#41
|
||||
|
||||
Здравствуйте silver68.
silver68 >>> Логи двух попыток разгона до 100 полностью тапка в пол, с новой резиной без пробуксовки, получилось за 16 сек. по 91.3 и 91.8 млл. silver68 >>> Логи двух попыток разгона до 100 полностью тапка в пол, с новой резиной без пробуксовки, получилось за 16 сек. по 91.3 и 91.8 млл. Ваши расчёты НЕ верны. Отсюда. Вы НЕ сможете делать правильные выводы, т.е. все ваши выводы будут НЕ правильные. Это ваша личная машина, silver68. А вы спустя рукава изучаете её арифметику (это же не высшая математика). НЕ правильно считаете, поэтому НЕ увидели волшебства, которое произошло. Вы выиграли у своего первого разгона 2 секунды. При этом расход миллилитров НЕ изменился. А должен был уменьшиться , т.к. число слагаемых уменьшилось. А по вашему счёту расход в миллилитрах увеличился. Жуть. Похоже, надо начать с этого … научить считать в столбик. Меж тем, ваши 3 попытки разгона машины (первая и две последних). Показали ЧТО у вашей Honda Capa работает НЕ логично и НЕ правильно. silver68 >>> И труба на выхлопе в копоти. Фантастическая засада у вашей Honda Capa (и не одна). И выводы тоже будут фантастические. Один из них. Неисправность бегает прямо перед глазами и её видно. И, казалось бы …. взял и прихлопнул её. И, действительно, она легко устранима .... взял и заменил датчик. Но совершенно нет уверенности, что с ней так легко можно будет справиться. Т.к. и совершенно новый датчик может работать точно так же. Другой вывод покажу позже ………. крепче держитесь за стул. Т.к. покажу алгоритм ……….. на ЧЁМ и КАК вы едете, и это будет совсем НЕ Honda Capa. Другой вывод. Вытекающий из этого алгоритма … на ЧЁМ и КАК вы едете Покажет ПОЧЕМУ плавают коэффициенты коррекции. Т.е. приехали в автосервис. Коэффициенты коррекции могут быть одни , а могут быть и другие И для того, кто по коэффициентам коррекции судит о машине. Одна и таже машина. Может быть ... и совершенно исправной ... и с аварией в управлении Stranger >>> коэфициенты быстрой и долгой корекции в МИНУСАХ!!! НИЧЕГО НЕ сделано и НИЧЕГО НЕ изменилось. Stranger >>> заметили как корекции стали = 0 ))) С таким лоховским подходом = судить о машине по корректировкам, которые плавают. От печали до радости – реки и горы, От печали до радости - леса и поля.. От печали до радости – ехать и ехать, От печали до радости - лететь и лететь ... Но прежде и в связи с этим. Stranger >>> ... отработал 6+ лет в мультимарочных автосервисах ... Stranger >>> заметили как корекции стали приходить в 0 ))) . вот где красота - а не милилитры! Stranger >>> программа все еще в аварии . silver68 >>> Ошибок естественно нет никаких, это я первым делом посмотрел. Форсунки промывал. Расход по Л/100км до 60км/ч - 9л , после 60км/ч - 6л. Если даже мультимарочный автоэлектрик за 3 месяца курса молодого бойца. НЕ в состоянии догнать ЧТО мы проверяем этим тестом. silver68 >>> разгон до 100 полностью тапка в пол К вам, silver68, вырос вопрос. ЧТО ЭТО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. И как на нынешних экзаменах в высшее учебное заведение на выбор 2 варианта ответа. Из которых вы должны выбрать 1 (один) правильный. 1. ВСЯ характеристика двигателя Сточки зрения подачи топлива = вся программа контроллера. 2. Внешняя скоростная характеристика двигателя (ВСХ). Сточки зрения подачи топлива = внешняя поверхность функции программы контроллера. Ваш ответ ………………… Stranger >>> программа все еще в аварии . Если НЕ разберёмся с этим. То программа мозга так никогда и не выйдет из аварии. И как автоэлектрики будем валить всё в кучу с одним и тем же ВСЁ проясняющим ответом. Мотор работает на х.х. ………….. это программа. Дроссель открыт на 50% ………. это программа. Дроссель открыт на 100% ….. это программа. И так далее …… Без где? что? как? и почему? Программа …. и всё тут. Этим ВСЁ сказано = ПРОГРАММА .... что тут НЕ понятного? Это НЕ понятно только для дураков Если такой подход у подавляющего большинства автоэлектриков. Тогда получается. У простых водителей руля эта авария мозга приближается к 100%. И им останется только одно …. на капоте своей машины лаптем щи хлебать. Впрочем. Именно так всё и происходит. И знаменосцы этого ГОРЯ = мракобесия ………. подобные работнички автосервисов. Stranger >>> заметили как корекции стали = 0 ))) = программа в аварии . Repete ЧТО ЭТО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. 1. ВСЯ характеристика двигателя Сточки зрения подачи топлива = вся программа контроллера. 2. Внешняя скоростная характеристика двигателя (ВСХ). Сточки зрения подачи топлива = внешняя поверхность функции программы контроллера. Ваш ответ ………………… Если поймёте это. То легко разберёмся ЧТО должно происходить в середине функции. Соответственно и в следствии этого. silver68 >>> Ошибок естественно нет никаких, это я первым делом посмотрел. Станет понятно ………… какой датчик работает, но .......... НЕ правильно. silver68 >>> Ошибок естественно нет никаких, это я первым делом посмотрел. silver68 >>> И труба на выхлопе в копоти. Хотя по Л/час и млл получается перерасход, значит проблема есть. От печали до радости – всего лишь дыханье, От печали до радости - рукою подать ! .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#42
|
|||
|
|||
Здравствуйте Admin.
Жуть. Похоже, надо начать с этого … научить считать в столбик. А я так и считал посекундно с логов по Л/час. К вам, silver68, вырос вопрос. ЧТО ЭТО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. ответ - 1. ВСЯ характеристика двигателя Сточки зрения подачи топлива = вся программа контроллера. |
#43
|
||||
|
||||
silver68 >>> А я так и считал посекундно с логов по Л/час.
Хорошо. Покажу с gif - анимацией, как надо считать в столбик ваши логи. silver68 >>> ответ - 1. ВСЯ характеристика двигателя Сточки зрения подачи топлива = вся программа контроллера. Жуть. Мимо. Полный попандос. Сказал бы …. садись = два, остаётесь на второй год. Но. Чую, что во всём виноват Гирявец и его последыши чип-тюнерасты. Т.е. не вы виноваты в той полной темноте, куда загнали людей эти уроды. Даю ещё один шанс. У вас осталась ещё одна попытка Не забывайте, ответа было всего два и один из них верный. Одно условие продолжения разговора, silver68. Помогаю вам Покажу вам на графиках …….. и дойдём вплоть до НЕ правильно работающего элемента ЭСУД. А вы мне видео тестов, которые попрошу. Вам - знания, а мне нужны доказательства на видео. Не просто так их собираю. Обязательно и когда-нибудь сделаю из них видео букварь про машину для водителей руля. А теста нужно 2 (два = ) Кстати, оба из них помогут разобраться во всём конкретно и именно вам. Два теста, т.к. у вас кроме плохо работающего датчика (и это НЕ лямбда) Есть ещё проблема, которая даже с исправленной ошибкой этого датчика. Не разгонит вашу Honda Capa, как должно быть по её паспорту ..... за 13 секунд с места до 100 км/час. silver68 >>> И труба на выхлопе в копоти. Исправленная ошибка этого датчика только уберёт копоть с выхлопной трубы. Естественно и соответственно уменьшится и расход топлива. Если согласны, то можем и продолжить … покажу какие тесты и как их выполнить. .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#44
|
|||
|
|||
Зачем эти загадки, задачки?
И чуть не мистическая загадочность. Если бы я сам мог разобраться, то и вопросы бы не задавал. По Карибу кучу видео выложил, так ни чего конкретного и не услышал, один туман. И опять какие то условия. Я по моему всегда выкладываю видео, графики, логи. |
#45
|
||||
|
||||
silver68 >>> И чуть не мистическая загадочность.
Покажу, где неисправность и поминай, как звали. И остались БЕЗ примера БЕЗ подтверждения на логах и видео про … что, как и почему Мне их надо соединить с тем, что вы уже дали. Соединить для вас же, чтобы вы не сомневались ... ГДЕ и в ЧЁМ проблема. Про Карибу вам всё показали про перелив на х.х. Не знаю почему silver68 не увидел этого ответа. Наверно потому, что не может из двух ответов с первого раза выбрать правильный. silver68 >>> И труба на выхлопе в копоти. Впрочем, silver68 и сейчас пропустил мимо почему у него копоть на трубе. Хотя на предыдущей странице это было показано на графике. Всё разжуй и в рот положи .... и чтобы без предварительных условий. Удачи вам поездить с этим косяком. Кстати. silver68 >>> ответ - 1. ВСЯ характеристика двигателя Сточки зрения подачи топлива = вся программа контроллера. Вы отвели в самую маковку. На этом управление инжектором вашей Honda Capa и кончается. Она всегда и при любом положении дросселя. Едет и подаёт топливо, как на внешней скоростной характеристике двигателя. И вы педалью газа просто изменяете физическую подачу ВОЗДУХА. А топливо льёт на ускорениях ВСЕГДА одно и тоже кол-во на одних и тех же оборотах. Разве такое может дойти на словах? Тоже самое УЖЕ НЕ дошло на графике, показанном на предыдущей странице. Показанном на этой странице выше. Теперь ещё раз и ниже. Что и хотел вам же показать на ваших же логах и видео. silver68 >>> И опять какие то условия. Теперь будет ещё жёстче. Вечером деньги = утром стулья, но логи и видео вперёд .... БЕЗ предварительных загадок. Не понятно к чему вы клоните, silver68. Разве здесь кто-то чего-то вам должен и обязан. Всё делается по обоюдной доброй воле, разве это не так. Если ваша добрая воля подошла к концу … то так тому и быть ... закончится и моя. Если silver68 ставит свои условия … помогай и БЕЗ условий. То пусть он сам и разбирается почему у него копоть на выхлопной трубе. Здесь, где сядешь там и слезешь. И между нами никаких других обязательств …. Нет. .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#46
|
|||
|
|||
Про Карибу вам всё показали про перелив на х.х.
Сами же говорите что ХХ особо ни чего не решает. А проблема была разгон коленвала медленный. И на Карибе труба была чистая с переливом на ХХ. Зачем мне ставить условия, разве я хоть раз что то не выложил то что просили? По моему всё было по обоюдной доброй воле В чём проблема то? Многое могу и не знать, я же не кричу что спец по авто. А что от меня требуется, с удовольствием делаю, самому же интересно. И пустой болтавнёй не занимаюсь, вроде всё по делу. |
#47
|
||||
|
||||
silver68 >>> Сами же говорите что ХХ особо ни чего не решает.
То, что на х.х. решается вопрос о величине этой амплитуды. Что и произошло на Карибе. Время на х.х. поднялось, верхушка упёрлась в максимум по скважности. И амплитуда упала. Что и решается именно на х.х. .... всегда подчёркивалось и именно с этой живой картинкой. silver68 >>> Сами же говорите что ХХ особо ни чего не решает. Про эту особенность влияния времени на х.х. было уже и в текущей теме ...... и в теме про Карибу. Т.е. даже живые картинки НЕ помогают запомнить ЧТО решается на х.х. Тоже самое …….. Сами же говорите ……….. но одно помню, а другое НЕ помню. Это слабая позиция, silver68 ... Сами же говорите ... и она давится влёт. silver68 >>> А что от меня требуется, с удовольствием делаю, самому же интересно. ....... кучу видео выложил ....... За кучу ... отдельное вам Спасибо. И пожалуйста, без наездов, silver68. Что вам помогают, но с условиями показать видео. А то и я так наеду, что тапки разлетятся в разные стороны. Давно уже надоело за Спасибо! До свидания! Починять машины по интернету. Хоть шерсти клок пусть будет ……… Видео = где видно что, как и почему = как урок и назидание другим. Чтобы помочь не каждому отдельно, а всем сразу. Т.к. с тем методом, который показывается ..... все неисправности и исправности … однотипны. silver68 >>> А что от меня требуется, с удовольствием делаю, самому же интересно. Теперь про 2 теста, которые надо сделать. Будет интересно не только вам. 1-й тест. Его суть …. Надо раздвинуть по времени диапазон ускорений при дросселе НЕ тапка в пол. Т.е. дроссель должен быть открыт НЕ более, чем на 40 % ___ 50 % Теперь про то, как это надо сделать. Видео и лог к нему должны быть синхронизированы по времени теста. Точно так же. Как вы сделали видео и логи, которые выложили на первой странице текущей темы. Т.е. запись идёт одновременно. Это должен быть плавный разгон с места до 100 км/час. Где дроссель можете открывать, как хотите, но НЕ более, чем на 40% ____ 50%. Можно и плавно покачать дроссель от 10% …… до 40% ____ 50%. Что будет даже полезным …. плавно покачать дроссель На мульти-сете должны быть миллилитры, обнулённые перед стартом. Спидометр и тахометр. Вот так >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=44 >>> http://youtu.be/K-qW1JCO2B0 В итоге. Это будет плавный и НЕПРЕРЫВНЫЙ разгон с места до 100 км/час. Передачи первая и вторая (те, на которых вы уже показали тест разгона). Проходы оборотов двигателя на каждой передаче ....... должны быть до 6000 об/мин. И тогда нарисуется полная картинка ............... ПОЧЕМУ у вас копоть на трубе. silver68 >>> А что от меня требуется, с удовольствием делаю, самому же интересно. Этот тест будет полезен и интересен в первую очередь именно вам, silver68 Т.к. есть НЕ подозрения, а уверенность, что всё происходит именно так. Honda Capa всегда и при любом положении дросселя. Едет и подаёт топливо, как на внешней скоростной характеристике двигателя. И вы педалью газа просто изменяете физическую подачу ВОЗДУХА. А топливо льёт на ускорениях ВСЕГДА одно и тоже кол-во на одних и тех же оборотах. А это страшный косяк ……… ЭТО КОСЯЧИЩЕ И именно поэтому корректировки программы ползут в минус. Если всё в тесте будет именно так. То известно, какой датчик подлежит приговору = казнить = датчик разряжения Уверен, что будет именно так. Потому что УЖЕ соединил ЧТО творится на малом дросселе в ваших двух разгонах. И это происходит при наборе оборотов = на ЛЮБЫХ ускорениях. А silver68 наверняка ……… где-то нажимает на газ глубже, где-то меньше. И не знает, что этим регулирует только подачу воздуха. А топливо льётся всегда по максимуму и от души .... Как для верхней скоростной характеристики двигателя. Вот это и проверим при НЕПРЕРЫВНОМ и плавном разгоне. И в итоге. Датчик разряжения имеет очень крутую характеристику. И на любое открытие дросселя от 10% взлетает до максимума. И никаких середин для него НЕ существует ..... silver68 >>> И труба на выхлопе в копоти. Ну, что, silver68. Напустили вам туману? Или как. Понятна ли вам суть? Можно ли переходить к тесту № 2 ? Можно ли объяснять. Для ЧЕГО и ПОЧЕМУ нужен ещё один тест ...... именно вам и для вашей машины лично. .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#48
|
|||
|
|||
блин .. вот темно то в мозгах ...
я же сказал - ПРОГРАММА РАБОТАЕТ ПО АВАРИЙНОМУ АЛГОРИТМУ!!! ОНА НЕ МЕНЯеТ МИЛИСЕКУНДЫ!!! ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО!!!! нехер логи писать тоннами!! нехер резину жечь тапкуя в пол на 1ой ! Займитесь ДИАГНОСТИКОЙ всего и вся - если сами не можете - ездайте к диагносту!! только завязываейте с этой глупостию с логами и разгонами и милитрами! программа в аварии - все к черту ! время постоянно потому что не считается а тупо ставиться что то с потолка - лиш бы ехало! корекциями - она пытается выправлять это дело! и впрыск у вас попарный! кароче тут такой бред уже льется ... как уже высказывались - куча какойто чепухи - а ответа НЕТ!!! так и было с моей нивой . 30 страниц пустоты . однако я ее настроил - не слушая этот форум . так как мне нравится . и я понятия не имею че там у нее с милитрами на 100 . у меня расход в городе 9.3!!!!! а началось все с 11!!! а на карбе было 15!!! вот и весь ЛОХОТРОН ТЮНЕРАСТОВ!!! какая в жопу разница сколько там на тапке в пол будет мл! главное средний расход на трасе и вгороде! автор . начни искать откуда взялись 0.4 вольта на лямбде . предлагаю - замкните сигнал на землю прям на блок двигателя . и помотрите в логе - упадет ли О2 в 0.00 ! тогда что то станет яснее! может проблема с массой всего ЭБУ! потом ДПДЗ ДАД мультиметром снимите показания . ДПДЗ выше 100% у вас показывает !!! это бред согласитесь ) думаю я что может быть как раз масса мозга и виновата - и все показания всех датчиков завышены = программа в аварии! |
#49
|
|||
|
|||
Да суть теста понятна.
Только с условиями теста немного непонятно: дроссель до 50% не наберёт 6000 об. тем более АКПП. Stranger нет здесь конкретной аварии, я же вижу в логере как все процессы проходят и ДК в том числе падает в 0 когда это надо. Я же давал ссылку на программу, где вместе с программой есть логер просматривать логи как кино и видео снимать не обязательно. В логере всё чётко видно и время и место. |
#50
|
||||
|
||||
Клоуны нам тоже нужны, Stranger.
Они почти все из цирка ушли работать кто в автосервисы, кто записался в тюнерасты. Stranger НИ ОДНОГО графика сам НЕ смог построить. И всё время только копытом бил от нетерпения. Stranger >>> таки , про последний , долгожданный , лог разгона с передачами , и видео на хх . коментарии будут ? Кто читал форум, те знают чего вы здесь понаписали во всех темах. И ни одного правильного вывода так и НЕ сделали, кроме тех, которые слизали с этого форума. Stranger >>> ваще посоветовал бы заколхозить бош 133 ДК с подогревом с питанием от бензонасоса . - дешево и сердито как говорится . уверен что ситуация с 18 секундами встанет в норму Лямбду оставьте на месте, silver68. Лямбда работает на ура. А ещё лучше, пусть её вам подарит Stranger .... хоть шерсти клок .... И это тоже ваша хохма, Stranger Stranger >>> заметили как корекции стали = 0 ))) вот где красота ... программа в аварии . Быстро вы забыли, Stranger, что коррекции у silver68 уже встали в ноль. Не раз вам уже говорили ………. у вас девичья память Stranger >>> какая в жопу разница сколько там на тапке в пол будет мл! Что жаренным запахло, Stranger ? Не зря я попросил silver68-а поставить миллилитры на приборе при плавном разгоне до 100 км/час. Впрочем, миллилитры будут и на логах. Но на видео красивей и интересней. Минимум 40% в топливе медленный разгон на малом дросселе проиграет быстрому и тапка в пол. По самое небалуйся вдуем тошнильщикам …. вот и будет вам .... какая в жопу разница От печали до радости – всего лишь дыханье, От печали до радости - рукою подать ! Stranger >>> куча какойто чепухи - а ответа НЕТ!!! Наведите резкость, Stranger. Ответ есть ВСЕГДА и на каждой странице любой темы форума. В данном случае и на этой странице целый роман - как должен и НЕ должен работать датчик разряжения - к ЧЕМУ КОНКРЕТНО это привело в подаче топлива А ваша ПРОГРАММА – и это всё, что вам известно ЧТО внутри контроллера … до сих пор в аварии silver68 >>> Да суть теста понятна. Только с условиями теста немного непонятно: дроссель до 50% не наберёт 6000 об. тем более АКПП. Сделайте, как получится. Дожимайте до 6000 столько, сколько машина потребует. Т.е. пройдитесь по минимуму дросселя. С места плавно ......... постепенно дожимайте газ ......... и т.д. Но обязательно с проходами до 6000 и непрерывно .... с места и до 100 км/час. Нужна вся картинка до 6000 об/мин .......... и на одном логе всё нарисуется. Ничего НЕ надо будет соединять …. красиво, когда на одном логе всё сразу. Если потребуется, то добавим и из других ваших логов. Например, вот это с первой страницы текущей темы. И это сейчас у Honda Capa присутствует при любом положении дросселя в момент набора оборотов. Это же натуральная удавка. Это внешняя характеристика функции подачи топлива. И она предназначена только и исключительно для теста ниже. Мощностной разгон до 100 км/час = иммитация мощностного стенда. Мощность измеряется ПРИ ТАПКА В ПОЛ и на полной нагрузке на двигатель. Это внешняя скоростная характеристика двигателя. Тест № 2 сейчас обрисую. Его суть. Это будет выбег машины с 50 км/час и до полной остановки. Этим тестом убьём сразу двух зайцев. 1. Проверим НЕ мешает ли трансмиссия разогнать машину за 13 секунд до 100 км/час. 2. Второй заяц этот. silver68 >>> И ещё что может влиять на разгон и скорость - размер колёс , должны быть 175/70/13 а стоят 185/65/15 , по калькулятору шин когда на спидометре 100км/ч на самом деле 108км/ч, примерно 1сек от 16 можно отнять и 8млл от 91.3 . Тогда боле менее получается. Проверим ваши логи на измерения расстояний ..... соответственно и скорости. Видео и лог должны записываться одновременно. Мульти-сет надо поставить на измерение расстояний. И обнулить, чтобы были видны единицы метров. Возьму картинку отсюда. Метры будут бежать, как ручей и вам будет трудно засечь число. По видео это вполне можно сделать. Но. Сделайте так. Едете на 60 км/час. Отключите прибор от датчика скорости. Обнулите расстояния. При 50 км/час соедините датчик скорости и прибор. АКПП на N и до ............ полной остановки без применения тормоза. Должно получиться не менее 600 метров. Заодно научу, как по логам рассчитать метры. Будут от вас эти два теста. Покажу на логах двигателя, где есть датчик расхода воздуха (а не разряжения). Вот он на этот счёт НЕ соврёт .... какая должна быть зависимость подачи воздуха от положения дросселя. Соответственно будет показана и видна на графике подача топлива в зависимости от положения дросселя. Она НЕ прямо пропорциональна. И при положении дросселя от 70% …. до 100% почти одинакова, но НЕ равна. И по нарастающей падает после положения дросселя ниже 60 – 70%. При 25% в подаче воздуха (соответственно и топлива) разница уже в 2 раза по сравнению со 100%. А у вас на Honda Capa начиная от 10% ….. нет НИКАКОЙ разницы. Этот КОСЯЧИЩЕ означает. Потихоньку и на чуть-чуть открываете дроссель … Типа машина слава богу едет и на минимуме расхода топлива = Делаете это ЗРЯ. Подача топлива ВСЕГДА одна и таже .... silver68 >>> И труба на выхлопе в копоти. Гораздо экономичней будет нажать педаль газа до пола = добавить воздуха. И соотношение воздух/топливо станет ≈ 12,0/1 …. 13,0/1 Что и будет в данном случае экономичным с точки зрения удельного расхода топлива на единицу мощности. Никак не ожидал, что это может быть НЕ понятно даже логически. Иначе, ЧТО вы делаете, когда регулируете положение педали газа. Просто так что ли нажимаем на газ …. Жалел ваши головы и все тесты делались при 100% дросселя. Был уверен, что крышка съедет, если начать опускаться ниже 100% дросселя. Но это привело к катастрофе в понимании общего процесса. Как дети, право. Нет ни памяти, ни логики, ни умения считать в столбик. Из всего этого умения запоминать для себя сделал вывод. Надо добавить к этому графику внешней (максимальной) поверхности в подаче топлива. И. График плавного разгона на малом дросселе до 50 - 60 км/час. Пока остался открытым вопрос, как 25% дросселя увидеть БЕЗ логгера. Разница в .... л/час – обороты .... при 25% дросселя должна быть почти в 2 раза. По сравнению с этим ……….. Это для 100 % дросселя и 98 лошадей. silver68 >>> А что от меня требуется, с удовольствием делаю, самому же интересно. Гораздо интересней. Когда заранее говорят ЧТО должно быть и сравнивают с тем, что ЕСТЬ. А не сколько машин оттюнерастила та или иная лаборатория тюнерастов. Если вы НЕ заметили, silver68, и ОПЯТЬ пропустили это мимо. Повторяю. При положении дросселя 20 …. 25% разница в подаче топлива с положением дросселя = 100%. Должна составлять 1,5 – 2 раза. Если ещё точнее …. из серии … Кто подставил кролика Роджера? На одних и тех же оборотах двигателя при положениях заслонки = 20% - 25% и 100% Подача топлива должна быть МЕНЬШЕ в 1,5 -2 раза при положении = 20% - 25% Вот теперь, действительно ............. ИНТЕРЕСНО .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |