Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Тойота Дуэт(EJ-VE). Большой расход, норма или родовая травма?!
Показать сообщение отдельно
  #379  
Старый 19.10.2021, 23:35
Алекс555 Алекс555 вне форума
advir
 
Регистрация: 06.04.2019
Сообщения: 177
По умолчанию

Здравствуйте, Zabl!



Цитата:
Сообщение от Zabl
Проводов всего два нужно.
На чипдипе(и т.д.) везде 3 контакта.





Цитата:
Сообщение от Zabl
Калибровка не обязательно.
Насколько я понял, это не так. Но это не проблема.



Цитата:
Сообщение от Zabl
Эта микросхема ресурс ардуино немного сэкономит
Не исключено. Но даже такие ресурсоемкие операции, как извлечение корня (дважды при каждом измерении температуры
ДТОЖ/ДТВВ) дают погрешность во втором знаке после запятой. Я замерял.



Цитата:
Сообщение от Zabl
отклик линейный
Даже если так. Формула пересчета так же присутствует, пересчет занимает время, которым в расчетах вполне можно
пренебречь.



Цитата:
Сообщение от Zabl
если уже приспособили резисторы, то пусть они и будут.
Резисторы, я так понимаю, и там и там нужны. Дело не в этом.
Если нужно измерить температуру "где-то там" - то выбор метода за измеряющим(измеряльщиком). Если же нужно измерить
температуру на ДТОЖ/ДТВВ двигателя, то известна лишь величина напряжения и тип датчика(терморезистор). А это не
оставляет выбора.


Немного дополню про АКПП Дуэта. Информации по ним нет практически. На днях рыл интернет, выяснил(помимо марки),
что внутрянка(фрикционы и т.д.) подходит много с каких других моделей, в этом плане, цитата "у тойоты больше моделей
двигателей, чем моделей АКПП"(на память). Так вот, из-за того, что АКПП гидро-механическая, гидро-мозг(гидро-плита,
блок управления АКПП) у этой АКПП много сложнее устроена. Т.е., более новые АКПП с соленоидами(гидро-мозг) проще
конструктивно, но "старые" гидро-мозги более надежны(менее требовательны) в механической части. А из-за сложности
устройства гидро-мозга ненормальность работы АКПП воспринимается за "особенность"(не баг, а фича, типа).
Для сравнения: В простейшей АКПП с е-управлением Марка в гидро-мозге 6 шариков(типа, клапан-диод), в ближайшем
аналоге АКПП Дуэта - 18.
Т.к. находил описание(с фотографиями) случаев, когда большАя/фатальная проблема(в АКПП, аналогичной Дуэту) решалась
промывкой гидро-блока(не без нюансов), решил сделать ее на Дуэте. Когда-нибудь, точно не знаю.


После замены генератора прошел месяц, аккумулятор не заряжал ни разу. По расходу точно не скажу(Дуэт теперь опять
мало ездит), около 7 л/100.









--------------------------------------------
Ваш Сусанин...
Ответить с цитированием