#251
|
|||||||
|
|||||||
Здравствуйте semen.
Автор названия текущей темы semen >>> Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара Вдыхай меня не спеша Нежно и осторожно Я здесь с тобою, я твоя Тебе всё можно ... Цитата:
Вы походя запороли куда более важную и основополагающую вещичку. ЭТО = измерение расхода из полностью заправленного бензобака. Цитата:
Не Бегемот походя растоптал этот тест … это сделал semen. При этом semen всё прекрасно понимает, но не применил один из двух способов избежать ошибки. Цитата:
К чему готов semen? …… нарушить это правило? Извиняюсь. Но был в полной уверенности = semen НЕ будет продувать полный бак и Применит один из этих двух способов избежать ошибки. semen >>> Одно плохо - бак полный заливать "нельзя"... Но пожалуй, я рискну это сделать. Дважды. 1 = по счётчику прибора откатает литров 15 … 20 … БЕЗ продувки бака Запомнит число расхода (для дальнейших расчётов поправки) и ПОСЛЕ включит продувку бензобака Понятно = применить этот способ semen-у запретила его ЖАБА Тогда в чём была проблема сделать ЭТО semen >>> Одно плохо - бак полный заливать "нельзя"... Но пожалуй, я рискну это сделать. Дважды. 2 = применить канистру semen, вы же из Барнаула. Ты знаешь то, что я хАчу – тебе всё можно !!! Полно в продаже разнообразных б/у канистр из-под тосола … за 100 рублей. Нам тест надо будет сделать всего пару (тройку) раз. Новые железные = цены заоблачные Не молиться же, в самом деле, на эту канистру мы собираемся ... мы её выкинем после проведения тестов. Цитата:
На прошедшей странице уже показал вам общую картину. Осталось показать вам формулы … точки опоры и как они высчитываются. Много интересного рассказал мне на ушко ваш Бегемот. но Этот его шёпот должен уметь слышать не я, а вы, semen. Обязательно дам все файлы Excel там всё будет разложено на блюдечке. Покажу Как опираясь на вавки (звуковые файлы формата = . waw) Как чётко склеиваются показания ШДК и …… ЭТА формула Цитата:
ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА ….. без которой даже пытаться лезть к вавкам = БЕСПОЛЕЗНО НО Цитата:
Только после того, как semen ответит на один вопрос = ЧЕГО именно он продувал из полного бензобака = ??????? Неужели только, как в Мурзилке = с живыми картинками всё доходит ???? Ах, да …………… нужна ещё и инструкция к применению. По счётчику прибора … откатали 20 литров … ПЕРЕД заправкой залили канистру и После этого заливайте из колонки АЗС. Цитата:
Вдыхай меня по чуть-чуть Доводи меня до дрожи Ты знаешь то, что я хочу = Тебе всё можно ????
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#252
|
|||
|
|||
Ох, Админ. Шпыняете Вы меня всяко-разно
Делать "подобный правильный тест измерения расхода из бака" не позволяют некие обстоятельства. Например полный бак и продувка бензогазом недопустима. (С другой стороны, полный бак у бегемота довольно быстро перестает быть таковым). Бегать с канистрой - обстоятельства "семейного порядка" - спокойствие в семье первее. (особенно после того как в прошлую поездку авто встало на трассе не дотянув 10 км до заправки - начудил с проводами). Ну и некоторое время на переобучение и закрепление информации в мозгах ЭБУ (каюсь, видео про переобучение ещё не посмотрел). По поводу того, чего сосет двигатель при полном баке - видимо живой бензин + какие то пары. Убить нескольких зайцев - знать сколько топлива в баке реально и сколько израсходовано по факту можно наверное только слив весь бензин из бака (если не доливать его под горлышко) но на такой подвиг я не готов. Пыс. и этА, на заправках отказываются заливать топливо в пластиковые канистры. но это не важно. Очередная поездка не за горами. сделаю как Вы рекомендовали - полный бак + отключение бензогаза = запомнить расход бензина по Прибору. Ехать дальше уже на бензогазе - запомнить расход и доливка под горлышко. |
#253
|
|||||||||
|
|||||||||
Цитата:
Это не я сказал … это вы сказали ……… missiom complete = Цитата:
Будьте мудрей и не обращайте внимания … меня уже не переделать. Потому что война с вашим Бегемотом предстоит не шуточная = по-взрослому. Согласен, перехожу границу, когда вижу принципиальную ошибку, приводящую к НЕ верным выводам. Так вы не переходите от НЕ корректных тестов ... к НЕ верным выводам = не буду переходить границу толерантности (терпимости). - Пороть вас надо. - А вас пороли ? - А как же ??? .... а ты думаешь почему я такой? Цитата:
Где вы увидели = предлагается заливать канистру на заправке ? Последовательность вовсе не подразумевает этого. Предложил сливать в канистру из полного бака НЕ на заправке. И этА … на АЗС ничего не скажут, если канистра стоит в багажнике, а не асфальте. Мой знакомый так заправляет свой ЛИЧНЫЙ экскаватор … канистры стоят в машине (5 штук) ... и оператор АЗС = молчит Цитата:
САПСИБО, semen, ..... вы всё-таки увидели = предложено = два способа. Дал вам и альтернативу канистре = НЕ слушайте свою ЖАБУ = отключите продувку бака (если бак = полон) Считаю эту тему = проехали …… прямо на картинке = два способа И инструкция к применению варианта № 2 = с канистрой По счётчику прибора … откатали 20 литров … ПЕРЕД заправкой залили канистру и После этого заливайте из колонки АЗС .......... так и узнаете = равны ли л/час парами топлива ... л/час жидкого. и Если НЕ равны ........ то в каком соотношении = Это ГЛАВНОЕ вы и растоптали походя, semen. Пардон, нет тему НЕ проехали = Дополню. Цитата:
НЕ понимаю = почему ???? ... вас так и тянет на трассу с этим тестом? .... туда, где эффект минимален Предложены два варианта для измерений .... которые ОБА = сработают и в городе ... где эффект = МАКСИМАЛЬНЫЙ Для расчётов поправки = вы же хотите, чтобы прибор ТОЧНО показывал расход топлива. Тест в городе гораздо полезней. Вдыхай меня не спеша Нежно и осторожно Я здесь с тобою, я твоя Ты знаешь то, что я хочу - тебе всё = можно !!! Далее. Теперь про Бегемотовы вавки и перевод их в Excel. Сегодня и постепенно … Надо сначала показать, как применить эту формулу … чтобы получить БОЛЬШЕ точек, а не одну. ЭТА формула Цитата:
Рассыпать эту формулу по оборотам. И не только в л/час, но и в миллисекундах впрыска = очень важно. ВАЖНО потому что оторвёмся от производительности инжектора В нашей теме про пары топлива … это важно = получить точки опоры в миллисекундах .... они на порядок проще для запоминания Потому что в отличии от л/час ….. миллисекунды впрыска НЕ зависят от оборотов. Миллисекунды впрыска = одни и те же на ЛЮБЫХ оборотах. Внимание, semen. Все файлы в Excel дам чуть позже ... там всё будет разложено на блюдечке .... в строчках = формулы Для начала = надо пояснить = откуда что берётся. И прежде, чем переходить к этому = ОТКУДА появились именно ЭТИ миллисекунды. Напомню. Что за режим рассматривается …. это = эта ваша вавка = разгон коленвала Бегемота вместе с Бегемотом .... но С уже расставленными маркерами ... берите её = = http://www.multi-set.ru/downloads/2/Test1.rar Внимание, semen. ............... ВАЖНОЕ дополнение по этому поводу (см. цитату ниже) ... добавил и в рисунок выше и добавлю на словах ниже Цитата:
После разгоним Бегемота на миллилитры до 100 км/час … без вавок = по прибору. Пусть прибор это сделает. По вавкам это сделать = труда не меренно … разве semen = НЕ лентяй ? а Для нашей с вами цели = казнить Бегемота. Будет достаточно и первого прохода с места до верхов = на первой передаче (МКПП или АКПП = по барабану) Суть = Не трудитесь ЗРЯ = до 100 км/час …. как видите выше по маркерам … я вырезал ВАЖНОЕ … и остальное = в помойку. Вдыхай меня не спеша Нежно и осторожно Я здесь с тобою, я твоя Ты знаешь то, что я хочу - тебе всё = можно !!! Далее. Вот теперь … о формулах, которые вы увидите в Excel и Почему получились именно такие миллисекунды при газ в пол ... на ЛЮБЫХ оборотах … Min = 8,69 мс … и …. Max = 10,64 мс Здесь … 4 года назад = Как сделать из Renault Fluence настоящую машину? Дал эту формулу. Цитата:
И далее ... когда люди давали логи от авторов = дебилов (без л/час) .... эта формула перевернулась и приняла этот вид производительность/1000/60*(обороты/2*число форсунок*60*время впрыска/1000) = л/час Эту формулу вы и увидите в Excel ... как? вычислены л/час Надеюсь = вы заметили, semen, .... здесь = Как сделать из Renault Fluence настоящую машину? Человек ... (а по сути = укроп = по месту рождения = ДЕБИЛ) ... НЕ мог получить это ЧИСЛО = производительность инжектора НО semen .... вы НЕ хохол и у вас это ЧИСЛО = ЕСТЬ !!! О, судьба !!! … какая НЕ справедливость !!! … за ЧТО ??? Почему не вышиванкам ??? Как же легко достаются ватникам контрольные числа. Ты знаешь то, что я хочу - тебе всё = можно !!! Время = пришло. Перекрутим формулу ещё раз. л/час/(производительность/1000/60)/(обороты/2*число форсунок*60)*1000 = миллисекунды впрыска Пока пропущу середину. Где кропотливо и нудно надо всё раскладывать по полочкам. Напишу сразу = что будет в итоге. Применив только пары топлива для того, чтобы обеднить верхи такое НЕ исправить = Потому что при газ в пол ещё больше просядут и низы ... низы, которые ужЕ просажены Мало того = паров топлива = НЕ хватит = = чтобы исправить такой перелив точки 14,7/1 = +45% Поэтому надо принять комплекс мер ....... тебе всё = можно !!! Здесь Цитата:
Нельзя закрывать окно у считывающего элемента ... надо рубить вольты на выходе. Вот вам две ссылки, semen. https://www.drive2.com/l/3395002/ ............ https://www.drive2.ru/l/3584392/ Поправлюсь = по горизонтали должны быть обороты в этом случае = газ в пол. В нашем случае = на выходе синусоида смеси с амплитудой = 45% Надо выгнуть характеристику вверх на низах (с помощью ДТВВ) и … Обрезать верхи = максимальное напряжение выхода на ДМРВ. https://www.drive2.com/l/3395002/ ............. https://www.drive2.ru/l/3584392/ Где в обоих случаях НЕ делают главного = зациклились на вольтах = занимаются ХЕРНЁЙ ..... НЕ опираются на лямбду = 14,7 Где в обоих случаях НЕ пишут главного = напряжение выхода ДМРВ растёт с ростом оборотов Соответственно ............. На низах максимумы напряжений = НЕ нужны И чтобы вы, semen, не съехали с тормозов раньше времени. Чтобы я вас не шпынял = Не переводил страницы на пустую болтовню = я больше не буду Закрою тему на два дня. P.S. Расстроили вы меня, semen. Когда с полным по горлышко баком решили ездить на запахе бензина. и Пишите после этого = 1 литр куда-то потерялся. Эх, semen, semen. Ваших звуковых файлок (вавок = .wav) …. уже достаточно, чтобы закрыть тему = Всё сработало, как и было задумано = обогащаям лямбду = обедняем верхи. Поганые 0,5 литра в час запаха бензина … на верхах убрали в 4 раза больше живого топлива … 4 % срезал запах бензина на верхах ... 2 л/час … мало, конечно, но к тож знал, что у Бегемота на верхах 16 литров лишних. Поэтому и предложил = добавить корректировку ДМРВ но Вся экономия не в верхах и не в ДМРВ .... а именно в том тесте, который вы запороли . Физически подменяем лямбду запахом от бензина и измеряем соотношение расхода запаха к жидкому топливу. Лямбду изменить подменить парами топлива = основной режим мотора ... вся экономия в этом. и semen всё запорол ....... тебе всё = можно ?
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#254
|
|||
|
|||
Всем хой.
После закрытия Admin этой темы, пришлось создать другую В которой проходила "борьба" с переливом и нелинейностью подачи топлива штатной прошивки "мозгов" путем перенастройки сигнала с MAF (расход воздуха)и IAT (температура воздуха) датчиков. Admin эту тему "одобрил" но поставил жесткие рамки - не более 2 страниц. Правда потом "передумал", показав много фигушек: Цитата:
Пришлось стоять на коленях и приводить кучу убедительных доводов в полезности полученной информации. После чего данную тему приоткрыли на какое-то время. В итого, что имеем: как БЫЛО, подробно расписано в предыдущем сообщении от Admin. Указан там и "идеал" - к чему стремиться. Ну и чего удалось достичь, (с отключенным бензогазом): Некоторые комментарии на мой вопрос по точке на 2000 об. Цитата:
подтверждение полученных данных, внесенных в табличку тут Немного пояснений. Прибить лишние вольты удалось с помощью вот такой нехитрой схемки: Правда попасть в нужные параметры получилось с несколько иными номиналами деталюшек. У меня как и на схеме стоят 2 стабилитрона. Вот только путем подбора и экспериментов (нужно было попасть в установленные границы длительности впрыска между богато и бедно) я пришел к напряжению стабилизации каждого стабилитрона в 3,3 V. Переменник (обязательно многооборотный !) поставил на 2 кОм. R1 - на 150 ом. И некоторой "доработки" датчика MAF (правда так и не понял насколько эта "доработка" эффективна) - сделал в корпусе датчика дополнительное отверстие диаметром около 3 мм - типа для дополнительной продувки воздухом нагревающихся измерительных элементов (как на расходе воздуха так и на температуре). Admin эту доработку не одобрил! А потому - делал на свой страх и риск. Провал на 2000 оборотах Admin настоятельно рекомендовал лечить заменой ДТВВ на сопротивление в 50 кОм или попробовать снизить напряжение питания датчика температуры. Пока решил поумничать (ради сохранения "автоматической коррекции по температуре") и пойти "своим" путём: Добавил в разрыв выхода датчика температуры резистор на 1 кОм (типа обманка мозгов на 10 - 15 градусов по моим прикидкам). А снижение напряжения питания (и уменьшение нагрева терморезистора приводит к увеличению сопротивления терморезистора и опять к обману мозгов) тупо реализовал включив в разрыв провода питания кремниевый диод на 1 А, имеющий параметр "падения напряжения" в 0,5 - 0,7V. При необходимости сильнее понизить напряжение и обогатить смесь на низах можно включить два, три и т.д диода добиваясь нужного результата коррекции по температуре. (и с сохранением "автоматизма") Судя по значению Len на 2000 об/мин, которое на самом деле составляет в районе 9,69 v, проблему с недоливом я решил. Ну и немного о графике Len, полученном после танцев с бубном вокруг MAFа На графике - значения Len полученные при разгоне С МЕСТА "тапка в пол" на 1й передаче. А вот при нажатии тапку в пол в движениина 2й передаче (когда нагрузка выше и ширина импульсов впрыска растягивается - Прибор фиксирует более высокие значения Len). Видео этого "позора" не снимал. в табличку не выкладывал. А вот wav файл записать получится. постараюсь на этой неделе сделать. (если не на этой - то откладывается минимум на неделю. Отпуск, подготовка к соревнованиям...) И возможно обработать самостоятельно, не привлекая "ленивого, занятого и т.д." (сам такой) Admin к черновой работе Пыс. Я так понимаю, ориентироваться "правильнее" на самые тяжелые режимы работы двигателя, и Len уведенный на Приборе на 2й передаче более "корректный и приближенный к реальности" ? |
#255
|
|||||||
|
|||||||
Здравствуйте semen.
Цитата:
На самом деле ничего подобного и близко не было. Одно ваше сообщение в личке (похожее на наезд трактора) … одно моё …… вот и вся наша переписка. Без дополнительных вопросов ……… тут же открыл тему. Добавив, что в личных переписках такие …… (см. ниже) …. полезные данные никогда не обсуждаю. Информация действительно полезная … Она раскрывает ещё один секрет вашего Бегемота = почему у него присутствует такая синусоида Цитата:
Не от доводов, а от выводов зависят дальнейшие действия. Могу кучу примеров привести, где semen не слушает мои доводы. Прежде, чем подробно ответить на ваши вопросы, semen. Давайте временно поменяемся местами и вы ответите на мои. Вопрос № 1. Ответьте, semen. Почему и зачем вы нарушили это условие настройки. Спрашиваю это не для того, чтобы ругаться, а с противоположной целью = похвалить. Если бы вы этого не сделали = нарушили правило. Не показал бы своё рыло 3-й элемент, который работает на вашем Бегемоте. Вы вскрыли тайну горба на верхах у Бегемота. Вопрос № 2. Цитата:
Каким образом поставлены 2 стабилитрона на 3,3 вольта. При максимальном напряжении = 3,42 вольта … их последовательное включение отменяется. На счёт этого графика. График построен не правильно. 1 = не верно проставлены обороты … все точки и без исключения. 2 = вольты вы показали в сравнении, а миллисекунды = нет = = ПОЧЕМУ ??? И третье … справа внизу это простой подъём оборотов (машина стоит). Вроде и написано про это, но не в заглавии. Всё вроде правильно, но не похоже на азбуку. На ваш вопрос (красный шрифт на графике выше) … Отвечу = покажу формулу и логику расчётов после ваших ответов на мои вопросы. Пока так. Цитата:
На этом вашем видео (ниже) просто так совпало ... по движению стрелки тахометра по 0,5 сек .... 2,69 мс = холостые обороты и после начала движения стрелки тахометра .... через 0,5 сек = 6,18 мс Формула расчёта = с чем сложилось 2,69 мс ... чтобы в итоге получилась некая и известная средняя за 1 секунду. В случае НЕ равных ЭТИХ отрезков времени будет чуть посложней, чем разделить на два Далее. Про ваш страх и риск. Цитата:
Хороший ход с диодом на питании … блеск. НО Где же эффективность … на низах ??? Верхи обрезать = раз плюнуть … но где же подъём низов? и Вероятно поэтому его = нет … Атавизм некоего любимого всеми автоматизма … мешает semen-у кастрировать ДТВВ, как ему и советуют. Жду ответа, как соловей лета. Цитата:
Осталось положить вишенку на результаты ваших трудов, semen. Цитата:
Есть такой параметр = время разгона от одной точки до другой. Что соответствует изменению ускорения .... НЕ забудьте померить и это. Здесь = Бегемотовы беды: MAF и перелив топлива 2 видео, которые сравниваем с … крайним справа (дано здесь) semen >>> 2 разгона тапка в пол (на 1 передаче) <> Два видео слева = БЕЗ обрезки вольт на MAF … смесь = БОГАТАЯ Справа машина разгоняется с обрезкой вольт MAF … смесь = БЕДНАЯ Не меньше, чем ведро топлива в час было убрано, но … semen … будьте внимательны. Правый разгон самый быстрый и на низах и на верхах ... и в их сумме!!! На 10 % быстрей … по 2-му закону Ньютона на те же 10% увеличилась и мощность. Убрали ведро топлива и прибавили 10% любимых всеми лошадей. И эта ФАНТАСТИКА ответ ВСЕМ, кто жаждет прошивки своего мозга. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/promyvka-mozgov#198 Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!! И будто бы весь этот мир БЕЗ границ !!!
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#256
|
|||
|
|||
Здравствуйте Admn.
Попробую ответить на вопросы. Схема включения стабилитронов Ваша, без изменений!. Стабилитроны включены последовательно. Соединение с землей через 2 кОмный многооборотник. R1 на входе присутствует. Я не знаю что за стабилитроны мне продали в нашем Магазине на самом деле. И с какой характеристикой. Нужный вольтаж был только у такой серии http://escor.ru/catalog/stabilitrony/bzx55_c2v4/ Но так как бегемоту надо (сохранить исходный вольтаж до 2v и лишь потом срезать ненужное), - они не работают. По факту, все 4 стабилитрона с напряжением стабилизации 2,4 2,7 3,0 v и их комбинации при последовательном включении начинали заваливать напряжение примерно с 1,5v. А у меня - недолив на 2000. И лишних десяток/соток просто нет чтоб ими раскидываться. А ведь даже 2 стабилитрона на 3,3v включенных последовательно снизили напряжение на 2000 оборотах на стоящем авто с 1,63v до 1,57. Пришлось включать метод научного тыка и путем подбора элементов прийти к этому варианту. На самом деле, ежедневно по утрам и вечерам подбирал элементы и тестировал на ходу. Видео заснято было около 20. Данные с них вносились в табличку, графики сравнивались ну и т.д. Прим. Включение 1 стабилитрона на 2,4 - 3,0v приводило к жуткому обеднению смеси (Len не выше 7 мсек и тупизму на разгоне) Регулировка сопротивления R2 ситуацию с разгоном исправляла конечно, НО прибивала вольты ниже 3000 об.мин. Пыс. Admin, а что Вам не понравилось в итоговой табличке с Len на разгоне? При снятии данных Опирался на посекундное стробирование Прибора и его показания. Соответственно и обороты и вольтаж с MAF_а записан именно в эти секунды. Конечно график ДО сделан по другой схеме (с привязкой к оборотам) и не совсем корректен по отношению к графику ПОСЛЕ Но конечный результат ведь важнее... Пыс.пыс. Не понял про третье рыло. сАвсем... И о непонятках. А как выгнуть точку перегиба на графике ещё один раз ... НО УЖЕ ВВЕРХ после 5000 оборотов??? (хоть я там и не бываю практически никогда). Тогда среднюю линию Len можно было бы опустить ниже 9,5 мсек. Приблизив скажем к 9,0. (минус ещё каких то частей ведер бензина...) И ещё вопросец. О соответствии индикации индикатора лямбды, и показаний Прибора о времени впрыска и расчетных значениниях этого времени к соотношению воздух/топливо. В теме неоднократно описано, что есть индивидуальные параметры ОУ примененные в индикаторе лямбды. И т.д. И могутбыть огрехи в корректной индикации состояния бедно. Описаны и собственные наблюдения за поведением индикатора: У меня стоит ДВА индикатора. на бедно и на богато. Так вот, при сбросе газа, когда смесь АднАзначнА обедняется, индикатор Бедности радостно об этом сигнализирует. В то же время индикатор Богатости совсем обленился и не видит что стало бедно. Даже в режиме ПХХ. Очень редко, на мощностных режимах (при разгоне например) оба индикатора работают одинаково (зеленый горит красный тухнет) сигнализируя о действительной бедности смеси. При этом Прибор показывает Правильное время длительности впрыска. Получается в мозги зашито ограничение о что набедной смеси ездить нельзя никак. Идаже на нормальной 14,7/1. |
#257
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Здравствуйте semen.
Вижу вы подписываете свои видео ДядяВова .... надеюсь, разрешите иногда вас так называть. Здесь Цитата:
И знает на чём подловить. Мне осталось лишь показать, каким образом ВСЕХ водителей превратили в зомби. Как им стаканами прямо в уши наливают крутящие моменты и табуны лошадей. Вместо литров за которыми КАЖДЫЙ из них заезжает на АЗС. В азбуках крутящие моменты и лошади … а заправляют литры .... и как бы противоречия = НЕТ !!! И эти ЛЮДИ – ЗОМБИ … за рулём .... не даром назвали железку = МОЗГ С водителями руля произошло всё ровно так, как и поступили в Хохляндии. Где из людей по телевизору сделали 40 000 000 дебилов К чему это я? Да всё к этому = всё оказалось возможно. И не обижаться надо. А поступать, как ДядяВова = всё щупает своими руками прежде, чем вынесет свой вердикт. но Не пересказывает здесь то, что ему сказали по телевизору. Здесь. Цитата:
Мне сказочно повезло, что у ДядиВовы руки растут не из задницы и голова на месте. Мне повезло, что у ДядиВовы есть Бегемот, который его доканал своим аппетитом. ДядяВова = старенький. И наверняка давно понял = век живи = век учись. Что и предало ДядеВове любопытства и стойкости в войне с его Бегемотом. Если бы всё это не сложилось вместе. Бегемот никогда бы не понюхал бензина и не узнал бы по чём фунт лиха его ДМРВ. Есть у ДядиВовы и атавизмы в виде жажды автоматизма. но Кто же не без греха? Пусть это будет прелюдия. Слова из которой, как доказательство и буду накладывать на то, что будет дальше. Сегодня и постепенно буду отвечать на ваши вопросы, semen. И вы знаете условие = ждать когда сниму это = Продолжение следует = снято Сделаю так. Поставлю по порядку поступления ваши вопросы. А отвечать на них буду выборочно пока не отвечу на всё. Цитата:
То, что вы пишите противоречит всем законам. Не смог я смодулировать такую ситуацию. 2 стабилитрона по 3,3 вольта включённые последовательно НЕ держат их сумму = 6,6 вольта. Как получилось напряжение ниже … не понятно. Вероятно, потому что у меня нет такого источника напряжения = ДМРВ (MAF) Бегемота Но суть не в этом. Золотые руки ДядиВовы всё-таки добились нужного результата. Но когда происходит волшебство … это настораживает. Что-то происходит не так, как описывает semen … но что именно? не могу придумать. Кроме … одного. Напряжение на выходе у ДМРВ Бегемота не постоянное, а переменное и с огромной амплитудой. и Цифровой вольтметр этого не видит. Здесь сразу вспомнилось = semen отказался подключать звуковую карту его ноутбука к ДМРВ. По этой причине = перестала работать. Но именно осциллограмма и смогла бы навести порядок = ЧТО происходит со стабилитронами. Тогда. Покажу вам пример = http://www.automotivetestsolutions.c...een-shots.html Напряжение на ДМРВ = переменное … и это разгон коленвала = ГАЗ в ПОЛ. Смотрите внимательно, semen. Вот из-за этой ОГРОМНОЙ амплитуды напряжений … на низах … есть вероятность того, что вы пишите. Цитата:
Т.е. не так просто стабилитроном убить верхи … не трогая низы. У вас это получилось невероятным способом = последовательно два стабилитрона на 3,3 вольта Фантастика. Как вам повезло … Бог всё-таки не забыл ДядеВове выдать терпения. Практически вслепую = методом тыка ... но всётаки semen достал ещё и ДМРВ Бегемота. Скорей всего не хватает конденсатора в этом месте … но тогда ещё и + диод … иначе будет тормозить. Я здесь с тобою, я твоя Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!! Далее. Цитата:
Это и есть ваша ошибка. Вы ставите точку ОБОРОТОВ в тот момент, когда прибор заканчивает посекундное стробирование Предыдущей секунды. Так же и с вольтметром … он показывает среднюю за 0,33 секунды. ВСЕ точки оборотов на вашем графике надо сдвинуть влево ... и чем ближе к низам … тем больше будет этот сдвиг. Стрелка тахометра работает быстрей всех этих цифровых приборов. Стрелка и приборы работают по РАЗНОМУ ... Алгоритм стрелки = здесь и сейчас. Цифровые приборы показывают СРЕДНЮЮ за ужЕ прошедшее время стробирования. Получается … надо вычислять СРЕДНИЕ обороты у положения стрелки. Отдельно для вольтметра …. отдельно для прибора .... в соответствии с временем их стробирования. Для примера .... в данном случае и для прибора. Для точки = 9,25 мс …. это не 2800 об/мин … а (2800+1800)/2 = 2300 об/мин Далее. Цитата:
Потому что все остальные ответы будут опираться именно сюда = сюрприз Бегемота. и Когда вы прочтёте ЧТО это за третье рыло … Вы мгновенно всё поймёте … почему камня на камне не останется от ваших непоняток. Непоняток. Которые … сначала … приводят вас к вашим НЕ правильным выводам, semen. И далее … к НЕ правильной последовательности ваших действий. И рыло это … на всякий случай … уже показывалось в текущей теме на странице № 6 Цитата:
И вот ЧТО имеется в интернете по этому поводу = Variable Induction System Видео взял отсюда = https://www.drive2.ru/b/1744111/ <> semen С первого раза ... ничего не напоминает вам этот пик на верхах в подаче топлива у Бегемота? Тогда покажу вам ещё примеры. http://www.dreamsofdrifting.com/ae86/tvis/tvis.html semen Со второго раза … Понятно ли вам это = ЦИКЛОВАЯ подача воздуха у двигателя Бегемота = НЕ линейна. semen Я же исходил из этого = двигатель Бегемота БЕЗ турбины и цикловая подача воздуха = линейна и Все расчёты миллисекунд впрыска опирались именно на это = двигатель линейка. ДядяВова .... кто должен лучше знать, как устроен двигатель его машины? … я что ли? У Бегемота стоит эта ПСЕВДО турбина Цитата:
Почему вы знали об этом … но у вас в карманах НЕ оказалось НИ ОДНОГО крутящего момента. Потому что АЗБУКА для водителей пишется не для того, чтобы они всё поняли. А для того, чтобы сделать из них ЗОМБИ. С автомобилями ВСЁ происходит ОДИН к ОДНОМУ, как в Хохляндии Людей не учат, а плодят дебилов крутящими моментами Но … чу … Есть пример про эффективность наполнения цилиндров воздухом = И прямо с процентами … что и пригодится для расчётов. Здесь = http://www.matthewsvolvosite.com/for...ic.php?t=24681 Здесь эта формула = Счастливый конец сказки про мозг контроллера Согласно работе Variable Induction System ... коэффициент наполнения доходит до 95% (0,95) т.е. На 10 % выше ... + ещё одна засада = НЕТ стабильности по оборотам. semen …. ДядяВова Теперь–то вы поняли ??????? ............. ПОЧЕМУ я задал вам этот вопрос. НЕ выполнив это ПРОСТОЕ условие = СМОТРИ на ЛАМПОЧКУ индикатора лямбды Вы, semen. Заставили меня перелопачивать эту помойку = интернет. Меж тем, вы, ДядяВова, в курсе какой из меня работник. Цитата:
Цитата:
НО Это ещё не всё, semen. Кроме доводов ... и далее выводов ... и далее ... НУЖНА ещё и последовательность дальнейших действий И эти действия лежат прямо на поверхности. И как же выглядит то ЧТО Бегемоту добавили конструкторы = ???? Цитата:
Надо изучить его пользу … простым его отключением к чертям собачим. Хотите = оставьте ………… я никогда НЕ лишаю людей выбора. но Если пошла такая пьянка … не помешало бы увидеть и ПОЛЬЗУ от Variable Induction System Не из-за неё ли Бегемот не знает меры = сколько ему можно пить. А теперь … напоровшись на дополнительные работы … semen понял куда приводит нарушение этого ПРОСТОГО условия = СМОТРИ на ЛАМПОЧКУ Цитата:
За мной алаверды = НЕ заржавеет, semen. Не сомневайтесь в этом = найду ЧТО вам ещё надо сделать. Доводи меня до дрожи И мы взлетаем всё выше, пролетая города … крыши … Цитата:
Дело обстоит так = всё, что захотите … всё что придумаете … сделать = МОЖНО. Любую идею можно воплотить в схему. но Это неизбежно усложнит схему ... пусть и не на много, но усложнит Пост и так получился огромным … давайте это оставим на потом. У вас сейчас и других дел полно будет ... 1 = попробовать конденсатор + диод .... 2 = УБИТЬ Variable Induction System Я здесь с тобою, я твоя Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!! Далее. Цитата:
Согласен. Дал Бегемот задачку = сделать индикатор лямбды для его ШДК (широкополосный датчик кислорода) И мы совершили беспримерный подвиг = сделали ЭТО = ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире индикатор лямбды на ОДНОЙ лампочке для ШДК стоит на вашем Бегемоте и Как же здесь НЕ сомневаться в его корректной работе? … если опереться на другие примеры негде? НО semen …… смотрите внимательно … почему я засомневался НЕ в индикаторе лямбды Бегемот стал бить расчёты минимального впрыска = 8,7 мс = место, где должна начать срабатывать лампочка = БЕДНО На огромную величину …… 9,45 мс / 8,7 мс = 1.09 …… 9% !!! Ничего себе Variable Induction System … система = красавица действительно прибавляет лошадей Потому что она всё-таки прибавляет воздуха в цилиндры = вот ЧТО вы доказали, semen НО Прибавляет минимум + 9% к расходу топлива на верхах = там, где КПД двигателя Отто падает минимум на 15 % Т.е. … это действительно полезно … НО … и только на НИЗАХ = где ... внимание, semen ... Variable Induction System Бегемота = = НЕ работает = вот ЧТО вы доказали, semen Другими словами = на самом деле ... на верхах .... гораздо больше прибавляет в расход топлива, чем лошадей Мало того … Лошади мотора … которых КАЖДЫЙ хоть похлопать по жопе может Заменили на рост другой всем понятной величины = крутящий момент = вкусняшка для дебилов Воистину … пути Господни НЕ исповедимы !!! Цитата:
и Это = НЕ реально при при цикловая подача воздуха = const = линейна. Светится зелёная лампочка = БЕДНО … бедней 14,7/1 .... соответственно ... если НЕ светится ... смесь = БОГАТАЯ Обратите внимание, semen. В СРЕДНЕМ = 9,25 мс = Богато … было НЕ на 3000 об/мин, а от 2000 … до 3000 Repete … расчёты минимума смеси для НИЗОВ = работают !!! Это и доказывает = Variable Induction System на низах Бегемота = НЕ работает = С поправкой = при ГАЗ в ПОЛ = доказано И я ещё вам отвечу = почему вы НЕ правильно расставляете обороты на графике. Потому что НЕ понимаете разницы в работе стрелки тахометра = здесь и сейчас и Работы цифровых приборов (вольтметра в том числе) … они показывают среднюю за время стробирования. Т.е. И по сути = среднюю для ОТРЕЗКА 2000 … 3000 …… (2000+3000)/2 = 2500 об/мин = для этой точки. Ругаюсь на вас, semen. Что вы нарушили условие настройки = смотри на лампочку = БЕДНО индикатора лямбды Ругаюсь. Потому что лентяй = ДядяВова … навалил работы другому лентяю = Admin Но и одновременно … СПАСИБО, ДядяВова … за уникальную информацию. И всё ещё впереди. ДядяВова = ни в зуб ногой про работу мотора … ещё отвесит безпримерного леща Variable Induction System Я здесь с тобою, я твоя Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!! Здесь. Цитата:
Да, всё по чесноку … как и договаривались = ДядяВова вложил свой труд … ему выложил информацию. Я здесь с тобою, я твоя Ты знаешь то, что я хочу = тебе всё можно !!!
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#258
|
|||
|
|||
Немного информации:
Разгон с места с откорректированным MAF_ом Вот готовая табличка (для занятого Admin) а вот и сам файлик https://yadi.sk/d/sCZOPV7uruk5m И вроде с расставленными маркерами. (не мешало бы проверить меня на вшивость - правильно ли усвоил видеоурок и внес данные в табличку...) Сравнение данных с Прибора и с записи wav файла. (график с Прибора немного (или много) не попадает по оборотам с графиком wav_ки, но в целом картинка говорит о сопоставимости и корректности замеров разными методами. по задней мере на оборотах свыше 2000. ) И пусть мне он уже не совсем нужен и применим ... но мало-ли что, - типа отключу систему изменения геометрии впускного коллектора. (Делов то - сдернуть шланчик с вакуумного привода заслонки, перекрывающей\открывающей каналы коллектора) Пыс. По новой схеме корректировки MAF - опробую конечно. Но быстро не обещаю. И этА, меня убедили сделать запись разгона с напряжением с мафа. А еще меня мучает вопрос - а почему бы не запитать MAF напряжением выше чем 12v ? Подать лишних полвольта , срезать лишнее и убрать провал до 2000 оборотов. Пыс. Admin, а киньтесь excel _евским файликом, не могу родить формулу расчета литров в час... |
#259
|
||||
|
||||
Здравствуйте semen.
Цитата:
Цитата:
Вот формула для производительность = 274 мл/мин .... 274/1000/60*(обороты/2*6*60*время впрыска/1000) Странно ... во второй строчке подставляет С3 вместо С2 . На остальных строчках всё правильно .... время впрыска и обороты с одной строки. Цитата:
Вот именно = ... но мало-ли что = не говори гоп пока не перепрыгнешь Вот ваша последняя вавка у меня в закромах = http://www.multi-set.ru/downloads/2/...та_маркеры.rar Маркеры ставить и вносить данные на график ДядяВова научился правильно … вшей = НЕТ но Остались блохи, которые semen НЕ добил = не вставил БЫЛО для сравнения + Не отметил точки Бедно/Богато .... что НЕ гарантирует правильных выводов и соответственно дальнейших правильных действий + ДядяВова забыл показать и ЖАБУ ... не хорошо поступаете, semen ............. ........................ НЕ забываем = учитываем … при ГАЗ в ПОЛ … от 2000 …. до 3000 об/мин = БОГАТО. И это ни что-нибудь … так = чепуха … а самые рабочие обороты. <> Далее. Цитата:
Попробую убедить = придать вам смелости в этом решении = кастрация Variable Induction System Если Variable Induction System у Бегемота работает таким образом = от разряжения. то Вылезает ещё одно свинячье рыло всеобщего …. Не побоюсь и этого слова = ВСЕМИРНОГО и ОТКРОВЕННОГО извиняюсь = наебалова Но погодите пока кастрировать Variable Induction System Потому что это надо сделать совсем НЕ так, как вы пишите = Делов то - сдернуть шланчик с вакуумного привода заслонки Там совсем другие дела требуется сделать, semen, ... после чего …… экономия топлива = гарантируется Прямо на картинках по этим ссылкам … http://www.matthewsvolvosite.com/forums/ ... http://www.dreamsofdrifting.com Нарисую ЧТО происходит на самом деле и ЧЕГО в них = НЕ хватает = Продолжение следует .....
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#260
|
|||
|
|||
ПрАстите что залез без очереди, но не удержался...
Цитата:
Попробовал сегодня отключить привод заслонки (откинул шланчик). Желание попробовать пришло спонтанно, (видео и ваок не делал) поэтому придется верить мне на слово. Покрутил регулятор MAFa, добившись того, чтобы при тапка в пол красная лампочка - индикатор богатости не тухла при разгоне. Лампочку Бедности закрыл, что бы не отвлекала. уж сильно она чуствительна. С дуру активировал ещё и бензогаз (завтра длительная поездка, а жаба - не спит). И этА, залил 2\3 бензобака В итого При неполном педалировании вроде всё OK, вроде и авто разгоняется, и лампочка горит (говоря что НЕ БЕДНО). но туповато. А вот при тапка в пол происходит следующее: На старте - провалище, пока движок не наберет 2000 об\мин (ну это привет от бензогаза. На ХХ INDI в минус 40, а столько бензогаза бегемот совсем не любит и не переваривает не смотря на объём движка). Пока обхожу эту неприятность - убавил подачу до минус 30, + большее нажатие на газульку на старте. Далее начинается разгон вроде бы нормальный разгон, пока двигатель не доберется до примерно 3500 - 4000 об. А далее - сплошные тормоза и набор оборотов происходит ну оооочень медленно. При этом красная лампочка ГОРИТ в диапазоне от 2000 до 4500 - 5000 оборотов. При этом Прибор показывает Len почти 10,0. (Выше не видел.) После 5000 - тухнет (мерцает часто-часто) - что полностью соответствует графикам времени впрыска. "Это" я увидел уже вечером: Цитата:
Жду окончания "продолжение следует"... Пыс. и ещё - до настройки MAFа расход бензина, показанный штатным БК был 15,6 л\100 км. После настройки - обнулил. Сегодня перед включением бензогаза на БК было 13,6 |