Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Подключение прибора
Показать сообщение отдельно
  #112  
Старый 28.04.2009, 11:19
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте, neo349.

…… С наступлением тепла INDI устойчево встала на +3,+4. С этого и начались поиски…….
…… с изменением угла опережения зажигания меняется Len. Опережение 10гр-Len=2,3, 15гр.=2,25 18гр= 2,20 хочется экономии, а по табличке должно быть 10гр. Чем руководстводься?
Это подразумевает, что на двигателе Вашей машины есть трамблёр, который можно покрутить.

В принципе правильный подход - устойчиво уходит точка отсчёта …. и начались поиски ….
Правильное наблюдение - с наступлением тепла, т.е. уже есть хоть одна видимая причина.


Чтобы Вас немножко успокоить.
Такое поведение времени ………… С наступлением тепла …. устойчиво в плюс.
Как это не странно именно в плюс, а не в минус наблюдают многие, но не все.
У кого-то нет разницы между зима-лето.
Но никогда и никто ещё не делился обратным:
- С наступлением тепла …. время устойчиво уходит в минус.

Почему же так происходит и почему не у всех, а через одного.

Хотя оба эти вопроса
1. влияние на время опережения угла зажигания
2. С наступлением тепла …. устойчиво в плюс (лето на подходе и это актуально).
Уже вскользь, были на форуме.

Но лично и исключительно ради Вас, neo349, за это ...... С нами бог и multi-set (цитата neo349).
Зачерпнём обе темы из-под низу и более подробно.

Цитаты neo349: По тому что за компом я 3 месяца а за рулём 34 года ….
С этого и начались поиски……. Чем руководстводься?

Где будут полезные (очень полезные) советы от другого деда.

За тысячу вёрст видно, что Вы открыли капот и развели руками, которые потом потянулись к трамблёру (а к чему ещё).
С чего на самом деле надо начинать поиски и чем руководствоваться в этих обоих случаях.
1. влияние на время опережения угла зажигания
2. С наступлением тепла …. устойчиво в плюс
Вы правильно отметили ………. учиться никогда не поздно, Админ тоже учится разному у всех Вас.

Главное уже произошло – Вы своими глазами увидели - угол опережения зажигания …. хочется экономии …. влияет на это.
Вам уже будет легче понять о чём пойдёт речь про регулировку работы трамблёра.

Ваше счастье, что он есть и его можно крутить и влиять на его работу не крутя его.
Потому что, судя по расходу топлива, которыми деляться люди.
Не везде правильно поставлены углы опережения зажигания там, где трамблёров = нет.

На этих углах Админ уже давно не одну собаку съел (25 лет назад занимался, как от центробежных углов перейти на электронные).
Опережение 10гр-Len=2,3, 15гр.=2,25 18гр= 2,20 хочется экономии, а по табличке должно быть 10гр. Чем руководстводься?
И давно уже видел, что для экономии топлива на малых скоростях поршня и малых нагрузках на двигатель, они должны быть большими (гораздо больше таблички .... 10 гр).

Но не посчитал нужным глазеть на углы в приборе, который в движении должен научить ... хочется экономии

Здесь только прелюдия, продолжение следует ……….. позже
Только через пост (в принципе любой ответ или вопрос) могут быть длинными советы
Такова настройка (требования) этого форума.

Не совсем правильно на 3 строчки в вопросе



Рисовать 333 строчки в советах.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/