Апгейд Ланоса, вопросы и ответы. - Страница 46 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #451  
Старый 11.06.2015, 23:25
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Admin>>>
Побольше бы таких, как монстр Дима, то и вопросов без ответов не осталось.


Боюсь, что такие люди как вы и я - это ископаемые...

И те открытия, которые мы сделали и делаем, останутся по большей части невостребованными.

Это конечно очень скверно...

Хотя времени, сил и средств потрачено немало,
но лично мне не надо ни медалей, ни учёных степеней и даже денег.
Лишь бы этот опыт кому-то пригодился.

И ради тех долей процентов обитателей интернета, кто ещё может работать руками и головой, всё же имеет смысл показать возможности, которые есть под рукой у любого...
Я тоже ратую за это!

Вспоминаю совковые (особенно) и перестроечные годы, когда за маленькую толику информации готов был горы свернуть.
Книжки и журналы, где есть хотя бы капелька полезного, скупались без оглядки на цену, что-то находил в библиотеках или у таких же как сам... Что-то читалось, а что-то и записывалось в тетадке вручную... А больше её (информацию) взять было не откуда.

Видимо тот, кто прошёл через "голод информации", знает ей настоящую цену.

Наверно это сродни тому, как в годы войны кто испытал настоящий голод и невзгоды, допустим как моя мама, знает цену еде. Никогда не видел, чтоб у неё что-то прокисло или испортилось. Зато то, что приготовлено её руками, сделано всегда от души и обязательно вкусно даже сейчас, когда ей уже под 85 лет. И это признаю не только я.


А сейчас- топнул кнопку, и тебе вывалилось что пожелаешь...
Всё зависит от способностей вести поиск в и-нете.
Это конечно тоже искусство....
Как-то ещё на заре и-нетной лет 15 назад вычитал, что поиск в и-нете- это искусство.
Сначала не понял...
Но со временем вкусил и прочувствовал, что это так и есть на самом деле.

А ведь некоторые даже исакть ленятся...

Надеясь, что дядя Вася (7 классов образования без году) всё починит.

Грустно от этого...

Humanity
Goodbye!







Ну а на счёт разбалансировки двигателя
как вам понравится это видео, отснятое мной сегодня вечером ?



Всё это снято на холостом ходу при штатно- подключенном ДК.

Согласен, что не совсем чисто работает, но это уже что-то!



Сейчас всё расскажу.


dvm99i >>>
А как бы пригодился этот сигнальчик!



Эта тема не давала мне покоя со вчерашнего дня.
Но к вечеру я прозрел...

Надо просто взять и поставить переменник вместо ДТВВ!

С этой мыслью я приехал в гараж и на деле всё получилось.

Отключил ЭБУ от ДК, а так же отключил от него все индикаторы, подцепил только вход ноутбука.
Массу не подцеплял.
Воткнул переменник вместо ДТВВ.
Наводку с ВВ-провода 1-го цилиндра подкрепил ещё и наводкой со 2-го цилиндра - не ошибёшься.

Отрегулировал переменник ДТВВ по осцлографу на ноутбуке, чтоб сигнал был высокоуровневым, и записал сигнал в аудиоредакторе.


Все файлы находятся здесь https://yadi.sk/d/vxwXrQFqhDHJR

Хочу сказать, что уровни входов ноутбука я не трогал на протяжении всех экспериментов.
Т.е. амплитуды на всех файлах соответствуют друг-другу.

Файл 8-1 - начальный, т.е. ничего не трогал.

Далее я стал по очереди подкидывать форсунку, которую посчитал самой льющей несколько месяцев назад (со 2-го цилиндра).

По именам файлов всё понятно должно быть.

Первые три цилиндра реагировали на изменения вяло, т.е. почти никак.


А вот когда дело дошло до 4-го цилиндра, сигнал от лямбды исчез и не захотел появляться спустя даже продолжительное время.
В бедно или в богато застряла лямбда - непонятно, индикаторов нет...
Пришлось подкручивать переменник- эмулятор ДТВВ на свой страх и риск.
Крутанул в сторону уменьшения сопротивления, т.е. получается что в сторону уменьшения кислорода.

И сигнал появился!

Т.е. вроде как та форсунка, на которую я грешил раньше на 2-м цилиндре переливала меньше, чем эта!


Но в итоге я решил оставить не так.
Ну , вернее форсунку 4-го цилиндра я так и убрал.
Но вернул всё на свои места.
Сейчас новая форсунка стоит на 4-м цилиндре.

Последний файл 14-1 - это как раз и есть теперешнее состояние.

Но после того как я проделал эти рокировки, переменник ДТВВ очень капризно еле-еле отстроил (крутил по-чуть чуть в разные стороны), и то получил лишь какие-то крохи колебаний 7 гц..

Т.е. получается, что косяк с колебаниями хоть и не исправился полностью,
но картина явно улучшилась!


А после того как я вернул все подключения назад, то увидел картнку, которая отображена на видео.

Петля на ХХ стала хоть как-то походить на саму себя.

Т.е. однозначно оставшиеся форсунки надо тоже менять.


Резать к чёртовой матери!




Конечно возможно для начала одной обойтись для начала, но это как с гидриками наверно...
Заменишь одну, через месяц - другая...


Мож всё- таки волговские поставить?


Естественно менять комплектом.
Волговские стоят почти в 3 раза дешевле.


__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #452  
Старый 12.06.2015, 11:20
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.



dvm99i >>> А больше её (информацию) взять было не откуда.
Видимо тот, кто прошёл через "голод информации", знает ей настоящую цену.

И ради тех долей процентов обитателей интернета, кто ещё может работать руками и головой, всё же имеет смысл показать возможности, которые есть под рукой у любого...
Я тоже ратую за это!


Вот такие люди, как монстр Дима.
Это и есть надежда обитателей интернета с личными автомобилями
Вырваться из той удавки, которую на них накинули производители машин.




Давно заметил.
Не сговариваясь …
Мы оба понимаем - ничего дороже информации нет на белом свете.
И ничего, кроме информации после нас не останется.

Дураков на самом деле не так много, дураками людей делает недостаток информации.
Соображалку тренировать надо для начала .... раз Моцарты перевелись.

Давно понятно … уровень образования упал и информацию надо показывать живую … на видео
Ваше кино, dvm99i, про ваш Ланос тянет на Оскара.




dvm99i >>> Всё зависит от способностей вести поиск в и-нете.
Это конечно тоже искусство....
А ведь некоторые даже исакть ленятся...

А это уже моя забота.
Как сделать так, чтобы информация, которую создали в этой теме
Не затерялась на форуме и легко искалась в интернете.
С форума … на сайт надо её перетащить и чтобы мозг не взорвался надо её ещё и упростить до предела … до аз-буки.

Пусть это мечты, но эту вполне реально осуществить.

Дима всё уже сделал …

Ему осталось только никогда не трогать (не стирать с ютуба) его видео.
Могу сделать копии (и сделаю их), но авторство нарушать не красиво.
Теряется источник … история … путеводная нить … от ватной Москвы … до ватного Урала.
Про укропский Ланос
С которым вся вышиваночная Хохляндия справиться не может.

Вы раннее уже отвечали, dvm99i, – делайте с вашими видео что хотите.
Но ещё раз попросить вас не трогать их на ютубе … не считаю лишним.






dvm99i >>>

Humanity
Goodbye!


dvm99i >>> Боюсь, что такие люди как вы и я - это ископаемые...

- Ты прав, любезный Фагот.
Горожане значительно изменились, внешне, как и сам город … появились автомобили …
Но интересует более важный вопрос … изменились ли эти горожане внутренне …

- Да. Это наиважнейший вопрос, сударь








На этом закончим с лирикой.





Прежде, чем разобрать ваши файлы (ваши последние две автоматные очереди).

Вижу … вчера у вас произошла революция.
И вместо сомнений не уверенности появилась цель.


dvm99i >>> Т.е. однозначно оставшиеся форсунки надо тоже менять.

Резать к чёртовой матери!



Конечно возможно для начала одной обойтись для начала, но это как с гидриками наверно...
Заменишь одну, через месяц - другая...

Мож всё- таки волговские поставить?

Естественно менять комплектом.
Волговские стоят почти в 3 раза дешевле.



С этим вам помочь надо в первую очередь.
надо
Добавить вам уверенности в правильности выбранного пути.

Форсунки – это не дешёвый подарок Ланосу.
Учитывая, что кроме этой железки есть и Паджера ... жена, дети … и в дверь за лаской ломится ещё один нахлебник.


dvm99i >>> Появился у меня "помощник"...



Уже 3-й день вечером приходит как по часам.
Вроде чистый и сытый... но ласки, чувствуется, не хватает...










dvm99i >>> Мож всё- таки волговские поставить?

У вас есть возможность сделать бесплатный ход = Боливар стоит на приколе (Паджера).

6 цилиндров … 6 форсунок … 181 лошадь по паспорту.


Для информации ... тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера


Цитата:
Сообщение от Admin

ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

И дело в шляпе



181 лошадь *0,45/(0,72/0,454) = 51,36 л/час
6 форсунок … 51,359/6 = 8,56 л/час … с каждой из 6-ти

8,56/60 = 0,143 … 143 мл/мин … не в час, а в минуту

Наверняка при скважности = 80% … 143/0,8 = 178,8 мл/мин стоят форсунки на Паджере



Страница № 38








На Ланосе стоят форсунки 191 мл/мин … они работают со скважностью 60%
На Паджере 179 мл/мин … скважность стандарт = 80%

179/191 = 0,937 ……. 8 % разницы подправит петля по лямбде (способна не менее +/- 25%).


Расчёты сделаны для 4 клапана на цилиндр
180 мл/мин ... это максимальная производительность форсунок Паджеры (для 2-х клапанов она будет на 10% ниже).

Вам видней = сколько клапанов стоит на вашей Паджере.
Показал вам лишь путь расчётов ... для информации
... формула ... лошади ... скважность ... производительность






В итого.

Понятно и с большой долей вероятности.
dvm99i может сказать = на Паджере форсунки трудней снимать, чем на Ланосе.
Но
Вы же в курсе, dvm99i, ............... ничего нет дороже, чем информация.

И дал её вам лишь для того, чтобы вы могли … ДАРОМ … убедиться в правильности вашего решения.

Этого решения ...

dvm99i >>> Т.е. однозначно оставшиеся форсунки надо тоже менять.

Мож всё- таки волговские поставить?

Естественно менять комплектом.
Волговские стоят почти в 3 раза дешевле.



dvm99i >>> Боюсь, что такие люди как вы и я - это ископаемые...

Главное ... для начала = убрать ваши знаки вопроса ... динозавр Дима.




Про остальное позже.


dvm99i >>> Надо просто взять и поставить переменник вместо ДТВВ!


Как посмел ты сорвать мой любимый заветный цветок?


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #453  
Старый 12.06.2015, 22:46
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Здравствуйте, Админ и все остальные!



Умеете вы, Админ, задачки задавать!


Вытаскивать форсунки из Паджеры- это на самом деле как минимум полдня работы.
Но по случаю у меня лежит ещё одна целая рампа с форсунками от Паджеры, естественно б/у. Эксплуатировал её не я, поэтому состояние неизвестное.

Я уже думал по поводу подкинуть эти форсунки.
Но там есть ещё сложности с установкой.
Они другие по конструктиву и разъёмам.
Ну, разъёмы- бог с ним... На той рампе они есть. Отрежу...

А вот с установкой немного сложнее...
В рампу от ланоса они вроде должны встать, но вот во впускной нужно городить какое-то другое уплотнение.
Но в принципе думаю, что решаемо.

На счёт мощности мотора и производительности форсунок тоже большие вопросы.

Там много путанницы.

На моей Паджере стоит мотор 12-и клапанный 6G72. Но есть точно с таким же обозначением 24-х клапанный, и он тоже устанавливался на Паджеры более поздних годов.
Поэтому и в интернете, и в литературе сплошная каша.
Я натыкался на разные цифры от 150 до 180 по 12-и клапанным движкам.

Производительность форсунок тоже пытался найти по паспортным значениям.

И тоже не нашёл определённости.
Цифры от 220 мл/мин до 160.


Штатные форсунки- Дэнсо. По справочникам их не нашёл.
Когда машину купил, то заметил, что одна форсунка не родная.
Начал копать от неё.
Оказалось, что она китайская, но вполне легальной фирмы.
Нашёл её по каталогу http://injector-rehab.com/shop/Flow_Rates.html
номер INP-061 . Производительность - 220 мл/мин, правда при давлении 2.25 бар. На паджере давление на ХХ - 2,7 бар.
И вроде бы машина с ней работает нормально.

Есть полный аналог моего мотора, который выпускался корейцами и ставился на Хюндай- Галоппер (полный аналог Паджеры).
Нашёл номер его форсунок, там он свой 35310-32560.

Дык вот по ним есть тема с фоткой и цифрой 197 мл/мин http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=31588

Но с другой стороны в интеренет- магазине как аналог этим форсункам идёт БОШ с производительностью 160 мл/мин.


Похоже, что лучше всего замерить производительность самому.
Ну и отдефектовать, да и промыть если что...




__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #454  
Старый 13.06.2015, 09:43
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.




dvm99i >>> На моей Паджере стоит мотор 12-и клапанный 6G72.
На счёт мощности мотора и производительности форсунок тоже большие вопросы.
Там много путаницы …. в интернете, и в литературе сплошная каша.



dvm99i >>> А сейчас- топнул кнопку, и тебе вывалилось что пожелаешь...
Всё зависит от способностей вести поиск в и-нете.
Это конечно тоже искусство....
Как-то ещё на заре и-нетной лет 15 назад вычитал, что поиск в и-нете- это искусство.
Сначала не понял...
Но со временем вкусил и прочувствовал, что это так и есть на самом деле.

А ведь некоторые даже исакть ленятся...

Надеясь, что дядя Вася (7 классов образования без году) всё починит.

Грустно от этого...


Я же дал вам ссылку = Счастливый конец сказки про мозг контроллера


А вы нажимать ленитесьГрустно от этого...



Меж тем.
По ссылке не одна формула, а две

Одна = вычисляет л/час по паспортным лошадям.
Вторая = вычисляет л/час по расходу воздуха

Надеюсь, каши по объёму куб. см . двигателя у паджероводов нету.



Для 3-х литров и 5500 об/мин

3 *5500*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 462,8 кг/час … воздуха
Делим на 12 (соотношение воздух/топливо 12,0/1) … и переводим массу в объём

462,825/12/0,72 = 53,7 л/час … топлива

6 цилиндров … 6 форсунок …

53,7/6/60*1000 = 149,2 мл/мин … должна выдавать каждая из 6-ти на паспортных лошадях

Отмечу по ходу …. лошади в этой формуле НЕ присутствуют.
Вычисляем топливо лишь по соотношению воздух/топливо = 12,0/1 … для 5500 об/мин

Т.е. … какие лошади в паспорте …. по барабану




Далее ………… скважность.

Стандарт = 80 %

149,2/0,8 = 186,5 мл/мин … производительность форсунок Паджеры

Так и передайте клубам балалаечников на Паджерах.





dvm99i >>> Умеете вы, Админ, задачки задавать!

Если хор балалаечников на Паджерах начнёт выкручиваться.
И ставить под сомнение число скважности = 80%

Так и передайте им.

Возьмите ноутбук … + бесплатный звуковой редактор.

Машина (Паджера) стоит на месте.
И
Стоя на месте = газ в пол 1 раз.
И
Звуковой редактор нарисует скважность для точки ... неизвестных ... паспортных лошадей.


Страница № 42 ... график для Ланоса простроен с помощью дармового звукового редактора



Скважность вычисляется в верхней точке ... на оборотах ... неких = всё равно каких ... паспортных лошадей

По сути.
Из-за разной скважности.
У Паджеры и Ланоса … стоят форсунки одной и той же производительности.

Ковыряться в единицах процентов разницы не советую.
Выше уже есть и на это ответ = не менее +/- 25 %
Для данного мотора
ЭБУ подстраивает по петле по лямбде ни что-нибудь, а именно производительность инжектора








dvm99i >>> На моей Паджере стоит мотор 12-и клапанный 6G72.
На счёт мощности мотора и производительности форсунок тоже большие вопросы.
Там много путаницы …. в интернете, и в литературе сплошная каша.
…………………………
Надеясь, что дядя Вася (7 классов образования без году) всё починит.


dvm99i
В чём проблема у Всероссийских клубов балалаечников на Паджерах

С арифметикой для 1-го класса средней школы?







P.S.

Уровень образования упал ниже плинтуса.
Сижу и думаю.
Сейчас надо по вашим файлам рисовать …
Каким образом и … зачем? … узкополосный ДК можно использовать в качестве широкополосного.

Но что делать?
Если уже от арифметики для 1-го класса ... от детских формул ... у людей крышку сносит.

Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера

Там две детских формулы ... по паспортным лошадям и ... по воздуху объёма двигателя.


Ровно так, как и прописал вам доктор, монстр Дима.

dvm99i >>> А сейчас- топнул кнопку, и тебе вывалилось что пожелаешь...










P.P.S

Всё время забываю добавить … почему так сложились звёзды?
И
Именно у вас, dvm99i.
Разбалансировка форсунок заставляет напряжение на ДК качаться с частотой рабочего цикла двигателя.

Неужели у всех других машин … в мире … с форсунками полный порядок?

Приходит только один ответ.
Если бы dvm99i не поставил себе стрелочный индикатор лямбды.
То и он бы не заметил … этот косячище с форсунками … в работе мотора.

И осталась бы в интернете только эта информация
В дебрях какого–нибудь клуба ланосоводов = жалоба на провалы на малых дросселях.



И в итого.
Аленький цветочек, а не инструмент вы себе поставили, dvm99i.

Пусть он душу всю вынул и нервы попортил.
Но мы нашли не только тропинку к победе, но и к способу измерения баланса смеси по цилиндрам.


Отключи ДК … от ЭБУ … и узкополосный ДК этот баланс нарисует




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #455  
Старый 13.06.2015, 23:08
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Здравствуйте, Админ и все остальные!

Admin >>>
Стандарт = 80 %

149,2/0,8 = 186,5 мл/мин … производительность форсунок Паджеры

Так и передайте клубам балалаечников на Паджерах.


Хорошо, если так...
Но надо бы убедиться...

Можно конечно подцепить ноутбук к Боливару и топнуть газ..

Но форсунки всё равно надо проверять "на вшивость". Хрен знает, как их эксплуатровали.
Ну а по пути и производительность замерить не составит труда.

Наверно этим я и озадачусь в ближайшее время.



Тем более что я нашёл способ, как адаптировать паджеровские форсунки к Ланосу.

Верхнее уплотнение, которое вставляется в рампу, отлично подходит от наших ВАЗ-ов, а в качестве нижнего (что меня болше всего озадачивало) сгодились конусные наконечники от дохлых высоковольтных проводов паджеры.
Насколько понимаю, они даже из маслостойкой резины.
Почему я их не выкинул, хрен знает... Но видимо как в поговорке- "у хорошего хозяина всё сгниёт" ... )))

Форсунка сидит мёртво!
Уже попробовал одну, и даже подключил.
Мотор с ней работает нормально, но разбалансировка по индикатору ДК сразу же появилась, что в общем-то не удивительно...
Пока убрал, завтра мне надо из города выехать...

Но если форсунки те что надо, то мне это весьма наруку!
Мне эту паджеровскую рампу целиком предложили за 500 р. в своё время...
Грех было не взять...

Если эти форсунки живые, то будет вообще песня!
И бу-га-га! - На хохло-машине форсунки Denso.
Такого даже корейцам не снилось...

В общем сначала буду собирать стенд, посмотрю что имею.
Протестирую, а может и промою, выберу лучшие из шести и поставлю.


Эх! Мне бы только бы это суметь...




Admin >>>
Но что делать?
Если уже от арифметики для 1-го класса ... от детских формул ... у людей крышку сносит.

Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера

Там две детских формулы ... по паспортным лошадям и ... по воздуху объёма двигателя.


Ровно так, как и прописал вам доктор, монстр Дима.







Это вы и пальцы за меня загибать будете?
Хорошо!



Админ!
Я не успеваю на всё реагировать и за всем следить.


Моё дело- "корыто рубить".

Так что основной анализ и все поправки за вами.
Поправки отличные!




__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #456  
Старый 14.06.2015, 09:57
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.




dvm99i >>> Уже попробовал одну, и даже подключил.
Мотор с ней работает нормально, но разбалансировка по индикатору ДК сразу же появилась, что в общем-то не удивительно...
Пока убрал ……..

Да.
Не попала эта форсунка в ноль с остальными по производительности … не удивительно.

Ваш верный вывод = надо их менять всем комплектом.
Петля по лямбде автоматически ... и не менее чем +/- 25% … подправит впрыск под весь комплект.



но

Удивительно другое.

Не более +/- 5 % … мелочь пузатая.
Присутствует разница в производительности форсунок сейчас стоящих на Ланосе.
И эта мелочь так сильно раскачивает остаток кислорода в выхлопной трубе.

Индикатор лямбды сошёл с ума.
И дёргается в такт … с частотой работы рабочего цикла (2 оборота коленвала) одного из цилиндров





dvm99i >>> Уже попробовал одну, и даже подключил.
Мотор с ней работает нормально, но разбалансировка по индикатору ДК сразу же появилась, что в общем-то не удивительно...
Пока убрал ……..

Удивительно другое.

Почему в интернете нет подобного примера?

Кроме этого … здесь … пришёл человек … отсюда



Те же 7 герц на х.х. от работы одного из цилиндров.
Но видна и основная частота петли по лямбде.

На Ланосе при разбалансировке +/- 5 % вообще стёрлась частота петли по лямбде.
И осталась лишь частота рабочего цикла одного из цилиндров.

Т.е. .... 5 % = мелочь пузатая – это уже смерть основной несущей частоты.


Отсюда.

Тогда для какого такого … извиняюсь … хера … нужны подобные инструменты?





Зачем и кому они нужны.
Если датчик кислорода (ДК) показывает разбалансировку форсунок БЕЗ их снятия с мотора.




Удивительно другое.

ДК показывает самое … начало … разбалансировки форсунок.
А раннее предупреждение – это исключение подобных болезней двигателя.
Это … зрячий ВЫБОР … сроков технического обслуживания форсунок.



Удивительно другое.

Тогда для какого такого … извиняюсь … хера … нужны подобные инструменты?

http://autotema.info/sovety-i-instru...imi-rukami.htm



Во как !!!
Сотни тысяч претензий и …. ни одного = … примера в интернете

ЧТО показывает датчик кислорода (ДК) … ДО … во время и … ПОСЛЕ … применения якобы не того бензина.
С присадкой крупного европейского производителя и БЕЗ неё.

Получается.
Современный метод крупных европейских компаний – это не контроль состояния с помощью ДК.
А присутствие или отсутствие сотен тысяч жалоб.
Есть
Куда расти современным европейским способам контроля = жалоб могут быть и миллионы.






Удивительно другое.

И от обратного.

Если … даже ранняя диагностика баланса форсунок = в кармане.

Так какого извиняюсь хера … надо лезть с присадками в бак … волноваться = всё ли в порядке?

Если …… НЕТУ … этой бороды на основной частоте петли по лямбде?









dvm99i >>> Уже попробовал одну, и даже подключил.
Мотор с ней работает нормально, но разбалансировка по индикатору ДК сразу же появилась, что в общем-то не удивительно...
Пока убрал ……..


Удивительно другое, любезный dvm99i.

С вашей подачи из степей за Уральским хребтом.
Крупные европейские компании получили удар прямо в лоб.

Появился удивительно простой способ контроля и момента принятия решений.

Надо или НЕ надо заниматься форсунками двигателя своего автомобиля.


Учитывая, как наседают на водителей современные крупные европейские компании.

НЕ НАДО … ДК работает чисто ... и является ГЛАВНЫМ подарком водителям руля

Эта поправка от обратного.

Настоящий алмаз = не заставляет трудиться, а освобождает от не нужного труда.

Ранняя диагностика - это с точностью наоборот.
Современным европейским методам.
Загнать водителей в стойло и заставить их заниматься не нужным и бесполезным ... для профилактики.





dvm99i >>> Если эти форсунки живые, то будет вообще песня!
И бу-га-га! - На хохло-машине форсунки Denso.
Такого даже корейцам не снилось...

Если ватников вынудят просьбами отдрючить по-взрослому … достанется не только корейцам.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #457  
Старый 15.06.2015, 14:17
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Здравствуйте, Админ и все остальные!


Форсунки протестировал и поставил.

Тестирвал на том же стенде, на ланосовской рампе.

Форсунку на рампе крепил с помощью пластикового хомутика и вот такого приспособления для привинчивания транзистора к радиатору

http://mkdevelop.ru/images/img.php?fnb=13269


Сначала просто запараллелил все ворсунки и налил в бутылки почти по 0,5 л, чтоб посмотреть на разницу.

Разницы не заметил.

Бензонасос работал от АКБ, а регулятор давления был неподключен, т.е. работал на отсечке 3.5 Бар.

Потом на двух форсунках по отдельности замерил производительность по секундомеру.

Наливал в течение 2-х минут, потом показания делил на 2.

Получилась одинаковая цифра у обоих - 235 мл/мин.

Температура в гараже была примерно 20 град.


Потом ещё запараллелил все форсунки опять и посмотрел на них в динамическом режиме на 50 гц.

Разницы в недоливе не заметил опять.
(специально остановил на самом узком месте в бутылке)
(Жми на картинку)




Далее поставил рампу с паджеровскими форсунками на двигатель и поменял разъёмы.

Всё встало хорошо!


Завёлся, не делая сброса ЭБУ.

Времени было уже много, поэтому шибко не разглядывал, что да как.

Просто прогрел на ХХ, и проехался.

Пички 7 гц так и не исчезли.

Катался пока немного.
Сегодня утром и в обед чуток.
Сброс ЭБУ так и не сделал пока, решил понаблюдать.
Заметил, что время впрыска на ХХ при отключенных потребителях подрасло примерно до 1,72- 1,75 мсек.

Но машина ведёт себя немного не так как со старыми форсунками.
На малом ходу на 1 и 2 передаче появились заметные рывки.

При разгоне провалы так и остались.

В обед ещё решил отключить ДК.
Эффект небольшой есть- разгон резвее, но провал остался.

Параллельно со всем этим я так и маюсь с подвисанием ХХ.
Не пойму, что происходит с ним.

Я был не прав, что подвисаний на горячем моторе не бывает.
Бывают, но реже...

И такое ощущение, что это не РХХ всё же.
Потому что когда ХХ подвисает, то шагов по мультитрониксу много показывает.
И вроде как количество шагов этих пропорционально оборотам, на которых подвисает.

Зависания есть что с подключенным ДК, что без него.


Так...
Отвлёкся...


Что ещё хотел по форсункам добавить-

Есть инфа по регулятору давления Паджеры и по Ланосу.
Не знаю, как её интерпритировать.

По Паджере:



По Ланосу:



Вроде бы эти все "примерно"- ерунда, копейки...
Но если прикидывать по формулам приведения по вашей ссылке http://www.rceng.com/technical.aspx производительности от давления, то может кое в чём это может пригодиться, мне кажется.


Ну во-первых Паджеровская форсунка наливает 234 мл/мин при давлении 3,5 бар с ланосовским регулятором.
В пересчёте на 2,7 бар (по мануалу Паджеры) это превращается в 206 мл/мин (если я не ошибаюсь).

Тогда получается, китайская форсунка, о которой я упамянал выше INP-061 http://injector-rehab.com/shop/Flow_Rates.html , как бы немного не в теме... у неё 220 мл/мин при 2.25 бар. В пересчёте на 2.7 бар это будет 241 мл/мин.

Как знать, как знать... И справочники бывает что врут (особенно интернетные). Но на Паджере я тоже иногда вижу на индикаторе лямбды редкие следы тикания с частотой распредвала...

Может это оно и есть...


Но вернёмся к Ланосу.

Паджеровские форсунки в пересчёте на 3 бар получают производительность 217 мл/мин.


Но тогда почему время впрыска на ХХ подскочило?
Должно быть ровно наоборот!


Вот и закралась мне мысль попробовать переставить регулятор давления от Паджеры на ланосовскую рампу.

На б/у-шной паджеровской рампе есть и регулятор.
Правда не известно в каком он состоянии, и встанет ли ?


Если регуляторы разные по порогу, то по идее это хоть немного, но должно сказаться в лучшую сторону.



Второе, что ещё хочется сделать,
это подцепить ноут-осцилограф к лямбде, поиграться с эмуляцией ДТВВ и выяснить, какой из цилиндров богатит/беднит.

Если 1-й будет беднить, то подозреваю, что косяк где-то в другом месте, а не в форсунках...






ПС

Решил дополнить пост ещё одним сегодняшним видео.

Это езда по трассе, километра полтора по прямой почти без уклонов
в режиме "едуровно", иногда немного добавляю/убавляю газ.

К сожалению забыл переместить светодиод лямбды с панели.

Но когда стрелочка находится на цифре 7, светодиод показывает "бедно"

Лямбда отключена от ЭБУ.







Как видно, стрелка довольно надолго западает на семёрке.
Т.е. в каком-то пограничном состоянии.

Но это и не совсем "бедно".

Чтобы показать, что такое бедно, я специально сброил газ в конце видео и ещё на 35-й секунде сбрасывал. Смотрите по мультитрониксу верхнее правое значение, цифра 15 - газ сброшен. Корость- в противоположном левом углу, остальное вроде понятно...


Такое поведение началось ещё до замены форсунок. И совпало то ли с заменой форсунки на 4-м цилиндре, то ли ещё раньше, когда я последний рокер поменял.

Причём такое зависание на 7-ке наблюдается и при подключенной петле по ДК.





ППС


Ещё забыл сказать, что с этими форсунками проявилась любимая паджеровская болезнь,
о чём вы, Админ, в курсе - плохой запуск горячего мотора после 15-30 минутной стоянки.
Многие на это жалуются на неновых машинах.

Не сказать, что я на Паджере с этим маюсь, но просто не заморачиваюсь особо,
потому что самая большая по времени прокрутка стартером отсилы 2-3 сек, и то лишь иногда...
Пока больших проблем это не доставляет, то мирюсь.


Вчера когда катался на Ланосе по городу с мелкими стоянками,
пару раз при запуске пришлось тоже стартер держать чуть дольше - околол 2-х сек.
Со старыми форсунками мотор схватывал всегда сразу.



И ещё добавлю, что с паджеровскими форсунками не до конца прогретый мотор (примерно до 60 град.) ведёт себя очень нестабильно на ХХ.
Если тронуться на недогретом моторе и тут же остановиться, то обороты начинают "качаться" туда-сюда с приличной амплитудой где-то в 1000 об/мин .

По крайней мере пару раз такое было. Помогает только перезапуск мотора.




__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #458  
Старый 17.06.2015, 09:20
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.


Сегодня позже всё откомментирую.

Пока не меняйте форсунки .... пусть стоят те, которые сейчас стоят.





Тема тянет уже не на рассказ, а на роман ... ватники и хохлятский Ланос.






__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #459  
Старый 19.06.2015, 10:48
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Здравствуйте, Админ и все присутствующие!


Admin>>>
Сегодня позже всё откомментирую.


Пока Админ молчит, подкину ещё информацию, и кое-каким соображеиями поделюсь.



Admin>>>
Пока не меняйте форсунки .... пусть стоят те, которые сейчас стоят.


Езжу пока на них, не меняю...


Единственное, что сделал тут недавна-
Попробовал записать сигнал лямбды так же как на тех форсунках - с эмуляцией по ДТВВ с отключенным ЭБУ.

И что-то плохо получилось.

Двигатель никак не хотел выходить на "тикания".
Либо бедно показывает, либо богато, но это уже при очень маленьком сопротивлении, что ЭБУ начинает ошибку выдавать.

Но сам неправильно сделал, надо было индикатор оставить, чтоб не вслепую крутить.
Я его подключил, но занчительно позже после сброса ЭБУ...

Ну короче что-то не так пошло, а времени как обычно было не лишку.


Поэтому не стал рассусоливать, а селать замер в режиме так как есть то, что было на вечер запланировано.

А запланировал я попереставлять форсунки местами и посмотреть на реакцию в сигнале ДК.

Результаты во вложении.


5-й и 6-й файлы - это начальная запись, практически одно и тоже, но с разными значениями по эмуляции ДТВВ.

Просто на 5-м всплески в богато всё же проскакивали, а на 6-м чисто бедно.

Далее я переставил местами форсунки 1 и 4 цилиндра и записал файл №8

Потом форсунку 4-го цилиндра вернул на родное место, а поменял уже форсунки 1 и 2 цилиндрв и записал файл №9.

Видно, что сигнал изменился.

НО!
Заметил одну особенность, что выхлоп 1-го цилиндра всегда переводит сигнал в богато.





(цифрами подписаны номера цилиндров на выхлопе)


Надо было, дураку, раньше в свечном сигнале подмешивать 3-й цилиндр, тогда и проблем с идентификацией по номерам практически нету... Порядок работы цилиндров всегда один и тот же.

Ну да ладно...

Я просмотрел свои старые файлы с родными форсунками, которые делал в разное время при различных перестановках и заменах форсунок.
И обнаружил что при всх этих перетрубациях выхлоп 1-го цилиндра всегда либо переключает лямбду в богато, либо он уже до этого торчит в богато!


Тогда, если я не ошибаюсь, выводы напрашиваются сами:

1.Либо в этом месте с топливоподачей что-то не то, хотя форсунки тут не причём (а тогда что ????)

2.Либо в этот цилиндр мало воздуха подаётся.
Каким образом может такое происходить?
Канал ресивера забит?



Вложения
Тип файла: rar Рокировки форсунок DENSO.rar (648.2 Кбайт, 2 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #460  
Старый 20.06.2015, 10:57
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.


Напомню

dvm99i >>> У меня есть такая напасть- коллекционировать нестандартные неисправности.
На всех моих машинах так было.


Я несла свою Беду
по весеннему по льду,
Обломился лёд — душа оборвалася,
Камнем под воду пошла...
А Беда хоть тяжела —
Но за острые края задержалася …










dvm99i >>> Далее поставил рампу с паджеровскими форсунками на двигатель и поменял разъёмы.
Заметил, что время впрыска на ХХ при отключенных потребителях подрасло примерно до 1,72- 1,75 мсек.

Паджеровские форсунки в пересчёте на 3 бар получают производительность 217 мл/мин.

Но тогда почему время впрыска на ХХ подскочило?
Должно быть ровно наоборот!


Давайте с этим ровно наоборот сначала разберёмся.


Было 1,32 мс на х.х. … стало 1,72 мс … 1,72/1,32 = 1,303 …
На 30 % меньше должна быть производительность.

У этих форсунок … 500 руб. … 6 штук + рампа

dvm99i >>> Мне эту паджеровскую рампу целиком предложили за 500 р. в своё время...
Грех было не взять...

192 мл/мин намерили у Ланоса ... 30 % минус от 192
192*0,7 = 134,4
Типа эти как бы паджеровские форсунки на самом деле были от жигулей (ВАЗ = 132 мл/мин)




В таких случаях в первую очередь надо проверять амплитуду.

Здесь

Цитата:
Сообщение от dvm99i

Я этот тест два раза проделал, и в обоих случаях предельная цифра одна и та же = 351% .
Как-то немного напрягло это...
Ну прям Вильгельм Телль... Даже снайперы так точно не стреляют )))





Амплитуда, Вильгельм.
А не только холостые обороты показывают переобучение ЭБУ под другие форсунки.


На х.х. было 1,32 мс = точка отсчёта
Амплитуда была … 1,32+1,32*3,51 = 5,953 мс в среднем на разгоне коленвала
где множитель 3,51 - это + 351 % к впрыску на х.х.

Выше на этой странице есть график этой средней




dvm99i >>> Но тогда почему время впрыска на ХХ подскочило?
Должно быть ровно наоборот!


Покатались ... переобучили ЭБУ.

Ставим новую точку отсчёта = 1,72 мс
Машина стоит ... газ в пол ... видим те же + 351 %
и
Тогда получаем ответ на почему = поставлены форсунки меньшей производительности

1,72+1,72*3,51 = 7,757 мс
почти на 2 миллисекунды больше должна стать средняя на графике выше.
при условии = производительность стала меньше
+
при неизменной амплитуде = + 351 %

Что творится с амплитудой, Вильгельм? .... почему про это =

И Беда с того вот дня
ищет по свету меня,
А что я не умерла,
знала голая ветла
И ещё перепела с перепёлками.









отсюда



Все л/100 км (и л/час) для старых форсунок = надо перестраивать под новую производительность инжектора.

Зачем вы поставили л/100 км.
Инструкция стр. № 6 … там есть, как переключить = всегда только л/час

В л/100 км вы заставляете вычислять л/час … прибор это может сделать сам.
л/час … не зависимо от скорости показывают обогащение цикла.

На этом видео можно опереться и на миллисекунды.
но
Для сравнения нужен второй такой забег с другими миллисекундами.










dvm99i >>> Ну да ладно...

Я просмотрел свои старые файлы с родными форсунками, которые делал в разное время при различных перестановках и заменах форсунок.
И обнаружил что при всх этих перетрубациях выхлоп 1-го цилиндра всегда либо переключает лямбду в богато, либо он уже до этого торчит в богато!

Тогда, если я не ошибаюсь, выводы напрашиваются сами:

1.Либо в этом месте с топливоподачей что-то не то, хотя форсунки тут не причём (а тогда что ????)

2.Либо в этот цилиндр мало воздуха подаётся.
Каким образом может такое происходить?
Канал ресивера забит?


С этим будем разбираться выхлоп 1-го цилиндра всегда либо переключает лямбду в богато


Анимашка порядка работы цилиндров есть здесь = страница № 35




Построим подсказку
слева = цилиндр с искрой (рабочий ход)
справа = цилиндр на выхлопе (такт выпуска)

2 --->> 4
1 --->> 2
3 --->> 1
4 --->> 3






Если поставлены номера цилиндров с искрой.
то
Не выхлоп 1-го цилиндра
выхлоп 4 – го цилиндра всегда обогащает смесь.

Пардон ... увидел.

dvm99i >>> (цифрами подписаны номера цилиндров на выхлопе)

Если поставлены номера цилиндров на выхлопе.
то
Не выхлоп 1-го цилиндра
выхлоп 2 – го цилиндра всегда обогащает смесь.

Тогда откуда этот вывод.

dvm99i >>> Я просмотрел свои старые файлы с родными форсунками, которые делал в разное время при различных перестановках и заменах форсунок.
И обнаружил что при всх этих перетрубациях выхлоп 1-го цилиндра всегда либо переключает лямбду в богато, либо он уже до этого торчит в богато!


Смотрим и на старых файлах ... здесь = страница № 35

Нету этой последовательности = косячит один и тот же цилиндр






dvm99i >>> Тогда, если я не ошибаюсь, выводы напрашиваются сами:

А выводы, Вильгельм.
Напрашиваются следующие ...

Сейчас
Перестановка форсунок … меняет картину на выхлопе = форсунки разной производительности.
+
и вдобавок ... этого не было но стал косячить 2-й цилиндр.


Повторю картинку, чтобы не подниматься выше ...
с поправкой ... изначально проставлены номера цилиндров на выхлопе





dvm99i >>> У меня есть такая напасть- коллекционировать нестандартные неисправности.
На всех моих машинах так было.


Я несла свою Беду
по весеннему по льду,
Обломился лёд — душа оборвалася,
Камнем под воду пошла...
А Беда хоть тяжела —
Но за острые края задержалася …










P.S.

Ах, да.
Кроме амплитуды ...

Admin>>> Пока не меняйте форсунки .... пусть стоят те, которые сейчас стоят.

dvm99i >>> Езжу пока на них, не меняю...

Повторите измерение производительности форсунок по расходу из бака.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru