ЭДС, но там их (импульсов) отнюдь не 4 в каждом. Цитата: пропорции получить не удалось, как ни старался. Лупит постоянно одно и тоже время, отсюда и нет пропорций. Так форсункой ECU не управляет, скорее всего ошибка в подключении. Обязательно отпишитесь, можно прямо в этой теме. |
При любых значениях проверки ЭДС прибор пищит и показывает странные цифры с 3мя точками.
|
Отсюда вывод.
Вы подключились на ЭБУ не к форсунке. Repete. Подключитесь прямо к форсунке под капотом. |
Я склоняюсь к мысли что я подключился вместо форсунки к датчику оборотов (тахометр).
Добавлено через 2 минуты Завтра вечером буду с бубном плясать. Сегодня поздно, а днем работа. |
Пока не знаю, что такое датчик оборотов.
Датчик коленвала или датчик фазы не могут работать с такой частотой на х.х.. Может быть это импульсы с датчика Холла в трамблёре, частота похожа. Но у этого датчика другая задача, не обороты считать, а синхронизировать зажигание с углом положения коленвала. Если, конечно, на этом двигателе есть трамблёр. Хотя, Вы правы, Тринъ, для тахометра это датчик оборотов. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:32. |
Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.