Вводимые параметры - Страница 10 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #91  
Старый 13.10.2011, 09:10
Летчик Летчик вне форума
advir
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Самара
Сообщения: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niecik59
здравствуйте летчик.разве нейтраль лучше при равномерном движении,чем отпущенная педаль газа на передаче?при нейтрали идет хх.а это нехороший режим двигателя.и сгорание топлива при хх хуже ,чем при 2....3 тыс(где удельн расход топлива ниже).
Добрый день.
Я имел в виду не нейтральную скорость (здесь конечно хуже полнота сгорания), а накат. То есть топишь на средних оборотах - ни много, ни мало. Мгновенный расход при этом наименьший, вот. А тормозить в любом случае надо стараться двигателем - опять же экономия топлива.
Ответить с цитированием
  #92  
Старый 13.10.2011, 10:35
niecik59 niecik59 вне форума
advir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Пермский край,г.Чайковский
Сообщения: 342
Отправить сообщение для  niecik59 с помощью ICQ
По умолчанию

летчик,теперь вас понял.еще заметил,что минимальный расход за поездку все же получается при вдаль гляжу-редко торможу(только двигателем торможение,экстренно тормоз)-плавный очень разгон,ну и при равномерном движении максимально возможная высшая передача.пробовал тапка в пол разгон,потом выходить на крейсерскую-получается не экономнее ,чем при плавном разгоне.хотя средняя скорость за поездку во втором случае будет выше.почему так,думаю еще.
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 13.10.2011, 12:42
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Добрый День, Лётчик.


День, действительно, ДОБРЫЙ.
Со спокойной душой можно прямо в гроб … mission complete =




То, что Вам удалось сделать … сорвать Аленький цветочек
Кроме, как фантастикой не назовёшь.


Тысячи приборов на руках, 6 лет долбил про литры в час.
Формулу по которой выходят лошади перестроил под л/час.


Даже гражданскую войну объявил.
В теме …… Мыть или не мыть? вот в чем вопрос >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3875&page=6



Бесполезно воевать с ……………… как об стенку горох.


Тему …… Мыть или не мыть? вот в чем вопрос … год назад даже закрыл …
Полная безнадёга, слишком сложно меня там понесло (сейчас её открыл … она находится в важных)

Устал, да и в личной жизни беда … погибла жена.
Всё, ставлю крест и не один.






И на самом излёте …
Первая страница темы Вводимые параметры >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051



Так удачно выйти замуж.



А в начале, даже стирал Ваши просьбы продать прибор.
Но Вы были настойчивы, решил открыто поговорить с этим Лётчиком.


По ходу темы и казнь парфюмера показывал и крест на всех инженерах ставил.
Вижу, у человека опять не получается измерить л/час.

Думал всё, человек обиделся, обиделся и за японо-корейский автопром (т.е. за свою машину).
Что на форуме было неоднократно ... начинаю долбить японцев … тишина и все рассыпались.

Но, Вы оказались даже выше личных обид (не даром Лётчик).



Вы достали не только черевички, что носит сама царица.
Но и сорвали Аленький цветочек.



Повезло попасть на моториста (пусть и самолётного) который в курсе откуда у двигателя появляется энергия.
Волшебство, фантастика, звезда в шоке … просто нет слов.

Жирнющую точку Вы поставили, Лётчик =











Помогу Вам разобраться с Вашей КИА РИО … она может стать экономичней и резвей.
Потому что на графике л/час, который Вы показали влёт видно, что это возможно


У КИА РИО, действительно, есть корейский косяк в программе на низах.

Перестроил Ваш график (поменял оси абсцисс и ординат).



Синим, как должно быть по формуле (с провалом л/час на 3000 об/мин = наименьший делитель на недогар)
Красным то, что Вы измерили.

Видно ли теперь.
Почему нет правильного разгона коленвала, а машина с места 1/3 проигрывает ВАЗу.

Лётчик >>> Обогнал с переменным успехом.
+11 км/час до 50 км/час - 1 передача,
+8 (один раз было +9) км/час после 50 км/час - 2 передача.
Опять получается этот провал в самом начале.


Провал в самом начале запланирован в программе этого корейца.
При этом ВАЗ обогнали на верхах … после 50 км/частак и должно быть по Вашему графику л/час






Лётчик >>> Думаю вот чип-тюнинг сделать себе на РИО. У нам на самарском форуме по данному авто человек 7 сделало уже - все довольны. Ощутимо увеличивается тяга на низах, машина резвее разгоняется, улучшается динамика, на расход тоже никто не жаловался. Да и диаграмму я здесь на сайте видел - характеристика становится более круче - быстрее набираются обороты, соответственно прирост мощности.
Поэтому полагаю, что вещь стоящая


Получается.
Правы те, кто исправил недостаток на низах …… и это приводит к лучшему ускорению.
Мало того.
Исправление этого недостатка должно привести к увеличению КПД двигателя.
Сейчас двигатель (точнее инжектор) работает на низах не по формуле.

Соответственно ………… на расход тоже никто не жаловался



Лётчик >>> В реальности имеем 32 л/час, что на 18,5 % выше этой нормы. Значит инжектор и так уже заливает от души. И чиповаться смысла не имеет.

Поправлю Вас, Уважаемый Лётчик.

Переливает на верхах и не доливает на низах.
Чиповаться надо .... поднимать низ и опускать верх.




Лётчик >>> По последним показаниям (сегодня залил бак) С.Р.П. составляет 6,65 л/100км. Это на сегодня минимальное значение, которое у меня получилось.

И это приведёт к тому, что станет ниже минимально возможный средний расход (С.Р.П.).
И опустится настоящий средний расход.
И появится парадокс … машина станет резвей (при старте) и экономичней в городе.


Но здесь встаёт сакраментальный вопрос.
Такой ли чип-тюнинг будет сделан …… поднять низ и опустить верх.

Этого простой обманкой ДТВВ не сделать.




На заводе НЕ специально допустить этот промах НЕвозможно.



Или.
От корейцев с любовью для России.





Нельзя не добавить.

Лётчик >>> В реальности имеем 32 л/час, что на 18,5 % выше этой нормы.

Если 95 лошадей по паспорту получены при сжигании 32 л/час.
При положенных для 4 клапана на цилиндр 27 л/час.
27 л/час *0,72/0,454/0,45 = 95 лошадей …… недогар BSFC = 0,45
32 л/час *0,72/0,454/0,53 = 96 лошадей
Лошади физически получены при огромном обогащении и недогаре BSFC = 0,53
Или.
Если стоит задача сделать мотор в 95 лошадей.
Все ли средства хороши с точки зрения потребителя.


Чтобы двигатель объёмом 1,4 литра выдал такую мощность … 95 лошадей.
Его цилиндры не по-детски залили бензином … цель достигнута, но НЕ КРАСИВО.

Вот почему на этот двигатель поставили такой огромный инжектор
4 форсунки по 205 см3/мин … 205*4 = 820 см3/мин … 820*60/1000 = 49 л/час
Если бы отдали все 49 л/час могли бы получить и 100 л.с. при ещё большем недогаре.


Если Вам, Лётчик.
Нужны 95 лошадей такой ценой .... они получены с низким КПД.
То при чип-тюнинге можете их оставить себе.
Почему на низах пожадничали лошадями … так и останется корейской тайной.



Про КПД (коэффициент полезного действия).
Двигатель объёмом 1,6 литра получает 95 лошадей за 27 л/час
Двигатель объёмом 1,4 литра получает 95 лошадей за 32 л/час
По-другому не бывает … почувствуйте разницу и делайте выводы.


Вам решать что делать с машиной.
Для меня было важно, чтобы у Вас был этот Аленький цветочек.



Аленький цветочек поможет Вам увидеть … что такое чип-тюнинг.

.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #94  
Старый 14.10.2011, 13:22
Аватар для Multi-Set
Multi-Set Multi-Set вне форума
Администратор
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 574
По умолчанию

Да здравствует Лётчик !!!





О зависимости среднего расхода от манеры вождения и средней скорости.


niecik59 >>> пробовал тапка в пол разгон,потом выходить на крейсерскую-получается не экономнее ,чем при плавном разгоне.хотя средняя скорость за поездку во втором случае будет выше.почему так,думаю еще.

Вот что по этому поводу пишет другой Мотявод.
Тема >>> Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3 >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275



Машина такая же, как и у Вас, niecik59.
Но у него другой БК (не мультитроникс) и мнение противоположное …… почему так, думаю еще.
Вероятно, Ваш мультитроникс, niecik59 не даёт возможности …… контролируемая "тапка в пол"
…… почему так,думаю еще.


niecik59 >>> пробовал тапка в пол разгон,потом выходить на крейсерскую-получается не экономнее ,чем при плавном разгоне.хотя средняя скорость за поездку во втором случае будет выше.почему так,думаю еще.

Не знаю, почему Вы не указали какая амплитуда получается в л/100 км и какая была средняя скорость.
С числами было бы легче понять, что происходит.

Пока вижу не отдельные числа (тем более слова), а целые таблицы и графики.
Где зависимость среднего расхода при одной и той же средней скорости
Плавает не более, чем на +/- 0,5 л/100 км.
Из-за этой малости разве можно утверждать о серьёзном влиянии манеры вождения.




Лётчик >>> Плюс сделал график зависимости среднего расхода от средней скорости. Действительно все так и получается - чем выше средняя скорость, тем ниже средний расход.




Расставил эти точки на графике этого Ниссана.
Не по дням календаря, а в зависимости средний расход – средняя скорость.
Так будет видней что происходит ...



Красные точки - это КИА РИО
Да уж, КИА РИО с двигателем 1,4 литра явно не подарок.

Этот файл, который подарил пользователь Sviat, откуда и взяты эти 53 точки.
Полностью (Excel) >>> http://www.multi-set.ru/downloads/.zip - это лучше всяких слов.


Не уверен, что больше чем на 1 л/100 км в крайних точках при одной и той же средней скорости.
Может получиться разница.
И зависеть это будет скорей не от манеры вождения, а от загруженности авто (сколько пассажиров).
Или от давления в шинах.







niecik59 >>> почему так, думаю еще.

Попробую Вам помочь, Уважаемый niecik59.

Вот Ваше видео, niecik59, с мультитрониксом.
Полностью
<<< звук регулируется здесь .... тапка в пол

С нюансами.



При сбросе газа нет отсечки топлива,т.е. не работает экономайзер … почему так,думаю еще



Для примера, как выглядит отсечка при тапка в пол машина стоит.



В данном случае в строчке с пропорциями впрыска.
Отсечка подачи топлива показывается временем, которое условно принято за 0% = 2,70 мс.
Ноль на этой строчке показывать нельзя, т.к. это может ввести в заблуждение.
Нули при отсечке топлива показываются в других местах.



Что такое параметр кП на Вашем видео.



МАР показывает давление, чем больше число в кПа, тем меньше разряжение.

В Вашем случае отсечки нет.
Получается, дроссельная заслонка закрыта … двигатель на выбеге.
Ещё раз и медленней (смазанные кадры = нажали на тапку в пол).



На х.х. 35 кПа, нажали на тапку 92 кПа = давление возросло (разряжение упало)
Тапку сняли двигатель на выбеге 24 кПа = давление упало (разряжение возросло).
Отсечка топлива (или экономайзер) =


niecik59 >>> почему так, думаю еще.

Объясню, что происходит в данном случае и как это влияет на расчёты среднего расхода.

Форсунки стоят прямо перед впускными клапанами (между клапанами и дроссельной заслонкой).
Форсунки стоят в зоне разряжения.
На выбеге двигателя (дроссельная заслонка закрыта) цилиндры начинают высасывать из форсунок топливо.
С одной стороны на форсунку давит топливо (топливный насос).
С другой стороны (как из трубочки коктейль) цилиндры пьют топливо из форсунок.
Т.е. увеличивается дифференциальное давление = сумма давление + разряжение.

В этом случае производительность форсунки увеличивается.
Т.е. при 24 кПа, времени впрыска 1,87 мс и оборотах 2745 об/мин
Двигатель пьёт больше, чем 1,0 л/час (показано на видео).
Обязательно будет ошибка в расчётах кол-ва топлива.
При этом сколько раз Вы нажали на газ … столько же его и отпустили.
Что будет твориться с расчётами кол-ва топлива и сам чёрт не знает … почему так,думаю еще


niecik59 >>> пробовал тапка в пол разгон,потом выходить на крейсерскую-получается не экономнее ,чем при плавном разгоне.хотя средняя скорость за поездку во втором случае будет выше.почему так,думаю еще.

Как в случае непредсказуемых расчётов потраченного топлива.
Можно судить о влиянии манеры вождения … думаю еще





Подходим к главному.

Лётчик >>> А тормозить в любом случае надо стараться двигателем - опять же экономия топлива.

Вы правы, Лётчик.
И наверняка у Вас экономайзер работает.
Но как в этом случае тоже самое посоветовать to niecik59думаю еще


При неработающем экономайзере в системе распределённого впрыска (форсунки у впускных клапанов).
Тормозить двигателем НЕ экономично.
Обороты большие, разряжение большое ………… не малые л/час улетают в трубу.

Правильность расчётов расхода топлива в данном случае будет отсутствовать.




Далее с нюансами.



Почему появляются нули в оборотах и времени впрыска, при этом л/час продолжает считать.
Если косяки непредсказуемы, вполне вероятно они есть и в расчётах среднего расхода.
Почему появляются нули …… почему так,думаю еще






Попробуйте, niecik59, с мультитрониксом нарисовать такой график.



И у Вас получится = , т.к. л/час в движении не показываются вообще.
Мало того, они даже без десятых долей после 9,9 л/час = невозможно построить график.
Не возможно.
Подсказываю …………… даже если Вы исхитритесь и отключите датчик скорости.
В этом случае всегда будут л/час … БК автоматом не перейдёт на л/100 км в движении.

Мелочь, но именно поэтому кина про л/час в движении Вы не увидите …… почему так, думаю еще








Ещё раз про отсечку на выбеге двигателя.

Alexey_Z >>> 1. При торможении двигателем на Матизе Евро-3 полностью отключаются форсунки - отсюда вывод - как можно меньше, а лучше вообще не ездить на "нейтралке".

Есть на Моте отсечка топлива на выбеге двигателя = экономайзер.

Может на Вашей Моте, niecik59.
При стоящей машине нет отсечки, а в движении она появляется
(дурной алгоритм, но имеет право на жизнь)
Если экономайзер не работает в движении, надо поправить начальное положение датчика положения заслонки.
Не бывает инжекторного двигателя без экономайзера.
Но.
Чтобы он работал контроллер должен знать = заслонка закрыта … обороты выше 1500 – 2000 об/мин.
Что и делает датчик положения др. заслонки.


Подсказываю …………… даже если Вы исхитритесь и отключите датчик скорости.
В этом случае всегда будут л/час … БК автоматом не перейдёт на л/100 км в движении.

С дурным алгоритмом = экономайзер работает только в движении.
Без датчика скорости трёх цилиндровая Мотя будет пить топливо не по-детски.




Repete … сколько раз Вы нажали на газ … столько же его и отпустили.
На инжекторном двигателе, niecik59, надо быть очень внимательным к работе экономайзера



Почему.
Именно это так подробно Вам (и не только Вам) и объяснял.





niecik59 >>> почему так, думаю еще.

По Вашему видео есть ещё не мало, что поведать Вашему пытливому уму, Уважаемый niecik59.
Пока и этого достаточно.


Repete




.
Ответить с цитированием
  #95  
Старый 14.10.2011, 17:30
niecik59 niecik59 вне форума
advir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Пермский край,г.Чайковский
Сообщения: 342
Отправить сообщение для  niecik59 с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте.торможением двигателем овладел давно уже.им и пользуюсь.заметил ,допустим тормозить им если на 5 передаче с горки или по прямой(я так понимаю это выбег будет или принудит хх(поскольку заслонка закрыта)).но в эбу интересно заложено:допустим тормозим на 5 передаче 50км/ч-расход по бк 0л/100км,при этом время впрыска ненулевое почему-то(знач форсунки продолжают лить(выложу видео этого торможения по бк)).потом при 40 км/ч примерно на той же пятой появляется некий расход ненулевой(л/100км).-это похоже связано с тем ,что обороты физически получаются ниже хх истинного,и эбу дает коменду впрыск поднять.о разрежении и абс давлении понимаю вроде нормально.замечал,что чем выше абс давление(меньше разрежение)-эбу через мап это видит и эбу увеличивает время впрыска.положение дпдз нулевое выставлено верно(измерял при закрытой заслонке 0,560В получилось на сигнальн проводе (по мануалу 0,4...0,8в должно быть).ну и в подтверждение верности 0%дпдз бк тоже показывает при отпущенной педали газа 0% открытия дросселя.просто идет вечный спор в матизклубе.закрываются ли форсунки при пхх?-я вижу что нет.экономайзером вы похоже так и называете процесс отключения времени впрыска при выбеге двигателя?еще проезжу,попробую варианты разгона .укажу среднюю скорость,расход(л/100км)- вроде достаточно будет.плохо действительно,что в пути мультитроникс переходит с л/ч на л/100км,график нарисую(обороты-л/ч стоя на месте).нулевые поскоки оборотов и времени впрыска уже давно на это сквозь пальцы смотрю.может глюк эбу,может самого бк.дурной алгоритм точно на впрыск-повторю что время впрыска с линии по бк при торможении двигателем далеко не нулевое.видео выложу этого времени обязательно,а при построении графика очень мешает ЕГР-помните на видео удержание оборотов 3000 невозможно удержать.видики и графики выложил в ветке общие вопросы-установка мультисет на дэу матиз 0,8 евро 3.спасибо.сам бы такие ошибки авто не заметил.
Ответить с цитированием
  #96  
Старый 15.10.2011, 13:57
inco inco вне форума
advir
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщения: 293
По умолчанию

Напомню, что на режим ПХХ блок управления не выходит если или считает, что двигатель не прогрет, или находится в "аварийном" режиме работы, т.е. когда отсутствуют или недостоверны показания одного (нескольких) датчиков или исполнительных механизмов.
Ответить с цитированием
  #97  
Старый 15.10.2011, 21:15
Летчик Летчик вне форума
advir
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Самара
Сообщения: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niecik59
здравствуйте.торможением двигателем овладел давно уже.им и пользуюсь.заметил ,допустим тормозить им если на 5 передаче с горки или по прямой(я так понимаю это выбег будет или принудит хх(поскольку заслонка закрыта)).но в эбу интересно заложено:допустим тормозим на 5 передаче 50км/ч-расход по бк 0л/100км,при этом время впрыска ненулевое почему-то(знач форсунки продолжают лить(выложу видео этого торможения по бк)).потом при 40 км/ч примерно на той же пятой появляется некий расход ненулевой(л/100км).-это похоже связано с тем ,что обороты физически получаются ниже хх истинного,и эбу дает коменду впрыск поднять.о разрежении и абс давлении понимаю вроде нормально.
Обороты не бывают ниже х.х. (холостых).
Цитата:
экономайзером вы похоже так и называете процесс отключения времени впрыска при выбеге двигателя?
Да. Это отсечка подачи топлива. Ее физически видно на мультисете. Но обороты должны быть около 1800-2000 не менее, иначе отсечки не будет, при дальнейшем падении оборотов подача топлива возобновляется, дабы двигательне не заглох.
Ответить с цитированием
  #98  
Старый 16.10.2011, 10:19
niecik59 niecik59 вне форума
advir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Пермский край,г.Чайковский
Сообщения: 342
Отправить сообщение для  niecik59 с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте.вот видео торможения двигателем.тут время впрыска внизу в середине нулем так ни разу и не было(время впрыска и обороты с эбу взяты(с потока данных)).расход вверху всередине(л/100км)-нулевой при торможении двигателем,ниже 1500 оборотов расход мгновенный видно стал уже ненулевым(форсунки снова начали впрыск).да на самом деле ниже хх не бывает.
Вложения
Тип файла: zip тормож двиг.zip (968.6 Кбайт, 13 просмотров)
Ответить с цитированием
  #99  
Старый 16.10.2011, 21:00
Летчик Летчик вне форума
advir
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Самара
Сообщения: 77
По умолчанию

Всем привет!
Потестил сегодня рано по утру эффективность двух методов разгона: тапка в пол и медленный набор скорости, чтобы убедиться самому на практике в правде слов уважаемого Админа.
Ниже дана табличка с результатами по текущему счетчику, который каждый раз обнулялся перед стартом. Для оценки взял расстояние в 500 м.
1 режим - разгон тапка в пол до 60 км/ч, далее торможение двигателем.
2 режим - медленный набор скорости до 60 км/ч, далее выкат на нейтралке.
Во втором варианте выкат составлял менее 100 м, метро 400 плавно разгонялся.

Вывод - на дистанции около 500 метров разгон при тапка в пол эффективнее по расходу (равно как и по среднему расходу) на 30 % по сравнению с медленным набором скорости .
Изображения
Тип файла: jpg Разгон.jpg (66.3 Кбайт, 15 просмотров)
Ответить с цитированием
  #100  
Старый 16.10.2011, 22:06
niecik59 niecik59 вне форума
advir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Пермский край,г.Чайковский
Сообщения: 342
Отправить сообщение для  niecik59 с помощью ICQ
По умолчанию

нейтралку бы исключить при плавном разгоне.она вред нанесла расходу.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru