Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3 - Страница 57 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #561  
Старый 31.10.2012, 19:59
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

ну вот не вижу я смысла в этих тестах ... не вижу!
как не видят его люди управляющих диностендом
да что то они показывают . но
сравнивать машины по ним - нет никакого смысла .
мою ниву тут с иномарками уже сравнили ... оказывается нива говно ... а кто спорит? )
так что ... ну не вижу я смысла .
другое дело делать тест на одной передаче как делаю я - для настройки авто . из него что то можно выжать и применить в цифрах программы .

для меня ваще важны в машине следующие вещи -
1 как уже правильно адммин писал - еси настроена тапка в пол - то и остальное хорошо ., перефразирую - если мы получили с ОДИНАКОВОГО литрового обьема бООльше лошадей - тем более экономичное оно будет
поэтому я мерию МАКСИМАЛКУ имено цифра - максимальная достижимая по прямой скорость - мне говорит о многом .
2 мне важно чтобы бросив сцепление на первой передаче , я не получил рулем по носу , а машина просто врылась в асфальт
3 таким образом я как бы оцениваю две крайние точки 3д карты - низа и верха . и если и там и там все хорошо - тогда с большой долей вероятности середина тоже будет нормальная .
4 и уже не важно сколько там милилитров . они будут оптимальны если ездить правильно.

не знаю как вам , но мне достаточно понять на что машина способна , просто тронувшись на ней в боксе . а если трогаться бросив сцепу на 2й то еще более понятно становится . ну и максималка .
если она не роет асфальт - вывод однозначный - Жрет и не едет
а на сколько - дело десятое . приговор вынесен за 3и секунды.

видели бы вы красавца додж стелса 4вд ... би турбо ... 300+ кобыл ... как же он роет асфальт 4мя лапами!
ну просто это самая мощная машин что я ремонтировал
  #562  
Старый 31.10.2012, 20:41
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

Stranger.........

.............Вы вводите коррективы в ЭБУ и проводите испытания.
Ищите оптимальные режимы настраивая мозги на свой лад - ХОРОШЕЕ ДЕЛО ...ДЛЯ ВАС ЛИЧНО !

Если бы вы спорили с Админом АДАКТА - ФОРУМА ЧИП-ТЮНЕРОВ - это было бы по адресу. ......Кстати этот форум раскололся на 2 лагеря
и бывший лидер перетаскивает народ на свой созданный форум. Предложение я не принял. Эти форумы не для пользователей).

Копирую целиком :

Приглашение на форум ECUTools
От кого: [email address]
Кому: [email address]
13 сентября 2012, 16:05
Здравствуйте, Юрий Иванович!

Меня зовут Василий Армеев, и, как вы знаете, я стоял у истоков создания
Ассоциации и форума adact.ru и с самого основания был его администратором.
Некоторое время назад в результате конфликта с нынешним руководством форума,
я решил покинуть организацию.

В связи с этим, мной был запущен собственный форум для обсуждения
актуальных вопросов в сфере диагностики и чип-тюнинга, а также для
поддержки моих клиентов и клиентов магазина ecutools.ru. Приглашаю Вас
принять участие в его работе: для этого Вы можете перейти по ссылке -

http://ecutools.ru/forum/?m=21209&k=...7201f3970f2ff6
Имя пользователя: bibliofil
Пароль: FU53fv

Если Вам неинтересно участие в форуме, пожалуйста, перейдите по
следующей ссылке, и все ваши данные будут удалены -
http://ecutools.ru/accounts/delete/?...b16101ac6ae108

Поддержка по всем моим пакетам прошивок, приобретенным Вами ранее на
АДАКТе, будет осуществляться на прежних условиях в полном объеме.
Сделать заказ на калибровку прошивки, запрос на обновление или
поддержку, Вы можете на мой новый почтовый ящик [email address].
////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\//////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\/////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\//////////////////////////////////\\\\\\\\\

У нас с вами РАЗНЫЕ ЦЕЛИ.

Мы занимаемся совсем ДРУГИМ ПРОЦЕССОМ.

В ЭБУ не вмешиваемся, кроме мелкого обмана.
Познаем НА ПРАКТИКЕ, как "при помощи петли и палки" ( Хаджа Насреддин ) СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ СВОЕГО АВТО.

Да и цель форума : С ПОМОЩЬЮ БК (ПРАКТИЧЕСКИ) НАЙТИ ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ЕЗДЫ,
ПРИ КОТОРЫХ РАСХОДУЕТСЯ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА.


ЭТО ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПУТИ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ БУДУТ ИМЕТЬ ТОЧКУ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ !
  #563  
Старый 01.11.2012, 13:13
Аватар для dugin
dugin dugin вне форума
advir
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Полтава
Сообщения: 458
Отправить сообщение для  dugin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от матизон
Если бы вы спорили с Админом АДАКТА - ФОРУМА ЧИПТЮНЕРОВ - это было бы по адресу (кстати раскололся на 2 лагеря
и бывший лидер перетаскивает народ на свой созданный форум. Предложение я не принял. Эти форумы не для пользователей).
Таки да. Тюнерасты размножаются делением, после многократного поливания помоями друг друга. Имея единую методику измерений возможно и тюнерасты перевелись бы... Или по-крайней мере не размножались?
Про Армеева...
Василий, а что случилось с адактом? Он утонул.

Кстати, барыги-тюнерасты уже и отмазку себе придумали, если машина после прошивки стала ещё хуже.
А воровской жаргон был выработан ещё лет семь-восемь назад.

__________________
Mitsubishi Galant EA 2.0/AT & Lexus RX450h 3.5/eCVT
  #564  
Старый 01.11.2012, 13:52
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

я не вкурсе дел с АДАКТОМ . но не давно наверное в течении месяца именно на адакте общался с админом . на предмет проверки подлинности "его творения"
история такая - мне продали , ну мне делать нечего было , прошивку ну за копейку , значит смотрю АДАКТ . внутри - какойто тихий ужас - машина должна была дергаться , звенеть детонацией и прочие косяки . кто продал грит ставил всем - довольны все супер прошивка! .
ладна иду на адакт , пишу админу - твое? . он мне - да мое но Спешел Релиз , для варезников и прочей заманухи . ладно грю понятно .
пишу кто продал - есть чего более адекватное и свежее версии ? .
дает мне свежее , тоже адакт .
сливаю ее админу - он мне отвечает - да она моя прошивка , все ОК .
ага . ) значит сравниваю ее с тем что якобы Спешел релиз ) .... отличий практически нет )
ну я так и не пробовал даже ее заливать )
хочу еще ледокола и паулюса честного посмотреть ) все от них писаються аш как клево все )
  #565  
Старый 01.11.2012, 19:58
Аватар для dugin
dugin dugin вне форума
advir
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Полтава
Сообщения: 458
Отправить сообщение для  dugin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger
хочу еще ледокола и паулюса честного посмотреть ) все от них писаються аш как клево все )
Если они ковыряются в прошивках на ВАЗ, которые ещё не до конца изучены и обкатаны даже на заводе (технология ведь срисована у немцев и настроена на Bosch'евские датчики), то возможно они случайно что-то изменят и это приведёт к определённому временному улучшению, хотя это всё напоминает тыканье пальцем в небо. Но потом счастливый автолюбитель заправится другим топливом или банально сальники задубеют и всё вернётся на круги своя.
А вот когда они ковыряются в немецких или японских прошивках, которые создавались десятилетиями (!), то ничего кроме вреда они не смогут внести в программу управления двигателем.
Это моя личная точка зрения, но думаю что меня многие поддержат.
__________________
Mitsubishi Galant EA 2.0/AT & Lexus RX450h 3.5/eCVT
  #566  
Старый 01.11.2012, 22:42
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

к сожелению , не разделяю Вашу точку зрения .
ничего говорить не буду .
но вы написали бред
Вазовские прошивки настолько изучены , что уже ДАВНО дизасемблированы , и на их основе с полной переделкой не только платные спорт прошивки есть , но уже и бесплатная разрабатывается .
у меня уже сложилось мнение что не дизил ваз прошивки - только ленивый !
походу только на заводе и не знают что же они там сделали )
Дизят уже давно иномарки .

да в иномарках , мало что Нужно менять . но можно и нужно , смотря какие цели ставятся .
вас послушать , то мировые тюнинговые ателье , нам всей страной до которых как до китая , занимаються ерундой? да ? )) для них эти иномарки - не иномарки ) а местные родные полностью изученные машинки )

так что , давайте не будем чесать тут все под одну гребенку , ОК ? .
да - полно идиотов кто тупо качает что то и тупо заливает кудато . или что то не понимая правит .
один из них перед вами - я никогда не возьмусь править комуто кроме себя прошивку , или пока не изучу ее полностью как минимум .
пока я знаю лиш часть . и понял лиш часть . хоть и основную . но большинство параметров для меня не понятны пока еще .

и про случайно - не надо пожалуйста!!! аш бесит! . даже у меня - полное отсутвие оборудование , но ничего Случайного я не делаю!!!
а указанные мной люди имеют такое обородувание которые вы даже на картинках не увидите!!!!
  #567  
Старый 01.11.2012, 23:45
Аватар для dugin
dugin dugin вне форума
advir
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Полтава
Сообщения: 458
Отправить сообщение для  dugin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger
вас послушать , то мировые тюнинговые ателье , нам всей страной до которых как до китая , занимаються ерундой? да ? ))
Барыги просто бабки зарабатывают и всяких богатеньких сынков колпашат на бабки. А сынки сами деньги не зарабатывают, они у них дурные, за них папики листают. Вот и греются за их счёт всякие тюнинговые ателье.

"Если слышен баксов шелест - значит лох пошёл на нерест." ;) Почитай эту ссылку и посмотри мой комментарий внизу.

Цитата:
Сообщение от Stranger
и про случайно - не надо пожалуйста!!! аш бесит!
Если бесит, то значит я попал в самую маковку. :)
__________________
Mitsubishi Galant EA 2.0/AT & Lexus RX450h 3.5/eCVT
  #568  
Старый 02.11.2012, 08:18
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

дурацкий комментарий , если он реально это все собрался установить , то это и будет самолет . правда я не разделяю мнения про некоторые пункты , носящие скорее визуальный характер "понтов" .
но без " понтов" тут уже никак .

то есть делаю вывод - Вы за то что , ничего ЛУЧШЕ чем машина выпущенная в стоке с конвейера завода не существует? . и все ее доработки - это развод лохов на бабки?
позиция понятна . только не понятно тогда - почему к своей авто вы так же не относитесь ? и всякие там вариаторы и прочее применяете ? и гбо поставили! ... зачем? !!! купите заводскую машину на ГБО!

поверьте я знаю людей кто к Нивам и прочим Вазам относится также - все что сделано на заводе - Супер! . остальное колхоз и не нужно!

и запомните раз и НАВСЕГДА . ничего СЛУЧАЙНОГО в тюнинге , в том числе Чип-тюнинге - НЕТ и быть не может! . кто так работает - я вам уже называл - это 90% прошивальщиков у нас в россии . ситуацию за рубежом - не знаю .
  #569  
Старый 02.11.2012, 09:01
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

По большому счету, МЕНЯТЬ прошивку НА ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО, решаются одурманенные люди (я например).
А вот править ШОРОХОВАТОСТИ СТОКОВОЙ, согласился бы каждый. ..Имею в виду хозяев.

ВОТ ТОЛЬКО ПРАВИТЬ ШОРОХОВАТОСТИ СТОКОВОЙ - КРОПОТЛИВЫЙ ТРУД НЕ ОДНОГО ДНЯ, ...ВЛИТЬ ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО - 15 МИНУТ.

Мы живем в России и вы думаете, что под маркой паулюса и других не работают шарлатаны ?!
Если чип- тюнингом занимается 99,9% шарлатанов, каким это таким образом изыскивать эту одну десятую ТРУЖЕННИКОВ по России ?!

Вот по этой массе шарлатанов - 99,9% судили и всегда будут судить люди о той, или иной работе. И ЭТО СПРАВЕДЛИВО !!!

ПРАВИТЬ СТОКОВУЮ И МЕНЯТЬ - ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. ..В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ - КРОПОТЛИВЫЙ ТРУД, ....ВО ВТОРОМ - ПЕРЕКУР С ЧАШКОЙ КОФЕ.

ПРАВИТЬ ПРОШИВКУ - НАДО ИМЕТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ, ........МЕНЯТЬ - ВЕРХУШКИ ЭТОЙ ПРОФЕССИИ И КУРЕВО С КОФЕ, А.........

.................................................. .............МАНИ-МАНИ, ПОЧТИ ОДНОГО РАЗМЕРА.
  #570  
Старый 02.11.2012, 10:25
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

а я тут о чем ? ...
просто не надо чесать все под одну гребенку . и говорить что все СЛУЧАЙНО что то улучшили , тыкая пальцем в небо!
это крайне не верно!
найти офицальных представителей тогоже паулюса - легко .
и еслиу вас машина Сток - и не отличается существенно от той машины на которой делал паулюс свою прошивку , то купив ее у представителя , вы получите то что и просили . да он лайн настройка - очень хорошо .
и ее многие делают - поверьте!
правда - для сток машины - это практически не нужно! достаточно залить прошивку онлайн отстроеную на другой такой же машине.

Вам матизон , я бы посоветовал все таки если вы пошли по пути прошивок - обратиться к Ледоколу или Паулюсу . только не тупо с варезника слить . а лично .
найти в сети их - не проблема .
найти представителей - тоже
можете даже купить у них фаил . и приехать к любому тюнеру с оборудованием - чтобы он вам его тупо прошил.

ищите тюнеров от первого лица . а не по вывескам
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru