Всем добрый день!
С момента последней записи поменял коммутатор(б/у) и датчик детонации(б/у, с двигателя 3S-FSE).
Время впрыска на хх не поменялось, расход/разгон вроде тот же.
Заказал топливный регулятор(еще не пришел).
Так же купил штуцер в топливную рейку, жду метчик под него(коническая резьба).
Недавно поменял в генераторе диодный мост и регулятор, которые к Дуэту не подошли.
Никуда не ездил пока. На хх напряжение поднялось с 13,7в до 14,3-14,5в.
В АКПП поставил датчик температуры(терморезистор MF52AT B3950, вдруг кому надо будет), откалибровал его, теперь можно
в БК смотреть/писать.
На этом пока всё!
ПС. Не всё:)
Добавлю картинку со средним расходом, с разбивкой, подробнее
здесь.
--------------------------------------------
Ваш Сусанин...