Здравствуйте, met003.
Извините, на самом интересном месте пришлось прерваться (без объяснения причин).
Но на ушко можно.
Недавно гостила в чудесной стране.
Там плещутся рифы в янтарной волне.
В тенистых садах там застыли века.
И цвета фламинго плывут облака.
Было бы не плохо, пусть не так подробно, как здесь
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295&page=4
Узнать зависимость время – сопротивление – напряжение на датчике температуры.
Достаточно для примера трёх точек.
– Разогреть двигатель до +25% и узнать сопротивление датчика температуры и напряжение на нём.
– Разогреть двигатель до +15% и повторить измерения.
– Догреть двигатель до 0% и повторить измерения.
При любой температуре воздуха эти пропорции будут соответствовать определённой температуре двигателя.
Если 0% = 1,31 мс (
1,24), время посчитать (или посмотреть по приборчику) не трудно.
Просто дело не в абсолютном времени впрыска, а в пропорциях.
Поэтому интересуют именно они (пропорции).
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t41955.html
Hounddog
Понятно, что суммарная длительность часто определяется одновременно несколькими факторами и выделить влияние только одного из них не всегда легко. По возможности попытался это сделать, но нужно быть внимательным.
В чем смысл ? Проверить наличие той или иной коррекции у Mono Motronic и понять порядок величин.
Именно
порядок величин ,уже вычисленный, сидит в пропорциях.
Которые измеряем заданным шаблоном - пропорцией (объёмом времени) на х.х. данного двигателя.
Этот объём имеет некую величину, она делится на 100 – вычисляется 1%
А сама величина условно принята за (100% – 100%) = 0% - точка отсчёта.
Объём на х.х.
условно принят за 0%, поэтому объёмы меньше 0% показываются со знаком минус.
Сразу видно (думать не надо)
порядок всех
величин.
Это мечта
гольфовода Hounddog, тропинку к которой найти он так и не смог.
Абсолютное время цикла везде разное, а
порядок величин на всех двигателях в мире = одинаковый.
По этой таблице узнаем температуру двигателя и соответствующую ей пропроцию времени от 0%.
Тоже самое.
http://www.biat.uni-flensburg.de/msc/ueberblick/komponenten_mono_motronic.htm#Motortemperatursenso r
Везде омы, а где же напряжение
Значение напряжения на датчике температуры подарите себе и всем другим
гольфоводам.
Не очень удобно снимать фишку и измерять сопротивление.
А сами будете контролировать температуру двигателя (недогретого и полностью разогретого) по точке отсчёта.
Гораздо доходчивей, например + 23% к объёму топлива (заклинил в открытом положении термостат).
Чем пустое и ничего не говорящее многим + 80С.
и все-таки при усреднении 6 секунд INDI устойчиво на -1, поставил новую точку 1.24
С ума сойти куда ушла ….
поставил новую точку 1.24 , а
здесь говорят, что 1,50 мс = граница.
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t41955.html
Пусть другие, но не Вы, met003.
Жуют сопли от MonoScan и глотают их через VAG-COM - это им не поможет понять смысл происходящего.
При этом
поставил новую точку 1.24 подвинулись в минус все остальные пропорции (на всех других режимах работы двигателя).
Разве это не видно по .... точка отсчёта ушла в минус (шаблон стал меньше), а все остальные пропорции остались те же.
Когда ...
поставил новую точку 1.24 ... Вы задаёте величину шаблона, которым измеряются все остальные пропорции.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2337
Цитата met003:
давлю тапку - indi пляшет около 300.
Опускается точка отсчёта (уменьшается шаблон) и вся трёхмерная таблица идёт за ней (самообучение).
Задано в программе - в цикл +300% при <тапка в пол> (+3,00 пропорции к пропорции на х.х.), так и останется +300%.
Но эти +300% при …
поставил новую точку 1.24 … по объёму уже гораздо меньше, когда шаблон = 1,31 мс.
И ещё раз про это.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295&page=4
И это
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t41955.html
Температурное обогащение
По мере увеличения температуры двигателя до 80 C длительность уменьшается и далее остается постоянной.
Если бы это было так, то это настоящий подарок
.
Летом снял термостат и выкинул – на расход топлива не влияет, и двигатель никогда не закипит.
А зимой поставь – ноги греть.
И лампа не горит, и врут календари,
И если ты давно хотела что-то мне сказать,
То говори.
Дело в том, что надо уметь читать буквари.
Это только половина зависимости времени от температуры.
При разогреве выше, начинает работать другая зависимость <вязкость масла – заданные на х.х. обороты>.
Эту зависимость просто забыли написать в букварях.
Проверяется очень легко.
Вариант.
1.
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295&page=5
2. Выше в этом посту.
И в завершении про датчик температуры двигателя.
Поэтому сначала пишем, что должно быть про каждый датчик (числа пропорций при нормальной работе и его потере).
А Вы потом пишите, что есть на самом деле.
Датчик температуры влияет на время впрыска больше любого другого.
Его потеря (ошибка) – это + 600 … +700% к времени впрыска на х.х.
Что приводит к переобогащению смеси, следствие - двигатель останавливается.
Потеря любого другого датчика не приведёт к такому огромному переобогащению.
Все остальные не более +40% для режима = холостые обороты.
И обратный вывод.
Время на разогретом двигателе выходит на 0% = есть контакт с датчиком температуры двигателя.
Соответственно = не трогай датчик температуры двигателя и его проводку, с ним всё в порядке.
Это верно для любого двигателя.
Можете проверить.
Просто интересно, уважаемый met003, чему с точностью до единицы на этом отрезке +600% ... +700%.
Равна потеря датчика температуры двигателя для моновпрыска на
Golf 3 1992 1.8Бензин двиг AAM
Это число и будет номером этой ошибки.
Уважаемый met003.
Получим числа зависимости <время – сопротивление – напряжение на датчике температуры>.
Чуть добавим инфы про его работу и считайте, что тему про этот датчик - добили.
Следующий.
Цитата met003:
Предлагаю лямбда-зонд.
Пусть будет по-Вашему.
Вы правы.
На mono-motronic нет расчёта воздуха.
Получается, всего 2 главных датчика TPS и лямбда, на них всё завязано.
Само собой и датчик частоты вращения коленвала, без которого форсунка не будет работать вообще.
Без лямбды mono-motronic будет кушать топливо, как танк.
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t41955.html
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t41955.html
Цитата Hounddog:
Есть замечания ? Что за изрезанность на всех осциллограмках с частотой равной частоте распредвала ?
Друг, оставь покурить,
А в ответ ... тишина...
Есть замечания ?
Есть замечания.
Похоже, что принцип работы лямбды никто из ...
Попробуй приконнектиться в таком режиме как MonoScan так и VAG-COM.
Не догоняет
Не догоняют принцип ни через MonoScan, ни через VAG-COM, ни через осциллограф
Когда нет ответа на
изрезанность = наверняка путают первопричину со следствием.
Думают, что по переключениям лямбды изменяется состав смеси.
А происходит всё с точностью наоборот.
По изменению состава смеси переключается лямбда.
с частотой равной частоте распредвала
При такой развёртке 0,1 сек = 100 мс и оборотах 2000 об/мин.
В каждой клеточке 2000/60/10 = 3,33 раза срабатывают цилиндры двигателя.
Теперь уважаемый Hounddog, Ваш вопрос в пустоту
Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине
Вагон метро.
Поставим по-другому.
И почему же лямбда пытается переключиться после каждого цилиндра (например, 1-3-4-2) в противоположную сторону.
Учитывая, что датчик кислорода переключается в зависимости от соотношения воздух-топливо (сгоревшего в цилиндре)
Лямбда с рисунка старая и уже начала терять лямбду - точку переключения.
Но зато видно, что меняется соотношение смеси ...
изрезанность
Двигатель = разбалансирован, похоже, что на двух цилиндрах (1-4 или 3-2) надо менять свечи.
Не как
приконнектиться к диагностике, когда не догоняешь основы (принцип) работы датчиков.
А про принцип работы узкополосной лямбды и соответственно, как её проверить и оценить её состояние ...
Приборчиком величиной с палец .... позже.
После чисел про датчик температуры двигателя на
Golf 3 1992 1.8Бензин двиг AAM от met003