#321
|
||||
|
||||
Здравствуйте dvm99i.
dvm99i >>> я помню, что "задолжал" этот тест! Именно ... тест на лошадей стоя ... вы и задолжали. Надо было показать это тем, кто мечтает или только хочет мечтать о мощностных стендах. Он у каждого прямо перед его носом = на кончике стрелки тахометра. Всё. Проехали. dvm99i >>> Лямбда врать не будет ……… Да. Именно так же понял и я. Когда помучился с теми, кто не знает даже арифметики. Помучился над выходом из тупика … для них. Единственное, что никогда не врёт = лямбда. Так подцепи к лямбде лампочку = забудь арифметику, которую и не знал никогда. Аберрация Луны. А теперь буду дружить с вами про это. Вы молодец, dvm99i, умеете сделать красиво, когда захотите. Вот же она … так долго жданная … повторяемость. Вот же она … так долго жданная … повторяемость. Помниться ТОЛЬКО об этой повторяемости мечтали и вы, dvm99i Так почему здесь эти ваши лишние вопросы? dvm99i >>> По поводу теста... Наверно, не смотря на все задержки и т.п. можно сказать, что косячит не 1-й и не 2-й цилиндры... Т.к. они уже на "горбе" в богато. dvm99i >>> Но и тут вопрос (лично у меня) - нет ли задержки ??? Т.е. пока выхлоп косячного цилиндра долетит до ДК, должно пройти какое-то время. Сколько оно? Да ещё, я так понимаю, регулирование по петле всё-таки вклинивается каким-то корявым образом. Это не может не отражаться на общей картине. Ну короче, эксперимент так себе... Что-то видно, но ничего не видно. Гуд вопросики, dvm99i, ... Вот с этим и будем разбираться .... что косячит ...... - нет ли задержки ??? dvm99i >>> Ну короче, эксперимент так себе... Что-то видно, но ничего не видно. За это хотел вам, Mr. Moonlight. Подставить скорость урагана …… 50 метров в секунду И напомнить, что от выпускного клапана до ДК … 0,5 м (пол метра) …… 1 секунда/(50/0,5) = 0.01 … за 10 миллисекунд долетел бы выхлоп до ДК И что-то видно, но ничего не видно … сразу бы встало на свои места. Но будем делать по-другому. На этой не топтаной тропе = скорость ветра в выхлопной трубе dvm99i >>> что-то видно, но ничего не видно Видно = вы подставили номера цилиндров. Что это за номера? Если цилиндров с рабочим ходом. То сам график взят из выхлопной трубы … с цилиндров работающих в противофазе = выпуск. dvm99i >>> По поводу теста... Наверно, не смотря на все задержки и т.п. можно сказать, что косячит не 1-й и не 2-й цилиндры... Т.к. они уже на "горбе" в богато. И как вас теперь понимать? … Mr. Moonlight Зажигание = рабочий ход, а график лямбды = из выхлопной трубы. dvm99i >>> Да ещё, я так понимаю, регулирование по петле всё-таки вклинивается каким-то корявым образом. Это не может не отражаться на общей картине. Да. Пока добавлю на вашем замечательном чертеже место ошибки. и Где вклинивается ЭБУ со своим корявым желанием исправить положение с лямбдой. Когда ошибка = богато = мало кислорода. При условии = знаем, что все форсунки льют топлива одинаково. Получается = виновный цилиндр глотает меньше воздуха. Отсюда. dvm99i >>> Да ещё, я так понимаю, регулирование по петле всё-таки вклинивается каким-то корявым образом. Это не может не отражаться на общей картине. ЭБУ будет стремиться обеднить как бы богатую смесь .… когда на самом деле в одном из цилиндров воздуха мало Отсюда. На оборотах выше холостых … где скорость ЭБУ растёт. В местах с регулировкой по лямбде Всё будет по закону = получите бедно на малых дросселях ... для всех 4-х цилиндров Отсюда. Если вы хотите избавиться от провалов на малых дросселях. Надо убрать ДК к чёртовой матери и обнулить ЭБУ. Но. При этом вам придётся отказаться от вашей цацки = стрелочного индикатора лямбды. Нет … на это я пойтить не могу … P.S. dvm99i >>> Но и тут вопрос (лично у меня) - нет ли задержки ??? Чтобы измерить скорость ветра в выхлопной трубе. Придётся применять конденсаторы малой ёмкости на форсунках (опять пара). И накладывать результат на ваш замечательный график. dvm99i >>> но есть объективная реальность = жена уехала на 3 недели, а я остался с двумя "маленькими варварами"))). Так что сейчас и за папку, и за мамку... Вы оторвались от объективной реальности И не посчитали ещё одного варвара = ваш Ланос … он ещё и сволочь = парами везде работает.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#322
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Админ!
(Вчерашнее "музыкальное забанивание" выглядело прикольно... Планта я конечно уважаю) Не умещается у меня в голове вот эта ваша фраза: Admin >>> Когда ошибка = богато = мало кислорода. При условии = знаем, что все форсунки льют топлива одинаково. Получается = виновный цилиндр глотает меньше воздуха. Как так может быть, что всем хватает воздуха, а одному или двум не хватает? Воздушный канал один! Ну есть конечно ещё трубки ресивера, только тогда они должны быть наполовину грязью забиты. Я же заглядывал туда, когда снимал дроссель. Ну есть конечно "культурный слой" копоти, но не настолько, чтоб воздуховоды забить... Хотя, честно говоря, есть потенциальное желание снять впуск полностью и поглядеть, чего там творится. Останавливает пока только то, что чтобы это сделать, надо тосол сливать, там есть канал системы охлаждения... Так что пока на самом деле "желаю помучиться" , времени пока на гараж нету, воспитанием занимаюсь... Admin >>> Надо убрать ДК к чёртовой матери и обнулить ЭБУ. Но. При этом вам придётся отказаться от вашей цацки = стрелочного индикатора лямбды. Нет … на это я пойтить не могу … Согласен с вами на счёт первого. И давно такую мысль гоняю. Но на счёт второго - на самом деле не хотелось бы. Ну а что, если сделать ход конём? = Лямбду отцепить, но при этом сварганить делитель, подцепить к выходу лямбды вольт-добавку и продолжать любоваться сигналом с неё. Но чувствую, что не так всё просто... И жду от вас предложений (или ограничений), если таковые имеются... Если что, то резисторы даже мегаОм 30 я найду, переменник 1-2 мегаОм- тоже. Что-то не нашёл в интернете, чтобы пользовались лямбдами как сенсорами в измерительных целях. Но вот внизу на картинке выдержка из мануала Паджеры. Понимаю, что это выдержка из блок-схемы, т.е. без конкретики, но всё равно попытаться можно нечто подобное изобразить... Не получится, так и Бог с ним... А если что-то из этой идеи выгорит, то прибавка будет существенная! Как вы на это смотрите? Почему я ещё так хочу оставить стрелочку? - потому что связано вот с этим: Admin >>> Если вы хотите избавиться от провалов на малых дросселях. Надо убрать ДК к чёртовой матери и обнулить ЭБУ. Вы думаете я не катался без ДК? Много раз! Я об этом упамянал (правда вскользь). И дело в том, что ничего существенного в поведении мотора при движении без лямбды я не наблюдал. Единственное, на что в своё время обратил внимание- свечи более копчёные становятся. Один раз забыл прицепить ДК и прокатался целый день по трассе. После этого смотрел свечи. Так что я индикатор попытался бы оставить.
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#323
|
||||
|
||||
Здравствуйте dvm99i.
dvm99i >>> (Вчерашнее "музыкальное забанивание" выглядело прикольно... Планта я конечно уважаю) Я Плантом забанил сам себя = весь форум. И успел всё стереть ... чтобы было меньше свидетелей. Когда на форум приходит настоящий боец = такой же, как и вы, dvm99i. Да ещё с чем приходит = Toyota Corolla Spacio 4A-FE. Не в коня корм. Знаю путь решение чужой беды = Не в коня корм Для меня это праздник и … Остап почувствовал прилив сил И тут Остапа понесло … надо было его обязательно забанить Плантом до апогея прилива сил dvm99i >>> (Вчерашнее "музыкальное забанивание" выглядело прикольно... Планта я конечно уважаю) Спасибо, что вам понравилось. И хорошо, что вы не видели ЧТО было в кульминации прилива сил Когда я, как мальчишка Пошёл на эту провокацию = M.Vitaliy >>> Я улетаю до выходных … dvm99i >>> Не умещается у меня в голове вот эта ваша фраза: Admin >>> Когда ошибка = богато = мало кислорода. При условии = знаем, что все форсунки льют топлива одинаково. Получается = виновный цилиндр глотает меньше воздуха. dvm99i >>> Как так может быть, что всем хватает воздуха, а одному или двум не хватает? Воздушный канал один! Правильный вопрос. Но для начала прошу вас обратить внимание на уровень с которым работает узкополосный ДК. Для ДК разница в 2 % … не более, а то и меньше ... это граница между бедно и богато. Помните, dvm99i, .... как именно это вас и удивляло? Согласен с вами. Что такое 1% или 2% … а это 1 … 2 копейки с рубля. Не просто уместить в голове ЭТУ разницу, когда у соседа на 1 копейку больше. И Кто же в таком случае = богат, а кто = беден. Теперь вы мне поясните это, dvm99i ... кто богат и кто беден при разнице в 2% dvm99i >>> Не умещается у меня в голове ... Как так может быть Уже намекал вам. Что название состояний = бедно и = богато … в случае узкополосного ДК Принято чисто условно и далеко от настоящего положения дел. А вы до сих пор не верите = как так … неужели 1% .. и бедная лямбда стала богатой. А я пока поясню … где может быть ТАКАЯ разница в расходе воздуха по цилиндрам. Не одинаковые фазы работы клапанов. Можете измерить эти фазы, dvm99i? Мы уже с вами пытались сделать это и ... дело оказалось в правильном пьезо датчике. Которого у вас (нас) … нету. А когда чего-то = нету = ... всегда и начинается … Не умещается у меня в голове ... dvm99i >>> Согласен с вами на счёт первого. И давно такую мысль гоняю. Но на счёт второго - на самом деле не хотелось бы. Про не хотелось бы понятно заранее. И dvm99i … САМ сделал ход, который и был обязан сделать … сам. dvm99i >>> Ну а что, если сделать ход конём? = Вы молодец, dvm99i. И сами можете делать то, что уже не вмещается в мои посты и намёки. Нет … на это я пойтить не могу … надо посоветоваться с шефом ... dvm99i >>> Что-то не нашёл в интернете, чтобы пользовались лямбдами как сенсорами в измерительных целях. Вы много чего не увидите в интернете. И разве вы не помните, что только здесь можно найти кучу чего в нём нет и не было. Где-то уже была ваша фраза, dvm99i, ... все дороги ведут только сюда. Только вы всегда мягко обходите стороной главный вопрос = ПОЧЕМУ? Я всегда отношусь к этому жёстко. И называю вещи своими именами = дебилы модераторы автофорумов ... рубят инициативы ребят на корню. И уже показывал этому вам пример Где вы сами = лично участвовали, dvm99i . dvm99i >>> Почему я ещё так хочу оставить стрелочку? - потому что связано вот с этим: Вы думаете я не катался без ДК? Единственное, на что в своё время обратил внимание- свечи более копчёные становятся. Во-во. Хороший у вас опыт. Он ровно такой же, как и во всём интернете = копчёные свечи или не копчёные. Меж тем у вас кроме стрелочки уже есть и индикатор мульти-сета. И он показывает не только точку отсчёта и амплитуду. Он может их сжимать и разжимать расчёты = функция выбора усреднения. И неужели вам этого не достаточно увидеть разницу впрыска в единицы процентов. Когда без ДК она будет больше десятка процентов ... до закопчёных свечей. На любом из выбранных вами режимов. dvm99i >>> Вы думаете я не катался без ДК?.... свечи более копчёные становятся ... кроме копчёных свечей у вас останется прибор мульти-сет. На любом из выбранных режимов … на ЛЮБОМ … вы можете увидеть изменение впрыска до 1% Осталась малость. Захотеть выбрать. dvm99i >>> Почему я ещё так хочу оставить стрелочку? Не получится, так и Бог с ним... А если что-то из этой идеи выгорит, то прибавка будет существенная! Так сделайте это. Запитайте ДК отдельно от ЭБУ и примените, как измерительный инструмент. А не управляющий. Кстати. Именно так и будет сделано в этой теме = Toyota Corolla Spacio 4A-FE. Не в коня корм. ДК будет применён, как измеритель лямбды. Только с этой разницей = ДК не будет отключён от ЭБУ. Потому что как управляющий элемент он уже не работает = Не в коня корм ДК будет применён, как точка опоры = бедно = измеритель этой точки. Ровно так же. Как в этой теме = Жизнь Ховра ... где у тех же не в коня корм … за 4 страницы были обломаны рога У вас на Ланосе. Совсем другая проблема = бедно на малых дросселях. Гораздо труднее прибавить к бедно и совсем просто = отнять у богато ... отнять = раз плюнуть. Задача труднее ... прибавить ... чем и интересна текущая тема. Поэтому и нужен такой ход = убрать лямбдо-регулирование ... обнулить ЭБУ. + Проконтролировать процесс индикатором мульти-сета. dvm99i >>> Вы думаете я не катался без ДК?.... свечи более копчёные становятся Проконтролировать, dvm99i, но НЕ по вашему методу = копчёными свечами Вот о чём я думаю. И кстати. Одной из основных проблем тупизны и проседаний в бедно у вашего Ланоса. Считаю это = УОЗ на х.х. … лупит в точку В.М.Т. = 0 градусов ...... или вы это забыли? Позднее зажигание = на выхлопе обязательно будет = бедно = много кислорода. А у нас как раз ... малые дросселя ... не далеко от х.х. = провал в бедно. И трамблёра = нет … Ланос = сволочь .... требует ещё и вариатор УОЗ. + Датчик коленвала стоит хоть и удобно … но его нельзя подвинуть. Руки и головы надо оторвать тем, кто делает Ланосы. Кстати. Сейчас этим уже занимаются. dvm99i >>> Не знаю, зачем написал. Просто написал и всё. P.S. dvm99i >>> Что-то не нашёл в интернете, чтобы пользовались лямбдами как сенсорами в измерительных целях. Здесь на форуме есть такой пример. Узкополосный ДК управлял впрыском, а Широкополосный ДК измерял смесь. И кстати … видно ли вам, dvm99i, на сколько процентов раскачивается смесь на петле? Для этого от 14,7/1 … достаточно посчитать проценты для, например 15,1/1 15,1/14,7 = 1.027 …. +/- 3% Чисто условно … для лохов … назвали эту раскачку смеси ... богато и бедно. Учтите. Что это в движении … на холостых оборотах амплитуда смеси на петле в 2.... 3 раза меньше. Показывал это на видео человек из бывшей Украины. А там сейчас война. И война помешала довести всё до логического конца. Всех укропов … без разбора, кто за красных, а кто за белых. Всех послал с форума к чёртовой матери = воевать между собой. Пусть они там все горло друг другу перегрызут. Кто из них богаче на 1%, а кто из них на 1% бедней.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#324
|
||||
|
||||
Admin >>>
Я Плантом забанил сам себя = весь форум. Ну, Админ, ну даете! А я уж былым делом подумал, что грядёт какой-то апофеоз в нашей истории с Ланосом))) Раз клип на осонве нашего "пролога" ))) (Надо, сказать я оценил его по достоинству!) А оказывается, что Админ просто "омаров переел" ))) Простите сарказм, если переборщил. Просто я сам сегодня тоже немного "под омарами" и вдохновлением от ваших слов: Admin >>> И dvm99i … САМ сделал ход, который и был обязан сделать … сам. о чём неоднократно сам подумывал... Жалко , что придётся быть первопроходцем, но ничего , мы, бояре,- народ работящий Не впервой нам Америки открывать))) Admin >>> Для ДК разница в 2 % … не более, а то и меньше ... это граница между бедно и богато. Согласен, но по идее если где-то занижает воздух, то с ростом оборотов процесс должен усугубляться, из-за высокой динамики, а у нас наоборот. Admin >>> Не одинаковые фазы работы клапанов. Можете измерить эти фазы, dvm99i? Нет, не могу... Но если мы когда-то всё же упрёмся в клапана, то диагностировать их работу по внешним признакам я точно не буду. Это как раз тот случай, когда диагностика будет сложней разборки = цель не оправдывает средства. Проще будет скинуть головку и навести в ней порядок, чем применять кучу условно-достоверных методов диагнострования.
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#325
|
|||
|
|||
Здравствуйте. Разрешите мне вклинится и выдать пару бредовых идей, можете отнестись к ним как вам будет угодно и сделать любые выводы о их генераторе.
А как вам диагностика без разбора. Бред №1 "Липиздричество" Качество высоковольтных проводов, контактов трамблера (1 контакт имеет больший износ = более длительный импульс зажигания = изменение фаз газораспределения этого цилиндра в отношении к другим) Сопротивление ВВ проводов(провод с наименьшим сопративлением = больше ток на вспышке свечи) В темноте на 30 кадров.сек, выкрутив свечи, посмотреть как вспыхивают свечи и пересчитать время между вспышками Бред №2 "Акустодиагностика" Найти возможность записать звук со стетоскопа, в точках где слышна работа клапанов каждого цилиндра, момент детонации, разложить эти звуки графически до долей секунды и сравнивать их накладывая друг на друга. Остальное можно отнести к известным проблемам, точеный недогрев/перегрев, микрозасер или микропрогар выпускного клапана, излишне грязное дно поршня, неверная регулировка впускного клапана Бредогенератор выкл. |
#326
|
||||
|
||||
Здравствуйте M.Vitaliy.
Хотите верьте, хотите не верьте. Но это уже было сделано. Трамблёра на Ланосе нету. Зажигание попарное … одна катушка на 2 цилиндра. И проблема если и появится, то сразу в двух цилиндрах Качество работы зажигания видно по величине пробивного напряжения (см. график вверху). С зажиганием проблем нет, кроме одной = УОЗ на х.х. = 0 градусов. Уже записывали и звук каждого клапана … По звуку все работают одинаково и без косяков в периодах. Ну а про другие ваши косвенные методы dvm99i и слышать не хочет. dvm99i >>> диагностировать их работу по внешним признакам я точно не буду M.Vitaliy Прочтите эту тему = Жизнь Ховра Это вас ждёт и в вашей жизни и теме = Toyota Corolla Spacio 4A-FE. Не в коня корм. Считаю. Настоящий боец M.Vitaliy со своей бедой = Не в коня корм К бою готов. У вас, M.Vitaliy, полный набор. Сделать это = свернуть башку вашим Не в коня корм ..... и сделаем мы это стоя на месте. Могу вам и повторить, M.Vitaliy Гораздо легче и на самом деле = легко … убрать перелив = богато. Имея точку опоры = бедно ... по индикатору лямбды Повторю основополагающий момент … дожую для беззубых. dvm99i >>> Не впервой нам Америки открывать))) Имея точку опоры = бедно ... по индикатору лямбды Всё надо делать только опираясь на эту точку. Это и есть та Америка. Которую бездарно пропустил под килем ВЕСЬ интернет. Эту Америку ВЕСЬ интернет. Бездарно заменил копчёными свечами зажигания. И совсем другое дело … гораздо трудней … добавить к бедно. При этом сделать это только для одного режима. Проблема Ланоса = бедно и только на одном режиме = малый дроссель. На остальных режимах у Ланоса со смесью проблем = нет. dvm99i воюет только с одним режимом = малый дроссель. Уж такой он настоящий боец ..... настоящих проблем со смесью у него = нет. Он видите ли хочет чуть надавить на газ и чтобы его Ланос прижимал его к спинке сиденья. В чём отказать настоящему бойцу ... я не могу. dvm99i >>> Жалко , что придётся быть первопроходцем, но ничего , мы, бояре,- народ работящий Не впервой нам Америки открывать))) Да. Лямбда (ДК) вынута из системы, но осталась в строю, как измеритель Это будет ещё одна Америка открытая вами, dvm99i. Что вы и должны были сделать САМИ … Mr. Moonlight После этой провокации … откажитесь от вашей цацки = стрелочный индикатор лямбды. Нет … на это я пойтить не могу … dvm99i >>> Жалко , что придётся быть первопроходцем … Никогда не жалейте об этом, dvm99i. Любой полученный результат … любой … и положительный и отрицательный. Это ОБЩАЯ ПОБЕДА. Именно и только на этом держится эта эстафета = наука = продвижение вперёд.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#327
|
|||
|
|||
Добра и благополучия всем.
Думаю сделать богато для всех не проблема, а вот обогатить точечно сложнее. Дмитрий проделал большую работу, и я надеюсь он добьётся желаемого. Я понимаю позицию Дмитрия о диагностировании, потому и выдал вчера бред, может он сможет, обрисовывая эту теорию в голове, преобразовать её во что-то реализуемое. |
#328
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Админ и M.Vitaliy!
M.Vitaliy >>> А как вам диагностика без разбора. Виталий! Вы знаете, диагностика- диагностике- рознь. Искать просевшую пружину, изношенный стержень клапана или т.п. по каким-то условно-достоверным проявлениям - это себе дороже. К тому же косяки, связанные с износом, обычно в одиночку не ходят... И есть ли смысл убиваться на диагностике, если всё равно надо разбирать? Разобрав, увидеть всё своими глазами, сделать непосредственный замер, а не косвенный ! Поэтому есть некое рациональное зерно в случаях где диагностика оправдвна, а где нет. Вот поэтому и присутствует моё резкое (может показаться) заявление dvm99i >>> Но если мы когда-то всё же упрёмся в клапана, то диагностировать их работу по внешним признакам я точно не буду. Admin >>> Ну а про другие ваши косвенные методы dvm99i и слышать не хочет. Поэтому и не хочет, когда всё равно разбирать надо. Так ведь, Админ? Диагностировать обвес мотора, когда можно заменить какой-то датчик или что-то подстроить, не затевая большой работы с разборкой (капремонтом мотора)- тут конечно я обеими руками ЗА! Но если лезть именно в мотор для замены только одного клапана (допустим) - не рационально. Т.к. сегодня один клапан, завтра - другой, послезавтара- не клапан, а ещё что-то, и так по цепочке... И что каждый раз диагностику затевать? В данном случае достаточно вяснить только одно: нужно вскрывать мотор или нет. Admin >>> Лямбда (ДК) вынута из системы, но осталась в строю, как измеритель Это будет ещё одна Америка открытая вами, dvm99i. Постараюсь в выходные проделать работу С 8 утра до 10 - подвиг
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#329
|
||||
|
||||
Здравствуйте dvm99i.
dvm99i >>> Постараюсь в выходные проделать работу С 8 утра до 10 - подвиг Ситуация с разглашением подвига по расписанию. Напомнила про Марио … в ограблении по-итальянски. Ура!!! … в выходные Марио ... с 8 утра до 10 ... собирается ограбить банк!!! К его приходу в банк завезли сто миллиардов лир !!! Да поможет ему Святой Франциск. dvm99i >>> Постараюсь в выходные проделать работу С 8 утра до 10 - подвиг Всё понял. Потомок князя Бриндези никогда не запятнает своих рук работой. Только подвигом.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#330
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Админ!
Что ж это такое творится... У меня куча новостей, а я то Планта слушаю, то ролики на Ютюб залить не могу... Теперь по теме. Одно могу констатировать, что куда-то мы опять пришли: То ли очень близки к выходу, что меня обрадовало по-началу. То ли опять забрели в тупик, в котором видим очередной мираж. Но лямбда-зонд с индикатором опять показал себя красавцем! Зонд отключил от ЭБУ. Не знаю, стоит ли что-то писать про делитель вольтодобавки. В принципе в моём случае использования индикатора с повторителем на операционнике с высоченным входным сопротивлением можно вообще не делать никакой вольтодобавки. Зонд спокойно реагирует на изменение смеси и без неё. Но для проформы оставил делитель с номиналами = 13 МОм (от +питания) к 1 МОм (на массу) Сразу после запуска мотора, не делая преде этим сброс ЭБУ, увидел работу лямбды практически без изменений = индикатор так и тикал 7 Гц !!! Надо было заснять этот момент, но как-то не сообразил... Потом седелал сброс ЭБУ, и картина изменилась! = Стрелка встала в богато и никуда не шевелилась. Единственное, что при оперировании педалью газа на режимах выбега падала в бедно на некоторое время, как и положено. Ну и провалы на малых дросселях сохранились. Но они стали менее явными. Тяжелее их стало спровоцировать на ХХ, и потом уже при езде вроде бы тоже повеселее стало на мелких ускорениях. Ну а теперь кульминация вчерашнего вечера: Естественно сразу же после того, как переподключил ЛЗ, возник интерес проверить реакцию мотора на отключение форсунок. Разницы во времени впрыска между цилиндрами практически не оказалось. Время впрыска смотрел по Мультисету при усреднении = 16 сек. Даже при таком усреднении чёткой стабильности не наблюдалось, всё равно проскакивают какие-то одиночные выпады. Но в принципе основная стабильность просматривается. Когда все форсунки подключены, время впрыска находится на отметке 1.50 мсек. При отключении любой из форсунок оно становится 1.68 мсек. Но самое интересное произошло именно с показаниями лямбды (и это теперь именно показания, т.к. петля отключена) . Вот тут цилиндры ведут себя по-разному. Комментировать тут нечего, смотрите видео: Отключен 1 цилиндр: Отключен 2 цилиндр: Отключен 3 цилиндр: Отключен 4 цилиндр: Сначала я подумал- вот ведь, всё сходится! = Форсунка 3-го цилиндра переливает, а ведь она и была под подозрением. И с ней становится железно бедно на ХХ. Но есть соменния. В основном у меня они связанные с непоняткой алгоритма, по которому работает ЭБУ. Во-первых, время впрыска при отключении 3-го цилиндра изменяется ровно на столько же, как и при отключении других. Но картина со смесеобразованием разная, либо ДК реагирует на что-то другое, т.е. какой-то другой косяк, не связанный с работой форсунки. Во-вторых, работа без 4-го цилиндра тоже немного отличается. В-третьих, я делал несколько дублей с отключением. В основном старался следить за температурой, печка работала на 2-й скорости, при этом температура мотора держалась почти стабильно 86-87 град. Но, уж не помню по какому поводу, я отключил печку и забыл включить её назад. Температура подросла где-то до 90 град. , вентилятор ещё в это время не включался. И интересную картину удалось заснять при отключении 1-го цилиндра в это время. После этого включил печку, остудил мотор до 87 градусов, повторил отключение. И всё восстановилось, как ибыло ранее. Может не туда гляжу, но остался вопрос Что это было? Реакция на разницу в температуре 3 градуса? В общем, Админ, давайте показывайте где Англия, а где мы
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |