Апгейд Ланоса, вопросы и ответы. - Страница 8 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #71  
Старый 21.10.2014, 21:49
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Пришёл из гаража.
Не знаю, это источник подсоса или нет, но одна оборванная шпилька выпускного присутствует.
Выпускной закрывает термоэкран, в глаза не бросается, поэтому и не заметил раньше.
Изображения
Тип файла: jpg P1100663.jpg (84.4 Кбайт, 5 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #72  
Старый 22.10.2014, 16:10
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию



Принципы похоти легко понять
Делай то, что чувствуешь, чтобы чувствовать до конца
Принципы похоти сгорают в твоём уме
Делай, что хочешь ... do it until you find love




Здравствуйте dvm99i.


dvm99i >>> Да ладно, пусть болтается... При отсутствии сканера хоть какая-то инфа с него есть, и то ладно...
Надо вот ещё попробовать его к Боливару подцепить, но это уже позже...

dvm99i всегда соображает верно, но не всегда сразу.




dvm99i >>> Я вот только понять не могу каким образом мультик перевирает допустим время впрыска?
Ведь по логике его основная функция- считать сырые данные с к-линии и отобразить на дисплее. Ну может разве что их усреднить чтоб значения не прыгали сильно...
Это уже после он может делать с ними что хочет: считать расходы, экономии и т.д. и т.п.
Но первоначально должна доминировать задача именно правдивого отображения.
Может чего не понимаю?


На логгерах (а они все работают с к-линии).
Никогда не видел таких откровенных косяков не расчётных, а измеряемых параметров.
Получается.
Есть косяки в ПО самого мультитроникса, которые специально в него внесены.

Например, просто для того, чтобы успевать выводить информацию, которую выбрал пользователь.
Видно же … иногда обновления чисел не синхронны … думает программа = ЧТО подставить.

Я лично знаком с программистом, который пишет ПО для этой шарашки = мультитроникс.
Он может так утромбовать программу, что она и от фонаря будет подставлять числа.

Но будет это выглядеть, как тормоза.



dvm99i >>> Ущербность мультика налицо. Чего он тогда там высчитывает, если даже вывести на дисплей не может...
Вообще, честно говоря, только плююсь с ним.


Понимаете, dvm99i, … что лучше …

Если будут пропуски или в опросе ЭБУ или в выводе информации в одном из параметров
Числа на дисплее начнут пропускаться … моргать начнёт дисплей
И это заметит каждый дурак.

Если вставлять числа от фонаря, но всё-таки с некоей логикой
Кто это заметит?

Что из этого выберет производитель изделия? .... разве не обман потребителя?

dvm99i >>> Хотя по-вашему всё сходилось 6000/60 = 10мс , поэтому 13 = зашкал.

Но иногда в обмане ПО появляется ... зашкал ... максимального в теории.
Откуда было знать, что БК могут поставить и на попарный впрыск.
На всех не угодишь ... а с последовательным впрыском ... прокатило бы.

По сути … для вас же стараются, чтоб не нервничали от моргающего дисплея.
И таким образом заполняются пропуски на высоких скоростях (оборотов) = числами от фонаря.
Шито-крыто ... все = довольны



При этом этика моему знакомому не позволяет рассказывать какие он получает технические задания.
От фирм для которых пишет программы.
Поэтому.

dvm99i >>> Я вот только понять не могу каким образом

Будет контрпродуктивно гадать о целях и путях к ним приводящим.
Потому что когда я спрашиваю у самого первоисточника … он прикрывается тайной следствия.
И по сути он прав … зачем мне (а теперь и вам, dvm99i) чужие грязные трусы.


Просто относитесь к своему БК, как ширпотребу, а не как к прецизионному инструменту.
Вот так.

dvm99i >>> Да ладно, пусть болтается... При отсутствии сканера хоть какая-то инфа с него есть, и то ладно...

Не беспокойтесь.
Что надо = выудим и из врущего прибора.
Была бы для этого поставлена достойная цель.

The principles of lust are easy to understand
Do what you feel, feel until the end
The principles of lust are burned in your mind
Do what you want, do it until you find love …







Admin>>> Мне это интересно показать = ваш стрелочный индикатор лямбды тоже работает на ура.
И возможности его безграничны.


dvm99i >>> Да, я с ним тоже начинаю постепенно понимать больше о своём моторе и управлении им.
Но, чувствуется, что ещё далеко не всё.


Вот же … этот индикатор и будет мерилом правды.
И чуйка вас не обманывает … мы все пока ещё далеки от всего.


Далеко за примером ходить не надо ....
Дальше красавец dvm99i меня подвесил, как разбойники Буратино и ... ждёт, когда из меня посыпятся золотые.


dvm99i >>> Поэтому зацеплюсь немножко.
Вот допустим стоя на ХХ я вижу тикания ДК = 7 Гц. Чётко видно и слышно, что это такт работы распредвала и, следовательно, такт выпуска. Если по осцилографу я ещё как-то сомнивался, то стрелка и уши отбрасывают сомнения о соответствии этой частоты.
И если оно так, то получается, что ДК "обнюхивает" каждый выпуск каждого цилндра.


Во-первых.
Вам досталась оригинальная … очень быстрая обратная связь
(и вы знаете почему = на роду у вас так написано).
Но
7 Гц на х.х. – это не обнюхивание выпуска каждого цилиндра.
А суммы = 4-х цилиндров … и это не рабочий такт цилиндра, а рабочий такт двигателя.


850 об/мин …… 850/60 = 14.17 оборотов в секунду
За каждый 1 оборот … срабатывают 2 цилиндра (каждые пол оборота).
7 Гц лямбды = на х.х. успели сработать все 4 цилиндра.



dvm99i >>>
Тогда в этом месте для меня назревают два вопроса:

1. По наличию кислорода.
К сожалению нет возможности засинхронизоваться, поэтому не понятно, в какой момент ДК ловит наличие кислорода, а в какой- его отсутствие.
Но раз лямбда переключается за один такт выхлопа туда-сюда, значит скачки концетрации кислорода есть!
Что это за скачки? Не уж-то подсос воздуха в выпускном коллекторе всё-таки есть за счёт эжекции?
Только тогда, судя по сигналу, кислород появляется после того, как выхлоп такта уже быстро пролетел мимо датчика в трубу. Подсос видимо небольшой, поэтому скорость концентрации О2 происходит медленнее, и он длится до такта выхлопа следующего горшка, поэтому и лямбда падает в бедно медленее, чем в богато.
Причиной этого же является и амплитуда сигнала с лямбды в этом режиме. Это следствие того, что он всё-таки не идеально моментально переключается при сравнительно плавном изменении концентрации. И если бы время до такта выхлопа затянулось ещё больше, то и амплитуда бы тоже подросла. Поэтому мы и не видим нижней полки в сигнале = не успеваем, т.к. прилетает следующий выхлоп и резко задирает лямбду вверх.


Речь идёт про эту полку на лямбде …



Ну и ну … куда вас занесло, dvm99i, … в таких облаках я ещё не летал.

Но всё же.
Получается = не получается.
7 Гц опроса – это даже не каждый оборот на х.х.
Не 1 выхлоп нюхает ваш ДК, а 4 выхлопа разных цилиндров.

Всегда ли их порядок один и тот же = наверняка = нет.
Поэтому строить теорию полки таким образом не советую.


Если хотите придраться к работе каждого цилиндра ... а двигатель-то чай не соседский, а свой = родной.
Отключите по очереди каждую форсунку и … посмотрите обороты.
По падению оборотов увидите вклад каждого цилиндра.

The principles of lust are easy to understand
Do what you feel, feel until the end
The principles of lust are burned in your mind
Do what you want, do it until you find love …





dvm99i >>>
2. Как воспринимает такой сигнал ЭБУ?
Такое впечатление, что никак. Обработать его он не успевает, какой бы скоростью ЭБу не обладал, соответственно и ввести корректировку - тоже не успевает. Да и что ему корректировать, если то, что он должен был откорректировать уже вылетело в трубу.
Но тест на обогащение проходит (неоднократно). Значит всё-таки тандем ДК - ЭБУ как-то работает.
Но как?


И в вашем случае быстрой обратной связи ДК работает по сумме выхлопов всех цилиндров.

Вы ещё не видели двигатели, где ДК стоит на каждом цилиндре.
+ 1 общий до катализатора + 1 после катализатора.
На Хаммере так …… 6 цилиндров = 6 ДК + 2 общих = 8 датчиков кислорода.
И … ДК - ЭБУ как-то работает ... одному ЭБУ хватает скорости ... на 6 (шесть) таких двигателей, как у Ланоса.










dvm99i >>> Резюмирую = видимо маленкий подсос в выпускном всё же имеется.

dvm99i >>> Не знаю, это источник подсоса или нет, но одна оборванная шпилька выпускного присутствует.
Выпускной закрывает термоэкран, в глаза не бросается, поэтому и не заметил раньше.


Вполне может быть.
На х.х. эжекция посасывает кислород.
и
Если именно это показывает ваш стрелочный индикатор лямбды.
Это будет из разряда фантастики.

Но простите, dvm99i, я здесь совсем не при делах.
И не буду вам советовать открутить ещё одну шпильку, чтобы усугубить подсос и посмотреть = что будет.
Эти шпильки лучше не трогать.

Но подсасывает наверняка … угарным газом … через вентилятор печки и в салон.





dvm99i >>> Ещё мне не понятно, как работает самообуение.
Из умных книжек я понял так, что это просто корректировка средней линии, связанная с уходом ДК от своих параметров при эксплуатации.
Но какова периодичность этого обучения, мне не сосвем понятно.
Она ведётся постоянно при работе мотора при выходе на рабочий режим?
Какова степень возможности корректировки этой линии? (пределы)
Какова быстрота этого обучения?


Нарисовал вам эту среднюю линию.
Сами понимаете … по ДК могут обучаться только режимы ДВС с малыми нагрузками.
Но
Как быть с амплитудой впрыска для мощностных режимов.
В итого.
Амплитуда коэффициентами остаётся таже для любой начальной точки, которую поставил ДК.


Выглядит это так ... The principles of lust are easy to understand



В виду того, что система стремится к износу.
Коррекция будет стремиться в плюс … а смесь к обеднению ... из-за своей задачи = сохранить амплитуду.
Этот принцип вам и нарисовал.


dvm99i >>> Какова степень возможности корректировки этой линии? (пределы)

Запас по скважности стандартен = 20%
В том числе и у Ланоса = 80% скважности на новой машине (20% запас).

Скважность = период работы инжектора на 6000 об/мин.



В последнее время (5-6 лет)
На некоторых марках машин перешли на новый стандарт запаса скважности = 45%
С таким запасом можно поставить турбину не меняя форсунки.
Т.е. унификация, как и всегда, работает на производителя.
Хочет = ставит, захочет = не ставит турбину, но форсунки под турбину уже стоят.





dvm99i >>> Какова быстрота этого обучения?

Быстро это работает или не быстро.
Наверняка быстрей, чем уйдёт с места время впрыска на х.х. … бывает и целый год оно одно и тоже.
Но обратная связь сработает … может минуты … может десятки минут.


И наверняка обучается не на х.х.
А на малых нагрузках и средних оборотах, где есть связь по ДК.
На малых нагрузках на ДВС меньше влияют нагрузки от доп. потребителей.
Например, тока.
К средним оборотам все доп. нагрузки обвеса ДВС превращаются в ничто.
Поэтому.
Включай или не включай, например = кондиционер ... на х.х. самообучения не будет.
или точнее = амплитуда не поползёт вверх.










dvm99i >>> Поэтому зацеплюсь немножко.
Тогда в этом месте для меня назревают два вопроса …

Да уж.
Обратная связь на вашем Ланосе = не стандартна … скорость её высока.
Понятно, что это вас вдохновляет … на поиск подсоса кислорода.
Но другим это не пригодится.

Давайте что-нибудь попроще для Ланоса решим и сделаем.



dvm99i >>> Гадство, как же холодно!
-22 на ночь передают ... а в гараже печки нету((

dvm99i >>> Я вообщето предполагал для начала ускорить процесс разогрева мотора

Вот же благородная цель = = с практической точки зрения это гадство дорого стоит.


Не тяни резину.

Admin>>> Для начала снимите на видео процесс разогрева Ланоса.
Что за проблемы у него с разогревом .... время (по видео) = градусы = миллисекунды.


dvm99i >>> Сниму.
Но сначала фланец выпускного герметиком измажу и форсунки поставлю.


Принципы похоти и желаний просты.
Сделай это до конца, и ты найдёшь любовь …


The principles of lust are easy to understand
Do what you feel, feel until the end
The principles of lust are burned in your mind
Do what you want, do it until you find love





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #73  
Старый 23.10.2014, 12:38
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Admin>>> dvm99i всегда соображает верно, но не всегда сразу.

Ну тормоз, что поделаешь...
И это при том, что я хоть как-то понимаю, что вы пишите.
Представляю, каково другим это читать, кому картошку с Чапаевым подавай

Но вроде число просмотров ветки за 1500 перевалило,
надеюсь это не только мы с вами.

Admin>>> Числа на дисплее начнут пропускаться … моргать начнёт дисплей.
И это заметит каждый дурак.


Всё понятно...
Спасибо за разъяснение!

Admin>>> Не беспокойтесь.
Что надо = выудим и из врущего прибора.


Да я и не боюсь, вы уже наверно поняли, что меня измерениями особо не испугать
Так получилось, что всю жизь чего-то мерую, мерую
и на работе, и дома...
и в физических величинах, и в "попугаях"...

Admin>>> Была бы для этого поставлена достойная цель.

Цель уже постепенно теряется в соответствие с ростом высоты снежного покрова
Нас опять накрыло снегом по самое- самое,
похоже Боливару нынче стоять в загоне не придётся.
Сегодня даже на нём немного покурралесил, что аж пришлось блокировки включать.

Admin>>> Дальше красавец dvm99i меня подвесил, как разбойники Буратино и ... ждёт, когда из меня посыпятся золотые.

Ну дык сами же обещали





Admin>>> Во-первых.
Вам досталась оригинальная … очень быстрая обратная связь
(и вы знаете почему = на роду у вас так написано).


Ну на роду-то- на роду...
А машина-то серийная и прошивка стоковая (хотя 1% сомнений этому оставляю)

К тому же быстрая ООС, сами же подтверждали, не всегда отрицательной может являться...
Может вам, как съевшего гору собак на управлении моторами, всё понятно.
Но меня как-то настораживает, не люблю чёрные ящики.
Приходится конечно вам слепо верить, но как-то неуютно себя чувствую.




Вот всякие мысли и приходят, а потом рукам покоя не дают

Admin>>> Речь идёт про эту полку на лямбде …

Нет, не про эту, а про нижнюю, которой нет



Admin>>> 7 Гц опроса – это даже не каждый оборот на х.х.
Не 1 выхлоп нюхает ваш ДК, а 4 выхлопа разных цилиндров.


Сначала я думал так, как написал, но потом ещё мудрёнее загнул именно из-за того, что частоты не совпадают в 2 раза.

А именно придумалось такое =
в выпускном каналы разделены,
и что будет если воздух попадает только в один из них?
(как и предполагалось из-за оборванной шпильки)

Тогда получается, что только один из цилиндров тянет за собой подсос, а это и будет происходить как раз за 2 оборота коленвала.

Admin>>> Ну и ну … куда вас занесло, dvm99i, … в таких облаках я ещё не летал.

Да, видимо точно занесло...
Но это же так весело, даж не ожидал!

Я вчера опять експерементировал примерно в том направлении, в котором вы не советовали =

Admin>>> И не буду вам советовать открутить ещё одну шпильку, чтобы усугубить подсос и посмотреть = что будет.
Эти шпильки лучше не трогать.


Шпильки я тронул, но только не выкручивал, а наоборот пытался довернуть. Часть из них была прослаблена, особенно та, которая на фланце в паре с оборванной.
Таким образом целостность прокладки для меня под вопросом.

А подсос я пробовал усугубить на самом датчике.

Изменения есть, но я немного неправильно делал = тупая голова не сообразила, что датчик однопроводный и нарушение контакта между ЭБУ и ним вносит корректиывы в управление, если даже контакт потом восстанавливается, плюс то, что при подсосе датчик быстро остывает, плюс всё очень горячее, а закручивать/выкручивать не совсем удобно... И осцилограф надо всё же было "откалибровать" предварительно по частоте сети, а "не ветер в Африке" наблюдать.

То, что я снял фотиком, и потом разглядывал, не совсем сходится, но и жёсткого несоответствия нет.
Ну короче надо ещё попробовать с учётом ошибок.

Но в целом видно, что сигнал начинает ловиться от каждого горшка.

Это ещё не всё!

Вчера, когда я первоначально подсоединился осцилографом к ДК, и ещё ничего не трогал,
то увидел вот такую картину:



Сразу озадачился, откуда такая помеха, и первым делом отцепил индикатор. Помеха пропала.
Сначала подумалось, что это сама головка помехи даёт.
Нашёл резистор 3.3 Мом, подцепил последовательно входу операционника. Помеха почти пропала, а на показания индикатора это почти никак не отразилось, всё работает. Ещё раз поразился обалденно высокому входному сопротивлению повторителя.

В принципе я так полагаю, раз в ни поведении машины, ни на БК, ни на индикаторе я особых косяков не видел, значит скорее всего в ЭБУ эта помеха отфильтровывалась.
Но не люблю помехи, поэтому избавился от неё.

Избавился и забыл про неё...
И уже потом, дома рассматривая картинку этого сигнала, понял, что эта помеха скорее всего от зажигания.
И если это так, то это готовый строб!
Получается что есть чем засинхронизоваться!

Тогда можно будет даже сопоставить каждую четверть такта.

Вот сегодня буду это проверять.

Admin>>> Если именно это показывает ваш стрелочный индикатор лямбды.
Это будет из разряда фантастики.


Поэтому и хочется убедиться полностью, подсос это или нет.

Admin>>>Обратная связь на вашем Ланосе = не стандартна … скорость её высока.
Понятно, что это вас вдохновляет.


Вдохновлять- особо не вдохновляет, а заставляет задуматься = не косякли это?
Если это косяк, то вдохновляет только его исправить.

Admin>>> Но подсасывает наверняка … угарным газом … через вентилятор печки и в салон.
Знаете, непонятно... На улице не чувствуется, а стоя в гараже даже пробовал подгазовать и принюхаться - не понял, вроде бы что-то есть...

Есть ещё идея дунуть в выхлопную трубу пылесосом и по всем стыкам пройтись губкой с мылом. Но в гараже уже минус, греюсь в нём заведённым мотором... Ну если получется, то тоже попробую.

Admin>>> Не тяни резину.

Вчера не получилось с первого раза заснять нормально. А потом уже машина нагрелась. Ждать, пока остынет не стал.
Сегодня вечером начну с этого. Ланос в гараже остался.

Эксперименты с разгоном откладываются до лётной погоды.
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #74  
Старый 23.10.2014, 18:14
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию



dvm99i >>> Тогда получается, что только один из цилиндров тянет за собой подсос, а это и будет происходить как раз за 2 оборота коленвала.
dvm99i >>> И если это так, то это готовый строб!
Получается что есть чем засинхронизоваться!

dvm99i >>> Есть ещё идея дунуть в выхлопную трубу пылесосом и по всем стыкам пройтись губкой с мылом.
dvm99i >>> Я в общем-то тоже ни чем подобным не планировал заниматься, если б не вы .
Заглянул в лямбду- называется
На осень были совершенно другие идеи- хотел паджере время посвятить.


Да уж.
Не стану вам крылья обрезать.
Машина не моя, а ваша.
Я машины давно не люблю именно за это = меняют планы.

И именно поэтому перевёл в проценты все её запросы.
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Чтобы сообразно процентам её хотелок менять свои планы.

Простите, если сможете, что надоумил вас … Заглянул в лямбду- называется

Моя задача = оторвать от машины.
Бывает срабатывает и с точностью наоборот = приклеивает к ней.
Бывает происходит разрыв шаблона.




dvm99i >>> Эксперименты с разгоном откладываются до лётной погоды.

Это не эксперимент, а точка в определении технического состояния ЭСУД.

При этом важны не секунды разгона (Бог с ними).
А растяжка оборотов на верхах = проверка поведения лямбды на верхах.

Вы же это всё делаете стоя на месте = 1 секунда на тест.
Всё отдано на откуп этой лотерее = какой тахометр стоит.

Меж тем, растянуть обороты с низов до верхов больше, чем на 1 секунду можно и на снегу.
Реальной скорости не будет = пробуксовка, но … обороты растянутся.

Было бы желание = поставить точку про лямбду на верхах.








Цитата:
Сообщение от dvm99i

Admin>>> Дальше красавец dvm99i меня подвесил, как разбойники Буратино и ... ждёт, когда из меня посыпятся золотые.

Ну дык сами же обещали


Обещал я одну простую вещь.
Индикатор лямбды лучше любого БК покажет = как ЭБУ удерживает эту узкую полоску смеси.




Индикатор лямбды лучше любого БК влёт … без формул и чисел = большого ума не надо =

Покажет самую страшную болезнь ДВС

Просадку смеси в бедно на приращениях оборотов

индикатор лямбды покажет наличие этой болезни

задолго до срабатывания лампочки "Проверь двигатель" (Check Engine)


Эта лампочка и ухом не поведёт
Когда двигатель заболеет смертельной болезнью = просадка лямбды в бедно на приращениях оборотов.



Покажет эту болезнь в день её рождения (если стоит на щитке приборов).
А это ранняя диагностика.
Приводящая к экономии денег на топливо.
Которые неизбежно увеличатся в связи с этой болезнью двигателя.

Неизбежно.
Потому что просадка лямбды в бедно на приращениях оборотов.
Это потеря лошадей + увеличенный удельный расход топлива.


Все Ланосы ланос клуба России матушки = http://lanos-club.ru/forum/index.php...pic=26136&st=0

Вплоть до Ланоса модератора этого = клуба балалаечников имени Ланоса

Оказались больны этой смертельной болезнью двигателя.







Цитата:
Сообщение от dvm99i
Admin>>> Дальше красавец dvm99i меня подвесил, как разбойники Буратино и ... ждёт, когда из меня посыпятся золотые.

Ну дык сами же обещали


Запросто диагностировать наличие или отсутствие смертельной болезни ДВС.
А не бестолку рассуждать ланосоводам о расходах на топливо.

Вот ЧТО я обещал, dvm99i, а не этот золотой дождь.







И в связи с этим.

dvm99i >>> Ещё раз поразился обалденно высокому входному сопротивлению повторителя.

Спасибо.
Чуть не пропустил самое главное = пояснить, как вы себе сделали из ничего индикатор лямбды.
Который закинул вас за облака.

Понятно.
Что вы это уже выложили в этом файле …. жми = бери файл

The principles of lust are easy to understand
Do what you feel, feel until the end
The principles of lust are burned in your mind
Do what you want, do it until you find love …




Но есть причины остановиться на этом подробней.


Вы же в курсе, dvm99i.
Людям надо помогать преодолевать преграды.

Вы же в курсе, dvm99i.
Как Мордор = здесь и здесь ... сопротивляется индикаторам лямбды.
и
Через модератора = фрукта с перезревшим мозгом = … отвечает на эту схему.







В 1976 году я уже баб трахал и напропалую пьянствовал … и за это получал призы.

Слепой щегол = вовик ... держатель призов за свои поделки паяльником в детстве.
В кресле модератора автомобильного форума.
Занимается тем, что трахает мозг людям своим познанием осциллографа.

А это уже не помощь одноклубникам, а демагогия = искажение истины.

Я давно уже не в том возрасте, чтобы не называть вещи своими именами.
Ждать второй жизни не буду.
Пидорасты лучше демагогов, потому что не врут = дают выбор.

vov-ka = хуже пидора .... vov-ka = демагог

Дипломатия к демагогам у меня одна = таким тварям мало головы отрывать на Красной площади.








Из вашего файла = жми = бери файл



dvm99i >>> Ещё раз поразился обалденно высокому входному сопротивлению повторителя.

Входное сопротивление этого повторителя стремится к бесконечности.
И даст фору.
Прямо на щитке приборов всем осциллографам томящимся дома, в гараже и в книжках.


Меня интересует = были ли проблемы и есть ли претензии к этой схеме.

До этого ваш стрелочный индикатор сажал напряжение на ДК.
Что выключало обратную связь ЭБУ – ДК.




Цитата:
Сообщение от dvm99i

Admin>>> Дальше красавец dvm99i меня подвесил, как разбойники Буратино и ... ждёт, когда из меня посыпятся золотые.

Ну дык сами же обещали


Меня интересует = жалеет ли dvm99i о том, что и без меня.
Через индикатор лямбды на него уже посыпался золотой дождь, которого я ему и не обещал









Цитата:
Сообщение от dvm99i

Admin>>> Дальше красавец dvm99i меня подвесил, как разбойники Буратино и ... ждёт, когда из меня посыпятся золотые.

Ну дык сами же обещали


Из фильма Печки – лавочки.



Герой Буркова = конструктор железных дорог с авиационным уклоном.

- А сейчас мы разрабатываем систему игрек
Вот идёт поезд, скорость 100 км/час ... впереди река.
Следите … моста нет.
Поезд плавненько поднимается в воздух перелетает реку и ..... опускается точно на рельсы ...

Только что на ваших глазах и сработала эта система игрек
Мы были в воздухе … плавненько поднялись и ...... плавненько опустились …





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #75  
Старый 24.10.2014, 14:47
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Здравствуйте, Admin!



Admin>>>
Моя задача = оторвать от машины.
Бывает срабатывает и с точностью наоборот = приклеивает к ней.
Бывает происходит разрыв шаблона.


Ну приклеевает... что поделать
Не надо меня пока отрывать.
Придёт время и я сам оторвусь!



Admin>>>
Было бы желание = поставить точку про лямбду на верхах.


Если у гаража сегодня накатали, то постараюсь, но не обещаю.

Admin>>>Меня интересует = были ли проблемы и есть ли претензии к этой схеме.

Абсолютно никаких!
Всё делается на коленях из подручных яиц киндер-сюрпризов.
Единственное, что к нарисованной схеме наверно неплохо бы добавить делитель на вход, чтобы не создавались помехи. Я пробовал даже 1Мом ставить, помеха давится.
Переменный резистор на выходе в принципе можно тоже удалить, поставить постоянный, если подобрать его под конкретный индикатор.
Можно наверно и стабилизатор не ставить (мне не составляло труда, поэтому поставил) , т.к. схема самобалансируется, помехи по питанию пофигу.



Вчера я сделал то, что обещал.
Пылесос подтыкнул к трубе, мыло ничего не выявило. Но пылесос старый, еле дует...
Зато портом жжёного мыла нанюхался... противно пахнет оказывается!

Осцилограф оттарировал 40мс/1дел

Стробы- так и есть помеха от зажигания.
Это сигнал- просто неподключенный никуда щуп осцилографа, размещённый рядом с ВВ проводами:



Почему-то сигнал с лямбды сейчас немного другой по сравнению с тем, что наблюдал месяц назад (далее скажу о своих предположениях).

Вот каринки (выкладываю самые показательные)
На этих картинках подключено всё штатно, всё привинчено.







Вот как это представлено на видео



Как видим, "строб" попадает в такт, правда я не понял чей.

А вот ниже видюшка с сигналом, когда я создал подсос прямо на лямбде.
Подсос был довольно приличный.



Что скажете по этому поводу?



Такое впечатление, что в ланосе некоторые узлы проектировались через задний проход, или конструктор геморроем страдал и сочинил такую конструкцию выхлопной системы, чтоб ланос тоже геморроем этим страдал...



Вот это фото приёмной трубы, что соединена с выпускным коллектром. Труба ныряет под двигатель и заканчивается гибкой муфтой, под муфтой стоит защита картера. Так вот там расстояние до защиты около 10 мм. Защита довольно широкая, соответственно по центру может значительно прогибаться.

Так вот фланец у этой гибуой муфты весь уже примят.
Я и сам честно говоря, после паджеры не всегда могу расчитать, шоркну по калдобинам защитой или нет.
По практике с девяткой- ну шоркнул защитой и шоркнул...
Замялась- подправил, по рыбалкам катался, так потоянно защиту выправлял. Она там в картер движка если что упирается.

А на ланосе это дело не проходит. Защита проминается и давит на приёмную трубу, а труба давит на выпускной. Возможно, что шпильку просто оборвало от таких нагрузок.
И остальные шпильки я подтягивал (чему был удивлён!) из-за того что прокладку примяло.

Вот такая ниточка из клубка вытянулась .
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))

Последний раз редактировалось dvm99i, 24.10.2014 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
  #76  
Старый 24.10.2014, 15:32
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.

Меня как-то спросили.
Когда надо, а когда не надо здороваться = желать друг другу здоровья.
И я всегда отвечал = каждый новый день.
Специально это делаю без запятой = обезличиваю = желаю здоровья всем.



Вы стоИк, dvm99i.
И держите удары = как подобает.
И именно за это я любил Stranger-а и людей такого склада ума.
Которые никогда не соврут и не опустятся до демагогии, когда ищут истину.
Вы один из них, dvm99i.
Это видно сразу.


dvm99i >>> Да я и не боюсь, вы уже наверно поняли, что меня измерениями особо не испугать
Так получилось, что всю жизь чего-то мерую, мерую
и на работе, и дома...
и в физических величинах, и в "попугаях"...

И именно за это я вам помогу, чем могу.
Дайте только срок.
Только не ищите причин для не исполнения тестов, которые вам предлагаю.

dvm99i >>> Если у гаража сегодня накатали, то постараюсь, но не обещаю.

Жду.




Одно могу сказать сразу.
Вижу = куда вы клоните своими вопросами про самообучение.
Не может ли программа перестроится из-за подсоса кислорода.
Видно же = бьётся ваш Ланос в предел скважности.
Отсюда и выкручиваю вам руки про лямбду на верхах.


Отвечаю сразу = нет.
И это уже вам разъяснял = не на х.х. самообучается ЭБУ.
Ещё раз добавлю.
Все подсосы на х.х. = ерунда по сравнению с потреблением воздуха при открытом дросселе.

dvm99i >>> Вот такая ниточка из клубка вытянулась .




P.S.

Вы красавец, dvm99i.
И это гарантия = на Урале китайцев не будет … разве что разнорабочие.
Мечты укропитеков о ватной России = мечты недоносков способных только подскакивать.
Чтобы уравновесить свою ущербность в развитии.








Цитата:
Сообщение от dvm99i

Admin>>>Меня интересует = были ли проблемы и есть ли претензии к этой схеме.

Абсолютно никаких!
Всё делается на коленях из подручных яиц киндер-сюрпризов.
Ну что можно сказать на это и это



модератор клуба Ланосов всея России ... http://lanos-club.ru/forum/index.php...c=26136&st=300

Вот тут я прав = vov-ka = хуже пидора .... vov-ka = демагог

По схеме, вводящей в ступор обладателя призов за паяние.
dvm99i на коленке сделал
Индикатор лямбды, который работает ... быстрей ... любого логгера.




Ничего полезней этой информации в работе ДВС = нету =

Другое дело не все знают, а точнее = никто не знает, как этой информацией пользоваться.

Алгоритм прост = на приращениях оборотов лямбда НИКОГДА не должна быть в бедно.

В данном примере (на видео выше).
Лямбда вроде работает, но на прогазовке падает в бедно.
ЭСУД данного двигателя = дерьмо ...... диагностики проще ....... не бывает.

И это даже не половина на что способен индикатор лямбды.
Опираясь на него.
Запросто можно править программу контроллера ЭСУД переменным сопротивлением на датчиках.
А вот от этого.
У Мордора начисто башню сносит.
Впрочем.
Головы у модераторов Мордора нет и без этого.







dvm99i >>> Стробы- так и есть помеха от зажигания.
Это сигнал- просто неподключенный никуда щуп осцилографа, размещённый рядом с ВВ проводами:
Вот каринки (выкладываю самые показательные)
На этих картинках подключено всё штатно, всё привинчено.




dvm99i >>> Что скажете по этому поводу?

Что сказать?
Обратная связь огромной скорости.
И завязана на рабочий такт двигателя = на 4 цилиндра

Полка у вас перевернулась ... лямбда теперь больше = в бедно.

dvm99i >>> Как видим, "строб" попадает в такт, правда я не понял чей.

Всё подсос ищите.

Я бы другое искал = как с этим успокоиться …
Не он виновен в том, что инжектор работает на пределе скважности = других причин для беспокойства не вижу.
И не хватает для этого = успокоиться = производительности инжектора = беда мультитроникса ... нет этих расчётов.

Могу лишь повторить.
На малых нагрузках ЭБУ исправит влияние подсоса на х.х.

Получается … поиск подсоса на х.х. это не битва, а бои местного значения = партизанщина.






И в итого.
Лямбда не проседает в бедно на ... всех дросселях .... при приращении оборотов.
Можно было бы и отстать от мотора.
Только уследить за этим = не просто .... на всех дросселях и оборотах ...


Надеюсь.
dvm99i теперь понял почему в индикатор лямбды добавлен автомат.
Впервые в мире !!! АВТОМАТИЧЕСКИЙ индикатор бедной смеси.

Всё делаю исходя исключительно из этой аксиомы = не машина рулит человеком, а человек машиной.
И некоторые вещи из хотелок машины надо ей прощать = не обращать на них внимания.
Обращать внимание надо только на её смертельные болезни.

Тема = Жизнь Ховра
DenGL >>> Иногда индикатор загорается от меленького педалирования... мозги даже не успевают реагировать от такого нажатия

Через автомат даже задумчивость ЭСУД видно.
Что тогда можно сказать про смертельные болезни ЭСУД = они встанут колом и не дадут выбора = чини
И с точностью наоборот ... нет смертельных болезней = НЕ чини





А если хотите узнать = на сколько богато, когда нет просадок в бедно.
Тогда вперёд = с переменным сопротивлением к МАР-у.






Цитата:
Сообщение от dvm99i
Admin>>>
Моя задача = оторвать от машины.
Бывает срабатывает и с точностью наоборот = приклеивает к ней.
Бывает происходит разрыв шаблона.


Ну приклеевает... что поделать
Не надо меня пока отрывать.
Придёт время и я сам оторвусь!

Да.
Я ошибся.
В последовательности.
Это не разрыв шаблона … шаблон работает.


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #77  
Старый 24.10.2014, 23:26
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Админ,
вы не поверите, но опять сорвалось с разгоном.
Сегодня какой-то козёл на тракторе завалил мне ворота снегом.
Откопал только калитку.
Тут вопрос принципеальный.
Откопать-то я бы откопал, но этот урод мне может тогда опять завтра завалить.
Надо разобраться с ним сначала, т.к. он не мне одному завалил и именно специально из подтишка.

Ну откуда такие недоноски берутся... Как его ещё назвать...

И это гарантия = на Урале китайцев не будет … разве что разнорабочие.



Да это знаете, как сказать...
Тяжело здесь стало с интеллектом, очень тяжело...
Я работаю на очень серьёзном титановом производстве и по долгу службы приходится общаться с механиками и энергетиками цехов.
Так за последние лет 15 планка упала в разы... Соответственно и оборудование валится намного сильнее.




Единственное, что удалось сегодня, так это прогрев замерить.
Но начало пошло всего только с +1 . Ниже в гараже не было.
Завтра набью результат и выложу.

ЗЫ

по пути же ещё и с мультиком всё разбираюсь.
Там такой интерфейс дебильный: то сообщения вылезают, то настройки не ставятся, то ещё чего-нибудь.
Инструкция для академиков не иначе написана, тоже чёрт ногу сломит.
Но вроде разобрался, датчик скорости должен заработать.

ЗЫЫ

Admin>>> В данном примере (на видео выше).
Лямбда вроде работает, но на прогазовке падает в бедно.


C видеофайлами иногда бывают косяки с несовпадением звука к изображению.

Admin>>> Ничего полезней этой информации в работе ДВС = нету

Я так понимаю, у многих просто проблемы с индикаторами
Их сейчас найти наверно тяжелвато...
У меня они завалялись лишь только потому что не выкинул.
Так бы тоже искался...
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #78  
Старый 25.10.2014, 09:39
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.



Тема = Старт и разогрев двигателя




dvm99i >>> Единственное, что удалось сегодня, так это прогрев замерить.
Но начало пошло всего только с +1 .


+ 1 градус …… должно быть + 50% к времени впрыска на х.х.
Если на х.х. полностью разогретого двигателя = 2,20 мс … 2,2*1,5 = 3.3 миллисекунды при +1 градус

Все машины на графике (кроме красного)
С … 40 градусов разогреваются на петле по лямбде.
ДО … 40 градусов Нива разогревается на бедной смеси … бедней 14,7/1

Получается.
Все стоковые программы.
ДО 40 С = разогрев на бедной смеси и с 40 С = на петле по лямбде.


Красный график = разогрев до х.х. на переливе точки = 14,7/1



dvm99i >>> Я вообщето предполагал для начала ускорить процесс разогрева мотора

Тема = Старт и разогрев двигателя

Единственное, что не делалось = замеры на скорость разогрева.
Сравнивать эту скорость на разных машинах не корректно.

Единственное, что пока известно.
У машины с красным графиком … чем смесь богаче = тем быстрей разогрев.
Владелец этой машины единственный, кто стал крутить ДТВВ.
и
Этот счастливый случай с красным графиком.
Как раз и показал = чем менять скорость разогрева.

The principles of lust are easy to understand
Do what you feel, feel until the end
The principles of lust are burned in your mind
Do what you want, do it until you find love …






С этого лога = ЖМИ
















Admin>>> Ничего полезней этой информации в работе ДВС = нету

dvm99i >>> Я так понимаю, у многих просто проблемы с индикаторами
Их сейчас найти наверно тяжелвато...
У меня они завалялись лишь только потому что не выкинул.
Так бы тоже искался...

Не в этом дело.
Выше причина уже разложена по полкам ... у многих просто проблемы =

Во всём интернете нет ни одного = примера диагностики с помощью узкополосного ДК.
Есть только детский лепет про диагностику самого ДК.

И виной тому = МОРДОР в головах подавляющего числа водителей.
В свою очередь.
Это МОРДОР им в головы вкладывают пустоголовые твари-модераторы

Пример тому ваш родной клуб Ланоса = http://lanos-club.ru/forum/index.php...c=26136&st=300

vov-ka = хуже пидора .... vov-ka = демагог



Даже в автосервисах не знают про эту аксиому.
Алгоритм прост = на приращениях оборотов лямбда НИКОГДА не должна быть в бедно.

А вы пишите = проблема в индикаторах ... найти наверно тяжеловато...




Тема = Мотя = зеркало мира

Там подробно показан пример.
Какие машины работник автосервиса со стажем более 25 лет ... считает хорошо работающими.
Плати баблосы и уезжай.

Там подробно показан пример.
Как эта укропская недоразвитая свинья ... имеет наглость заводить себе сайт = http://alflash.com.ua/fe.htm
И учить людей жизни.






dvm99i >>> Я так понимаю, у многих просто проблемы с индикаторами
Их сейчас найти наверно тяжелвато...
У меня они завалялись лишь только потому что не выкинул.
Так бы тоже искался...


Не в индикаторах всё дело.

Или вы думаете почему постоянно подчёркиваю = vov-ka = хуже пидора .... vov-ka = демагог
Это одна и таже команда недоразвитых ублюдков.

Они не просто НЕ помогают водителям.
Мало того.
Они им мешают понять работу ЭСУД = за что и надо отрывать головы = мешают



Там = Мотя = зеркало мира ... несколько примеров подобных графиков.

Здесь = http://alflash.com.ua/o-2.htm






Где укропитек из автосервиса на чёрное пишет = белое .... вот его логово = http://alflash.com.ua/index.htm

А просадку лямбды в бедно на приращениях оборотов = и в упор НЕ видит.
и
Выпускает эти машины из бокса, как готовые к употреблению!!!!
Когда просаживается не только лямбда = первый признак, но и ускорения коленвала = второй признак.

Кто он, если не тварь?




Пишу же вам.
Нет примеров во всём интернете этого распростого алгоритма.
Алгоритм прост = на приращениях оборотов лямбда НИКОГДА не должна быть в бедно.

А вы пишите = индикаторов = нет ... не индикаторов, а головы = нет



Впрочем.
Кому я это всё объясняю.
Вы и сами всё видите.

dvm99i >>> Тяжело здесь стало с интеллектом, очень тяжело...
Я работаю на очень серьёзном титановом производстве и по долгу службы приходится общаться с механиками и энергетиками цехов.
Так за последние лет 15 планка упала в разы... Соответственно и оборудование валится намного сильнее.










Admin>>> В данном примере (на видео выше).
Лямбда вроде работает, но на прогазовке падает в бедно.


dvm99i >>> C видеофайлами иногда бывают косяки с несовпадением звука к изображению.

Никогда не видел таких несовпадений в рыбе видеофайла = в его исходнике.

Но не в этом даже суть.
За одну прогазовку можно диагностировать качество работы ЭСУД.
Вот о чём речь.

И знаете, как на это реагирует Мордор.
Вы же и на счёт этого тоже в курсе, dvm99i … http://lanos-club.ru/forum/index.php...c=26136&st=360

Эта диагностика типа = дерьмо.
Ты лучше помоги и скажи в чём причина просадок .… не тяни резину … так и бьют своими копытами от нетерпения
Дебилам невдомёк … этот второй шаг = найти причину = самое лёгкое.

Самый трудный шаг = первый = увидеть качество работы ЭСУД.

И этот шаг даже в автосервисе (см. пример выше) ... сделать не могут =


dvm99i >>> Я так понимаю, у многих просто проблемы с индикаторами
Их сейчас найти наверно тяжелвато...
У меня они завалялись лишь только потому что не выкинул.
Так бы тоже искался...


Разве в автосервисах индикаторов не хватает?

Мордор + модератор vov-ka = хуже пидора .... vov-ka = демагог ... вот и все причины этой суммы =


The principles of lust are easy to understand
Do what you feel, feel until the end
The principles of lust are burned in your mind
Do what you want, do it until you find love …



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #79  
Старый 25.10.2014, 13:26
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Я понял, что уже не превый пост подряд вы меня пытаетесь оттащить от выхлопной трубы )))

Ладно, давайте забьём пока на неё.
Прсто мне казалось, что это важно.
И каим бразом ЭСУД скорректирует ошибку подсоса на ХХ мне не совсем понятно.
Может вы имеете ввиду, что лямбда лишь "шлифует" в пределах 5-10% состав смеси?
Т.е. за мнусом этих проценов смесь будет сформирована контроллером правильно. Видимо так?

Лог я скинул. разогрев до тикания лямбды длился 9 мин. (перевёл в секунды)
У меня по "градуснику" обычно время впрыска на ХХ без включенных потребителей высвечивается где-то в районе 2.5

Если, как вы пишите, при +1 время должно быть в 1.5 раза больше, то получается 3.75

Нуууу... если притянуть за уши и посчитать 4-ю точку 3.9 при +3 град. , то может оно и так...)))

Как посчитать бедно/богато?
Период от оборотов- это понятно, находим скважность, при 3.9 на 1200 об/мин = 7.8 %
а дальше?

Ещё вопрос:
А разве сразу после запуска ЭБУ не положено какое-то время на устаканивание режимов?

Что-то уж больно сильно падает время впрыска в первую минуту.

Я какой умысел имею -
Возможно начни я разогревать с -10, скажем, и при -1 время впрыска будет абсолютно другим.
Не?
Вложения
Тип файла: rar Разогрев 1 - 56.rar (2.6 Кбайт, 3 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #80  
Старый 25.10.2014, 14:25
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию



dvm99i >>> Если, как вы пишите, при +1 время должно быть в 1.5 раза больше, то получается 3.75
Нуууу... если притянуть за уши и посчитать 4-ю точку 3.9 при +3 град. , то может оно и так...)))


За уши мы притянули Ланос.
И воткнули его в шаблон разогрева (люди не зря старались).

А старались люди здесь = Старт и разогрев двигателя чтобы подлечить нервы у всех ланосоводов в том числе.

Программа разогрева Ланоса = стандарт.





dvm99i >>> И каим бразом ЭСУД скорректирует ошибку подсоса на ХХ мне не совсем понятно.
Может вы имеете ввиду, что лямбда лишь "шлифует" в пределах 5-10% состав смеси?
Т.е. за мнусом этих проценов смесь будет сформирована контроллером правильно. Видимо так?


Разве Ланос не выезжает из гаража?
И dvm99i не видит по своему индикатору лямбды
На всех скоростях = const … Ланос едет на петле по лямбде.
Мало того.
Ланос разгоняется на петле по лямбде на всех дросселях ДО половины дросселя

Чего тогда dvm99i ищет в выхлопной трубе на х.х. = при закрытом дросселе.
Когда до половины дросселя = подсос воздуха в ДВС в 100 раз больше, чем на х.х. ... и Ланос работает на ура.




dvm99i >>> Я понял, что уже не превый пост подряд вы меня пытаетесь оттащить от выхлопной трубы )))

Партизанщиной = боями местного значения.
Занимается dvm99i в выхлопной трубе на стоящей машине.






dvm99i >>> Как посчитать бедно/богато?
Период от оборотов- это понятно, находим скважность, при 3.9 на 1200 об/мин = 7.8 %
а дальше?


Испаряемость бензина на холодном двигателе другая.
Половина живого бензина даже на петле по лямбде вылетает в выхлопную трубу.
Не сжигая кислорода.
Просто так не посчитаешь.
а дальше? … подставьте коэффициент испаряемости и вычисляйте … в чём с этим проблема?

Только давайте договоримся = не спрашивайте меня числа этого коэффициента.
Я их не знаю.

И сделал по-другому.
Дал вам два графика ….. общий нескольких машин и … Нивы
И так доказал = Ланос разогревается на бедной смеси.

Два = графика выше вашего поста ……… видно ли вам их?



dvm99i >>> Что-то уж больно сильно падает время впрыска в первую минуту.

Всё это завязано именно на недостаточную испаряемость топлива на холодном двигателе.


Вы как-то спросили про насос-ускоритель.
Не поверите.
Его эмуляция на ... горячем .... двигателе тоже завязана на изменении испаряемости топлива.
При резком открытии дросселя.
Резкое изменение разряжения – это адиабатный процесс.

Смесь воздух/топливо охлаждается при каждом вашем шевелении дросселем.



Дросселирование = способ сжижения (охлаждения ниже минус 20 С) ... природного газа.

Чтобы компенсировать это охлаждение.
Топлива в смеси должно быть гораздо больше, чем 12,5/1

Чтобы сгорев только частью охлаждённой смеси ...
ДК в выхлопной трубе показал = 12,5/1 ... этот фокус и называется = эмуляция насоса-ускорителя.

ДК по сути измеряет только кол-во кислорода в выхлопной трубе
А соотношение смеси по ДК – это только предположение её состава во впускном канале (ДО цилиндров)

Это предположение работает только
- на горячем двигателе
- положение дросселя = const





dvm99i >>> Как посчитать бедно/богато?
Период от оборотов- это понятно, находим скважность, при 3.9 на 1200 об/мин = 7.8 %
а дальше?


Если лямбда ... в выхлопной трубе ... на вашем индикаторе лямбды.
Не проседает в бедно на приращениях оборотов.
Какая вам разница … как всё происходит на самом деле .... во впускном канале.

Начнёте считать на холодном двигателе = башню снесёт

И как вы посчитаете … когда в мультитрониксе нет производительности инжектора?
Забудьте об этом = Как посчитать бедно/богато? ....... а дальше?


У вас покруче мультитроникса стоит приблуда = стрелочный индикатор лямбды.
Который показывает уже готовый результат .... бедно или богато.






dvm99i >>> Возможно начни я разогревать с -10, скажем, и при -1 время впрыска будет абсолютно другим.
Не?


= неа
Смотрите графики выше и тему = Старт и разогрев двигателя
Точки будут повторяться ровно так же при любой начальной температуре старта.
При разной температуре старта.
Будет меняться обогащение только в первые секунды на старте из нескольких минут разогрева.








dvm99i >>> Я какой умысел имею –

какой … да какой
знамо = какой

dvm99i >>> Я вообщето предполагал для начала ускорить процесс разогрева мотора

Точки опоры = есть … в чём проблема покрутить ДТВВ???????????


The principles of lust are easy to understand
Do what you feel, feel until the end
The principles of lust are burned in your mind
Do what you want, do it until you find love …

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru