Вводимые параметры - Страница 24 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #231  
Старый 21.11.2011, 21:36
canni canni вне форума
advir
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщения: 163
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от матизон
Вопрос выше остался открытым. 2000-3000-4000-5000об все при тапка в пол,
или только 6000об, а остальное плавный разгон.
Цифры на 2000-3000об при тапка в пол, уследить практически невозможно.

А кто говорил, что будет легко?
Ладно у вас надо 50 лошадей усмирить. Вот когда я своих 150 пытался удержать, хоть пару секунд, чтобы толком считать показания, так все тормоза пожёг...
Ответить с цитированием
  #232  
Старый 21.11.2011, 21:58
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Вот это да.
canni левой ногой нажимал на тормоз и так заехал на мощностной стенд прямо на дороге.
Без смекалки не сделаешь Кащея НЕ Бессмертным.
canni не иначе, а сам Иван-царевич собственной персоной.
Или сам Юлий Цезарь …. пришёл увидел победил.




Когда-то от скуки за рулём учился тормозить левой ногой … не забываемые ощущения.
То много, то мало, того и гляди въедешь кому-нибудь взад.
Гораздо легче на МКПП научиться менять передачи с перегазовкой и не нажимая сцепление.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #233  
Старый 21.11.2011, 21:59
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

Буду пытаться.
Иначе и начинать не стоило.
Ответить с цитированием
  #234  
Старый 21.11.2011, 23:07
canni canni вне форума
advir
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщения: 163
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Когда-то от скуки за рулём учился тормозить левой ногой … не забываемые ощущения.
То много, то мало, того и гляди въедешь кому-нибудь взад.
Гораздо легче на МКПП научиться менять передачи с перегазовкой и не нажимая сцепление.

Лет 10 назад был у меня автомобиль, который заводился только с буксира, а что бы не заглохнуть - надо подгазовывать. Т.е. и газ и тормоз одновременно в работе... Вот это не забываемые ощущения!!!
Ответить с цитированием
  #235  
Старый 22.11.2011, 08:01
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

Здравствуйте Админ.

Ночью, по пути на работу, вымучил таки из 2х БК цифры.
За десятые 100% гарантии не дам, но где-то за 60% поручиться могу.

И так, среднее из 5-и замеров, каждых фиксированных оборотов:

2000 об = 5,2 л/час
3000 об = 8,4 л/час
4000 об = 12,5 л/час
5000 об = 15,2 л/час
6000 об = 16,5 л/час (все 5 замеров получились до отсечки).

С графиком уважаемый Админ, прошу помочь.
Ответить с цитированием
  #236  
Старый 22.11.2011, 09:44
Летчик Летчик вне форума
advir
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Самара
Сообщения: 77
По умолчанию

Цитата:
матизон >>> 2000об пролетит и цифру не заметить.

Согласен, пролетит.
Как её измерил Лётчик не понятно.
Отставьте точку 2000 об/мин и разберитесь с точками выше.
Я все на видео снимал параллельно езде :) А потом уже детально рассматривал. Неудобно конечно и рулить и снимать одновременно, но я приноровился. Главное чтобы машин было поменьше вокруг...
__________________
KIA RIO 1,4л 95 л.с. МКПП 2010г. (двиг. G4EE)
Ответить с цитированием
  #237  
Старый 22.11.2011, 10:30
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

Думал об этом.
Потом можно в замедлении всё вывести на 100%.
Пока так измерил. Надеюсь несколько десятых не сильно
повлияют на график. Всё же брал среднее из 5-и замеров
каждых фиксированных оборотов.
Ответить с цитированием
  #238  
Старый 22.11.2011, 11:13
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте матизон.


матизон >>> Ночью, по пути на работу, вымучил …

Вот и матизон убил своего Дракона.
А говорил, что это невозможно ….
Вверху на этой странице … матизон >>> практически невозможно


Да, конечно помогу с графиком и отлакирую комментариями.
Но во второй половине дня.

Сейчас навскидку.
матизон >>>
2000 об = 5,2 л/час
3000 об = 8,4 л/час
4000 об = 12,5 л/час
5000 об = 15,2 л/час
6000 об = 16,5 л/час


16,5/8,4 = 1,96 … 6000/3000 = 2 ……….. 1,96 ≈ 2
16,5/5,2 = 3,17 …. 6000/2000 = 3 ………. 3,17 ≈ 3

Л/час встали практически прямо пропорционально оборотам (с небольшим провалом на низах).


С тенденцией с провалом на низах у всех подряд будем разбираться плотно.
Три примера подряд с одним и темже это уже закономерность.






Но видна и другая закономерность.
После 3000 об/мин лошади встают по струнке в прямую линию.
Прямую линию поднимающуюся прямо пропорционально оборотам.
И в случае 3 цилиндра (матизон) и 4 цилиндра (Лётчик) и 6 цилиндров (canni).

А говорят, что запросто увидеть совершенство работы инжектора
матизон >>> практически невозможно


матизон >>> Думал об этом.

Думали ли Вы, матизон, что всё окажется достаточно просто.
И прошу Вас больше не подчёркивать Ваши нулевые знания в электронике.

Заметьте, Уважаемый матизон, сплошная арифметика (даже не алгебра).


И никакой электроники, исключительно арифметика питания двигателя.



Но видя, что года берут права,
Стал одного бояться - ночи темной.
И в сумерках сомнений неуемных
Закатных песен высветил слова.

"Прошедший день - вечерняя пора,
Но тот закат мне сердце не тревожит -
Не ночь конец тревогам всем положит,
А света непрерывная игра.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #239  
Старый 22.11.2011, 12:28
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

Пробелы знаний между карбюратором и инжектором, потихоньку
уменьшаются. Надеюсь скоро выйду на прежний уровень.
Электроникой обзываю датчики и ЭБУ,
а работа датчиков - чистая электрика (определённое напряжение и сопротивление для ЭБУ).
Согласен, что измерения и расчёты - чистая арифметика.
Если не заморачивать себе голову - не так страшен чёрт, как его малюют!
Ответить с цитированием
  #240  
Старый 22.11.2011, 18:01
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

матизон >>> Согласен, что измерения и расчёты - чистая арифметика.
Электроникой обзываю датчики и ЭБУ, а работа датчиков - чистая электрика (определённое напряжение и сопротивление для ЭБУ).
Если не заморачивать себе голову - не так страшен чёрт, как его малюют!


матизон как всегда прав (сорок лет за рулём это не шутки).

Другими словами.
Все, кто заморочился логами с датчиков – это электрики
(до автослесарей им ещё далеко).
Электрики заморочились частностями и совершенно без понятия, что должно получится в итоге в целом.

Чего греха таить …. НЕ ЗНАЮТ, т.к. про л/час (итог на форсунке) везде =



Мы же пойдём в обратным путём.
От арифметического шаблона л/час = итога …… к датчикам.
Большой привет гуру - электрикам от ООО Мульти-сет






К Вам, матизон, появился вопрос.

матизон >>>
2000 об = 5,2 л/час
3000 об = 8,4 л/час
4000 об = 12,5 л/час
5000 об = 15,2 л/час
6000 об = 16,5 л/час


Помните тему >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275&page=7

2000 об/мин ___ 20 лошадей = 6,3 л/час
3000 об/мин ___ 30 лошадей = 9,5 л/час
4000 об/мин ___ 40 лошадей = 12,6 л/час
5000 об/мин ___ 48 лошадей = 15,1 л/час
6000 об/мин ___ 52 лошадей = 16,4 л/час



Посмотрите на числа, это же братья близнецы.
И здесь возник вопрос ... не обманывает ли матизон одного человека ... самого себя.



И почему скважность с 88% (17,64/20=0,88)
матизон >>> 6000 об - Len -17,64

Сразу шагнула на 76%
матизон >>> 6000 об = 16,5 л/час

При 120 см3/мин инжектор может выдать в теории 120*3*60/1000 = 21,6 л/час
16,5 л/час это скважность 16,5/21,6 = 0,76 …. 76%

Если Вы увидели 17,64 мс в районе 6000 об/мин = всё поезд уже ушёл
Это скважность 88% ....... 19,0 л/час



Построил график и как раз на 6000 об/мин он потерял скорость набора л/час



Синияя линия = что должно быть по формуле.
Красная линия = что Вы намерили.
Зелёная линия = намерено Вами же, но в миллисекундах.



Пока не разберёмся с точкой на 6000 об/мин про остальное повременим.
Т.к. выводы из задачи .... что делать .... будут разные.

Вопрос .... Почему скважность на 6000 об/мин с 88% упала до 76%



матизон >>> Всё же брал среднее из 5-и замеров каждых фиксированных оборотов.

Ладно со всеми другими точками.
Но с точкой на 6000 об/мин этого делать нельзя.
Нужна не средняя, а исключительно МАКСИМУМ .

Чтобы увидеть максимум в л/час даже на обороты смотреть НЕ надо.
Максимум = он и есть максимум … и только он интересует в районе 6000 об/мин.
Максимум и будет только в районе 6000 об/мин.



Повторю, потому что выводы будут разные.
Или всё хорошо или хорошо, но не всё … прочувствуйте разницу.
Мотя Ваша и Вам на ней ездить, Уважаемый матизон.


График получился не плохой.
Ясно, что в заводской программе уже поднят крутящий момент за счёт большего недогара.
Загнута вверх линия на средних оборотах и ясно почему.
Движок 3 цилиндра каждый с горошину, поэтому на заводе и превысили формулу.
Но.
В точке 6000 об/мин двигатель объёмом 0,8 литра способен отдать 51 лошадь с недогаром 0,5.
Или при 16,0 л/час.
Не ясно, что там 16 л/час или 19 л/час.



Стою в раздумье ….
.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru