"Омагничивание" и "другие" способы экономии топлива. - Страница 4 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Общие вопросы
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #31  
Старый 01.05.2011, 00:09
Alexey_Z Alexey_Z вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Multi-Set
Не всё время Вам задавать вопросы, Alexey_Z.

Подчеркнуто красненьким:

Эффект от устройства заметен по бортовому компьютеру почти сразу после установки.

Как Вы считаете, Alexey_Z, не присутствует ли всё-таки в этом некое омагничивание.
Итак:
"Условия задачи"
сделать так, чтобы по БК было видно, что есть эффект от устройства.

Если устройство действительно работает по "предположенному мной" принципу,
то "идеальным" было бы "выдавать" не "фиксированные" импульсы с какой то частотой (типа 50 Гц),
а с частотой "привязанной" к оборотам двигателя - в каждый момент "открытия" одной из форсунок
или подачи напряжения на ВВ катушку - "искры" в одной из свечей.

И самым наилучшим в этом случае будет минимальная частота - режим ХХ, так как именно в этом случае получается самый большой период между импульсами и самое большое время для "запаса энергии".
Но это не главное - уменьшение времени между импульсами можно "отыграть" увеличением потребляемого тока.

На ХХ есть два других "благоприятных" фактора:

1. Обороты "почти" стабильны. Ведь у нас всего два провода! Запасти по ним энергию это даже не "пол дела".
Нужно "понять" когда ее "выдать обратно". То есть нужно "проанализировать провалы" - замерить по ним
частоту оборотов КВ и фазу впрыска/искры, "построить прогноз" и выдать импульсы накопленной энергии почти "в слепую".
И чем стабильнее частота оборотов, тем меньше ошибок "прогноза".

2. Генератор работает на самом минимуме выдаваемой им энергии и при большой нагрузке бортсети может даже
не обеспечивать заряд аккумулятора. В этом режиме напряжение бортсети минимально и "польза" от устройства
в уменьшении "лага форсунок" или увеличении "мощности искры" должна быть наиболее заметна.

Так что, если все так и есть, то на ХХ должно быть заметное уменьшение времени форсунки, а соответственно и расход топлива. (Если смотреть по БК Мультисет - INDI "пойдет в минус")
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 02.05.2011, 16:45
Alexey_Z Alexey_Z вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 245
По умолчанию

Нашел интересную "инфу" про "суперактиватор":
http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html (письмо в самом низу страницы)
Цитата:
01.02.2011 я получил письмо и публикую его с разрешения автора полностью
(история одного супрактиватора)

Здравствуйте!

Не так давно, примерно полгода назад, я столкнулся с прибором Суперактиватор, о котором так много и красиво написано вот здесь - http://www.superactivator.ru/. Однако, поставив его на машину, а такж прогнав его на стенде с помощью друзей, я убедился, что прибор не работоспособен! Я обратился к продавцу , но мне отказались вернуть деньги, из-за того, что мол всё прекрасно работает, просто Вы не умеете грамотно врезать его в шлаг! КАКОВЫ НАГЛЕЦЫ, - подумал я и подал в суд.

Решением суда мой иск удовлетворен. Признано, что товар некачественный и не дает заявленной экономии топлива. Если Вам интересно и есть желание, можете разместить у себя на сайте скан решения российского суда, поскольку для меня это принципиальный вопрос, а ваша ссылка в настоящее время является четвертой в поисковике ЯНДЕКСА, которая открывается если набрать слово Суперактиватор.

Я хотел бы, чтобы максимальное количество людей ознакомились с этим решением и поняли, что с товаром Суперактиватор не стоит иметь дело!
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 02.05.2011, 23:13
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте Alexey_Z.


Alexey_Z >>> Итак: "Условия задачи"
сделать так, чтобы по БК было видно, что есть эффект от устройства.
Если устройство действительно работает по "предположенному мной" принципу,
Так что, если все так и есть, то на ХХ должно быть заметное уменьшение времени форсунки, а соответственно и расход топлива.


Учитывая предложенный Вами принцип на х.х. будет уменьшение времени впрыска ≈ 3%.
(потом будут расчёты почему так)
При этом на х.х. экономия топлива будет = 0% ... нулю = (и это придётся доказать)

Посмотрите, что пишут … >>> http://www.sds-max.com.ua/puls.html



Alexey_Z >>> Так что, если все так и есть, то на ХХ должно быть заметное уменьшение времени форсунки, а соответственно и расход топлива.

Речи о х.х. нет вовсе.
Экономию они видят в этом … Эффект экономии достигается за счет некоторого увеличения мощности. То есть, для того, что бы разогнаться, Вы меньше давите на педаль.

Увеличение мощности, действительно, будет …. согласно "предположенному Вами" принципу
(и это посчитаем на сколько где как и ... почему это не приведёт к экономии топлива)


Не будет и этого … 1. Уменьшает потери в генераторе;
Это противоречит закону сохранения энергии >>> http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_сохранения_энергии
Или.
При Уменьшает потери в генераторе ....
КПД устройства, подключаемого к АКБ и генератору, должно быть выше 100%.

При КПД = 100% сколько преобразователь напряжения отдаст энергии, столько её и возьмёт у генератора.
А он будет греться … уже нет КПД = 100% … часть энергии уйдёт в тепло.

Можно и жёстче ... не разгрузит, а нагрузит всё, что подключено к АКБ и генератору (всё что угодно).





Alexey_Z >>> Нашел интересную "инфу" про "суперактиватор":
http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html



Это и есть тот принцип по которому построен алгоритм прибора.
В выработке стиля вождения есть неточность, которая сравнима с принципиальной ошибкой.

и есть единственный способ …
Ровно тоже самое в последний раз было на предыдущей странице этой темы.
И повторяется постоянно ... это единственный правильный путь.
Не понятно что за клуб такой до которого это с таким трудом дошло.

Клуб, где одна овца отбилась от стада и повелась на … суперактиватор
И ноет >>> http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html



Нет там ищет правильный выход, там на входе покажут =

Любовь слепа и нас лишает глаз
Не видим мы того, что видно ясно...







Среди функций прибора есть и функция, которая и разрулит эту извечную драму.
Как вычислить и показать эффективность любой обещалки экономии, поездив с ней.
Функция, которой нет ни в одном БК в мире.

Инструкция >>> http://multi-set.ru/downloads/ins.zip



Эта функция сжимает в тонкую линию средние л/100км независимо от условий эксплуатации автомобиля.
Независимо от стиля вождения или настроения водителя.
Кстати.
В инструкции … от 0,01 … до 99,9 л/100км, на самом деле … от 0,01 … до 99,99 (сжимает до сотки)


Если её нет нигде + всё измеряется лаптями, тогда >>> http://www.sds-max.com.ua/puls.html
Это ... Эффект от устройства заметен по бортовому компьютеру почти сразу после установки.

Откровенная ложь .... видно, но не сразу.
А правда другая ... это видно сразу и потом.
Если бы всё было так просто, не было бы и нытиков, которых разводят.
Не было бы и суперактиваторов, как класса.





Repete с предыдущей страницы >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3287&page=3

>>> http://www.sds-max.com.ua/puls.html
Эффект от устройства заметен по бортовому компьютеру почти сразу после установки.



Вчера получил 12,9 л/100 км, а сегодня на том же маршруте 9,2 л/100км …. 12,9/9,2 = 1,402
40 % экономии топлива и без Устройства "Пульс"
Поставил Устройство "Пульс"
Вчера получил 9,2 л/100км, а сегодня на том же маршруте 12,9 минус 8% = 12,9-0,129*8 = 11,87 л/100 км
11,87/9,2 = 1,29
перерасход + 29% с Устройством "Пульс"

Этот эффект и будет почти сразу заметен на БК.


Всё остальное завтра ….







Пока есть вопрос к Вам, Alexey_Z.
По этому поводу …. 1. Уменьшает потери в генераторе

В чём проблема разгрузить генератор полностью, посмотреть время на х.х. … и дать число.
Для этого не надо снимать ремень с генератора, проще с него сдёрнуть фишку питания обмотки.




Alexey_Z >>> Итак: "Условия задачи"
сделать так, чтобы по БК было видно, что есть эффект от устройства.


Если этого не могут … сделать стендовые испытания в специализированных НИИ, солидных лабораториях на серьезных стендах
Это легко можно сделать и без них ….
Достаточно убрать из расчётов всё, что вносит погрешность … условия эксплуатации авто и сам человек.

Условия задачи давно решены, и они прямо у Вас перед глазами, Alexey_Z.
Разве Вы не видите разницу в расчётах общей средней в л/100км на отрезке пути.
И рассчитанной для непрерывного движения выше заданной скорости.

Разве не видно, как одни расчёты пляшут, в Вашем случае от 4,0 … до 14 л/100 км … 14/4=3,5 … 250%
На 250% изменяется средний расход в л/100км … попробуй найди тенденцию изменений на единицы процентов.

Разве не видно, что расчёты л/100км непрерывного движения = делаются Впервые в мире
Вот они и стоят колом на месте, чтобы расколотить как орех проценты не только суперактиваторов.

Любовь слепа и нас лишает глаз
Не видим мы того, что видно ясно...

Я видел красоту, но каждый раз
Понять не мог, что дурно, что прекрасно

И если взгляды сердце завели
И якорь бросили в такие воды
Где многие проходят корабли
Зачем ему ты не даешь свободы?

Любовь слепа и нас лишает глаз
Не видим мы того, что видно ясно...


У. Шекспир, «Сонет 137» (пер. С.Я. Маршака) >>> http://www.youtube.com/watch?v=0iHoDjgzLww
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #34  
Старый 03.05.2011, 00:26
Alexey_Z Alexey_Z вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Пока есть вопрос к Вам, Alexey_Z.

В чём проблема разгрузить генератор полностью, посмотреть время на х.х. … и дать число.
Для этого не надо снимать ремень с генератора, проще с него сдёрнуть фишку питания обмотки.
Проблема сделать это на Матизе из-за конструктивного расположения генератора.
http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz...178227/?page=2
Свободно добраться до этой фишки, как и до генератора, можно только снизу, а отключить генератор по другому, не отключив ЭБУ, нельзя.

Снятие/замена генератора на Матизе =
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 03.05.2011, 10:42
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Alexey_Z >>> Свободно добраться до этой фишки, как и до генератора, можно только снизу, а отключить генератор по другому, не отключив ЭБУ, нельзя.

Электросхемы Daewoo Matiz >>> http://avto-elektro-shemy.ru/2011/el...z-2005-gv.html



И по другим источникам стоит предохранитель под тем же номером … F10.



Предохранитель, которым можно отключить генератор (питание обмотки его якоря).
Не может быть без защиты обмотка якоря.

И если взгляды сердце завели
И якорь бросили в такие воды
Где многие проходят корабли
Зачем ему ты не даешь свободы?

Любовь слепа и нас лишает глаз
Не видим мы того, что видно ясно...






Alexey_Z >>> Свободно добраться до этой фишки, как и до генератора, можно только снизу, а отключить генератор по другому, не отключив ЭБУ, нельзя.

Разве есть проблемы добраться до предохранителей ... или Вам мешает какое-то нельзя.

Alexey_Z >>> можно только снизу
Или японо - корейцы и на Моте сделали так, что до предохранителей надо лезть под машину.

Тогда и здесь не интересно рассказывать и делать расчёты дальше




Alexey_Z >>> отключить генератор по другому, не отключив ЭБУ, на Матизе нельзя
на Матизе можно только снизу =


Вставайте, Alexey_Z, не притворяйтесь
Ваша беда в надуманных предлогах, впрочем, как и у всех других.

Любовь слепа и нас лишает глаз
Не видим мы того, что видно ясно...

Я видел красоту, но каждый раз
Понять не мог, что дурно, что прекрасно

У. Шекспир, «Сонет 137» (пер. С.Я. Маршака) >>> http://www.youtube.com/watch?v=0iHoDjgzLww
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #36  
Старый 03.05.2011, 13:30
Alexey_Z Alexey_Z вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Вставайте, Alexey_Z, не притворяйтесь
На этих схемах не все нарисовано. (Верхняя от Е-2, а нижняя от "Беста")

Вот раскладка предохранителей:
http://multi-set.ru/forum/attachment...1&d=1304414778

F1 - еще можно вытащить - только приборная панель с лампочками перестанет работать.
А вот Ef4 - который, вообщем то и нужен, "вырубит" много чего важного.
Изображения
Тип файла: jpg M39a_Body_Wiring_System 10.jpg (96.5 Кбайт, 29 просмотров)
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 03.05.2011, 14:08
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте Alexey_Z.


Каков молодец
Уважаю тех, кто может упираться правильно … не получится потому что …. с объяснениями причин

Поэтому и желаю Вам здравствовать.



Alexey_Z >>> F1 - еще можно вытащить - только приборная панель с лампочками перестанет работать.

Приборная панель с её лампочками не нужна.
Главное …. чтобы работал мотор.

Настаиваю на этом лишь для того, чтобы Вы увидели лично и в числах времени впрыска.
Что есть такое >>> http://www.sds-max.com.ua/puls.html ..... 1. Уменьшает потери в генераторе
У Вас ещё вся жизнь впереди и Вам пригодится это знать.


Для Вас уже не новость числа нагрузок на генератор >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275

Alexey_Z >>>
Влияние электропотребителей на занечение indi:
Габариты +3%
Ближний и габариты +10%
Дальний и габариты +12%
Кондиционер +70% (на 1 скорости вентилятора)
Вентилятор салона 1 скорость +10%
Вентилятор салона 2 скорость +12%
Вентилятор салона 3 скорость +14%
Вентилятор салона 4 скорость +14%


Вам осталось в числах увидеть и понять что такое … 1. Уменьшает потери в генераторе

Тогда Админ не сорвётся с этого крючка …
Alexey_Z >>> Если устройство действительно работает по "предположенному мной" принципу
И даст расчёты к чему это приведёт … с раскладкой по оборотам двигателя.

Т.е, уже будет видно заранее уровень чего можно ждать от преобразователя напряжения на АКБ.
Поймите главное …… без его установки на место применения.
Узнаем уровень.
И только после этого можно показать, как тоже самое делается проще другим способом.



Видно, что Вы машину любите (впрочем, и Админ её тоже любил)
Осталось только научить Вас поширше присмотреться к ней.
(где-то придётся и заставить снять предохранитель)

Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен.

Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.

Может ли измена
Любви безмерной положить конец?
Любовь не знает убыли и тлена ...
.......... У. Шекспир, «Сонет 116» (пер. С.Я. Маршака)

>>> http://www.youtube.com/watch?v=dYgw6iwTUBo
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #38  
Старый 19.05.2011, 14:11
Alexey_Z Alexey_Z вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 245
По умолчанию

Получилось!

Одной "левой" (ибо правой у меня не получилось):
"протиснулся" через "верх" к генератору своего Матиза,
просунув руку сквозь "хитросплетение" шлангов:
кондиционера, тонкого шланга системы охлаждения, топлвного шланга
и толстого шланга системы охлаждения, я сумел снять фишку с генератора.

В итоге:
Нулевая точка "без генератора" сместилась в "плюс".

При включении электро-потребителей она так же перемещается в "плюс"
и связано это не с тем, что они "наргужают" двигатель, как это происходит с
включенным генератором, а с тем, что снижается напряжение на АКБ и из-за
этого ЭБУ увеличивает время форсунки.

Цифры:
Напряжение борт сети на ХХ и заряженном АКБ = 14,2 В
INDI = 0

Без генератора:
при U=11,8 В INDI = +6%
при U=11,4 В INDI = +9%

Тесты +300 -20:
+300 - тест "проходит" INDI в пределах 270 - 320%,
а вот тест -20 нет: INDI = -7% вместо -14%

После проверки подключаю обратно генератор и...

INDI = +15% и постепенно начинает уменьшаться...

и тут до меня "доходит" почему у меня зимой INDI уходит в "плюс":
холодно, АКБ у Матиза маленький (35 А*ч), поездки короткие (на работу и обратно = 6,3+6,3 км) = АКБ постоянно недозаряжен.

Не может INDI в "ноль" вернуться если АКБ не заряжен полностью.

Вывод: время впрыска зависит от напряжения борт-сети,
чем выше напряжение, тем меньше время впрыска.
При отключении генератора напряжение "падает" со всеми "вытекающими".

Такой опыт по "разгрузке" генератора в нашем случае не подходит, но дает цифры для размышления.
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 20.05.2011, 11:49
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте Alexey_Z


Alexey_Z >>> В итоге:
Нулевая точка "без генератора" сместилась в "плюс".

При включении электро-потребителей она так же перемещается в "плюс"
и связано это не с тем, что они "наргужают" двигатель, как это происходит с
включенным генератором, а с тем, что снижается напряжение на АКБ и из-за
этого ЭБУ увеличивает время форсунки.

Вы правильно понимаете разную природу смещений времени впрыска.


В одном случае >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275

Alexey_Z >>>
Влияние электропотребителей на занечение indi:
Габариты +3%
Ближний и габариты +10%
Дальний и габариты +12%
Кондиционер +70% (на 1 скорости вентилятора)
Вентилятор салона 1 скорость +10%
Вентилятор салона 2 скорость +12%
Вентилятор салона 3 скорость +14%
Вентилятор салона 4 скорость +14%


При напряжении бортовой сети = const … нагрузка идёт с генератора через ремень на двигатель


В другом случае.

Alexey_Z >>> и связано это не с тем, что они "наргужают" двигатель …. а с тем, что снижается напряжение на АКБ и из-за этого ЭБУ увеличивает время форсунки.

И такая коррекция в зависимости от напряжения в программе контроллера есть.
http://files.haltech.com/downloads/p...nced_fuel.html


Но посмотрите на амплитуду напряжений.
Эта зависимость нужна только в одном случае …. при старте двигателя.
Когда напряжение на АКБ сильно проседает и ещё не работает обратная связь по лямбде.


В данном случае Вами пропущена одна логическая цепочка.
На уже заведённом и разогретом двигателе.
Лоб в лоб столкнутся коэффициенты по напряжению и лямбда.

Alexey_Z >>> В итоге: Нулевая точка "без генератора" сместилась в "плюс".
Цифры: Напряжение борт сети на ХХ и заряженном АКБ = 14,2 В
INDI = 0
Без генератора:
при U=11,8 В INDI = +6%
при U=11,4 В INDI = +9%


Сработала другая физика.
Которая гораздо точней введённых в контроллер коэффициентов впрыска по напряжению.
Здесь лямбда поправила объём топлива, удерживающего х.х. для того, чтобы он не изменился
Поправила не из-за того, что напряжение упало на 2 вольта.
А из-за того что лаг (dead time) форсунки увеличился в связи с падением напряжения.

При этом .... INDI = +6% .... объём топлива на х.х. не изменился.
Изменились только расчёты объёма, но не сам объём.

Лямбда доказала ... лаг (dead time) форсунки = существует … и он даёт именно такой эффект.




И здесь интересна величина зависимости времени лага от напряжения.

Мы же хотим узнать теоретический максимум экономии топлива (или увеличения мощности).
По этому предлагаемому пути >>> http://www.sds-max.com.ua/puls.html




Теперь, кроме слов, у нас и числа есть.

Alexey_Z >>> Получилось!
Цифры:
Напряжение борт сети на ХХ и заряженном АКБ = 14,2 В
INDI = 0
Без генератора:
при U=11,8 В INDI = +6%
при U=11,4 В INDI = +9%


Alexey_Z >>> Нулевая точка =3,44 мс (как была полтора года назад, так и «стоит»)

На 2 вольта изменилось напряжение ... 3,44+3,44*0,06 = 3,65 мс ... на 0,2 мс изменилось время впрыска
Или.
Каждый 1 вольт ≈ 0,1 мс изменения лага


Что не противоречит и другим независимым источникам.

Injector Lag Times >>> http://injector-rehab.com/shop/lag.html



Siemens Injector Dead time (latency) help??? >>> http://forums.haltech.com/viewtopic....st=0&sk=t&sd=a



Twin injector blending >>> http://www.ret-monitor.com/articles/...ctor-blending/



Так оно и есть.
Каждый 1 вольт ≈ 0,1 мс изменения лага при напряжениях близких к рабочему напряжению бортовой сети.

Другими словами.
0,1 мс в цикл впрыска на 1 вольт – это уровень увеличения подачи топлива (заодно и мощности).



По этой теории.

Alexey_Z >>>
А что если, там стоит:
1. Импульсный преобразователь напряжения, что бы сделать напряжение выше напряжения "сети" авто.
2. "Накопитель" энергии на базе "конденсатора".
3. Импульсный ключ - переключатель.
4. Контроллер-драйвер, который управляет этой "системой".

То есть, устройство "берет" энергию, "преобразует напряжение" в более высокое, "запасает" и в какой то момент по определенному алгоритму "отдает ее обратно", но уже импульсом с более высоким напряжением.



Если по напряжению на АКБ можно попасть в фазы начала впрыска.
Достаточно долбить бортовую сеть импульсами с более высоким напряжением по 1 мс.
Задача … чтобы быстрей открылся клапан и дальше уже напряжение не важно.

Если с более высоким напряжением … на 1 вольт …. можно убрать из лага 0,1 мс.
Что при импульсах впрыска на нагрузках от 10 - до 16 мс …. составит ≈ 1 %

Если с более высоким напряжением …. на 6 вольт (14 + 6 = 20).
То можно убрать практически весь лаг.
Что доведёт увеличение подачи топлива до 6 - 8 % (и мощности тоже).

Вот и увидели уровень того, что может получиться :
От 1% …… до 8% увеличения расхода топлива на мощностных режимах.


Логика увеличения подачи топлива таким иезуитским способом вполне жизнеспособна в теории.
Как это реализовано двумя проводами к АКБ … можно проверить только на практике.



Отметим.
Убрав лаг на х.х. время по лямбде должно пойти в минус.
При этом объём топлива, удерживающего х.х. не изменится.
Или … экономия топлива на х.х. будет равна нулю = ... хотя показан минус допустим 6%
Кстати.
Ни этот ли эффект имеется в виду >>> http://www.sds-max.com.ua/puls.html



Тогда это плацебо, а не эффект.



Alexey_Z >>> Вывод: время впрыска зависит от напряжения борт-сети,
чем выше напряжение, тем меньше время впрыска.


Может быть, они и увидели минус на х.х., но не поняли … объём топлива не изменился.
А может быть и поняли, что на этом эффекте можно обмануть, как обманулись и Вы, Alexey_Z.
- Вот видите … эффект заметен .... время уменьшилось значит, и топлива уходит меньше.
Обыкновенный цыганский развод, что ещё хуже, чем недопонимание происходящего.
В Вашем случае время увеличилось = напряжение упало … эффект лага работает в обе стороны.


Нельзя сталкивать лбами k по напряжению и лямбду, она всё равно победит.
Если надо лямбда перестроит впрыск и не только на х.х. = она главная, она обучает контроллер.
Отсюда.
Ровно также эффект будет равен нулю на всех режимах, где работает лямбда (правит смесь).



При больших нагрузках, где узкополосная лямбда ничего не поправит, изменения в подаче топлива будут.
Будут исключительно в сторону увеличения подачи топлива.
Что по теории ребят должно привести к эффекту экономии топлива как раз на этих режимах.

>>> http://www.sds-max.com.ua/puls.html


Странная логика эффекта … при увеличении мощности = подачи топлива на разгонах получить экономию.
Но не лишена работоспособности.

Отметим, что речь идёт об инжекторе, а как же быть с карбюратором.
Отсюда, похоже, дан прозрачный намёк … о мощности искры и разгрузке генератора ... можно забыть.

Отметим ещё раз.
Разгрузка генератора при подключении в нагрузку доп. устройств – нарушение закона сохранения энергии.







Прямо в тему … "Омагничивание" и "другие" способы экономии топлива.
Действительно, всё похоже на омагничивание мозгов.

Если 1% …. 6% увеличения подачи топлива приводят к экономии до 18 %.
То по логике омагничивания получается … 18% увеличения подачи топлива на цикл приведёт к экономии в 50 %.


Заметьте, Alexey_Z.
Всегда, когда пишут … устройство эффект … и не показывают суть эффекта в числах.
Эффективность устройства неизбежно будет стремиться к нулю.
В данном случае показано, как через изменение напряжения бортовой сети (любым способом).
Может получиться фальшивка, которая всего лишь перестроит объёмы времени впрыска, но не объёмы топлива.
Но это не полезное устройство.



Лаг форсунки - это пустота … получится изменение времени пустоты вместе с общим временем впрыска.

Сны разбиты, пепел на поле битвы
И дым струится сквозь усталые слова

И все мосты горят в огне
Нет выживших в моей войне

Прости меня за каждый миг
Бессмысленных побед,
Прости за то, что я жива,
За то, что помню о тебе …







Из всей истории с устройством ” Пульс” >>> http://www.sds-max.com.ua/puls.html
Полезен будет только конденсатор 0,1 … 0,3 фарада на общем проводе форсунок.
Который будет выполнять задачу не изменения напряжения, а его стабилизации = стабилизации лага.



И особенно такой конденсатор будет полезен как раз с газовыми форсунками.
Где токи потребления почти в 10 раз выше бензиновых.
Задача будет выполняться почти противоположная …. не добавить лошадей, а не дать их потерять.




Добавим способ сделать тоже самое, но попроще.

Изменение подачи топлива можно сделать ещё круче и в обе стороны (а не только в плюс).
И не таким иезуитским способом … долбить по бортовой сети высоким напряжением.

Этот способ есть здесь >>>> Лямбда >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4033&page=3


Как видим, лямбда ничего не может поправить на нагрузках на двигатель.
И речь идёт не о десятых долях миллисекунды, а о единицах и в обе стороны.


Можно уйти от нормы на 15,34/13 = 1,18 … +/- 18%

(показана норма = 13 мс … для Opel Vectra B 1998г.-100лс. 16 клапанов )
(форсунки стоят с запасом по производительности и Duty cycle (скважность) максимум … 65%)
Обычно максимальная скважность = 80%, что для периода 20 мс на 6000 об/мин … 16 мс = норма
При такой скважности = 80% (её ещё надо измерить)
16 мс = норма на всех оборотах при тапка в пол машина едет в гору … максимальная нагрузка.


Переменник вместо ДТВВ – отличный способ
Способ прошьёт карманы тем, кому голова рукам покоя не даёт.
Это выход для любителей то и дело перепрошивать контроллер = перекатывать шары в карманах.
Это уже не детские игры ……. верю-неверю в устройство с эффектом.
Все числа и объяснения эффекта есть …







Когда Вам пишут про чудо увеличения мощности … можно и повторить.
Чудо должно разбить эту формулу >>> http://www.rceng.com/technical.aspx


масса топлива / недогар = лошади


Alexey_Z >>> "Омагничивание" и "другие" способы экономии топлива

Экономия топлива = экономия л/час = экономия лошадей.
Экономить лошадей Вы сможете только научившись управлять всей упряжкой ногой на педали газа.

Не напрягаясь видеть эти поражения и победы в движении = на этом и построена эргономика прибора.
Это и есть самый реальный и эффективный …. другой способ без омагничивания.

Все другие иезуитские способы … по закону сохранения энергии обязательно приведут к фиаско.








Alexey_Z >>> "Омагничивание" и "другие" способы экономии топлива

Если Вы опять найдёте какой-то другой способ, Уважаемый Alexey_Z.
Не забудьте позвать …. хотя бы издали посмотреть на него.

Don't go underground without me,
please take me to your world...


…. хотя бы издали посмотреть на него

Serge Devant feat. Emma Hewitt - Take Me With You >>> http://www.youtube.com/watch?v=uvf9DlliY84

Что за способ такой сэкономить топливо увеличив лошадей.
Или.
Что это за способ такой сэкономить топливо не потеряв лошадей.

При этом педалью газа верчу ….. как хочу.

Where are you now?
I've waited so long...
With every word I called your name,
though I know you're gone...


В переводе на русский ...
Где ты сейчас?
Я так долго ждала…
После каждого слова я произносила твоё имя,
Хотя знала, что тебя нет…



















Alexey_Z >>> INDI = +15% и постепенно начинает уменьшаться...

INDI работает, как амперметр.
При этом напряжение бортовой сети = const

Логика появления такого амперметра вытекает из нагрузок на двигатель через ремень генератора.

Alexey_Z >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275
Влияние электропотребителей на занечение indi:
Габариты +3%
Ближний и габариты +10%
Дальний и габариты +12%
Кондиционер +70% (на 1 скорости вентилятора)
Вентилятор салона 1 скорость +10%
Вентилятор салона 2 скорость +12%
Вентилятор салона 3 скорость +14%
Вентилятор салона 4 скорость +14%


Даже можно определить величину тока заряда из …. INDI = +15% и постепенно начинает уменьшаться...
Ток заряда АКБ …… с 10 Ампер постепенно начинает уменьшаться...




Alexey_Z >>> Не может INDI в "ноль" вернуться если АКБ не заряжен полностью.

Совершенно верно.
INDI = 0 и ток заряда АКБ будет = 0
При этом генератор не разгружен, а питает бортовую сеть … АКБ отдыхет.

Большой привет любителям вольтметров
По вольтметру они не видят изменение ёмкости АКБ на работающем двигателе =
А додумывают эту ёмкость иезуитским способом ... нагрузочной вилкой = мотор не работает.

Когда они 100 раз оттянут АКБ на зарядку … только тогда до некоторых из них дойдёт.
В королевстве вольтметра и ёмкости АКБ …. что-то не так … не по-человечески.

Суть в том, что по вольтметру не видно явного призыва к действию.
Например, подтянуть ослабший и проскальзывающий ремень генератора.
Вольтметр покажет только один призыв к действию … пора тащить АКБ на зарядку.

никак не могут понять разницу между методами борьбы со следствием и причиной.


>>> http://www.youtube.com/watch?v=KFvsHH73su4

- Шурик, Вы же комсомолец …. Шурик, это же не наш метод.
- Надо, Федя, Надо.






Alexey_Z >>> и тут до меня "доходит" почему у меня зимой INDI уходит в "плюс"
холодно, АКБ у Матиза маленький (35 А*ч), поездки короткие (на работу и обратно = 6,3+6,3 км) = АКБ постоянно недозаряжен.


Совершенно верно.
При этом напряжение бортовой сети = const
Или … вольтметр в Вашем мультитрониксе = бесполезная игрушка.
Которая так и не подсказала уменьшение ёмкости АКБ.

Значит, не зря.
Alexey_Z >>> Одной "левой" (ибо правой у меня не получилось):
"протиснулся" через "верх" к генератору своего Матиза,
просунув руку сквозь "хитросплетение" шлангов:
кондиционера, тонкого шланга системы охлаждения, топлвного шланга
и толстого шланга системы охлаждения, я сумел снять фишку с генератора.




Alexey_Z >>> и тут до меня "доходит" почему у меня зимой INDI уходит в "плюс"

Вот Вам и первая выгода ….
Разве когда Вы узнали, где живёт крокодил, Вам нечем разогнать бабуинов.



Alexey_Z >>> был дружно "забросан какашками" за свой выбор

Бабуинов, которые бросают в Вас свою каку на форуме Моти.



Любовь слепа и нас лишает глаз
Не видим мы того, что видно ясно...

Я видел красоту, но каждый раз
Понять не мог, что дурно, что прекрасно
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием
  #40  
Старый 24.05.2011, 14:55
Alexey_Z Alexey_Z вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin
Если Вы опять найдёте какой-то другой способ, Уважаемый Alexey_Z.
Не забудьте позвать …. хотя бы издали посмотреть на него.

http://www.power-center.ru/index_page_23.html

Цитата:
Эти эффекты обеспечивают большую мощность и крутящий момент, меньший расход топлива, лучшую динамичность, снижается количество вредных веществ в выхлопах.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru