Интерграция в Nissan Primera P11E, GA16DE - Страница 7 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #61  
Старый 03.07.2009, 10:33
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVS
При снятой трубке давление в магистрали максимальное и определяется усилием пружины регулятора. А, скорее всего, хороший насос дает еще большее давление. Поэтому при заглушенной обратке давление в магистрали ограничивается только уровнем открытия перепускного клапана в самом насосе.
Виктор у меня вопрос.Как проверить регулятор давления без БК, а то я сегодня скинул топливный шланг обратки, от туда бензин идёт под таким давлением, что за 10сек 1.5 литровая бутылка полная и то же самое происходит при снятой вакумной трубке с регулятора давления.
Хотя с другой стороны INDI=0 в нормальном состоянии, при снятом вакуоме INDI уходит в -6 и LEN соответствено падает. Неужели после регулятора давления бензин в обратку поступает с таким давлением или регулятор "косячит"?
Если убрать вакум, как по "обратке" должен идти бензин?
А то напрашивается решение снять вакум вообще, тем самым уменьшитЬ время открыванея форсунок,ведь бензин по "обратке" всё равно идёт.
У кого какие соображения есть по этому поводу?NEO349.
Ответить с цитированием
  #62  
Старый 03.07.2009, 10:54
Аватар для Sviat
Sviat Sviat вне форума
advir
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Сибирь - г.Омск
Сообщения: 33
Отправить сообщение для  Sviat с помощью ICQ
По умолчанию

Админ: Так что мне поставить производительность форсунок 209?

А как же быть с утверждением, что расход на ХХ равен 0.8/час, для двигателя 1.6?

Добавлено через 3 минуты
Я вообще не скидывал шланг обратки, а только пережал плоскогубцами, а с регулятора давления я скинул только вакумный шланг, там топливо вообще не проходит (это управляющий канал так сказать).
__________________
Nissan Primera P11E 1999г. (GA16DE) , лев. руль.

Последний раз редактировалось Sviat, 03.07.2009 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  #63  
Старый 03.07.2009, 11:40
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349
Виктор у меня вопрос.Как проверить регулятор давления без БК, а то я сегодня скинул топливный шланг обратки, от туда бензин идёт под таким давлением, что за 10сек 1.5 литровая бутылка полная и то же самое происходит при снятой вакумной трубке с регулятора давления.
...
Регулятор давления настроен обычно на 2,5...3,0 Bar. А развиваемое нормальным насосом давление доходит до 5 Bar. Вот и прикинь что может "хлестать" из обратки!
Давление в топливной рампе проверяют подключая манометр между фильтром и рампой. На СТО должны быть специальные переходники для врезки.
Увеличение давления топлива выше норматива не имеет смысла, и даже вредно. Уменьшение indi при этом не приводит к экономии, т.к. кол-во впрыскиваемого топлива зависит не только от времени, но и от давления. Более того, ЭБУ настроен с учетом конкретного давления, поэтому его изменение в большую или меньшую сторону приводит к неточным расчетам времени впрыска. Может сложится ситуация, что и лямбда-регулирование не сможет установить правильное качество смеси. Кроме этого, отключение вакуумной трубки приведет к тому, что разница давлений на входе и выходе форсунки перестанет быть постоянной (вакуум-модулированное регулирование, обсуждалось на форуме), что, опять же, крайне важно для точной дозировки топлива.
Цитата:
Хотя с другой стороны INDI=0 в нормальном состоянии, при снятом вакуоме INDI уходит в -6 и LEN соответствено падает.
Это и есть нормальная работа регулятора.
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП
Ответить с цитированием
  #64  
Старый 03.07.2009, 11:52
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

Спасибо. В принципе я так и думал, но что меня смутило в некоторых постах встречал, что из "обратки " вытекает тонкой струйкой, а тут хоть машину заправляй. И по ходу,незнаешь за что ATOLLa забанили?
Ответить с цитированием
  #65  
Старый 03.07.2009, 12:20
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, Sviat.


И ещё, я тут снова проверял регулятор давления топлива, при снятой трубке показывает (-5), а вот при дополнительно пережатой трубке обратки (-6) - ПРОКОММЕНТИРУТЙ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Давление топлива должно изменяться 3,0 … 2,5 кгс/см2
Пусть в этом случае (-5) = каждый 1% времени = 0,1 кгс/см2

Пережимаем обратку … время падает ещё на 1% (-6) .... вывод давление = 3,0 + 0,1 = 3,1 кгс/см2.
Это верно, если при – 6% корректировка не упёрлась в min (+/- 25% от некой средней точки).

http://chiptuner.ru/content/pressure/
Диагностика по давлению топлива.



6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра.

А neo349 это сделал ... за 10сек 1.5 литровая бутылка полная



ограничитель по Скорости у меня стоит 50км

Таблица от Sviat (нажать для увеличения).



Средний расход топлива в пути (в городском режиме высчитывается автоматически выше 50 км/час) ≈ 6,5 л/100 км
Технические способности Nissan Primera P11E

http://www.pronissan.ru/primera_th4.php



По разным данным по трассе для 1,6 около 6 л/100км, здесь найден минимум = 5,6 л/100км.

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2023&page=4
Цитата loza (тоже Nissan Primera P11E)
Вы не поверите, но на данный момент у меня примерно такие же цифры.
СРБ 10.58
СРП 5.75
городской режим
Да у меня всегда -84%, полной отсечки никогда не видел. И здесь так же.


У него 5,75, у Вас 6,5.

Здесь loza http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2023&page=5
Дал ссылку, где был совет – не вводите ограничение по скорости = 3 км/час, введите 60 км/час.
Если Вы поправите ... у меня стоит 50км ... на 60 км/час, то 6,5 л/100 км скинет минимум ещё 0,5 л/100км.


К этому всё клонится - введите 60 км/час и произойдёт волшебство.
Высчитанные из городского режима л/100км по трассе, подойдут к техническим возможностям Nissan Primera P11E и скажут Вам:
- Ничего не трогайте, всё в порядке с машиной, средний расход топлива растёт исключительно из-за условий эксплуатации.
Бороться надо не с машиной, а с условиями эксплуатации.

Это не тайна, тоже самое написано в инструкции (стр. № 7).




СРБ 10.58
СРП 5.75

Разница в 5 литров говорит о неблагоприятных условиях эксплуатации автомобиля.
Для чего собственно и предназначены содержание приборчика и его форма - для борьбы с этими 5-тью литрами.
С этим бороться можно не статистикой, а только в движении, регулируя расчёты приборчика ногой на педали газа.



Так что мне поставить производительность форсунок 209?
Поставьте любое число и сделайте поправку по расходу из полного бака.

А как же быть с утверждением, что расход на ХХ равен 0.8/час, для двигателя 1.6?
Это для прямолинейного счёта с учётом Dead time (всё время цикла).
Без Dead time вылезет правда про объём потребления на Х.Х. и в движении.



P.S.
Никого не слушайте, кроме своих глаз.
Поставленная Вами RC цепочка вытянет из алгоритма физическую (настоящую) отсечку, покажет её ноликом, что поможет Вам в борьбе за топливо (рубли на ветер).
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #66  
Старый 28.08.2009, 12:21
Аватар для Sviat
Sviat Sviat вне форума
advir
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Сибирь - г.Омск
Сообщения: 33
Отправить сообщение для  Sviat с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно я установил прибор родственнику на Хэнде Елантра 2004г.
Подключение делал на разьеме блока управления в салоне, он стоит на левой боковой стойке возле педали сцепления, надо снять вверх накладку порога со стороны водителя (там 2 заглушки и далее на защелках) , потом открутить 1 винт с торца боковой накладки. Далее накладку смешаем назад, и вытаскиваем ее вправо, открыв ее видим вверху видим большой разьем, (я отключил 1 форсунку и звонил провода по Цветам) 1 форсунка это Синий/Бежевый (их там 3 шт.) мой был в верхнем ряду справа, далее методом тыка нашел +12в постоянный, он был на красно/синем проводе тоже в верхнем ряду - Номеров проводов не знаю т.к. не удалось отсоеденить сам разьем. Землю взял за педалью тормоза, там 4 контакта. Датчик скорости долго искал, по схеме должен приходить Серо/Оражевый прямо с датчика на Блок управления, Диаг разьем, Панель приборов - все паралельно, в итоге взял с Диаг разьема 11 контакт. Все припаял, и сразу все подключилось.

Придварительные установки и цыфры:
LEN - 2.97
ОБОР - 6 гц - 690 об/м
РАСТ - 2.54 (в процессе уточнения)
РБЕ2 - 4 раза по 175 (пока по схеме 1/2 от обьема двигателя) 1.6 л DOHC (в процессе уточнения)
1-ф = Син_Беж/Белый
2-ф = Син/Белый
3-ф = Бел_Жел/Черный
4-ф = Бел_Черный
__________________
Nissan Primera P11E 1999г. (GA16DE) , лев. руль.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru