Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Перегорели индикаторы
Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 01.09.2010, 10:20
Alexey_Z Alexey_Z вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 245
По умолчанию

Замена индикатора.

При описании установки БК Мультисет, я пожаловался на то, что при при прямой солнечной засветке не видно цифр.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3275
Цитата:
Единственная проблема - это яркость и цвет цифр индикатора.
В моем дизайне приборной панели было бы симпатичнее, что бы были белые цифры, как в штатных часах.
Теперь про яркость: зимой ни какаих проблем не возникало - даже ездил все время со средней яркостью,
а весной "вышло" солнце и пришлось выставить максимальную яркость,
а теперь и ее в солнечный день не достаточно.
Создается впечатление, что светодиоды в индикаторе раньше "светили" ярче, а за пол-года "подсели".
К тому же еще и прибор установлен не под "козырьком" приборной панели,
а "открыто" и при прямой солнечной засветке цифр не видно.
Даже появилась мысль, а не встроить ли БК прямо в приборную панель, вынув начинку из корпуса.
Но это всего лишь мысли - пока даже не решил как при этом разместить кнопки на приборной панели.
Правда при прямой солнечной засветке панели приборов - ламп индикации то же не видно.
Так что этот вопрос остается открытым.

Поэтому при заказе еще одного БК попросил (и оплатил) новый индикатор
с "вечными" яркими красными светодиодами (на переходной плате).
"Старый индикатор" - LFD4162V-20 единый "счетверенный" индикатор зеленого цвета.
"Новый индикатор" - KINGBRIGHT KCDA04-104 два сдвоенных ярко-красных индикатора на переходной плате.

Замена: замена индикатора много раз описана Админом, я просто привожу процесс замены в картинках.





1. Разбираем БК и вынимаем "начинку".









2. Перерезаем перемычки соединяющие две платы и "раскрываем" их как "книжку".





3. Отсосом и паяльником очищаем отверстия перемычек.
4. С помощью линейки внимательно измеряем расстояние от платы до краев индикатора с обеих сторон
5. Выпаиваем старый индикатор, поддевая его отверткой и быстро прогревая паяльником сразу все его ножки.





Я делал это за несколько раз, попеременно прогревая то одну сторону, то другую верхнего и нижнего рядов выводов и постепенно приподнимая отверткой его над платой, пока он полностью не отделился от платы.
6. Опять же отсосом и паяльником очищаем в плате отверсия под индикатор.
7. Вставляем в плату новый индикатор и тщательно выставляем его высоту по ранее измеренным значениям.
8. Впаиваем новый индикатор и очищаем внутренние стороны плат от флюса.





9. Складываем обе платы и припаиваем новые перемычки между ними.
10. Очищаем от флюса наружные стороны плат. При этом нужно следить чтобы растворитель не попал на микро-кнопки.







Все.
Проверяем работу БК и собираем его обратно в корпус.





С новым ярко-красным "вечным" индикатором проблем внешней засветки полностью устранилась.
Даже при прямых солнечных лучах можно видеть отображаемые цифры.

По поводу вопроса: Какой цвет лучше? Красный или зеленый?
Когда при покупке выбирал цвет - думал, что красный цвет - цвет неисправностей на приборной панели
и поэтому выбрал зеленый.

Сразу после замены индикатора, после зеленого, красный цвет "резал" глаза.
Но именно такое ощущение было у меня после прехода с ЭЛТ монитора на ЖК.
Через пару дней это ощущение полностью прошло.
Теперь могу сказать - красный цвет мне больше нравится,
да и в "дизайне" приборной панели Матиза он симпатичнее.
Ответить с цитированием