Старт и разогрев двигателя - Страница 15 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #141  
Старый 19.01.2013, 10:12
YuRec YuRec вне форума
advir
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщения: 29
По умолчанию

Всем доброго дня!

Если ещё актуально. Вчера построил график зависимости обогащения от температуры двигателя. Извините, что отдельной картинкой, а не наложением на другие графики. Мне кажется, что там уже трудноразличимая каша получится.
Прогрев был с -15 до 57 градусов, электропотребители отключены. Снималось на регистратор, дома по видеоряду записывались точки, график построен в Экселе.



Теперь по поводу режима "продувки". Думается, что на то она и продувка, чтобы не запускать двигатель, а продуть воздухом залитые бензином от неудачных запусков цилиндры и свечи. Кто-то здесь писал (Iguana?), что на режиме продувке двигатель запускается. Значит, это реализована какая-то другая идея.
У моей Короллы при нажатой до упора педали газа и последующем включении зажигания и стартера импульсов на форсунке нет.
Изображения
Тип файла: jpg Warming.jpg (39.9 Кбайт, 13 просмотров)
__________________
Toyota Corolla AE-110 '00 -> Toyota Prius NHW-20 '08
  #142  
Старый 19.01.2013, 22:27
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

а я решаю проверить существенное обогащение на морозе .
есть некие подозрения , что все таки , изза того что бенщин не испаряется , он и не горит .
от этого , обороты не могут подняться .

еще одник косяк , кажется при падении ниже 9 вольт питания , Эбу не видит обороты .
вчера -38 просто было ... даже антифриз прихватило ...
первый запуск был крайне не успешным , долго крутил без оборотов , потом кое как схватилла , но заглохла .
второй запуск уже ОК
но РХХ выдвинут на макс , а обороты не достигаются нужных .

Добавлено через 10 часов 13 минут
Проверил ... но пока меньше 10 мороз ... это суупееер суперссупер , как в 5 элементе )
такого ровного прогрева я давно не видел ))))
все таки физику не обманеш )
не испаряется бензин на морозе ) поэтому его нужно Лить ведрами )

жду морозов , чтобы проверить ...
на -35 будет около 8 АФР .
есть лог седнешнего , позже может обработаю и выложу

Последний раз редактировалось Stranger, 19.01.2013 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
  #143  
Старый 20.01.2013, 01:26
canni canni вне форума
advir
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщения: 163
По умолчанию

Здравствуйте. Наконец-то и у нас какие-никакие морозы начались.
Вот графики миллилитров и миллисекунд в процессе прогрева от -15 до +60.



Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (65.2 Кбайт, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 22.jpg (59.1 Кбайт, 12 просмотров)
__________________
A6 2.6 150л.с. была. Теперь Chrysler 300M 3.5L 254л.с.
  #144  
Старый 20.01.2013, 13:49
inco inco вне форума
advir
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщения: 293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger
по опыту работы . Со шнурком от проги ВагКом , ничем больше кроме самого ваг кома , пользоваться не получится .
Само собой. Для других программ и неВАГовских машин у меня есть MTPro.
  #145  
Старый 22.01.2013, 19:48
Шаман Шаман вне форума
advir
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщения: 224
По умолчанию

Здравствуйте все!
Провел прогрев своего авто от -15 (температура охлаждающей жидкости).
Температура воздуха была около -20. В салон поставил обогреватель,
чтобы было покомфортнее. Педали сцепления и газа не трогал.
Вот видео начала этого процесса:
http://youtu.be/wr6vS_Y-U_8

И концовка:
http://youtu.be/y_7p6cd6C9I

Логи этого разогрева, с LEN и миллилитрами по данным MuliSet,
и расчетные значения indi:
ПрогревЛансер9.rar
Сравнительный график разогрева по indi:



График затрат бензина на разогрев (по MultiSet):

Изображения
Тип файла: jpg прогрев_мл.JPG (26.8 Кбайт, 7 просмотров)
Тип файла: jpg прогрев_indi.JPG (49.6 Кбайт, 9 просмотров)
__________________
Mitsubishi Lancer IX, 1.6л 98л.с. МКПП
  #146  
Старый 25.01.2013, 23:24
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте все.


Спасибо ВСЕМ, кто принял участие в теме.
Тема стремительно приблизилась к ИТОГУ.




Отдельное СПАСИБО Iguana.
Который подсказал в какой форме надо выложить ЭТАЛОН.

Да здравствует Iguana !!!
Слава Берлинскому Университету по автостроению имени Гумбольта.


http://multi-set.ru/forum/showthread...4879#post14879

Цитата:
Сообщение от Iguana
Это было более 10-ти лет назад и с видео тогда было совсем плохо (да и не просил никто на видео снимать)
Это я к чему? К тому, что сейчас будет от меня одно бла-бла-бла...
В свое время я делал блок управления электрическими форсунками (для замены "паука" в КЕ-Джетроникс) и чтобы понять как "его туда-сюда" впрыскивать, купил книгу Гумбальтского Универа по автостроению (офигительная книга, жаль никак её найти не могу за 10-ать лет что хочешь "потеряться" может).
Так вот, в этой книге давались такие точки обогащения/обеднения относительно рабочей температуры двигателя:
+1..3% топлива на каждый градус ниже рабочей температуры;
-8...12% топлива на каждые 10-ать градусов выше рабочей температуры;

на "аудюшном пятигоршковом ведре 2.2л" у меня получалось +1.3% и -11% на каждый -1 и +10 градусов относительно рабочей температуры 89 градусов.

Выложим нарисовавшийся эталон.
И сделаем это так, как и прописали в Берлине.
В процентах объёма топлива на каждый градус ниже рабочей температуры


Какой хороший цемент не отмывается совсем ...

Magnetic eyes
you lift me out







Наплевать на название машины.

Это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ эталон.






Это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ эталон.

Выше, чем 1 % на каждый минус 1 градус.
Это разогрев на переобогащённой смеси.

Ниже, чем 0,5 % на каждый минус 1 градус.
Это разогрев на переобеднённой смеси.

Отклонения могут быть следствием.
- Ошибка датчиков.
- Ошибка в программе управления.
- Вязкость моторного масла.











P.S.

Цитата:
Сообщение от Iguana
Это было более 10-ти лет назад и с видео тогда было совсем плохо (да и не просил никто на видео снимать)
Это я к чему? К тому, что сейчас будет от меня одно бла-бла-бла...
В свое время я делал блок управления электрическими форсунками (для замены "паука" в КЕ-Джетроникс) и чтобы понять как "его туда-сюда" впрыскивать, купил книгу Гумбальтского Универа по автостроению (офигительная книга, жаль никак её найти не могу за 10-ать лет что хочешь "потеряться" может).
Так вот, в этой книге давались такие точки обогащения/обеднения относительно рабочей температуры двигателя:
+1..3% топлива на каждый градус ниже рабочей температуры;
-8...12% топлива на каждые 10-ать градусов выше рабочей температуры;

на "аудюшном пятигоршковом ведре 2.2л" у меня получалось +1.3% и -11% на каждый -1 и +10 градусов относительно рабочей температуры 89 градусов.

Общими усилиями внесена небольшая поправка.
В эталон Берлинского университета автостроения имени Гумбольта.

Ту офигительную немецкую книжку, Iguana.
Надо бросить в офигительный костёр.

Учитесь лучше, немцы …
Если мало мы вас учили ... научим и ещё раз.

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #147  
Старый 26.01.2013, 01:27
Шаман Шаман вне форума
advir
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщения: 224
По умолчанию

Здравствуйте!
Прошу великодушно простить, в прошлом сообщении
я показал расчетный график расхода топлива на
прогрев. Там скорее всего занижены результаты.
Вот ИЗМЕРЕННЫЕ миллилитры на прогрев от -15 до +60



прогрев_мл.JPG
__________________
Mitsubishi Lancer IX, 1.6л 98л.с. МКПП
  #148  
Старый 26.01.2013, 06:19
silver68 silver68 вне форума
advir
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Хабаровский край
Сообщения: 127
По умолчанию

Здравствуйте все.

Отчитаюсь о результатах борьбы с бешеным переливом на прогреве,
о победе говорить пока еще рано, но все же положительный результат есть.
Сложно сейчас сказать что именно повлияло на улучшение, делалось
много- от замены свечей, датчиков, регулировки клапанов, зажигания итд.
Что бы точно знать что хоть какой то результат достигнут, сделал три
теста в разное время и при разной температуре.


http://fotki.yandex.ru/users/silver-68/view/660326/



http://fotki.yandex.ru/users/silver-68/view/660325/

Все равно конечно Капа плетется в хвосте по прогреву, по сравнению
с другими участниками.
Но по крайней мере уже не в заднице.
Изменил на общем графике пропорции прогрева Капы.


http://fotki.yandex.ru/users/silver-68/view/660327/

лог прогрева -20
Вложения
Тип файла: rar -20 прогр.rar (158.3 Кбайт, 2 просмотров)
  #149  
Старый 26.01.2013, 10:20
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте silver68.



Вы поставили точку = … которая и закроет тему.



Вам отдельное СПАСИБО, silver68.
За пример, как НЕ должен разогреваться двигатель.
И.
СПАСИБО за пример к чему приводят настоящие и правильные ЭТАЛОНЫ.
Они побуждают к действию.

silver68 >>> Все равно конечно Капа плетется в хвосте по прогреву, по сравнению
с другими участниками.
Но по крайней мере уже не в заднице.


Именно этого РЕЗУЛЬТАТА и пытаюсь добиться в каждой из тем = НЕ будьте в заднице.

И именно поэтому.
Выбран способ показывать НЕ белиберду напряжений и частоты на датчиках.
Пересчитанные в градусы, углы и т.д. и т.п.

А по-настоящему раздражающий фактор.
Настоящая красная тряпка = расход топлива
(в данном случае на разогреве).


И от обратного.
Все, кто попал в ЭТАЛОН … могут расслабиться = это и есть главная цель.






Чтобы по нарастающей не была завалена ерундой ...... ТЕМА ЗАКРЫВАЕТСЯ.





Здесь подведу итог.
Где повторю и подчеркну основные моменты.

///////////////////////////

///////////////////////////






И, конечно, не без этого …
Приведу примеры, как в Интернете ФАКОписатели освещают разогрев двигателя.
Где побуждения к действию ровно вот столько =
И обязательно.
После этих FAQ (факов) водители машин будут именно там = в заднице.

Всем достанется на орехи …… никому мало НЕ покажется.
Пока пусть подмоются и дром.ру и фольцваген.ру ....... еб _ ть, так королеву.


Продолжение следует ……

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru