Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Кто-нибудь ставил на Golf3 моновпрыск двигатель AAM 1.8Б?
Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 26.11.2009, 13:33
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, met003.

Извините, на самом интересном месте пришлось прерваться (без объяснения причин).
Но на ушко можно.
Недавно гостила в чудесной стране.
Там плещутся рифы в янтарной волне.
В тенистых садах там застыли века.
И цвета фламинго плывут облака.




Было бы не плохо, пусть не так подробно, как здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295&page=4
Узнать зависимость время – сопротивление – напряжение на датчике температуры.

Достаточно для примера трёх точек.
– Разогреть двигатель до +25% и узнать сопротивление датчика температуры и напряжение на нём.
– Разогреть двигатель до +15% и повторить измерения.
– Догреть двигатель до 0% и повторить измерения.

При любой температуре воздуха эти пропорции будут соответствовать определённой температуре двигателя.

Если 0% = 1,31 мс (1,24), время посчитать (или посмотреть по приборчику) не трудно.
Просто дело не в абсолютном времени впрыска, а в пропорциях.
Поэтому интересуют именно они (пропорции).

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t41955.html
Hounddog
Понятно, что суммарная длительность часто определяется одновременно несколькими факторами и выделить влияние только одного из них не всегда легко. По возможности попытался это сделать, но нужно быть внимательным.
В чем смысл ? Проверить наличие той или иной коррекции у Mono Motronic и понять порядок величин.

Именно порядок величин ,уже вычисленный, сидит в пропорциях.
Которые измеряем заданным шаблоном - пропорцией (объёмом времени) на х.х. данного двигателя.

Этот объём имеет некую величину, она делится на 100 – вычисляется 1%
А сама величина условно принята за (100% – 100%) = 0% - точка отсчёта.
Объём на х.х. условно принят за 0%, поэтому объёмы меньше 0% показываются со знаком минус.
Сразу видно (думать не надо) порядок всех величин.

Это мечта гольфовода Hounddog, тропинку к которой найти он так и не смог.
Абсолютное время цикла везде разное, а порядок величин на всех двигателях в мире = одинаковый.



По этой таблице узнаем температуру двигателя и соответствующую ей пропроцию времени от 0%.




Тоже самое.
http://www.biat.uni-flensburg.de/msc/ueberblick/komponenten_mono_motronic.htm#Motortemperatursenso r


Везде омы, а где же напряжение

Значение напряжения на датчике температуры подарите себе и всем другим гольфоводам.
Не очень удобно снимать фишку и измерять сопротивление.


А сами будете контролировать температуру двигателя (недогретого и полностью разогретого) по точке отсчёта.

Гораздо доходчивей, например + 23% к объёму топлива (заклинил в открытом положении термостат).
Чем пустое и ничего не говорящее многим + 80С.

и все-таки при усреднении 6 секунд INDI устойчиво на -1, поставил новую точку 1.24
С ума сойти куда ушла …. поставил новую точку 1.24 , а здесь говорят, что 1,50 мс = граница.

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t41955.html


Пусть другие, но не Вы, met003.
Жуют сопли от MonoScan и глотают их через VAG-COM - это им не поможет понять смысл происходящего.
При этом поставил новую точку 1.24 подвинулись в минус все остальные пропорции (на всех других режимах работы двигателя).

Разве это не видно по .... точка отсчёта ушла в минус (шаблон стал меньше), а все остальные пропорции остались те же.
Когда ... поставил новую точку 1.24 ... Вы задаёте величину шаблона, которым измеряются все остальные пропорции.

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2337
Цитата met003: давлю тапку - indi пляшет около 300.
Опускается точка отсчёта (уменьшается шаблон) и вся трёхмерная таблица идёт за ней (самообучение).
Задано в программе - в цикл +300% при <тапка в пол> (+3,00 пропорции к пропорции на х.х.), так и останется +300%.
Но эти +300% при … поставил новую точку 1.24 … по объёму уже гораздо меньше, когда шаблон = 1,31 мс.







И ещё раз про это.


http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295&page=4


И это http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t41955.html
Температурное обогащение
По мере увеличения температуры двигателя до 80 C длительность уменьшается и далее остается постоянной.


Если бы это было так, то это настоящий подарок .
Летом снял термостат и выкинул – на расход топлива не влияет, и двигатель никогда не закипит.
А зимой поставь – ноги греть.

И лампа не горит, и врут календари,
И если ты давно хотела что-то мне сказать,
То говори.


Дело в том, что надо уметь читать буквари.
Это только половина зависимости времени от температуры.
При разогреве выше, начинает работать другая зависимость <вязкость масла – заданные на х.х. обороты>.
Эту зависимость просто забыли написать в букварях.


Проверяется очень легко.
Вариант.
1. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1295&page=5
2. Выше в этом посту.



И в завершении про датчик температуры двигателя.

Поэтому сначала пишем, что должно быть про каждый датчик (числа пропорций при нормальной работе и его потере).
А Вы потом пишите, что есть на самом деле.


Датчик температуры влияет на время впрыска больше любого другого.
Его потеря (ошибка) – это + 600 … +700% к времени впрыска на х.х.
Что приводит к переобогащению смеси, следствие - двигатель останавливается.
Потеря любого другого датчика не приведёт к такому огромному переобогащению.
Все остальные не более +40% для режима = холостые обороты.

И обратный вывод.
Время на разогретом двигателе выходит на 0% = есть контакт с датчиком температуры двигателя.
Соответственно = не трогай датчик температуры двигателя и его проводку, с ним всё в порядке.

Это верно для любого двигателя.
Можете проверить.


Просто интересно, уважаемый met003, чему с точностью до единицы на этом отрезке +600% ... +700%.
Равна потеря датчика температуры двигателя для моновпрыска на Golf 3 1992 1.8Бензин двиг AAM
Это число и будет номером этой ошибки.




Уважаемый met003.
Получим числа зависимости <время – сопротивление – напряжение на датчике температуры>.
Чуть добавим инфы про его работу и считайте, что тему про этот датчик - добили.

Следующий.
Цитата met003: Предлагаю лямбда-зонд.
Пусть будет по-Вашему.
Вы правы.
На mono-motronic нет расчёта воздуха.
Получается, всего 2 главных датчика TPS и лямбда, на них всё завязано.
Само собой и датчик частоты вращения коленвала, без которого форсунка не будет работать вообще.
Без лямбды mono-motronic будет кушать топливо, как танк.




http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t41955.html

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t41955.html
Цитата Hounddog: Есть замечания ? Что за изрезанность на всех осциллограмках с частотой равной частоте распредвала ?

Друг, оставь покурить,
А в ответ ... тишина...



Есть замечания ?
Есть замечания.
Похоже, что принцип работы лямбды никто из ...
Попробуй приконнектиться в таком режиме как MonoScan так и VAG-COM.
Не догоняет
Не догоняют принцип ни через MonoScan, ни через VAG-COM, ни через осциллограф

Когда нет ответа на изрезанность = наверняка путают первопричину со следствием.
Думают, что по переключениям лямбды изменяется состав смеси.
А происходит всё с точностью наоборот.
По изменению состава смеси переключается лямбда.

с частотой равной частоте распредвала
При такой развёртке 0,1 сек = 100 мс и оборотах 2000 об/мин.
В каждой клеточке 2000/60/10 = 3,33 раза срабатывают цилиндры двигателя.


Теперь уважаемый Hounddog, Ваш вопрос в пустоту

Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине
Вагон метро.

Поставим по-другому.



И почему же лямбда пытается переключиться после каждого цилиндра (например, 1-3-4-2) в противоположную сторону.
Учитывая, что датчик кислорода переключается в зависимости от соотношения воздух-топливо (сгоревшего в цилиндре)


Лямбда с рисунка старая и уже начала терять лямбду - точку переключения.
Но зато видно, что меняется соотношение смеси ... изрезанность
Двигатель = разбалансирован, похоже, что на двух цилиндрах (1-4 или 3-2) надо менять свечи.




Не как приконнектиться к диагностике, когда не догоняешь основы (принцип) работы датчиков.
А про принцип работы узкополосной лямбды и соответственно, как её проверить и оценить её состояние ...
Приборчиком величиной с палец .... позже.

После чисел про датчик температуры двигателя на Golf 3 1992 1.8Бензин двиг AAM от met003
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием