#61
|
|||
|
|||
НЕ надо играть в одни ворота, на той же ссылке стр. №2Народ, осторожней!
NGK BKR6EIX-11 иридивые, китайцы уже подделывают. Проработали всего 3 тыщи и писец. Заправка проверянная была, так что когда расход вырос, решил свечки позырить, все четыре пробивают, а "хорошая лампочка" на панели молчала. Поменял на DENSO IK20 иридивые, расход на 2 литра меньше и летать стала. Ответ на это уже дал Admin, от себя могу только добавить русское "Нефиг жопу с пальцем сравнивать" (заранее извиняюсь) Цитата _VanDal_: вот indi на ХХ ходу ушла в +3-4, но расход упал с 1,3 л/ч до 1,2 - чушь, но цифирки то светятся, indi вырос расход упал - чудо, нет чудес не бывает ну и как объяснить тоже не знаю) Упали обороты ≈ 7 … 8 %, порядочно. Например, вместо 800 стало 740, как это можно не заметить, не понятно – это настоящее чудо. обороты как стояли на 850 так и остались (смотрелось выносным тахометром с цифирками), их вообще сложно "сдвинуть" если "ворота" регулировки выбраны верно (в обход дросселя стоит КСХХ). |
#62
|
||||
|
||||
Здравствуйте, _VanDal_
смотрелось выносным тахометром с цифирками Обороты в приборе тоже усредняются и точность до 10 видно лучше, чем на любом выносном тахометре. Про это. вот indi на ХХ ходу ушла в +3-4, но расход упал с 1,3 л/ч до 1,2 - чушь При неизменных оборотах этого не может быть. Увеличьте в 10 раз вводимую производительность. Давайте посмотрим что за вторая цифра после запятой .... в 1,3? л/ч до 1,2?. Число форсунок увеличим в 5 раз, производительность в 2 раза, получится умножим на 10. Надо будет поджать усреднением, в л/час вторую цифру после запятой (10 мл) не так просто удержать на месте. Или дайте время, производительность (обороты есть) и посчитаем что должно быть.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#63
|
|||
|
|||
Ставлю NGK IFR6S http://www.globaldenso.com/en/produc...structure.html
На горящую лампочку заливаю 20л. БК текущий обнуляю, поехали, город, трасса и.т. д. заходим в РБЕ=20.05л-"зжёг" заправленный бензин, а стрелка на приборке показывает,что до попрошайки ещё литра 3 надо израсходовать, езжу пока не начала загораться лампочка. Заходим в РБЕ= 22.50. Напрашивается корректировка форсунок. Полный бак и на контрольный заезд. Результат: израсходовано по БК 5.023л ( при поизводительности форсов 145) из..............но по АЗС 4.360л (опять до полного бака) 145=5.023 х = 4.360 х =(145*4.360)\5.023 =126 (новая производ. форсов)[/color] Вы все, мне дураку, вот это всё объясните, я заменил только свечи, и получил такое расхождение, неповерил, не пожалел денег заправил полный бак и опять на провеку и опять такая же картина, ставлю производит форсов 126 ,третий заезд на рыбалку расход бъёт с расхождением в 100гр. Расчёты это хорошо, а вот лишний бензин из-за них в бак по чему то не лезет. У меня теперь 2 варианта установить пр.форсов=140, и заведома знать, что расход бензина реальный не совпадёт с БК. Или оставить пр. фор.=126 и поподать +- в 150гр. Что Вы мне предлогаете? Жду. |
#64
|
||||
|
||||
Что Вы мне предлогаете?
Сделайте по второму варианту. оставить пр. фор.=126 и поподать +- в 150гр. И знайте, что производительность всегда и была равна 126. Физику изменения производительности инжектора, связанную с заменой свечей зажигания, будем искать дальше. По крайней мере, ни в одном месте время не изменилось, ни на х.х. ни в пути. На 600 км пути среднее время не изменилось и на 1 секунду (10 миллилитров). Что означает, что средний угол нажатия на педаль газа не изменился и на 1 миллиметр. Если бы прибавилось динамики, неужели и средний угол нажатия на педаль газа остался бы прежним. машина полетела … Есть и акселерометр, сколько ещё способов нужно, чтобы ощущения динамики заменить числами. решил свечки позырить, все четыре пробивают ....... Поменял на DENSO IK20 иридивые, расход на 2 литра меньше и летать стала. Ну-ка подать сюда Ляпкина-Тяпкина. Ляп по Тяпкину, тяп по Ляпкину. я заменил только свечи, и получил такое расхождение, неповерил Чувствуется, что есть надежда (которая умрёт последней), что свечи зажигания влияют на давление топлива (производительность инжектора). Давайте проверим. Здесь ... Инди и лен остались на прежнем уровне На х.х. минимальное давление топлива или производительность = остались на прежнем уровне Здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?p=6437&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF %F2%EE%F0#post6437 Цитата neo349: с вакуумом len = 2.25, а без него len = 2.15, А вот здесь производительность на х.х. начала меняться (увеличиваться), т.к. искусственно увеличено давление. Пройти не замеченным относительное изменение и min и max давления (производительности) не сможет, неправда ли. Повторите это, посмотрим изменилось ли максимальное давление топлива. Минуты открыть капот и снять трубочку с РДТ (регулятор давления топлива) хватит. Жду. Если по теме … Ставлю NGK IFR6S … то нет причин расстраиваться, что в них ничего особенного нет. Их производитель и не заявляет ни о какой экономии топлива. И по сути они правы. Гораздо интересней. Вывести на чистую воду вот эти свечи BUGAETS (СЗБ) …. 50% экономии топлива http://www.ask-power.ru/svecha.html И уже даны все числа. http://www.bugaets.ru/ Максимальная скорость увеличивается до 20% Экономичность возрастает до 30% Динамичность - до 30% Экологичность - до 50% Двигатель легко настраивается на бензин с более низким октановым числом Существенно уменьшается нагрев двигателя Холодный двигатель обеспечивает нормальную тягу Машина легче справляется с гололёдом за счёт езды на самой высокой передаче с низкой скоростью Гарантия производителя - 20000 км. или 1 год. http://saintgrant.ru/avto/story.php
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#65
|
|||
|
|||
Не выдержал! Заказал IK20 Denso. Будут через несколько дней.
Постараюсь тщательно провести эксперимент с заменой свечей. Продумываю последовательность действий и измерений. Уважаемый neo349! Теперь вы не одиноки! Будем "отбиваться" вместе.
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП |
#66
|
||||
|
||||
Здравствуйте, SVS.
Будем "отбиваться" вместе. Главное, чтобы "битва" была на пользу автолюбителям. Только почему IK20 Denso, а не BUGAETS (СЗБ). Не очень интересно, у IK20 Denso заранее кольчужка коротка. Опять придётся высчитывать секунды, а не минуты.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#67
|
|||
|
|||
Если по теме … Ставлю NGK IFR6S … то нет причин расстраиваться, что в них ничего особенного нет.
Их производитель и не заявляет ни о какой экономии топлива. И по сути они правы. А вот тут я с Вами не соглашусь.http://www.denso.ru/Iridium-Power--6...000000001.aspx на эту ссылочку пожалуйста зайдите, давая характеристику обычной свече они действительно ничего не обещают. Что касается вакум. трубки с ТРД, снял и получил как обычно - 7 по инди. |
#68
|
|||
|
|||
Добрый день!
Долго терпел, не хотел вклиниваться в спор, но не выдержал. ИМХО, neo349, запутался сам в своих экспериментах и пытается запутать других. 30.06.2009 neo349 пишет Цитата:
А 06.09.2009 Цитата:
Цитата:
Добавлено через 12 минут А на что собственно Вы neo349 вы опираетесь в этой ссылке http://www.denso.ru/Iridium-Power--6...000000001.aspx ? Видимо на это Но это не более как рекламная акция.... Последний раз редактировалось Atoll74, 09.09.2009 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение |
#69
|
|||
|
|||
Цитата:
Попробую то, чему доверяю. Кстати, будет не IK20 Denso, а BKR6EIX-11 от NGK. Тема продолжается...
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП |
#70
|
|||
|
|||
Вы же сами выстроили всю цепочку
30.06.2009 neo349 пишет (июнь) СРП-6.49 свечи старые BCPR6EIX-11, дальше пришлось очень много ездить в июле. 05. 08. 2009г на старых свечах стал получать расход = СРП -7.22 Средний расход в пути считался при V>3, что меня и толкнуло на замену свечей, производительность форсунок стояла= 140 А 06.09.2009 уже на свечах IFR6S = СРБП=6.5, но при этом производительность форсунок = 126, так как при производительность форсунок =140, на свечах IFR6S (новых) расход топлива не соответствовал на 2.5л при израсходованных 20л по БК. Я не морочу голову, я говорю, что вижу. А главное лично для меня, что при свечах IFR6S и производительность форсунок = 126 у меня с БК и АТС всё ровно и с километражом тоже, а больше мне и не нужно, я получил новыи 0 и от него и буду в дальнейшем "плясать". А почему так получилось, чёрт его знает, с вашей помощью хотел разобраться, а вы как средневековая инквизиция - НА КОСТЁР. Прошу Админа закрыть мою тему. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 20 минут Вот ещё хотел добавить для Аттола74. Вам японцы на ДВС табличку по свечам зачем повесели- "только платина", потому что ДВС- ЛВ (бедная смесь) др. свеча по своим характеристикам бедную смесь не сможет так воспламнить, искра не та, так почему же нам не улучшит воспламеняемость, КПД, запуск за счёт улучшенных свечей или у нас др. камера сгорания или поршня и кольца из дерева сделаны. А мы попробуем между ДВС ЛВ поставить знак = за счёт свечей зажигания. Последний раз редактировалось neo349, 09.09.2009 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение |