Здравствуйте.
Цитата:
мерить в попугаях
Спасибо, sergi62, за
информацию.
С Вашим опытом зарядки АКБ мы медленно, но верно подбираемся к нашим, ещё не пуганным попугаям.
Вот мы и узнали, чему равен 1
попугай = 0.5-1 ампер
на хорошо заряженной батарее.
После подключения к бортовой сети микроамперметр в миг найдёт этого попугая и покажет его величину.
От которой и начнётся дальнейшее знакомство со всей стаей попугаев.
Благодаря Вашему опыту
Цитата:
я занимался зарядкой батарей и могу сказать
Неуклонно приближается момент истины.
Теперь, с Вашей помощью начала вырисовываться картинка.
Как сидя за рулём, без этого джентльменского набора:
Цитата от mr.crowly:
За состояние АКБ ответят ареометр, нагрузочная вилка и уровень электролита.
Можно контролировать по этому признаку:
Цитата:
на хорошо заряженной батарее идет ток заряда 0.5-1 ампер
сразу после заводки авто ток заряда может быть 5 и более ампер
Состояние АКБ и натяжение ремня генератора.
-
на хорошо заряженной батарее идет ток заряда 0.5-1 ампер
- на плохо заряженной батарее ток заряда может быть 5 и более ампер
Здесь следует напомнить, что с вольтметром этого увидеть нельзя.
Вольтметр не спасёт, так и будете набираться опыта там, где не следует (
я занимался зарядкой батарей и могу сказать), т.к. нет никакого призыва к действию (подтянуть ремень генератора) при
14,5 Вольт, 14,4.....14,0 и даже при 13,9 Вольт.
С чем не спорит (не упирается) даже журнал "За рулём".
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1423
"Порядок" растянут на целый вольт, т.е. на этом отрезке 13,6 ..... 14,5 вольт информации = ноль.
Вольтметром контролируется исключительно работоспособность генератора да/нет, что бывает крайне редко.
Это означает, что из-зо дня в день, пока работает регулятор напряжения, размер информации = 0 - это скучно.
Скучно и грустно, когда журнал
"За рулём" не может предложить ничего веселей, чем нагрузочная вилка, причины применения которой лежат до её подключения.
Неисправность генератора можно увидеть и без приборов по тусклому (слишком яркому) свету фар.
Цитата:
это большая вероятность пропустить именно перезаряд батареии
Благодаря Вашему опыту, которым Вы делитесь (как и любой нормальный человек), теперь все начинают понимать, как увидеть по величине тока и перезаряд АКБ и его недозаряд = направление и величина отклонения от 1
попугая.
Хотя перезаряд это такая редкая ”удача”, обычно всё происходит с точностью наоборот.
Для начала уберём шерховатости, которые появляются из-за Вашей невнимательности.
Уважаемый, sergi62, опыта у Вас хоть отбавляй, но Вас преследует невнимательность, обратите на это внимание.
Цитата:
а на время зарядки авто амперметр нужно отключать через реле
потому что ток разряда может достигать очень больших величин (сотни ампер)
Вероятно, Вы заряжаете АКБ в собственном гараже не снимая его с автомобиля.
Вы привели неудачный пример.
Вдалеке от гаража отключать ничего не надо.
Зарядным устройством в автомобиле является генератор.
Речь идёт (и шла) о подключении к толстому проводу от АКБ к генератору, а не к стартёру.
Таких токов там не будет
(сотни ампер), не более 55 А, что принципиального значения не имеет.
Стрелка может стукнуться и о правый и о левый ограничитель, суть не изменится, она всегда будет стремиться к нулю (или к 1 попугаю).
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух......
Цитата:
это абсалютно не 0
Здесь Вы путаете понятия ”
стремление к нулю” (о чём имел в виду Admin и упомянул только это) и абсолютный ноль.
Следить за своим попугаем - это неотъемлемое право каждого гражданина.
Использовать для этого надо живые приборы, а не мёртворождённые.
Прибор от ООО Мульти-сет работает по такому же принципу.