Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара - Страница 27 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #261  
Старый 23.05.2016, 17:55
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semen

ПрАстите что залез без очереди, но не удержался...


Бежим впереди паровоза, semen.

А мельник ещё не рассказал свою историю до конца …
После того, как он всё доскажет увидите = куда идёт паровоз.






Ваш последний пост получился последним на предыдущей странице.
Та страница уже перегружена информацией ... поэтому продолжу здесь

И заодно перенесу сюда полностью ваше последнее сообщение, т.к. и на него буду опираться.

Цитата:
Сообщение от semen
Цитата:
Сообщение от Admin
Попробую убедить = придать вам смелости в этом решении = кастрация Variable Induction System

Попробовал сегодня отключить привод заслонки (откинул шланчик).

Желание попробовать пришло спонтанно, (видео и ваок не делал) поэтому придется верить мне на слово.



Покрутил регулятор MAFa, добившись того, чтобы при тапка в пол красная лампочка - индикатор богатости не тухла при разгоне.
Лампочку Бедности закрыл, что бы не отвлекала. уж сильно она чуствительна.

С дуру активировал ещё и бензогаз (завтра длительная поездка, а жаба - не спит).


И этА, залил 2\3 бензобака

В итого
При неполном педалировании вроде всё OK, вроде и авто разгоняется, и лампочка горит (говоря что НЕ БЕДНО). но туповато.

А вот при тапка в пол происходит следующее:

На старте - провалище, пока движок не наберет 2000 об\мин

(ну это привет от бензогаза.
На ХХ INDI в минус 40, а столько бензогаза бегемот совсем не любит и не переваривает не смотря на объём движка).


Пока обхожу эту неприятность - убавил подачу до минус 30, + большее нажатие на газульку на старте.


Далее начинается разгон вроде бы нормальный разгон, пока двигатель не доберется до примерно 3500 - 4000 об.

А далее - сплошные тормоза и набор оборотов происходит ну оооочень медленно.

При этом красная лампочка ГОРИТ в диапазоне от 2000 до 4500 - 5000 оборотов.
При этом Прибор показывает Len почти 10,0. (Выше не видел.)

После 5000 - тухнет (мерцает часто-часто) - что полностью соответствует графикам времени впрыска.



"Это" я увидел уже вечером:

Цитата:
Сообщение от Admin
Но погодите пока кастрировать Variable Induction System
Потому что это надо сделать совсем НЕ так, как вы пишите = Делов то - сдернуть шланчик с вакуумного привода заслонки

Там совсем другие дела требуется сделать, semen, ... после чего …… экономия топлива = гарантируется


Нарисую ЧТО происходит на самом деле и ЧЕГО в них = НЕ хватает =

Жду окончания "продолжение следует"...


Пыс. и ещё - до настройки MAFа расход бензина, показанный штатным БК был 15,6 л\100 км.
После настройки - обнулил.
Сегодня перед включением бензогаза на БК было 13,6



И до кучи = на чём остановился …

Цитата:
Сообщение от Admin

Прямо на картинках по этим ссылкам … http://www.matthewsvolvosite.com/forums/ ... http://www.dreamsofdrifting.com

Нарисую ЧТО происходит на самом деле и ЧЕГО в них = НЕ хватает =

Т.е. мне нужно чуток времени разрисовать те картинки ............. ........................

You said there is no reason
And the truth is plain to see
……………………………….
Волноваться нет оснований
Правду легко увидеть ……………..
когда она нарисована правильно



И для начала ОПЯТЬ покажу основание.
По которому вынесен такой приговор = немедленная кастрация Variable Induction System

Цитата:
Сообщение от semen

(Делов то - сдернуть шланчик с вакуумного привода заслонки, перекрывающей\открывающей каналы коллектора)


Основание приговора = вакуумное управление Variable Induction System
и
Именно это было в основании приговора на предыдущей странице

Цитата:
Сообщение от Admin

Если Variable Induction System у Бегемота работает таким образом = от разряжения.
то
Вылезает ещё одно свинячье рыло всеобщего ….

Не побоюсь и этого слова = ВСЕМИРНОГО и ОТКРОВЕННОГО извиняюсь = наебалова



Осталось показать ЧТО такое вакуумное управление на картинках с этих 1 = ссылка ... 2 = ссылка




После этой картинки + при отключении вакуумной трубочки – ЭТО эмуляция = ВСЕГДА ГАЗ в ПОЛ
semen
Чего вы ожидали кроме этого ….


Цитата:
Сообщение от semen

В итого
При неполном педалировании вроде всё OK, вроде и авто разгоняется, и лампочка горит (говоря что НЕ БЕДНО). но туповато.

А вот при тапка в пол происходит следующее:

На старте - провалище, пока движок не наберет 2000 об\мин

Далее начинается разгон вроде бы нормальный разгон, пока двигатель не доберется до примерно 3500 - 4000 об.

А далее - сплошные тормоза и набор оборотов происходит ну оооочень медленно.

При этом красная лампочка ГОРИТ в диапазоне от 2000 до 4500 - 5000 оборотов.
При этом Прибор показывает Len почти 10,0. (Выше не видел.)

После 5000 - тухнет (мерцает часто-часто) - что полностью соответствует графикам времени впрыска.








Продолжение следует ...













__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #262  
Старый 23.05.2016, 19:45
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Можете затереь этот пост.
Заслонка приводится вакуумом.
Но управляется через клаапан, аналогичный клапану продувки адсорбера.
Есть там и аккумулятор вакуума.
Ответить с цитированием
  #263  
Старый 23.05.2016, 19:50
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию




Цитата:
Сообщение от semen

Заслонка приводится вакуумом.
Но управляется через клаапан, аналогичный клапану продувки адсорбера.
Есть там и аккумулятор вакуума.


Это ничего НЕ меняет и не изменит ни в теории, ни на практике.
Всё будет работать именно и только так, как показал выше

На малых дросселях Variable Induction System = дерьмо собачье.
При газ в пол …
Отсутствие разряжения просадит низы и на верхах добавит не больше, чем 10% воздуха.

И никакой клапан и аккумулятор от этого не спасёт ..... никогда и ни при каких условиях.

Мало того ваш Бегемот именно так и работает ... ужЕ именно так и работает, semen, а не будет так работать.



Вот же этому доказательство ... разве это не ваше видео?
Газ в пол
Просажены по воздуху низы и задран вверх расход воздуха на верхах .... какой клапан? ... где аккумулятор разряжения?

<>

Видите ???? .... как надо доказывать ??? ..... НЕ схемой работы Variable Induction System

Доказательства схемами подключений = это оставьте для других форумов.






Цитата:
Сообщение от semen

Можете затереь этот пост.


Ничего стирать не буду ... зачем?

Я пока описал эту ситуацию ... с этих ваших, semen, слов и для тех, кто захочет поступить именно так.
Цитата:
Сообщение от semen

(Делов то - сдернуть шланчик с вакуумного привода заслонки, перекрывающей\открывающей каналы коллектора)



Паровоз ещё только в пути, semen.

Пока только суть = надо заклинить заслонку управления в середине.
А не эмулировать = ГАЗ в ПОЛ банальным отключением вакуумной трубки.

Не забывайте, semen.
Кроме состояния смеси = индикатор лямбды .... я вам уже показывал = можно измерить и ускорения.
и
Ускорениями доказать = Variable Induction System на малых дросселях = нонсенс
а
При ГАЗ в пол = огромный рост удельного расхода топлива на верхах при мизерном (а может = 0) прироста мощности.


Я же показывал вам и ссылки и даже видео, где нет ни слова о лошадях = мощности.
На уши наливают только некие крутящие моменты, которых у вас и без них полные карманы.



Без увеличения ускорений .... зачем ??? ... нужны крутящие моменты ... неужели чтобы через бордюр переехать.








Пока лишь доказано = на низах (при ГАЗ в пол) Variable Induction System у Бегемота = НЕ работает =

<>

Повторю, т.к. про это уже было.
От 2000 …. до 3000 об/мин = Богато при 9,25 мс впрыска = НЕТ никакого лишнего воздуха.

Доказано = НЕ работает Variable Induction System .... с 2000 .... до 3000 об/мин

Не работает ни где-нибудь ... так = чепуха .... а на самых рабочих оборотах.

И, если убрать её влияние с верхов, то получите = Богато при том же времени впрыска.
но
НЕ так = сдёрнули трубку ...
Не эмуляцией = ГАЗ в ПОЛ … а с точностью наоборот = НЕТУ газ в пол … то и получится экономия топлива

Разве я НЕ обещал … экономия топлива = гарантируется ... и именно так = зажать воздух на верхах






Другими словами = надо подобрать, в каком положении заклинить заслонку управления.
И всё проверять ускорениями и смесью ...


По сути = сделать из двигателя Бегемота … НОРМАЛЬНЫЙ двигатель

Линии максимумов и минимумов для Бегемота … уже неоднократно вам провёл.

Цитата:
Сообщение от Admin

Цитата:
Сообщение от semen

"Переворачиваю страницу" в ожидании самого интересного.


На прошедшей странице уже показал вам общую картину.


Я же говорю = из людей за рулём сделали ЗОМБИ которые НЕ видят реальности.
и
Надеются, что конструкторы машин умнее, чем они.


semen
Двигатели Отто ВСЕ работают ОДИНАКОВО.
Двигателю Отто уже 100 лет и прогресс за эти 100 лет равен НУЛЮ.

Уж поверьте = насмотрелся всякого ... спорить могут, но ......... НИКТО не смог доказать обратного.



ДядяВова, вы сначала сделайте так, как вам говорят.

И только после пишите, что схема Variable Induction System … не такая.

Заслонку надо заклинить в той точке, … где 9 мс впрыска на верхах = БОГАТО.
В начале этой точки … стукнулись в БОГАТО = клиним заслонку.



semen вы же уже спрашивали

Цитата:
Сообщение от semen

И о непонятках.
А как выгнуть точку перегиба на графике ещё один раз ... НО УЖЕ ВВЕРХ после 5000 оборотов???
(хоть я там и не бываю практически никогда).
Тогда среднюю линию Len можно было бы опустить ниже 9,5 мсек. Приблизив скажем к 9,0.
(минус ещё каких то частей ведер бензина...)


Сделайте это = богато на верхах при 9,0 мс .... заслонкой Variable Induction System





Но и остановку можно сделать.

Цитата:
Сообщение от semen

Можете затереь этот пост.
Заслонка приводится вакуумом.
Но управляется через клаапан, аналогичный клапану продувки адсорбера.
Есть там и аккумулятор вакуума.


Прицепите светодиод к этому клапану ... посмотрите его алгоритм работы ... и опишите его здесь.


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #264  
Старый 25.05.2016, 17:02
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Всем хой.

Съездил я в свое минипутешествие.
В итого.

Перед поездкой штатный БК показывал 13,6 л\100 км.

После - 8,7. Пройдено поядка 850 км, из них 130 в городе (на них и наработал 13,6 л\100)

Прибор.
Обнулил счетчики одометра и прибора. на "середине пути"
По приезду (без города 130 км + трассы 170) пройдено 570 км, сожжено 50 литров.

Расчетный расход 8,8 л\100 км.

Мгновенный расход на скорости 100 км\час не более 8,5 литров (что на штатном БК что на Приборе) а то и 7,5.

И всё это на бензогазе.

(И пусть Admin ворчит, мол режим трасса самый неблагоприятный для использования бензогаза...
но новые 8,8 всяко лучше чем обычные 10,5 л\100км которые были ДО попыток приведения бегемота в норму.
А 16% это ощутимо. и приятно. Жаба урчит от удовольствия)


Главного действа (сопоставить реальный расход бензина с расчетным ) не делал. Но у меня все впереди...


Про систему изменения геометрии впускного коллектора.

В мурзилке написано. (да и по факту на неработающем двигателе)

На малых - средних оборотах двигателя, заслонка соединяющая половинки V6 открыта, что удлиняет впускной коллектор, за счет чего в цилиндры загоняется дополнительный воздух.
При наборе оборотов - заслонка перекрывает канал под №4



Укорачивая длину каналов впрыска и меняя настройку под высокие обороты.

Цитата:
Сообщение от Admin
Повторю, т.к. про это уже было
От 2000 …. до 3000 об/мин = Богато при 9,25 мс впрыска = НЕТ никакого лишнего воздуха.

Доказано = НЕ работает Variable Induction System .... с 2000 .... до 3000 об/мин

Не работает ни где-нибудь ... так = чепуха .... а на самых рабочих оборотах.

И, если убрать её влияние с верхов, то получите = Богато при том же времени впрыска.
но
НЕ так = сдёрнули трубку ...
Не эмуляцией = ГАЗ в ПОЛ … а с точностью наоборот = НЕТУ газ в пол … то и получится экономия топлива

У меня сложилось впечатление, что худо-бедно но система как раз на низах и работает. а выводы Admin хоть и правильные но с "перепутанной полярностью"

Систему можно отключить, полностью перекрыв канал продувки. и таким образом полностью перейти к нерегулируемому варианту но заточенному под высокие обороты.
С возможно некоторой потерей мощности на малых-средних оборотах (лечится более глубоким нажатием на газальку)
Но без провала до 2000 и более линейным поведением.



По факту заслонка сабатывает на оборотах свыше 3000 при прогазовке от нуля до максимума.


Мой эксперимент - с длинным впускным коллектором (постоянно открытой заслонкой) потерпел фиаско - двигатель не захотел крутиться свыше 3000 об\мин.
Кроме того этот вариант сильно беднит смесь в промежутке 1000-2000 об\мин.

Завтра попробую вариант с "коротким" впускным коллектором (закрытой заслонкой).

Если ничего путнего не выйдет - буду пробовать искать "промежуточное положение"




Пыс. Admin, а вот как без непонятки?
Казалось бы позавчера настроил крутилку MAFa чтобы лампочка богато не тухла
при тапка в пол с места (как минимум до 5000 об\мин)

А на трассе (еду 70-80, тапка в пол для обгона) она опять стала моргать. причем начиная с 3500 об\мин.
Сопротивление крутил всю дорогу, увеличивая R2. Но эффект как то малозаметен.
Все отличия от "позавчера" - более высокая температура на улице (около 10 градусов) ну и другие заправки.
На ХХ прибор показывает 0,6 - 0,8 л/час. индикатор работы клапана полностью тухнет на 2000 ою/мин.

Получается, выработка бензогаза сильно зависит от температуры за бортом. и нифига не линейна.
Подбирать и ставить терморезистор в цепь управления скважностью?


Продолжу.


Отпуск. Не спится. Руки чешутся довести уже до ума бегемота.

Забрал его со стоянки.

Зафиксировал заслонку изменения геометрии впускного коллектора в закрытом состоянии.
Сделав "короткий" (под максимальные обороты) вариант впуска.

Проехался.
Покрутил регулятор MAF. Проехался. Заснял видео. Посмотрел, не понравилось...

Еще покрутил,проехался, заснял, посмотрел.

На этом варианте решил остановиться.

я же ленивый, зачем искать промежуточное положение заслонки если результат и так достигнут. И есть инструменты позволяющие подправить оставшиеся огрехи.

А с промежуточным вариантом я как то не очень согласен.


А вот и видео:



А вот сравнительная табличка изменения времени впрыска:



Судя по "такой" характеристике времени впрыска, максимальное время приходится на самый востребованный участок оборотов. Приемистость должна возрасти (впрочем как и расход. ...наверное)


Примечание.

Обороты в этом тесте (разгон с места тапка в пол на 1й передаче) не совпадают с графиком ДО укорачивания впускного коллектора,

Но общее представление того, что вышло очень даже видно.

И на самых верхах удалось таки уложиться (хоть и в притык в расчитанный Admin минимум 8,7 мсек).

Теперь напрашивается необходимость изменить номналы стабилитронов в регуляторе MAFа, подрезав горбыль на с оборотах от 2000 до 4000...


Да,и ещё про провал на старте. А бабка то (точнее Admin ), отшептала. Нет теперь провала.

(Даже не смотря на моргающую лампочку о бедности смеси до 1500 оборотов.)

Сафсем нет.

Пыс.пыс.
Заменил один из стабилитронов на другой (с меньшим напряжением, правда х.з. каким)

Покрутил, повертел крутилку. разогнался до сотни (на бензогазе с подачей в минус 35 на х.х.)




Добавил красненький график (черный курсивом шрифт подписи данных) с переделками регулятора MAFa:






Похоже, первоначальный вариант был поудачнее...
хотя...

После 5000 лампочка была и осталась в богато.

И это указание Admin_а выполнено:
Цитата:
Сообщение от Admin
Сделайте это = богато на верхах при 9,0 мс .... заслонкой Variable Induction System


Да, и ещё закупорил продувочный канал с другой стороны от заслонки - поставив сплошную прокладку - типа для создания одинаковости работы цилиндров на обоих плечах двигателя. Но тестов не делал.

На сегодня, всё, завязал с тестами и прочими штуками.
Жду комментариев.
Ответить с цитированием
  #265  
Старый 26.05.2016, 20:13
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.


semen >>> Жду комментариев.

Болею.
И очень больно.
Приступ дворянской болезни … нельзя мне было любить вкусно кушать и запивать вкусняшки стекломоем.


Завтра отвечу.
Есть что вам подсказать =
1 = по поводу измерений настоящего расхода … это надо рисовать … не до этого мне сейчас

2 = положение заслонки Variable Induction System
Вы кое что не доделали …
+ её положение не обязательно надо клинить (надо попробовать зажать её амплитуду)
А это надо снимать видео хода рычага ещё и линейку рядом ставить.


В общем.
Я понял = почему такая огромная разница у Бегемота в разгоне коленвала и в разгоне машины.
По разному вмешивается это дерьмо = Variable Induction System
И это хороший урок от Бегемота.






Пока вижу ДядяВова всё-таки казнил своего Бегемота =
но
И почему то НЕ поставил жирную точку показав разгон до 100 км/час на процентах.

Цитата:
Сообщение от semen

Покрутил, повертел крутилку. разогнался до сотни (на бензогазе с подачей в минус 35 на х.х.)





ДядяВова.
Вы давно уже обещали начать путь к исправлению … здесь


semen >>> как то так...

...

Цитата:
Сообщение от semen

Обещал ведь начать путь к исправлению ...

Сделал правильный график расхода при разгоне с места до 100 км\час:



Получилось всё в соответствии с теорией - прирост практически линеен и составляет 15мл/сек.


semen
Разве не было об этом речи = этот график и есть ИСТИНА.

Где не только сумма точек … но и их кол-во = ускорение ... кол-во точек тоже влияет на сумму.

Тогда почему вы показываете проценты? .... а не сумму
Где похоже = 1 секунду проиграл Бегемот ... т.е. с заслонкой Variable Induction System не всё ещё закончено.





Цитата:
Сообщение от semen

я же ленивый, зачем искать промежуточное положение заслонки если результат и так достигнут.


Чует semen в чём проблема … почему он потерял 1 секунду на разгоне и прячет сумму.



Ах, да …

Цитата:
Сообщение от semen

(И пусть Admin ворчит, мол режим трасса самый неблагоприятный для использования бензогаза...
но новые 8,8 всяко лучше чем обычные 10,5 л\100км которые были ДО попыток приведения бегемота в норму.
А 16% это ощутимо. и приятно. Жаба урчит от удовольствия)


semen с жабой получают удовольствие.

Хилая какая то у вас ЖАБА, ДядяВова, она 1 секунду проиграла из-за вашей лени.
Проиграла в кол-ве = проиграет в сумме.



Кстати.
На всех последних видео мы выигрывали в ускорениях.
А вот со старым видео проиграли.
Т.е. ОПЯТЬ … надо всё возвращать назад и проверять заново = любимая работа лентяев.


Цитата:
Сообщение от semen

Жду комментариев.


Пока как то так …


You said there is no reason
And the truth is plain to see



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #266  
Старый 27.05.2016, 05:10
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
2 = положение заслонки Variable Induction System
Вы кое что не доделали …
+ её положение не обязательно надо клинить (надо попробовать зажать её амплитуду)
А это надо снимать видео хода рычага ещё и линейку рядом ставить.

Почему я сторонник поставить заглушки и С ОБОИХ СТОРОН дополнительного канала.

Есть у меня ощущение неправильности варианта с частичным закрытием заслонки.

Его бы не было, будь на каждом плече по заслонке, а не одна. Или стояла бы она посередине (аналогично ДЗ) - тогда система была бы симметричной.
(и волны давления гуляли бы в обе стороны одинаково, делая одинаковую работу для обоих плеч двигателя.)

Но наличие 2 заслонок ведет к проблемам настройки их синхронной работы.

Подозреваю, что япы выбрали самый простой и технологичный путь - пофиг что с одной заслонкой режим работы плеч разный.

Ведь есть функция в "мозгах" - уравнивания режимов работы плеч.

Поэтому и принял решение - обеспечить одинаковость работы для обоих половинок двигателя (за счет одинаковости длины впускного коллектора).
Поставив заглушки с обоих сторон.


Цитата:
Сообщение от Admin

Пока вижу ДядяВова всё-таки казнил своего Бегемота =
но
И почему то НЕ поставил жирную точку показав разгон до 100 км/час на процентах.

Эта видимость несколько обманчива.

На самом деле есть огрехи.

И последний красный график мне совсем не нравится.
(опять провал на низах и "пик коммунизма" в середине).

Да и проехался я вечерком, сделав тапку в пол НО НА ХОДУ.
Увиденный Len - более 11 мсек на средних оборотах (3000-4500) меня нисколько не порадовал.

Получается нужно довести время впрыск до идеала (максимально близко к 8,7 мсек - когда бегемоту становится бедно) но лампочка богатости ещё не потухла на разгоне с места.

Чтобы обеспечить как минимум запас в 1 мсек

Для того, чтобы на трассе, при нажатии газульки в полик время впрыска не выходило за рамки 10,5 мсек - богато.


Цитата:
Сообщение от Admin
semen с жабой получают удовольствие.

Хилая какая то у вас ЖАБА, ДядяВова, она 1 секунду проиграла из-за вашей лени.
Проиграла в кол-ве = проиграет в сумме.

жаба не хилая.
Она с понятием...

Не Вы ли Admin ворчали что мной выбран самый неудачный для бензогаза вариант теста - на трассе?

А потому жаба не расчитывает на двойную экономию бензина. (чудес ведь не бывает)





Цитата:
Сообщение от Admin
Кстати.
На всех последних видео мы выигрывали в ускорениях.
А вот со старым видео проиграли.
Т.е. ОПЯТЬ … надо всё возвращать назад и проверять заново = любимая работа лентяев.

Ну так будет чем заняться

Пыс. а по поводу процентов при разгоне до сотни с места - цель была зафиксировать лампочку.

Вот добью бегемотово обжорство, будет и видео и вавки и графики и описательная часть.
Тогда и точку поставить можно. (и тему прикрыть...)
Ответить с цитированием
  #267  
Старый 27.05.2016, 13:53
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.


Цитата:
Сообщение от semen

И всё это на бензогазе.

(И пусть Admin ворчит, мол режим трасса самый неблагоприятный для использования бензогаза...
но новые 8,8 всяко лучше чем обычные 10,5 л\100км которые были ДО попыток приведения бегемота в норму.
А 16% это ощутимо. и приятно. Жаба урчит от удовольствия)


Ещё бы не поворчать.
9 лет тому назад = установка на мондео 2003г 145л.с.
9 лет я как рыба об лёд пробиваюсь до мозгов крутильщиков руля.
3 последних года …
Даром раздаю готовое изделие для регулировки скважности продувки бензобака.
Догадался …. может паяльников им не хватает.


Цитата:
Сообщение от semen

Главного действа (сопоставить реальный расход бензина с расчетным ) не делал. Но у меня все впереди...

Главное действо уже было, semen.

Вы не внимательны, поэтому ещё раз .... 9 лет тому назад = установка на мондео 2003г 145л.с.

Цитата:
Сообщение от

487362
а теперь после того как трубку сунул на впуск расход и правда уменьшился - раньше хватало полного бака на 500км, а сейчас на 650
Игорь
Она действительно есть? надо это определить не по прибору а по реальному расходу
487362
яж грю што не по прибору дальность хода увеличилась на 150км
Игорь
обалдеть
487362
тык теперь мне нравится что я на одном баке проезжаю на 150км больше
487362
хочу еще больше
Игорь
верю


Это Галлопер V6 3,0 литра … снаряжённая масса = 2015 кг (2 тонны)
При 500 км и бак = 92 литра … возьмём поправку на остаток … рассчитаем для 85 литров.

Получается средний расход у него был 85/(500/100) = 17 л/100 км … явно по городу (не трасса)
+ 150 км … 85/(650/100)=13.08 л/100 км …… т.е. по городу минус 4 литра.
Сделаем поправку, что за рулём Галлопера сидел азербот и он не знал что такое средняя скорость.
но
Приблизительно горизонты понятны.


semen
Когда человек несколько раз … яж грю што не по прибору дальность хода увеличилась на 150км

Надо искать ошибку в ваших методах измерений.
Что я и делаю, а не ворчу.






Цитата:
Сообщение от semen

Главного действа (сопоставить реальный расход бензина с расчетным ) не делал. Но у меня все впереди...

Да.
здесь
Способ с канистрой .... измерения …….. РАВЕН ли расход запаха бензина расходу его жидкого состояния.
semen забраковал.



Может вы и правы, ДядяВова.

Когда ЖАБА не даёт отключать запах бензина ... не барское это дело = возиться с канистрой.




Цитата:
Сообщение от semen

Главного действа (сопоставить реальный расход бензина с расчетным ) не делал. Но у меня все впереди...

Спасибо, понял ЧТО у вас впереди.

И согласно вашему желанию = БЕЗ канистры.



Инструкция.

1 = Отключаем продувку бака.

2 = НЕ обязательный пункт ... наливаем полный бак бензина и расходуем некое кол-во топлива ... до точки = Б.

Обязательный пункт ... останавливаемся на ровном участке дороги, когда стрелка уровня топлива в баке находится в точке = Б.
Настраиваем один компаратор (условно = красная лампочка).
Обнуляем (или запоминаем) расчёты расхода топлива на приборе.

3 = ПОЕХАЛИ .... до точки В
По прибору = на ваш выбор ... смотрим сколько хотим потратить литров от = Б ... до = В

4 = ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ
Настраиваем другой компаратор (условно = зелёная лампочка) .... точку В

Так и получится.
Отрезок Б - В = откалиброван .... лампочками ... по прибору ...... например = 20,38 литров

Всё. semen, ........ настройка закончена ............... включаем продувку бака.



Теперь от том ... как же это будет выглядеть.

Цитата:
Сообщение от semen

Главного действа (сопоставить реальный расход бензина с расчетным ) не делал. Но у меня все впереди...

По схеме усреднил колебания уровня (хотите = НЕ делайте этого).
но
Начальная точка = Б сначала начнёт подмаргивать = будь готов к началу измерений.
Когда она загорится = начали.

Подъезжая к точке = В …… зелёная лампочка начала подмаргивать
semen видит по расходу на приборе …..

вместо изначально откалиброванных = 20,38 литров
нарисовалось нечто НЕ реальное те же = 20,38 литров !!!

а километров то … уже пройдено на 100 км больше !!!
и
средний расход топлива в л/100 км предательски стремится к … НУЛЮ !!!


semen видит, как его ЖАБА начала распухать до небес … semen едет и непрерывно кормит и кормит свою ЖАБУ


В настоящих литрах, semen, а не в мифических процентах жаба будет урчать от удовольствия.

Цитата:
Сообщение от semen

А 16% это ощутимо. и приятно. Жаба урчит от удовольствия)



Заметьте, ДядяВова.
Всё сделано так, как вы и хотели = БЕЗ канистры.
+
БЕЗ этого условия = заправляем полный бак .... которая и была ранее, как начальная точка отсчёта.
Теперь то ... она НЕ нужна !!! ... появилась другая ... в точке = Б.

Всё зависит только от этого = где вы захотите поставить точку = Б … и точку = В.



Для примера показал только две точки .... которыми можно измерить 3 (три) отрезка (А-Б, А-В, Б-В)
но
Точек можно сделать и 3 … и 4 ….. сколько захотите … на ваш выбор.




Хотите = не делайте лампочки ... можно и гвоздиком на стекле щитка приборов нацарапать эти точки.
Логику = опираясь на прибор = показал.

semen
Не этот ли гвоздик имелся в виду .............. главное действо впереди ...

Цитата:
Сообщение от semen

Главного действа (сопоставить реальный расход бензина с расчетным ) не делал. Но у меня все впереди...










Далее.

На счёт настройки положения заслонки Variable Induction System

Цитата:
Сообщение от semen



Похоже, первоначальный вариант был поудачнее...
хотя...

После 5000 лампочка была и осталась в богато.

И это указание Admin_а выполнено:
Цитата:
Сообщение от Admin
Сделайте это = богато на верхах при 9,0 мс .... заслонкой Variable Induction System

Я понял = на кого ДядяВова спихнул НЕ правильный порядок настройки положения заслонки.
Это типа указания Админа.
Каюсь.
Не добавил главного.

В зависимости от положения заслонки Variable Induction System
Эти точки могут быть богаты и находится на таком составе смеси … 10,0/1 …… 9,5/1
Что и приведёт к потери мощности, а не к её росту.

Поэтому.
Порядок должен быть таким.

СНАЧАЛА … для данного положения заслонки.
Вольтами на ДМРВ … находим точку = БЕДНО … в миллисекундах впрыска.
А это должно быть на всех оборотах на линии = 8,7 мс.
и
Только ПОСЛЕ этого = клиним заслонку и поправляем вольты на ДМРВ .... после 8,7 мс = БОГАТО

В итого
Появилось не одно ....... а два обязательных условия

N > 8,7 мс = БОГАТО ......... и ........ N < 8,7 мс = БЕДНО




Цитата:
Сообщение от semen

Похоже, первоначальный вариант был поудачнее...
хотя...

После 5000 лампочка была и осталась в богато.

И это указание Admin_а выполнено:
Цитата:
Сообщение от Admin
Сделайте это = богато на верхах при 9,0 мс .... заслонкой Variable Induction System


Другими словами.


СНАЧАЛА заслонку надо настроить так = 8,7 мс = БЕДНО на всех оборотах
и
только после поднять вольты на ДМРВ до 9,25 мс, где должно стать = БОГАТО
и
только так получится соотношение воздух / топливо ... в самую маковку












Цитата:
Сообщение от semen
У меня сложилось впечатление, что худо-бедно но система как раз на низах и работает. а выводы Admin хоть и правильные но с "перепутанной полярностью"

Да.
Перепутал полярность.
Т.е. она переворачивается (для этого аккумулятор вакуума) ... а не регулируется вакуумом напрямую.
Но
Ничего исправлять не буду … пусть так и останется … процесс = живой.





Цитата:
Сообщение от semen
Систему можно отключить, полностью перекрыв канал продувки. и таким образом полностью перейти к нерегулируемому варианту но заточенному под высокие обороты.
С возможно некоторой потерей мощности на малых-средних оборотах (лечится более глубоким нажатием на газальку)
Но без провала до 2000 и более линейным поведением.

Да.
На малых и средних дросселях выиграем в топливе и НЕ проиграем в ускорениях = БЕЗ сомнений

Запросто ........... лечится более глубоким нажатием на газальку

СПАСИБО, что хоть это не залезло в непонятки = КПД двигателя Отто растёт с ростом нажатия на газ.

Выигрыш в КПД от глубины нажатия огромен ... до 3 раз (300%)
и
Только лентяи нажимать глубже на газ и дебилы хотят приёма на малых дросселях ... ценой ОГРОМНЫХ потерь в удельном расходе.

На всех режимах до газ в пол Variable Induction System - это горькая конфетка (для расхода топлива)
Наша задача = НЕ прижимать задницу к седлу на малых дросселях.

А как можно ближе пройтись по высшему КПД мотора Отто … не только НЕ просаживая смесь в БЕДНО
но
И не залезая далеко в БОГАТО .... чего semen двигая заслонку ........ явно = упустил.


Осталось = НЕ проиграть в ускорениях при ГАЗ в ПОЛ.


And so it was later
As the miller told his tale
That her face at first just ghostly
Turned a whiter shade of pale








__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #268  
Старый 29.05.2016, 04:11
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Всем хой.

Сделал я контрольный выстрел. пусть и в молоко (возможно...)

Залил полный под горлышко бак. (но не проследил на сколько выполнена просьба залить под горлышко)

Обнулил одометр и Прибор.
Отключил бензогаз. И поехал в соседний город (250 км).

Через 10,00 литров остановился.

Зафотал:




Прикинул расход БЕЗ БЕНЗОГАЗА, вышло (10,00л /98,1км х 100 )= 10,2 литра на 100 км.


Включил бензогаз и поехал далее.

Ещё через 10 литров (практически) заехал на заправку .

и еще раз залился под горлышко. Зафотал.



Прикинул расход бензина НА БЕНЗОГАЗЕ

( (19.93 - 10,00) / (221-98,1) х 100 ) вышло 8.1 литра на 100 км.

Бензина влезло в бак 20,2 литра.

Есть конечно погрешности в таком варианте сравнения\измерения...

Зато оперативно. (да и меня такой вариант "проверки"вполне устраивает).

А паять схему по уровню бензина и прикручивать её к бегемоту - это всё не быстро и не скоро.

А может и не нужно уже, - к следующим выходным попробую вариант с канистрой.

Пыс. чЁта фотки огромные вышли...
Ответить с цитированием
  #269  
Старый 29.05.2016, 13:34
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.



Цитата:
Сообщение от semen

Главного действа (сопоставить реальный расход бензина с расчетным ) не делал. Но у меня все впереди...


Вот и подошли мы к главному действу …… через 9 лет мытарств = установка на мондео 2003г 145л.с.


Топливо, которое запах бензина вычёркивает из расхода жидкого через форсунки
НЕ изменяет подсчёты расхода топлива из бензобака
т.е.
все минусы из впрыска – это ЖИВАЯ выгода … а ЗАПАХ топлива ничего НЕ весит =






К чему выше и клонил для слепых огромными красными буквами

Цитата:
Сообщение от Admin

semen видит по расходу на приборе …..

вместо изначально откалиброванных = 20,38 литров
нарисовалось нечто НЕ реальное те же = 20,38 литров !!!

а километров то … уже пройдено на 100 км больше !!!
и
средний расход топлива в л/100 км предательски стремится к … НУЛЮ !!!



semen видит, как его ЖАБА начала распухать до небес … semen едет и непрерывно кормит и кормит свою ЖАБУ





Это фантастика, semen.
И как то скромно вы к этому отнеслись … вас это вполне устраивает

Цитата:
Сообщение от semen

Прикинул расход БЕЗ БЕНЗОГАЗА, вышло (10,00л /98,1км х 100 )= 10,2 литра на 100 км.

Прикинул расход бензина НА БЕНЗОГАЗЕ
( (19.93 - 10,00) / (221-98,1) х 100 ) вышло 8.1 литра на 100 км.

Зато оперативно. (да и меня такой вариант "проверки"вполне устраивает).


semen
Изменить расход топлива на трассе … а это автомат по лямбде …
Практически НЕ возможно даже на 1% = в мире НЕТ таких примеров =

А у нас получилось обмануть лямбду на ТРАССЕ на … 8,1/10,2 = 0.794 … на 21% … ФАНТАСТИКА


Цитата:
Сообщение от semen

И всё это на бензогазе.

(И пусть Admin ворчит, мол режим трасса самый неблагоприятный для использования бензогаза...
но новые 8,8 всяко лучше чем обычные 10,5 л\100км которые были ДО попыток приведения бегемота в норму.
А 16% это ощутимо. и приятно. Жаба урчит от удовольствия)


В городе этот выигрыш = 21 % … будет расти в геометрической прогрессии.
И это школьная арифметика.

Которую уже не раз показывал, например, здесь = 2 года назад




В той теме скромно показывал МИНИМУМ что будет согласно элементарной арифметике.



Ваш Бегемот круто закусил свои удила ………… даже на трассе минус = 20% =

Даже не знаю в какую сторону смотреть … где Земля … ???







И в итого.

Цитата:
Сообщение от semen

Прикинул расход БЕЗ БЕНЗОГАЗА, вышло (10,00л /98,1км х 100 )= 10,2 литра на 100 км.

Прикинул расход бензина НА БЕНЗОГАЗЕ
( (19.93 - 10,00) / (221-98,1) х 100 ) вышло 8.1 литра на 100 км.

Бензина влезло в бак 20,2 литра.


Т.е. расхождение с измеренным и заправленным … получилось 19,93/20,2 = 0.987

Это 1,3% ……… помните вы спрашивали … как сделать поправку? … здесь

Цитата:
Сообщение от semen

Про реальную экономию безина сказать пока ничего не могу. Т.к. реальных данных о средней скорости и среднем расходе ДО бензогаза -их нет.
А способа измерить расход паров бензина и как пары перевести в литры Admin ещё не придумал.
(может есть какие счетчики расхода газа, и через объём прокачанных паров удастся перевести пары в литры?)

На что вам ответил = вы сначала докажите = есть расхождение и покажите его ЧИСЛО.
и
Число получилось = 1%


20,2 литра заправлено и 19,93 литра рассчитано … это погрешность 0,27 литра … стакан на два ведра.
и
Вполне вероятно этот стакан проскочил из бака в мотор по этой причине.



Впрочем … и при таком соотношении наполнения бензобака = 5/6 ... погрешность оказалась равна = 1%

Т.е. при заполнении на 2/3 = смело можно пользоваться ДАРМОВЫМ подарком из бензобака = ЗАПАХ БЕНЗИНА
и
НЕ искать, как сделать поправку на 1% = куда пропал стакан? = 20,2 литра заправлено и 19,93 литра рассчитано







Доказано = запах бензина для кармана водителя = ничего не весит

на ВСЕХ режимах работы двигателя … всех и без исключений = в том числе и на лямбде

запах бензина уводит расход жидкого топлива ... в минус до … 40%

при этом расход самого запаха бензина равен НУЛЮ !!!





And so it was later
As the miller told his tale
That her face at first just ghostly
Turned a whiter shade of pale










P.S.

ДядяВова молодец =

За 3 (три) года больше десятка подарил уже готовых регуляторов скважности продувки бензобака.
Вы, semen.
Единственный кто не побоялся запаха бензина и довёл дело до конца.
Но, чу …
Вовсе не ДядяВова во всём виновник … а его НЕ в меру пьющий Бегемот.

Да здравствует Бегемот !!!!


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #270  
Старый 29.05.2016, 18:54
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Здравствуйте Admin и все заглянувшие.

Значится смог я Вас порадовать.

Жабу свою тоже.

(а помнится кто то про хохлятские органы спрашивал, и каверзные вопросы задавал... гы.гы.гы.)

Если серьёзно - ведь я сам не верил, что пары бензогаза дадут эффект экономии.

А ведь при заезде условия были одинаковыми. Стиль езды не менял. Везде где можно ехал + 10 км час.

Во второй части заезда (на бензогазе) средняя скорость была чуть ниже (движение 15-20% пробега по городской черте со скоростью на 20 кмч меньше чем в первой части заезда - по трассе и с меньшим удельным расходом. Но думается, что светофоры нивелируют эту разницу)

В отместку, за принесенный положительный результат ставлю вопрос

КАК СТАБИЛИЗИРОВАТЬ РАСХОД БЕНЗОГАЗА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НА УЛИЦЕ?


Чтобы не зависеть от капризов природы (суточный разбег в температуре в 20 градусов очень даже возможен, что ведет к нестабильности выработки / потребления бензогаза).

Как настоящий лентяЙ - хАчУ АВТОМАТИЗМА!

Имею право! (хотеть ...)

А то сейчас получается - садишся в авто а какой у неё будет характер в настоящий момент не понятно.


Пыс.
Admin. прастите меня за мою непоследовательность, тупизм, леность и т.д. и т.п.
Но меня не переделать.

А за поставленный выше вопрос по автоматизму - о нём НУЖНО крепко подумать.
И решить (хотя бы частично) проблему со стабильностью.

Ведь есть же термосопротивления. Ну почему их не добавить в цепь регулировки скважности?
Пусть даже за счет снижения экономичности и ворчание Жабы.

Если нужно - могу замерить сопротивление крутилки скважности при разных температурах, обеспечивающих одинаковое значение INDI на ХХ.

Пыс. замер расхода в предыдущем сообщении был проведен с клапаном в крышке бензобака. (это для сведения).
Кроме того был напихан синтепон для какой никакой фильтрации пыли.


Пыс. пыс. вернусь к мафу

А вчера, на разгоне в движении (обгон на трассе) при тапка в пол на 4000 оборотах при len 8,4 индикатор говорил о богатости. (бензогаз ?)
Пока езжу с перекрытытой заслонкой изменения геометрии впускного коллектора.

Похоже, нужно возвращать в цепь корректировки MAFа стабилитроны на 3,3v (обеспечивших время впрыска на 2000 в 9 мсек и удалить из цепи измерения температуры воздуха все городушки).

И вообще как то плавают настройки ...

Всё на бензогазе.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru