Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3 - Страница 75 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > Инжектор и порнография
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #741  
Старый 25.01.2013, 09:25
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте матизон.





Цитата:
Сообщение от матизон
При совмещении прогревочных температур от + 8 градусов до 45 градусов, с прогревом на графике niecik59,
вижу приличную разницу в количестве времени на форсунки.
Думаю проблема у меня. ......Прилично льет на прогреве. .......Даже больше чем на Ниве.
Из причин, думаю давление топлива (которое так и не проверил), или производительность форсунок.
Возможно не держат клапана форсунок, или пора менять воздушный фильтр.
........Больше ничего не приходит на ум.

Но это моими глазами и мозгами.
Очень бы хотелось узнать от вас Админ, истинное положение вещей.


Истинное положение таково, матизон.
На вашей Моте разогрев … именно и только он ОДИН.
Работает на ура.



Истинное положение таково, матизон.



На этом СВОЁМ графике niecik59 берёт точку отсчёта на 45 градусах.
Поэтому графики ваших Моть НЕ совместились.


niecik59 с упорством, достойным лучшего применения.
НЕ вносит ПРАВИЛЬНО на графики выше точки своей Моти.

Правой кнопкой мыши ... сохранить картинку как ... и руками в Paint ставим точки

За него я это сделать НЕ могу.
Т.к. НЕ знаю какое время у его Моти на х.х. при полностью разогретом двигателе.





niecik59
На этот шаблон.
Поставьте свои точки ........... дайте матизону опереться на вашу Мотю.

Цитата:
Сообщение от матизон
При совмещении прогревочных температур от + 8 градусов до 45 градусов, с прогревом на графике niecik59,
вижу приличную разницу в количестве времени на форсунки.
Думаю проблема у меня. ......Прилично льет на прогреве. .......Даже больше чем на Ниве.
Из причин, думаю давление топлива (которое так и не проверил), или производительность форсунок.
Возможно не держат клапана форсунок, или пора менять воздушный фильтр.
........Больше ничего не приходит на ум.

Но это моими глазами и мозгами.
Очень бы хотелось узнать от вас Админ, истинное положение вещей.


niecik59
На этот шаблон.
Поставьте свои точки ........... дайте матизону опереться на вашу Мотю.
Иначе, он полезет мыть форсунки ... таково настоящее положение вещей

niecik59
Пусть это будет разогрев при той температуре, которая есть сейчас.
Только проценты пересчитайте от времени впрыска не на 45 градусов, а на полностью разогретом двигателе.

Кто, кроме niecik59 знает.
Какое время впрыска на полностью разогретом двигателе на его Моте?
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #742  
Старый 25.01.2013, 09:45
niecik59 niecik59 вне форума
advir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Пермский край,г.Чайковский
Сообщения: 342
Отправить сообщение для  niecik59 с помощью ICQ
По умолчанию

ув Админ.
Время впрыска на хх с форсунки при +85С составляет 3,3мс.
3,4 мс и 3,3 мс разница 3%.
  #743  
Старый 25.01.2013, 09:57
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

niecik59 >>> Время впрыска на хх с форсунки при +85С составляет 3,3мс.



Хоть что-то начало проясняться.
Визуализируйте, пожалуйста, это на этом графике.
Похоже, ваша Мотя, действительно, НЕ доливает на разогреве

Неужели при 10 градусах получится + 20% к пропорции на х.х.
Влёт с вами никто спорить НЕ будет, что у вас НЕ недоливает.
И ваши дорожки с матизоном здесь разойдутся в разные стороны.



Правой кнопкой мыши ... сохранить картинку как .... на рабочий стол и поставьте точки
Вплоть до 70 градусов.
Дайте матизону опереться на вашу Мотю.

Он вам обязательно даст опереться на свою Мотю в любом другом параметре.









Предварительно получается примерно так.



niecik59 >>> Стартует моть очень замечательно,но глохнет то через секунды 3 или 5.и с последующим стартом может также заглохнуть или не заглохнуть.

матизону здесь никуда дёргаться НЕ надо …
Сразу видно кому это надо делать ... тому кто НЕ уложился в эталон.
И у него мотор разогревается на бедной смеси.

Т.е. это проблема НЕ ВСЕХ Моть, а каждой Моти в отдельности.
И эту проблему обобщать и ложить сразу на ВСЕХ Моть … НЕ надо.







Цитата:
Сообщение от матизон
При совмещении прогревочных температур от + 8 градусов до 45 градусов, с прогревом на графике niecik59,
вижу приличную разницу в количестве времени на форсунки.
Думаю проблема у меня. ......Прилично льет на прогреве. .......Даже больше чем на Ниве.
Из причин, думаю давление топлива (которое так и не проверил), или производительность форсунок.
Возможно не держат клапана форсунок, или пора менять воздушный фильтр.
........Больше ничего не приходит на ум.

Но это моими глазами и мозгами.
Очень бы хотелось узнать от вас Админ, истинное положение вещей.

Истинное положение таково ..... это была УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА.
Низкий старт отменяется ... расслабьтесь.

.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #744  
Старый 25.01.2013, 11:08
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

Админ, есть одно уточнение : у niecik59 данные по форсунке взяты с ЭБУ.
Корректно ли сравнивать показание с форсунок и с ЭБУ ?
Думаю будет погрешность с ЭБУ.
================================================== ================================================== ==================
Р.С. Тюнерасты находят способ одурманивания мозгов дилетантам. Внедряются на форумы и там находят их сотнями.
На Драйв-2, в Матизовском отделе, таких набралось сотни http://www.drive2.ru/communities/Mat...age=3#comments

Ambasador был полтора часа назад
Я езжу на Daewoo Matiz Veyron )
Украина, Хмельницкий

Хотелось бы взглянуь на графики чипованого Матиза 0,8. кто делал. Поскольку тема оч интересна. Подскажите спецов в г. Хмельницкий (Украина) или поблизости. Заранее благодарен.


Ответить
Vislo ....(тюнераст)

проще посмотреть, в глушитель, этого самого матиза… инфы — будет больше)
================================================== ==========

Ответить
Ambasador был полтора часа назад

Это к чему было сказано? Я же не шутки шучу, задал конкретный вопрос


Ответить
Vislo был 21 января ...(тюнераст)

вопросы по графикам, отчетам, снятию мощности, переходным режимам и отчетам по ним — в НИИ… если весь спектр услуг оплатите — не вопрос… вот. только, на матизы, на каждый объем существует. не менее 4 софтов… НА КАЖДЫЙ… на 1,4 ланос — 8… на 1,6 ланос — 11… Вы, представляете объем?) а машин и софтов — ОЧ много… продолжить?


Ответить
Ambasador был полтора часа назад

Вооооот сдесь побольше умных слов. Спасибо. Подскажите спецов в г. Хмельницкий (Украина) или поблизости.
Я подробную информацию у них уточню. Спасибо ..........
================================================== ================================================== ===================
..............мечтать про подробную инфу, да еще и с графиками - не вредно.

Вот так отвечают тюнерасты на просьбу показать график после тюнинга !!! ..И после такого ответа, он просит телефон тюнераста в своем городе.
  #745  
Старый 25.01.2013, 13:32
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

матзон >>> есть одно уточнение : у niecik59 данные по форсунке взяты с ЭБУ.

С ЭБУ на х.х. показывает больше, чем 4 миллисекунды.

niecik59 >>> Время впрыска на хх с форсунки при +85С составляет 3,3мс.

теперь ещё раз уточняем … у niecik59 данные по форсунке взяты с форсунки.





матизон, вы свою Мотю уже 2 раза тюнерастили.
А она работает так же, как и НЕ протюнерастинная Мотя у niecik59.

Только на разогреве у вас появилась разница.
А горячая Мотя у вас работает один в один = одинаково отвратительно переливает на низах.

Т.е. два раза протюнерастили не вашу Мотю, матизон.
Уже 2 = раза, т.е. неоднократно ......... протюнерастили матизона.


Пусть и другие подставят свою задницу.
Почему вы лишаете людей этого их права ?
И следите за перемещениями тюнерастов ……………

матизон >>> Тюнерасты находят способ одурманивания мозгов дилетантам. Внедряются на форумы и там находят их сотнями.
На Драйв-2, в Матизовском отделе, таких набралось сотни

http://www.drive2.ru/communities/Mat...age=3#comments







вопросы по графикам, отчетам, снятию мощности, переходным режимам и отчетам по ним — в НИИ… если весь спектр услуг оплатите — не вопрос… вот. только, на матизы, на каждый объем существует. не менее 4 софтов… НА КАЖДЫЙ… на 1,4 ланос — 8… на 1,6 ланос — 11… Вы, представляете объем?) а машин и софтов — ОЧ много… продолжить?

Странные люди.
Простой и ЛЮБОЙ БК.
Про любую машину расскажет практически ВСЁ.

Если захотеть, можно отдрючить всё НИИ.
От директора до кандидатов в полотёры.







Напомню >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275&page=70

Не только для Моти.
Через удельный расход топлива.
Известно потребление топлива в любой точке.

Если НЕ понятно к чему это приводит.
Прямым текстом ........... НЕ НУЖЕН мощностной стенд

У обоих ваших Моть в этой точке 9 л/час, вместо 7 л/час.
Перелив в этой точке - это перераход топлива + падение мощности.




И кому же это трудно БЕЗ мощностного стенда и НИИ.
Посмотреть сколько л/час на ЛЮБЫХ оборотах.

Какой хороший цемент не отмывается совсем ...


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #746  
Старый 25.01.2013, 15:24
niecik59 niecik59 вне форума
advir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Пермский край,г.Чайковский
Сообщения: 342
Отправить сообщение для  niecik59 с помощью ICQ
По умолчанию

Да.Уточню.Чтоб без подозрений.
Время впрыска с форсунки при +80С 3,3мс.
Время впрыска с эбу при +80с 2,4мс.
  #747  
Старый 25.01.2013, 15:35
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

Разобрали Мотю по косточкам.
Понятно, что она может экономно ездить только с горки и желательно на принудительном торможении двигателем.
Обманулся тупой, бывший авто электрик каменного века совавтопрома, с покупкй авто.
Покупался Мотя с мечтой о расходе 5-6 литров. Продал Митсубисси-Минику = 8 л/100км,
а получил Мотю = 11 - 12 л/100км. .....Печально от безысходности......
  #748  
Старый 25.01.2013, 17:26
niecik59 niecik59 вне форума
advir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Пермский край,г.Чайковский
Сообщения: 342
Отправить сообщение для  niecik59 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну посчитай была бы у тебя телега стоимостью 500тыс. за 3 года бы при 20000км/год ты накатал 60000км.С расходом желаемым 5л/100км.Бензина бы сжег за 3 года 600*5=3000л.В деньгах за 3 года если по 30руб/литр вышло бы 30*3000=90000руб.И полный расход за 3 года( без ТО и масел и запчастей)=500000+90000=590000руб.
А если мотя ценой 200000 руб и расходом 15л/100км при тех же поездках в 60тыс.км/3года.:Бензин будет в 3 раза больше(9000л,270000руб сумма).и окончательно 200000р+270000р=470000руб.
Можно конечно решить уравнение,при каком пробеге владение мотей по стоимости будет равно владению машинки за 500000р,но,как видишь за 3 года эксплуатации ты все еще в выигрыше с бОльшим расходом моти,
нежели с расходом машинки за 500тыс и меньшим расходом в 3 раза.
  #749  
Старый 25.01.2013, 17:51
Аватар для матизон
матизон матизон вне форума
advir
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г. Сочи
Сообщения: 1,041
По умолчанию

В моем городе одинаково торчат в пробках 4-х литровые и 0,5-и литровые.
Так что цена авто у нищеты (это про себя) в приоритете.
Получается ты прав.
  #750  
Старый 25.01.2013, 19:13
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

матизон >>> Получается ты прав.

Не получается.
Что прав niecik59.
Ни по каким расчётам, ни по каким законам НЕ получается, что он прав.





матизон >>> В моем городе одинаково торчат в пробках 4-х литровые и 0,5-и литровые.

Не от величины объёма двигателя.
А от массы машины зависит расход топлива.
И Мотя должна быть самой экономичной машиной из-за её собственного веса = 850 кг.




матизон >>> Тюнерасты находят способ одурманивания мозгов дилетантам.
http://www.drive2.ru/communities/Mat...age=3#comments


И здесь НЕ правы сами владельцы Моть.
Что НЕ отрывают головы таким дилетантам прошивальщикам.




Разве здесь НЕ дали способ.
Как за 10 секунд проверить КАЧЕСТВО программы контроллера ?

Т.е. прошили … за 10 секунд проверили.
И воткнули взад прошивку.
И так до тех пор пока Мотя НЕ станет правильно работать.




А вот он и способ … Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3
Который 1000 раз повторён в разных местах форума.








И даже вынесен на первую страницу форума
Истина где-то рядом, встреча с ней неизбежна ...

И внутри этой темы.
Всё это обрисовано Истина где-то рядом, встреча с ней неизбежна ...







Цитата:
Сообщение от niecik59
Ну посчитай была бы у тебя телега стоимостью 500тыс. за 3 года бы при 20000км/год ты накатал 60000км.С расходом желаемым 5л/100км.Бензина бы сжег за 3 года 600*5=3000л.В деньгах за 3 года если по 30руб/литр вышло бы 30*3000=90000руб.И полный расход за 3 года( без ТО и масел и запчастей)=500000+90000=590000руб.
* *А если мотя ценой 200000 руб и расходом 15л/100км при тех же поездках в 60тыс.км/3года.:Бензин будет в 3 раза больше(9000л,270000руб сумма).и окончательно 200000р+270000р=470000руб.
* *Можно конечно решить уравнение,при каком пробеге владение мотей по стоимости будет равно владению машинки за 500000р,но,как видишь за 3 года эксплуатации ты все еще в выигрыше с бОльшим расходом моти,
нежели с расходом машинки за 500тыс и меньшим расходом в 3 раза.


Так чего же тогда взрослые дяди сопли жуют ?
И подсчитывают упущенную выгоду…
Их что надо по 1000 раз учить ... как за 10 секунд отдрючить тюнераста ?


матизон >>> Получается ты прав.

НЕ получается, что он прав ..... niecik59 = НЕ прав.





Я люблю этот город, но он молчит по ночам -
Безоружен, убит, своих похорон безучастный свидетель,
Равнодушный к своим палачам...
Похоже кто-то решил, что мы наивны, как дети.

Но как бы не так!
И как бы не был спокоен наш враг,
Но я же вижу, как все вокруг, умирая от скуки,
Идут, идут к нему прямо в руки!
Но как бы не так!
Я украду тебя, дай только знак!
Надо быстро бежать, пока ты не загнан в тот угол,
Где ждет продавец, ждет продавец кукол...
Ждет продавец, ждет кукол.

Согрей мои пальцы, ведь ему нас не жаль
Смотри, он напуган другим, и себе расставляя ловушки,
Не снимает со стен календарь,
Полагая что мы - это большие игрушки



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru