Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Toyota Mark II(GX90, 1G-FE). Куда уходят лошади и где взять компас Джека Воробья.
Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 29.08.2021, 20:09
Алекс555 Алекс555 вне форума
advir
 
Регистрация: 06.04.2019
Сообщения: 177
По умолчанию

Всем добрый день!


С момента последней записи поменял коммутатор(б/у) и датчик детонации(б/у, с двигателя 3S-FSE).

Время впрыска на хх не поменялось, расход/разгон вроде тот же.

Заказал топливный регулятор(еще не пришел).


Так же купил штуцер в топливную рейку, жду метчик под него(коническая резьба).





Недавно поменял в генераторе диодный мост и регулятор, которые к Дуэту не подошли.
Никуда не ездил пока. На хх напряжение поднялось с 13,7в до 14,3-14,5в.


В АКПП поставил датчик температуры(терморезистор MF52AT B3950, вдруг кому надо будет), откалибровал его, теперь можно
в БК смотреть/писать.

На этом пока всё!

ПС. Не всё:)
Добавлю картинку со средним расходом, с разбивкой, подробнее здесь.










--------------------------------------------
Ваш Сусанин...
Ответить с цитированием