Multi-Set.ru - Форум

Multi-Set.ru - Форум (http://multi-set.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Установка на Corolla 2002 1NZ-FE (http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1336)

Victor- 27.11.2008 06:46

Установка на Corolla 2002 1NZ-FE
 
Хочу поделиться опытом.
Сама установка:
Спасибо инициаторам топиков
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=774
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=467,
помогли, так что к моменту установки был подготовлен.
Питание и корпус взял со штатных часов там 2 «+» один из которых не пропадает при извлечении ключа, оно и понятно часы должны быть всегда запитаны.
С проводом форсунки возникли проблемы - не хотел дырявить перегородку салон - капот, подключался к разъему блока управления дрыгателем, оказалось что в нем стоят трехрядные разъемы как на 1ZZ-FE, это я понял уже потом, покурив букварь со схемами. При помощи тестера определил провода форсунок - подключился.
Провод датчика скорости взял с панели приборов, там один разъем 10 контакт.
Настройка прибора:
Производительность форсунок установил с учетом вышеприведенных ссылок 200, откатаю бак - скорректирую. Датчик скорости калибровал по GPS правда проехал с ним (GPS) всего 8 км поставил 2,53, скоро предстоит поездка 640 км, там еще раз проверю.
Замеры параметров:
На прогретом дрыгателе потребление 0,5 л/час, время открытия форсунки 2,18. Тапку в пол - от 280 до 400 (зависит от того как топнешь). Максимальную экономичность -17% получил на 2400 оборотах, что интересно на трассе при 100 км/час тахометр показывает как раз 2300-2400 (приятно).
Экономия бензина:
Пока не радует общий расход 14 л/100, в движении 8,9 л/100. Утешаю себя тем, что город, пробки, короткие поездки, шипы.
Переключение л/час и л/100 настроил при 3 км/час, при старте со светофора видел цифры 30л/100 и даже 50л./100 на полу прогретом двигателе. Отсечку так же имел счастье наблюдать чаще при езде с горки при торможении. Хорошо экономится бензин при скорости 60км/час, но по городу зимой особо так не поездишь.

Admin 30.11.2008 11:58

Здравствуйте, Victor-

Спасибо и Вам за инициализацию топика.

Цитата: Тапку в пол - от 280 до 400 (зависит от того как топнешь).
Разрешите напомнить о принципе применения прибора.
Однажды полученная точка отсчёта и измеренные пропорции должны повторяться при совпадении условий измерения.
Что и есть контроль технического состояния всех систем и датчиков двигателя.

Для контроля важна максимально полученная величина при тесте тапка в пол.
То, что она в Вашем случае доходит до 400% означает, что Вы теперь про это знаете.
Ориентир = 300%.
Это говорит о том, что контроллер не жалеет топлива.
Величина +3,00 пропорции к пропорции на х.х. или + 4,00 равна отклонению
1+3=4
1+4=5
В 20% (объём цикловой подачи отличается на 20%).
Величины которые показывает прибор очень мелкие, главное, что Вы теперь знаете на какую мелочь отличается работа инжектора Вашего двигателя от всех остальных.
Что не надо считать за неисправность, а надо принять и контролировать эту точку.

Здесь она, например, + 320% (или + 3,2 пропорции к пропорции на х.х.) и вся работа инжектора показана, как эталон.
Нажать на картинку, будет кино.


При ухудшении технического состояния датчиков впускного канала эта амплитуда (400%) будет стремиться к нулю (сужаться).

Цитата: Переключение л/час и л/100 настроил при 3 км/час
Уважаемый, Victor-, Вы ошиблись, посмотрите внимательно инструкцию.
Нельзя изменить скорость переключения с л/час на 100 км/час, она всегда равна 20 км/час.
В этом случае Вы изменяете алгоритм расчётов в строчке откуда взяли это число:
Цитата: в движении 8,9 л/100

Цитата: имел счастье наблюдать
Теперь Вы никогда не забудете, как должен работать настоящий помощник.

Тринъ 30.11.2008 17:15

Хочу поделиться опытом 2х часового использования Мультисет.

Установка на Фанкарго.

Форсунка взята с ЭБУ, +12 датчик скорости и "-" с панели приборов.

По indi время импульса форсунки 0,96 (мало?), обороты ХХ 680, пропорции получить не удалось, как ни старался. ПРоизводительность форсунок выставил 200 (по двигателю 1NZ).
Бензин на ХХ 0.9-1 л/ч.
Коректор скорости 2.55. Совпадает со спидометром.

ЧТо я не правильно делаю?
Почему время форсунки отличается в разы?
Как проверить пропорции фпрыска? В indi после установки точки отсчета на ХХ держит 0, иногда уходя в -1.

Admin 30.11.2008 17:56

Здравствуйте, Тринъ

Цитата:Форсунка взята с ЭБУ
Вы ошиблись, подключились не к форсунке.
Откройте капот, посмотрите цвет проводов на форсунках, напишите их здесь, посмотрите цвет провода на ЭБУ.

Цитата: обороты ХХ 680
Поднимите обороты педалью газа, посмотрите по прибору они поднимаются или нет.

Тринъ 30.11.2008 18:03

Да, обороты поднимаются. С оборотами проблем нет. Все совпадает.

Admin 30.11.2008 18:04

Попробуйте временно подключиться прямо к форсунке, под капотом.
0,96 это что то не то (не форсунка).
1,0 л/час с таким временем может получиться при 23 Гц, как на моновпрыске и время совпадает.

В строчке Len введите проверку ЭДС, что показывает прибор, изменится ли время.
Если нет ошибки в подключении, может быть имеет место импульсное удерживание клапана форсунки.
Поэтому надо измерить импульс по ЭДС, но там их (импульсов) отнюдь не 4 в каждом.




Цитата: пропорции получить не удалось, как ни старался.
Лупит постоянно одно и тоже время, отсюда и нет пропорций.
Так форсункой ECU не управляет, скорее всего ошибка в подключении.

Обязательно отпишитесь, можно прямо в этой теме.

Тринъ 30.11.2008 18:54

При любых значениях проверки ЭДС прибор пищит и показывает странные цифры с 3мя точками.

Admin 30.11.2008 18:55

Отсюда вывод.
Вы подключились на ЭБУ не к форсунке.

Repete.
Подключитесь прямо к форсунке под капотом.

Тринъ 30.11.2008 18:58

Я склоняюсь к мысли что я подключился вместо форсунки к датчику оборотов (тахометр).

Добавлено через 2 минуты
Завтра вечером буду с бубном плясать. Сегодня поздно, а днем работа.

Admin 30.11.2008 18:58

Пока не знаю, что такое датчик оборотов.

Датчик коленвала или датчик фазы не могут работать с такой частотой на х.х..
Может быть это импульсы с датчика Холла в трамблёре, частота похожа.
Но у этого датчика другая задача, не обороты считать, а синхронизировать зажигание с углом положения коленвала.
Если, конечно, на этом двигателе есть трамблёр.

Хотя, Вы правы, Тринъ, для тахометра это датчик оборотов.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.