Мульти Сет и работа инжектора Рено-Флюинс, ДВС 1.6 МКПП. - Страница 9 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #81  
Старый 08.09.2012, 22:10
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Stranger >>> в реальной жизни же , и мне , важен другой параметр - миллилитры на километр пути!
и если перевести полученые миллилитры в милилиры на километр . мы получим что на 50% дросселя мы потратили топлива меньше! .

Восклицательные знаки Stranger ставить умеет.
Но это всё из серии ……….. бла-бла-бла
Докажи

.

Stranger >>> разгон до 60 100% и 50% дроселя .
ЕСТЕСТВННО что на 50 % топлива будет потрачено бОООльше .


Один тест уже дошёл до Stranger ........ дошёл НЕ вылезая из-за стола.
ЕСТЕСТВННО .......... сработало докажи
Когда он увидел доказательство быстро дойдёт.




Теперь посмотрим на тот же проигрыш и в л/100км.

При этом выбег НЕ нужен.
Он нужен только для машин разной массы.

Два простых разгона ………. до любой скорости.
1.  Тапка в пол + обороты  3000 – 4000 об/мин.
2.  Как вашей душе угодно, но только до той же скорости.




Stranger >>> ладно .. докажу .. только позжее , когда кончится "плохой" бензин .

Пока вижу только про будущее.
В настоящем …. бла бла бла

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #82  
Старый 08.09.2012, 22:30
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

опять вы о своем ((( ... просто печаль какая то .... для чего существует автомобиль ?
чтобы развивать скорость?
или все таки перемещать людей из точки А в точку Б ?

Желаемый вами тест
Цитата:
Два простых разгона ………. до любой скорости.
1. Тапка в пол + обороты 3000 – 4000 об/мин.
2. Как вашей душе угодно, но только до той же скорости.
невыполним!!!
он противоречит условию - перемещение автомобиля из точки А в точку Б
по вашему тесту по пункту 2 я перемещусь в точку В !!!
а это противоречит принципу проведения теста !

перестаньте разгонять машины до скорости!
начните их уже перемещать на километры!

если я отмерю расстояние 1 км , и проедусь этот км первый раз в режиме тапка в пол , и второй раз на малом дросселе . я конечно же в первом варианте почем зря потрачу топливо!

поймите вы что машина не разгоняется до скорости , а перемещается в пространстве!

блин логеры не пишут trip (( не знаю как проделать точно тест ((
Ответить с цитированием
  #83  
Старый 08.09.2012, 23:05
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Stranger >>> опять вы о своем (((

Это вы всё время о своём, а я о вашем.

///////////////////////////////////////////
Два простых разгона ………. до любой скорости.
1. Тапка в пол + обороты 3000 – 4000 об/мин.
2. Как вашей душе угодно, но только до той же скорости
///////////////////////////////////////////

В этом тесте будем измерять л/100 км в одной и той же точке скорости
В л/100 км разве НЕ присутствует расстояние


А скорость одна и таже ……….. чтобы тест был корректным.






Stranger >>> если я отмерю расстояние 1 км , и проедусь этот км первый раз в режиме тапка в пол , и второй раз на малом дросселе . я конечно же в первом варианте почем зря потрачу топливо!

Впрочем.
Пусть будет и по-вашему.
И с любой скоростью в обоих случаях.

Но с условием.
Машина сама остановится в точке Б = 1 км.
Не нажимайте на тормоз в обоих случаях.



Stranger >>> я конечно же в первом варианте почем зря потрачу топливо!

Не жадничайте, если хотите что-то доказать.
В обоих случаях в тесте на 1 км уйдёт не более 100 миллилитров.

Сделайте тест на 500 метров ............ на два теста 100 миллилитров.
Но с условием.
Машина сама остановится в точке Б = 500 метров.

Сделайте тест на 100 метров ............ на два теста 20 миллилитров.
Но с условием.
Машина сама остановится в точке Б = 100 метров.





Stranger >>> блин логеры не пишут trip (( не знаю как проделать точно тест ((

Логгеры бедолаги блин.

На выводы их пробивает легко, а как доказать так в кусты и ….. не знаю как проделать
До боли знакомая логика чип-тюнингистов.
Которые сами ничего доказать НЕ могут даже самим себе.
И всё сливается сюда >>>  на, попробуй сам, не понравится - отдашь в зад ...


НЕ доказано = высосано из пальца.
Но.
Уже хорошо, если дошло до не знаю
Значит, включил голову = задумался.


Просто сделайте пока так.
Два разгона ………. до любой скорости.
1. Тапка в пол + обороты 3000 – 4000 об/мин.
2. Как вашей душе угодно, но только до той же скорости.

И дайте файл.
Будут вам и расстояния от А до Б в метрах, будут и л/100 км.
Покажу, как trip надо выудить.
После и придумаете себе любой тест …. как обмануть КПД двигателя и .... самого себя.







Stranger >>> опять вы о своем ((( просто печаль какая то .... для чего существует автомобиль ?
чтобы развивать скорость?
или все таки перемещать людей из точки А в точку Б ?


Согласен.
Просто печаль.
Даже круче .... хоть кол на голове теши, а Stranger никак НЕ поймёт.

Речь в л/100 км идёт как раз о расстояниях и потраченном топливе.
О расходе на единицу расстояния.

В этом тесте измерим, как вы и пожелали, Stranger, ....... л/100 км



45/32 = 1,41 ……… 40% проигрыша  в расходе.
Надо покрыть выигрышем  40% в расстоянии.
Что с низким КПД двигателя на малом дросселе НЕ получится.


Максимум возможна ситуация … КПД уйдёт в выигрыш во времени.
А в л/100 км получится нос в нос.

Stranger >>> но не в этом суть )

Выигрыш в л/100 км (на единицу расстояния) будет = 0 =
И даже ....... не в этом суть.
Проигрыш во времени между точками А и Б … гарантирован.
А выигрыша при тошниловке ………. НЕ будет нигде =






И вся беда в расходе топлива находится в педали тормоза.
В педали тормоза машины и ……. в тормозе здесь =

Не спите, Stranger.
Фредди уже почти до вас дошёл.



Фреди идёт за тобой
Три четыре
Он в квартире
Пять, шесть
Возьми крест
Семь восемь
Спать не просим ………
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #84  
Старый 10.09.2012, 12:39
Iguana Iguana вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Kiev
Сообщения: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
...

korida >>> А vvt-i так и не обсудили!

Ждём когда korida всё-таки уловит закономерности.

А вообще НЕ хватает второго примера.
Не просто так перевёл весь разговор в тему Рено Флюенс.
У neo349 есть прибор и у Iguana …. у обоих Флюенсы с vvt-i.
Перекинуть провод с форсунки на клапан vvt-i для них проблема.

Всё познаётся в сравнении, korida.
Например.
korida >>> А vvt-i так и не обсудили!
korida это надо.
А neo349 и Iguana хотят всю войну отсидеться в обозе кашеварами.

Впрочем.
Кашеварами (или стирать в обозе портянки) собралась вся Россия.
И воевать …. Некому.
Здравствуйте, Admin

Iguana приносит свои извинения, но я пока ещё не успел собрать приборчик...
Пока закончился один срачный проект начался другой, а в сутках всего, к сожалению, 24 часа
Ответить с цитированием
  #85  
Старый 23.09.2012, 18:55
korida korida вне форума
advir
 
Регистрация: 13.04.2012
Сообщения: 78
По умолчанию

Здравствуйте!
Кино не покажу, не получилось, пересниму позже.
Промежуточные результаты такие:
Отключаем разъем муфты vvti, получаем чек, двигатель работает шумнее-стучит клапанами, начальная точка на хх ушла в /-/ на 3-4% (летом она обычно в +, а тут ушла в 0%), динамика не изменилась (не чувствую), тест с 0 до 100 км/ч повторил 2 раза - результат вместо 82 мл, 92 мл.
Ответить с цитированием
  #86  
Старый 24.09.2012, 20:48
neo349 neo349 вне форума
advir
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 427
По умолчанию

динамика не изменилась (не чувствую), тест с 0 до 100 км/ч повторил 2 раза - результат вместо 82 мл, 92 мл.
Так и должно было быть, клапана стали работать как на обычном ДВС и часть топливо воздушной смеси стала выталкиватся во впускной коллектор и КПД оставшейся смеси стало ниже нежели до этого, а скорость надо набирать, значит педаль глубже, соответственно и топлива больше.
Так мне видится проблема в увеличении топлива без VVT-I.
А я, если честно, побайваюсь подлючиться к клапану, надо делать впайку в упр. провод датчика, а он на виду. Машина на гарантии, если что с гарантии слечу, а там суммы приличные с 0000.
Ответить с цитированием
  #87  
Старый 24.09.2012, 22:18
korida korida вне форума
advir
 
Регистрация: 13.04.2012
Сообщения: 78
По умолчанию

Глубже некуда вся сущность теста - тапка в пол. 92 вместо 82 пока еще ничего не значит - разница мала. Надо провести тест с подключенным и отключенным клапаном на одном и том же топливе, при одной и той же погоде. Да и посекундный график не помешает.

А что бы ничего не паять рекомендую иголку с другой стороны разъема.
Ответить с цитированием
  #88  
Старый 26.11.2012, 11:02
Аватар для vitna
vitna vitna вне форума
На верном пути
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщения: 152
По умолчанию

Добрый день уважаемые коллеги,

Хочу поделиться с вами новой информацией, а заодно и попросить помощь в осмыслении полученных результатов )))
Весной этого года уже была предпринята первая попытка проанализировать качество работы двигателя моего авто Renault Fluence 2.0 CVT (см в соседней теме). Но полученные выводы не учитывают особенностеи двигателей с VVT-i.
Помощь пришла, откуда не ждали ... от Рено. По моей просьбе мне обновили оригинальные прошивки ЭБУ, приборной панели и вариатора. В списке изменений для ЭБУ значилось: калибровки.
После этого, как пишут на форумах : "жопой чувствую – машина едет" ))) Хоть я и был настроен скептически и данную операцию проделал больше из спортивного интереса, но разница давала о себе знать. Машина стала резвее в среднем диапазоне (2000-3500 об/мин) при малых/средних нагрузках (углах открытия ДЗ), меньше чувствуется влияние кондиционера (практически вообще не чувствуется).
Расход и другие основные параметры двигателя остались неизменны (либо я не увидел сильных изменений). Топливо до и после "прошивки" одно и тоже. Отзывчивость педали газа вроде бы не поменялась.

Но это лирика ... не наш подход ... нужны факты = цифры )))

Я с этим согласен, поэтому и повторил свои замеры (осень) и сравнил их с предыдущими (весна). И вот что получилось:


1. Все цифры и графики практически совпадают. Для удобства свел основные параметры в одну таблицу друг напротив друга. Единственный отличающийся параметр - это УОЗ. Все логично: весной данные были получены на 92-м бензине (углы меньше), а осенью на 95-ЭКТО (углы больше). По крайней мере, видно, что 95й настоящий, а не бодяга! (для инфо: после прошивки были сброшены все адаптационные настройки и выкатано не менее пары баков 95-го)

2. Расход при разгоне до 100 км/ч получился почти одинаковый (114 мл весной и 113 мл осенью). Сравнивая результаты (Расход-Разность) видно, что 95-й чуть лучше на высоких оборотах (зеленая зона) и практически нет выигрыша на малых оборотах (красная зона, до 2500 об). В общем, тоже все логично – надо "крутить" двигатель и будет экономия. Но т.к. вариатор как раз располагает к езде до 2500-3000 об., то в этом режиме экономии нет.


ИТОГ:
1. Машина едет лучше при средних (и частично низких) нагрузках, но параметры при максимальной нагрузке не изменились.
Чтобы отсеять влияние изменений вариатора я сверил свои "ощущения" с товарищем, который проделал те же операции (кроме АКПП). У него меган-3 с таким же двигателем, НО на "механике". Он тоже не является сторонником "чипа" и даже против него, НО "ощущения" у него аналогичны моим. И получается, вариатор, вроде как, не при чем (хотя полностью его исключать нельзя). Другими словами, есть изменения в работе двигателя/ЭБУ.
Согласно прочитанного мною на форуме такого не может/должно быть...
Разве что за это в ЭБУ отвечают разные таблицы и подверглись изменению именно калибровки, отвечающие за средние нагрузки... И в эту теорию полученные данные укладываются...

Прошу высказать свои мнения.
Заранее всем благодарен )))

PS. В Multitronics добавили функцию осциллографа и в планах снять осциллограммы впрыска и фазораспределения. Они должны развеять многие сомнения.
Ответить с цитированием
  #89  
Старый 26.11.2012, 12:28
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

Совершенно верно . для эконом режима , и мощностного . разные наборы одинаковых таблиц .
то есть , все стационарные режимы , и до 50 % дросселя например = эконом карты . все что выше 50% дросселя = мощностной .
поэтому запросто можно подправить эконом , не трогая мощностной .)

это один из аспектов моего спора с Админом ) что не всегда - все хорошо на тапке в пол , означает что тоже самое и в 20% дросселя )
Да - кривые в здравом уме не пересекаются , и все Гладко , в том числе и переход от эконом к мощностному . тоже гладкий .
Но . корректировочки , внести можно не заметно для других режимов.
например я эконом обедняю , отключая ДК . дает небольшую экономию топлива .
Ответить с цитированием
  #90  
Старый 26.11.2012, 22:49
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте vitna.



vitna >>> Хочу поделиться с вами новой информацией, а заодно и попросить помощь в осмыслении полученных результатов )))

Спасибо вам за серьёзный подход к информации, которой вы решились поделиться.
Даже свели результаты в таблицу ……..
vitna >>> Для удобства свел основные параметры в одну таблицу друг напротив друга.




vitna >>> Но полученные выводы не учитывают особенностеи двигателей с VVT-i.

Вот здесь надо бы больше конкретики.
По сути, речь должна идти о 10% разницы.
На которую этот двигатель способен на ВСЕХ оборотах .... всем на радость.
Но.
То что мы видим на ваших графиках …. это не радость, а БЕДА гораздо покруче, чем 10%.






Очень много вы тем затронули, vitna.

Если начать складывать ответы один за другим в один пост, получится очень длинно.

Давайте … и пока … остановимся на двух важных моментах.

Пункт № 1

Почему.
Графики даны вами, vitna, для мощностного режима … максимумы на ВСЕХ оборотах.
А рассуждения для малых и средних нагрузок.
Даны через ощущения задницы ?

Почему.
Не каждый один из 1000.
Не каждый один из 10.
И не каждый второй.
А каждый …………… ВСЕ.
Делают именно так.

vitna >>> После этого, как пишут на форумах : "жопой чувствую – машина едет" )))

Каждый = наверняка и те, кто вам поменял программу.
Они тоже обмолвились про малые и средние нагрузки = разницу вы почувствуете задницей.

И это очень похоже на бла-бла-бла, которое последовало после от Stranger.
Stranger >>> это один из аспектов моего спора с Админом ) что не всегда - все хорошо на тапке в пол , означает что тоже самое и в 20% дросселя )

Я такое могу показать (и покажу позже) про средние и малые нагрузки.
Что многие (Stranger в том числе) потеряют дар речи и забудут про свою задницу.



Но переходить к этому пока НЕ разобрались с тем ЧТО показано на этих графиках.
РАНО.

Если НЕ можете разобраться даже с одной точкой = л/час на пике мощности.
Нет смысла.
Переходить к точкам малых и средних нагрузок.




Поэтому и для начала ………. Пункт № 2.


Stranger.
Вам уже не один раз подчёркивалось.
Вы НЕ внимательно читаете те посты, которые стремительно комментируете.

Это графики двигателя объёмом 2,0 литра.
И мощностью … по паспорту …. 138 лошадей.


Тема Счастливый конец сказки про мозг контроллера


ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

138*0,45/(0,72/0,454) = 39,16 л/час

Видите ли теперь, Stranger.
На графике выше и в таблице ниже, которую любезно составил vitna

5462 об/мин = 46,63 л/час


46,63/39,16 = 1,19 …. 19 % разницы = игнорируем, а о 2-3% про разницу между весна – осень пишем.

Давайте прежде, чем отвечать на взрослые вопросы.
Ответим на ДЕТСКИЙ вопрос.

ЧТО лучше.
138 лошадей за 39 литров/час
или
138 лошадей за 46 литров/час




Сколько раз можно объяснять ?
Почему и как это получается.


На ЛЮБОМ и одном и том же двигателе

Мощность одна и таже ... а удельный расход разный


http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/promyvka-mozgov






vitna >>> Помощь пришла, откуда не ждали ... от Рено. По моей просьбе мне обновили оригинальные прошивки ЭБУ, приборной панели и вариатора. В списке изменений для ЭБУ значилось: калибровки.

И только после ответа на этот ДЕТСКИЙ вопрос.

ЧТО лучше.
138 лошадей за 39 литров/час
или
138 лошадей за 46 литров/час


Узнаем ….


Так ли были любезны те, кто .....
Помощь пришла, откуда не ждали ... обновили оригинальные прошивки ЭБУ
но параметры при максимальной нагрузке не изменились.








Stranger >>> это один из аспектов моего спора с Админом )

А это мой аспект, который никак не могу донести вам в голову.
С одной точкой хотя бы разберитесь , господа – товарищи – коллеги.

И только после этого покажу такую задницу про средние и малые нагрузки.
На графике, с числами и с их логикой изменения.

Что дар речи потеряете.





P.S.

В который раз прошу вас, Stranger.
Относится к своим постам так, как это сделал vitna …. с числами.

Только так .... ПО ЧИСЛАМ, а не через ощущения задницы ... могу пальцем показать.
Почему ……….. весь пост vitna = сплошная ошибка в выводах.
Тем более после этого.

vitna >>> В общем, тоже все логично – надо "крутить" двигатель и будет экономия.


Шаг за шагом в тишине, -
и вслед за тишиной.
Всё прошло и на душе - усталость и покой.
Сны разбиты, пепел на поле битвы,
И дым струится сквозь усталые слова, -
Еле слышно шепчет свои молитвы,
Переплетая чёрной тени кружева.

И все мосты горят в огне, -
Нет выживших в моей войне.

Прости меня за каждый миг
Бессмысленных побед,
Прости за то, что я жива, -
За то, что помню о тебе.
.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru