#51
|
||||
|
||||
Аdmin>>> предупреждён = вооружён.
Ммм-даа.... Показательно... Я хотя и не гонщик, но машины бывает и обгоняю... Аdmin>>> Пусть этот тахометр и занижает обороты … впервые такое вижу = Ну вот такой я везучий... всё время как в анекдоте: "либо свистка не достанется, либо окула глухая окажется" У этого тахометра инерция стрелки дикая и в горизонтальном положении вообще не хочет подниматься. Такое впечатление, что головку взяли какую-то типовую, а стрелку поставили тюнинговую из оргстекла, ещё и неотбалансированную. Может если выкинуть её, и поставить нормальную, то всё образумится, но как-то не хочется курочить... Хочу найти вазовский тахометр от шестёрки, а этот сдать... Но надо опять в Тагил ехать... Ну ладно. Что дальше? Я наверно давление топлива ещё разок с престрастием проверю. И с индикатором лямбды доразберусь, подключу, чтоб было всё удобно, а то пока всё на соплях... Как понимаю, надо всё ещё на ходу проверить... Но с таким тахометром наверно нереально... Мотор у Ланоса 86 лс, 1.5л, 8 клап., SOCH
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#52
|
||||
|
||||
dvm99i >>> Ммм-даа.... Показательно...
Я хотя и не гонщик, но машины бывает и обгоняю... Спасибо за адекватный ответ. А то я уже привык к не адекватным. Где вместо иногда бывает и обгоняю ... …… вставляют = у них такого не бывает никогда dvm99i >>> Ну ладно. Что дальше? Я наверно давление топлива ещё разок с престрастием проверю. Не надо. Этот тест с РД уже показал … по разнице давлений … и ответе ЭБУ временем впрыска = 7% Давление = норма. Потому что разница давлений = норма. dvm99i >>> Мотор у Ланоса 86 лс, 1.5л, 8 клап., SOCH 8 клап = BSFC = 0,5 http://www.rceng.com/technical.aspx 142 мл/мин производительность каждой форсунки Этим займитесь в первую очередь ... свою машину не узнаете ... Ланос ли это? Был бы нормальный стрелочный тахометр, он бы показал разницу в ускорениях стрелки под 20%. Т.е. на тех оборотах, где лямбда сейчас проседает в бедно. При увеличении ускорений стрелки тахометра на 20%. По 2 = закону Ньютона о прямой пропорциональности силы ускорениям (при масса = const) Нет под 20% лошадей при увеличенном удельном расходе оставшихся. Или. При увеличении производительности инжектора. Из-за снижения удельного расхода. Получится увеличение мощности + экономия топлива за счёт снижения времени разгонов. Наверняка уже надоел с этим законом стехиометрии. И кстати. dvm99i >>> У этого тахометра инерция стрелки дикая и в горизонтальном положении вообще не хочет подниматься. Такое впечатление, что головку взяли какую-то типовую, а стрелку поставили тюнинговую из оргстекла … Стрелка на разгоне как раз и тормозит на верхах из-за падения мощности мотора. Сразу после падения лямбды в бедно ... чем выше обороты = тем больше не хватает топлива. Всё происходит. По второму = закону Ньютона … а не из-за оргстекла. или Смесь на верхах не просто бедная, а стремительно беднеет с увеличением оборотов. Что и должно происходить при достижении максимальной производительности инжектора. Смесь падает в бедно после 4000 об/мин = алес производительности. Доиграетесь до дырки в поршне. dvm99i >>> Ещё как-то более-менее работает в горизонтальном положении, но всё равно врёт особенно на резком газе. В паре с говно-тахометром выглядит всё вот так: Опять путаете причину со следствием, dvm99i. говно = НЕ тахометр говно = мотор … точнее его инжектор ... разное потребление топлива при плавно и резко Для 86 лошадей инжектор должен выдать ... лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час 86*0,5/(0,72/0,454) = 27.11 л/час .... почти 3 ведра в час У вас он выдаёт только 27,1/(6000/4000) = 18.07 л/час ... ≈ 2,0 ведра и ... дальше = кризис или Все режимы работы ДВС до 2-х вёдер потребления топлива = будут работать на ура Но после 2-х вёдер к вам вылезет говно = Лямбда никогда не врёт ... лямбда = даёт гарантию. dvm99i >>> Буду его сдавать! Попробуйте этот тахометр на другой машине ... со штатным тахометром. На своей Паджере ... она жива ещё? ... рядом их поставьте и снимите кино. dvm99i >>> Ну вот такой я везучий... всё время как в анекдоте: "либо свистка не достанется, либо окула глухая окажется" С этого момента = .... будет у вас свисток, потому что акула оказалась не глухая dvm99i >>> Апгейд Ланоса, вопросы и ответы. Пока не видел такого Ланоса, которого не надо тюнерастить апгейдом. За последний месяц их видел 3 штуки. И все оказались больными ... всё 100%, которые видел. dvm99i >>> Я вообщето предполагал для начала ускорить процесс разогрева мотора dvm99i >>> Ну ладно. Что дальше? А дальше покажу вам теорию калорий и как вопреки ей ускорить процесс разогрева мотора. Держитесь крепче за стул, dvm99i. Всё будет очень просто. И вы своими руками сможете регулировать эту скорость сидя за рулём.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#53
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Админ!
Admin>>> Смесь падает в бедно после 4000 об/мин = алес производительности. И особенно вот это Admin>>> Смесь на верхах не просто бедная, а стремительно беднеет с увеличением оборотов. У меня есть мысли, которые я думал по поводу этого апгемахта А у ж не в отсечку ли я упираюсь? Поэтому лямбда и падает как с обрыва... Знаю, что вы ткнёте в меня моим же градусником, дескать время впрыска падает позже. Но я этим же градусником и попробую отмахаться. Вот смотрите: В посте #45 я давал ссылки на видюшки с тестами тахометра относительно оборотов по показаниям БК. На этой видюшке видно, при каких значениях тахометра градусник меняет свою цифру (особенно при второй прогазовке). тахометр 2000 ---> БК = 2525 тахометр 4000 ---> БК = 5000 Т.е. БК всегда опережает, и при этом у него есть "поллитра", т.е. 0,5 сек, в которые неизвестно что происходит с оборотами = чёрный ящик Может успевает долетать (хотя я конечно не уверен) до отсечки, которая по паспорту 6500. Реально же отсечка наступает чуть раньше. Максимальные обороты, зафиксированные мной, при которых мотор ещё не начинает дёргаться = 6350 В том же посте #45 я выкладывал видео с плавным подъёмом оборотов (жаль без звука). И в конце уже видно как вылавливал обороты, при которых движок ещё не колбасило, но при дальнейшем малейшем приоткрытии дроселя происходила отсечка. Жалко, что я видюшек с оборотами БК и тахометром мало сделал. Но можно повторить. Я к чему клоню? - Инерция стрелки с вагоном ньютоновских яблок меняет скорость согласно 2-му закону, у движка тоже наверняка скорость разгона нелинейна. - это две нилинейные зависимости, которые нужно сложить + поправка на "поллитра" градусника , и если эта сумма меньше оборотов отсечки , тогда это = истина. Здесь замеры должны опираться на абсолютные значения, поэтому все "поправки на ветер", мне кажется, очень важны. Admin>>> Попробуйте этот тахометр на другой машине ... со штатным тахометром. На своей Паджере ... она жива ещё? ... рядом их поставьте и снимите кино. Ну это первое, что пришло и мне в голову, надо ещё чтоб до рук дошло Мож сегодня Паджера живая! Больная, но живая... Её убить по-моему вообще невозможно... как Терминатор- хоть ползком но всё вперёд Admin>>> 142 мл/мин производительность каждой форсунки За это спасибо! Admin>>> Этим займитесь в первую очередь Вот это ЭТО стоит 10тыс руб. Для форсунок с ресурсом 115тыс.км. наверно это самый правильный ход. Но сейчас не готов пока выложить. Впереди два детских дня рождения. Вот промыть могу. Admin>>> Пока не видел такого Ланоса, которого не надо тюнерастить апгейдом. За последний месяц их видел 3 штуки. Охотно верю, судя как на форуме только про печки разговоры... Невольно вынудили меня на вопрос: а сигнал на лямбде ведь у них тоже наверняка глядели. У них тоже частота переключения 7 Гц? Мне никто ещё пока не ответил на этот вопрос по другим ланосам. Admin>>> И вы своими руками сможете регулировать эту скорость сидя за рулём. Руками не хочу. Чем руки лучше ног? )) Я сейчас ногой регулирую педаль иногда.
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#54
|
||||
|
||||
Цитата:
- Инерция стрелки с вагоном ньютоновских яблок меняет скорость согласно 2-му закону, у движка тоже наверняка скорость разгона нелинейна. - это две нилинейные зависимости, которые нужно сложить + поправка на "поллитра" градусника , и если эта сумма меньше оборотов отсечки , тогда это = истина. Здесь замеры должны опираться на абсолютные значения, поэтому все "поправки на ветер", мне кажется, очень важны. Вот и вы туда же, dvm99i. Типа никогда не обгоняли … никогда не будете обгонять … и никогда не обгоните. Зачем вам яблоки? Зачем вам абсолютные значения? Когда вы вообще никогда и ничего не измеряли по разгону коленвала. Пусть прямо у вас под носом тахометр разгонится с разницей в ускорениях в 2 раза. Вы всё равно её не увидите. И не захотите увидеть. И обязательно скажете = здесь нужны абсолютные значения. но никогда не добавите = зачем? И вы уже сделали это = пишите с уверенностью о том, чего никогда не делали. dvm99i >>> Я к чему клоню? ... тогда это = истина. Придёт время, я покажу вам = истину. И разницу в разгоне коленвала одной и той же машины на бедной и на богатой смеси. А сейчас просто посмотрите на видео ниже … видите разницу в ускорении? Показать вам, что разница = 26%? Пусть это могут быть и 26% лошадей, а может и 17% … какая вам разница? Если видно = разница в лошадях = ЕСТЬ. Если вам этого не надо = разница в лошадях = ЕСТЬ Кроме этого. Видно и в какую сторону эта разница в десятках и единицах процентов. Тогда что вам надо? ... десятые и сотые доли абсолютных чисел? Ответьте. Какую такую истину вы ищите в этом = замеры должны опираться на абсолютные значения Индикатор лямбды … синий = бедно … красный = богато. Слева разгон на богатой смеси … справа на бедной. Разница в ускорении стрелки тахометра = 26% .... ОГРОМНАЯ разница ... а говорят = МАР ни на что не способен. Пардон … Не говорят, а языком машут … вместо того, чтобы дело сделать. dvm99i >>> Я к чему клоню? - Инерция стрелки с вагоном ньютоновских яблок меняет скорость согласно 2-му закону, у движка тоже наверняка скорость разгона нелинейна. - это две нилинейные зависимости, которые нужно сложить + поправка на "поллитра" градусника , и если эта сумма меньше оборотов отсечки , тогда это = истина. Здесь замеры должны опираться на абсолютные значения, поэтому все "поправки на ветер", мне кажется, очень важны. От вас так и пахнуло Мордором, dvm99i Вместо того, чтобы ставить перед собой нереальные задачи. Заранее понимая это. Могли бы написать и прямо = ничего не надо делать и это = истина. dvm99i >>> Я к чему клоню? … у движка тоже наверняка скорость разгона нелинейна. - это две нилинейные зависимости Вам кажется нереальным. Увидеть влияние состава смеси по стрелке тахометра. Другие по этой же стрелке и с сотовым телефоном. Показывают разницу ускорений коленвала с разным бензином АИ-92 и АИ-95 Тема = Вводимые параметры Способен ли на это Мордор? … не на зуб ли он пробует разницу между АИ-92 и АИ-95 … Admin>>> 142 мл/мин производительность каждой форсунки Этим займитесь в первую очередь dvm99i >>> Вот это ЭТО стоит 10тыс руб. Для форсунок с ресурсом 115тыс.км. наверно это самый правильный ход. Но сейчас не готов пока выложить. Впереди два детских дня рождения. Вот промыть могу. Не стал вас расстраивать. И показывать на БЕДУ мультитроникса = он НЕ показывает производительность инжектора. Все его измерения и формулы расчётов = чёрный ящик Т.е. Своим выбором вы оставили себя без сладкого .... ДО = Впереди два детских дня рождения. Admin>>> 142 мл/мин производительность каждой форсунки dvm99i >>> За это спасибо! Измерение настоящей производительности форсунок и всего инжектора. Без снятия форсунок с двигателя мульти-сет щёлкает по ходу всего процесса ... и Все формулы расчётов = открыты в инструкции и здесь на форуме = нет чёрного ящика. dvm99i >>> Ну вот такой я везучий... всё время как в анекдоте: "либо свистка не достанется, либо окула глухая окажется" Скажите За это спасибо! .... себе dvm99i >>> Знаю, что вы ткнёте в меня моим же градусником, дескать время впрыска падает позже. Но я этим же градусником и попробую отмахаться. dvm99i >>> Т.е. БК всегда опережает, и при этом у него есть "поллитра", т.е. 0,5 сек, в которые неизвестно что происходит с оборотами = чёрный ящик Красавец dvm99i. Не был бы красавцем, если бы не применил этот приём. Я тоже заметил … тахометр БК до обгоняет … то не догоняет = чёрный ящик И совсем не зря выше добавил. Цитата:
Admin>>> И вы своими руками сможете регулировать эту скорость сидя за рулём. dvm99i >>> Руками не хочу. Чем руки лучше ног? )) Я сейчас ногой регулирую педаль иногда. А здесь я забыл добавить. Кроме своих рук и ног сможете менять скорость разогрева и своей головой = не хочу. Прости меня За каждый миг бессмысленных побед Прости за то, что я жива За то, что помню о тебе …
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#55
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Админ!
Уже было написал ответ на ваш гнев, но потом перечитал написанное вами и ссылку (не знаю, правильно или нет открыл про Деликовский 4м40, т.к. у меня отображение по 5 сообщений на страницу), и какжется понял на чём он основан. Что ж вы меня на время разгона ни разу носом не ткнули? Правда может где-то сам пропустил, но тут то клапана, то кривые тахометры, то ещё что-то, на себя внимание оттягивают. Мне ж всё рукой нодо показывать! А то я былым делом и подумал, что раз производительности не хватает именно в конце разгона, то может отсечка и вмешивается. Вы поймите меня правильно, тема моторов по сути для меня = тёмный лес. Я только два года назад как первый раз мотор изнутри-то увидел, правда паджеровский. С того же времени начал работой двигателя как-то по чуть-чуть интересоваться. До этого была девятка с отличным инжекторным мотором, но без ДК, в который лазил только клапана регулировать да свечи менять. Admin>>> И вы уже сделали это = пишите с уверенностью о том, чего никогда не делали. Да упоси Боже, чтоб я в чём-то был уверен! Если заметили, то я очень часто приписываю такие слова как "может быть", "кажется", "попробую"... Разве это уверенность? А "истину" я отождествлял лишь в контексте с логическими операторами true / false . Но вы меня что-то видимо не поняли... Вот, как и договаривались, сделал сравнение тахометра с паджеровским Отстой! Даже на плваном сначала отстаёт на 1000, потом обгоняет... И это почти в вертикальном положении! В горизонтальном он работает почти так же как "маятник Фуко". ЗЫ Ёлки зелёные... Приходится править своё сообщение. Медленный тырнет- есть медленный... гифка под ссылкой открылась намного позже, чем я прочитал пост... А ссылку всвязи с вышеизложенным открыл не на той странице = двойная накладка. Лучше сылки на посты давать, а не на страницы. А про 95-й чисто по тексту сразу и не понял... И что, советуете его попробовать? На моей машине стоит перемычка-переключатель 92/95. Её на 92-м оставлять?
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#56
|
||||
|
||||
Здравствуйте dvm99i.
Приболел. Много расписывать не буду. Тахометр у вас нормальный. dvm99i >>> Что ж вы меня на время разгона ни разу носом не ткнули? Да. В этом суть. Исхожу из этого = 1 секунда с х.х. … до 6000 об/мин … эталон разгона любого мотора без турбины. Поверьте. Так оно и есть. Эта 1 секунда … ровно … видна на вашей Паджере. Т.е. Ланос, имея отсечку на 6500 об/мин … не может включить её на 0,8 секунде разгона. Что. Попытались выдумать вы, dvm99i. Типа тахометр на Ланосе не успел до 6000 об/мин. Потому что он тормознутый. А лямбда упала в бедно на отсечке топлива А не из-за недостатка производительности. dvm99i >>> Что ж вы меня на время разгона ни разу носом не ткнули? Чтобы Ланос на разгоне коленвала до отсечки = 6500 об/мин … добрался за 0,8 сек = У Ланоса отсечка наверняка должна быть на 1,2 … 1,3 секунде разгона Чуеете разницу между 1 секундой с х.х. и до 6000 … и отсечкой на 6500 …? … = + время Вот это время разгона на которое опираюсь в ваших видео с Ланоса. + миллисекунды на разгоне … близки и уже на пределе скважности. + Падение лямбды в бедно на 0,8 секунде разгона И говорят = производительности топливной системы на верхах … не хватает. dvm99i >>> В паре с говно-тахометром выглядит всё вот так: На Паджере тахометр за 1 секунду всё-таки разогнался … даже зашкалил по 7000 … пусть и соврал. Правда В другом. Движок Ланоса этого сделать не может ... до 5000 не может разогнать этот тахометр ваш Ланос. dvm99i >>> Отстой! ... говно-тахометр ... Согласен. Если это про топливную систему Ланоса. Отсутствие штатного тахометра на Ланосе не даёт вам увидеть = понять. При газ в пол на обгонах … на максимуме нет даже 5000 об/мин. Нет и не будет = топлива не хватает. Жуть. Как на таком Ланосе можно ездить? … в нём нет не менее 20% паспортных лошадей. и Вот-вот появится дырка в поршне из-за сверхбедной смеси на верхах. Admin>>> 142 мл/мин производительность каждой форсунки Этим займитесь в первую очередь dvm99i >>> Вот это ЭТО стоит 10тыс руб. Для форсунок с ресурсом 115тыс.км. наверно это самый правильный ход. Но сейчас не готов пока выложить. Впереди два детских дня рождения. Вот промыть могу. Это самый правильный ход = http://ru.aliexpress.com/item/Univer...118253167.html ЭТО стоит ... в 10 раз дешевле вместе с доставкой на дом. Форсунки пусть стоят на месте. Навсегда избавит вас от проблем с топливной системой всех ваших машин и … после Ланоса. dvm99i >>> ЗЫ И что, советуете его попробовать? На моей машине стоит перемычка-переключатель 92/95. Её на 92-м оставлять? Ничего подобного советовать не собирался. P.S. У меня нервы не железные. Совсем другим хотел с вами здесь заниматься. А оказалось надо ещё и ремонтировать Ланос и тахометры. Для того, что хочу с ним сделать Ланос нужен = полностью здоровый.
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#57
|
||||
|
||||
Admin>>>
Приболел. Много расписывать не буду. Поправляйтесь! Железо подождёт. Спешить особо некуда, я себе дел и так найду. Мне вон ещё нужно ступицу сменить, тормозные цилиндры, опору стойки... Забот хватает... Правда жена скоро в гараж жить выселит... Но это так, лирика.)) Admin>>> 142 мл/мин производительность каждой форсунки Этим займитесь в первую очередь Я сегодня нашёл паспортные данные форсунок моего двигателя, правда уверенность опять не 100%. Там написано 1,76 грамм/сек. Если брать плотность бензина 0,7, то получается 150 мл/мин. Это оно? Я правильно посчитал? В каталоге Delphi (должны стоять этой фирмы) нашёл тоже только 150- самое ближайшее. А вообще насколько это критично попасть в расчётное значение? Я так понимаю это значение должно быть не меньше расчётного. И если производительность больше, то сказываться должно в тех режимах, когда управление мотором идёт минуя лямбду, т.е. разогрев и газ в пол. Admin>>> Это самый правильный ход ЭТО стоит ... в 10 раз дешевле вместе с доставкой на дом. Форсунки пусть стоят на месте. Ход интересный без вопросов! Но это опять время и "свистки с акулами"... Идея помыть форсунки со снятием и заменить в них сетки- для меня намного проще и быстрее. Опыт имеется, 3-х дневное замачивание в обычном растворителе 646 и последующая промывка делает иногда чудеса. А если получится напрячь своего диагноста, то сделаю ещё и замеры производительности на стенде. Admin>>> У меня нервы не железные. Совсем другим хотел с вами здесь заниматься. Я в общем-то тоже ни чем подобным не планировал заниматься, если б не вы . Заглянул в лямбду- называется На осень были совершенно другие идеи- хотел паджере время посвятить. Admin>>> Для того, что хочу с ним сделать Ланос нужен = полностью здоровый. Ланос выздоровеет. Обещаю!
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#58
|
||||
|
||||
Админ, здравствуйте!
Как ваше здоровье? Я сегодня эксперемент провёл = заткнул обратку с регулятора давления. Манометр показывал 7 очков, но к сожалению он стоял на выходе регулятора, по-другому подключить я его не смог. Но думаю что в рампе всё равно давление было повышенное. Время впрыска на холостых уменьшилось до 2,13. Но эффекта от всего этого я не увидел. При тапке в пол сигнал на ДК так же падает после 4000. Лично я разницы практически не заметил. Есть ли тогда смысл в кетайском регуляторе с настройкой? В этот раз я замеры проводил в салоне, т.к. индикатор лямбды уже там подсоединил. На удивление кривой тахометр в горизонтальном положении не ухудшил свою погрешность, чего я не ожидал. Но всё равно я его завтра попытаюсь сдать и поискать что-нибудь более привлекательное. Знаете, но мысли об отсечке меня посещают всё-таки (извиняюсь за занудство ) Вот специально ещё разок погазовал, и дал двжку поколбаситься на осечке (две первые прогазовки). Это замеры при обычном штатном давлении, сделанные сегодня же. Если хорошо присмотреться к первой прогазовке, то да, всё вроде получается, как вы пишете = лямбда начинает падать после 4000 по кривому тахометру. при этом БК уже показывает 5100, но это конечно тоже ерунда Меня заинтересовали маааленькие всплески лямбды в богато после того, как она начала стремительно падать в бедно. Это начинается примерно на 1.3 с по времени. И по звуку это тоже совпадает с отсечкой. Если не глядеть на обороты, то получается, что по основному падению лямбды разгон происходит за 1 сек. Может я до этого руками дроссель крутил и рановато его отпускал, а ногой это увереннее происходит? Или я опять не туда смотрю?
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |
#59
|
||||
|
||||
Здравствуйте dvm99i.
Впервые за последние десятки лет. Умудрился простудиться так, что даже курить не хотелось. И по поводу ваших сомнений. Выше уже вам намекнул = ЧТО вам надо сделать. Цитата:
Так сделайте это. Не стоя на месте = скорость всего процесса разгона велика = 1 секунда. а На ходу = растяните обороты нагрузкой на мотор. Скорость пониже … передача повыше … газ в пол … и в горку (если они на Урале есть) Получится = растяните обороты от низов … до самых верхов … на одной передаче. И Особенно растянутся = верхи = место сомнений. Вы же к этому уже = готовы. dvm99i >>> В этот раз я замеры проводил в салоне, т.к. индикатор лямбды уже там подсоединил. На удивление кривой тахометр в горизонтальном положении не ухудшил свою погрешность, чего я не ожидал. И как его …… видео происходящего … в студию. И кстати. Для этого видео не хватает спидометра в этом замечательном наборе. dvm99i >>> Что ж вы меня на время разгона ни разу носом не ткнули? По стрелке спидометра, dvm99i. При газ в пол … с проходом до верхов … ткну вам на кол-во потерянных вами лошадей. dvm99i >>> Я сегодня эксперемент провёл = заткнул обратку с регулятора давления. Манометр показывал 7 очков, но к сожалению он стоял на выходе регулятора, по-другому подключить я его не смог. Но думаю что в рампе всё равно давление было повышенное. Зря вы так думаете = в этом случае на форсунки давит 7 очков. и Поэтому у вас не получилось увидеть разницу. Опишу процесс конкретней. Вы изменили давление только на х.х. = дроссель закрыт. На разгоне = дроссель открыт ... с давлением в рампе не изменилось ничего = Извините, но ……… лямбду = правду = плетью обуха не перешибёшь. Ясно одно = пыхтит на верхах ЭБУ из последних сил = ДАЙ ТОПЛИВА и топливная система отвечает взаимностью ...... лямбдой = НА = И в итого. Скорость процессов загоняет вас в угол = разгон в горку на одной передаче. Ах, да. Теперь. Встаёт вопрос = все ли горки на Урале попилили на алмазы. dvm99i >>> Ну вот такой я везучий... всё время как в анекдоте: "либо свистка не достанется, либо окула глухая окажется" Судя по этой последовательности. Все горки на Урале должны были спилить ДО вашего рождения и … алмазов вам не досталось = Тогда. Скоростью = 100 км/час … придётся нагружать мотор на верхах. dvm99i >>> Меня заинтересовали маааленькие всплески лямбды в богато после того, как она начала стремительно падать в бедно. Там и пощупаете те маааленькие всплески, которые вам показались интересными. P.S. dvm99i >>> Я в общем-то тоже ни чем подобным не планировал заниматься, если б не вы . Заглянул в лямбду- называется На осень были совершенно другие идеи- хотел паджере время посвятить. Понял … паджера меня не простит. Если сможете вы = простите. Что открыл вам этот ящик Пандоры = не предусмотрены выжившие = посмотрите на лямбду Пепел на поле битвы = нет выживших в моей войне … dvm99i >>> Как ваше здоровье? И ко мне приходит пустота - и я иду за ней …
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#60
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Админ!
Admin>>> Умудрился простудиться так, что даже курить не хотелось. Знакомое ощущение....Тоже такое было один раз, думал брошу... Не бросил. Сегодня ездил в Тагил, сдал всё же тахометр и купил шестёрочный, объездил все магазины, какие знал, других не нашёл. Правда работать шестёрочный у меня не хочет, т.к. для карбовых машин. Но вроде бы всё дорабатывается под инжекторный выход. Так что сейчас в процессе... Было желание провести предолженный вами тест по дороге с разгоном, но внесла коррктивы погода. Поднялась сильная пурга, на трассе много аварий, все крадутся. В одном месте попытался разогнать, но машину кидает, не стал рисковать. Кстати по поводу спиленных гор = почти угадали... У меня в окрУге одни болота, до ближайших гор 100 км. Так... небольшие уклончики есть, но крутых нету. Буду сопротивление воздуха использовать... Можно наверно ещё тормоз попридавливать, имитируя нагрузку. Admin>>> И кстати. Для этого видео не хватает спидометра в этом замечательном наборе. С размещением приборов на ланосе вообще катастрофа! Места мало, все панели кривые, зацепиться не за что. Ну что-нибудь придумаю... Admin>>> Понял … паджера меня не простит. Простит! Она много кому чего уже простила за 20 лет, и ещё прстит. Я его (вобще-то правильно всё же - её, т.к. паджеро - это такая кошка) ласково называю Боливаром!
__________________
Дмитрий местный монстр по совместительству...)) |