#211
|
|||
|
|||
Я рад что у Вас всё получилось. Рад что Вы верите. Вам можно просто расслабиться и получать удовольствие от езды. Необходимо настроить машину оптимально и достаточно того, что вы достигли. Примите это как я со своей машиной поступил. Просто остановился в тот момент, когда расход и динамика меня устроили. Спорить нет желания и доказывать я умею только показав разницу, промыл ли форсунки, настроив ли СО, но всегда делаю диагностику и по ее результатам, могу сказать, чего достигну тем или другим телодвижением. Вы верите, это уже хорошо, Вам так легче. Я всё меряю, никому не верю, и даже себе, потому меряю разными способами. Админ дал ещё один метод, расчётный. Он в ряду других, как правило косвенных измерений, даёт ориентиры. Своего рода поверка приборов и методов измерения. Спасибо ему за это. Его прибор даёт возможность оперативного контроля. И за это тоже спасибо.
|
#212
|
||||
|
||||
Здравствуйте Stranger and avtoel.
Stranger >>> кароче я устал Держись, братишка. Тяжело в учении легко в бою. Stranger >>> если бы смотрели - мы бы начали говорить на одном языке ((* Напоминаю, здесь инопланетянин. И не все земляне понимают сразу на каком языке говорю. Mitsubishi Galant Odessa Club >>> http://galantclub.od.ua/showthread.php?t=2262 Потом встряну про лямбду … 0,8 или 0,7 это 12. Но суть, которую подметил avtoel верна … можно судить по верхнему напряжению на лямбде про афр Впрочем. Stranger в принципе согласен с avtoel. И не спорит с ним, как Stranger спорит сам с собой. Stranger >>> по простому ДК нельзя сказать ничего что находиться ниже 14 афр так что какая у меня там смесь 12 , 11.5 , 13 - не известно никакими формулами ее не измерить Stranger >>> и ДК не врет . 12.2 - лежит прибитый в 0.8-0.9 а это есть его показания на такой смеси . 0.7 это НЕ 12 !! это чуть меньше 14! Надо показать это на графиках (сделаю позже). И станет понятно о чём идёт речь. Оставлю в покое и комментарии ваших последних постов (пока оставлю в покое). Stranger >>> я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ КАКИЕ ТЕСТЫ ДЕЛАЛИ МАРК2 И ПРОЧИЕ !!! Судя по вашим песнопениям - не праавильные тесты они делали . Про неправильный мёд и неправильных пчёл позже. Надо объяснять разницу ЧТО творится у Бегемота и Марка 2. И ЧТО происходит у вас с Нивой. Если образно, то разница такая. Оставлю в покое и комментарии ваших последних постов (пока оставлю в покое). Stranger >>> какие 26лч? )))) 1 передача 34 точка , 5080 оборотов расход 24.6 (в единицах перевода НЕ 0.72 а 0.748) 2 передача 45 точка 5000 оборотов 24.56 расход ) откудаж 26 то? формула - ХЕРЬ!!!! 10% точность! считай ни о чем 24 литра 26 литра ... все пустое все по формуле . Откуда, откуда ……… от верблюда. На 5000 работает ровно по формуле для воздуха 1,7*5000*0,5*0,85/1000*60*1,2 = 260,1 (не забываем, Stranger, для 20 градусов температуры воздуха) По топливу переливает формулу 27,9/26 = 1,073 … 7% Ах, да. Stranger >>> поймите одну вещь , которую я пытаюсь донести до Админа . прошивка - ОТНОСИТЕЛЬНА! те килограммы массового расхода - не ИСТИНА В АБСОЛЮТЕ! нет! я не знаю сколько в абсолюте должно быть килограм! чтобы заставить столько же показать дмрв! отсюда - литры в час - посчитанные по времени впрыска - тоже относительны!!! По вашему получается .... логи лепят от вольного и разговор о них беспредметен. Тогда почему Stranger. Постоянно стучит кулаком … подавай ему ИСТИНУ в 1% ........... как он её проверит? Если на логах нет ничего, кроме относительной лжи. Теперь всем должно быть ясно ПОЧЕМУ л/час – это табу для чип-тюнингистов. Но это не причина накладывать на л/час табу … для ВСЕХ водителей.. Но Бог и с этим. Пусть, что делать, пусть нет к тебе дорог, И всему свой срок, на земле есть срок …. Сейчас хотелось подчеркнуть другое. Наше, инопланетянское .... Stranger. Вы тоже потихоньку становится инопланетянином. Поверьте, Stranger, мы с вами не свернём (в будущем), а уже свернули горы. И главное не <как>, а <куда> мы с вами вместе пришли. Куда вас упорно и тянул за руку …. вы пришли сами. Stranger >>> да и какая потеря динамики? )) 12 секунд для крокодила? ) причем 12 секунд не изменно от "перелива" и от "недолива" ) а все потому что существует Необходимая мощьность на разгон , и затраченная .) повышая затраченную - мы только греем атмосферу!!!! но не уменьшаем время разгона )) Вы понимаете, Stranger. Какую бомбу вы заложили под братьев своих меньших … чип-тюнингистов. Я теперь и не знаю даже. Кто из нас Мальчиш-Кибальчиш, а кто Мальчиш-Плохиш. Ускорений = практически нет, а расход больше. Вы понимаете, что это приговор всей индустрии лохотрона с чип-тюнингом. Приговор. Чип-тюнигисты будут привязаны к кресту лицом к небу. Им будет нанесено железным прутом 12 ударов по живому телу. Эти удары раздробят им суставы рук, плечей, бёдер и ног. После чего они останутся прикрученными к кресту до смерти Палачу запрещено оказывать обычную милость = удушение. Stranger >>> да и какая потеря динамики? причем 12 секунд не изменно от "перелива" и от "недолива" ) а все потому что существует Необходимая мощьность на разгон , и затраченная .) повышая затраченную - мы только греем атмосферу!!!! но не уменьшаем время разгона )) Красивее не скажешь … Куда НА САМОМ ДЕЛЕ приводят эти параллельные линии. Уже докладывал здесь и про <Бег на месте> и про филькину грамоту. МОЩНОСТНОЙ СТЕНД = ЛОХОТРОН. Stranger >>> да и какая потеря динамики? причем 12 секунд не изменно от "перелива" и от "недолива" ) а все потому что существует Необходимая мощьность на разгон , и затраченная .) повышая затраченную - мы только греем атмосферу!!!! но не уменьшаем время разгона )) Наконец-то, Stranger. Слава Богу!!! Мы стали разговаривать на одном языке. На нашем ………. инопланетянском Я теперь и не знаю даже, Stranger. Кто из нас Мальчиш-Кибальчиш, а кто Мальчиш-Плохиш. Но у вас ровно такая же звёздочка .............. как и у меня Мальчиша-Плохиша. Но я то окопы не меняю, Stranger. .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#213
|
|||
|
|||
а кто сказал что бегемот и марк2 ЗА 12 афр?????
без АФР метра - не узнать! формула - я вам уже сказал - пока не будет РЕАЛЬНЫХ плотностей , температур , формула - лиш приблизительная точка но не идеал. кто то мне говорил что 80 коней для 12.6 посчитаны . а у меня то 12.2 , и если ИМ ПОверить . то у меня чуть больше 80 коней . а не "перливает" на 7% понимаете эту суть? если поверить моим АФР 12.2 , то у меня не Переливает машина! а просто чуть больше 80 коней имеет . быть может ваш бегемот и марк2 , имеют также чуть бООльше чем паспотрные лошади , так как паспорт для 13 а в реалии 12 ... понятно о чем я говорю? |
#214
|
||||
|
||||
Stranger >>> а кто сказал что бегемот и марк2 ЗА 12 афр?????
Надо их темы читать, а не только свои посты, Stranger. Тогда у вас НЕ будет такого наплевательского отношения к чужим проблемам с машинами. Stranger >>> я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ КАКИЕ ТЕСТЫ ДЕЛАЛИ МАРК2 И ПРОЧИЕ !!! Судя по вашим песнопениям - не праавильные тесты они делали . Там и видео и графики и измерения. А вы ............ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ КАКИЕ Ссылки на темы даны на предыдущей странице. Там всё измерено и известно. И объёмы двигателей, и миллисекунды, и производительность и л/час. Если Stranger в курсе относительных измерений. Может их сравнить и со своей Нивой. У них все данные в подаче топлива превышают ваши на 20% ..... На 20% не в абсолюте, а ОТНОСИТЕЛЬНО объёма двигателя. И ОТНОСИТЕЛЬНО заявленных лошадей в паспорте на этот двигатель. л/час превышают формулу. Миллисекунды тоже превышают норму по скважности. Там в темах есть всё ............ Измеряли и показывали на видео не кривыми логгерами, а мульти-сетом. Это настоящий физический прибор, а не жонглёр математикой. Он не соврёт ни про миллисекунды, ни про производительность инжектора. Stranger >>> жду вопросов . только констрктивно пожалуйста У вас новый логгер. У него шаг 0,2 сек или нет. . А это. Stranger >>> да и какая потеря динамики? причем 12 секунд не изменно от "перелива" и от "недолива" ) а все потому что существует Необходимая мощьность на разгон , и затраченная .) повышая затраченную - мы только греем атмосферу!!!! но не уменьшаем время разгона )) Наш общий инопланетянский праздник, Stranger. Вы по сути так и написали .... МОЩНОСТНОЙ СТЕНД = ЛОХОТРОН. И доказали это своими логами всей своей братве чиповальщиков. Все у кого слюна течёт от этих параллельных линий … ЛОХИ. Мощность НЕ является гарантией увеличения ускорений на дороге. Считаю …. НЕ зря вы бегали на месте. ДОКАЗАНО. . Если разница в ускорениях = Остаётся только один способ правильным. С непонятно откуда взявшимися миллилитрами. Не прошивки настраивать на ЛОХОТРОНЕ. А мерить ненавистные миллилитры на разгоне. Stranger >>> да и какая потеря динамики? причем 12 секунд не изменно от "перелива" и от "недолива" ) а все потому что существует Необходимая мощьность на разгон , и затраченная .) повышая затраченную - мы только греем атмосферу!!!! но не уменьшаем время разгона )) Давно и тема открыта по этому поводу. Истина где-то рядом, встреча с ней неизбежна ...
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#215
|
|||
|
|||
не уверен что следует говорить про Шаг логера
в нем есть Время . оно равно милисекундам Х10 . тоесть 100 = 1000 мс =1сек есть ли в нем Шаг , или нет . не уверен да и не важно это . главное есть Две точки , и между ними можно измерить время с точностью 10мс у меня есть и другой логер , про него я писал выше . но в нем мало параметров . не применяю его пока. в нем есть "свои плюшки" 2 не уверен что мы начали говорить на одном языке ... вы ошибочно подумали что согласился с Тестом Тапка в пол на 1-2 передаче!!!! я же описал выше я могу оставить АФР 14.7 в тапке в пол . получу тоже время на 2 передаче на разгон . но я проиграю в максимальных лошадях!!! мне так и придется ездить на 2-3 передаче!! да эконом прошивка получиться!! топливо будет просто нюхать!! но про скорости больше 100 и динамичные скорости на 4-5 передачах - придется ЗАБЫТЬ!!! так как на смеси 14.7 я получу отсилы 50-60 лошадей понимаете куда я клоню? походу все таки не совсем и все таки вы сами не заметно для себя выше отреклись от своей теории --- РАЗГОН ТАПКА В ПОЛ САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ! ))) вы опровергли это , согласившись со мной ) обьясняю вы подтвердили что согласно моим логам , топливо при 14.7 потрачено меньше , чем при 12.2 но результат - одинаков! правильно да? )) а теперь возвращаем время на мой Лог утро 18 09 . прошивка нормальная без шаманства . по логу я пролетел 12 секунд на смеси 12.2 при 100% дроселе ) если же я нажму дросель плавно но быстро и не доходя до 100% а гжето до 60 . я по афр буду иметь следующее - начало 15 , и плавно к 13.5 вы уже поняли куда я клоню? правильно - я получу теже 12 секунд разгона!!!!! БИНГО!! однако смеси Бедные!!! = топливо НЕ ПОТРАЧЕНО!!! БИНГО!!!! вот он ответ (не люблю ХТМЛ теги разрисовал бы тоже ;) ) итого - сейчас НЕТ в тюнерестве не лоховском , понятия Эконом - Динамик прошивка!!! .. ОНА ОДНА!!!!! нужно просто уметь ездить!!! понимаете куда я клоню? да можно искуствено забеднить все режимы как я сделал вечером 18 09 и получить что водитель хоть изтопчется в педальку , машина не будет жрать , НО и высоких скоростей у нее тоже не будет!!! и придеться дергать ручку всегда!!! передач. понятно о чем я говорю? да про те машины я читал и смотрел . Да 20% это выше 10% точности формул . не исключено что на самом деле смесь у них 11.5 или еще ниже . но уверености НЕТ зависимость от обьемов двигателей не совсем линейная . так как конструкция железа разная . разные резонаторы и прочее . это все скажется на наполнении !! поэтому сравнивать ниву и их не совсем Линенйно нужно . это все сложнее чем линенйная формула с эмпирическими коэфициентами взятыими из томов справочников . и препишите уже ту картинку 2-27 , подпишите хотябы что Изменилось АФР на не известную величину . 2 было бедная , 27 богатая . точных чисел нет. мощностной стенд --- не лохотрон!! он дает ту нагрузку каторая равна наргузке на 4 передаче . а имено 4 передача дает максимальную скорость много тестов , форматов тестов , на каждом заводе могут быть разные . и поэтому "киитайские лошади" могут быть не равно европейскими . а в практике они равны )) понимаете - стенд - это НЕ ПЕРВАЯ ПЕРеДАЧА!!! где мощьность не нужна! впомните лесапед с передачами . на 1 вы мизинцем крутите педали и он ползет в гору!!! . а вот на 21!! )) уже со всей дури давить не каждый сможеот на педали!!! а если со всей дури давить на 1й , то мы потртитм калории . но скорости быстрее не получим!! чем давя на педали мизинцем!! понятно что я имею ввиду? а стенд дает тарированную нагрузку . проведите ваши тесты на 4 и 5 передаче!!! только на автобане . так как летать под 200 по городу - опасно!! вот тогда замеры будут реальностью! тогда сразу будет видно КАК СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯЯ ВРЕМЯ РАЗГОНА НА АФР 12 и 14!! оно будет отличаться КОЛОСАЛЬНО!! а также максимальная скорость будет оьличаться КОЛОСАЛЬНО!!! пока все далее конструктивно плиз . без бла бла бла |
#216
|
||||
|
||||
Stranger >>> и все таки вы сами не заметно для себя выше отреклись от своей теории --- РАЗГОН ТАПКА В ПОЛ САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ! ))) вы опровергли это , согласившись со мной )
Ничего подобного. При этом никогда НЕ советовал с места жать газ в пол. И всё время ездить, нажав на газ в пол. Вы это сами натянули на меня …….. не заметно для себя И не устану повторять ……. КПД двигателя изменяется в 3 раза от положения дросселя. график недогара >>> http://autospeed.com/A_112611/cms/article.html в автоматическом переводе И этим надо учиться пользоваться. Stranger >>> нужно просто уметь ездить!!! понимаете куда я клоню? Да. Понял. Именно так. Надо учиться ездить, если НЕ умеешь. Но. Если НЕ можешь доказать почему так, а не иначе … НЕ учи. Всё, что вы описали про мощностной стенд. Это вообще НЕ реальный режим. Как здесь НЕ вспомнить. Stranger >>> вы зациклились на свой тапке в пол . та не ездит НИКТО!!! Кому из …. НИКТО …. они суют свои параллельные линии. Ваш тест более нагляден. Тапка в пол на дороге .... он прямо на ладонях показал все тайны. Стоило добавить всего лишь расчёты по топливу. Никаких тайн две параллельные линии мощностного стенда человеку НЕ покажут. Stranger >>> понимаете куда я клоню? Поэтому и называю это ЛОХОТРОН. Ускорения машины может проверить каждый БЕЗ мощностного стенда. Достаточно иметь спидометр. При этом. Плохие ускорения уже говорят о проблемах с подачей топлива. Но это ............... не доходит ..... нет наглядности. У вас, кстати на любой передаче при тапка в пол _______ линейная функция и с самых низов. Но. Вы всё-таки решились рассказать мне сказку про четвёртую передачу. Stranger >>> да про те машины я читал и смотрел . Да 20% это выше 10% точности формул . не исключено что на самом деле смесь у них 11.5 или еще ниже . но уверености НЕТ Это уже весна. Раньше было про сферический двигатель в вакууме. У Бегемота и Марка ошибки явные. Они оба работают на максимуме на скважности 80%. А должны работать на скважности 65%. Вы правильно где-то подметили, Stranger. На их моторах стоят форсунки, которые можно НЕ менять, добавив турбину. У них явная накладка с софтом контроллера. Stranger >>> но уверености НЕТ Ещё раз придам вам уверенности. У владельцев этого Бегемота и Марка 2 волосы дыбом стоят. Они ночуют на АЗС. Если их все автосервисы отпихивают (а Бегемота и дилер) …. Ошибок = НЕТ. И кто же им даст способ найти ошибку. Из-за этого и костерю всех подряд. Почему людям не дали простого параметра = л/час и не привязали его к лошадям. Я считаю, что 3% точности. Вы можете считать, что 10%. Сути это НЕ меняет ………. опора уже есть. Сути это НЕ меняет ………. этой опоры не было. Для наглядности приведу вам простой пример для 10%. Например. У машины А по паспорту 100 лошадей. У машины Б по паспорту тоже 100 лошадей. Один видит 27 л/час, другой 33 л/час. Хотя должно быть 30 л/час. Трудно или НЕ трудно даже по штатному БК увидеть есть проблема. Или Ошибок = нет. Вы поймите одно, Stranger. Учу людей не настраивать и даже НЕ ремонтировать машины. Хочу научить их ……….. контролировать ..... всего лишь уметь контролировать. А точность формулы 3% или 5% или 10%. Решается проще, чем вы думаете. Разве мало автофорумов. Они сами между собой разберутся какие должны быть л/час на их моделях машин. И не до 3%, а до миллиметра. Простота алгоритма контроля по л/час – обороты … феноменальна легка. Научатся. Дайте им срок. Тогда и чип-тюнинг и тех. состояние машины будет у них БЕЗ тайн. А вам, Stranger. Отдельное Спасибо. Вы и ваши логи = участники этого ликбеза. P.S. А повоевать с вами даже приятно. Не поверите, часто заранее знаю, что в следующий раз напишите на очередной укол. Устаёте только часто и быстро. Stranger >>> кароче я устал Держись, братишка. Тяжело в учении легко в бою. I was five and you were six We rode on horses made of sticks I wore black, you wore white You'd would always win the fight /////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\ Шесть лет – ему, а мне - лишь пять Мы с ним любили воевать Я - за свет, а он - за тьму Но покорялась я ему Прошли года, сменилась детская игра Алтарь, фата, колокола Но вдруг покинул он меня Не пожелал «прощай» сказать, Не выбрал времени соврать… Пиф-паф! – стреляет он, ужасный звук … Пиф-паф! – упала я … Пиф-паф! – он победил … Пиф-паф! – мой друг меня убил … .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#217
|
|||
|
|||
да кто спорит про КПД ?
не я я вам на логе показал что разгоняться ВЫГОДНЕЕ на бедной смеси , чем на богатой . тоже самое при переносе на нормальную прошивку - разгоняться стоит на полу дроселе чем на 100% , точнее следует открывать дросель соизмерно оборотам , от 0 до 100% , переключая передачи на 3500 боротах так работает автомат кстати тогда мы на НИзших передачах получим Бедные эконом смеси - нам не нужны 80 коней на 1 передаче , по мере увеличения передач = увеличение потребных коней на разгон , мы будем увеличивать афр = добовлять коней в табун. и на 5 передаче мы выйдем на 100% дросель и 12 афр = все 80 коней в упряжку и тянуть!! это понятно ? это я всегда имел ввиду это показали мои логи! если бы у меня был автобан , и исправная трнансмисия , я бы прошелся с 1 до 5 на разных афр и вы все поняли бы что я хочу сказать . понимаете чем плох мой тест для Вашего "теста" на исправность авто , и тем же плохи тесты бегемота , марка и остальных эти тесты делаються на не стандартной нагрузке . а именно - нагрузка занижена значит получить точные данные о мощьности - нельзя . нужно нагрузить двигатель правильно а это 4я передача или Диностенд только тогда можно уверено говорить о максимуме ЛС а на первой и второй мы едем с избытком ЛС , которые только греют воздух но не двигают машину , так как они не нужны ! и хоть 300 кобыл там буть на одних и тех же оборотах потребная мощьность будет одна и та же . но 300 кобыльная авто будет жрать всеми 300мя , а двигать авто только 10ю% ))) поэтому дино стенд - реальность . и замер на 4-5 передаче реальность . так как там требуються все кобылы от мотора . а тест на 1-2-3 это почти ни о чем . к томуже тест тапка в пол с места 1-2-3 это опять таки перерасход топлива . и посчитанная сумма МЛ - бред , так как мы шли на перерасходе ЛС . все не знаю уже че писать ... |
#218
|
|||
|
|||
Вы не можете померить СО и СН, хотя газоанализаторы есть на огромном количестве СТО, Что же говорить о диностенде, которые в столице раз два и обчелся. Вам говорят, можно иметь те же графики, что даёт диностенд, но не через стабильную нагрузку, но таки же. И так же характеризующие машину и мотор. Но дешевле и доступней.
"за не имением гербовой пишут на простой", "голь на выдумки хитра". "Журавль в небе синица в руках". Ваша проблема, Вы не можете поверить, что все проще чем принято думать, (хотя и не просто)? |
#219
|
|||
|
|||
да кто спорит?
не я но нужно оговаривать что такой замер - это не истина в абсолюте этот замер можно сделать например ДО чип тюна и после тогда мы увидим сколько Лошадей нам добавили в относительных величинах я еще раз повторюсь - я прошивку настраиваю а не топливо мерию! вот почему все эти бла бла бла что этот метод не точен , и не пригоден для настройки прошивки. я не смогу посчитать АФР получившийся в реальности его придеться только измерять . СО-СН мерить смысла не вижу . на ХХ , хоть на 5000 оборотах будет 14.7 смесь у меня ))) по ДК .. и СО =0.5 ) это и так известно ) деньги отдавать за известную величину - не зачем . а мобильный СО метр чтобы с ним тест разгона делать - такой фиг найдеш . я все давно проверил уже . и сделал выводы - тесты на 1-2-3 мне не дают никакой информации , так как делаються с избытком ЛС . если комуто они что то дают - пусть . но для меня это все ерунда . тест на 4 передаче делать нужно мне все равно сколько Л/ч покажет тест на 1 передаче . график сложился с графиком оборотов - все настроено . л/ч я задаю сам . сколько хочу столько и будет л/ч узнать перешел я за 12 афр или нет доподлино по фрмулам - не получится настроить с точностью 10% я могу не прибегая к формулам в автоматическом режиме . чем Дольше буду катать автонастройку - тем точнее попаду после в афр12 . |
#220
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
|