#51
|
||||
|
||||
проверить можно:свечи,провода,разницу по комрпессии, и кучу всего.
Да, именно так.......... кучу всего. Переставив свечи, можно вычислить и плохую свечу. Этому есть пример на форуме. При оключении форсунок получил следущие данные:(усреднения16сек) все форсы вкл.LEN=2.14 Окл.1цилиндр LEN=2.40 ----2--------------=2.41 ----3-------- ----=2.40 ----4--------------=2.39 Но ждать приходилось секунд 15 пока все цифры остановятся,обороты устойчиво стояли как на х.х.=750. Судя по данным числам - баланс нормальный. Второй цилиндр - лучший. Четвёртый цилиндр - худший. Пожалуйста, Вам пример, что происходит при замене свечей местами и на разном бензине города Кургана. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=467
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#52
|
|||
|
|||
Добрый деньS.V.S.Да, я изменил базовый угол с 10гр.до 15гр и скажу Вам при2000об до изменения indi=-4, после(15гр) тоже -4, анологично и при 3000об.,вот только при "тапке в пол" было285 а сейчас 305.NEO349.
|
#53
|
||||
|
||||
И за это спасибо.
Только нажимайте на пробел. А говорят, что надо отдавать себе отчёт, что это невозможно. При этом надо отдавать себе отчет......... мы не можем контролировать его работу по показаниям indi.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#54
|
|||
|
|||
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП Последний раз редактировалось SVS, 18.05.2009 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение |
#55
|
||||
|
||||
Уточняю: я прежде всего имел ввиду реальные режимы нагрузок (в движении).
Если так, то Вы правы только в одном - это трудно сделать, но не невозможно увидеть. Уточняю. Числа на приборе не исчезают и в движении.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#56
|
|||
|
|||
Цитата:
Можно конечно выставить точку на каком-то конкретном мощностном режиме (скорость, тот же участок дороги, направление ветра и т.д.). Да, такая возможность есть. Но... Прибор предоставляет большые возможности для экспериментов - этого у него не отнять!
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП |
#57
|
||||
|
||||
Уточняю.
Если быть ещё точнее. То Вы не туда (а "по-штатному") поставили прибор. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?p=5368 И многое Вам не видно в движении. Не так было задуманно, он должен стоять прямо перед носом. Именно для этого он сделан размером с указательный палец (см. ниже).
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#58
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
Mazda Demio 1.3 АКПП 2003г. (DY3W, двиг. ZJ-VE) |
#59
|
||||
|
||||
это выразить не могу
А я могу. Это не эффект, это волшебство.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#60
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Привет всем! Вчера и сегодня внимательно перечитав форум, решил подвести некоторые итоги.
Во первых, откуда выплыл этот вопрос "Изменеие времени открытия форсунок летом". Если мне не изменяет память, то в прошлую весну такого вопроса никто не поднимал. Впервые, вопрос ухода Indi в +, с приходом тепла прозвучал от neo349. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У A->Z вдруг возникли сомнения: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По ним я не нашел тип КПП стоящих на их машинах. И так, каковы ваши мнения Господа??? |