Счастливый конец сказки про мозг контроллера - Страница 43 - Multi-Set.ru - Форум
Multi-Set.ru - Форум  

Вернуться   Multi-Set.ru - Форум > ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК НАШ !!! = счастливый конец сказки про мозг контроллера
Имя
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #421  
Старый 03.11.2012, 23:35
avtoel avtoel вне форума
advir
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Запорожье
Сообщения: 323
По умолчанию

Здравствуйте Админ и все, все.
Цитата:
На первой передаче просел УОЗ.
Следом просели обороты, следом воздух, следом л/час .... добавил красным, как должно быть.
Не просела только цикловая подача воздуха ... опять впускные клапана.
Несколько не так. Лог усредняет несколько значений и начало провала в 4 строке. (первый лог 12.18.29.43) Дроссель ещё 0% а УОЗ 14!!! Потом, в 5 строке, попадание в зону детонации и в прошлом цикле тоже было. программа делает отскок в 0, мы видим 3.5 только как промежуточное значение. Может потом, через 10-20 раз срабатывания датчика детонации в этом месте, реакция станет более адекватной. Надо проверять, потом делать выводы. или сразу внести в программу ограничение по отскоку УОЗ.
Клапана не причём. Воздух меряется правильно и со стороны выбросов нет.
Логов много, в блокноте анализ затруднён, приходится много времени тратить на перенос в эксель и привязывать шапку к столбцам. Вряд ли смогу проанализировать все.
  #422  
Старый 03.11.2012, 23:38
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

ребят давайте перенесем в профильные темы все что касается моей нивы и 05 ?

я пока там вообще ничего не понял что там с ДД и работает ли он вообще! судя по логам - нефика.
  #423  
Старый 04.11.2012, 11:37
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте avtoel.




avtoel >>> Логов много, в блокноте анализ затруднён, приходится много времени тратить на перенос в эксель и привязывать шапку к столбцам. Вряд ли смогу проанализировать все.

Stranger не сделал … сохранить как …….. Excel
И дал файлы в формате блокнота.
Надо сделать обратное действие.


Открыть как ………. Выбор программы … Excel .... и блокнот откроется в Excel




Поэтому быстро получилось нарисовать с лога разгона этот график.
Если переносить данные из блокнота в Excel руками ……… уйдёт целый день.
А за это казнить надо, а не помогать..


















Вот список того, что хотел сделать Stranger.


Цитата:
Сообщение от Stranger
Последние два в отдельном архиве - просто поездка , там есть режим когда я держал педаль 10 кажется , и машина сперва плаввввнннооо вышла на установившийся режим , и потом ехала около 60км в час .
потом я с места 1-2-3-4 разгонялся два раза .
это все в самом последнем - по времени смотрите
в пред последнем .. просто поездка , не знаю я там пытался . детонацию пытался записать .
походу не работает ДД . тоесть прошивка не работает по нему . что то фиксирует но ничего не делает .. или наоборот все испортила мне .

так . а теперь логи те что кривым логером .
короткие логи это по порядку
разгон в пол
медленный разгон
разгон в пол
медленый разгон
и опять очень ммедленный
вроде так старался жать кнопки на одном и том же расстоянии

потом опять поездка , там есть стационарные режимы с афр 15 и 15.2 вроде
хотя должны были быть с 16 (( кто то мне срезал афр . и 100% там не ниже 12.6 быть должны . а кто то срезал мне их ниже 12 (((

думаю все это каша .

короткими логами я пытался нарисовать то кто выиграет при перемещении на одно расстояние - быстрый или медленый


Stranger >>> думаю все это каша .

Из этой каши надо выделить 3 цели Stranger-а.

1. Он хочет доказать, что медленный разгон экономичней быстрого ...
Соответственно ... в одном случае педаль газа нажата глубже = быстрый разгон
если заранее вот что у него получилось = ....
всё. произошло, как и положено ....... высший КПД победить низшим КПД =

2. Посмотреть что происходит с расходом и афр на круизе (ему было дано такое задание).

3. Ввёл регулировку УОЗ по ДД и хочет попытаться изменить УОЗ, т.к. не знает как это сделать по-другому.



В конечном счёте, будет прав.
Тот, кто зажёг огонь добра.





avtoel >>> Надо проверять, потом делать выводы. или сразу внести в программу ограничение по отскоку УОЗ.

Из этих 3-х целей (см. выше).

Балеро Stranger – а с УОЗ интересует в последнюю очередь.
Это НЕ неисправность ……… где нужна срочная помощь
И он всегда может откатиться на старую версию.

Можно лишь подсказать.
Надо делать однотипные тесты …. которых сейчас НЕТ.
И накладывать УОЗ на старый вариант с УОЗ оборотами и их ускорениями.
Например.
УОЗ – обороты … мощностного разгона в старом варианте (без ускорений).





Где видна ломанная линия ……. УОЗ – обороты ……….. от трамблёра на карбюраторе.
С перегибом на средних оборотах = обход зоны детонации.






Ссылки картинок ………
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27



Т.е. опять, Stranger.
Ничего и ни на йоту не ушло от того, что было.

Только надо смотреть НЕ на трёхмерные таблицы, а на плоские графики





Как в детской забаве …………
Найди 10 отличий в УОЗ ... трамблёра и инжекторного контроллера. .





Добавить вакуумный регулятор …. что и сделано на трамблёре.
И …… на трамблёре плоский график превратится в трёхмерную таблицу.
Эта последовательность ясна, как божий день ...

Меж тем дураков делать так … учить людей сути по кривым трёхмерным таблицам .... НЕ было
Такая таблица запутывает саму суть настройки УОЗ.

Сейчас же лохов развелось …………
Косой коси = нет им конца и края = получи за это трёхмерную таблицу.


Ровно таже история и с плоским графиком .... л/час – обороты.
Его нигде нет.
Вместо этого ..... куча трёхмерных таблиц = бред сивой кобылы = и лохов становится ещё больше.








Вот же они …………… л/час – обороты.

Убрать отсечки топлива при переключении передач и получится …. прямая линия.

Линейная функция.



На которой сразу виден НЕбольшой косячок в линейности на низах.
















Пока интересует цель Stranger – а = № 1.

1. Он хочет доказать, что медленный разгон экономичней быстрого ...
Соответственно ... в одном случае педаль газа нажата глубже = быстрый разгон

В первую очередь нало разбить эту цель.
Потому что она бьёт не по отдельному солдату .... а косит их целыми квадратами.
И это важно знать каждому ............. как и почему так надо нажимать на газ.






Внимание !!!
Алгоритмы управления педалью газа с МКПП и АКПП .......... разные.


В данном случае.
На графиках и уже не в первый раз.
Будет показана разница в экономичности для Механической Коробки Переключения Передач.


В конечном счёте, будет прав.
Тот, кто зажёг огонь добра.










P.S.

Повторяю уже в который раз.




Стартовать надо при малом дросселе.
В этом случае АКПП быстрей повышает передачу, чем при тапка в пол.
И.
Как только АКПП повысила передачу … газ надо жать в пол = увеличили КПД двигателя.


В этой теме есть лог этой же машины и при тапка в пол = const и сразу.
И эту разницу в скорости перехода на повышенную передачу сразу видно.

Под скоростью имеется в виду ...... место на каких оборотах идёт переключение.
Чем ниже обороты переключения = выше скорость переключения = не ждёт когда они станут ещё выше.


Так можно выполнить.
Главное условие = не выходить на обороты выше 4000 об/мин.
Выше которых быстро растёт удельный расход на КАЖДУЮ единицу мощности.



В конечном счёте, будет прав.
Тот, кто зажёг огонь добра.

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #424  
Старый 04.11.2012, 14:25
Аватар для dugin
dugin dugin вне форума
advir
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Полтава
Сообщения: 458
Отправить сообщение для  dugin с помощью ICQ
По умолчанию

Admin> Стартовать надо при малом дросселе.
В этом случае АКПП быстрей повышает передачу, чем при тапка в пол.
И.
Как только АКПП повысило передачу … газ надо жать в пол = увеличили КПД двигателя.


У меня есть кнопка "hold" (зимний режим) и на ней я могу трогатся сразу со второй передачи и на ней разогнатся до 120 км/час.
Вот видео разгона ТОЛЬКО на второй предаче. А вот для сравнения обычный разгон.

Итак, при разгоне только на второй передаче (103+114)/2 = 108,5 мл. за (20-6) = 14 сек.
При обычном разгоне (106+116)/2 = 112 мл. за (19-6) = 13 сек.
В обоих случаях тапка была в пол до упора.
Такие дела.
__________________
Mitsubishi Galant EA 2.0/AT & Lexus RX450h 3.5/eCVT
  #425  
Старый 13.11.2012, 18:20
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

Посрался тут по случаю , прикинувшись в уверовавшего в линенойсть финкциИ лошади=литры в час=обороты )))
http://niva-club.net/viewtopic.php?f...art=20#p393788
ну чисто поржать )
график интерестный скинул он , где пунктиром нарисовано - Уход от линейностей и от формул , и предполагаемый ровный момент и ровный низкий удельный расход ...
как его интерестно так сделать?
а спор начался изза слов что лошади на 3000 не такие же как на 6000 )))

пытался момент просчитать . и что то у меня не вышло ... или я кривой ... или что
накидал в екселе столбики обороты , столбик лошадей линейно оборотам . считаю по ним момент - выходит одно и тоже число всегда ...
прикидываю по графики ВСХ - вроде верно все а у меня не выходит (
  #426  
Старый 14.11.2012, 19:21
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

По случаю спора , и собсвенно причина . в том что
Исходя из графика тогоже ВСХ нивы , КПД не будет постоянен от 1000 до 6000 оборотов . это показывает график удельного расхода

значит на разных оборотов , 100% дроселя , разное количество топлива нужно будет для произведения пропорциональной работы .
а мы по формуле считаем что BSFC =0.52 всегда и на 5000 и на 3000 ...
но веть это получается не правильно?
получается Коэфициент удельного расхода (ну не нравится мне слово недогар) так как зависит от КПД тоже будет разным . и следует формулу считать с разными значениями BSFC , и тогда у нас график Лошадей от оборотов станет Не линейным )))))
и график Литров в час тоже станет не линенйым )))
а иметь провал в точке макс момента , и завал на макс оборотах )))

а может они правы ? ... и они натолкнули мне ответ почему я тут 40 страниц говорю о нелинейности? )
  #427  
Старый 14.11.2012, 20:16
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте Stranger.

Вы НЕ читаете этот форум, Stranger.
А если и читаете, то не через строчку и даже не через тему, а через задницу.
И заставляете ещё раз всё вам объяснять, выкладывая всю логику последовательно.



Впрочем.
За это вам только благодарен.
Потому что по вашей ссылке http://niva-club.net/viewtopic.php?f...art=20#p393788

Ещё раз убедился …
ПОЧЕМУ в глубокой заднице находятся ВСЕ водители руля.
И НЕ понимают на чём едут ...
На машине = железке, на лошадях, на крутящем моменте или на топливе.




Посмотрел с вашей подачи эту тему
http://niva-club.net/viewtopic.php?f...art=20#p393788

Спасибо
Есть что уточнить
Есть что подсказать вам где вы НЕ правы , Stranger.
Есть что показать где НЕ правы ваши оппоненты.
Думаю, что одной страницей здесь не разделаться с той ересью, которая из них льётся рекой.
Уверен.
Что выбранный здесь способ ……… видео доказательств.
Борьбы с этими знаменосцами ГОРЯ ………… правильный.



Не знаю даже с чего начать.
Показывать на ваши ошибки (ваши и оппонентов).
Где такие есть такие сладкие моменты, что за уши НЕ оттянешь.

Или с главного.
Для ЧЕГО здесь выстроена чистая и простая логика работы двигателя.

Где сглажены и вытянуты в струнку некоторые моменты изгибов ДО 5%.




Думаю, что это и так понятно ………. ЗАЧЕМ ВСЁ УПРОЩЕНО ДО ВОЗМОЖНОГО ПРЕДЕЛА
Чтобы дошло до КАЖДОГО и НЕ зависимо на какой машине человек едет.

Потому что научить тысячи важнее и полезнее.
Чем обломать рога у того десятка дебилов.
С которым вы схлестнулись на форуме Нивы >>> http://niva-club.net/viewtopic.php?f...art=20#p393788

Впрочем.
И опять.
Займёмся и тем ……… учёбой.
И другим ………. спилим рога у чертей и опустим ваших оппонентов.


В конечном счёте, будет прав.
Тот, кто зажёг огонь добра.







Для начала хочу вас похвалить, Stranger.
За выбранный вами метод убеждений ……….
Доказательства ……….. в студию !!!

http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=40


Сними видео с БК на своей машине всё же в ваших руках!!!

И у чертей как карточный домик рассыпались ВСЕ их убеждения.
Вы, как Буратино.
Всего одним движением проткнули их картонные котелки.

Они могут только тырить в Интернете графики с ТЕОРЕТИЧЕСКИХ машин.
А своей ЛИЧНОЙ =

Эдакие добровольцы войск тьмы.
Которые воюют даже НЕ за себя, а просто ... за тьму.

Их мама с папой уже такими сделали.
Всё = другим
Но.
Тоже самое = и себе.

Мракобесие рулит !!!



.




Продолжение следует ……….
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #428  
Старый 14.11.2012, 20:34
SVS SVS вне форума
advir
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщения: 326
По умолчанию

Stranger!
Посмотрел твой "спор" по ссылке...
Как они "лезли на стенку", когда ты их, спокойно(!), "с расстановкой", прижал к этой стенке!!!
Кроме криков и оскорблений в ответ ничего(!) не нашлось! А откуда что-то путное могло взяться...
__________________
VW Caravelle T5, 2008г., 2.0i AXA, МКПП
  #429  
Старый 14.11.2012, 22:05
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Во - первых.
Здесь http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=40
Вы спорите о разном, Stranger.





Вы им график линейности л/час – обороты показываете.
И он ……… линеен при дроссель = 100% на любом двигателе (без турбины).



А они тулят о НЕ линейности мощности и крутящего момента.
И здесь ваша ошибка, Stranger.






В чистом виде ....... линейны л/час- обороты, а НЕ лошади.
Линейны из-за того что расход воздуха – обороты линеен при дроссель = 100%.

Stranger >>> получается так как зависит от КПД тоже будет разным . и следует формулу считать с разными значениями BSFC , и тогда у нас график Лошадей от оборотов станет Не линейным )))))
а мы по формуле считаем что BSFC =0.52 всегда и на 5000 и на 3000 .


ДА.
НЕ один и тот же недогар на разных оборотах.
Лошади на самом деле НЕ совсем линейны и об этом было неоднократно.



Об этом в последний раз было здесь Инжектор и порнография
http://multi-set.ru/forum/showthread...3541#post13541




И от обратного.
Если лошади – обороты = линейны …….. должны быть НЕ линейны л/час = обороты.





Лошади изгибаются в соответствии с удельным расходом на единицу мощности.
И это никто НЕ оспаривает, т.к. и каждому идиоту это понятно.

Только идиотам НЕ понятна вся последовательность.
Сначала изгибаются литры в час, потом удельный расход.
И в последнюю очередь.
Изгибаются.
Лошади.
Или.
Первопричина = объём (масса) топлива = литры в час
Но.
НЕ лошади = первопричина
НЕ шатуны, поршни и вкладыши = первопричина.






Удельный расход можно принять за недогар.


Там же http://multi-set.ru/forum/showthread...3541#post13541

Мощность выгнется не так сильно, как показал на рисунке.
А ровно на столько на сколько при воздух/топливо = const изменится удельный расход.
И речь может идти до 10 % в середине и ещё меньше по краям (как и показал)




Дальше, чем на 10% в середине лошадей изогнуть НЕ получится.
Т.к. НЕ хватит воздуха у двигателя ……… нужна турбина.
БЕЗ воздуха топливо НЕ горит.

А здесь только и везде ……… о простом атмосферном двигателе.

У которого расход воздуха – обороты линеен.
До точки оборотов указанной в паспорте на машину вместе с лошадьми.
Отсюда.
Чтобы соотношение воздух/топливо = const… на максимально выгодном соотношении.
Л/час обязаны быть линейны оборотам.




Stranger >>> получается так как зависит от КПД тоже будет разным . и следует формулу считать с разными значениями BSFC , и тогда у нас график Лошадей от оборотов станет Не линейным )))))
а мы по формуле считаем что BSFC =0.52 всегда и на 5000 и на 3000 .


+
VVT-i может добавить + 10% воздуха на верхах и ещё больше в середине оборотов
VVT-i по сути своей выгибает расход воздуха
VVT-i делает расход воздуха на 10% НЕ линейным оборотам.

БЕЗ воздуха топливо НЕ горит.
+ 10% топлива на верхах и ещё больше в середине оборотов добавим
Что и составит + 10% лошадей на верхах.
И.
10 - 15% к тем 10%
Которые выгнулись в середине из-за удельного расхода на единицу мощности

Поэтому графики лошадей двигателей с VVT-i НЕ совсем линейны оборотам.




Там же http://multi-set.ru/forum/showthread...3541#post13541

Есть и числа недогара (тоже самое удельный расход).
Для любого дросселя и оборотов.
Подставьте их в формулу на первой странице текущей темы (КТО МЕШАЕТ?)
И получите то, что нормальному водиле и даром НЕ надо.

http://autospeed.com/A_112611/cms/article.html ... в автоматическом переводе











Stranger >>> график интерестный скинул он , где пунктиром нарисовано - Уход от линейностей и от формул , и предполагаемый ровный момент и ровный низкий удельный расход ...

Пунктиром показано, что и написано на графике ………. Более оптимальные характеристики.

Где вы видели, чтобы расход воздуха – обороты
Был так … по пунктиру … НЕ линеен оборотам, Stranger ?
Вот это ......... интересно ...


Этот пунктир для двигателя с турбиной
И там формула будет работать с другим недогаром … он больше.






Здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3875&page=5

Есть коэффициенты недогара на разных оборотах и с турбиной и с карбюратором.

Слава Богу.
Хоть в паспорте на машину не врут про лошадей … дядя производитель машины знает, что делает.
Подставьте своих лошадей по паспорту, свою плотность и свои максимальные л/час ... и увидите КПД своего двигателя.
(B.S.F.C. - коэффициент перевода массы топлива в мощность надо отнимать от единицы … 1 - B.S.F.C. = КПД)


What do dynamometer BSFC #'s tell me? <<< жми



Что в автоматическом переводе










Специально всё упрощено до одной точки = лошади по паспорту.

И останется только.
Вниз согласно оборотам по линейной функции.
Опустить л/час- обороты, а НЕ лошади – обороты.
Лошади кроме ... иго-го и фыр-фыр-фыр ... вам ничего НЕ скажут .

Топливо - это деньги ......... влёт становится ясно о чём идёт речь.

л/час – обороты должны быть линейны.
Это говорит о КАЧЕСТВЕ работы инжектора ........... как уходят деньги.

Главная цель = качество работы ЛИЧНОЙ машины
А НЕ теоретические споры про лошадей теоретических машин.






Это качество проверяется
Запросто
За 4 секунды
За один проход от низов до верха на дросселе = 100%


Что вами, Stranger, и было сделано.

(косячок на низах из-за обратного выброса воздуха через впускные клапана).





На сколько изменились обороты … на столько же изменились и л/час.

Линейная функция л/час - обороты.
Которую АВТОМАТИЧЕСКИ и БЕЗ лишнего базара построил логгер лично сам.
При этом он опирался только на датчик расхода воздуха.


Логгер лучше знает ...
Подача воздуха растёт линейно с ростом оборотов.
Дурачёк логгер.
И повторил в подаче топлива на низах.
Обратный выброс воздуха через впускные клапана при тапка в пол.


31 точка на ваших логах, Stranger.
Это 31*0,3 = 9,3 секунд.


Меж тем.
И вместо этих нескольких секунд.
Проверки качества работы инжектора ЛИЧНОЙ машины.
Сутками напролёт.
Десятилетиями.

Толпа мракобесов будет упираться своими обломанными рогами.
В борьбе за теоретических лошадей и крутящие моменты.
ЧУЖИХ машин.


http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=40








А сейчас покажу к ЧЕМУ это приводит и КУДА уже привело эту армию тьмы.

Всё на этой ссылке ... http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=20









И только у вашей Нивы, Stranger.
На тоже самое уходят ВСЕ 26 л/час и …….. 19,89 л/100 км

При 130 км/час
26 л/час *(100/130) = 20 л/100 км
Ровно в два раза больше, чем у стоковой Нивы.
Где график уже кончается на 14 л/100 км …. См. выше картинку.




Ваш лог, Stranger >>> http://www.multi-set.ru/downloads/08...2-18.11.36.xls

Вырезал из 20 минут этой поездки отрезок со средней скоростью 132 км/час
19 точек ....... 19*0,3 = 5,7 секунд удерживались 132 км/час

По логам с контроллера подачу топлива которого по сути построил АВТОМАТ = дураков НЕ слушает.
Всё работает по формуле ... лошади = л/час


Внизу отмечаются средние значения выбранных столбцов.
Для дебилов показываются стрелкой от мыши.


ВСЯ мощность двигателя уходит уже на 130 км/час

ВСЕ !!!
Неизвестно откуда вдруг взявшихся 26,2 л/час = 80 лошадей !



http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=40


Stranger >>> однако фантастика ?

















http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=20



Получается.
У этой Нивы НЕ доливает инжектор.
При 150 км/час и 10,5 л/100 км /(100/150) = 15,8 л/час

Добьём л/час с 4250 об/мин до паспортных 5000 об/мин
15,8*(5000/4250) = 18,59 л/час ... будет на 5000 об/мин

И у неё не 80 лошадей …… 18,59 л/час *0,72/0,454/0,52 = 56,7 лошадей
Убежали 23,3 лошади ... четверть табуна.


Срочно в больницу эту Ниву и её водителя.
И этого Бальзака = 15 сообщений каждый день в течении 2-х лет только на форум Нивы.
Положить рядом с Наполеоном.















Открываешь людям глаза на то что запросто можно проверить КАЖДОМУ.
Упрощаешь всё до самого = дальше уже НЕКУДА.
А они всё равно НЕ понимают.

Запросто можно проверить качество работы инжектора любым БК.
Без специальных приборов.
И по одним только литрам в час = куча информации.


Что и показывается постоянно на ВСЕХ видео = НА СМОТРИ, как ВСЁ ПРОСТО !!!
Даже числа все дал.
И формулу перевёл на русский = литры в час.
И числа косяков тоже все расставлены по своим местам.




Прямо по графику.
На который Бальзаки - теоретики с Нива-форум пускают слюни.

Благодаря формуле л/час = лошади

Показал косяк в управлении двигателем … даже по л/100 км.
Что ещё надо водиле ? ….
Чтобы за секунды определить качество работы ЛИЧНОЙ машины.



А они ещё и упираются .... их фундамент у них пропал
паровые котлы и электродрели у них работали БЕЗ потраченного на это топлива

http://niva-club.net/viewtopic.php?f...12915&start=40




Видимо этот ... Пол: Мужской .... мало ставили раком в автосервисах.


Но ничего.
Кому нравится стоять раком ... нравится быть опущенным.
Тот всегда своего добьётся.





В конечном счёте, будет прав.
Тот, кто зажёг огонь добра.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

  #430  
Старый 14.11.2012, 23:28
Stranger Stranger вне форума
advir
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 869
По умолчанию

Славно .
расставились точки над i
так я всегда и говорил что не линейно )
я это и имел виду смотря на ВСХ , как может быть лошади линейными .
тогда 80лс на 5000 , и не 40 на 2500 будет , а нужно пересчитывать формулу используя другой коэффициент удельного расхода.
хотя , как я и писал приняв точность 10-20% - все будет линейно)
и лошади и литры

Админ - суицыд скорее всего от фанаря привел графики те , не от нивы они ) больше на классику похожи ) там все интреснее дело происходит )

а все таки может правильнее , график , литров в час , сделать не линейным ? ну мыж тут пришли к тому что мощность , она не совсем линейна и зависит от удельного расхода , значит , имея кривую мощность , перводя ее в литры в час , по вормуле с первой странице , подставляя разные Коэфициенты удельного расхода ,bsfc , ...... ааааа ))))) все пока писал дошло )))
нелинейная мошность , перемноженная на нелинейный bsfc или проще говоря КПД , получаем линейные литры в час )...
)))
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.

Обратная связь - Multi-Set.ru - Архив - Вверх

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru