Апгейд Ланоса, вопросы и ответы. - Страница 6 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #51  
Старый 13.10.2014, 21:31
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Аdmin>>> предупреждён = вооружён.

Ммм-даа.... Показательно...
Я хотя и не гонщик, но машины бывает и обгоняю...

Аdmin>>> Пусть этот тахометр и занижает обороты … впервые такое вижу =
Ну вот такой я везучий... всё время как в анекдоте: "либо свистка не достанется, либо окула глухая окажется"
У этого тахометра инерция стрелки дикая и в горизонтальном положении вообще не хочет подниматься. Такое впечатление, что головку взяли какую-то типовую, а стрелку поставили тюнинговую из оргстекла, ещё и неотбалансированную. Может если выкинуть её, и поставить нормальную, то всё образумится, но как-то не хочется курочить... Хочу найти вазовский тахометр от шестёрки, а этот сдать... Но надо опять в Тагил ехать...

Ну ладно. Что дальше?
Я наверно давление топлива ещё разок с престрастием проверю. И с индикатором лямбды доразберусь, подключу, чтоб было всё удобно, а то пока всё на соплях...

Как понимаю, надо всё ещё на ходу проверить... Но с таким тахометром наверно нереально...

Мотор у Ланоса 86 лс, 1.5л, 8 клап., SOCH
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #52  
Старый 13.10.2014, 22:18
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

dvm99i >>> Ммм-даа.... Показательно...
Я хотя и не гонщик, но машины бывает и обгоняю...


Спасибо за адекватный ответ.
А то я уже привык к не адекватным.
Где вместо иногда бывает и обгоняю ... …… вставляют = у них такого не бывает никогда




dvm99i >>> Ну ладно. Что дальше?
Я наверно давление топлива ещё разок с престрастием проверю.


Не надо.



Этот тест с РД уже показал … по разнице давлений … и ответе ЭБУ временем впрыска = 7%
Давление = норма.
Потому что разница давлений = норма.





dvm99i >>> Мотор у Ланоса 86 лс, 1.5л, 8 клап., SOCH

8 клап = BSFC = 0,5

http://www.rceng.com/technical.aspx



142 мл/мин производительность каждой форсунки

Этим займитесь в первую очередь ... свою машину не узнаете ... Ланос ли это?




Был бы нормальный стрелочный тахометр, он бы показал разницу в ускорениях стрелки под 20%.



Т.е. на тех оборотах, где лямбда сейчас проседает в бедно.
При увеличении ускорений стрелки тахометра на 20%.
По 2 = закону Ньютона о прямой пропорциональности силы ускорениям (при масса = const)

Нет под 20% лошадей при увеличенном удельном расходе оставшихся.
Или.
При увеличении производительности инжектора.
Из-за снижения удельного расхода.
Получится увеличение мощности + экономия топлива за счёт снижения времени разгонов.


Наверняка уже надоел с этим законом стехиометрии.







И кстати.

dvm99i >>> У этого тахометра инерция стрелки дикая и в горизонтальном положении вообще не хочет подниматься. Такое впечатление, что головку взяли какую-то типовую, а стрелку поставили тюнинговую из оргстекла …

Стрелка на разгоне как раз и тормозит на верхах из-за падения мощности мотора.
Сразу после падения лямбды в бедно ... чем выше обороты = тем больше не хватает топлива.
Всё происходит.
По второму = закону Ньютона … а не из-за оргстекла.
или
Смесь на верхах не просто бедная, а стремительно беднеет с увеличением оборотов.
Что и должно происходить при достижении максимальной производительности инжектора.



Смесь падает в бедно после 4000 об/мин = алес производительности.

Доиграетесь до дырки в поршне.






dvm99i >>> Ещё как-то более-менее работает в горизонтальном положении, но всё равно врёт особенно на резком газе.
В паре с говно-тахометром выглядит всё вот так:



Опять путаете причину со следствием, dvm99i.
говно = НЕ тахометр
говно = мотор … точнее его инжектор ... разное потребление топлива при плавно и резко

Для 86 лошадей инжектор должен выдать ... лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час
86*0,5/(0,72/0,454) = 27.11 л/час .... почти 3 ведра в час

У вас он выдаёт только 27,1/(6000/4000) = 18.07 л/час ... ≈ 2,0 ведра и ... дальше = кризис
или
Все режимы работы ДВС до 2-х вёдер потребления топлива = будут работать на ура
Но после 2-х вёдер к вам вылезет говно =

Лямбда никогда не врёт ... лямбда = даёт гарантию.






dvm99i >>> Буду его сдавать!

Попробуйте этот тахометр на другой машине ... со штатным тахометром.
На своей Паджере ... она жива ещё? ... рядом их поставьте и снимите кино.

dvm99i >>> Ну вот такой я везучий... всё время как в анекдоте: "либо свистка не достанется, либо окула глухая окажется"

С этого момента = .... будет у вас свисток, потому что акула оказалась не глухая







dvm99i >>> Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.

Пока не видел такого Ланоса, которого не надо тюнерастить апгейдом.
За последний месяц их видел 3 штуки.
И все оказались больными ... всё 100%, которые видел.





dvm99i >>> Я вообщето предполагал для начала ускорить процесс разогрева мотора

dvm99i >>> Ну ладно. Что дальше?

А дальше покажу вам теорию калорий и как вопреки ей ускорить процесс разогрева мотора.

Держитесь крепче за стул, dvm99i.
Всё будет очень просто.
И вы своими руками сможете регулировать эту скорость сидя за рулём.




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #53  
Старый 14.10.2014, 14:10
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Admin>>> Смесь падает в бедно после 4000 об/мин = алес производительности.
И особенно вот это
Admin>>> Смесь на верхах не просто бедная, а стремительно беднеет с увеличением оборотов.

У меня есть мысли, которые я думал по поводу этого апгемахта
А у ж не в отсечку ли я упираюсь? Поэтому лямбда и падает как с обрыва... Знаю, что вы ткнёте в меня моим же градусником, дескать время впрыска падает позже. Но я этим же градусником и попробую отмахаться.

Вот смотрите:

В посте #45 я давал ссылки на видюшки с тестами тахометра относительно оборотов по показаниям БК.



На этой видюшке видно, при каких значениях тахометра градусник меняет свою цифру (особенно при второй прогазовке).
тахометр 2000 ---> БК = 2525
тахометр 4000 ---> БК = 5000

Т.е. БК всегда опережает, и при этом у него есть "поллитра", т.е. 0,5 сек, в которые неизвестно что происходит с оборотами = чёрный ящик
Может успевает долетать (хотя я конечно не уверен) до отсечки, которая по паспорту 6500.
Реально же отсечка наступает чуть раньше. Максимальные обороты, зафиксированные мной, при которых мотор ещё не начинает дёргаться = 6350
В том же посте #45 я выкладывал видео с плавным подъёмом оборотов (жаль без звука). И в конце уже видно как вылавливал обороты, при которых движок ещё не колбасило, но при дальнейшем малейшем приоткрытии дроселя происходила отсечка.



Жалко, что я видюшек с оборотами БК и тахометром мало сделал.
Но можно повторить.

Я к чему клоню?
- Инерция стрелки с вагоном ньютоновских яблок меняет скорость согласно 2-му закону, у движка тоже наверняка скорость разгона нелинейна. - это две нилинейные зависимости, которые нужно сложить + поправка на "поллитра" градусника , и если эта сумма меньше оборотов отсечки , тогда это = истина.

Здесь замеры должны опираться на абсолютные значения, поэтому все "поправки на ветер", мне кажется, очень важны.

Admin>>> Попробуйте этот тахометр на другой машине ... со штатным тахометром.
На своей Паджере ... она жива ещё? ... рядом их поставьте и снимите кино.

Ну это первое, что пришло и мне в голову, надо ещё чтоб до рук дошло Мож сегодня
Паджера живая! Больная, но живая... Её убить по-моему вообще невозможно... как Терминатор- хоть ползком но всё вперёд

Admin>>> 142 мл/мин производительность каждой форсунки

За это спасибо!

Admin>>> Этим займитесь в первую очередь
Вот это ЭТО стоит 10тыс руб. Для форсунок с ресурсом 115тыс.км. наверно это самый правильный ход. Но сейчас не готов пока выложить. Впереди два детских дня рождения.
Вот промыть могу.

Admin>>> Пока не видел такого Ланоса, которого не надо тюнерастить апгейдом.
За последний месяц их видел 3 штуки.

Охотно верю, судя как на форуме только про печки разговоры...
Невольно вынудили меня на вопрос: а сигнал на лямбде ведь у них тоже наверняка глядели.
У них тоже частота переключения 7 Гц?
Мне никто ещё пока не ответил на этот вопрос по другим ланосам.

Admin>>> И вы своими руками сможете регулировать эту скорость сидя за рулём.
Руками не хочу. Чем руки лучше ног? )) Я сейчас ногой регулирую педаль иногда.
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #54  
Старый 14.10.2014, 14:22
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию




Цитата:
Сообщение от Admin
dvm99i >>> Ммм-даа.... Показательно...
Я хотя и не гонщик, но машины бывает и обгоняю...

Спасибо за адекватный ответ.
А то я уже привык к не адекватным.
Где вместо иногда бывает и обгоняю ... …… вставляют = у них такого не бывает никогда
dvm99i >>> Я к чему клоню?
- Инерция стрелки с вагоном ньютоновских яблок меняет скорость согласно 2-му закону, у движка тоже наверняка скорость разгона нелинейна. - это две нилинейные зависимости, которые нужно сложить + поправка на "поллитра" градусника , и если эта сумма меньше оборотов отсечки , тогда это = истина.
Здесь замеры должны опираться на абсолютные значения, поэтому все "поправки на ветер", мне кажется, очень важны.

Вот и вы туда же, dvm99i.
Типа никогда не обгоняли … никогда не будете обгонять … и никогда не обгоните.



Зачем вам яблоки?
Зачем вам абсолютные значения?
Когда вы вообще никогда и ничего не измеряли по разгону коленвала.

Пусть прямо у вас под носом тахометр разгонится с разницей в ускорениях в 2 раза.
Вы всё равно её не увидите.
И не захотите увидеть.
И обязательно скажете = здесь нужны абсолютные значения.
но
никогда не добавите = зачем?

И вы уже сделали это = пишите с уверенностью о том, чего никогда не делали.



dvm99i >>> Я к чему клоню? ... тогда это = истина.

Придёт время, я покажу вам = истину.
И разницу в разгоне коленвала одной и той же машины на бедной и на богатой смеси.

А сейчас просто посмотрите на видео ниже … видите разницу в ускорении?

Показать вам, что разница = 26%?
Пусть это могут быть и 26% лошадей, а может и 17% … какая вам разница?
Если видно = разница в лошадях = ЕСТЬ.

Если вам этого не надо = разница в лошадях = ЕСТЬ
Кроме этого.
Видно и в какую сторону эта разница в десятках и единицах процентов.

Тогда что вам надо? ... десятые и сотые доли абсолютных чисел?

Ответьте.
Какую такую истину вы ищите в этом = замеры должны опираться на абсолютные значения



Индикатор лямбды … синий = бедно … красный = богато.
Слева разгон на богатой смеси … справа на бедной.

Разница в ускорении стрелки тахометра = 26% .... ОГРОМНАЯ разница ... а говорят = МАР ни на что не способен.
Пардон …
Не говорят, а языком машут … вместо того, чтобы дело сделать.



dvm99i >>> Я к чему клоню?
- Инерция стрелки с вагоном ньютоновских яблок меняет скорость согласно 2-му закону, у движка тоже наверняка скорость разгона нелинейна. - это две нилинейные зависимости, которые нужно сложить + поправка на "поллитра" градусника , и если эта сумма меньше оборотов отсечки , тогда это = истина.
Здесь замеры должны опираться на абсолютные значения, поэтому все "поправки на ветер", мне кажется, очень важны.


От вас так и пахнуло Мордором, dvm99i

Вместо того, чтобы ставить перед собой нереальные задачи.
Заранее понимая это.
Могли бы написать и прямо = ничего не надо делать и это = истина.













dvm99i >>> Я к чему клоню? … у движка тоже наверняка скорость разгона нелинейна. - это две нилинейные зависимости

Вам кажется нереальным.
Увидеть влияние состава смеси по стрелке тахометра.

Другие по этой же стрелке и с сотовым телефоном.
Показывают разницу ускорений коленвала с разным бензином АИ-92 и АИ-95

Тема = Вводимые параметры



Способен ли на это Мордор? … не на зуб ли он пробует разницу между АИ-92 и АИ-95 …











Admin>>> 142 мл/мин производительность каждой форсунки
Этим займитесь в первую очередь

dvm99i >>> Вот это ЭТО стоит 10тыс руб. Для форсунок с ресурсом 115тыс.км. наверно это самый правильный ход. Но сейчас не готов пока выложить. Впереди два детских дня рождения.
Вот промыть могу.


Не стал вас расстраивать.
И показывать на БЕДУ мультитроникса = он НЕ показывает производительность инжектора.
Все его измерения и формулы расчётов = чёрный ящик
Т.е.
Своим выбором вы оставили себя без сладкого .... ДО = Впереди два детских дня рождения.



Admin>>> 142 мл/мин производительность каждой форсунки

dvm99i >>> За это спасибо!

Измерение настоящей производительности форсунок и всего инжектора.
Без снятия форсунок с двигателя мульти-сет щёлкает по ходу всего процесса ...
и
Все формулы расчётов = открыты в инструкции и здесь на форуме = нет чёрного ящика.


dvm99i >>> Ну вот такой я везучий... всё время как в анекдоте: "либо свистка не достанется, либо окула глухая окажется"

Скажите За это спасибо! .... себе







dvm99i >>> Знаю, что вы ткнёте в меня моим же градусником, дескать время впрыска падает позже. Но я этим же градусником и попробую отмахаться.

dvm99i >>> Т.е. БК всегда опережает, и при этом у него есть "поллитра", т.е. 0,5 сек, в которые неизвестно что происходит с оборотами = чёрный ящик

Красавец dvm99i.
Не был бы красавцем, если бы не применил этот приём.
Я тоже заметил … тахометр БК до обгоняет … то не догоняет = чёрный ящик



И совсем не зря выше добавил.

Цитата:
Сообщение от Admin

Лямбда никогда не врёт ... лямбда = даёт гарантию.




dvm99i >>> Буду его сдавать!

Попробуйте этот тахометр на другой машине ... со штатным тахометром.
На своей Паджере ... она жива ещё? ... рядом их поставьте и снимите кино.

dvm99i >>> Ну вот такой я везучий... всё время как в анекдоте: "либо свистка не достанется, либо окула глухая окажется"

С этого момента = .... будет у вас свисток, потому что акула оказалась не глухая






Admin>>> И вы своими руками сможете регулировать эту скорость сидя за рулём.

dvm99i >>> Руками не хочу. Чем руки лучше ног? )) Я сейчас ногой регулирую педаль иногда.

А здесь я забыл добавить.
Кроме своих рук и ног сможете менять скорость разогрева и своей головой = не хочу.


Прости меня
За каждый миг бессмысленных побед
Прости за то, что я жива
За то, что помню о тебе …





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #55  
Старый 15.10.2014, 13:37
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Уже было написал ответ на ваш гнев, но потом перечитал написанное вами и ссылку (не знаю, правильно или нет открыл про Деликовский 4м40, т.к. у меня отображение по 5 сообщений на страницу), и какжется понял на чём он основан.

Что ж вы меня на время разгона ни разу носом не ткнули? Правда может где-то сам пропустил, но тут то клапана, то кривые тахометры, то ещё что-то, на себя внимание оттягивают.
Мне ж всё рукой нодо показывать!

А то я былым делом и подумал, что раз производительности не хватает именно в конце разгона, то может отсечка и вмешивается.

Вы поймите меня правильно, тема моторов по сути для меня = тёмный лес. Я только два года назад как первый раз мотор изнутри-то увидел, правда паджеровский. С того же времени начал работой двигателя как-то по чуть-чуть интересоваться. До этого была девятка с отличным инжекторным мотором, но без ДК, в который лазил только клапана регулировать да свечи менять.

Admin>>> И вы уже сделали это = пишите с уверенностью о том, чего никогда не делали.
Да упоси Боже, чтоб я в чём-то был уверен! Если заметили, то я очень часто приписываю такие слова как "может быть", "кажется", "попробую"... Разве это уверенность?
А "истину" я отождествлял лишь в контексте с логическими операторами true / false . Но вы меня что-то видимо не поняли...

Вот, как и договаривались, сделал сравнение тахометра с паджеровским






Отстой! Даже на плваном сначала отстаёт на 1000, потом обгоняет...
И это почти в вертикальном положении!
В горизонтальном он работает почти так же как "маятник Фуко".

ЗЫ
Ёлки зелёные... Приходится править своё сообщение.
Медленный тырнет- есть медленный... гифка под ссылкой открылась намного позже, чем я прочитал пост... А ссылку всвязи с вышеизложенным открыл не на той странице = двойная накладка. Лучше сылки на посты давать, а не на страницы.
А про 95-й чисто по тексту сразу и не понял...
И что, советуете его попробовать?
На моей машине стоит перемычка-переключатель 92/95. Её на 92-м оставлять?
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #56  
Старый 15.10.2014, 19:00
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.


Приболел.
Много расписывать не буду.
Тахометр у вас нормальный.


dvm99i >>> Что ж вы меня на время разгона ни разу носом не ткнули?

Да.
В этом суть.
Исхожу из этого = 1 секунда с х.х. … до 6000 об/мин … эталон разгона любого мотора без турбины.
Поверьте.
Так оно и есть.




Эта 1 секунда … ровно … видна на вашей Паджере.



Т.е. Ланос, имея отсечку на 6500 об/мин … не может включить её на 0,8 секунде разгона.
Что.
Попытались выдумать вы, dvm99i.

Типа тахометр на Ланосе не успел до 6000 об/мин.
Потому что он тормознутый.
А лямбда упала в бедно на отсечке топлива
А не из-за недостатка производительности.


dvm99i >>> Что ж вы меня на время разгона ни разу носом не ткнули?

Чтобы Ланос на разгоне коленвала до отсечки = 6500 об/мин … добрался за 0,8 сек =


У Ланоса отсечка наверняка должна быть на 1,2 … 1,3 секунде разгона
Чуеете разницу между 1 секундой с х.х. и до 6000 … и отсечкой на 6500 …? … = + время

Вот это время разгона на которое опираюсь в ваших видео с Ланоса.
+
миллисекунды на разгоне … близки и уже на пределе скважности.
+
Падение лямбды в бедно на 0,8 секунде разгона

И говорят = производительности топливной системы на верхах … не хватает.



dvm99i >>> В паре с говно-тахометром выглядит всё вот так:



На Паджере тахометр за 1 секунду всё-таки разогнался … даже зашкалил по 7000 … пусть и соврал.
Правда
В другом.
Движок Ланоса этого сделать не может ... до 5000 не может разогнать этот тахометр ваш Ланос.

dvm99i >>> Отстой! ... говно-тахометр ...

Согласен.
Если это про топливную систему Ланоса.



Отсутствие штатного тахометра на Ланосе не даёт вам увидеть = понять.
При газ в пол на обгонах … на максимуме нет даже 5000 об/мин.
Нет и не будет = топлива не хватает.



Жуть.
Как на таком Ланосе можно ездить? … в нём нет не менее 20% паспортных лошадей.
и
Вот-вот появится дырка в поршне из-за сверхбедной смеси на верхах.








Admin>>> 142 мл/мин производительность каждой форсунки
Этим займитесь в первую очередь


dvm99i >>> Вот это ЭТО стоит 10тыс руб. Для форсунок с ресурсом 115тыс.км. наверно это самый правильный ход.
Но сейчас не готов пока выложить. Впереди два детских дня рождения.
Вот промыть могу.


Это самый правильный ход = http://ru.aliexpress.com/item/Univer...118253167.html

ЭТО стоит ... в 10 раз дешевле вместе с доставкой на дом.
Форсунки пусть стоят на месте.

Навсегда избавит вас от проблем с топливной системой всех ваших машин и … после Ланоса.




dvm99i >>>
ЗЫ
И что, советуете его попробовать?
На моей машине стоит перемычка-переключатель 92/95. Её на 92-м оставлять?


Ничего подобного советовать не собирался.





P.S.

У меня нервы не железные.
Совсем другим хотел с вами здесь заниматься.
А оказалось надо ещё и ремонтировать Ланос и тахометры.
Для того, что хочу с ним сделать Ланос нужен = полностью здоровый.


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #57  
Старый 15.10.2014, 22:40
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Admin>>>
Приболел.
Много расписывать не буду.


Поправляйтесь!
Железо подождёт. Спешить особо некуда, я себе дел и так найду. Мне вон ещё нужно ступицу сменить, тормозные цилиндры, опору стойки... Забот хватает...
Правда жена скоро в гараж жить выселит... Но это так, лирика.))



Admin>>> 142 мл/мин производительность каждой форсунки
Этим займитесь в первую очередь


Я сегодня нашёл паспортные данные форсунок моего двигателя, правда уверенность опять не 100%. Там написано 1,76 грамм/сек.
Если брать плотность бензина 0,7, то получается 150 мл/мин. Это оно? Я правильно посчитал? В каталоге Delphi (должны стоять этой фирмы) нашёл тоже только 150- самое ближайшее.
А вообще насколько это критично попасть в расчётное значение?
Я так понимаю это значение должно быть не меньше расчётного. И если производительность больше, то сказываться должно в тех режимах, когда управление мотором идёт минуя лямбду, т.е. разогрев и газ в пол.


Admin>>> Это самый правильный ход
ЭТО стоит ... в 10 раз дешевле вместе с доставкой на дом.
Форсунки пусть стоят на месте.


Ход интересный без вопросов! Но это опять время и "свистки с акулами"...
Идея помыть форсунки со снятием и заменить в них сетки- для меня намного проще и быстрее. Опыт имеется, 3-х дневное замачивание в обычном растворителе 646 и последующая промывка делает иногда чудеса. А если получится напрячь своего диагноста, то сделаю ещё и замеры производительности на стенде.

Admin>>> У меня нервы не железные.
Совсем другим хотел с вами здесь заниматься.


Я в общем-то тоже ни чем подобным не планировал заниматься, если б не вы . Заглянул в лямбду- называется
На осень были совершенно другие идеи- хотел паджере время посвятить.

Admin>>> Для того, что хочу с ним сделать Ланос нужен = полностью здоровый.
Ланос выздоровеет. Обещаю!
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #58  
Старый 17.10.2014, 23:00
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Админ, здравствуйте!
Как ваше здоровье?

Я сегодня эксперемент провёл = заткнул обратку с регулятора давления.
Манометр показывал 7 очков, но к сожалению он стоял на выходе регулятора, по-другому подключить я его не смог. Но думаю что в рампе всё равно давление было повышенное.
Время впрыска на холостых уменьшилось до 2,13.
Но эффекта от всего этого я не увидел.
При тапке в пол сигнал на ДК так же падает после 4000.



Лично я разницы практически не заметил.
Есть ли тогда смысл в кетайском регуляторе с настройкой?

В этот раз я замеры проводил в салоне, т.к. индикатор лямбды уже там подсоединил.
На удивление кривой тахометр в горизонтальном положении
не ухудшил свою погрешность, чего я не ожидал.
Но всё равно я его завтра попытаюсь сдать и поискать что-нибудь более привлекательное.

Знаете, но мысли об отсечке меня посещают всё-таки (извиняюсь за занудство )
Вот специально ещё разок погазовал, и дал двжку поколбаситься на осечке (две первые прогазовки).

Это замеры при обычном штатном давлении, сделанные сегодня же.



Если хорошо присмотреться к первой прогазовке,
то да, всё вроде получается, как вы пишете = лямбда начинает падать после 4000 по кривому тахометру.
при этом БК уже показывает 5100, но это конечно тоже ерунда
Меня заинтересовали маааленькие всплески лямбды в богато после того, как она начала стремительно падать в бедно. Это начинается примерно на 1.3 с по времени. И по звуку это тоже совпадает с отсечкой.
Если не глядеть на обороты, то получается, что по основному падению лямбды разгон происходит за 1 сек.
Может я до этого руками дроссель крутил и рановато его отпускал, а ногой это увереннее происходит?
Или я опять не туда смотрю?
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
  #59  
Старый 17.10.2014, 23:28
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.

Впервые за последние десятки лет.
Умудрился простудиться так, что даже курить не хотелось.



И по поводу ваших сомнений.

Выше уже вам намекнул = ЧТО вам надо сделать.

Цитата:
Сообщение от Admin

Отсутствие штатного тахометра на Ланосе не даёт вам увидеть = понять.
При газ в пол на обгонах … на максимуме нет даже 5000 об/мин.
Нет и не будет = топлива не хватает.

Так сделайте это.
Не стоя на месте = скорость всего процесса разгона велика = 1 секунда.
а
На ходу = растяните обороты нагрузкой на мотор.

Скорость пониже … передача повыше … газ в пол … и в горку (если они на Урале есть)

Получится = растяните обороты от низов … до самых верхов … на одной передаче.
И
Особенно растянутся = верхи = место сомнений.

Вы же к этому уже = готовы.

dvm99i >>> В этот раз я замеры проводил в салоне, т.к. индикатор лямбды уже там подсоединил.
На удивление кривой тахометр в горизонтальном положении
не ухудшил свою погрешность, чего я не ожидал.

И как его …… видео происходящего … в студию.

И кстати.
Для этого видео не хватает спидометра в этом замечательном наборе.



dvm99i >>> Что ж вы меня на время разгона ни разу носом не ткнули?

По стрелке спидометра, dvm99i.
При газ в пол … с проходом до верхов … ткну вам на кол-во потерянных вами лошадей.






dvm99i >>> Я сегодня эксперемент провёл = заткнул обратку с регулятора давления.
Манометр показывал 7 очков, но к сожалению он стоял на выходе регулятора, по-другому подключить я его не смог. Но думаю что в рампе всё равно давление было повышенное.


Зря вы так думаете = в этом случае на форсунки давит 7 очков.
и
Поэтому у вас не получилось увидеть разницу.

Опишу процесс конкретней.
Вы изменили давление только на х.х. = дроссель закрыт.
На разгоне = дроссель открыт ... с давлением в рампе не изменилось ничего =

Извините, но ……… лямбду = правду = плетью обуха не перешибёшь.





Ясно одно = пыхтит на верхах ЭБУ из последних сил = ДАЙ ТОПЛИВА
и
топливная система отвечает взаимностью ...... лямбдой = НА =








И в итого.

Скорость процессов загоняет вас в угол = разгон в горку на одной передаче.
Ах, да.
Теперь.
Встаёт вопрос = все ли горки на Урале попилили на алмазы.

dvm99i >>> Ну вот такой я везучий... всё время как в анекдоте: "либо свистка не достанется, либо окула глухая окажется"

Судя по этой последовательности.
Все горки на Урале должны были спилить ДО вашего рождения и … алмазов вам не досталось =

Тогда.
Скоростью = 100 км/час … придётся нагружать мотор на верхах.

dvm99i >>> Меня заинтересовали маааленькие всплески лямбды в богато после того, как она начала стремительно падать в бедно.

Там и пощупаете те маааленькие всплески, которые вам показались интересными.







P.S.

dvm99i >>> Я в общем-то тоже ни чем подобным не планировал заниматься, если б не вы .
Заглянул в лямбду- называется
На осень были совершенно другие идеи- хотел паджере время посвятить.


Понял … паджера меня не простит.

Если сможете вы = простите.
Что открыл вам этот ящик Пандоры = не предусмотрены выжившие = посмотрите на лямбду



Пепел на поле битвы = нет выживших в моей войне …






dvm99i >>> Как ваше здоровье?

И ко мне приходит пустота - и я иду за ней …


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #60  
Старый 18.10.2014, 22:59
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Admin>>> Умудрился простудиться так, что даже курить не хотелось.

Знакомое ощущение....Тоже такое было один раз, думал брошу... Не бросил.

Сегодня ездил в Тагил, сдал всё же тахометр и купил шестёрочный, объездил все магазины, какие знал, других не нашёл.
Правда работать шестёрочный у меня не хочет, т.к. для карбовых машин.
Но вроде бы всё дорабатывается под инжекторный выход.
Так что сейчас в процессе...

Было желание провести предолженный вами тест по дороге с разгоном, но внесла коррктивы погода. Поднялась сильная пурга, на трассе много аварий, все крадутся. В одном месте попытался разогнать, но машину кидает, не стал рисковать.

Кстати по поводу спиленных гор = почти угадали... У меня в окрУге одни болота, до ближайших гор 100 км.
Так... небольшие уклончики есть, но крутых нету.

Буду сопротивление воздуха использовать...
Можно наверно ещё тормоз попридавливать, имитируя нагрузку.

Admin>>> И кстати.
Для этого видео не хватает спидометра в этом замечательном наборе.

С размещением приборов на ланосе вообще катастрофа!
Места мало, все панели кривые, зацепиться не за что.
Ну что-нибудь придумаю...

Admin>>> Понял … паджера меня не простит.
Простит! Она много кому чего уже простила за 20 лет, и ещё прстит.
Я его (вобще-то правильно всё же - её, т.к. паджеро - это такая кошка) ласково называю Боливаром!
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru