Значит администратор попал в самую маковку, не зря считал (правда он думал, что на х.х. не работает датчик фазы).
При неисправности датчика фазы прибор будет показывать - 50% и частота импульсов удвоится.
У двигателя A16DMS очень экономичный, хотя и странный алгоритм управления инжектором.
Когда нет нагрузки на двигатель при 3000 оборотах, контроллер уменьшает в 2 раза частоту открытия форсунок, которая должна быть в этом случае при попарном впрыске. Уменьшение положенной частоты, контроллер компенсирует увеличением на + 51 % времени каждого впрыска.
Если нет датчика фазы, значит, форсунки продолжают работать попарно, но топливо впрыскивается через 1 рабочий цикл (каждый поршень по очереди остаётся без топлива в рабочем ходу).........фантастика.
Хотя и логично, на высоких оборотах (без нагрузки) не будет заметно, что цилиндры по очереди работают на обеднённой смеси, в впускном коллекторе смесь воздух-бензин присутствует всегда.
В движении контроллеру видна нагрузка на двигатель и топливо подаётся, как и положено при попарном впрыске – каждый раз когда соответствующая пара поршней находится в ВМТ. И обороты, которые показывает прибор начинают совпадать с реальными.
Посмотрите в строчке, где показываются литры в час…………
на 800 об/мин = 0,7 л/час, значит (если цикловая подача топлива не изменилась и осталась в 0%) на 3000 об/мин должно быть (3000 : 800 = 3,75) в 3,75 раза больше 0,7 * 3,75 = 2,6 л/час.
У Вас же при 3000 об/мин должно показывать 2,0 л/час, т.е. меньше на 25%, чем 2,6 л/час. Очень экономный алгоритм.
Чтобы было проще:
Если 0% = 1 , увеличить на 50% = 1,5 и разделить (уменьшить частоту) на 2 = 0,75 , это 75% от 1, т.е. на 25% уменьшилась цикловая подача топлива. Считайте у Вас не + 51%, а минус - 25%.
Красивый способ изменять объём топлива придумали корейцы для двигателя A16DMS.
Как раз в тему о повышении КПД на повышенных оборотах двигателя и поэтому отношение объёма топлива к 1 обороту двигателя (цикловая подача топлива) на 3000 должно быть меньше, чем на х.х. (без нагрузки на двигатель).
Рекорд неэкономичной работы отменяется.
Вывод: + 51% должно быть теперь всегда, это ориентир для данного двигателя, ничего не трогайте всё очень хорошо работает.
Прибор multi-set станет для Вас Olival_TPS, познавательной игрушкой.
Он и показал алгоритм управления инжектором Вашей машины.
P.S.
Olival_TPS, смотрите сколько пришлось
, напишите пожалуйста динамику изменения процентов:
800 оборотов………………..0%
1000 ……………………………
2000………………………………
3000………………………………… +51 %