Установка и эксплуатация на Passat B3 с двигателем PB 1.8 - Страница 18 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #171  
Старый 29.08.2011, 20:50
uncle02 uncle02 вне форума
advir
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 30
По умолчанию

Ну, вот похоже надо искать и ставить новую "лопату", крутить и регулировать там нечего.
По случаю пришлось залить полный бак пару раз (до отсечке) получилось по прибору расход 25.54, а залил 33.8 итого разница 32%.
Изменил настройки прибора с 124 на 164 и со 177 до 234 в остальных трех точках. В результате на хх получилось 1.1- 1.2, а было 0.9
Ответить с цитированием
  #172  
Старый 29.08.2011, 21:34
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте uncle02.
Привет, земляк.

uncle02 >>> Ну, вот похоже надо искать и ставить новую "лопату", крутить и регулировать там нечего.

Как же так …. нечего ..... http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4041&page=2



А пружины, скобы и колесо с зубьями на Лопате для чего тогда.
Разве для этого …………… и регулировать там нечего.




uncle02 >>> Изменил настройки прибора с 124 на 164 и со 177 до 234 в остальных трех точках. В результате на хх получилось 1.1- 1.2, а было 0.9

А этот подарок от мульти-сет (от земляка с одного двора).
Вы должны оценить не спустя рукава.

У Вас полностью расстроена система питания инжектора топливом.
+
Не работает Лопата.





uncle02 >>> Изменил настройки прибора ...... до 234

У Вас стоят не те форсунки.
Кем-то они заменены на форсунки большой производительности.
При этом Лопату (расход воздуха) занизили.
Надеясь таким образом получить норму ускорения коленвала = 90 оборотов в секунду.

Но не тут-то было …… ускорение в 3 раза ниже.



Меж тем.
Ускорение коленвала двигателя = 2940-840 = 2100 об/мин
Приращение оборотов двигателя ……. 2100/60 = 35 оборота в секунду.





Будьте внимательны, uncle02.
Вы не на нулевом уровне в электротехнике и в её прямых (обратных связях)
И должны понимать ...... Вам надо менять не только Лопату, но и форсунки.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #173  
Старый 30.08.2011, 08:56
uncle02 uncle02 вне форума
advir
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 30
По умолчанию

По поводу "лопаты", вот тут её устройство http://forum.volkswagen-golf.kz/lofi...php/t9489.html, основная болячка в "лопате -это протертый резистивный слой. Я думаю по этому на ходу если бросаеш газ, а потом добовляеш - может и с "Козлить". Цена лопаты от 6 000 до 17 000руб.
Катаясь по жаре и на большие растояния заметил неприятную вещь, после длительного пробега при остановке обороты двигателя проваливаюся и ощушения что, вот вот заглохнет.
По форсункам судя по ETKA должны стоять (номер VAG 037 906 031P). Цена на сей продукт колеблется от 700 до 7000 руб. за шт. и где уверенность что придут форсунки с нужной производительностью?
А ездить хочется на исправной и экономичной машине...
Ответить с цитированием
  #174  
Старый 30.08.2011, 10:54
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте uncle02.


uncle02 >>> По поводу "лопаты", вот тут её устройство http://forum.volkswagen-golf.kz/lofi...php/t9489.html
Цена лопаты от 6 000 до 17 000руб.
...... по форсункам судя по ETKA должны стоять (номер VAG 037 906 031P). Цена на сей продукт колеблется от 700 до 7000 руб. за шт. и где уверенность что придут форсунки с нужной производительностью?


Давайте не будем пока приобретать продукты по 17000 или 7000 руб. за штуку.
До конца так и не выяснили скважность работы инжектора.
И по-взрослому не разбирались с Лопатой Вашей машины.




uncle02 >>> По поводу "лопаты", вот тут её устройство >>>> http://forum.volkswagen-golf.kz/lofi...php/t9489.html

Всегда говорил.
Ребята с Фольксвагенами информацию о датчиках тырить умеют.
Умеют и делиться стыренным



Но как и всегда в картинках не хватает главного мазка
Мазка, без которого вся картина работы ЭСУД превращается в ………… ничто.

Как же и на сколько же должен раздвигаться цикловой впрыск в зависимости от значений на ДМРВ


Другими словами.
Тырят, но не видят главного ……………… для чего.
Для чего должны быть определённые вольты на ДМРВ.
Некоторые на полном серьёзе думают, что ДМРВ показывает g/sec, а не вольты.
И на этом и есть конец функции ДМРВ.


А цель у напряжения на ДМРВ такая … раздвинуть амплитуду впрыска.

Пассат uncle02
<<< + 185 % к пропорции на х.х. = НЕ Правильно
Мало, не хватает почти половины у времени цикла (заметьте ... нет никаких вольт напряжений)

Пассат SashaS
<<< + 313 % к пропорции на х.х. = Правильно

Так должна раздвигаться амплитуда цикла впрыска не только на Пассате.
А на всех двигателях в мире.

Точка отсчёта (пропорция времени цикла, принятая условно = 0%)
У обоих практически одна и таже …………… 1,96 мс и 2,03 мс.
А обогащение цикла разное, у одного множитель = 1,85, у другого = 3,13.

Когда множитель ниже 2,9 (+ 290%) – это уже беда = низкое обогащение смеси.
При этом дорожка на Пассате (у которого вместо ДПДЗ = переключатель)
Ведёт именно к ДМРВ = Лопата …………… и никуда больше.




SashaS >>> Относительно ДМРВ. Он у меня самодельный - резистор намотанный нихромовой проволокой (в том же конструктиве).

SashaS уехал на море.
И спросить с какого утюга надо взять нихромовую проволоку …… пока не у кого.

Поэтому Вашу Лопату, uncle02, проверим по старинке.


.... http://forum.volkswagen-golf.kz/lofi...php/t9489.html

Вот и точки даны, где надо мерить напряжение.


... http://forum.volkswagen-golf.kz/lofi...php/t9489.html

Так какое же напряжение в точках Vc и Vs.
На Вашей Лопате, uncle02






Кстати.
Увидел в Лопате одну маленькую, но волшебную штучку.


http://forum.volkswagen-golf.kz/lofi...php/t9489.html



С таким датчиком температуры воздуха Лопата становится совсем ручной.

И это ……………
- измерение температуры воздуха (термоэлемент не регулируется, не настраивается, не ремонтируется
Как раз и есть домыслы слепого.
Который так и не увидел главного … влияние Лопаты на амплитуду впрыска.


Посмотрите в этой теме >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...1145#post11145

ATOM7000 >>> Про датчик температуры подкидывал переменник 10ком. на сканере такие данные: ставим макс температура -1 шаг РХХ 25, ставим 90 градусов шаг РХХ 30, на этой машине нет влияния на УОЗ от датчика температуры на хх и при удержании 2000 об мин. есть влияние на тапка в пол при -1 --479 , при +90 --374.

Обратите внимание, uncle02.
Что с амплитудой впрыска делает датчик температуры всасываемого воздуха.

Он раздвигает амплитуду на целую пропорцию … есть влияние на тапка в пол при -1 --479 , при +90 --374.
У Вас как раз не хватает одной пропорции.

Поэтому на это …
- измерение температуры воздуха (термоэлемент не регулируется, не настраивается, не ремонтируется
Есть ответ.
Термоэлемент выкидывается и вместо него ставится переменное сопротивление.

И пользу от положения этого переменного сопротивления.
Надо смотреть именно на вершине этой амплитуды.







Переменник вместо датчика температуры всасываемого воздуха.
Это бесплатный и легко доступный чип-тюнинг (хоть 100 раз на дню).
Который влияет на вершину амплитуды впрыска = кол-во лошадей в моторе.

Чего никогда не догонят даже те ... http://forum.volkswagen-golf.kz/lofi...php/t9489.html



Кому места вставить картинки не хватило ....
Но в голове так и нет главной картинки

<<< + 313 % к пропорции на х.х. = Правильное максимальное обогащение


На любой машине,
где есть доступ к датчику температуры всасываемого воздуха.
Это бесплатный и простой доступ к кол-ву лошадей на мощностных режимах работы двигателя.

Изменение кол-ва топлива при тапка в пол – это и есть изменение кол-ва лошадей.


Переменным сопротивлением вместо ДТВВ делается именно этот чип-тюнинг.



uncle02 >>> По поводу "лопаты", вот тут её устройство >>>> http://forum.volkswagen-golf.kz/lofi...php/t9489.html

Так уж бывает.
Кому-то эти кривые зависимости напряжения на выходе датчика расхода воздуха от температуры воздуха.
Так и продолжают выгибать это напряжение



А кому –то.
Эти кривые переменным сопротивлением вместо ДТВВ выгибают лошадей, расставленных по оборотам.


Петли дверные
Многим скрипят, многим поют ....







Этого пока хватит.
Потом займёмся скважностью и производительностью инжектора.






uncle02 >>> А ездить хочется на исправной и экономичной машине...

А кто же этого не хочет.

Известна даже Формула любви
<<< Большая, но чистая любовь <<< http://www.youtube.com

- Селянка, подь сюды .... Хочешь большой, но чистой любви …
- А кто же её не хочет.
- Тогда приходи, как стемнеет, на сеновал
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #175  
Старый 30.08.2011, 21:48
uncle02 uncle02 вне форума
advir
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 30
По умолчанию

Вот что у меня получилось:
Зажигание включено, но двигатель не заведен. В таком положении на потенциометр расходомера подаётся опорное напряжение 5В.
Характеристику напряжения в точках Vc и Vs (контакт "2" и "4" на разъёме) снимаем в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы (их 11шт по всему сектору). Данные "Напряжение Эталон" взяты из всемирной паутины.
Положение бегунка Напряжение (эталон) Измерено
1_____________________0.25________________]0.25
2_____________________0.5________________0.5
3_____________________0.85________________0.85
4_____________________1,3 ________________1,3
5_____________________ 1,82________________1,8
6_____________________ 2,3________________2,3
7_____________________2,85________________2,85
8_____________________3,2 ________________3,2
9_____________________3,8 ________________3,8
10_____________________4,1________________4,1
11_____________________4,5________________4,47

Следующая характеристика – на заведенном двигателе (+ помощник)

об\мин Напряжение (Эталон) Измерено
1000__________1,04______________ 0,75
1250__________1,16______________0,83
1500__________1,24______________0,99
1750__________1,34______________1,18
2000__________1,38______________1,34
2250__________1,4 ______________1,44
2500__________1,57______________1,68
2750__________1,62______________1,65
3000__________1,78______________1,85
3250__________1,86______________1,97
3500__________1,96______________2,09
3750__________2,09______________2,1
4000__________2,18______________2,76

3000 об\мин – это 5й сектор

Первый раз видел как отклоняется лопата, но до конца (11 сегмент) так и не отклонилась даже при тапка в пол, хотя следы движения ползунка присутствуют явно (когда-то ползунок там был и не однократно).

Уважаемый SashaS не могли-бы вы провести подобные измерения для сравнения.
Ответить с цитированием
  #176  
Старый 31.08.2011, 06:09
_VanDal_ _VanDal_ вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 40
По умолчанию

Уже давал ссылки, надо ставить волговский расходомер и "переходник", причем можно взять готовое решение или настраивать как захочется.
З.Ы. лопата - зло
Ответить с цитированием
  #177  
Старый 31.08.2011, 11:07
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте uncle02 and _VanDal_.


_VanDal_ >>> Уже давал ссылки, надо ставить волговский расходомер и "переходник", причем можно взять готовое решение или настраивать как захочется.

Вот она эта ссылка http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=23
И потом с неё пошёл веер ссылок
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=50
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=30

И на само устройство конвертер http://downloads.pilotpowersupply.com/install.pdf





_VanDal_ >>> З.Ы. лопата - зло

_VanDal_ подсказал красивое и правильное решение … причем можно взять готовое решение или настраивать как захочется.

Но видно и другое.
Даже _VanDal_ спасовал перед картой на которой нарисована Лопата …… лопата - зло

Меж тем, это якобы зло.
Верой и правдой отслужило не менее 20 лет.

Пусть и не на всех машинах.
Подвела ерунда с недолговечностью дорожек потенциометра (чего у uncle02 не видно).



Меж тем по ссылкам.
Опять так и не нашёл главного … что должно получиться с впрыском на цикл в итоге.
Как слепые котята ... даже пылесос призывают на помощь.

Круговая порука мажет, как копоть.
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть.
Я ищу глаза, а чувствую взгляд,
Где выше голов находится зад.

Скованные одной цепью,
Связанные одной целью ..... сброшены орлы ради бройлерных куриц


А именно.
Нет правильной цели, нет даже намёка …… на этот итог.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=jEf8r..._order&list=UL

Ткнуть слепых котят носом в идеал = помочь им понять.
Для одних для чего они пишут программы … для других = к чему надо стремиться.





Меж тем uncle02 мой земляк = Новочеркасск.
Мало того, он с моего двора в котором я не был 36 лет.
Поэтому ссылками отделаться от земляка не позволит память корней.



Всё надо расписать, как следует.
Показать на проблему, доказать, что она есть, показать пути альтернативной проверки.
Подсказать путь, как надо попытаться побороться с этой Лопатой (где _VanDal_ сказал … пас).

И только пройдя через все эти тернии.
Когда uncle02 увидит всё своими глазами в числах, он сам примет ……… правильное решение.






И начать надо с логики этой схемы


>>> http://downloads.pilotpowersupply.com/install.pdf



Два обыкновенных переменных сопротивления.
Решают в впрыске на этом Пассате ………… всё.

Одно переменное сопротивление раздвигает амплитуду.
Другое переменное сопротивление сдвигает характеристику впрыска таким образом.






Сразу надо обозначить.
Амплитуда впрыска ниже множителя 3,0 = гарантированный перерасход топлива.
Меж тем это считается экономичной прошивкой ....

Сразу надо обозначить.
Амплитуда впрыска выше множителя 3,5 = гарантированный перерасход топлива.
Меж тем это считается спортивной прошивкой ...

У экономичной прошивки ……… беда с низкими ускорениями машины.
У спортивной прошивки ………… беда с высоким недогаром топлива.


uncle02 >>> А ездить хочется на исправной и экономичной машине...

Тогда надо попасть в золотую середину между множителем 3,0 …… 3,5.





Но продолжим про логику двух переменных сопротивлений в Лопате.


http://downloads.pilotpowersupply.com/install.pdf



Мама дорогая, как всё просто.
Ты должен своими руками эмулировать Лопату.


Тогда в чём проблема.
Измерить сопротивление этих двух сопротивлений.
Поставить вместо Лопаты 2 переменника.

И убедиться в зависимости от их сопротивления.
Влияния на эти числа.






Меж тем ошибку Вашей Лопаты, uncle02.
Вижу именно в этом.
uncle02 >>> Первый раз видел как отклоняется лопата, но до конца (11 сегмент) так и не отклонилась даже при тапка в пол, хотя следы движения ползунка присутствуют явно (когда-то ползунок там был и не однократно).

Т.е. предстоит изменение натяжения возвратной пружины.


И доказательства тому тоже есть (даже на страницах этой темы).
Так не должно быть.
uncle02 >>> но до конца (11 сегмент) так и не отклонилась даже при тапка в пол




Надо делать всё постепенно.
Прежде, чем покупать продукты
И от тех в том числе, кто не знает … что должно быть в итоге ...
И предлагает пылесос для корректировки своего конвертора




Эти дети так и не увидели истину пропорций обогащения цикловой подачи топлива.
AFR им подавай, меж тем истина так и останется далеко от понимания.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=TQYaVb4px7U

Remember when you were young,
You shone like the sun.
Shine on, you crazy diamond
Now there's a look in your eyes
Like black holes in the sky
Shine on, you crazy diamond
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #178  
Старый 31.08.2011, 13:24
uncle02 uncle02 вне форума
advir
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 30
По умолчанию

Как говорит мой папа: " Если кто-то сделал что-то - значит это можно разобрать, починить, а потом собрать." А замена на новый - это крайний случай, ведь первоначально при выходе с завода ( я надеюсь ) всё работало как должно...
Ответить с цитированием
  #179  
Старый 31.08.2011, 14:01
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Да.
Именно эту мысль Вашего папы и поддерживаю.

С Лопатой разобраться ............. стоит только заняться.
А не пасовать и ставить вместо Лопаты .... MAF с конвертером.





uncle02 >>> Первый раз видел как отклоняется лопата, но до конца (11 сегмент) так и не отклонилась даже при тапка в пол, хотя следы движения ползунка присутствуют явно (когда-то ползунок там был и не однократно).

Посмотрите на эту трёхмерную таблицу.



Пусть это зависимость обогащения цикла от оборотов и положения ДПДЗ.
Но ясно видна суть.
Тапка в пол на холостых оборотах = это приличная нагрузка = максимальное обогащение.

Поэтому Лопата должна отклониться до 11 сегмента в этом тесте
uncle02 >>> но до конца (11 сегмент) так и не отклонилась даже при тапка в пол,

Что ей мешает это сделать (кроме возвратной пружины) разбирайтесь на месте.




Вот ещё одно доказательство.
Лопата при тапка в пол машина стоит должна отклониться максимально.
Страница № 13 этой темы >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4041&page=13

Где уже разбирали скорость ответа Лопаты на тапка в пол.



Получить такой числовой ряд.
(1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 15,21) / 13 = Х = 52%
(1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 1,96 + 15,21) / 13 = 2,98 мс
Х = 2,98 мс
2,98 мс /1,96 мс = 1,52 …. + 52%
+ 676 % = 15,21 миллисекунда ..... последний импульс в секунде


Невозможно без полного отклонения заслонки в Лопате получить такой числовой ряд.



Убедиться в этом и предлагаю заменив Лопату на 2 переменных сопротивления.
И вручную крутануть его при тапка в пол.
Чтобы увидеть правильную пропорцию.



Правильно + 313%, а не + 185%



Чем хуже способ рукой крутануть переменник при тапка в пол
Этого ручного способа эмуляции >>> http://downloads.pilotpowersupply.com/install.pdf

эмуляция ручками

Этот способ Вас убедит, uncle02.
Контроллер может выдать правильную пропорцию.

Что в свою очередь убедит Вас ……
uncle02 >>> Первый раз видел как отклоняется лопата, но до конца (11 сегмент) так и не отклонилась даже при тапка в пол, хотя следы движения ползунка присутствуют явно (когда-то ползунок там был и не однократно).

Заслонка в Лопате при тапка в пол должна открыться полностью.




С двумя переменниками вместо Лопаты можете посмотреть обогащение и на минимальных нагрузках.
И здесь Вы не остались без эталона.

<<< эталон <<< Ваше

Не только обогащение при тапка в пол.
Но и удерживание 3000 об/мин прямо по этой таблице.



Обогащение = рыжая зона, обеднение = синяя зона.
Другими словами ......... приборчик сжал трёхмерную таблицу в плоскость.

Всё есть.
И сетка координат с начальной точкой ……… время впрыска на х.х. условно =0%.
И равносторонние клеточки равные шаблону = время впрыска на х.х.

И получилось волшебство.
В относительных пропорциях все инжекторы работают ОДИНАКОВО.
Чего в упор так и не видят те, кто предлагает пылесосом настраивать конверторы.
Даже его сочинители не видят одинаковых закономерностей впрыска на всех двигателях.

Множители в трёхмерных таблицах .... одни и теже
Осталось только вынуть эти множители на белый свет … что и сделал приборчик мульти-сет.






uncle02 >>> Вчера заправился, а сегодня стоя на светофоре
В Новочеркасске появился светофор? 40 лет назад их не было.
uncle02 >>> Цивилизация...
Не только светофоры появились, но и пробки тоже. Можно и час простоять на Хотунке...


Привет Новочеркасску и родному двору










uncle02 >>> Как говорит мой папа: " Если кто-то сделал что-то - значит это можно разобрать, починить, а потом собрать." А замена на новый - это крайний случай

Кто этого не понимает.
Тот и идёт путём замены Лопаты на MAF + конвертер.
Лопаты, которая верой и правдой отслужила 20 лет.

Меж тем и там (без Лопаты) его ждёт ................ слепой подбор и пылесос

>>> http://www.youtube.com/watch?v=TQYaVb4px7U

Remember when you were young,
You shone like the sun.
Shine on, you crazy diamond
Now there's a look in your eyes
Like black holes in the sky
Shine on, you crazy diamond
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #180  
Старый 01.09.2011, 06:36
_VanDal_ _VanDal_ вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 40
По умолчанию

В лопате нечего ремонтировать:
- протертые дорожки не восстановишь
- просевшую пружину не сделаешь упруже
- и настройка каждой производится в заводских условиях лазерной подрезкой уже ПРИКРУЧЕННОЙ платы

Ремонт лопаты невозможен, только продление конвульсий, но каждый выбирает как поступать сам, я никого не заставляю переходить на MAF, и сильно сомневаюсь что кто-то жаждет вместо электронного впрыска вкорячить механический инжектор или вообще карбюратор.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru