#81
|
||||
|
||||
Здравствуйте Админ.
Вот, думаю с небольшой погрешностью: ................... ................СКОРОСТЬ .ОБОРОТЫ ... I ....... II ........ III ...... ....IV ........... V...... R .. 950 ... 5,624 ... 9,716 ... 15,088 ... 20,866 ... 25,650 ... 5,992 - Холостой Ход . 1000 ... 5,920 .. 10,227 ... 15,882 ... 21,964 ... 27,000 ... 6,308 . 1200 ... 7,104 .. 12,272 ... 19,058 ... 26,356 ... 32,400 ... 7,569 . 1400 ... 8,288 .. 14,318 ... 22,235 ... 30,749 ... 37,800 ... 8,831 . 1600 .. 9,472 .. 16,363 ... 25,412 ... 35,142 ... 43,200 .. 10,093 . 1800 .. 10,656 .. 18,409 ... 28,588 ... 39,535 ... 48,600 .. 11,354 . 2000 .. 11,839 .. 20,454 ... 31,765 ... 43,927 ... 54,000 .. 12,616 . 2200 .. 13,023 .. 22,500 ... 34,941 ... 48,320 ... 59,400 .. 13,877 . 2400 .. 14,207 .. 25,545 ... 38,118 ... 52,713 ... 64,800 .. 15,139 . 2600 .. 15,391 .. 26,590 ... 41,294 ... 57,106 ... 70,200 .. 16,400 . 2800 .. 16,575 .. 28,636 ... 44,471 ... 61,498 ... 75,600 .. 17,662 . 3000 .. 17,759 .. 30,681 ... 47,647 ... 65,891 ... 81,000 .. 18,878 . 3200 .. 18,943 .. 32,727 ... 50,824 ... 70,284 ... 86,400 .. 20,185 . 3400 .. 20,127 .. 34,772 ... 54,000 ... 74,677 ... 91,800 .. 21,447 . 3600 .. 21,311 .. 36,817 ... 57,176 ... 79,069 ... 97,200 .. 22,708 . 3800 .. 22,495 .. 38,863 ... 60,353 ... 83,462 .. 102,600 .. 23,970 . 4000 .. 23,679 .. 40,908 ... 63,529 ... 87,855 .. 108,000 .. 25,231 . 4200 .. 24,863 .. 42,954 ... 66,706 ... 92,248 .. 113,400 .. 26,493 . 4400 .. 26,047 .. 44,999 ... 69,882 ... 96,640 .. 118,800 .. 27,755 . 4600 .. 27,231 .. 47,044 ... 73,059 .. 101,033 .. 124,200 .. 29,016 - Макс.Крут.Момент . 4800 .. 28,415 .. 49,090 ... 76,235 .. 105,426 .. 129,600 .. 30,278 . 5000 .. 29,599 .. 51,135 ... 79,412 .. 109,818 .. 135,000 .. 31,539 . 5200 .. 30,783 .. 53,181 ... 82,588 .. 114,211 .. 140,400 .. 32,801 . 5333 .. 31,572 .. 54,544 ... 84,706 .. 117,140 .. 144,000 .. 33,642 - Макс.Скорость . 5400 .. 31,967 .. 55,226 ... 85,765 .. 118,604 .. 145,800 .. 34,062 . 5600 .. 33,150 .. 57,272 ... 88,941 .. 122,997 .. 151,200 .. 35,324 . 5800 .. 34,334 .. 59,317 ... 92,118 .. 127,389 .. 156,600 .. 36,586 . 5900 .. 34,926 .. 60,340 ... 93,706 .. 129,586 .. 159,300 .. 37,216 - Макс.Мощность . 6000 .. 35,518 .. 61,362 ... 95,294 .. 131,782 .. 162,000 .. 37,847 Проверено-3000об на 3-й передаче = 48-50км/час. Завтра будет видео на ю тубе. |
#82
|
||||
|
||||
Да уж.
Практически мотоцикл. Надо пройти до максимума не первые 2, а первые 3 передачи. 5333 .. 31,572 .. 54,544 ... 84 км/час .. - Макс.Скорость или 5900 .. 34,926 .. 60,340 ... 93,7 км/час - Макс.Мощность И хорош. Анализы скучными и не познавательными не будут. матизон >>> Когда не хватало своих мозгов, вмешивался в мозги машинки дважды, т.е., делал аж две перепрошивки. Расход, даже по нашим горам 12л/100км - ни в какие рамки не укладывается. Буду созваниваться с чипистом чтобы вернул заводскую прошивку в зад. ДК на жесткий контроль. За полтора года эти прошивки стали золотыми на мою задницу. После двух чип-тюнингов будет весело посмотреть и показать людям. На что способны чип-лохотронщики. http://avto.potwater.kg/node/988 "Мне предложили такую прошивку блока управления двигателем, с которой его мощность увеличится, а расход топлива, напротив, упадет. Но возможно ли это?" Такой чип-тюнинг возможен только уже после чип-тюнинга. На заводе смесь воздух/топливо ниже 12,0 не опускают. Но кто-то обязательно верит, что нет предела совершенству. Но для двигателя этот предел есть ………… воздух/топливо = 12,0 - А теперь, ты веришь ? - Сейчас мне не надо верить или не верить, теперь я всё вижу своими глазами. Любовь слепа и нас лишает глаз Не видим мы того, что видно ясно Я видел красоту Но каждый раз понять не мог Что дурно, что прекрасно … ... У. Шекспир, «Сонет 137» (пер. С.Я. Маршака) .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#83
|
||||
|
||||
Шеф, всё пропало! Утром была темература +18С. ДТВВ при этом показал "13.AIR TMP"=10,9С. Я завёл, прогрел, поехал и когда рабочая температура двигателя стала около 90С, остановил машину и не выключая двигатель стал наблюдать, как ПРОСТО ТАК растёт температура всасываемого воздуха. Вот видео - Ложный_рост_температуры_ДТВВ_с_15С_до_50С На видео можно увидеть, как на 11-й минуте я останавливаюсь ("14.TPS"=0,6-0,7В) и за 16 минут температура ДТВВ увеличивается с 16,7С до 53,3С. Дальше я не стал ждать, поехал по делам, потому что и так всё понятно. Думаю, что в этом дефекте и кроется причина перерасхода и тупизны. PS. Ещё у меня загнаны Fuel Trim Short, Middle и Long на самый максимум (10,2). А значит ДТВВ брешет ЭБУ о якобы высокой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ обедняет смесь под этот "горячий" воздух, а воздух на самом деле холодный (в нём молекул кислорода больше!), и лямбда диагностирует бедную смесь (свободные молекулы кислорода в выхлопных газах) и корректирует Fuel Trim на обогащение до самого максимума. А при утренних прогревах, когда лямбда ещё не прогрета и не работает, то ЭБУ по завышеным Fuel Trim так богатит смесь, что труба чёрная. PPS. Система инжектора MPI в норме, бензин хороший, ошибок нет - No DTCs found. |
#84
|
||||
|
||||
ув. Админ
вопрос немного не по теме прошлый раз остановились на том что нет расчетных цифр при выбеге коленвала вопрос почему есть четкая отсечка при тапка в пол? показания мульти-сет: http://www.youtube.com/watch?v=YkvkU...3WL5lmAM3Sfpw= |
#85
|
||||
|
||||
Здравствуйте dugin and sasaP.
dugin >>> Шеф, всё пропало! Уже не по второму кругу про ДТВВ. Переместил переписку с незабываемым dugin в раздел Инжектор и порнография. Вплоть до влияния ДТВВ на разгон коленвала. Замеры от dugin >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4042&page=4 Изменение мощности двигателя переменником вместо ДТВВ. А по сути изменением соотношения воздух/топливо. Приводит к тому, что при тапка в пол. Стрелка тахометра за 1 секунду проходит большее расстояние. Отсюда. Соотношения воздух/топливо стало более эффективным. Чем то, которое рассчитывает контроллер по ДТВВ. to sasaP sasaP >>> прошлый раз остановились на том что нет расчетных цифр при выбеге коленвала Скорей не на выбеге, а на разгоне коленвала. Здесь >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4042&page=6 Есть то с чего надо начать. Основополагающий элемент подхода к поиску причины. При резком изменении числа оборотов (их динамика). Алгоритм измерения оборотов по кол-ву импульсов в секунду - это святая правда. Измерение по паузам между импульсами = ложь в динамике. Но в этом случае появляется другая красота. При устоявшихся оборотах можно показать число оборотов вплоть до единицы. При устоявшихся оборотах, но не в динамике. Прибор мульти-сет считает кол-во оборотов по кол-ву импульсов в секунду. Т.е. в динамике = святая правда. Но, чу. Вспомнил !!! Почему могут измеренные обороты в динамике …… казаться заниженными. Казаться, но не являться таковыми. Про это после того, как вы поймёте это >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4042&page=6 to dugin dugin >>> Думаю, что в этом дефекте и кроется причина перерасхода и тупизны. Вы, dugin. Просто красавец Чего у вас только нет для машины. Вооружён и …………… ооооооооооооочень опасен. При этом понимаете разницу между причиной и следствием. Тупизна = следствие. Дефекты = причина. Когда происходит наоборот, то можно ставить крест и дальше ничего НЕ комментировать. dugin >>> Ещё у меня загнаны Fuel Trim Short, Middle и Long на самый максимум (10,2). А значит ДТВВ брешет ЭБУ о якобы высокой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ обедняет смесь под этот "горячий" воздух, а воздух на самом деле холодный (в нём молекул кислорода больше!), и лямбда диагностирует бедную смесь (свободные молекулы кислорода в выхлопных газах) и корректирует Fuel Trim на обогащение до самого максимума. Казалось бы всё верно. Типа …… столкнулись лоб в лоб лямбда и Fuel Trim Short, Middle и Long Учитывая то, что Fuel Trim Short, Middle и Long на самый максимум (10,2) … ЭБУ обедняет смесь Эти значения обратно пропорциональны. И +10,2% (+ не показывается) - это на самом деле обеднение смеси. Здесь всё верно .... dugin >>> ЭБУ обедняет смесь Дальше уже про ваши принципиальные ошибки. Во-первых. dugin >>> Думаю, что в этом дефекте и кроется причина перерасхода и тупизны. У вас разве тупизна и перерасход на холостых оборотах. Не путаете ли вы здесь причину со следствием. Тогда ПОЧЕМУ вы ищите и показываете кино про холостые обороты. dugin >>> http://www.youtube.com/watch?v=0CN-5...e&noredirect=1 Почему все 30 минут кина Target (Цель) воздух/топливо = 14,7/1 И холостые обороты. На х.х. вы не увидите причину того, что творится НЕ на х.х. А по Fuel Trim Short, Middle и Long вы можете только об этом догадываться. В чём у вас проблема сделать тест, которым вся предыдущая страница исписана. Во-вторых. dugin >>> А значит ДТВВ брешет ЭБУ о якобы высокой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ обедняет смесь под этот "горячий" воздух, а воздух на самом деле холодный (в нём молекул кислорода больше!), и лямбда диагностирует бедную смесь (свободные молекулы кислорода в выхлопных газах) и корректирует Fuel Trim на обогащение до самого максимума. На холостых оборотах ДТВВ имеет ровно вот такое влияние на впрыск = И это мы уже тоже проходили. На х.х. (именно на х.х.) ДТВВ через контроллер и РХХ изменяет подачу воздуха. При этом понятно, что вы показали в кино просто …. Ложный рост температуры Но причину тупизны так не ищут. Вы же задаёте вопрос ....... в этом ли причина. Итого. Причину тупизны на мощностных нагрузках. Не логично и НЕ правильно искать на холостых оборотах. Любовь слепа и нас лишает глаз Не видим мы того, что видно ясно Я видел красоту Но каждый раз понять не мог Что дурно, что прекрасно … ... У. Шекспир, «Сонет 137» (пер. С.Я. Маршака)
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#86
|
|||
|
|||
Здравствуйте.
dugin, обратите внимание на 16.battery=13,6V. Напряжение бортовой сети занижено.
__________________
A6 2.6 150л.с. была. Теперь Chrysler 300M 3.5L 254л.с. |
#87
|
||||
|
||||
Здравствуйте Админ.
Проехался по эстакаде. Навертел хрен знает что. И по Len, и по л/час. Навертел такую хрень, что сам не понял. Очень надеюсь, что есть хоть крупицы полезного. С самого начала дважды на отсечку попал. Видео загнал в Яндекс народ. На ю туб, почему-то не пустили. Если потребуется снять по-новой, напрягусь еще раз. http://narod.ru/disk/45518251001/PICT5017.MOV.html http://narod.ru/disk/45521342001.f7f...T5016.MOV.html |
#88
|
||||
|
||||
Здравствуйте матизон.
Всё у вас получилось … Если взять Мотин график с завода. То всё происходит ровно вот так. Теперь надо просто посчитать на сколько выгибается. Внимание!!! По л/час выгибается потраченная мощность, а не с колёс. При этом на 6000 об/мин не хватает 1 литра/час и 1 миллисекунды. Волшебным образом скважность = 80% и на 6000 должно быть 16 миллисекунд. При этом должно быть и 16 л/час. Имеем 15 л/час и 15 мс на 6000. А середина выгнулась вверх от линейного графика. Результаты повтроились один в один в миллисекундах и л/час. Всё получилось пропорционально и должен считать расход точно. Вопрос. Как с расходом бензина по баку и по прибору. Какая погрешность расчётов. С места до 100 имеем 21 секунду вместо 17. При этом, чтобы разогнаться до 100 Мотя потратила за 21 сек. Посекундно л/час 5,4+10,2+9,7+6,6+10,5+13,1+13,4+15,0+14,7+3,0+12,1 +13,1+13,7+13,8+13,5+13,8+14,6+15,1+15,2+3,2+12,0 = 242 242/21 = 11,5 л/час ………… в среднем 242/3,6 = 67,2 миллилитров Надо всё считать и красиво оформить. Не каждый день Мотя показывает свою прыть. Навскидку ……… прилично переливает на средних оборотах. И сработал закон подлости Переобогащение приводит к падению мощности. http://www.perewosim.ru/auto/engine72.htm А пока к вам вопрос. Сколько в Моте килограмм вместе с матизоном. .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |
#89
|
||||
|
||||
В Моте 850кг + хлама 10кг + матизон 80кг = 940кг (приблизительно).
Две отсечки не дали войти в норму 17сек. Много секунд отобрали. На видео видны эти отсечки. |
#90
|
||||
|
||||
Выше два вопроса, матизон.
Как точно считает расход топлива. Есть претензии, что не совпадает с расходом из бака. В принципе и по миллисекундам видно, что средние обороты с переобогащением. Но это важно для тех, кто придёт после нас. Возможно или нет измерять л/час с достаточной точностью. Никто не измеряет л/час выше холостых оборотов. Не пойму на это причин. Посекундно л/час (есть же числовой ряд). 5,4+10,2+9,7+6,6+10,5+13,1+13,4+15,0+14,7+3,0+12,1 +13,1+13,7+13,8+13,5+13,8+14,6+15,1+15,2+3,2+12,0 Подставим обороты и БИНГО. Любовь слепа и нас лишает глаз Не видим мы того, что видно ясно Я видел красоту Но каждый раз понять не мог Что дурно, что прекрасно … ... .
__________________
Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/ |