Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Соберем инфу по форсункам?
Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 06.06.2010, 22:03
inco inco вне форума
advir
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщения: 293
По умолчанию

Теперь могу начать постепенно выкладывать показания прибора, установленного на Volkswagen Passat B4 с двигателем ABS 1,8 л 1994 г.в.
Особенность данного двигателя - моновпрыск.
"Форсуночный" сигнальный провод пришлось пробросить прямо к форсунке, в салоне сигнала с нее не обнаружено. Зато нашелся на блоке разъемов и предохранителей слева снизу от руля сигнал от датчика скорости (контакт 2 разъема U2).
Установил первоначальную производительность форсунки 450 куб.см/мин. Бак пока не откатал. Откатаю - допишу по корректировке.
Коэффициент по скорости с учетом двух корректировок 3,75 имп/м.
indi 0% соответствует 1,44 мс.
1000 об/мин =-14%
1500 об/мин =-16%
2000 об/мин =-17%
2500 об/мин =-13%
3000 об/мин =-17%
3500 об/мин =-14%
На х.х. тапка в пол = 309%.
Проделал небольшую поездку в область с суммарным расстоянием в обе стороны 250 км со скоростью 80-100 км/ч. Получилось СРП=5,83 л/100 км.

Теперь об обнаруженных особенностях - при резком нажатии тапки в пол Мульти-сет показывает многочисленные пропуски открытия форсунки (чего не скажешь по ощущениям - приемистость субъективно достаточная). Пропуски появляются как при резком нажатии педали газа на месте, так и при резком нажатии ее в движении.
Ответить с цитированием