#31
|
|||
|
|||
Можно по другому посчитать:
0 точка = 3,44 мс Время впрыска при "блокировании" форсунок: №1 +28% = 3,44*1,28=4,4032 мс №2 +20% = 3,44*1,2= 4,128 мс №3 +28% = 3,44*1,28=4,4032 мс Среднее время = (4,4032 + 4,128 + 4,4032)/3=4,31147 мс Отклонение времени каждой форсунки от среднего: №1 (4,4032-4,31147)/4,31147*100% = 2,13% №2 (4,128-4,31147)/4,31147*100% = -4,26% №3 (4,4032-4,31147)/4,31147*100% = 2,13% Так что в границы +/- 5% "входит". Есть ли смысл мыть?
__________________
Мой Daewoo Matiz на Яндекс.Фотках |
#32
|
|||
|
|||
Цитата:
6,5 % как ни крути! А еще качество распыла забитой форсункой...
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП |
#33
|
|||
|
|||
Уважаемые, помните о том, что на производительность цилиндра влияет не только форсунка, но и ряд других факторов, включая и зажигание. Если есть проблемы в искрообразовании, то его проявление может быть таким же, как и при некотором дисбалансе форсунок. Особенно это проявляется на ХХ. При более высоких оборотах и более богатых смесях условия искрообразования меняются и искра легче возбуждается в нужном месте.
Не стоит валить всё на форсунку, не проверив ее как таковую. |
#34
|
|||
|
|||
Цитата:
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП |
#35
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Мой Daewoo Matiz на Яндекс.Фотках |
#36
|
||||
|
||||
Здравствуйте Alexey_Z.
А я почему-то попал под гипноз последнего слова от SVS …. зажигания! SVS >>> Само собой, при этом имеется ввиду исправная система зажигания! Имеем заметную разницу в цвете второй свечи >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275&page=3 Имеем почти не заметный разбаланс (теоретический для форсунок) Alexey_Z >>> Производительность форсунок "примерно" такая: 1 = 112 мл/мин 2 = 106 мл/мин 3 = 112 мл/мин Может ли такой не заметный разбаланс форсунок прилично изменить цвет свечей. Это не закрытый, а открытый вопрос. Приведу пример >>> http://multi-set.ru/forum/showthread...=1662#post1662 shruss >>> расскажу как я мерил баланс цилиндров и что из этого получилось. далее интереснее: меняем местами свечи 1-ю с 3-й, 2-ю с 4-й: shruss >>> смотрите, если до этого лучшим цилиндром был 3-й, то после замены 1->3 лучшим цилиндром стал 1-й (т.е. свеча то та же). Свеча со 2-го цилиндра сначала делала его худшим, потом сделала таким 4-й, т.е. очевидно, что от конкретной свечи зависит не так уж и мало. Alexey_Z >>> Отказ «коротенького» высоковольтного провода на Матизе Е-3 достаточная редкость и его легко можно выявить простой перестановкой ВВ проводов. Аналогично и со свечами. А Вы это делали, как это сделал shruss. Скорее нет, т.к. таких данных нет. Alexey_Z >>> Самое слабое звено... Кроме форсунки на Моте есть ещё одно ……… слабое звено... На Моте стоит 3 катушки зажигания (на каждую свечу одна). Получается. Кроме ВВ проводов и свечей зажигания надо поменять местами ещё и катушки. Не особо верится, что цвет свечей будет разным на столько. От еле заметной разницы в производительности форсунок. А вот в то, что катушка второй свечи имеет межвитковое замыкание верится охотней. Или свечи (и катушки) переставлять местами, как сделал shruss. Или переставить местами форсунки. Или осциллографом надо проверять на величину пробоя все свечи. Когда до правды рукой подать (чего не хватает). Но лучше пободаться на словах, чем сделать проверку … это дорога в АД This ain't no technological breakdown Oh no, this is the road to hell ... >>> http://www.youtube.com/watch?v=abZlWqVeLzg
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#37
|
|||
|
|||
Измерил ускорение коленвала.
Снял кожух рулевой колонки, отсоединил разъем Мультисет. Подключил переходник. После старта двигателя, Мультисет стал "лихорадочно" пищать, а в строке ОБОР через секунду чередовались то обороты ХХ, то 0. "Вылечилось" отключением проверки пропусков импульсов ЭДС. На Матизе 0,8 впрыск последовательный: 1 импульс форсунки = 2 оборотам коленвала (КВ) В строчке РАС.7 ввел 5 импульсов = 10 оборотов КВ В строчке din сбросил все прошлые рекорды ускорения/замедления и на прогретом двигателе замерил рекорды ускорения/замедления КВ. Измерял несколько раз нажимая "тапку в пол", затем сбрасывал рекорды и еще раз измерял нажимая "тапку в пол" несколько раз. Результаты: на ХХ и минимуме потребления 1 измерение +8,1/-5,5 2 измерение +8,6/-5,5 3 измерение +7,2/-5,5 при включенном вентиляторе охлаждения двигателя +9,2/-7,3 при включенном кондиционере +19,6/-8,1 Для проверки измерений: Зависимость "скорости" от оборотов КВ обороты....960....1770....2500 скорость.... 5........10.......15
__________________
Мой Daewoo Matiz на Яндекс.Фотках |
#38
|
||||
|
||||
Здравствуйте Alexey_Z.
Прежде, чем показать … второй закон Ньютона жив и работает. И ускорения коленвала = мощности с которой раскручивается масса. Здесь подробней рассмотрим арифметику измерений, которую начали здесь >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3287&page=7 По этому поводу есть, что Вам подсказать. Пока уберу свою задолженность перед Вами здесь >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275&page=3 Admin >>> Давайте пока пропустим комментарии к Вашим измерениям на этой странице выше. Считать надо чуть по-другому. Не так. Alexey_Z >>> Максимальный теоретический расход: 110*3*60/1000*0,8=15,8 л/час При введённых 110 cc/min Максимальный теоретический расход: 110*3*60/1000 = 19,8 л/час Зачем Вы поставили множитель 0,8 (80% скважности) она ещё Вами не измерена. При Мгновенный расход 14,4 л/час. Скважность получилась 14,4/19,8 = 0,73 …. 73% … от теоретически максимального Alexey_Z >>> Обороты 4600 об/мин … Дальше "крутить" двигатель не рискнул, да и измерял в городе. Так и давайте подставим эти 14,4 л/час при скважности 73% к оборотам 4600 об/мин. Подставим в график мощности Моти, который Вы дали. >>> http://www.rceng.com/technical.aspx масса топлива / недогар = лошади Коэффициент на недогар BSFC = 0,5 при 2 клапана на цилиндр …. BSFC = 0,45 при 4 клапана на цилиндр На Моте 2 клапана на цилиндр На оборотах 4600 по графику должно быть 45 лошадей. 110*3*60/1000*0,73 = 14,45 л/час 110*3*60/1000*0,73*0,72/0,454/0,5 = 45,8 лошадей Все расчёты работают чётко. Линия мощности в лошадиных силах …….. и есть линия литров в час. Всякой белиберды полно про ЭСУД, а так просто никто не определяет её тех. состояние. Alexey_Z >>> Получается, что до заявленных "лошадей" не "дотянул" всего: (15,8-14,4)/15,8*100%=8,9% Не дотянули до 6000 об/мин – там максимальные лошади. И скважности открытия инжектора на 4600 - 4800 об/мин получилось всего лишь 73%. Ваша Мотя работает, как часы Павла Буре. <<< нажать для увеличения По графику обороты - максимальные лошади для Моти (а получены они все при тапка в пол). Можете проверить обороты - максимальные л/час при тапка в пол. Не обязательно это должны быть 6000 или 4600 … на любых оборотах при тапка в пол. Или, не зная цели, хотите сопоставлять логи от датчика к датчику. На кой нам банки и банкеты. Мы не привыкли к жизни этой. Мы в сандалеты - и в буфетах встанем в круг Осталось показать тот белый лист, который Вы заполнили своими измерениями ускорения коленвала. Ответьте, Alexey_Z . Вы где-нибудь видели в Интернете число ускорения коленвала. Пусть не Моти, так любой другой машины. А это одна из важнейших тех. характеристик двигателя. В чём её польза покажу после Вашего ответа. Ровно столько чисел = в Интернете про л/час и ускорение коленвала на машине Смешно, измеряются за 1 секунду и чётко показывают состояние (или его изменение) ЭСУД. Но весь Интернет надорвал пупок дать людям элементарные эталоны в числах. Alexey_Z. >>> был дружно "забросан какашками" за свой выбор Эти люди никогда не заполнят ни одиного чистого белого листа. Кроме туалетной бумаги в своём сортире. Ветер как ветер Несет нас опять по новому кругу. В чартерных рейсах Стаи людей направляются к югу. Мы ведь тоже хотели На солнце взлететь прямо так из нашей постели. Нам так жалко свободы, Мы с тобою одной и той же породы. Да, мы слишком похожи, Значит, выберут нас на роли Совершенно случайных прохожих ...
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#39
|
||||
|
||||
Админ, направьте на путь истинный!
Мои настройки на матиз 08, 2008г.в, евро-3. Текущий список: В.ПУ.1= 5секунд. Р.БЕ.2=110мл/мин на всех 4х точках. БЕН.3=10%. Б.С.-4.= оставил отрицательную. С.Р.П.6=40км/час. РАС.7=коэффициент=6,40. С-b.8=7,2л/100км. ОБЩИЙ СПИСОК: О.Р.БЕ= 3 форсунки. ОБОР=не трогал, проверка-480об--4 герц. indi= проверка -1; 0. LEn--1 импульс, ЭДС 50 вольт. Проверка=128мл/сек. Почти все настройки от Алексея_з. КУДА БЕЖАТЬ! ЧТО ДЕЛАТЬ! |
#40
|
|||
|
|||
А не помешало бы еще вопрос сформулировать.
|